Опель кабриолет с железной крышей


Большой немецкий кабриолет Opel Cascada

Многие любят кабриолеты и просто мечтают о нем, но далеко не всем хватает на него средств. Немецкая компания Опель решила выпустить для таких людей относительно бюджетный большой кабриолет Cascada. Публике представили машину в 2013-м году на мировой выставке в Женеве.

Кабриолет сам по себе далеко не самая удобная машина и все дело в отсутствии крыши. В данном случае установлена мягкая складная крыша, из-за которой в салоне шумновато, а зимой будет еще холодно.

Содержание

  • Экстерьер
  • Салон
  • Моторы
  • Подвеска
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Производитель называет кабриолет Инсигниа номером один в нише, но при этом новый автомобиль создает впечатление более солидного авто. Кабриолет создан на платформе Opel Astra, они даже похожи. Существовала Астра в кузове кабриолет с жесткой крышей, данный эксперимент был не особо удачный, именно поэтому новинка получила мягкую крышу. Хотя жесткий верх выглядит намного лучше.

Дизайн Каскады

Давайте подробно рассмотрим внешность машины, сразу понятно, что она похожа на Астру и на Инсигнию, по сути ничего нового в дизайне нет. Это купе, которое получило спереди все то же самое, полностью идентичная оптика, такая же хромированная радиаторная решетка и примерно похожий бампер с противотуманками.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, автомобиль действительно выглядит стильно, его плавные линии и сама форма кузова притягивает внимание. Возможно некоторых такое малое количество отличий будет огорчать, так как не разбирающиеся люди будут думать о том, что они купили Астру в кузове кабриолет.

Боковина Opel Cascada смотрится отлично за счет сильной выштамповочной линии, идущей от верха двери до заднего фонаря, соединяясь с ним. Приблизительно похожее решение было реализовано в Astra GTC. Колеса 17-го диаметра также поддерживают привлекательность авто, плюс можно заказать аж 20-е диски.

Сзади мы видим абсолютно такую же картину, только оптика слегка уже. Стоит заметить, что оптика автомобиля Cascada получила светодиоды в отличие от братьев. Плюс к этому покупатель имеет возможность выбрать любой из 10-ти цветов для своего авто, а также можно подобрать цвет крыши, доступно 3 оттенка.

Кстати о крыше. Открывается она за счет сервоприводов за 17 секунд, не так уж и быстро, но приемлемо. Если ваша скорость не превышает 50 км/ч, то можно открыть/закрыть верх, ничего плохого не произойдет. Мягкий материал продуман в плане звукоизоляции и состоит из двух пластин, так что проблем с комфортом возникнуть не должно. Отмечается, что за дополнительную плату могут установить третью пластину, сделав авто еще тише изнутри.

По размер модель получилась действительно немаленькая:

  • длина – 4696 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Интерьер Opel Cascada

Раз мы начали говорить про шумоизоляцию, то следует сразу переходить к описанию салона автомобиля. Здесь опять мы видим все то же самое, хотя это уже пошла философия Опеля, все салоны автомобилей компании очень похожи.

Здесь 4 места, сзади два места с не особым количеством пространства. Если крыша поднята и откинуто переднее кресло, сесть на заднее сиденье не проблема. Сзади нет ничего интересного. Передние сиденья обычные, никаких жестких боковых поддержек, это не спортивный автомобиль. Обычные удобные кресла с подогревом, но они новые, не такие как у собрата.

Хромированная кнопка открывания крыши расположилась на тоннеле между сиденьями. В саму кнопку установлена клавиша, открывающая и закрывающая сразу все стеклоподъемники, что вполне удобно. Там же находится электронный ручник и открывающийся бокс с подстаканниками. Селектор КПП Cascada в принципе ничего особенного не имеет, рядом есть ниша для мелочей, идеально подходящая под смартфон.

Центральная консоль перенасыщена огромным количеством кнопок, они все ответственны за мультимедию и климатическую установку. По сути это основное их предназначение. Сам дисплей небольшой, он углублен в консоль, качество его не особое, но для пользования музыкой хватает. Нижняя часть имеет по классике порт USB, AUX и одну розетку на 12V.

