Точки подключения сигнализации на опель астра 2008 года


Установка StarLine A91 на Opel Astra-H. Часть 1. — бортжурнал Opel Astra 1,3 дизель универсал 2007 года на DRIVE2

Полтора года назад установил сигналку. Пока все нормально — без глюков. Поэтому решил опубликовать.Все фотки, рисунки и дополнительные файлы на Яндекс.Диске: yadi.sk/d/EOUYy04Mfb7pt

Установка автосигнализации StarLine A91 по аналоговым цепям (без CAN)на Opel Astra-H Caravan 2007 г., двигатель Z13DTH

Информация взята с сайтов www.ultrastar.ru, www.alarm-excellent.ru, www.autoprofi.ru, www.autostudio.ru, www.auto-bk.ru, www.civic-club.ru, с форумов Астра- и Опель-клубов и т. д. Так что на авторство не претендую, просто хочу поделиться данными – надеюсь, кому-то пригодятся и немного облегчат установку сигнализации на Астру.

После покупки подержанной Астры решил установить на нее сигнализацию. Упор ставился на максимум сервисных возможностей (автозапуск, турботаймер и т. п.) при минимуме затрат. Собственно защита автомобиля ушла на второй план, если захотят угнать – угонят, а для любопытных пионеров и сирены хватит.От CAN-модуля сразу отказался по двум причинам: первое – дорого, второе – не хотел, чтобы сигналка управляла мозгом машины. Но столкнулся с проблемой – нигде толком не описаны точки подключения по аналоговым цепям. Порыл Интернет, покопался в машине с тестером и контролькой и нашел почти все, что искал.

Точки подключения StarLine A91 к OPEL ASTRA-H CARAVAN 2007 г.

Теперь по порядку:Подключение к СИМ-модулю. На официальном сайте StarLine (www.ultrastar.ru) есть подробная инструкция по разборке и подключению к СИМ-модулю (файл Opel_AstraH.pdf). Там только необходимо учесть два момента: Вместо п.1 на стр.3 читаем «Вынимаем блок переключателя света. Для этого необходимо в крайнем левом положении нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до следующего положения», и для снятия подушки безопасности нужно применять не «Г-образный шестигранный ключ 3 мм», а 4-х мм плоскую отвертку, заточенную под букву «М» (файл Снятие подушки безопасности.docx). А в остальном там все доступно описано.Подключение под капотом. Под капот надо протянуть 6 проводов от основного блока сингализации: красный от разъема автозапуска (толстый с предохранителем), и черный, зелено/черный, серо/черный, серый и оранж./серый от 18-ти контактного разъема.Для этого снимаем аккумулятор, «поддон» аккумулятора. Чтобы снять расширительный бачок, снимаем фиксатор и, приподнимая крепление, сдвигаем на себя и отводим бачок влево (я временно закреплял пластмассовыми хомутиками).

Дальше — еще интереснее. Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС. И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя.

Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем (я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке). После прохода через уплотнитель второй щеткой (первую сломал сразу), цепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек. К этому проводу припаиваем (для прочности) красный провод сигнализации, а уже к нему приматываем изолентой по очереди с шагом в пару сантиметров остальные пять проводов. И осторожно, не торопясь, протягиваем этот своеобразный конус сквозь уплотнитель (идет очень тяжело). В результате получаем примерно такую картину (см. фото), на жгут уже одета термоусадочная трубка.

Пока снят аккумулятор и остальная «требуха», устанавливаем сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота (на концевике одно деление спилил).

На все провода одел черную термоусадочную трубку – меньше в глаза бросается и плюс дополнительная изоляция.Сразу объясню свой выбор места подключения питания и массы: в случае сильного глюка сигнализации, для ее отключения не надо разбирать подрулевое пространство, а просто снимаем провод питания под капотом.

Теперь подключаем.

Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей. Откручиваем три болта (они не вынимаются) и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет – там три больших разъема, они и держат.

Вынимаем разъем Х1, находим нужные провода (черно/зеленый от контакта №12 и черно/белый от контакта №7) и соединяем их через диоды к зелено/черному проводу сигнализации, согласно схеме (см. ниже). Голуб./белый провод от генератора (небольшой разъем перед блоком реле и предохранителей) соединяем с серо/черным от сигнализации. Массу — под указанную гайку (ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температуры), к клемме припаиваем провод от датчика (-) и черный провод от блока сигнализации. Плюс (красный провод от разъема автозапуска) на свободную клемму мощных предохранителей. Некоторые провода необходимо нарастить (хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться). Жгут лучше «упаковать» в термоусадочную трубку или гофру, или просто обмотать черной изолентой и закрепить пластиковыми хомутиками.Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем аккумулятор и пробуем завести двигатель. Если все нормально, значит все нормально – ничего лишнего не задели (я всегда проверяю сразу после подобных «вмешательств», чтобы не было сюрпризов утром, когда опаздываешь на работу!).

Теперь пройдемся по тылам.Подключение в багажнике. В багажник нужно протянуть три провода (я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель). Для этого снимаем накладку на левом пороге: стягиваем нижние части резиновых уплотнителей, отщелкиваем пластмассовые зажимы и вынимаем накладку. Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя. И протягиваем провода в багажник.В багажнике открываем крышки, закрывающие задний электронный блок и левый фонарь. Снимаем зеленый разъем (не забудьте отключить аккумулятор), находим нужные провода: корич./белый, черн./синий, черн./белый и черн./зеленый.

