Коды ошибок опель вектра с z18xer


Кошмар Z18XER. Ошибки Р0011 и Р0014. — бортжурнал Opel Vectra Z18XER, 103 кВт 2007 года на DRIVE2

Всем привет!После недавней покупки вектры, был обеспокоен ее посредственной динамикой разгона и периодическими провалами тяги на низах. Взялся за лечение — поменял все фильтра, масло, свечи, почистил ДЗ — результат — динамики не прибавилось, но провалов стало куда меньше. Машину выше 120 км/ч разогнать не мог. На фоне решения и поиска причин недуга ко мне мчался из Китая Op-Com, который и расставил все на свои места. Диагностика показала ошибку и указала на проблему впускной шестерни фазораспределения:— P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

Покурив интернет, я понял что попал на нормальные бабки и малой кровью не факт, что отделаюсь. Морально смерившись с дорогостоящим ремонтом, решил начать с малого (т.к. финансы не позволяли сделать все сразу) — заменить электромагнитный клапан фазорегулирования на впуске (т.к. ошибка была по впуску). В монтаже/демонтаже сложного абсолютно ничего нет — открутить один болт и быть аккуратным, что бы его не уронить.

Клапан со впуска

Грязи было больше, осыпалась т.к. менял его месяц назад

После его замены улучшения ощутил после того как проехал км 200-300. Наблюдения такие — если раньше она не ехала постоянно, то теперь день едем, день не едем, как то так. Опять диагностика и ошибка:— P0014-63 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

меняю второй клапан, он оказалось был почище своего впускного со брата:

Клапан выпускной

как все равно пластилин налип

Не зря пишут, что после замены нужно делать адаптацию, потому что кайф от замены получил наматав 500 км. Машину просто не узнать — лупит как угорелая, даже не думал, что она так может!) Радости нет придела! Час назад сделал диагностику — ошибок нет, все супер! В общем все класс, динамика разгона что надо, провалов нет вобще!

Зная, что в коробке GM-а лежат клапана фирмы INA, их и купил, что бы не переплачивать, стоит +/- 50$ за шт:

INA 427 0014 10

Кстати, у меня стояли клапана старого образца, естественно я поставил уже модернизированные, вот их внешнее отличие (фото нет мое):

сверху новый, снизу старый

В общем к чему все это я понаписывал, так сказать — вывод) — при возникновении описанных выше симптомов и появившихся ошибок, не стоит сразу бежать и покупать весь комплект дорогостоящих деталей, начните с простого — авось прокатит!) Надеюсь эта статья станет для кого-то полезной!

Вот в этой статье можно найти много чего полезного по этой теме, особенно для новичков, таких как я Меняем фазорегулятор FAQ. Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014

Всем удачи, не ломайтесь!)

P/S Через 15.000 км все же поменял и сами шестерни. Хотя проблем никаких не было, кроме утреннего дизеления. Многие с таким подолгу еще ездят.Запись о замене шестерен смотрите в БЖ.

Цена вопроса: $100 Пробег: 126780 км

Устранение ошибки 0302(0301,0303,0304) — бортжурнал Opel Vectra 1.8 Z18XER 2008 года на DRIVE2

Может у кого есть похожие симптомы, тогда пригодится.Наблюдалось следующее: Пропажа тяги автомобиля, двигатель начинал троить, загорался чек. Произойти это могло внезапно в любой момент (при езде, при стоянке на светофоре на холостых, после заводки автомобиля), причем после перезапуска двигателя, машина опять работала ровно (могла ровно работать неделю), потом опять внезапно начинала троить. Не мог понять в чем проблема, так как если бы был пробит модуль то она всё время бы троила а тут после перезапуска опять всё нормально. Пробовал менять свечи местами, ошибка всё равно оставалась на этом цилиндре. При осмотре модуля зажигания пробитых катушек не выявлено. Но всё же проблема была в модуле. Стоял китайский модуль (определить его можно взяв за первую катушку одной рукой а за четвертую другой, попробовать покрутить в разные стороны эти катушки относительно друг друга, если имеет место гибкости конструкции, то-есть катушки немного отклоняются друг от друга значит Китай, оригинальный модуль жесткий). Купил новый модуль Delphi, установил, двигатель работает безупречно уже как месяц. Проблема ушла.