Рулевая колонка тоже изменениям не подверглась, тот же самый трехспицевый руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок. Кожа кстати присутствует еще на панели торпедо, что не всегда существовало в Астре. Приборка идентичная – 4 колодца с аналоговыми датчиками и максимально простой бортовой компьютер посередине.

Удивляет практичность багажного отсека Opel Cascada, это не типично для кабриолета, обычно они максимально не удобны. Так вот, багажный отсек объемом 280 или 380 литров в зависимости от того сложили вы крышу или нет, имеет возможность расширения. Сиденья складываются с помощью кнопки и объем возрастает до 750 литров. В каком кабриолете вы еще такое видели?

В общем, салон многим уже известный, приятный и качественно сделанный. Радует, что внесли некоторые полезные вещи, например, функцию подачи ремня безопасности.

Маленькие, но неплохие двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,9 сек. 207 км/ч 4
Бензин 1.6 л 170 л.с. 260 H*m 9,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 280 H*m 9,2 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 165 л.с. 350 H*m 10,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 10,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 9,4 сек. 230 км/ч 4
Подробнее

С технической точки зрения модель тоже вполне неплохая. Предлагается аж 7 версий бензиновых и дизельных силовых агрегатов, краткие характеристики которых представлены в таблице выше.

Бензиновые:

  • Ecotec 1,4 Turbo на 120 или 140 лошадей;
  • 1,6 SIDI Turbo на 170 или 200 л.с.

Дизельные:

  • 2,0 CDTI на 165 или 170 лошадей;
  • 2,0 BiTurbo на 195 «кобыл».

Больше всего внимания привлекает бензиновая Cascada 1,6 на 200 лошадиных сил. Суть в том, что в педаль встроен датчик, связанный с турбонаддувом. То есть, в авто присутствует технология OverBoost. Крутящий момент в 280 H*m зажат электроникой, а при резком нажатии на педаль газа, данное ограничение снимается и крутящий увеличивается до 300. Действует все это 5 секунд. Агрегат оборудован двухмассовым маховиком, валами с балансировкой и двухсоставным картером. Это хорошо отразилось на тишине в салоне.

Как уже говорилось это не спортивный кабриолет, а больше прогулочный. Ждать от него жесткой динамики не стоит, самая быстрая версия разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды, спортом и не пахнет.

Что касаемо экономичности силовых агрегатов, вполне обычный расход для подобного рода авто. Бензиновые моторы Opel Cascada потребляют от 8 до 9 литров по городу при спокойном вождении, по трассе примерно 6. Дизеля обычно не более 7-ми литров в городе, но есть версия с АКПП, там уже расход возрастает до 9.

Коробки передач и подвеска

В плане коробок передач все достаточно просто, в основном все агрегаты оснащаются 6-ступенчатой механикой с передним приводом. Самый слабый дизель и бензиновый мотор на 170 сил можно приобрести с 6-ступенчатой АКПП. Конечно автомат значительно удобнее, но с ним возрастает расход топлива.

Подвеска машины простая, но с весомыми доработками, взята она с Астры. Передняя подвеска называется HiPerStrut – по сути очень похожая на Макферсон схема, но с двумя дополнительными рычагами. Сзади находится зависимая упругая балка с двумя поперечными рычагами для контроля траектории задних колес.

В некоторых комплектациях Cascada присутствует система FlexRide с 2-мя режимами поведения авто. Режим Tour подразумевает обычное использование автомобиля, при этом ходовая все равно является жестковатой и неплохо отрабатывает повороты. При спортивном режиме все становится в этом плане еще лучше. Говоря про управляемость стоит отметить хорошую работу инженеров над кузовом. Работа над жесткостью проведена неплохая, так как кабриолеты обычно в поворотах ведут себя плохо по отношению к кузову, здесь все в порядке.

Цена

Машинка находится в среднем ценовом сегменте для подобного класса. Минимально производитель просит за нее около 30 000 евро, что чуть больше 2-х миллионов рублей. Продажи начались в 2013-м году и в нашу страну автомобиль так и не приехал.

