Ниссан кашкай и опель мокка сравнение


Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?

Несмотря на то, что сегодня рынок кроссоверов предлагает огромное число вариантов, выбрать нужный, порой, бывает не так легко. К примеру, вы задались целью приобрести демократичный паркетник, оснащенный системой полного привода. Первым кандидатом на эту роль представляется  традиционный лидер данного класса в Испании Nissan Qashqai. Интересной альтернативой ему выступает модный Opel Mokka, который хоть и конкурирует в «младшем» сегменте городских кроссоверов, вполне может потягаться с моделями из более высокой лиги.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

При меньшей цене «Мокка» выглядит дороже японского соперника. В экстерьере выходца из Рюссельхайма больше хромированных деталей, в переднем бампере, как и полагается, установлены противотуманки, а не заглушки, как у «Кашкая» (речь идет о базовых комплектациях), да и 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся солиднее 16-дюймовых штампованных колес «Ниссана». Конечно, внешность «Кашкая» тоже можно облагородить, но за это придется доплатить. Интерьер немецкого кроссовера тоже выигрывает визуальное сравнение благодаря контрастной отделке. При этом, «Мокка» не уступает «японцу» ни по качеству материалов, ни по уровню сборки. Но вот скромные внутренние размеры «Опелю» компенсировать нечем. «Кашкай» заметно превосходит «тевтонца» по ширине салона (144/138 см против 138/130 см), длине колесной базы (2,646 м против 2,555 м) и объему багажника (455 л против 325 л). По эргономике «Ниссан» тоже впереди за счет лучшей обзорности и более удобных сидений. Хотя компоновка багажного отсека у «Мокки» более продумана — в нем нет выступающих элементов и предусмотрен карман для мелких вещей.

ОСНАЩЕНИЕ

Уровень базового оснащения системами безопасности несколько выше у «Опеля»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система контроля устойчивости в поворотах СSC, противобуксовочная система TC, система помощи при старте на подъеме HSA. «Ниссан» по умолчанию оборудуется шестью воздушными подушками, системами ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), ESP, HSA.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Силовыми установками участникам теста служили 1,6-литровые дизельные моторы, состыкованные с 6-скоростными механическими КПП. Оба двигателя развивали сопоставимую мощность (136 л.с. — «Опель», 131 л.с. — «Ниссан») и одинаковый крутящий момент в 320 Нм. При этом, «Мокка» весил на 106 кг меньше, что давало ему определенное преимущество в споре на динамометрической дороге полигона. Однако в реальности заткнуть «Кашкая» за пояс у «немца» не получилось. «Опель» оказался быстрее при ускорении с 0 до 100 км/ч (10,76 с против 11,17 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (10,8 с против 12,1 с), от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,6 с против 8,9 с), а также при проезде километра с места (32,55 с против 33,02 с). В свою очередь, «Ниссан» показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (9,6/12,1 с против 11,7/17,1 с) и первым преодолел километровую дистанцию со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче (32,8/33,8 с против 33,8/35,7 с). По результатам замеров тормозной динамики победил «Мокка», затративший на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/24/37/52/71 метр. «Кашкаю» для этого потребовался 13/24/37/54/73 м.

В номинации «Экономичность» лидером стал кроссовер из Рюссельхайма с расходом топлива 5,1/100 км на шоссе и 5,9 л/100 в городе. У «Ниссана» эти показатели составили соответственно 5,5 и 6,5 л.

Испытуемые машины не особо располагают к активной езде и управляются довольно «пресно» с той разницей, что «Кашкай» более подвижен на извилистой трассе, а «Мокка» обеспечивает лучшую связь на руле. Но если не устраивать драйверские экзерсисы, то оба производят впечатление послушных и безопасных автомобилей. Хотя «Ниссан» менее восприимчив к действию центробежных сил и на дороге стоит надежнее. В плане ездового комфорта определить лидера сложно. По плавности хода выигрывает «Кашкай», подвески которого имеют более мягкие настройки,   а по шумоизоляции салона превосходство демонстрирует «Опель». Что касается внедорожных качеств, то здесь в лучшую сторону выделяется «Ниссан» за счет лучшей геометрической проходимости и наличия принудительной блокировки муфты.