Вот фото нового модуля:

Цена вопроса: 5 285 ₽

Замена масла и ошибка термостата р 0597 — бортжурнал Opel Vectra Вектра С GTS Z18XER 2008 года на DRIVE2

Старое масло отбегало около 9 т. км. Поехал на замену масла. Масло откачивали вакуумом, в следующий раз буду сливать ( решил чередовать, чтобы лишний раз пробку не крутить).Запчасти как и всегда следующие :— 93165557 GENERAL MOTORS Масло моторное — 1400р. 5л— 96023264 GENERAL MOTORS Пробка сливная поддона двигателя — 229р. (про запас)

— OX401D KNECHT/MAHLE Фильтр масляный — 373р.

Полный размер

ошибка — машина с ключом — 0597 — ошибка термостата

И так и не решил проблему с ошибкой — мастер сказал нужно заменить термостат. Но я его менял 4т. км назад, и он рабочую функцию свою не потерял, закрыт в холодном и открывается на 90 градусов по приборке. Мастер сказал, что в термостате есть какой-то нагреватель (нить накала) и возможно проблемы с ним. Первый раз такое слышу и не понимаю надобность этой штуки, пока покатаюсь с этой ошибкой.Ошибка эта вылезла, когда зимой сдох аккум и я его снимал для подзарядки. И после установки на место — вылезла эта ошибка. Может скачком напряжения там что-то нарушилось, а я все таки надеюсь — что надо аккумулятор просто новый поставить — так как совсем мертвый уже.

Всем ровных дорог. Мир.

П.С. 06.06.17, 114000км — проверил сопротивление на старом оригинальном термостате ( около 15 ОМ или 150 ОМ ), на дубликате который поставил взамен сопротивления нет — обрыв. Поэтому и выскакивает эта ошибка. Подключил просто к разъему старого термоса — ошибка пропала.Т.е. в принципе термостат (который дубликат, установленный) рабочий, только этим сопротивлением, которое должно быть ( это нагревательный элемент ) который помогает термостату чуть раньше открыться (градусов на 5 по-моему) — соответсвенно чуть больше расход будет и мозолящая ошибка ввиде ключика с машиной на приборке. Можно для примера заглушки ошибки посмотреть тут

Цена вопроса: 2 752 ₽ Пробег: 112938 км

Z18XER.Болезнь.Поломка.Замена электромагнитных клапанов. — бортжурнал Opel Vectra ''Белый'' 2008 года на DRIVE2

Привет.

Был готов к этому, дизеление было, были провалы при разгоне до 2000 тысяч оборотов, после всё четко.Тут подробное описание, всё расписывать смысла не вижу, просто расскажу как было. Тут еще.

Начал замечать плохую тягу и провалы и происходило это до 2000 тысяч оборотов, после Опелю как буд-то пинок под зад давали . Почитав инфы, симптомы электромагнитных клапанов и да, я как советовали снял со старых сеточки. Два дня, было всё хорошо, после вообще стало худо, провалы усилились. К диагностам ехать не хотел, было дело отдав 1500руб за диагностику, поставили не правильный диагноз. Тут рассказ. И тут я натыкаюсь, на видео, про самостоятельную диагностику Опеля, методом нажатия до упора педали газа и тормоза, не отпуская их включаем зажигание и далее считаем, сколько раз моргнет Джеки Чан. НУ НИЧЕСЕ)))

Итог: две ошибки-P0010,P0014,моргает Джеки Чан быстро считать запарился.Становится ясно, что под замену и шестерни и клапана, пока решил поменять клапана а там посмотрим.Описание ошибок:

1.Ошибки по клапанам фазоергулятора:

P0010 Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвалаP0010 Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала

P0010 Обрыв цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала

2.Ошибки по шестерням фазорегулятора

P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаP0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:P0014-66 — не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.P0014-63 — в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.

P0014-62 — иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.

Заказал клапана оригинал, получил, еду менять,И ТУТ ЗАГОРАЕТСЯ ДЖЕКИ ЧАН, МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ,я думаю ну всё Вася, попадос еще на что нибудь)После замена, всё хорошо, никаких провалов, тяга хорошая. Шестерни то стучат, то нет, при заводке тоже когда как, бывает две секунды шум и тишина. Часто на горячую стучат, опять же не всегда. Будем ждать когда помрут.

Ошибки больше не считывал)

Полный размер

GM INA? В итоге подумал можно было заказать INA- они дешевле.


Смотрите также