Соответственно, если сейчас у вас есть желание приобрести Opel Cascada, вам нужно очень хорошо постараться, ведь на досках объявлений ее нет. Покупку придется совершать за пределами России, при этом все равно это будет сделать тяжело. В Европе продажи были не настолько огромные, поэтому продают их там не так уж много. После чего у вас будет много проблем с перевозом и растаможкой, но при большом желании сделать все это можно.

Опель Каскада – красивый большой и комфортный карбиолет, идеально подходящий для выходного дня. Его основная цель заключается в наслаждении в определенные дни, он не на каждый день, несмотря на то, что его можно использовать как основной. Покупая его, вы обретаете комфорт, удобство и стиль, фанаты и обычные люди постоянно будут обращать на вас внимание, а этого хотят многие автолюбители.

Видео обзор Cascada

Поделитесь с друзьями!

Обзор кабриолетов Опель

Теплый ветер треплет твои волосы, солнце согревает своими лучами, ты мчишься по городу вызывая восторг и завистливые взгляды пешеходов… Кабриолет традиционно приковывает к себе взоры окружающих и дарит своему владельцу ни с чем ни сравнимое чувство свободы. Мы решили создать специальный обзор посвященный кабриолетам марки Опель.

В этом коротком видео, созданным компанией Opel показана история развития её кабриолетов вплоть до наших дней. Однако, в видео Вы увидите далеко не полный перечень автомобилей без верха, которые увидели свет за более чем 100-летнюю историю Опель.

Opel Patent Motor Car (1899-1902)

Opel Doppelphaeton 10/18 (1907-1910)

Opel Doctor’s Car 4/8 (1909-1910)

Opel Laubfrosch (Opel Treefrog) (1924-1931)

Opel Moonlight Roadster (1931-1933)

Opel Olympia Cabrio A (1935-1937)

Opel Super 6 (1937—1938)

Opel Admiral (1937-1939)

Opel Kapitan Cabriolet (1938-1940)

Opel Olympia B Cabrio (1947-1949)

Opel Olympia С Cabrio (1950-1953)

Opel Kapitän Cabriolet (1951-1953)

Opel Rekord A Cabrio (1963-1965)

Opel Rekord C Convertible (1967-1971)

Opel Commodore A Cabrio (1967-1971)

Opel GT Aero (1969-1973)

Opel Commodore B Cabrio (1972-1977)

Opel Kadett C Aero (1976-1978)

Opel Kadett E Cabrio (1987-1993)

Opel Monza Keinath C5 (1984-1986)

Opel Astra F Cabrio (1993-2000)

Opel Astra G Cabrio (2001-2006)

Opel Tigra TwinTop (2004-2010)

Opel Speedster (2000-2005)

Opel GT (2006-2009)

Opel Astra H TwinTop (2006-2010)

в шести разных модификациях

Opel Cascada (2013 — настоящее время)

Opel Adam Convertible (скоро планируется начать серийное производство)

Новый кабриолет Opel Cascada

В октябре 2012 года компания Opel официально представила свой новый кабриолет на базе Astra J 2013, но получивший собственное имя Cascada, что в переводе означает “водопад”. Изначально показать новинку планировали еще на мотор-шоу в Париже, но в итоге мировой дебют состоялся на Женевском автосаолне весной 2013-го.

Как уже сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель не с проста решил дать кабриолету собственное название, дистанцировав модель от линейки Астра. Новый автомобиль получился крупнее (габаритная длина Cascada на 231 мм превышает длину трехдверного хэтча Astra GTC), а его оснащение заметно богаче.

Каталог Opel

При разработке дизайна модели в компании стремились сделать облик кабриолета одинаково цельным и сбалансированным как с поднятой, так и с опущенной крышей. Последняя выполнена из многослойной ткани и поднимается / опускается с помощью электроприводов в течение 17 секунд, в том числе и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.

Объем багажника Опель Каскада 2013 составляет 350 литров, но при опущенном верхе его объем сокращается до 280 литров. Зато в салоне имеется множество ниш для мелочевки, а при отсутствии задних пассажиров спинки второго ряда кресел можно опустить, высвободив дополнительное пространство под поклажу.

