Ограничитель открывания двери опель астра н


Ограничитель водительской двери — бортжурнал Opel Astra 2.0TurboZen 2005 года на DRIVE2

С самого момента покупки автомобиля меня смущал треск ограничителя при открывании водительской двери. Сперва я пытался его смазывать солидолом и WD-40… Но проблема была в том, что был поврежден сам ограничитель и смазки не помогали. Это детская болезнь всех Astra H. ))В итоге я приобрел левый передний ограничитель (его каталожный номер 5160251) и установил его вместо старого изношенного. Теперь треска нет и дверь фиксируется в 3х положениях. Даже дико как-то, уже привык к этому треску… )) Буду привыкать теперь к хорошему.Для устновки ограничителя понадобятся:— отвертка, обмотанная изолентой (для того, чтобы не поврелить обшивку и аккуратно её подцепить);— две биты шестигранные, размеры не помню, но в стандартном наборе они есть точно;— ключ на 10;— аккуратность, решительность и внимательность ))

Процесс снятия обшивки двери можно найти здесь.

Далее откручиваем ограничитель сперва от кузова, затем от двери. Но, чтобы открутить его от двери надо придерживать сам ограничитель изнутри этой двери. чтобы проникнуть рукой внутрь двери нет необходимости полностью снимать защищающий от пыли полиэтилен. Можно отогнуть только его половину с дальней от ограничителя стороны (я не знаю как по-другому еще её обозвать ))) ) В общем просовываем руку внутрь, нащупываем ограничитель, придерживаем его и откручиваем две гайки на 10 (см. фото 2). Аккуратно вынимаем старый и вставляем не его место новый ограничитель (см. фото 3). Собираем всё в обратном порядке.

Всё просто.

Цена вопроса: 1 262 ₽

www.drive2.ru

Замена колпачков ограничителя двери — бортжурнал Opel Astra " попавозка" 2007 года на DRIVE2

Вылечил ещё одну болячку наших машин, а именно как написано в заголовке колпачки ограничителя двери. Как говорится задумано- сделано. Как многим известно есть два пути решения:1. Поставить мебельные винты

2. Изготовить и заменить колпачкиКупил метр капролона, не путать с фторопластом который намного уступает по механическим свойствам капролону. На просторах драйва нашол чертёж и отдал токарю.Процесс замены не сложен и описан не однократно но всё же Вот видео если кому надо

Но у меня стоят винты TORX25Для работы мне понадобился следующий инструмент:*Набор TORX, а именно 25 и 40*Маленькая плоская отвёртка*Специальный крючок для снятия ручек СП на задних дверях (заточенный и загнутый электрод)*Пассатижи*Большая отвёрткаСнимаем заглушку за ручкой откр. двери и выворачиваем винтСнимаем заглушку с ручки на обшивкеВыворачиваем винт снизу бшивка двериСнимаем ручке секлоподъёмникаПоддеваем обшивку двери снизу с снимаем с клипс (делаем аккуратно), тянем обшивка вверх и снимем с верхни фиксаторов.Отклеиваем полиэтилен так чтобы был доступ вовнутрь двериКлючём TORX 40 отворачиваем винт со стойки двериГоловкой на 10 отворачиваем 2 гайки на самой двери и вытаскиваем ограничитель.Пациент на .По торцам ограничителя видем 2 отверстия в которых стоит стальные пластины, пассатижами вытаскиваем эти пластинки (аккуратно может выстрелить пружина ), вынимаем пружинку и колпачок, повторяем процедуру с другой стороны. Вот что было у меняВерхний изношен намного сильнее чем нижний но это и логично ведь ему достаётся больше всего грязи.Всё протираем от старой смазки, грязи.Смазываем колпачок и собираем обратно.Как видно на фото на оригинальных колпачках имеются канавки для отвода грязи, на остальные двери на колпачках при помощи бор-машинки сделал такие же.

