Круиз контроль опель астра h


Устанавливаем круиз-контроль — бортжурнал Opel Astra Черная фурия 2008 года на DRIVE2

Давно ничего не писал в БЖ, все как то времени нет. Надо исправляться.

Уже как три месяца назад установили с Alex-cosmo ручку круиз контроля. Сгонял с ней в Питер и обратно. Испытал кайф от езды по трассе с включенным круизом=) В городе естественно им некогда пользоваться.

Начнем сначала.

Ручку круиз контроля купил на astraclab в соответствующей теме.Ручка обошлась в 2700р. Дорого, но что делать, оригинал стоит денег.

Сравнение обычной ручки и ручки с круизом.

И на этом самая легкая часть закончилась, переходим к следующей части в которой надо добраться до концевика педали сцепления. В моем случае он был с завода в неактивном состоянии.

Для данной операции нам понадобится Torx T20

1. Снимаем блок света

2. Отсоединяем провода

3. Откручиваем два винта torx под блоком света

4. Откручиваем еще два винта torx под рулевой колодкой

5. Снимаем нижнюю декоративную накладку, она держится на двух клипсах. Клипсы нужно просто прокрутить и ослабить.

6. Снимаем щиток

Далее без навыков камасутры будет очень сложно.

7. Ищем под педалью сцепления концевик

На фото концевик уже выдвинут (красная ножка)

8. Взводим концевик в боевой режим

Снял как получилось, очень неудобный ракурс

8.1 В результате должно получится вот что

9. Ставим все в обратной последовательностиБлок света просто вставляется до щелчка

10. Ставим ручку круизаНачитавшись astra-h.ru, где все описано быстро и легко, тупил давольно долго в попытках запихать невпихуемой. Повезло что у Alex-cosmo в машине нашлась тонкая пластиковая спица, с помощью которой удалось вытащить ручку. Т.к. дело было в потемках, видео процесса получилось непонятным, поэтому вернувшись домой, достав из бабушкиного шкафа обычную металлическую спицу переснял момент разбора.

Вот такая тоненькая и длинная спица нам понадобится

А вот куда нужно её засунуть.

Вставляем спицу в паз, до щелчка и легко вытаскиваем старую ручку.Вставляется уже без особых проблем.

11. Активация круиз контроляДля этого нам понадобится OP-Com и инструкция отсюда:

astraclub.ru

Или видео отсюда:

12. Ну и момент, ради которого все это проделывалось:

www.drive2.ru

Самодельный круиз-контроль (astra h) — бортжурнал Opel Astra 1.8 AT COSMO 2008 года на DRIVE2

Всем привет, начитавшись много тем про установку круиз контроля, мне захотелось тоже такую опцию, но не охота было покупать готовую ручку с кнопками управления, так как цены на них сейчас подлетели. Было сделано решение мастерить самому, ничего сложно. Нам потребуется четыре резистора R68Ом, R100Ом, R160Ом, R1.5кОм, три кнопочки в любом радио магазине, ну либо разобрать какое-либо устройство, типо компьютерной мыши, правда там маленькие они совсем, но сделать можно и из них. Немного проводов, чтобы соединить всё это, термо-пистолет, хороший клей, кусачки и натфиль, чтобы откусить и подточить лишние стенки внутри переключателя. Ниже будет фото, но так сильно был увлечён процессом, так что извините за качество. Первым делом кстати надо снять нашу штатную ручку без круиза, снимается легко, задирается резинка, и с низу шилом, либо тоненькой отверткой попадаем в паз и надавливаем, и вытягиваем ручку. ручка у нас в руках, видим, что на той части которой она входит в сим модуль нету контактов, я сделал контакты из плоской проволоки, нагрел и паял её туда немного. Вообщем на фото всё увидите, после того как всё сделал воткнул ручку обратно до щелчка и прошил круиз оп-комом.