Лампы поворотников соединяем согласно выше расположенной схеме: чер./белый и чер./зеленый через два диода на зел./желтый провод блока сигнализации.Концевой выключатель задней двери (сине/черный провод) соединяем с оранж./белым проводом сигнализации, согласно схеме:

Замок багажника (корич./белый провод) подключаем через реле, установленное где-нибудь в удобном месте возле основного блока сигнализации.

Гнездо для предохранителя можно взять с проводов разъема центрального замка основного блока сигнализации, там они не нужны, т. к. синий и зеленый провода не будут включены в силовые цепи.

Теперь перейдем в салон. Здесь мы подключает концевики дверей, кнопку стояночного тормоза, центральный замок и дожатие стекол.Серый провод концевика левой задней двери находим на выходе жгута из левой стойки.

В районе порога водительской двери есть место, где часть проводов уходит под сиденье. Здесь находим два серых провода, идущих из-под сиденья, серо/белый и корич./красный, проходящие рядом.

Концевики дверей подключаем, согласно схеме (не забываем про левую заднюю дверь):

Схема подключения кнопки ручного тормоза:

Далее: подключаем дожим стеклоподъемников и управление центральным замком.Управление дожимом стеклоподъемников (доп. канал №4 StarLine A91, стр.19 инструкции по установке, «Подключение к ближнему свету фар»).

Провода для подключения находятся там же, в левом пороге.

Продолжение в Части 2.

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех •    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 6 часов   Необходимый инструмент и материалы для работы Наименование инструмента (материала)    Количество Отвертка крестовая РН2                               1 Отвертка шлицевая v5                                 1 Отвертка T ORX T10                                     1 Отвертка TORX T20                                      1 Отвертка TORX T35                                      1 Вороток с головкой Т50                               1 Вороток с головкой М7                                1 Ключ торцевой 10 мм                                   1 Бокорезы                                                    1 Изолента                                                     1 Саморезы                                                    1 Пластиковые хомуты 200 мм                         15 Кондуктор для протягивания проводов        1 Трубка гофрированная 10 мм                       3 м Паяльник 25-40 Вт                                       1 Припой ПОС-60                                            1 Диод 1N4007                                                1 1.    Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2.    Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ 3.    Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4.    Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны 5.    Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6.    Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки 7.    Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8.    При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная. 9.    Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! 10.    Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем. 1                   2                  3          4                 5 ACC    Не используется    IGN    Starter    Ключ в замке 11.    Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее. 12.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место 13.    Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком 14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры 15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель 16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом 17.    Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой 18.    Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх 19.    Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера! 20. Подключаем питание сигнализации 21.    Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора. 22.    Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H. 23.    Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания. 24.    В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1. 25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника 26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H 27.    Программируем интегрированный CAN-модуль: Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены. Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание. 28.    Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Opel Astra H

Очередная установка сигнализации с запуском Старлайн А93 с 2Can модулем на Opel Astra H  Вся сложность в данной машине , это снятие руля и блока Сим под рулем

Установка автозапуска на Astra H

Также приходится зачищать и припаиваться к контактным дорожкам от замка зажигания. Процесс очень сложный и требует профессионализма , так как при снятии руля можно получить много проблем с СИМ блоком. У нас все получилось отлично, все работает, не одно система ошибок не выдала.

Установка сигнализации с запуском на Opel

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны

5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его

6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35

Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки

7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их

8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.

9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы!

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель

16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом

17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой

18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх

19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!

20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн

24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1.

25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H

27. Программируем CAN-модуль:

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Opel Antara, Astra GTC, Astra H, Astra J, Corsa D, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira

Opel Antara 2014 АКПП установка StarLine B94 карта монтажа

Opel Antara 2014 АКПП установка StarLine A93 карта монтажа

Opel Antara установка StarLine B94 карта монтажа

Opel Astra GTC установка StarLine B94 (D94) карта монтажа

Opel Astra H установка StarLine A92CAN карта монтажа

Opel Astra J 2014 установка StarLine B94 (все комплектации) карта монтажа

Opel Astra J 2014 установка StarLine A93 и StarLine F1 карта монтажа

Opel Corsa D установка StarLine A92CAN карта монтажа

Opel Insignia 2014 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа

Opel Insignia установка StarLine B92 (A91) карта монтажа

Opel Meriva 2013 акпп установка StarLine B94 2CAN карта монтажа

Opel Meriva 2013 установка StarLine B94 карта монтажа

Opel Mokka 2013-2014 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа

Opel Mokka 2013 установка StarLine B94 карта монтажа

Opel Zafira Tourer 2014 АКПП установка StarLine B94 2CAN карта монтажа

Opel Zafira Tourer 2013 установка StarLine B94 карта монтажа

Opel Astra H установка StarLine B9 карта монтажа

Opel Astra J установка StarLine B9 карта монтажа

Opel Corsa D установка StarLine B9 карта монтажа

Opel Insignia установка StarLine B9 Dialog карта монтажа

Назад


Смотрите также