ВЕРДИКТ

Дуэль между Nissan Qashqai и  Opel Mokka заканчивается боевой ничей. Японский кроссовер более практичен и лучше подходит на роль семейного автомобиля. Паркетник из Рюссельхайма компактнее и экономичнее, что делает его более подходящим к городской эксплуатации. Также «Опель» стоит дешевле при более широком наборе базовой комплектации.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр Nissan Qashqai 1,6 DCI AWD Opel Mokka 1,6 CDTI AWD
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,17 10,76
Время проезда с места 1000 м, с 33,02 32,55
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с 12,1 10,8
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с 8,9/9,6/12,1 8,6/11,7/17,1
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с 32,8/33,8 33,8/35,7
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 13/24/37/54/73 13/24/37/52/71
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город 5,5/6,5 5,1/5,9
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 47 48
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 68/70/73 66/70/71
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 144/138 138/130
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 89/94 90/97
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 91 95
Объем багажника, л 455 325

Заводские характеристики

Параметр Nissan Qashqai 1,6 DCI 4WD Opel Mokka 1,6 CDTI 4WD
Цена*, евро 26 200 23 823
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,377/1,806/1,595 4,278/1,777/1,658
Колесная база, мм 2,646 2,555
Снаряженная масса, кг 1610 1504
Объем багажного отделения, л 439-1513 356-1372
Тип двигателя дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1598 1598
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 131/4000 136/3500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 320/1750 320/2000
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Диаметр разворота, м 10,7 10,9
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная,  многорычажная пружинная,  скручивающаяся балка с торсионными элементами
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 6
Системы безопасности ABS, EBD, BA, ESP, HSA ABS, EBD, ESP, СSC, TC, HSA
Шины 215/65 R16 215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 190 188
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,5 10,3
Расход топлива, лшоссе/город/средний 4,5/5,6/4,9 4,2/5,0/4,5
Объем топливного бака, л 65 52
Эмиссия СО2, г/км 129 119

* — цена в Испании

Салон «Мокки» выигрывает визуальное сравнение, но эргономика лучше в «Кашкае» Приборы «Ниссана» имеют более удобную разметку Передние кресла обоих кроссоверов не идеальны. У «Кашкая» сидения не мешало бы сделать плотнее, а у «Мокки» наоборот – шире Лучший комфорт во втором ряду обеспечивает «Ниссан» Багажник «Кашкая» вместительнее, но компоновка отсека более продумана у «Мокки»

Сравнить Опель Мокка И Ниссан Кашкай

Maxim

Пользователь

Частые посетители 20 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Qasqai

Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Новичком в прошлом году стал Opel, Skoda появилась на рынке 4 года назад, и Nissan #8212 в 2007 году.

Компактные кроссоверы для удовлетворения потребностей семей в больших городах. Они должны давать своим владельцам спокойствие в любой ситуации. Именно такие цели несколько лет назад Nissan установил для Qashqai, чье название происходит от племени кочевников пустыни.

Skoda Yeti чувствует себя также, как кроссовер и внедорожник в одном целом. Самый младший в этой группе Opel Mokka, который является первым из Opel в классе субкомпактных кроссоверов.

Интерьер и багажник

Наиболее широко ощущается в Skoda! Интерьер Opel выполнен из очень хороших материалов. Центральная консоль #8212 довольно богата кнопками.

Почти #171 немецкий автомобиль#187 (Опель Мокка) чувствует себя гораздо больше, чем выглядит на самом деле. Именно из-за высокого кузова он немного вытянут больше, чем Nissan, но несколько меньше, чем Skoda. В длине Mokka теряет 5 см по сравнению с последним конкурентом.

Этот показатель особенно находит отражение во втором ряду сидений, где Opel предоставляет меньше места, чем соперники. Пространства здесь, как в #8230 Skoda Fabia. Самый широкий по задним габаритам получился Yeti с очень умной системой VarioFlex, которая представляет собой три отдельных места. Все они имеют регулируемую спинку, а также могут быть перемещены, сложены или даже удалены.

