Опель астра h сайлентблоки подрамника


Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Astral1 был больше 1 месяца назад

Марсель Я езжу на Opel Astra Уфа, Россия

Все таки психанул… Долго не решался на такой долгий процес всего лишь из за маленьких сайлентов подрамника. Очень уж не хотел снимать подрамник. Полазив в просторах интернета стало понятно что без этого не обойтись. Менять решил сам, на улице))) Пол дня было потрачено на снятие. Долго гадал как отцепить провода с усилития руля, пришлось открутить клеммы, снять бачок с охлаждающей жидкостью и вынимать все провода усилителя. Замена сайлентблоков не сложной, потратил около часа. Ко всему этому заменил втулки стабилизатора и поменял жидкость в гуре. Собирал все на место уже на следующий день, сил и нервов уже не хватало. Собрать вышло быстрее)) управился за три часа. К концу приехал друг на сиде, с стабилизаторными Стойками) Результатом очень доволен, пропали глухие удары по кузову, на не ровностях теперь полная тишина в салоне)

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 132600 км

Сайлентблоки подрамника — бортжурнал Opel Astra 2001 года на DRIVE2

На следующий год запланировал замену всех сайлент блоков и потихоньку начинаю закупаться. Начал с подрамника, т.к. появились в продаже сайленты фирмы Lemforder. Один оригинальный сайлент у меня уже давненько лежит в закромах, покупал его года два назад, стоил он ещё около 350 рублей, сейчас уже около 600.На подрамнике используется два вида сайлентов, обычные и усиленные, можно ставить как все шесть одинаковых, так и в комбинации 4 простых + 2 усиленных, собственно в которой и буду ставить я. Кстати сайлентблоки на Astra G, H и Zafira B одинаковые.

Когда мне пришли сайленты фирмы Lemforder, я подумал что это запиленный оригинал, так как на обойме был выбит оригинальный артикул, а на нижней части спилен номер. Но взяв в руки оригинальный сайлент, я понял что это не так, отличия можно увидеть на фотках. Не смотря на это, на ощупь всё сделано добротно и претензий к качеству у меня нет.

А вот для сравнения оригинал

Полный размер

Оригинальный сайлент с арт. 9223022

Полный размер

Оригинальный сайлент с арт. 9223022

Полный размер

Оригинальный сайлент с арт. 9223022

Усиленные сайленты в количестве двух штук

Полный размер

Усиленный сайлент (арт. 3798201, ориг. арт. 03 02 067)

Полный размер

Усиленный сайлент (арт. 3798201, ориг. арт. 03 02 067)

Полный размер

Усиленный сайлент (арт. 3798201, ориг. арт. 03 02 067)

Осталось купить сайлентблоки рулевой реки, задней балки и передних рычагов, плюс хочу заменить все болты и закладные гайки подрамника.На этом всё, всем добра!)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 205000 км

Заменил все сайлентблоки подрамника+перебрал рычаги) — бортжурнал Opel Astra enjoy+ 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Машина стала не много рыскать в колее(особенно при перестроении в колее машину кидало), управляемость ухудшилась.Контрольный осмотр ходовой показал подуставшие сайленты подрамника, а так же уставшие задние сайлентблоки на рычагах.Ну и к 120000тыс км все таки решил поменять сайленты подрамника ну и за одно перебрать рычаги)работа эта достаточно муторная, требует времени, подъемника, ну и пресса соответственно…

По этому решено было ехать в сервис к моему очень хорошему другу(работает механиком)…Сайлентблоки заказал там же в сервисе с 20% скидкой)

Как снять подрамник можно загуглить в нете, тем очень много.Единственное не понимаю зачем снимать подрамник вместе с рейкой?!)рейку просто можно подвязать на хомуты.

Сайлентблоки мы выжигали, а запрессовывали обратно с помощью спец пресса.Шаровые опоры оказались живые, но за одно все равно махнули.

По скольку шаровая крепится к рычагу на клепки, пришлось срезать клепки болгаркой.К новой шаровой в комплекте прилагаются болты, по этому следующая замена будет не много легче)

На все про все с перекурами и обедом ушло 6 часов.Затраты на запчасти составили 5000+3000 главному мастеру за подьемник и норма часы+2000 другану на кофе=)+1000 за сход-развал.Итого:11000Экономия:7000В заключении скажу, что развал на стенде выставили идеально!Машину после ремонта перестало кидать в колее, стала на много собраннее.Подвеска стала более сбитая, не валкая, уменьшился крен в поворотах.Короче проделанным ремонтом я доволен на все 100%

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 120000 км


Смотрите также