Акпп масло в опель астра j


Опель Астра J- Замена масла в АКПП

Автомобиль Опель Астра h, как и модель j, комплектован 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. АКПП обеспечивает плавное переключение скоростей и подбор оптимального режима работы для любого стиля вождения и дорожных условий. Ресурс данного механизма зависит от соблюдения автовладельцем определенных правил эксплуатации и обслуживания. В этом плане важную роль занимает своевременная замена масла в АКПП Опель Астра, а также качество и количество используемого ATF.

Функции трансмиссионной жидкости для АКПП

Жидкости для автоматических коробок передач являются весьма специфическими продуктами и выполняют сразу несколько важных функций. Это связано с тем, что в корпусе узла находятся разные по принципу работы механизмы, которые смазываются одним маслом.

Передача крутящего момента

В коробке автомат отсутствует прямая связь между маховиком двигателем и выходным валом. Для передачи крутящего момента используется гидротрансформатор. Рабочим телом гидротрансформатора выступает трансмиссионное масло, которое под давлением подается на крыльчатки ГДТ. Благодаря циркуляции масла происходит передача крутящего момента от двигателя на коробку передач.

Охлаждение

Коробка передач состоит из планетарных и фрикционных механизмов, которые при работе выделяют огромное количество тепла. Трансмиссионное масло отводит тепло от трущихся деталей узла в радиатор охлаждения АКПП.

Интересно. В момент переключение передачи температура поверхности фрикционов может достигать 300 – 400°С. Происходит интенсивный нагрев гидротрансформатора. При езде в режиме полной мощности его температура возрастет до 150°С.

Очистка

В состав масла ATF входят моющие присадки и дисперсанты, которые не допускают оседание на поверхностях деталей продуктов реакции окисления, старения масла. Диспергенты удерживают элементы износа в подвешенном состоянии, способствуя более эффективному отводу данных примесей и очистки масла в фильтре.

Вязкостные и фрикционные свойства

Способность масла сохранять стабильную вязкость в широком диапазоне температур (от -40°С до +150°С) определяется вязкостно-температурными свойствами.  АТФ продукты содержат большое количество антифрикционных присадок, которые снижают износ трущихся зубчатых пар и подшипников.

Читайте также...  Когда менять масло в механической коробке передач
Фрикционное сцепление

Кардинальное отличие ATF масел от других трансмиссионных жидкостей – это обеспечение требуемого показателя сцепления между фрикционными дисками. Изменение фрикционного коэффициент влияет на качество переключения передач.

Рекомендации производителя

Автомобиль Опель Астра выпускается с герметично закрытой коробкой передач. Масло в АКПП Опель Астра J залито на весь срок службы автомобиля, поэтому в конструкции узла не предусмотрен щуп. Проверить уровень масла в АКПП Опель Астра j можно, открутив контрольную пробку. При нормальном уровне жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия или имеется возможность достать до ее поверхности сервисным щупом. Если уровень понижен, нужно долить масло в заливную горловину до момента начала его вытекания через контрольное отверстие.

Важно. Срок службы – это гарантийный пробег агрегата до капитального ремонта. В отношении трансмиссии этот период составляет 5 лет или 150 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. По истечению этого срока нужно провести обязательное техническое обслуживание АКПП. Дальнейшая эксплуатация коробки автомат зависит от качества и периодичности прохождения ТО.

При расчете интервала замены масла нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля. На период замены АТФ влияют следующие факторы:

  • динамичная езда на повышенных оборотах;
  • неправильная, продолжительная буксировка автомобиля;
  • городские условия езды – регулярный режим «старт-стоп», движение в пробках и при постоянных остановках на светофорах;
  • продолжительное движение по дорогам с плохим покрытием.

Если автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, интервал замены масла в акпп опель астра h нужно сократить до 60 тыс. км. Трансмиссионную жидкость можно заменить полностью или частично, все зависит от пробега автомобиля и состояния узла.

Методы замены масла в АКПП

Холодное масло в акпп опель астра j обладает высоким показателем вязкости, поэтому процедура замены смазки начинается с прогрева рабочей жидкости до 70 – 80 °С. Для этого необходимо выполнить кратковременную поездку, переключая рычаг селектора по всему диапазону режимов. Далее можно приступать непосредственно к замене.

Читайте также...  DQ500- Роботизированная коробка передач

Частичная замена масла АКПП Опель Астра j проводится во время регулярных технических осмотров автомобиля. В этом случае масло сливается через сливную пробку картера, затем заливается новое до момента вытекания через контрольное отверстие. Таким способом жидкость обновляется на 30-40%. Одновременно снимается и промывается масляный фильтр.

Важно. Фильтр АКПП Опель Астра находится в корпусе узла. Для замены фильтра нужно снимать и разбирать коробку.

Полная замена масла в Опель Астра J в АКПП, выполняется с помощью специального аппарата. Такой аппарат обеспечивает точную дозировку АТФ, определяет количество слитой жидкости для точного вычисления замещаемого объема.

Полнопоточная замена жидкости начинается с простого осмотра и проверки уровня АТФ в коробке передач. Далее, патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой и запускают двигатель. Под давлением, аппарат откачивает отработанное и заливает свежее масло. Процесс контролируется через смотровой люк. Когда цвет сливаемой и новой жидкости станет одинаковым – процесс считается завершенным.