Молодцы инженеры от Qashqai интерьер рулевого колеса несколько перезагрузили. Два наиболее важных прибора #8212 спидометра и тахометра #8212 они сделали очень большими, которые легко читаются.

Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок. Причина этому #8212 панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте.

Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое. Если у кого-то рост более 177 см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой.

  • Багажник Qashqai может изменяться от 410 до 1515 литров и под его полом находится стандартное запасное колесо, которое будет дополнительно стоить для Opel и Skoda
  • У Yeti самый выдающийся багажник с размерами от 416 литров до 1760 литров  после снятия сидений.
  • Mokka менее скромна и имеет размеры от 356 литров до 1372 литров при сложенном диване.
Салон и комфорт автомобилей

Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti. с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью. К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса.

Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka. лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более 190 см.  Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра (только в версии с кожаной обивкой).

В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье. Их недостатком является также слишком слабая поддержка, чтобы удержать тело в быстрых поворотах.

Прекрасный кузов от Yeti можно обсуждать часами, но нельзя отказать ему в одном #8212 огромная площадь остекления, которая дает большую видимость с места водителя. С другой стороны, это всетаки Volkswagen, в котором значительно возрастает не только объем, но и широкие стойки с большим задним стеклом. У Nissan тоже не плохо, хотя пространство позади автомобиля смотреть мешают те же элементы, что и в Мокка .

Сравниваем двигатели Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Qashqai

Skoda оставляет соперников! С точки зрения динамики, мотор от Yeti, а именно  1.8 TSI (160 л.с.) опережает своих конкурентов. Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа. Машина быстро ускоряется, преодолевая первые 100 км/ч уже через 8,4 сек

Турбокомпрессор обеспечивает 1,4-литровому агрегату Opel 140 л.с. Такая же мощность и у 2 литрового двигателя Nissan. Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше 5000 об. / Мин мотор начинает звучать противно.

Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких #171 турбоулиток#187 . Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше 4000 оборотов в минуту. Это конечно приводит к расходу топлива, что составляет в среднем 9,9  л/100 км в городе. С другой стороны, у Nissan 90% от максимального крутящего момента достигается при 2000 об. / Мин, и, следовательно, имеет хорошую гибкость в отличие четвертой передачи у Opel, где слегка чувствуется  потери. Последний автомобиль в среднем на 100 км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в нем.

Как у Skoda? Говорить не стоит #8212 самый мощный мотор и самый рентабельный.

Все автомобили снабжены хорошими передаточными числами в КПП. но лучшее переключение передач установлено в Yeti .  Mokka способен переключаться так же гладко, как и Qashqai #8212 а именно с хорошей точностью.

Отличия в управлении

Каждый из автомобилей на дороге конечно отличается. Nissan делает удобство в путешествии очень быстро.  Qashqai идет красиво, но в углах четко склоняется в сторону.

Самый быстрый в управлении Opel имеет настройку шасси наиболее динамичной. Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно.

в минус Opel #8212 это удивительно замедленного действия 4-колесный привод. Резкая тяга показывает, что начался момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами. Комфорт #8212 это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом.

#171 Красивой#187 управляемостью может похвастаться Yeti. У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес. Skoda не такая удобная, как Qashqai. но она довольно устойчива и хорошо может справляться с неровностями на дороге.

Универсальным авто здесь является Yeti. который к сожалению имеет плохую стандартную комплектацию. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai #8212 это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.

Кто лучше из Opel Mokka, Nissan Qashqai и Skoda Yeti?

Skoda в этом соревновании победила, потому что она имеет самый большой интерьер, багажник, и является наиболее функциональной. Она сочетает в себе комфорт и эргономичность, а ее двигатель является наиболее динамичным из тройки.

Mokka является здесь плохим предложением, несмотря на скромные интерьер и багажник. Его небольшой турбированный двигатель не намного лучше, чем старый агрегат Qashqai с полным приводом.

