Опель астра j чистка кондиционера


Чистка кондиционера Opel Astra J — бортжурнал Opel Astra J 1.4 turbo 2011 года на DRIVE2

На улице весна, снег растаял и решил я почистить кондиционер. Для этого понадобиться: очиститель кондиционера, я купил Step Up 510г, длинная трубочка, и пустая емкость, я взял пластиковую бутылку. На все потратил минут 30, не больше.

Полный размер

Лезем под бардачок и снимаем крышку, она фиксируется, двумя скобами.

Полный размер

Просто аккуратно тянем на себя.

На боковой панели, если смотреть на нее с правой стороны, на верху есть пластиковая скоба, такая же как на крышке под бардачком, нажимаем на нее и отсоединяем панель.

Полный размер

Вот эта скоба.

Полный размер

Вот эта скоба2

Дальше отсоединяем шланг слива конденсата.

Полный размер

Отгибаем усики и он легко вытаскивается.

Полный размер

Затем вставляем в нее шланг до упора и вливаем туда весь балон.

Балон заливается минуты 2, практически сразу из шланга начнет выходить пена, так что подставьте емкость, чтобы не чего не замарать. После того как вылили весь балон, оставляем это все минут на 15-20. Ждем пока пена осядет и вытечет в бутылку вместе с грязью. Затем собираем все в обратном порядке, запускаем двигатель ставим циркуляцию воздуха по салону, минимальную температуру, включаем кондиционер и печку на максимум. Закрываем все двери и ждем еще минут 10. После этого глушим двигатель и проветриваем салон.

Полный размер

Вот что у меня слилось.

Всем чистых кондеров и свежего воздуха)))

P.s. сходил еще раз все разобрал и снял блок, т.к. много комментариев что его зальет

Полный размер

Паролоновый уплотнитель в одном месте влажный.

Полный размер

Блок и пластиковый короб сухой.

Уплотнитель в одном месте влажный, но не сильно. Но дабы не искушать судьбу ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ БЛОК ВСМ, в этом нет нечего сложного, займет две минуты и сэкономит ваш бюджет))) Спасибо за комментарии, в следующий раз буду его снимать.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 102564 км

Чистка испарителя кондиционера — бортжурнал Opel Astra J «Серебристая Астра» 2012 года на DRIVE2

Хотел обойтись малой кровью в борьбе с запахом при включении и после выключения кондиционера, но увы, увы…

Первая ступень — дымовая шашка Carmate D38RU.

Сделал всё по инструкции — результат отрицательный.

Вторая ступень — очиститель системы вентиляции и кондиционера Suprotec.

Результат также отрицательный.ОБНОВЛЕНИЕ: по сведениям из этого сообщения, салонный фильтр надо было вытащить для положительного результата.

Решился на радикальное — чистка через отверстие резистора печки. Записей по этому вопросу много, но ориентировался в основном по этой: www.drive2.ru/l/7131791/

Снял бардачок, вытащил старый фильтр (стоял фильтрон — щель между ним и верхней частью корпуса фильтра миллиметра три-четыре была, все запахи в салоне), снял боковую накладку со стороны пассажира, вынул блок BCM, упаковал его в пакет, а на его место положил впитывающую салфетку, поверх которой толстый слой ветоши, вынул резистор печки. Дренажную трубку снять не удалось почему-то, но я не особенно и упирался.

Чистил с помощью Очиститель кондиционера Klima Anlagen Reiniger.

Вставил трубочку с распылителем в отверстие резистора печки, и поводя им вверх-вниз на себя-от себя — пшикал несколько раз с разницей в минуту-другую. Также пропшикал воздуховоды, вводя трубочку сначала далеко, и нажав, выводил её, не прекращая распылять. Ушло примерно половину баллона на всё.

Подождал 20 минут, и решил ещё пропшикать всё средством Оптимакс, про которое вычитал в одном из журналов.

Я его уже применял для дезинфекции детской, игрушек, ванной и туалета, и прочего. Но как назло пшикалка с удлинителем именно в этот момент сломалась. Пришлось просто распылять в нишу, куда фильтр ставится, на заведенной машине с максимальной скоростью вращения вентилятора. Сделал несколько заходов.

После этого поставил новомодный фильтр Mann FP 2442 — с бактерицидной пропиткой.

Побрызгал на него оптимаксом предварительно.

После этого всё собрал обратно. При этом, когда пшикал в нишу для фильтра, то чтобы не было ошибки, что отстегнута клипса бокового выключателя подушки безопасности, я её воткнул, а чтобы она не висела на одном проводе, подвесил её на веревочку, продетую в отверстие, куда вставляется бардачок, а на саму накладку прицепил прищепку канцелярскую, оклеенную маделином, чтобы не поцарапать. Также маделином проклеил соединение бардачка и накладки на воздуховод в ноги, плюс провода на резистор печки, т.к. что-то там дребезжало.

