Опель астра седан 2014 комплектации


Opel Astra Sedan

Первое появление Opel Astra J на российском рынке вызвало бурю восторгов в среде автомобилистов. Появление же Opel Astra J в кузове седан, который был презентован чуть позже, чем хэтчбек, вызвало еще больше восхитительных отзывов! Что же такого в этом автомобиле?

Начнем с описания силовых агрегатов и основных характеристик модели. Opel Astra седан оснащается тремя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 115 л.с., и двумя турбомоторами объемом 1.4 л (140 л.с.) и 1.6 л (180 л.с.). Сочетаются они либо с 5-ступечатой механической коробкой передач (только для версии 115 л.с.), либо с 6-ступечтатой автоматической трансмиссией. Все моторы обладают хорошей динамикой и невысоким расходом топлива в 6.6 л/100 км.

Некоторые технические характеристики автомобиля приведены здесь:

1.61.4 TURBO1.6 TURBO
Максимальная мощность, л.с.115140180
ПриводПереднийПереднийПередний
Тип трансмиссии5-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-АКПП
Объем багажника, л460/1010460/1010460/1010
Расход топлива (смешанный цикл), л/км6,6/1006,6/1007,2/100

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Гармоничный статусный внешний вид с плавными линиями кузова

Основное же отличие Opel Astra седан от других модификаций кроется в дизайне кузова. Почему в России так любят седаны, объяснять никому не нужно. Что же касается Opel Astra седан – автомобиль получился очень стильным и гармоничным. Плавные поверхности и линии его кузова сливаются воедино, образуя целостный и законченный образ. Несмотря на то, что он делит платформу с Астрой хэтчбек, седан выглядит более статусно, представительно и даже немного консервативно, в положительном смысле этого слова.

Водительское сидение регулируется по 4 направлениям

Внутреннее убранство Opel Astra седан под стать его внешнему облику. Обтекаемые формы, немецкое качество сборки и отделочных материалов и эргономика салона, продуманная до мельчайших деталей. Сидение водителя регулируется по четырем направлениям, все органы управления находятся в легкодоступных местах, рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Всё это позволит с комфортом устроиться за рулем даже рослому водителю. Для размещения вещей в салоне предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

Пассажиры также не обделены комфортом. На заднем сиденье имеется большой запас пространства в области ног и на уровне плеч. Само сиденье обволакивает пассажиров и в купе с качественными материалами отделки и хорошим оснащением салона создает ощущение домашнего уюта.

Багажник Opel Astra седан, объемом 460 литров, позволит перевести большое количество различного груза от пакетов с продуктами из супермаркета, до лыж и досок на дачу благодаря раскладывающейся в пропорции 40:60 спинке заднего сиденья.

Водительское сидение регулируется по 4 направлениям

Что же можно сказать о техническом оснащении Opel Astra седан? Уже в базовой комплектации Essentia он оснащен всеми необходимыми опциями современного автомобиля, включая такие системы безопасности, как ABS, ESP и систему аварийного отсоединения педального узла, минимизирующую возможность получения травм ног водителя при ДТП. Для комфорта водителя и пассажиров в данной комплектации присутствуют такие функции, как: наружные зеркала заднего вида c обогревом, аудиосистема с трехточечным информационным дисплеем, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер и многое другое.

Широкий выбор дизайна дисков

Более продвинутая комплектация Enjoy дополнена 17-дюймовыми структурными колесными дисками, передними противотуманными фарами, бортовым компьютером и другими опциями.

Самая богатая комплектация Opel Astra Cosmo - это выбор для искушенных водителей. В список оборудования входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, регулируемый передний подлокотник, кожаное рулевое колесо с обогревом и клавишами управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, улучшенная отделка салона и другие функции, отвечающие за Ваши комфорт и безопасность.