Важно. Для автоматической трансмиссии Опель Астра h производитель рекомендует фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Opel., Для частичного обновления необходимый объем – 4 литра, для полнопоточной замены – 12 литров

Правила эксплуатации АКПП

Чтобы обеспечить правильную и бесперебойную работу коробки автомат нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Соблюдать размеренное движение автомобиля. Резкое ускорение, заносы, езда на повышенных оборотах приводит к повышенному износу фрикционных дисков. В результате ухудшается динамика разгона, появляются провалы при включении передачи.
  2. Регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Несоответствия уровня АТФ приводит к преждевременному старению, вспениванию и перегреву коробки.
  3. Прогревать механизм перед выездом. Перед началом движения рекомендуется на холостых оборотах и зажатом тормозе переключать рычаг селектора между разными режимами, ненадолго задерживаясь в каждом положении.

Соблюдение таких простых правил позволит сохранить плановый ресурс коробки-автомат, а также не испытывать никаких проблем и сбоев в ее работе.

Замена масла в АКПП 6Т40 (Опель астра j)

« Back to Previous Page
♥ 0

Доброго вечера кто уже в гараже. Вопрос остался открытым. Как правильно менять масло в коробке опель семейства 6T40? Кому интересно вот ссылка полной разборки этой коробки. Ни классического поддона, ни фильтра, ни магнитов я не увидел. Как правильно поменять масло не понятно. Неужели нужно коробку до винта разобрать? http://salda.ws/video.php?id=8y7eHJNu6Os. Ниже более ранее сообщение.

Добрый вечер всем в гараже. Являюсь счастливым обладателем Опель астра j 1,4 турбо 140 л.с. АКПП. Коробка 6Т40. На всех своих машинах основные операции по то провожу сам. Касательно АКПП принял решение производить замену масла раз в 30000. Как известно масло в АКПП нужно проводить со снятием масляного поддона с заменой фильтра и чисткой магнитов. Но изучив конструкцию коробки по схемам в интернете немного озадачило. Масляного поддона нет. Фильтр вообще не понятно где. И почитав информацию в интернете ни где не нашел методику полной замены масла в коробках этого типа (6Т40..35, 45). Чаще всего информация, что менять нужно методом слил залил, при этом эту операцию нужно проводить как минимум три раза или есть информация что полная замена возможна только про помощи спец оборудования (которое прокачивает масло через систему вытесняя старое и заменяя новым). А как же фильтр? А чистка магнитов? Специалисты! Подскажите возможно ли самому поменять масло в коробке это типа без спец оборудования и может быть есть ссылка на то как правильно заменить масло в этих коробках?

Помечена как спам

  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Private answer

Доброго времени суток. У ГМАКПП GM 6T40 вполне присутсвует себе масляный поддон, только он сбоку находиться и чтобы до него добраться нужно АКПП снять.

Помечен как спам

Private answer

И фильтр там тоже есть, в этом самом поддоне.

Замена же ATF методом «слил — залил» конкретно для данной коробки не подойдет, поскольку фильтр там никакой и менять этот фильтр в идеале нужно раз в 45 000 км. максимум.

Для проведения данных работ советую обратиться в Гимартик (www.gearmatic.ru)

Помечен как спам

Private answer

Спасибо за информацию, но не уверен в том, что поддон там есть в классическом смысле этого слова. Посмотрите по ссылке полную разборку этой коробки. И где тут поддон? Где фильтр? Или нужно до гайки разобрать эту коробку, чтобы произвести замену масла? http://salda.ws/video.php?id=8y7eHJNu6Os

Помечен как спам

Private answer

Очень странное видео. На «взрывных» схемах фильт есть, а на видео нет почему-то.

Помечен как спам

Private answer

Вставлю свои 5 копеек. Ездил на Крузе 1.8 SW, там вроде 6T35. Менял на 40 методом слил/залил. Масло было темное, но не очень черное и пахло норм. Потом поменял на 43. В следующий раз менял на 70 — масло на цвет почти такое же красное было.

Я к тому, что частичная замена тоже эффективна, хотя с фильтром было бы куда эффективней

Помечен как спам

« Back to Previous Page

Замена масла в АКПП Opel Astra J

Opel Astra J

Двигатель: 1.6 л.

АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель GM)

Пробег: 90025 км.

Полная замена масла АКПП.

Залито: Motul.

Тяжелый случай: масло настолько грязное, что даже подсветка не просвечивает. Неоднократно замечено, что оригинальное масло АКПП в автомобилях GM имеет низкое качество и сильно темнеет уже при 30000 км. А тут 90000! Неудивительно, что владелец жалуется на толчки и нечеткие переключения

Слева супер грязное масло, справа — масло после прокачки 11 литров! Обычно на этих коробках после полной аппаратной замены оно получается красное, как вишневый сироп. Но в нашем случае необходимый результат не достигнут. Хотя, уже при контрольной поездке, владелец заметил улучшения в ее работе. Еще бы! Удивительно, что эта коробка вообще ездит

Делаем полную аппаратную замену масла. Полный заправочный объем коробки около 7,5 литров. При замене используется 11-12 литров масла. Полтора объема масла берется для того, чтобы промыть гидротрансформатор и другие несливаемые полости коробки. Однако в нашем случае масло оказалось настолько грязное, что стандартных 11 литров хватило лишь для того, чтобы оно чуть-чуть посветлело. В таком запущенном случае следует сократить срок до следующей замены масла. Например, произвести замену через 20-30 тыс. км

Замена масла в коробке автомат Опель Астра

Опель Астра j — популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла.

Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 — 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л) .

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

• Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

• Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

• Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

• Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

• Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

• Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

• Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

• Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 - 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.


Смотрите также