Опель астра h топливный насос


проблемы с бензонасосом и не хитрый ремонт — бортжурнал Opel Astra 1.6 2006 года на DRIVE2

Дело началось пару недель назад, когда заводил машину на холодную заводилась строго с третьего раза,Я почему то все время грешил на катализатор, якобы он забитый в хлам и машине тяжело через него дышать,И вот солнечный выходной я выдвигаюсь с дачи в город и отьезжаю буквально 500 метров и встаю, меня как бы это даже не удивило, бывало такое и раньше, ну вот начинаю заводить а движка и не думает схватывать, ну думал что кончился бенз, поехал с товарищем купил 5 литров, влил и таже самая история, решил посмотреть пред на бензонасос, он оказался перегоревшим, там стоит на 15А у меня был только на 10 , поварачиваю ключ и вуаля насос заработал, ну заводить сразу не стал, начал качать второй раз и пред сразу же сгорел.Потом сдернул с туманок пред на 15 .бензонасос заработал и заработал так громко что можно было его услышать метров за 15 наверное.вобщем машина завелась ну при любом нажатии педали газа сразу глохла, помучал ее немного и оставил на даче.вернулся на следующий день и решил выбить кат, все таки был уверен что дело в нем.Я так и не понял за что берут в сервисе 2 а то и 3 тысячи за то чтобы его пробить .у меня ушло на все это не больше 40 минут, при том что я делал все не на подьемнике и даже не на яме, а просто заехал на колеса .Но увы когда был вибыт полностью кат ни чего не изменилось машина по прежнему работать нормально не хотела.в итоге уехал расстроенный домой, а машина опять ночевала на даче .Ночью листал инет и понял что скорее всего это бензонасос, посмотрел цены в экзисте и удивился они стоят от 4000 до 26000,я был в шоке, естественно денег не хотел таких отдавать, обзвонил авторазборы ну у них ничего не нашлось.И по подсказке одного человека мне пришла изумительная идея в голову, поехал в магазин взял турбинку бензонасоса, причем от ваз 2108 (она один в один как опелевская)подходит от любых моделей ваз .заменил ее и вуаля, машина заработала как новая .в итоге мне все это дело обошлось в 840 рублей, турбинка 800 и шланг 40.экономия как минимум 3000 с лишним.Фоток к сожалению нетНадеюсь у всех хватило терпения это прочитать.В итоге машина летит как самолет

У кого есть какие нибудь вопросы задавайте

Цена вопроса: 840 ₽

www.drive2.ru

Топливный насос astra h, о том как скупой платит дважды. Плюс датчик уровня топлива — бортжурнал Opel Astra GTC 2005 года на DRIVE2

Привет всем. Хочу вам рассказать о том как я заплатил дважды в буквальном смысле но получил огромный опыт. Значит по порядку. Началось с того что машина начала заводить только когда заправлено пол бака, повысился расход и в итоге вообще машина начала глохнуть на ходу. Сразу понял дело в топливном насосе. Начал изучать интернет что как сделать, так как не обладал особыми финансами что бы купить насос в сборе, решил поменять отдельно насос. Изучив интернет вычитал что кто то втулил насос от ваза обошел фильтр и все гуд, подумал ну чем я хуже смогу и я. Полетел на рынок насос от десятки — 950 рублей, фильтр 250 и трубки итого получилось 1500 рублей. Начал разборку бака ( извените что без фото на улице ноябрь и руки в бензине ничего не получалось сфотографировать). К тому же как достать насос имеется много отчетов. Вообщем разобрал насос втулил от десятки сделал обход фильтра и подключил его к регулятору давления (он установлен на старом фильтре) вообщем что получилось на фото ( фото из интернета). Вообщем собрал — пуск — немного покрутил стартером завелась работает. УРААА думаю я. Постоял прогрел. Поехал — сразу стало понятно что, что то не то нажимаю на газ она не едет расход бешенный 33 литра показывает. Проехав сто метров заглох и машина не заводиться. Вот и все.P.S. по истечении некольких дней купил в итоге насос в сборе и с датчиком поставил все. Завожу — с первого раза. Довольный как слон, но сразу насторожило: в баке бензина было мало, поставил все показывает половину, ну подумал мол новый датчик лучше показывет. В итоге поехал все четко работает все отлично. Но следует продолжение. Через несколько дней еду и глохну на месте и дальше не завожусь, что за дела неужели опять насос или что то подобное. Уровень топлива показывает больше четверти бака, запас хода 150 км. Ну дотащили до дома — лезу по быстрому в бак а там пустота, даже паров нет. Решение принял сразу переставил старый датчик (забыл уточнить насос когда снял старый сразу понял что он еще стоит оригинальный, и следов того что когда то открывали крышку бака не было, вообщем еще тот который щел с завода, и надпись GM четко это давала понять), установил старый датчик. Включаю зажигание — все показывает уровень 0. Залил бензин — все покказывает четко до грамма. В итоге езжу уже несколько недель все четко. Вообщем ребята не скупайтесь на хорошие запчасти и тому подобное. Насчет насоса взял Bosh, номер не помню но номер бился под вин-номером в экзисте как заменитель аналога. Вот так я в начале порадовался тем что на ремонт ушло 1500, в итоге купил новый за 7. Вообщем будте внимательны и всем удачи.