Система адаптивного головного освещения AFL

Говоря о системах активной и пассивной безопасности Opel Astra седан, в первую очередь стоит сказать о системе адаптивного головного освещения (AFL). На сегодняшний день это наиболее совершенная система «умного» головного освещения в сегменте автомобилей класса С. Ее подвижные оптические элементы ксеноновых фар автоматически подстраиваются под текущие дорожные условия, обеспечивая повышенный уровень безопасности. AFL имеет девять режимов работы, которые улучшают уровень освещенности необходимого участка дороги на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя при этом других водителей.

Также в список оборудования, отвечающего за безопасность автомобиля, входит круиз-контроль с ограничителем скорости. Система полезна и при движении в неплотном потоке автомобилей на шоссе и магистралях, и в толчее городских улиц. Водитель может установить максимальную скорость, начиная с 25 км/ч, тем самым облегчая себе движение в пробках и предохраняя себя от превышения предельно допустимой скорости.

«Умная» энергоемкая подвеска

Как и другие модификации Астры, Opel Astra седан оснащен задней подвеской с механизмом Уатта. Сочетание данного механизма со скручивающейся балкой повышает устойчивость автомобиля на дороге, улучшает плавность хода и управляемость и предотвращает боковое смещение колес при попадании в яму.

Опционально (для некоторых комплектаций в базе) можно установить систему адаптивного шасси FlexRide. Данная система имеет 3 уровня жесткости – Sport, Tour, Normal – что позволяет выбирать настройки подвески в зависимости от характера вождения. Кроме того система FlexRide сама реагирует на изменение условий движения и подстраивается под Ваш стиль вождения.

Мнение экперта Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Opel Astra седан однозначно можно назвать долгожданным автомобилем на нашем рынке. Первым в России появился Opel Astra в кузове хэтчбек. Его дизайн разительно отличается от модели предыдущего поколения и со своим появлением сразу заставил обратить на себя внимание. Но так как наибольшим спросом у нас всё-таки пользуются седаны, то, конечно, после столь яркого хэтчбека, все ожидали и гадали, каким же будет Астра седан. И когда автомобиль появился в наших салонах, то сразу обратил на себя внимание покупателей. Основных причин этому две: 1) седан получился очень красивым и органичным, будто модель разрабатывали «с нуля»; 2) дизайн седана выдержан в корпоративном стиле Opel и внешне похож на более старшую модель в линейке Opel. Это и обуславливает его популярность на российском рынке».

Opel Astra

Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.

Обзор Оpel Аstra всех модификаций

Opel Astra F (1991)

Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней - 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации - GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.

Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).

Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.

Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах - дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки - 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan - 500 л. и 1630 л соответственно.

Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.

Opel Astra G (1997)

Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.

Opel Astra H (2004)

Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.

Opel Astra J (2010)

Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.

Opel Astra J (рестайлинг 2012)

Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.

Трёхобъёмник Opel Astra J

Популярный в России «Astra» четвёртого поколения, летом 2012 года подвергся рестайлингу, но более самым значимым для россиян фактом является другое событие – расширение вариантов кузовных исполнений этой модели. Проще говоря – к, предлагаемым ранее, хэтчбеку, универсалу и «купе GTC» добавился четырехдверный седан. В рамках данного обзора поищем новые детали в экстерьере автомобилей и подробно познакомимся с новинкой в лице столь ожидаемого российскими автолюбителями седана.

Опель Астра J (4-е поколение) и до рестайлинга выглядел красавцем, что же дизайнеры решили изменить во внешности авто? Вмешательства оказываются заметны только при внимательном рассмотрении передней и задней части кузова. Спереди обновленные «Астры» отличаются от дорестайлинговых машин более узкой щелью фальшрадиаторной решетки со стильной перекладиной в виде крыльев самолета, новым бампером с мощным рельефом и увеличенным воздухозаборником. Аэродинамическая губа стала ярче. Миндалевидные впадины по краям бампера для размещения двойных противотумонок (горизонтальные зауженные плафоны и круглые «глазки») с хромированными бумерангами обрамления. Задняя часть автомобилей обзавелась измененными бамперами, украшенными хромированной полосой. Вот и весь фейслифтинг, в остальном модели не изменились и как прежде выглядят образцово и стильно.