Nissan выигрывает комфортом и расширенным набором стандартного оборудования.

Re: Опель Мокка или Nissan Qashqai 02.02. 12:55 #4

и посадка (сидишь выше) у мокки выше

да пусть машина хоть со смарт размером, лишь бы посадка высокая была.

взял космо, автомат, 1.8, innovation, шторки, комбинированный черный салон и спортивные сидушки.

и кашак скучноват сейчас. Новый выходит скоро поинтересней дизайном (пока есть тока фотки в сети).

мокка похожа на ротана (рыба), большая морда при коротком теле, к такой морде длина как у Q7 напрашивается.

но мне мокка нравиться

космо в белом перламутре прикольно смотрится.

Жительница поселка Депутатский раскрывает ладонь – на ней лежит невзрачный уголек. Это кусок того самого метеорита, который навел тут шороха ровно месяц назад.

– У нас тут и с Москвы приезжали, и иностранцев полно было. Ходили с миноискателями, а еще у мальчишек скупали по 2-3 тысячи, – рассказывает женщина.

– Долларов?

– Рублей…

– А как в снегу отыскать метеорит? Да и метеорит ли это, или вон, Жучка местная чего оставила?

– Да вы что… Конечно, метеорит. Идешь по полю – а в снегу такие тык-тык, дырочки, в общем. Руку туда суваешь, а там ледяшка. Он же горячущий летел, вот и намерзло.

15 марта на Урале выдалось зимним, и дороги затянуло свежим, еще не загаженным снегом. Поэтому в Депутатский, а потом к озеру Чебаркуль, где метеорит оставил самую ядреную «дырочку», мы отправились на кроссоверах во главе с недавно появившимся Opel Mokka.

До теста я полагал, будто он построен в кильватере Nissan Juke и планирует конкурировать с ним, Suzuki SX4, Skoda Yeti и будущим Renault Captur. Потом закралось сомнение: а не крупнее ли «Мокка», чем «Джук»? Ну точно, чуть крупнее, чуть дороже, чуть мощнее – аккурат посредине между Juke и Qashqai. Поэтому для сравнения мы взяли оба «Ниссана».

Mokka выглядит солидно и дорого, что снаружи, что внутри. В нашем случае эффект усиливался отделкой кожей цвета мокко, но даже в базовой комплектации она солидна, как Insignia. Можно придраться к традиционному для Opel «клавесину» на центральной консоли, но это одна из фишек немецкой компании, этакий реверанс в пользу классицизма. А еще у «Мокки» этак 20 ниш для мелочевки, и даже бардачок двойной.

Вот Qashqai скромен как ни посмотри, и дело не только в дизайне: за годы лидерства в сегменте мы к нему слишком уж привыкли. Зато интерьер у него прост и функционален, управление всеми системами интуитивное.

Juke – на любителя: лично мне нравится, у кого-то вызывает изжогу. Салон у него самый необычный, особенно забавны кнопки с двойными функциями: в одном режиме они управляют настройками спортивности, в другом – климат-контролем. Жаль, руль не регулируется по вылету.

В Juke интереснее всего: если забыть про высокую посадку, полное ощущение спортивного купе с прокаченными крыльями. Едет он собранно и проворен, как геккон. Двигатель всего-то 117 л.с. но Juke самый легкий из всех, – около 1,2 тонны – так что динамика не кажется вялой. Вариатор, правда, при интенсивных разгонах гонит стрелку тахометра в красную зону и оттуда массирует барабанные перепонки седоков, но в остальном его работа почти незаметна. Режим «Спорт» провоцирует острые реакции на газ, когда вариатор пытается учесть каждый миллиметр движения стопы – при «отжиге» это удобно, на трассе – нет, поэтому при обычной езде лучше выбрать Normal или даже Eco: машина становится флегматичной.

Является ли Juke этаким горячим хетчем с большим просветом? Пожалуй, нет. Характер его управляемости двояк: снос может смениться довольно резким заносом, а если активирована ESP, любое «противоправное» действие пресекается жестким торможением. В общем, нащупывать грань возможного на нем не так уж интересно.