В качестве силовых агрегатов для кабриолета в первое время предложат несколько бензиновых моторов и один дизельный агрегат. Базовым является 1,4-литровый турбодвижок, доступный мощностью в 120 и 140 л.с. Обе версии имеют режим Overboost, в котором пиковый крутящий момент временно может достигать отметки в 220 Нм.

Далее в линейке разместился 2,0-литровый дизель CDTI с отдачей в 165 л.с. (380 Нм). В отличие от базового мотора, доступного только в паре с шестиступенчатой механикой, этот можно заказать также и в сочетании с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Наконец, для Opel Cascada предлагается и совершенной новый четырехцилиндровый 170-сильный (280 Нм) бензиновый движок SIDI Turbo ECOTEC рабочим объемом 1,6 литра, который вскоре станет предлагаться и для других моделей из линейки Опель.

Оснащение кабриолета включает в себя обивку салона кожей Nappa, передние кресла с вентиляцией, подающий ремни безопасности электропривод, адаптивную головную оптику, светодиодные задние фонари, систему Opel Eye второго поколения и множество других систем безопасности, включая выстреливающие дуги безопасности в случае возникновения риска опрокидывания.

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов оттенков крыши, которые сочетаются с десятью вариантами окраски кузова. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов. В базовое оснащение для кабриолета входит также дистанционный пульт, с помощью которого можно управлять положением крыши.

На европейском рынке продажи нового Opel Cascada начнутся во втором квартае 2013 года по цене от 27 765 евро.

Видео Opel Cascada

Показать еще Метки: Автосалон в Женеве 2013, Новости Opel

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

«Astra-кабриолет»: Opel Cascada

Красота и грация! Это новый немецкий кабриолет – Opel Cascada, официальные дебют которого состоялся в марте 2013 года на подиумах Женевского Автосалона. Да… автомобиль получился «просто на загляденье» – он привлекателен, элегантен, утончен… просто нет слов! Как считают в самой компании «Opel», модель «Cascada» (исп. «водопад») – это «премиум» среди «кабриолетов среднего ценового сегмента». Возможно, это так и есть на самом деле… Что же, пора в этом разобраться!

Кабриолет Опель Каскада действительно безумно красив, и это не преувеличение, и даже не рекламный слоган в пользу кабриолета. Просто это так есть, и всё. Не имеет значения, убрана крыша или поднята – «Cascada» смотрится гармонично, подтянуто и ярко.

Все линии кузова автомобиля плавные и незамысловатые, каждая из них плавно перетекает в другую, создавая полноценный стильный и динамичный образ. Да, динамичности тут с лихвой – в профиль этот кабриолет Opel смотрится приземисто и спортивно, как с убранным верхом, так и с поднятым.

Кстати, немного о крыше – на «Cascada» она мягкая (что, безусловно «немцу» к лицу) и «высокотехнологичная» (сделана из нескольких слоев, благодаря чему звуко- и шумоизоляция находятся на высоком уровне).

Кстати «каждый сможет получить кабриолет Cascada по-своему вкусу» – для этого немцы предлагают десять вариантов окраски кузова автомобиля, а также ещё три – для крыши. Большие колеса («катки» на 17-20 дюймов), «разлитый» по всему кузову хром, красивая и необычная оптика со светодиодами – абсолютно все делает немецкий кабриолет прекрасней, спору нет!

Стоп… Ведь не сказано очень важной информации – о размерах кабриолета. Так, длина его равна 4697 мм, ширина составляет 1912 мм. Да, двухдверка получилась весьма габаритной (и, соответственно, просторной), ведь она даже длиннее, чем премиальный кабриолет Audi A5! Кстати о «размерах» – дорожный просвет тут порядка 145 мм.

А что же у Opel Cascada внутри? Ну тут сходство с «родителем» (Opel Astra J) налицо – архитектура и дизайн передней панели так вообще различить нелегко. Но это никак не слабость «немца», так как все выполнено именно так, как и нужно: в верхней части торпедо находится большой экран с сенсорным управлением, ниже вспомогательные кнопки, еще ниже – управление музыкой и климатом. При том, что все расположено на привычных местах, изначально обилие кнопок немного пугает… Но это только первичное ощущение, которое быстро «испаряется» в процессе эксплуатации.

