Контактная группа замка зажигания опель вектра б


Опель вектра б контактная группа замка зажигания

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Группа контактная замка зажигания для Opel Vectra B купить в интернет-магазине с доставкой по доступной цене
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Vectra A CD C2☢NE › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания.  Загуглил, как снимается сердцевина замка зажигания, стал потихоньку снимать кожухи руля.

    зажигания менять? Руль надо обязательно снимать для этого? И подушку отключать надо? Если да, то ошибка потом  Если при включенном зажигании пошевелить ключем, то магнитола включается и выключается, явно контактная группа барахлит.

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б - Продолжительность: VladekBer 1 просмотра.  NexiLog #3 - Замена контактной группы замка зажигания - Продолжительность: Территория Хауса 7 просмотра.

    ADV Ads here Замена личинки замка зажигания и контактной группы: В этом случае секретность замка понизится, однако свои основные функции он выполнять будет прекрасно. Если одна из ламелей или пружина слишком сильно повреждена и восстановлению не подлежит - можно их удалить. Стали смотреть дальше, обнаружили с другой стороны цилиндра замка какую-то штуку и на ней фишку с контактами. На Вектре Б трудно контактную группу замка зажигания менять?

    Переключатели Опель Вектра B

    Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. Было принято решение - разбирать. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится.

    Я использовал формирователь резьбы. Отсоединил все штекера под рулем. Принялся за разбор контактной группы. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая внутренняя часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна третья на фото - не доступна.

    Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится: А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе.

    Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Opel Zafira снять личинку замка зажигания

    Рассыпалась контактная группа. КОЛХОЗИМ и едем дальше. — бортжурнал Opel Vectra комплекташка "Sport" 2000 года на DRIVE2

    Как всегда все поломки происходят не дома, а где-то в дороге и это ещё раз подтвердилось на практике, попытался уехать с работы и НИЧЕГО, а если быть точнее, то при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. А ехать надо, вариантов нет, придётся разбираться и КОЛХОЗИТЬ, чтобы опять привести машину в движение.

    Само собой первым делом были проверены все главные предохранители и после этого я пришел к контактной группе замка зажигания.Теоретически всё просто, нужно замкнуть несколько проводов и потом ещё коротнуть пару чтобы машина завелась, но на практике это осложнялось тем что не понятно что замыкать, а если замыкать всё подряд, то есть вариант вообще никуда не уехать т.к. вся проводка может погореть.

    Начинаем разбирать, как разобрать отлично написано в интернете на всяких профильных сайтах- с этим проблем не возникло. Разбирать особо не пришлось, в руках и так всё рассыпалось, а внутри всё погарело.

    Но быстро разобраться с назначение контактов не получилось, пришлось собирать рассыпавшиеся контакты и мысленно восстанавливать механику работы этой контактной группы, через минут 15 получился вот такой чертёж,

    Ну а дальше чистая механика, нужно поставить выключатель на контакты, 30 и 15А,15,М. и кнопку на 30 и 50. Т.е. включаем тумблер- включается зажигание, нажимаем кнопку- включается стартер, завелись- отпускаем кнопку. Надо заглушить- выключаем тумблер.Дальше изготавливаем небольшую панельку чтобы это дело облагородить и ищем свободное место для установки готовой панельки.

    Получилось вот так, работает замечательно и стабильно, при закрытии крышки машина глушится. Для красоты прилепил лампочку которая показывает что зажигание включено. (хорошо, что на работе есть много интересных прикалюх из которых можно сварганить чудо изделие)

    P.S. Сразу предполагаю что появятся вопросы типа- почему не поставил специальную кнопку типа Pivot, почему не купил новую контактную группу а сидел гемороился и сразу же отвечу, что задачей этой поделки было не выпендрится, а уехать с работы и в ближайшее время и спокойно эксплуатировать машину.

    Самое интересное что поездил так немного и понравилось, хотя уже купил новую контактную группу, но ставить пока не стал. И ещё сразу скажу, что любой человек машину не заведёт и не уедет потому что в Вектре стоит отличный иммобилайзер и чтобы угнать эту машину нужно сильно помучатся.

    Я думаю что это не окончательный вариант данной поделки, в дальнейшем планирую добавить примитивную логику на релюшках, например что бы при запуске двигателя кнопка стартера сама обесточивалась и ещё пару приколюх.

    Надеюсь эта статейка кому нибудь будет полезна.

    Замена контактной группы замка зажигания — бортжурнал Opel Vectra GT 1991 года на DRIVE2

    Последнее время надоел мне замок зажигания. Время от времени и в самом не подходящем месте я не мог завестись. Всему виной была контактная группа замка зажигания (дальше КГ).

    Ее стоимость смешная, меняется 15 минут. Покупал в очередной раз у провереного, надежного и толкового человека Тараса. Даже никуда не ездил и не искал. Позвонил, попросил, через время привезли и вручили. За что ему и спасибо.

    Процес замены довольно прост:— Отсоединяем минусовую клему от АКБ (не обязательно);— Снимаем пластиковую облуду рулевой колонки (выкручиваем 2 шурупа и 1 болт);— Снимаем приборную панель;— Откручиваем 2 болтика, крепящих собственно саму КГ;

    — Меняем КГ и собираем все в обратном порядке.

    Вместе с этим заменил сгоревшую лампочку в приборной панели и поменял лампочку освещения салона на светодиод. Тут же вспомнил о дополнительных датчиках в приборке и опять задумал их подключить :)

    Цена вопроса: 45 грн Пробег: 198000 км

    Ремонт и обслуживание замка зажигания и контактной группы! — бортжурнал Opel Vectra ""CLaret Queen"" 1997 года на DRIVE2

    Всем доброго вечера!В последнее время сильно заедал замок зажигания, а именно не проворачивался, приходилось по нескольку раз включать и выключать зажигание, чтобы перейти в последнее положение -режим запуска, а потом при повороте ключа он вовсе провернулся без каких либо признаков заводки, все было далеко от дома, я вытащил контактную группу и просто повернув контакты отверткой завел машину!

    По приезду домой начал мониторить на наличие постов о ремонте, в итоге брал информацию с вектра клуба в разделе FAQ, очень подробно процесс снятия и ремонта описан у пользователя PastorDen, в его БЖ нажми сюда

    Ну а то, что вышло у меня смотрим ниже под фото, еще у меня был донорский замок зажигания:

    Имеем 2 замка зажигания, так как и контактная группа была уже уставшая, на фото стрелками обозначил куда нужно надавить, чтобы снять замок зажигания!

    Дальше фото самого жала, которое у меня обломило, и просто порядок разбора, возможно кому то пригодится, для сборки!

    Полный размер

    То самое обломанное жало!

    Раскладываем ламели, если замок стал закусывать то подтачиваем мелким напильником ламели и вставляем их поочередно проворачивая личинку, предварительно смазав, я смазывал что было под рукой, а именно литолом!

    Далее чистим бегунки контактной группы

    Далее все скручиваем и собираем, как и разбирали, контактная группа крепится маленьким болтиком под плоскую маленькую отвертку, видно на фото ниже, вставляем личинку, проверяем как она проворачивается в обойме, если все ОК! ставим и радуемся работе замка!

    Всем спасибо, кто прочитал и оценил работу!, до новых записей!

    Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 390000 км


    Смотрите также