Датчик коленвала опель омега б x20xev


Замена ДПКВ Omega b X20XEV — бортжурнал Opel Omega 2.0 1999 года на DRIVE2

откручиваем щуп.

шуп открутить не удалось(нет головок под звезду)-взял отрезал.

VDOS103857002Z

Замена ДПКВ Omega b X20XEV .Если ошибка 0335 скорее всего вышел из строя датчик коленвала-на СТО сказали что нужно снимать гидрач и кондьор-цена замени датчика 300грн(14$)-снял и поставил сам.

Снятие: 1-Снимаем трубку масляного щупа (отвернув 1 болт крепления трубки к насосу кондьора).2-Дыру от щупа затикаем тряпкой.3-Находим датчик и откручиваем.

4-Вытягиваем датчик

обрив провода.

вороток с шарниром(140мм) под 1/4 головка TORX E10 под 1/4 ключ TORX T40(www.drive2.ru/l/4631003/)

1-В мойом случае-датчик и провод бил цел.Я проверил тестером он бил уже мерртвим.2-Но в основном говорят что он перегорает об колектор-и можно починить.(www.drive2.ru/l/288230376152830316/)3-КИТАЙСКИЕ НЕ БИРИТЕ НЕ РАБОТАЮТ(www.drive2.ru/l/977994/)

Цена вопроса: 1 200 грн

www.drive2.ru

Проверка датчика коленвала X20XEV — бортжурнал Opel Vectra X20XEV+AF20 1997 года на DRIVE2

Сегодня провел испытания датчика на практике. Разобравшись со схемой проверки которую нашел в нете выяснил следующее:1. Проверка опорного напряжения приходящего на датчикЦепляемся мультиметром между 1 контактом фишки от мозга (питание) и 3 контактом фишки от мозга (масса) — получаем напряжение равное напряжению на АКБ, то есть примерно 12В — проверяем у себя на машине, все совпадает, отсюда вывод что мозги и проводка на дпкв дают правильное питание

2. Проверка массы

Цепляемся мультиметром на 3ий контакт фишки дпкв от мозга и на кузов машины, пищит, есть контакт!

3. Проверка сигнала

Цепляемся мультиметром в режиме вольтметра (переключившись на предел измерений 20В постоянного тока (DCV) между 2 контактом фишки дпкв от мозга (сигнал на выходе из датчика) и массой (я использовал минусовую клемму АКБ).Получается следующее что при вращении коленвала, зуб задающего диска при прохождении дпкв магнитит его и появляется +12В на выходе из датчика, а когда зуб заканчивается появляется обрыв и показывает 0В. Все это конечно как должно работать в идеале…Кто дружит с английским поймет что тут написаноА в моем случае получается следующее…

Никаких пульсаций 0-12-0-12 не видно… Отсечка 4500, да да 4500! но не путайте с ошибкой по дпрв 0340, у меня висит ошибка 0335 — ошибка датчика положения коленвала. Проверял опкомом, пробовал несколько раз стирать и снова появлялась при работающем двигателе. Глушишь машину и заводится тяжело если крутить стартером дольше 5 секунд!

Реально ли увидеть такие пульсации сигнала на эффекте холла вольтметром? или все таки мой датчик делфи не исправен?

www.drive2.ru

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — бортжурнал Opel Omega Ω 2.0 16V Green Shark 1998 года на DRIVE2

И так стою я значит в пробке, никого не трогаю и тут бац выскочил чек и тачка заглохла, пытался завести завелась раза с 5-того и как-то не охотно вроде работает но как-то не так, чек горит, остановился в пункте назначение-заглушил, вернулся через 5 минут заводить а она не вкакую тапку в пол кое как завелась доехал до дома и стал размышлять что это могло быть, первым делом подумал на ДПКВ и стал искать инфу в последствии чего накатал запись в своем блоге :www.drive2.ru/b/457073856687900378/

утром тачка завелась как не в чем не бывало доехал до работы всё гуд, вечером таже петрушка ехал затупила на секунду и загорелся чек!

Доехал до сервиса почитали выдал кучу ошибок: ДПКВ, ДПКВ, ошибка форсунки, ошибка катушки и тд, неплохой такой букет! погуглив ещё понел что это ДПКВ.

Признаки (симптомы) при неисправном ДПКВ:— обороты не поднимаются выше 4500,— ошибка на панели 0335 (загорается после того как прогреется выше 92-95г)— троит двигатель— потеря мощности— расход увеличивается на 30-40%— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя— остановка работы двигателя— на прогретом двигателе невозможность запуска двигателя/затруднение запуска двигателя(только с педалью в пол)— возникновение детонации при динамических нагрузках

— пропуски искрообразования

далее нужно выяснить какой у нас датчик?!