Приборная панель у «Каскада» воплощена в виде четырех колодцев и ботового компьютера: двух больших, основных, и двух маленьких, так скажем вспомогательных. Показания с них считываются отменно, а приятная светлая подсветка радует взгляд. Прямо перед панелью приборов, нашел для себя место функциональный руль, «приютивший» на себе кнопки для управления музыкой и не только. Абсолютно каждая деталь, каждый элемент интерьера кабриолета выполнено из качественных и добротных материалов, какие обычно встречаются в более дорогих автомобилях.

Да… не зря немцы позиционируют «Cascada», как «доступный премиум» (как бы парадоксально это не звучало), но это так и есть: немецкий автомобиль оснащен очень дорого – здесь имеется обилие кожи Nappa, вентилируемые и подогреваемые сиденья, климат контроль, круиз контроль и мультимедийную систему, которая также обладает и встроенной навигацией. Но это еще не все, у кабриолета присутствует электропривод, который пододвигает ремни безопасности ближе к седокам, для большего удобства. Да… довольно таки неплохо!

Opel Cascada – это четырехместный автомобиль, о чем и говорят четыре раздельных сиденья. Передние кресла наделены хорошим профилем, который цепко удерживает водителя и пассажира в своих объятиях. Располагаться на них удобно, благодаря чему утомление не наступит даже при длительных поездках.

Что касается пространства, то в передней части его достаточно: даже «большие» седоки не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. Сиденья сзади не менее комфортабельны, нежели передние, хотя места там немногим меньше, но это логично. Вообще, чаще всего слово «практичность» не присуща кабриолетам, но Opel Cascada оно не чуждо.

Объем багажника автомобиля варьируется от 280 до 350 литров (в зависимости от того, сложена ли крыша или нет).

Если автомобиль хорош, то он хорош во всем. Прямо в точку, если говорить об «Cascada»… и его технических характеристиках. Ведь кроме яркой и красивой «обложки», продуманного и удобного интерьера, кабриолет одарен и широкой линейкой силовых агрегатов.

  • Базовая версия «открытого Опеля» оборудована 1.4-литровым «Turbo», выдающим 120 или 140 лошадиных сил (в зависимости от степени форсирования). Каждый из моторов способен развивать 200 Н·м крутящего момента! В паре с такими агрегатами предлагается шестиступенчатая «механика».
  • Следующий по иерархии идет 2.0-литровый дизельный CTDI, отдача которого составляет 165 или 195 «лошадок», а крутящий момент равен 350 / 400 Н·м. С этим двигателем доступно уже два типа трансмиссии: механическая или автоматическая, каждая из которых обладает шестью скоростями.
  • А на самой «вершине» среди его силовых агрегатов – бензиновый мотор объемом 1.6 литра SIDI Turbo ECOTEC. Силовой потенциал его таков: 170 / 200 лошадиных сил и 260 / 280 Н·м крутящего момента. Этот мотор уникален тем, что он наделен отличной тягой при любых оборотах (но, при этом, он весьма тих и экономичен). Как и дизельный собрат, 1.6-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатами «механикой» или «автоматом».

Самый «младший» из «Водопадов» достигает отметки 100 км/ч на спидометре за 11.9 секунд, а самый производительный – за 9.2 секунды (в общем – динамика не его конёк). Максимальная скорость ограничена на отметке 195~235 км/ч (в зависимости от силового агрегата и КПП).

Расход топлива, в смешанном цикле, у бензиновых вариантов составляет порядка 6.3~7.2 литров на 100 км пути, а у дизельных 4.9~6.2 литра. Объём топливного бака, во всех случаях, составляет 56 литров.

В целом получается, что Opel Cascada – это, без преувеличения, потрясающий автомобиль, который сочетает в себе классный внешний облик, продуманное внутреннее убранство, богатое и современное оснащение, а все это в сочетании с «настоящим, немецким качеством». Продажи этого кабриолета в Европе стартовали весной 2013 года, по цене от ~ 30 000 € (~ 2 050 000₽).

Отзывы


Смотрите также