Наконечник модуля зажигания опель корса д


[Запчасти] Модуль зажигания Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España 2008 года на DRIVE2

UPD 2018. Привет всем!Читая ежедневно года четыре подряд записи всех обладателей корсы, делаю вывод что также больным местом является модуль зажигания, который на корсах представляет собой не разборный блок, объединяющий катушки зажигания. Модули на корсах бывают разные, в оригинале Delphi, Bosch, трёх-катушечные, четырёх-катушечные, шести-контактные, семи-контактные. Т.к. я делаю статьи прежде всего под свою машинку, рассмотрим шести-контактный модуль, что стоит на моей дорестайлинговой корсе z14xep, 2008г.ДАЛЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ МОДУЛИ ИМЕЮЩИЕ 4 КАТУШКИ и 6 КОНТАКТОВи ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ на 06.18:

Оригинал:12 08 020 — модуль зажигания (цена 6900 ₽)93177212

Аналоги:Bosch 0 221 503 472 — модуль зажигания (Германия, Словения, именно он идёт в оригинале под брендом GM), цена 4300 ₽BSG BSG65835004 — модуль зажигания (Турция), цена 3700 ₽Dello 150088410 — модуль зажигания (Китай), цена 3700 ₽Dominant OP12080020 — модуль зажигания (Китай), цена 3000 ₽ERA 880101 — модуль зажигания (Италия, фирма упаковщик и внутри может лежать даже оригинал), цена 3800 ₽Fenox IC16050 — модуль зажигания (Белоруссия), цена 3300 ₽Hella 5DA 193 175-861 — модуль зажигания (Германия), цена 3500 ₽Huco 13 3839 — модуль зажигания (Германия, Китай), цена 3700 ₽Mobiletron CE-79 — модуль зажигания (Тайвань, Китай), цена 3500 ₽Patron PCI1097 — модуль зажигания (Китай), цена 3400 ₽SAT ST93177212 — модуль зажигания (Китай), цена 3200 ₽Stellox 6100021SX — модуль зажигания (Китай), цена 3000 ₽Tesla CL 215 — модуль зажигания (Чешская республика), цена 6800 ₽

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

Распиновка контактов:1 — корпус (масса)2 — питание + 12 вольт3 — катушка 4 цилиндра4 — катушка 3 цилиндра5 — катушка 2 цилиндра

6 — катушка 1 цилиндра

При выходе из строя модуля (а именно пробоя на массу), двигатель начинает работать неравномерно, троить и по ощущениям вот-вот заглохнет. Далее начинает моргать check engine, а затем и вовсе выскакивает машинка с ключом.

Как правило появляются следующие ошибки:P0300 — обнаружены случайные, множественные пропуски зажиганияP0301 — обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндреP0302 — обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндреP0303 — обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндреP0304 — обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

И ряд других ошибок, связанных с системой зажигания (P03xx). Данные ошибки легко читает простенький, недорогой сканер ELM327. Первым, что следует сделать, это конечно осмотреть весь модуль с резинками, на предмет пробоя, и попробовать поставить другие свечи. Проверить модуль на исправность можно прозвонив и померив сопротивление всех контактов, или как тут.

Пропуски зажигания обычно случаются из-за следующих причин:— окисление контактов высоковольтных пружинок, идущих на свечи— трещина корпуса модуля— растрескавшиеся резиновые наконечники— выход из строя свечи

— а так же при отказе форсунок

Так же модуль может отломиться при вытаскивании его под углом, так что тянуть его нужно симметрично. Хоть и на резиновых наконечниках написан номер ремкомплекта наконечников с пружинками 1 220 703 011, в продаже его не найти. Трещинки на растрескавшихся резиновых наконечниках обычно заклеивают и затягивают наконечник в термоусадку или изолируют сантехнической лентой — конечно же, это временный вариант, т.к. для этих целей нужен диэлектрический материал. Ну на край можно переделать ремкомплект 1 220 703 012, который уже стандартных и длиннее.

Как вариант TESLA CP063 аналог 1 220 703 011В комплекте идёт резиновый наконечник 1шт. и пружинка 1шт. стоит примерно 200 руб за штуку.

TESLA CP063

Предупреждение: в авто установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии, примерно 40000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Так что аккуратнее!

Что касается меня, с данной проблемой сталкивался ещё на цешке, тогда я заклеил растрескавшиеся на концах резинки и обмотал сантехнической лентой (фото в комментах) и нормально ездил. А недавно были вышеописанные проблемы (ошибки, нестабильная работа). Тщательный осмотр всего выявил трещинку на корпусе модуля, которую я подпаял. Резинки, пружинки при этом в идеале, ну не покупать же новый модуль, если он на 99,9 процентов как новый. Кстати, после запайки всё отлично работает и никаких ошибок!

Полный размер

Оригинальные свечи GM ставил на время, чтобы убедится что иридиевые в полном порядке

Полный размер

Трещинка на корпусе модуля

Полный размер

Трещинка запаяна

А теперь у меня главный вопрос: нахера на корпусе модуля столько открытых для металла пространств с тоненькими пластиковыми мостиками закрывающими металлические пластины, которые трескаются? Я так понял металлические части нельзя запаивать в изоляцию полностью? ЗАЧЕМ?