Но если, как советует «Чайф», не доводить до предела, в нем чувствуется желание сотрудничать с энергичными водителями. Подвеска на фоне двух других машин самая бойцовская, руль по-взрослому туговатый, ощущение габаритов – прекрасное. Что еще нужно городскому акробату? Да дело даже в технике – в ощущениях. Juke подзуживает на подвиги, будоражит в душе ген молодости, чего от того же «Кашкая» не дождешься.

Плохие дороги Juke переваривает, как положено кроссоверу, – сжав зубы, стойко. Однако на снежной гребенке именно он «дробил» сильнее всего.

Mokka на его фоне кажется совсем расслабленной. Если Juke внутри – почти купе, то Mokka – почти компактвэн, и едет сообразно. Подвеска самая мягкая, чуть склонная к раскачке, а руль самый легкий, отстраненный. Кстати, это обстоятельство немного удивило: для российской «Мокки» адресован гидро-, а не электроусилитель, и журналисты, тестировавшие его в Европе, заявляли о хорошей обратной связи. То ли дело было в наших скользких дорогах, то ли в шинах, но лично мне руль показался пустоватым в «нуле» и слишком уж релаксирующим. Именно «Мокка» заставляла сильнее всего напрягаться в колее: куда и насколько повернуты колеса, поймешь не всегда.

С другой стороны, шасси настроено убедительно: у «Мокки» хороший запас сцепления и мягкий увод передка в ответ на чрезмерный оптимизм водителя.

Поступь у «Мокки» плавная, и дорожный тремор она скрадывает лучше других. «Мокка» сильнее других участников теста «косит» под более солидный кроссовер, чем предполагает ее размер.

Двигатели у нее только 140-сильные, в нашем случае это был 1,8-литровый атмосферник (есть еще 1,4 Turbo), и несмотря на «лошадиное» преимущество, по динамике Mokka как будто ничего не выигрывает у «Жука» – сказывается большая масса и не самый тяговитый характер бывалого «опелевского» мотора. Зато работа шестиступенчатого «автомата» вопросов не вызвала.

Qashqai не зря является лидером сегмента: хорошая эргономика, собранная подвеска, правильное чувство руля – Qashqai лучше других машин как бы растворяется под тобой, позволяя сосредоточиться на вождении. В пределе он плавно соскальзывает задней осью, и это, на мой взгляд, наиболее интересный баланс управляемости: в меру безопасный, в меру азартный. «Кашкай» – продукт маркетологический, и в данном случае это плюс: в нем чувствуется педантичное желание угадывать и угождать. А чего в нем нет, так это фишек, которые бы сразили наповал случайного зрителя, кроме разве что панорамной крыши, доступной в дорогих версиях машины.

У «Кашкая» был двухлитровый атмосферный мотор той же мощности, что и у «Мокки» – 140 л.с. – но работал он в паре с вариатором. В целом удачное сочетание, поскольку коробка скрупулезно учитывает движения педали, гася пыл мотора при равномерной езде и накручивая его во время разгонов.

По размерам салона самый скромный, естественно, Juke – он и самый компактный. Впереди места достаточно, но на втором ряду он проигрывает обоим конкурентам и по запасу для коленей, и по месту над головой. Багажник маленький (250 л), с высоким уровнем пола, под которым находится довольно вместительный съемный поддон-ковш, а еще ниже – докатка. Из плюсов – спинки сидений, складывающиеся в ровный пол. И все-таки пользоваться багажником Juke не слишком удобно, особенно если в семье дети.

Владелец Juke, участвовавший в тесте, не согласен с последней сентенцией: «При покупке Juke тоже сомневался насчет вместительности, однако в реальности багажника оказалось достаточно. Что в нем возить? Огнетушитель, пакет с продуктами?» Детскую коляску, например. «Полноразмерная коляска входит – я складываю половину спинки сиденья», – гнет свою линию «Жуковод».