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 71334 км

www.drive2.ru

Устанавливаем ручку круиз контроля. — бортжурнал Opel Astra GTC 2.0 turbo 2010 года на DRIVE2

После установки подлокотника, Великий День Победы 9ого Мая для меня не закончился, т.к. перед этим праздником я основательно закупился плюшками, да и погода выдалась солнечная и замечательная.Следующим на очереди шла установка Круиз контроля, т.к. летом в планах поезда на дальнее расстояние и на трассе нога просто затекает жать на газ по 8-10часов.Установка не очень сложная, но требует немного подготовится. Так к примеру прикупил себе Op-Com чтобы можно было прошить круиз.Вообщем что нам для этого понадобится:1. Ручка Круиз контроля (12 41 231) — на exist цена кусается, поэтому купил на астра форуме за 1800р.2. Концевик педали сцепления, если у Вас механика (62 39 120) — у меня он уже был установлен.

3. Op-Com чтобы можно было прошить круиз в мозги машине, а чтобы это сделать Вам будет необходим CarPass (Security Code — должен быть написан в сервисной книжке, если его там нет то придётся восстанавливать).

Поехали:

Вытаскиваем старую ручку поворотника, чтобы это сделать, надо тогнуть резиновый кожух, тонкую отвёртку либо шило до отказа всунуть в паз на самой ручке, после чего потянуть ручку на себя и она будет извлечена.

Останавливаем новую ручку круиза, входит в пазы без проблем до щелчка, после чего просто ставим на место резиновый пыльник.

Далее, снимаем нижний кожух над педальным узлов, держится он на 2х пластиковых фиксаторах, которые просто необходимо выкрутить.

Снимаем верхний кожух который закрывает рулевую колонку, держится он на 4х болтах, 2 болта находятся под блоком управления светом.

Остальные 2 болта, в правом нижнем углу под рулевой колонкой.

Сняв два кожуха, мы видим над педалью сцепления интересующий нас концевик.

Вот так выглядит концевик в штатном положении, нам необходимо для его активации, выдвинуть красную вставку до отказа, после чего собрать в обратном порядке все пластиковые кожухи. P.S. Со стороны выглядит очень просто и быстро, но на самом деле процесс подключения концевика занял у меня 2 дня, т.к. снять его мне так и не удалось, хотя в руководстве по эксплуатации всё написано ясно и просто, В итоге исхитрившись я всё-таки смог выдвинуть вставку и удостоверится что она установлена правильно, так же надо убедится чтобы не было зелёной вставки на концевике, её придётся удалить, прежде чем выдвигать красную. Вся соль заключается в том, что проверяется это с выжатой педалью сцепления, а к этому концевику хрен подлезешь, приходится изобретать такие позы — которых камасутра не видела. Благов сё закончилось хорошо.

В заключении прошиваем мозги с помощью Op-Com, на астраклубе есть подробная статься как это делается. В моём случае пришлось с начало платно восстанавливать CarPass на Сервисе, ну и чтобы не напрягаться, за 1килорубль мне на том же клубном сервисе прошили круиз, всё равно заезжал к ним делать большое ТО.

Всем Удачи, читаем дальше БЖ.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 70774 км

www.drive2.ru

Активация круиз-контроля при помощи Op-Com — бортжурнал Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2

Активировал при помощи Op-com.

Сразу берем с собой CarPass, дабы дважды не бегать, нам понадобится security code(4 цифры).

Включаем круиз в 3 блоках.

Выбираем свой авто, в моем случае это Astra H(2008). Машина конец 2007 года, модельный ряд 2008, Op-com определяет как Astra H(2008).

Заходим в Body

Далее выбираем CIM

Жмем Programming > Program Variant Configuration > Вводим Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Первый блок активирован.

Опять заходим в Body > IPC ECU

Programming > Program Variant Configuration > Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Второй активирован.

Ну и 3)

Заходим в Engine

Выбираем свой двигатель(у меня z18xer)

Programming > Program Variant Configuration > Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Perform Coding.

Круиз-контроль активирован)

www.drive2.ru


Смотрите также