В салон на место блока BCM не попало ни капли жидкости, всё вытекло в дренаж.

Потом полдня катался с разными режимами работы климата — запаха не почуял. Видимо, это можно расценивать как положительный результат.

В дальнейшем куплю садовый распылитель, который надо накачивать, прикручу к нему трубку от гидроуровня и распылитель, и буду обрабатывать оптимаксом и хлоргексидином, который я просто забыл купить (да, бывает такое, забили голову).

Фото по ходу процесса не делал, они все есть, если хорошо поискать, у меня тоже самое. Единственный лайфхак — все винты отвинчивал головкой на 7, но не на квадрат, а на шестигранник. Преимущество — она магнитная, удобно винты как вынимать, так и вставлять в своё посадочное место. Головка — переходник на 1/4 — удлинитель — трещотка.

;-)

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 54400 км

Чистка кондиционера! Дышим свежестью) — бортжурнал Opel Astra 1.4Т Turbo 2013 года на DRIVE2

Всем Астраводам Привет =)

Давно ничего не писал, все нет времени, да и особо ничего не делал с машиной. Но вот пришла жара в Краснодар и включив кондиционер я почувствовал не приятный запах. Запах был довольно таки сильный. Думаю не беда в том году уже чистил кондер, делов минут на 40. Здесь писал как поменять салонный фильтр www.drive2.ru/l/4361439/ и как чистить через дренаж www.drive2.ru/l/4361341/ . Может кто еще не в курсе)Разобрал, достал фильтр

Фильтр за 10т км в хорошем состоянии был, но его я все равно поменял.Приступил к самой чистке, достал и обмотал пакетами блок ВСМ, чтобы не залить его! Использовал Ликви.

Через дренажную трубку просунул трубку и залил Ликви, потом так же засунул трубку в воздуховоды и залил туда.

После включил кондиционер, минимальную температуру и рециркуляцию. Погонял минут 20, потом проветрил салон и думал проблема устранилась, так же поменял фильтр салонный. В том году помогло, правда средство было другое Abro.

Поездив пару дней с кондиционером я понял, что чистка не очень помогла. Вонь осталась и кажется запах был когда температура больше 23 градусов, ниже запаха нет.

Решил докупить аэрозоль Ликви и почистить еще им. Но ликви дорого стоит, увидел у кого-то в БЖ о средстве с хорошими отзывами и недорогое.Заказал на экзисте Presto арт.217876 с апельсином (сражу скажу апельсином и не пахнет)))

Так же с прошлой чистке остался Ликви с трубкой, на самом балончике есть инструкция, там сказано, что нужно забрызгать и включить печку на максимум, в прошлый раз я включал кондиционер. Сейчас же решил забрызгать Ликви в воздуханы и погонять на печке. Погоняв минут 15, запах был уже не такой сильный, но все таки был.Теперь в ход пошел Presto, нажимаешь, ставишь на пол и закрываешь двери с включенным кондером

Гонял минут 20, после открыв двери почувствовал приятный запах, но не апельсина)На следующий день покатавшись с включенным климатом, запах был только приятный))

Для себя решил, что буду чистить вот таким набором:

Может кому будет полезно, а то сам пытался найти информацию чем еще убить этот запах)www.gadget-life.ru

Чистка испарителя кондиционера с помощью средства Wynn's. — бортжурнал Opel Astra J 2012 года на DRIVE2

Как и в прошлом году, опять появился неприятный кислый запах при включении кондиционера! В прошлом году мне чистили в сервисе и сделали как я уже потом понял никак! Парнишка просто брызнул спецсредства из баллончика на вентилятор, сняв фильтр. То есть вентилятор при этом даже не вращался, в результате чего ближе к концу лета запах появился опять! В этот раз решил сделать всё сам. Насмотревшись и начитавшись как это делают опелеводы, решил сделать по одному из вариантов, который мне больше всех понравился, а именно у www.drive2.ru/l/3756714/ Приобрёл аэрозольный баллончик для чистки испарителя фирмы Wynn's. Снял бардачок, затем отсоединил блок и вытащил его. Но хочу предупредить всех, что нельзя долго держать включенным вентилятор, при вынутом блоке, так как этот блок очень быстро нагревается и в результате перестает работать вентилятор. Видимо он должен обдуваться постоянно вентилятором и если этого не происходит, то вентилятор аварийно отключается! В освободившееся окно и разбрызнул этого средства, потом еще брызнул, но уже при включенном вентиляторе. В дополнение я ещё в сливную трубку загнал этого средства и в воздуховодов, чтобы так сказать атаковать со всех сторон!))) Прогнал кондиционер в разных режимах и вроде всё нормально, запаха нет! Кстати фильтр пришлось поставить старый, предварительно почистив его, так как купленный мною фильтр Filtron K1223A, хоть и аналог заводского, но к сожалению не плотно сидит в своем корпусе!

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 28000 км


Смотрите также