Опель мокка грм цепь или ремень


Грм цепь или ремень опель мокко

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Опель Мокка 1.8 / 140 л.с. A 18  Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист при самой замене или на этапе диагностики ремня или цепи ГРМ.

    Комплект ремней ГРМ Опель Мокка 1.8 2013 - в наличии или под заказ с доставкой в течении суток.  Opel Mokka. Группа деталей: Комплект ремней ГРМ.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Opel Mokka моккей моккеич 1.8 Enjoy › Бортжурнал › запчасти для ремонта и замены опель мокка 1.8 часть 1.  Натяжной ролик, поликлиновой ремень GATES Натяжной ролик, поликлиновой ремень SKF VKM Опора стойки.

    Посидели с мастером , поболтали. Vectra Insignia Antara Meriva Mokka Adam Karl Предыдущие модели Astra. Регистрация Справка Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны. Через сколько километров меняется ремень ГРМ на Опель Мокка???

    Все, что Вы хотели узнать, но негде было спросить - Mokka - Опель Клуб Первый Российский

    К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах! Запчасти для Opel -. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Кто что знает по этому делу- делитесь знаниями! А давно у вас челюсть вывихнута?.. Вы не можете прикреплять файлы. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Но для того, чтобы переехать бордюр, вам не придется волновать о сохранности подвески.

    В общем решили брать топовую мокку со всеми наворотами.

    КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    avtotechnix.ru

    Опель мокка характеристики грм цепь или ремень

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Форум Opel Mokka () - страница 38
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена ремня газораспределительного механизма Опель Мокка / л.с. A 18 XER делается после прохождения автомобилем  Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.

    Одна из старейших европейских марок — OPEL — выпустила в неизвестном для нее доселе классе первенца — Мокка.  Снять прокладку передней крышки цепи привода ГРМ (1), показанную на рисунке ниже.

    Opel Mokka. ремень грм. saitb 26 ноября Катав-Ивановск.  Так что не парься. Если цепь не рвётся. Загремит если только.

    Во всех комплектациях и вариантах оснащения на приборную панель будет устанавливаться один единственный тип дисплея, самый нормальный и адекватный GID. Установить монтажный кронштейн опоры двигателя в сборе. В конце концов, это в том числе и безопасность. Однако слот SD можно использовать только для загрузки карт в магнитолу. Легко ли крутится руль на Opel Mokka?

    Наиболее часто задаваемые вопросы про Опель Мокка - Форум об иномарках и запчастях к ним

    Продай свое авто на CAR. Небольшая турбина способна добывать лишние 0,5 бар почти с холостых, что обеспечивает ровную полку крутящего момента и стабильную тягу. Надежность ГРМ повышает цепной привод. От необходимости регулировать клапаны избавляют гидрокомпенсаторы. Рабочая температура мотора составляет 90 градусов. В A14NET применена система фазоизменения распределения газа. К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1. К минусам относят необходимость заливки исключительно качественного масла - этого требует высокая отдача с 1 литра объема.

    Характерный свист издает помпа, чтобы избавиться от него нужно заменить деталь. Щелкающий звук издают форсунки, что также является характерным для этого семейства двигателей. Современный A16XER получил ГБЦ, позаимствованную у 1,8-литрового предшественника с системой фазоизменения распределения газа на обоих валах. Мотор был выпущен в двух вариантах, которые соответствовали нормам Евро-4 и Евро 5. К недостаткам относится течь масла через крышку клапанов. Дизеление мотора возникает из-за проблем с электромагнитными клапанами регулятора фаз.

    Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапаны каждые тысяч километров путем подбора тарированных стаканов. Термостат может потребовать замены уже через 80 тысяч километров. Ресурс двигателя очень зависит от метода эксплуатации и если у автомобилиста есть выбор между A16XER и его более мощной и тяговитой версией A18XER, то лучше остановиться на последнем.

    От младшего брата F18D4 отличает ресивер с изменяемой геометрией. При этом ресурс агрегата невелик, тысяч километров с небольшим плюсом и очень зависит от манеры езды. В отличие от предыдущих версий F18D4 получился мощным и экономичным. Подвисание клапана называют основным недостатком данного двигателя, а избежать его можно заливая качественное топливо и прогревая мотор перед движением до 80 градусов.

    Троение двигателя может быть вызвано конструкцией форсунок, которые подвержены интенсивной засоренности. Забитая сетка топливного насоса выражается в пропадании тяги.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Через каждые тысяч километров нужно менять прокладку крышки клапанов, которая начинает пропускать масло. Качество клапана ERG оставляет желать лучшего и при заливке некачественного горючего, на нем оседает нагар и двигатель начинает глохнуть. Решить проблему можно, заглушив систему.

    Надежность Цепи ГРМ - ОБМАН!

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    avto-ast.ru

    Слабые места и недостатки Опель Мокка с пробегом (Opel Mokka)

    Опель Мокка – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка данного автомобиля на вторичном рынке.

    Немного истории:

    Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».

    Опель Мокка построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. В 2015 году из-за введения санкций продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.

    Слабые места Опель Мокка с пробегом

    Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

    А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

    Силовые агрегаты

    Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

    Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.

    При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

    В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

    После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

    О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

    Трансмиссия

    Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.

    А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

    Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

    Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

    Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.

    Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км

    Салон

    Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).

    Итог:

    Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.

    Достоинства:

    • Наличие полного привода.
    • Интересный дизайн.
    • Доступная цена покупки и обслуживания.

    Недостатки:

    • Небольшой дорожный просвет.
    • Небольшой ресурс АКПП.
    • Хромает качество сборки.

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    www.avtoavenu.ru

    Грм цепь или ремень опель мокко

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Цепь или ремень /ГРМ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Опель Мокка 1.8 / 140 л.с. A 18  Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист при самой замене или на этапе диагностики ремня или цепи ГРМ.

    Комплект ремней ГРМ Опель Мокка 1.8 2013 - в наличии или под заказ с доставкой в течении суток.  Opel Mokka. Группа деталей: Комплект ремней ГРМ.

    Opel Mokka моккей моккеич 1.8 Enjoy › Бортжурнал › запчасти для ремонта и замены опель мокка 1.8 часть 1.  Натяжной ролик, поликлиновой ремень GATES Натяжной ролик, поликлиновой ремень SKF VKM Опора стойки.

    Ветер в харю - я фигарю. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Всё зависит от букв.

    Все, что Вы хотели узнать, но негде было спросить - Mokka - Опель Клуб Первый Российский

    Конечно это не касается запущенных случаев,. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в. Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о.

    В конечном счете, если запустить своевременную проверку,. Эту обусловлено тем, что. Но несмотря на это, цепь. Дело в том, что цепь. Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ.

    Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМ, у них не. Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ:. Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она.

    СТО на Большевиков: ул. СТО на Пионерской: ул. СТО на Гражданском: ул. ТО Замена ГРМ GMC. Опель Астра H GTC. Опель Астра J GTC. Диагностика ГРМ на Opel Mokka при ремонте у нас - бесплатно!

    Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Замена Цепи ГРМ 2.0DCI Renault Opel Nissan DF119

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    auto-fortress.ru


    Смотрите также