Седан Opel Astra J, как и подобает данному кузовному исполнению, с трехобъемными пропорциями. При взгляде сбоку на седан выделяем куполообразную линию крышу, которая стремительно сбегает к несколько тяжеловесной корме с поджарым багажником. Боковое четырехоконное остекление с хромированной окантовкой вместе с визуально невесомой крышей и стойками придают образу авто легкости. Нижняя часть кузова с дутостью арок и поверхности дверей визуально расширяет седан. При одинаковых размерах колесной базы в 2685 мм с хэтчбеком и универсалом, новый четырехдверный седан «Астра» располагает 4658 мм длины, что на 71 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека, и лишь на 40 мм меньше, чем у универсала «Sports Tourer». Интересным фактом является высота седана — 1500 мм, т.е. хэтчбек выше на 10 мм, а универсал — на 35 мм. Так что купол крыши у этого «трехобъемника от Опель» – самый, что называется куполообразный. Дорожный просвет у этих автомобилей, в России, составляет 165 мм.

Задняя часть седана — с большими плафонами габаритной светотехники, вытянувшимися с боковин на вертикаль крышки багажника компактного размера с имитацией спойлера на кромке и мощным бампером. Для окраски кузова семейства Opel Astra J предлагается одиннадцать вариантов цвета: белый, синий, красный, голубой, черный, коричневый, два оттенка серебристого, серо-зеленый, Asteroid Grey и Noblesse Bronze. В зависимости от уровня комплектации на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17, в качестве опции возможна установка 225/45 R18.

Рестайлинг в 2012 году не коснулся внутреннего убранства машин. Давайте присядем в салон одного из обновленных автомобилей. Удобное водительское кресло с отличным профилем, характерной боковой поддержкой бедер и верхней части тела. Хваткий руль с тремя спицами приятно ложится в руки. Диапазон регулировок кресла и рулевой колонки позволяет без труда найти оптимальное положение тела, как для активного вождения, так и для длительного пребывания в дороге. Приборная панель с двумя крупными и парой маленьких «колодцев» в хромированной окольцовке (шрифт бы только почетче). В центре экран бортового компьютера, обеспечивающий водителя необходимым минимумом информации. Переднее торпедо с плавными обводами, центральная консоль с пугающим множеством кнопок. По отзывам владельцев Opel Астра J к россыпи клавиш быстро привыкаешь, радует что каждая кнопка отвечает за отдельную функцию и при использовании не приходится «часами» искать способ управления в «ветвях» заумного меню (болезнь многих современных авто). Эргономика на высоте, все под рукой в выверено правильных и доступных местах, детализация и сборка салона на 5 с плюсом. Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, даже сидящий по центру не будет чувствовать себя «бедным родственником», присутствует воздуховод системы кондиционирования. Опелю с появлением модели Astra J определенно удалось подняться на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов, уровня звукоизоляции салона и наполнения машины дополнительными функциями комфорта.

Посмотрим, что там в багажнике этих немецких авто. Хэтчбек в походном состоянии готов к перевозке 370 литров груза, сложив сиденья второго ряда сможем загрузить 795 литров (до уровня стекол), ну а под потолок влезет 1235 литров. Седан с пятью пассажирами располагает 460 литрами, трансформировав второй ряд и загрузив под крышу насчитаем 1010 полезных литров. Багажный отсек универсала способен вместить от 500 до 1550 литров. В подполье размещается полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке Опель Астра J 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии Essentia гарантировано будут: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподьемники, магнитола CD 300 (CD Aux), электрозеркала с подогревом, ABS и ESP (+помощник при старте в горку), защита моторного отсека и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена возможность заказать адаптивные би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый цветной дисплей, систему распознавания дорожных знаков, ассистента парковки, систему мониторинга слепых зон и прочие «фишки».

