Правильно заменить стойку на опель аскона


как собрать переднюю стойку — бортжурнал Opel Ascona красная бестия 1984 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал. Машина стоит в другом городе, печаль – беда. Решил сделать «полезный пост» для асконоводов и для себя шпаргалку (в голове все равно все не удержать).

Перебирая переднюю подвеску, меняя «опорники» или вкладыши стойки, вечно потом крутишь шайбы, верхнюю тарелку и думаешь, как собрать вспоминая конструктора и его близких родственников.Ну значит поехали собирать. На первом этапе можно столкнутся с такой проблемой, что вкладыш болтается в стойке. А разница и за года выпуска — есть короткие и длинные вкладыши – но в магазинах обычно короткие. Лично я решал эту проблему закидывая в стойку пару шайб от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора

Шайба от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора.

Набирая нужную высоту чтоб можно было зажать вкладыш поджимной гайкой. Далее накидываем пружину и упираем её в выступ на основании стойки и сжимаем пружину стяжками. На шток вкладыша одеваем пыльник и отбойник (буфер хода сжатия). Его кстати можно заменить при отсутствии оного от восьмерки подрезав наполовину.На втором этапе возникает вопрос: как ставить шайбу?

как ставить шайбу

и верхнюю опорную чашку? – шайбу ставим «тарелкой» изгибом вниз. На пружину накидываем резиновую приставку а верхнюю опорную чашку ставим таким образом, чтоб отверстие на ней было против отверстия ступицы поворотного кулака (смотрело на двигатель).Теперь у нас в руках верхний подшипник стойки, широкой частью подшипника вкладываем в верхнюю опорную чашку, накидываем верхнюю опорную пластину ( с 3 шпильками)срезом в сторону крыла, ставим шайбу «чашкой» вверх и затягиваем гайку, придерживая шток вкладыша ключом от прокручивания.

Снимаем стяжки с пружин и можем ставить

Замена пружин передних амортизаторов — бортжурнал Opel Ascona 1.6N 1987 года на DRIVE2

Нужно с чегото начать, так вот… Ехал я летом по трасе, не быстро километров 50-60, увидел перед собой вырезаный асфальт, через всю полосу движения. Хоть яма и была глубокой но видна становится только когда подъезжаешь к ней вплотную. Короче БАБАХ! Поймав яму остановился, все осмотрел, все целое ниче не повредил, поехал домой.В гараже попытался открыть капот, не получилось, присмотрелся и увидел в области передних стоек немного подняло капот… Поддомкратил морду и капот открыл. Удар был такой силы что резьбы стоек пробили в крышку капота. Я и до этого думал что передние пружины слабые, так как через лежачих полицейских еле перекатывался чтоб не качнуло и не зацепился… Крышку капота выровнял легко, но еще погнуло опору амортизационной стойки ее я уже ровнял на работе сначала прессом, а потом на токарном станке чтоб не покупать новую.На рынке облазил все, а пружин новых нигде не нашол, а б/у такие же как и мои, скитался скитался и купил б/у пружины с Omega 2.0, они выше но становятся чотко…

Теперь машина выше и что меня удивило развал схождение не пострадал… Разность высоты пружин (старых и новых) составила примерно 40мм.

Цена вопроса: 400 грн

Ремонт передней и задней подвески, замена пружын и амортизаторов. — бортжурнал Opel Ascona 2.0 16V x20xev R17 1986 года на DRIVE2