Дверь стала значительно туже открываться и чётче фиксироваться.

www.drive2.ru

Ремонт ограничителя двери Опель Астра Н — бортжурнал Opel Astra GTC ૐ Poluno4nik Tattoo ☠ 2008 года на DRIVE2

Привет фсе! Речь пойдет об очередной болячке опель астра Н, вся бл. уже в болячках…Товарищ при открывании пассажирской двери приговорил, ограничитель, типа хрустит скоро развалиться. В итоге скоропостижно скончался водительский. Суть проблемы в том что протирается круглый колпачок, через который вылезает пружинка и мешает или не дает вообще закрыть/открыть дверь.Процесс очень простой и занял пол часа.Заранее надо запастись мебельным болтом с круглой шляпкой 15 мм в диаметре.И так откручиваем ограничитель 2 гайки на 10 от двери, от кузова торкс 30, снимаем карту двери, откручиваем динамик и вынимаем ограничитель.

У ограничителя как правило протирается один элемент. Второй для уверенности снял и убедился что он в порядке. Нужно вытянуть плоскогубцами, да чем угодно металлическую пластинку которая держит пружинку и давит наш колпачок. Колпачок подтачиваем ножом, чтоб скомпенсировать толщину шляпки болта, вытираем старую смазку и смазываем заново. И все в обратном порядке собираем.

Бонусом фотки не имеющие смысловой нагрузки, поход на астрах, встреча с низкими и публикация фоток с тест драйва фиесты с моим участием)А так же видос прыжков на мосту)Кос 2,0 турбо 160 км/ч, я 140 км/ч

Вот такой болтик

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 143341 км

www.drive2.ru

Вечный ограничитель дверей — бортжурнал Opel Astra H Caravan 2007 года на DRIVE2

Избитая конечно тема, но в моём исполнении есть небольшая оригинальность!Давным давно для решения проблемы использовал мебельные болты 16мм. У такого способа пара недостатков:

Полный размер

Болты ржавеют…

Полный размер

Дверь тугая стала…

Работает правда уже долго и бесшумно!

Когда накрылся задний ограничитель я пошел немного другим путём. Одна пружинка убилась до невозможности восстановления, поэтому ограничитель купил новый! Разобрал его, сточил родные втулки до состояния трубки. Болты на этот раз купил из нержавейки и не стал обтачивать их шляпки до 15мм. Заодно купил тройник для трубок 6/8мм, отпилил одну сторону, насадил на сверло и вращая дрелью обточил выступы, чтобы свободно внутрь пружины заходил. После обтачивания накрутил его на болт (это чтобы болт внутри пружины не болтался)! Сами пружины тоже доработал — стянул её болтом с гайкой M8 до максимума, после чего она стала немного короче (это чтобы дверь не была тугой)!

Потом всё собрал, засунул остатки старой втулки на место (а это чтобы сама пружина в корпусе не болталась). Собирать оказалось проще, чем с передней дверью, т.к. пружины короче стали!

Полный размер

Видны шляпки болта!

Ограничитель менял через дырку от динамика

Результат оказался отличным! Дверь сразу стала закрываться и открываться очень плавно, мягко и беззвучно (на остатках заводской смазки), при этом ограничитель держит дверь достаточно уверенно! Теперь его точно хватит до смерти машинки!

Полный размер

Старый долго ездил вообще без пружин и втулок… восстановлению не подлежит!

-------------------------------------

Заодно свершил небольшое кощунство! Дело в том что ещё с покупки был слышен шум ветра от правой двери. Никто на сквозняк не жаловался и я списал всё на зеркало боковое заднего вида. На третий год всё-таки был случайно обнаружен сквозняк (протеканий не было)! Присмотревшись понял, что обе передние двери в закрытом состоянии немного отступают от кузова по сравнению с задними. Решили старым дедовским способом (как на видео о том как собирают Рено Сандеро в России) — открыв дверь и опустив стекло упереться коленом в дверь и без фанатизма потянуть верх двери на себя. После этого всё стало ровно, шуршание ветра на скорости не пропало, но стало намного меньше и сквозняк от двери пропал!

------------------------------------------

Переделал все двери! В передних пружинки чуть меньше по диаметру, но способ работает! Пружинки только болтом надо сжимать по максимуму, тогда будет хорошо работать!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 300000 км

www.drive2.ru


Смотрите также