Simens/VDO — 5wk90541z (холла)

или Simens/VDO — S103857002Z (индуктивный)

S103857002Z

На ранних OMEGAx с металлическим ухом на 56.5 мозгах (датчик холла), на поздних с пластиковым на 56.6(индуктивный).(darkcats спасибо за уточнее)я же не стал замораживаться, а просто глянут на фишку датчика

на одном датчике фишка с 4 направляющами а на другом 3.

у меня с 4-мя тоесть Simens/VDO — S103857002Z (индуктивный) (цена 2200р)

В основном страдает проводка датчика:

пример из БЖ Dredik www.drive2.ru/l/7039904/пример из БЖ belv1001 www.drive2.ru/l/4631003/пример из БЖ 777OMEGA www.drive2.ru/l/8095728/

его можно попробовать отремонтироватьпример из БЖ Dredik www.drive2.ru/l/7039904/пример из БЖ uznik18 www.drive2.ru/l/8772260/пример из БЖ ZLODEI393 > www.drive2.ru/l/8871567/

и так приступим к самой замене датчика, он находиться прямо за компрессором кондиционера и добраться туда не так то просто придётся повыёживаться))) я снимал только трубку щупа:

более подробно:пример из БЖ nnnickkk www.drive2.ru/l/5128130/пример из БЖ Yaroslav24 www.drive2.ru/l/6685040/пример из БЖ Dredik www.drive2.ru/l/7039904/пример из БЖ belv1001 www.drive2.ru/l/4631003/

На Simens в данный момент средст нету, по этому приобрел из наличия ERA 550073 (цена 1000р)

поменял, завел, ошибок нет, всё работает!

p.s нужно было брать Hans Pries 205 893 755 в нутри скорее всего оригинал и цена на 200р дороже ERы

Hans Pries 205 893 755 (в нутри скорее всего VDO)

а вот что стало с моим датчиком:

отремонтирую и положу на запас, так как сколько проходит ERA неизвестно.

всем спасибо кто дочитал до конца! удачи и драйва!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 214000 км

www.drive2.ru

Датчик Коленвала — Opel Omega B — бортжурнал Opel Omega 1996 года на DRIVE2

И смех и страх но было дело так:Окружная Харькова, между Х.Горой и Алексеевкой есть пара подъемов — и вот на одном из них передомной 2 фуры еле ползут. Выжидаю момент — встречки нет, перегазовка передача ниже и погнали, первую обхожу. Равняюсь со второй — резко без каких либо знаков…Машина просто глохнет, ее не дергает — ничего такого, просто движек потух…ну как бы кирпечей я наложил пол трассы так как я ж еще в обгоне…кое как съехал на обочину (спасибо дольнобойщик увидел что я как то перестал ускорятся и аварийку врубил и встречки все еще нет)Стал на обочине — пытаюсь завестись — болт.Пытаюсь еще минуты 2… звоню механнику — так и так. что может быть.Признаюсь тогда прошло 2 мес как я взял машину — но грм не менял.Механник думал, спрашивал — Потом говорит, пойди проверь ремень. если порвал то пара оборотов ничего уже не испортят, клапана все равно погнул.я иду в низ, прошу свою девушку (благо научил немного водить) попробуй завести а я под капотом посмотрю что к чему.Каково было мое удивление передать я не смогу. НО :я знач залажу под капот, маякую — заводи.ЗАВЕЛАСЬ о_0я бегом за руль — едем до работы, высаживаю любиму — и бегом в СТО.отъехал от офиса метров 300 — картина маслом, заглох…и тут я вспоминаю историю с другой машиной (Kia Delta — был грешок в моей жизни), кажись все так же было — и там был топлевный насос.минут 10 даже и не пытался завести машину — через 10 минут с пол тычка, и вся такая ну шо — поехали.доехал, разобрали бак с трудом, было такое ощущение что крышку не трогали с самого завода (когда достали насос поняли что трогали)дерьма от нашего бенза… вторым насосом выкалчали, заменили насос и сетку, проверили обратку и давление — гуд.Поехал обратно на работу — почти доехал, но картина повторилась.

Механник говорит — звони одному человеку, едь к нему он подключится к БК и посмотрит что не так (CHECK у меня горит посстоянно, так как надо калодки поставить нормальные идатчики вернуть)

вообщем — приехал, диагноз Датчик Коленвала.что бы не мусолить дальше — оригинал сразу ненашел, взял итальянский EPS вроде, но оригинал тоже взял — на всяк случай.

Цена вопроса: 2 000 грн

www.drive2.ru


Смотрите также