Опель астра цепь грм или ремень


Ну вот и пришла пора менять ГРМ. 130 т.км. — бортжурнал Opel Astra Черный сапфир 1.8-140 лс 2008 года на DRIVE2

Всем привет. давно что-то не писал.

Вот и намотал уже 130т.км и задумался очень серьезно о замене ГРМ. Изучил данный момент на форумах и заказал комплект Gates. цена вопроса на закупке 5500р. В комплекте ремень ГРМ Gates, ролик обводной INA, и натяжитель Litens. Данный комплект ставится с завода. Кстати в Лауре мастера говорят что ремень нужно менять на 90т.км., мол у нас жесткие условия эксплуатации, в книге написано на 140. Не советую ездить больше 130 т.км. В моем ремень был уже растянут немного. думаю на 4-5мм. где-то один зуб. Спалил по меткам. Вспомнил. Помните про 1-3 секундное тарахтения при старте мотора после долгой стоянки? так вот. звук пропал вообще. мотор стал заводится мягче. думаю что это связано с тем что ремень немного растянулся и шестерни тупили с регулировкой фаз.

Скину немного фоток.

Полный размер

Комплект Gates

Полный размер

Для сравнения, оригинальный натяжитель и то что было в комплекте.

Полный размер

Разбираю по немного.

Полный размер

Разбираем с низу.

Полный размер

Снял обводной ремень, натяжитель, поддомкратил мотор и снял крепление мотора.

Полный размер

Стопор для шестерней )))))

Полный размер

Я лоханулся и взял маленькие шайбы. нужно в два раза больше.

Полный размер

Убрал все что мешает. Шестигранником поворачиваем натяжитель и снимаем ГРМ, потом откручивает сам натяжитель и обводной ролик. собираем в обратной последовательности.

Полный размер

Накидываю ГРМ

Полный размер

Ставлю новый ГРМ

Пробный запуск

Полный размер

Думаю комментировать не надо.

Полный размер

Думаю комментировать не надо.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 130000 км

Двигатель Опель Астра, технические характеристики двигателей Opel Astra

Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z). Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.

Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.

Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4/Евро-5
  • Расход топлива по городу – 8,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанный зазор. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.

Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
  • Ход поршня – 88,2 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Расход топлива по городу – 9,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.

Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает непосредственным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.

Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 82,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России. Конечно нашу статью можно было бы дополнить еще и характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.

Замена цепи ГРМ Астра 1,4 100 л.с. A14XER Opel Astra J — бортжурнал Opel Astra 1,4 100 p.s. 2011 года на DRIVE2

Сразу после покупки машины решил заменить цепь ГРМ. Искал в разных местах и не нашел нигде информации относительно того когда надо менять цепь. В принципе все пишут 150-200 000 км или при появлении шума.В моем случае шума нет, все работает нормально. Решил сделать замену цепи ради своего личного спокойствия. Явных причин других небыло.Ремонт делали вместе с другом, я помогал только.Даю описание процедуры (по памяти) как мы все сделали .Начинаем со снятием клемы аккумулятора и потом идет разборка:1)снимаем все провода- с котушки зажигания, с сензора коробки воздушного фильтра, с компрессора, с генератора, с датчиков фаз и с клапанов управяющие фазорегулирование, с термостата тоже.2) снимаем крышку головы, потомо снимаем все ремни, снимаем трубку с термостата, снимаем лапу, а перед етим домкратом подпираем двигатель снизу. потом снимаем ремень и помпу. снимаем компресор и генератор.3) В етом случае хорошо если у вас есть насос всунуть трубку в дырке где помпа и высасать антифриз. После снятия крышки может вытечь охлаждающия жидкость и попасть в картер.4) прокручиваем двигател инструментовм и на распред валы ставим планку. Вставляем и шплент на коленчестой вал. Делаем метки на распред вал и на вариаторы. Я исспольовал инструмент, которой для старой серии двигателей X и Z сериях. В нем инструмент неподходящий для застопорения вариаторов и по етой причине делали метки.5) снимаем крышку и цепъ уже видна. Снимаем цепь со всей ее периферией (подтягивателя, зубчатое колесо на коленчестом вале, подтягиватель цепи).6) ставим новый рем комплект цепи, вставляем новое колесо на коленчестой вал и собираем все. Опасности сдвига вариаторов нет.7) собираем все по обратному пути. Перед тем как завести делаем обучение стекол передних дверей.Наливаем антифриз и заводим машину. Потом делаем адаптацию дроселя и стираем информацию памяти лямбда сонд . Использовал я Лаунч и Дельфи дс150.В моем случае помпа тоже была заменена, заменили масло в двигателе, антифриз, поставил новые свечи иридиевые Денсо.Ремень Гейтс, цепь — Феби, помпа Граф, Масло репсол 5в40, фильтры Ман. Зубчатое колесо на коленчестой вал и уплотнение между крышко с головой и блоком двигателя- оригина GM (под заказ, ждал 10 дней их).Особого видного изнашывания у старой цепи небыло.Прилагаю фотографии, хотя качество у них не очень. Первая фотография на иснтрумент которй я пользовал. Возможно и без него обоитись. Надо будет сделать Вам шплент на коленчестой вал и планку с толщиной 5 мм на распред валы для фиксации.

(извините за плохой русский)

Цена вопроса: 300 € Пробег: 136424 км

Замена цепи ГРМ на Opel Astra J GTC 1.4T — WHYNOT SERVICE на DRIVE2

С рождения как и многие двигатели внутреннего сгорания ХХI других концернов века имеют цепь вместо ремня на приводе ГРМ, но надежность цепей уже не такая как на двигателях 90х годов а владельце меняют их раньше срока рассчитанного на заводе начиная с 40 000 км пробега.В наши стены обратился владелец ASTRA J GTС 1.4 Т с проблемой треска при запуске двигателя и грохота.Диагностика показала что требуется срочная заменаС владельцем согласованы работы и цены на ЗЧ со склада из наличия и приняли в работу

(склад запчастей более 1500 наименований на автомобиле концерна VAG и GM)

При замене цепи обязательно смена масла и фильтра

так при разборе было выявлено влияние возраста трещина трубки ВКГ (так же добавили в список на замену)

При замене цепи обязательно использование микрометра для выставления ВМТ

как видно старая цепь имеет растяжение как и натяжитель цепи новый и старый в сравнении

ждет своего часа на установку

Ждем Вас Ежедневно у нас в техническом центре по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132, стр. 9

Записаться к нам Вы можете по телефонам:+ 7 (495) 911 67 32

+7 (915) 363 93 93

Мы в соцсетях:ВконтактеfacebookСамые свежие новости Instagram WhyNotService

Наша страница на DRIVE2:


Смотрите также