Привет всем!Сегодня речь пойдет о ремонте подвески.Повторюсь что передняя подвеска с калибры(донора), а именно Подрамник, стабилизатор, стойки.Еще на калибре перед её разборкой было замечено что 1 пружина была лопнута. Так как тогда под рукой были пружины с ОВА 1,6 поставил их. Но они были слишком мягкие, на их проехал около 3500км. И только сейчас решыл заменить их. Были куплены пружины Передние оригинал от Калибры 2,0 и задние с занижением.Во время разборки старых стоек было замечено что 1 стойка еще в оригинале, Опора, опорный подшипник и сам амортизатор были еще оригинальные с завода 97г.в. Вторая стойка была от калибры турбо, так же в оригинале с 93г.Спереди заменил амортизаторы на AL-KO масло (ВРЕМЕННО)опоры амортизаторов SWAG 40 54 0005 кстати внешне не очень качественно сделаные.опорные подшипники RUVILLE 865316 Но внутри лежали подшипники INAОтбойники OPTIMAL F8-5692 и пыльники амортизатора TOPRAN 200 433Фото запчастей прилагаються.

По задней подвеске пружины как уже сказано выше с занижением -30 или -40 точно неизвестно. Когда-то покрашены в порошок и до меня стояли уже на 2 калибрах. первый владелец и Второй владелец

Вот пружины после покраски Пружины после покраскиИ сзади уже ранее были установлены амортизаторы bilstein b4Прокатиться еще не получилось, так как нужно заменить сальник полуоси. Старый дастал, стал забивать новый и погнул его, заказал еще один.Может есть секрет какой, как правильно забивать сальник полуоси? Как бы я не пытался но он постоянно встает на перекос и в конце я его вообще погнул.P.s В пыльнике рулевой рейке, когда ставил рулевую тягу обнаружыл кусочек какой-то втулки пластиковой, есть варианты откуда она? Когда менял пыльника нечого похожего там не было обнаружено. На фото на лодошке тот самый кусочек.

Полный размер

Как-то некрасиво

Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора и другие мелочи — бортжурнал Opel Ascona ICQ 1987 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!=) После внеплановых ремонтов наконец получилось сменить то, что давно требовало замены. В последнее время стали напоминать о себе всё чаще мертвые стойки стабилизатора. Особенно уверенно это у них получалось при трогании с места при повернутых колесах.

Сейчас цены на экзисте стали кусаться из-за курса $ и копеечные стойки стоят там прилично. Но где умные люди ищут ещё запчасти, конечно же на авито, и поиск дал свои результаты. В итоге созвонившись с продавцом по поводу стоек (фирмы SWAG)

приобрела ещё и газо-маслянные аммортизаторы фирмы Bilstein

Всё естественно новое, т.к. машину человек продал, а запчасти так и остались лежать в гараже. Цена за все была очень низкой, бу амморты щас стоят дороже.По установке. Стойки снялись легко, единственное машина должна стоять на ровной поверхности, иначе потом будут проблемы с закручиванием стойки в стабилизатор, т.к. он начнет упорно сопротивляться, выполняя свою функцию. У новых аммортов пыльник сделан из пластика и находится в «свободном плавании». Это несколько усложнило их установку в единственном лице. У старых пыльник железный и приварен к штоку, т.е. закручивать их очень удобно, одной рукой держишь пыльник – другой крутишь гайку, с новыми пришлось попотеть. Перед установкой амморты были прокачаны.

Поведение у Аси стало более предсказуемым. При сильном боковом ветре, на высокой скорости иногда возникал эффект «змеи», т.е. машина раскачивалась по диагонали. Т.к. передние картриджи тоже давно требуют замены, но там всё более дорогое и геморройное в плане замены. Пока подождет. На кочках тоже разница ощутимая, пропало постоянное «пшиканье».Итогом вполне довольна, хотя до идеала пока далеко.Из приятных мелочей починили крышку багажника (болезнь поломанных петлей у всех аскон), которую нечаянно доломал парень на заправке. Весь ремонт занял ровно 5 минут, сварка и выставление зазоров. Теперь багажник не торчит как спойлер у Бугатти Вейрон, кстати он приподнимался так же в зависимости от скорости=D.

Прикупила на разборе кочергу с креплением, теперь не мучаюсь при открытии капота, всё быстро и чётко)).


Смотрите также