Mokka подкупила отсутствием порога: грузить тяжести удобнее всего, форма отсека вполне разумная, а спинки сидений складываются в ровный пол.

По простору на втором ряду Mokka на паях с Qashqai: у «Опеля» чуть меньше места для коленей, зато больше места над головой. Правда, посадка минивэновская, вертикальная, но с учетом размером кузова это хорошо. И маленький штришок к портрету: 230-вольтовая розетка для зарядки телефона и ноутбука.

У Qashqai задние сиденья все же чуть удобнее, он и длиннее. Багажник у него самый вместительный, с развитой погрузочной площадью и полноразмерной запаской, пол при складывании спинок почти ровный, и досаждает только развитый порог. Qashqai также можно заказать в версии +2 с удлиненной колесной базой и семиместным салоном: цена начинается от 825 тысяч рублей.

У Mokka и Qashqai классический паркетный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес, сблокированной с задним дифференциалом. Принципиальным отличием являются подвески: у Qashqai классическая для такого привода независимая, у Mokka – полузависимая (кроме нее, подобную схему использует Suzuki SX4). Но самый интересный полный привод у Nissan Juke: у него муфт целых две, каждая отвечает за свою полуось. Таким образом, привод Juke позволяет распределять момент не только между осями, но и между левым и правым задними колесами для «обострения» повадок автомобиля при активной езде. Задняя подвеска у Juke 4WD независимая, у переднеприводных версий – скручивающаяся балка.

По проходимости они все типичные паркетники, но Mokka с развитой передней губой вызывала наибольшие опасения. Правда, его «низость» отчасти иллюзорна, потому что юбка бампера выполнена из податливого материала. Juke выручал скошенный передок, а Qashqai – на 2 см больший, чем у конкурентов, просвет.

Mokka оказалась ближе к «Кашкаю» и по практичности, и по концепции. В ней есть приятная солидность, даже элементы роскоши, что понравится тем, кто в душе мечтает о более крупном кроссовере, но не имеет достаточно денег или просто не гонится за металлоемкостью. Чтобы почти как «Антара», только подешевле.

Позиции Juke, подогретого кроссовера для молодых и дерзких, остались нерушимы. Он один такой, и конкурентов пока не предвидится. Но больше всего нам нравится, как эта кичливость не противоречит обывательским ценностям. Juke – это не машина выходного дня, а вполне разумный семейный перевозчик, если вы, как и наш «жуковод», не прочь сложить спинку заднего сиденья ради коляски.

Qashqai, как и Mokka, ориентирован на более возрастную аудиторию, но подкупает прежде всего сбалансированностью качеств: всего в меру.

Что касается нашего турне, метеорита мы не нашли – после таких снегопадов искать было бесполезно.

Правда, скоро снег сойдет, и жители поселка не исключают второго нашествия искателей драгоценностей. Говорят, цена может превышать 2 тысячи долларов за грамм… Нашел 12 граммов – и «Джук» твой.

Сколько стоят?

Какой автомобиль выгоднее по цене? Сложный вопрос.

Все они имеют недорогие версии с атмосферниками и передним приводом, а цены распределяются пропорционально размеру: самый доступный – Juke, чуть дороже Mokka, далее – Qashqai. При этом Mokka имеет самый мощный мотор (140 л.с.).

Но если хочется паркетник с полным приводом, субординация резко меняется: самым доступным оказывается Mokka, тогда как Juke и Qashqai стоят одинаково и довольно дорого – от 975 тысяч рублей (Juke идет в комплектации с 1,6-литровым турбомотором и вариатором).

Однако еще вернее, клиент захочет машину с «автоматом», и вот тут у Mokka проблемы в виде ценника от 900 тысяч рублей! Для сравнения: Juke с вариатором обойдется в 750 тысяч рублей в чуть более простой комплектации.

В версиях «автомат+4WD» Qashqai стоит 1,03 млн, Juke – 975 тысяч, Mokka – 900 тысяч.

