Опель астра h маслоохладитель


Маслоохладитель Opel Astra H z16xer — DRIVE2

Всем привет! Появилась у меня в гараже Astra H вот с таким поганым бачком:

С творогом вместо антифриза:

Виной всему маслоохладитель, точнее, его прокладка. На сервисах с улыбкой предлагали поменять прокладку ГБЦ, но сервисы-не наш метод)

Маслоохладитель находится на блоке цилиндров спереди, прямо под выпуском. Разбираем выпуск:

Термоэкран держится на 4х болтах torx. Чтобы снять его пришлось отсоединить провод 1й лямбды и канал масляного щупа. Сам экран выходит с неохотой, надо его поуговаривать немного. Затем снимаем сам выпускной коллектор. Это 9 гаек вверху:

Два болта torx снизу и 3 гайки приемной трубы:

Все, выпуск наш! Открывается вид на виновника:

Маслоохладитель крепится 5ю болтами torx и по 2 на каждой из трубок антифриза. Перед его снятием/откручиванием советую заткнуть отверстие под канал щупа(ну или вставить его на место) в поддоне и приемную трубу т.к. польется много антифриза и немного масла.

Разбираем корпус маслоохладителя, 6 болтов под шестигранник torx. Корпус и радиатор:

В радиаторе 2 контура, один антифризный, второй масляный, встречаться они не должны)

А вот немного цифр для заказа. Тут абсолютно все по этой теме:

Теперь обратная сборка в той же последовательности.Напоследок решили промыть расширительный бачок, но не тут то было. Как и во многих мануалах, было что то вроде:1. Откройте капот2. Снимите патрубок3. Снимите бачокготово.Так совсем не получилось) Теперь правильная последовательность:1. Снимите большой и маленький патрубки антифриза слева от бачка2. Снимите клипсу крепления справа от бачка

3. Каким то чудом снимите датчик уровня ОЖ, снизу бачка.

Полный размер

Реально, он очень мешает и снять его очень непросто

4. Движением на себя выведите крепления бачка из проушины на кузове5. Уговаривайте бачок выйти и так и сяк, пока он не сдастся

Вот как то так у меня и было. Полчаса на него потратил) Промыли его всякими разными жижами: кротом, фэйри и вот такой:

Поставили обратно. Теперь промыли всю систему остатками старого антифриза с ЛиквиМоли, теперь дистилл водой и на финише заливаем концетрат GM в пропорции 1:1.

Всем удачи на дорогах и никакого творога вместо ОЖ!

www.drive2.ru

Опять маслоохладитель? — Сообщество «Opel Astra H» на DRIVE2

Ровно год назад, прошлой зимой поехал на замену масла и после снятия защиты видно было течь масла. На СТО сказали о замене прокладок в маслоохладителе. Сняли поменяли прокладки, залили масло 0-40. Проехал на этом масле 50км и загорелся датчик давления масла(раньше не горел, на масле 5-30). Позвонил на СТО где делали ремонт, там сказали что после полной замены масла залили 4л масла и надо еще залить 0,5 того же масла. Купил 1л, залил половину. Гореть значек перестал, но когда ехал по трасе, именно по трасе вот только выеду из города проеду со скоростью 100км/ч минут 5-10 и опять загорался датчик давления масла. Позвонил сказали еще грам 250 подлить. Масла под рукой не было. Проездил так 5т.км с периодически загорающейся лампочкой. Месяц назад до морозов подлил 250 грамм масла, перестала гореть лампочка давления масла. НО! НЕдавно застрял немного в сугробе, газанул немного, сильно оборотов не давал(3000-4000). После того как выехал почувствовал запах горелого масла. Открыл капот в правой стороны шел дымок. От катализатора, на него попало масло. Заехал на яму, снял защиту. На поддоне масло, на маслоохладителе масло, на защите потеки масла, весь блок со стороны радиатора в масле. Посмотрел в бачок с охлаждающей — она чистая без намека на масло. Неужели опять замена всех прокладок маслоохладителя, я же все сделал 5-6тыс/км назад? Морозов небыло ниже 10градусов. С чего давить то? На СТО где мне в прошлый раз это делали делали с оригинальными запчастями. Ззаказывали на емексе и экзисте, делали качественно. Отзывы только положительные.

www.drive2.ru

Замена прокладок маслоохладителя. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. На днях менял масло в АКПП и ДВС. И при осмотре двигателя снизу увидел, что маслоохладитель начал немного потеть. Так как у этих движков это случается примерно на моем пробеге, то решил далеко не откладывать и поменять все 9 уплотнений и соответственно 2 железные прокладки. Заодно снял и промыл основной радиатор ну и залил свежий антифриз.

