Опель астра катушка зажигания


Катушка зажигания и свечи — бортжурнал Opel Astra Мелкий ездюк 2002 года на DRIVE2

Upd: мотор z18xe.Нарисовалась проблема, начал периодически на холостых подтраивать мотор, ошибок нет.Стояли свечи NGK BKR5EK еще от прежнего владельца. Сколько они прошли неизвестно, а я накатал уже под 25 тыс. Выкрутив оные, ничего критичного не обнаружил. Заменил на BOSCH FLR8LDСU (made in Germany). Мотор вроде как стал порезвей, но как подтраивал, так и осталось.Где-то две недели спустя в пробке на МКАДЕ, съезд на Ленинский в центр вдруг начал жутко троить. Газу 2000-2500 оборотов — мотор ровно работает, как на холостые обороты падает, троит, пытается заглохнуть. Загорелся чек, остановился, ошибка p0302, пропуски зажигания во втором цилиндре. Полез поменять свечи местами — ни к чему это не привело. Вывод один — модуль… Кое как добрался до авторуси на лобачевского, в наличии были HUCO 133810, за 3600р. Решил ставить. Недосмотрел, потом уже обнаружил что оставили старые свечи NGK. В принципе троение пропало, машинка поехала!Прошло еще месяца два, подошло время ТО. Тут то и обнаружил что стоят старые свечи. Ну до кучи решил и те новые свечки бош поставить. На новых свечах и новой катушке мотор работал как часики, тихо, на холостых за рулем его вообще не слышно!Радость была омрачена буквально на следующий день. Подъезжал к дому, впереди тупил таксист, пришлось постоять подождать пока он высадит людей и развернется. Отпускаю тормоз, поддаю газу и тут я понимаю что стою на месте и ничего не происходит! Я заглох и даже не заметил этого! На приборке оказывается светомузыка, лампочки моргают, сходят с ума. Вынул — вставил ключ, завелся доехал до парковки. Горит чек, начал читать ошибки а там полный букет:Сбрасываю ошибки, U2105 сбрасывается, и появляется снова как заведешь двигатель. Мотор работает отлично, только горит чек.Так проездил до следующих выходных. Периодически глох на холостых, например на светофоре) Не всегда после этого мог завестись, приходилось скидывать клемму с аккумулятора. Кстати, заметил, если заглох, но клапан абсорбера молчит -можно завестись вынув-вставив ключ. А если клапан щелкает — только скидывать клемму с акк.Погуглив пришел к выводу что зависает ЭБУ и виновник этому где-то: катушка-свечи. Так как до замены свечей проблем не было, поставил старые нжк…

Уже пошла вторая неделя, не глохну, ошибок нет. upd: точнее сказать не загорается чек. Ошибка U2105 постоянно появляется как заведешь двигатель. Но заметно стало что мотор хуже крутится и вообще работает более жестко, не то что на тех свечах!

Вот сижу и думаю. На старых свечах вечно ездить не получится, но что делать? Экспериментировать со свечами? Попробовать бош мейд ин раша? Новые нжк? Или чемпион? Или катушку смотреть? Новую валео или дельфи или с разборки попробовать?

www.drive2.ru

Катушка зажигания, замена блока! — бортжурнал Opel Astra Cosmo 2011 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Ну вот и меня постигла еще одна болячка опелей, это померла катушка зажигания на 4 цилиндре (Ошибка 30401). Снял блок катушек, обнаружил, что свеча на 4 цилиндре мокрая, снял с 4 катушки защитный резиновый кожух и при тщательном осмотре обнаружил трещину длиною примерно в сантиметр причем как снаружи так и внутри. Купил холодную сварку замешал вещество, нанес, подождал, эффект не поменялся, хотя куча видео на ютубе как у ребят данная манипуляция помогает. Еще месяц назад заметил что тяга стала на низах не очень, и спустя месяц загорелся чек и затроил двигатель, еле доехал до дома. В общем не долго думаю взял новый блок катушке в сборе ЭРА, т.к. по одной катушке у нас не меняется. Номер новой катушке на коробке. То что стояло у меня на фото, по номеру Делфи бьется катушки Дэу)))) В общем удачи, поте

Полный размер

То что стояло у меня

Полный размер

после ремонта выглядела вот так

Трещина на катушке 4-го цилиндра

Полный размер

Мокрая свеча на 4 цилиндре

стим новый блок катушек, посмотрим на сколько хватит.

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 82500 км

www.drive2.ru

Катушка зажигания, свечи и чистка дросселя. — бортжурнал Opel Astra H уже не "Essentia" 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Где-то недели с полторы назад с утра при заводке машина начала троить, появилась машинка с ключем. Заглушил, подождал немного, завел стала работать норм. Тест педалями выявил две ошибки — одну по модулю и одну по пропуску зажигания по втором цилиндре. Приехав в Минск заказал новый модуль + свечи.

Номер модуля

Номер свечей

Сегодня все заменил.

Уже на месте

Доставал модуль такими приспасобами

Старый модуль визуально был без дефектов. После того как выбило чек ездил полторы недели без проблем, так что может и не стоило менять, но я решил перестраховаться, т.к. часто езжу за 300 км от Минска и стать где-то в поле не хочется. Также за одно решил почистить дроссель. Ниже фото:

До

После

До

После

Очень советую, вообще у них вся линейка средств классная

Добавлю, что менял свечи и чистил дроссель 15 тыс. назад.

После 15000 км

Всем мир!

Цена вопроса: $100 Пробег: 64100 км

www.drive2.ru


Смотрите также