Просто я вижу единственный нормальный выход из положения: аккуратно залить все открытые пространства силиконовым герметиком!Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена свечного наконечника модуля зажигания. — бортжурнал Opel Corsa D 1.4 пузотёрка 2008 года на DRIVE2

Полгода назад, по причине износа заводских, заменил свечные резиновые наконечники на Tesla CP063.Когда вставлял модуль на место, наконечники на свечи садились довольно туго. Тогда этому не придал значения.

А во время очередной замены масла, две недели назад, выдернуть модуль оказалось совсем не просто — прикипели (приклеились) наконечники к изоляторам свечей.

Три наконечника сошли со своих мест после пятиминутного раскачивания модуля за специально ввернутые болты M8, а наконечник третьего цилиндра оборвался, оставив кольцо резинки на свече зажигания.Пришлось заказывать еще один Tesla CP063 (210руб).

При замене наконечника провел регламентную чистку свечей.

Полный размер

Четвертую свечку уже вкрутил, а потом спохватился фотографировать.

Для свечных наконечников вообще-то существуют специальные смазки — диэлектрические, с тефлоновым наполнением и т.п. Но воспользовался народным Lifehack'ом.Резиновые изделия для хранения пересыпают тальком, для того, чтобы не слипались между собой слои, например, воздушные шарики в белой пудре.Во избежании проблем с вытаскиванием модуля в дальнейшем, припудрил резиновые наконечники изнутри Детской Присыпкой, состоящей на 80% из талька.

Попробовал, как скользит изолятор свечи внутри наконечника — вполне сносное решение.

Полный размер

Наконечник в тальке.

Всем кто дочитал — удачи на дорогах!

Цена вопроса: 210 ₽ Пробег: 125600 км

www.drive2.ru

Замена резинок и пружинок на модуле зажигания Corsa D — DRIVE2

Коль есть у меня в пользовании еще и опель корса, то закину сюда часть ремонта. Думаю лишним не будет в поиске, хоть подобных записей буран уже.Итак, у двигателей опеля, да и у GM, нет отдельных катушек зажигания. Все это представляет собой узел, под названием модуль зажигания. Весьма ненадежный узел, часто доставляющий проблем, к тому же, плохо защищен от воздействия окружающей среды — 4 цилиндр страдает больше всех, т.к. не закрыт от грязи. У меня же к тому же еще нет крышки сверху, что меня беспокоит последнее время.Решено было провести осмотр модуля, т.к. у моего брата тоже корса, в которой он уже менял два раза 2 модуль.

При вскрытии обнаружил лопнувшую резинку, скажем так, наконечник модуля зажигания на втором цилиндре.

И стал искать решения. А собственно решение тут одно: Для двигателя Z**XER есть вариант от фирмы Тесла

Полный размер

на моем двиге модуль фирмы БОШ

Полный размер

CP063 TESLA Наконечник модуля зажигания

CP063 TESLA Наконечник модуля зажиганияЦена вышла менее 200р за один комплект.

Взял два, на случай замены у 4 цилиндра.

Замена очень проста: сняли модуль, скрутили резиновый наконечник, выдернули пружинку и одеваем новое и все собираем.Фото старой и новой резинки

У 4 цилиндра кстати все нормально, резинка целая, а пружинка не окисленная.

Очистил модуль, вроде бы все в порядке.

Ищу теперь варианты пластиковой крышки над модулемАртикул GENERAL MOTORS 638062 Так же кросс-артикул 9129759Нашел вариант пока за 686р. Барыги на Дроме продают вообще за неадекватные деньги

www.drive2.ru

Разница между наконечниками модуля зажигания Bosch и Delphi — бортжурнал Opel Corsa GTC Элька 2008 года на DRIVE2

По мотивам записи Не спешите менять катушку! от palebaby14 я поспешил заказать этот самый ремкомплект. У меня дорестайловая машина 2008 года, и в ней стоит модуль BOSCH 0 221 503 472.

собственно говоря сам модуль

Заказывал по коду Opel 90 12 165, а по факту пришел оригинал от GM 955 14 599. Это меня даже обрадовало, ибо джиэмовский код даже дороже. Но нежданчик пришел оттуда, откуда не ждали. Сняв модуль, я обратил внимание на различия в форме резинок.

Разница между резинками и пружинками.

В ремкомплекте посадочный диаметр резинки меньше чем у меня, во высоте они тоже отличаются. В довершении разную форму имеют и пружинки. Я сначала удивился тому, что у меня немного отличается, но потом разглядел в упомянутой выше записи, что у него на рестайлинговой корсе стоит другой модуль зажигания, с другими наконечниками. Бошевский модуль подбирается, как аналог на z12xep — код 12 08 020.

Делфи подбирается на a12xer, хотя на elcats пишет ее на z12xep, но с ограничением по номерам двигателя: 19SP3410-19UE7760 — код 12 08 092, 19UE7761-19ZZ9999 и 19AA0001-19SP3409 — код 12 08 093. Применимость ремкомплекта не проверяема. Кто еще решит его заказать, то посмотрите что стоит у вас. Конечно можно поколхозить с обрезанием, но думается мне, что аккуратно не получится.

UPD: найден наконечник для z12xep с модулем Opel 12 08 020 или BOSCH 0 221 503 472. Это Tesla CP063Ed800777 проверит на себе их и мы потом все будем в этом уверены))))

Всё будет хорошо. Я узнавал…

www.drive2.ru


Смотрите также