Полный размер

Сливаем с основного радиатора антифриз.

Полный размер

Снимаем решетку радиатора и вехнюю планку. Планку отводим аккуратно в сторону (внимательно с проводами которые идут на датчик подушек)

Полный размер

Снимаем выпускной коллектор (чтобы его было легче вытащить я открутил компрессор кондиционера и отвел его в сторону на несколько сантиметров)

Полный размер

Вид снизу на маслоохладитель.

Полный размер

Вот он снят (под машину желательно подложить каких нибудь тряпок, потому, что когда его отделяешь от блока остатки масла и антифриза потекут по блоку вниз)

Полный размер

И желательно накрыть тряпкой приемную трубу и отверстие под масляный щуп (чтобы туда ничего не летело лишнего и грязного)

Полный размер

Вот сам виновник торжества.

Полный размер

Раскручиваем шесть болтиков и располовиниваем конструкцию.

Полный размер

Вот основная прокладка, которая у меня еще не пропускала, но вот вот сделала бы это, потому как закаменела.

Полный размер

Убираем старые прокладки и тщательно все отмываем. Я мыл бензином и растворителем, в труднодоступных местах старой зубной щеткой.

Полный размер

После бензина я облил чудесной жидкостью, под названием (Очиститель тормозов) очень хорошо подчищает и обезжиривает, а потом сама быстро высыхает.

Полный размер

В чистую, обезжиреную деталь, вставляем новую прокладку.

Полный размер

У меня в ответной части были не большие неровности (видимо антифриз выел), поэтому я нанес очень тонкий слой герметика.

Полный размер

Потом собираем и меняем остальные уплотнения трубок (не забываем хорошо очищять и обезжиривать места под уплотнительные кольца)

Полный размер

Ну и аккуратно внедряем его на место (чтобы облегчить вставление трубок с новыми кольцами, я поливал на них силиконом)

Полный размер

Ну и ставим на место выпускной коллектор (я все крепежи смазывал медной смазкой, шанс потом открутить и не сломать гораздо больше)

Полный размер

Вот мой радиатор охлаждения. Бедняга был забит процентов на 30-40. Отмывал минут 20 на мойке слабым давлением.

Полный размер

Снимаем и отмываем расширительный бачок от налета (хоть у меня его почти не было, но все равно лучше отмыть) бензином раза три, потом водой под давлением и сушим сжатым воздухом.

Полный размер

Получается вот такой чистый расширительный бачок

www.drive2.ru

Замена прокладок маслоохладителя OPEL Astra, Zafira z16xer — бортжурнал Opel Astra Koko$$ 2013 года на DRIVE2

Здраствуйте уважаемые!Нашел на youtube полезное видео у zverdiman , надеюсь кому нибудь оно пригодится!

У двигателей Z16XER и некоторых других есть стандартная болячка. Симптомы такие: Попадание масла в антифриз (стенки расширительного бачка становятся темными, а на поверхности антифриза видны масляные разводы), запах гари который ощущается в салоне автомобиля (это вызвано тем, что масло подтекающее через уплотнения маслоохладителя попадает на выхлопную трубу).

Номера прокладок:Opel 63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлажденияOpel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителяOpel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтраOpel 56 50 971 Кольцо уплотнительное радиатораOpel 56 50 969 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителяOpel 56 50 966 — 2шт. Прокладка корпуса масляного фильтраOpel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра

Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра

Мы не меняли, но если кто захочет:Opel 58 54 988 Прокладка приемной трубы выхлопной системыOpel 08 49 533 Прокладка выпускного коллектора

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также