О технических характеристиках. Не зависимо от типа кузова Opel Astra J обладает отменными характеристиками работы подвески, благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а сзади торсионной балке с механизмом Уатта. Доплатив 40000 рублей, владелец получит авто укомплектованное адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Sport), способным изменять жесткость подвески и усилия на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки. В качестве систем отвечающих за безопасность предусматривается установка ABS c Brake Assist, система динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), система помощи при трогании в гору. Такой технический арсенал в реальных условиях эксплуатации доставляет водителям Опель Астра J массу удовольствия от управления автомобилем. Авто отличается стабильным и предсказуемым поведением не только при движении с разрешенной ПДД скоростью, но и на «штрафных» скоростях. В плане силовых установок – «Astra» 4-го поколения для российских автолюбителей доступна с четырьмя бензиновыми двигателями:

  • Начальный 1,4 л. XER (101 л.с.) с 5 МКП устанавливается только на пятидверный хэтчбек, отличается умеренным «аппетитом» и по данным производителя довольствуется 5,5 литрами топлива в смешанном режиме движения. Подойдет не спешному водителю, разгон до 100 км/ч за 14,2 сек и «максималка» 178-183 км/ч. Но с 2013 года более не предлагается.
  • Следующий двигатель 1,6 л. XER (115 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) поглощает в среднем 6,3 (7,1) литра топлива на 100 км пути. Более «живой» двигатель, разгон до первой «сотни» за 11,7 (13,3) сек и максимальная скорость в зависимости от типа кузова составляет 182-193 км/ч.
  • Самый «оптимальный» турбированный 1,4 л. NET (140 л.с.) с 6 АКП расходует с смешанном цикле 6,7-7 литров бензина и позволяет уверенно набрать первую «сотню» за 10,2 сек и разогнаться до 200-207 км/ч.
  • На вершине стоит турбо 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП, расходующий при разумном обращении с педалью «газа» в среднем 7,2-7,5 литров бензина и обеспечивающий динамику до 100 кмч за 9 сек, если позволяет дорожная обстановка мотор разгонит авто до максимальных 210-213 км/ч. Данные о динамических, скоростных и топливно экономических показателях приведены заводские и могут отличаться от реальных при каждодневной эксплуатации.

Цена седана Opel Astra J в России на 2015 год стартует с отметки 829 900 рублей, за такую сумму можно купить его в базовой комплектации Essentia с двигателем на 115 «лошадей». А самая богатая комплектация  Astra J Sedan Cosmo 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП предлагается по цене ~1 230 тыс. рублей.

Отзывы

Opel Astra J Sedan

Opel Astra J Sedan — новый седан класса С в линейке моделей Опель. Мировая премьера автомобиля состоялась в России на августовском автосалоне в Москве 2012.

Новый Опель Астра седан 2013 стал больше и просторнее предшественника за счет увеличенной колесной базы. Дизайн четырехдверки продолжил дизайнерскую концепцию, воплощенную в появившемся несколько ранее хэтчбеке GTC. Поэтому Astra J Sedan выглядит так же спортивно, стильно и привлекательно.

Агрессивный передний бампер, отточенные граненые выштамповки на боковинах, покатая крыша и задняя стойка с обратным уклоном подчеркивают динамику автомобиля даже в статике. Opel Astra седан 2013 имеет просторный салон и вместительный багажник, который можно увеличить за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда, что добавляют модели ощутимой практичности.

В качестве силовых агрегатов для Опель Астра J седан на российском рынке предлагаются только дизельные моторы. Базовым является скромный 1,4-литровый 101-сильный атмосферный агрегат, пару которому составляет движок объемом 1,6 литра мощностью 115 сил.

Для тех, кому этого покажется мало имеется два турбированных мотора с отдачей в 140 л.с. (1,4 л) и 180 «лошадей» (1,6 л). Коробки — шестиступенчатые автоматические, но начальные движки оснащаются 5-диапазонной механикой.

Купить новый Opel Astra J седан 2013 можно в трех разных комплектациях по цене от 674 900 до 883 900 рублей.


Смотрите также