что то подобное тому что я собрал. Насос старый извлечен. Вставлен от ваза (причем зашел без проблем). Трубки к фильтру — к регулятору давления — выход топлива.

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 176569 км

www.drive2.ru

Замена топливного насоса — бортжурнал Opel Astra GTC OPC Line 2007 года на DRIVE2

Дело случилось внезапно)) При начале движения авто заглох…При долгих попытках запустить двигатель, все попытки не удались.После проверив давление в рампе которого не оказалось было два варианта:1.Вышел из строя предохранитель на бензонасос2.Вышел из строя сам бензонасосК моему сожалению оказался вариант №2((

Заказал насос, который пришел к счастью очень быстро, начал замену.Поменять не сложно, но вот собрал обратно всю систему, радостный что вот заведу машинку мою надежду обламал новый насос(((в итоге помог диагност Александр. Он сначала говорил что снимай насос и сдавай обратно т.к бракованный оказался, но потом попробывал поменять на фишке полярность и вот оно)))ЗАРАБОТАЛО!))Оказалось что на самом насосе с завода была перепутана полярность))Но осталось еще одна проблемка не правильно показывает датчик уровня топлива.Если в баке меньше 30л он показывает что в баке 0.(((

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 101000 км

www.drive2.ru

Высококвалифицированная замена топливного насоса Опель Астра Н, моторчика бензонасоса

Топливный насос – это главная составляющая топливной системы. При не правильной работе этого механизма или его поломки, мотор транспортного средства Опель Астра прекращает функционировать. Поэтому необходимо постоянно наблюдать за состоянием этого устройства. А в таких ситуациях, когда насос повреждён или работает некорректно, его необходимо моментально заменять.

Справка: Качественную замену топливного насоса необходимо проводить только в автомобильном сервисе.

Замена бензонасоса Опель Астра Н: предпосылки

Причины неисправности бензонасоса

Каждый владелец транспортного средства Опель Астра должен знать причины, которые приводят к неисправностям топливного насоса.

Разберём их поподробнее:

  1. Загрязнённый бак бензина. Это самый главный фактор поломки. Коррозия появляется из-за постоянно пустого бака, а также из-за дождливой погоды. Помимо этого, загрязнения возникают из-за попадания пыли и других мелких частиц во время заправки топлива. Далее все эти загрязнения поступают в топливный насос, из-за чего он и перестаёт правильно функционировать.
  2. Повреждённая проводка топливного механизма. Это также частая причина поломки. Из-за некачественного контакта происходит окисление проводов, вследствие этого устройство не функционирует, как положено. В связи с этим топливо не перекачивается к мотору, а значит, и транспортное средство не будет работать.
  3. Загрязнение фильтров. Данную деталь необходимо вовремя заменять, иначе произойдёт сбой в работе топливной системы. Загрязнение фильтра приводит к снижению давления во всём механизме.
  4. Из-за недостатка топлива, насос может перегреваться. Из-за этого нарушается охлаждение и смазка насоса, в результате возникает поломка. А из-за отсутствия смазки происходит быстрое изнашивание деталей.

Признаки неисправностей насоса

Даже при внимательном уходе за своим автотранспортом Опель Астра, топливный насос всё равно может прийти в негодность. Необходимо знать следующие признаки, указывающие на его поломку:

  1. Странный звук издаёт сердце транспортного средства. Бывает и так, что изменения сразу прекращаются. Но, несмотря на это, проверить топливный насос необходимо.
  2. Особое внимание стоит уделять мощности двигателя. Довольно просто узнать изменения в мощности мотора при крутых подъёмах дороги.
  3. Оценить состояние аккумулятора, а также стартера. В том случает, когда они исправны, но неполадки всё равно есть, необходимо провести диагностику бензонасоса.
Важно понимать, что неисправность такого механизма, как топливный насос автомобиля Опель Астра, крайне опасное происшествие. Помимо того что транспортное средство может перестать работать, также есть большая вероятность попасть из-за этой проблемы в дорожно-транспортное происшествие.

Замена топливного насоса Опель Астра Н

Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:

  1. Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.
  2. Оценка степени повреждения, определение времени и цены проводимых работ.
  3. Сама услуга по устранению неисправности;
  4. Заключительная диагностика для проверки качества проведённой работы.

Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

  1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
  2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
  3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
  4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
  5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:

  • отсоединяется аккумулятор;
  • снимается заднее сиденье;
  • открывается крышка люка;
  • отсоединяется колодка;
  • снимается фланец;
  • извлекается модуль;
  • вынимается насос (его отсоединяют от шланга);
  • шланг также извлекают и заменяют;
  • сборка всех механизмов в обратном порядке.

Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

Ремонт моторчика заключается в следующем:

  • демонтаж самого насоса;
  • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
  • отсоединение обеих колодок проводов;
  • снимается сеточка топливного насоса;
  • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
  • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
  • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

  • внимательно следить за состояние насоса;
  • не допускать загрязнения топливной системы;
  • своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
  • при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.

При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.

zet-avto.ru


Смотрите также