Источники: http://www.opel-mokka.su/index.php?showtopic=221, http://mokkavod.ru/konkurenti/sravnenie-opel-mokka-nissan-qashqai-i-skoda-yeti/, http://club-opelmokka.ru/konkurenty/22-opel-mokka-ili-nissan-qashqai, http://autochel.ru/text/testdrive/634426.html

Комментариев пока нет!

Qashqai и Mokka моё мнение — DRIVE2

Представляю вам к сравненю кроссоверы. На мой взгляд которые во многом похожи. Хотя один из них всё же дороже, однако комплектация не столь высока.

engines

И так. Первый у нас Nissan Qashqai J11 2014 года с двигателем 1.2 мануальной коробкой и передним приводом. Мощность 115 лошадиных сил. Цена начинается от 16 000 евро! При том что в стандартной версии Visia не складываются задние сидения.

Второй гость Opel Mokka. Брат или сестра Chevrolet. Одним словом GM motors. Но у этой машины уже при цене в 14 000 евро, складываются задние сидения есть аудио система и мотор объёмом 1.6 литра мощность так же 115 лошадиных сил. Может на старте Mokka и проиграет, но по максимальной скорости Qashqai уступит скорее всего. Так же больший объем двигателя без турбо значит больший его ресурс и меньше расходов на обслуживание и ремонт. Снизу преведены некоторые харрактеристики комплектаций автмообилей.

Оба авто инетерсны тем, что они вроде как отпрыски родных концернов Nissan и Opel. Но не будем забывать что Nissan это ведь ещё и Renault-Nissan, а тот же Opel это GM.

Зарубежное издание Auto express сравнивала в марте месяце их ещё и с Skoda Yeti, но к сожалению для нас Yeti не конкурент в этом классе и сравнивать тут нечего особо.

сравнение

Выбираем современные кроссоверы средней ценовой категории: Opel Mokka или Mitsubishi ASX

Россия всегда считалась «страной седанов». Казалось, что ничто не сможет столкнуть этот тип кузова с пьедестала. Но это только казалось. Кто же тот конкурент, что по продажам вплотную приблизился к седанам? Не будем выдерживать драматическую паузу — это кроссовер. Статистика говорит: продажа автомашин этого типа растёт из года в год. Зайдите во Всемирную паутину и наберите в поисковой строке Опель Мокка или Мицубиси АСХ (типичные представители семейства), поисковик выдаст сотни тысяч ссылок. Это тоже показатель популярности.

Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Надо признать, что сама идея создать автомобиль промежуточного класса оказалась на редкость удачной. Высокая посадка добавляет обзорности и просто приятно щекочет самолюбие (смотришь свысока на этих, что на «пузотёрках» мучаются и «эго» прямо поёт). Что касается проходимости… В нашей стране она лишней не бывает. Конечно, до нормального внедорожника тут далеко, но и то что есть очень неплохо. Автоматика сама в нужный момент включит полный привод и бордюр взят! Можно спокойно чувствовать себя зимой, да и на просёлке машина не подведёт. Для обычного водителя, не приверженца экстрима, такого набора качеств вполне достаточно.

Как видите, выбор именно кроссовера более чем оправдан. Но какую именно марку выбрать? Выше мы упомянули двух очень достойных автопроизводителей, а именно Опель и Мицубиси. Компании известные, с хорошей репутацией. Итак, «немец» или «японец»: Мокка или АСХ.

Встречаем по одёжке

При разработке собственного кроссовера фирма Мицубиси не стала «изобретать велосипед», а последовала примеру очень удачного Nissan Qashqai, то есть взяли за основу уже хорошо проработанную платформу. Посмотрите на Mitsubishi ASX внимательно, и вы увидите его родственные связи с Outlander XL. Конечно, дизайнеры хорошо поработали. Переделан передок, визуально занижена крыша. А вот колёсная база осталось такой же, как и у родителя.

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Чего у японцев не отнять, так это любовь к электронике. Mitsubishi ASX прямо-таки напичкан современнейшими цифровыми помощниками. Регулировка фаз газораспределения, управление усилителем руля (здесь он электрический) — это и многое другое отдано на откуп бортовому компьютеру. Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция.

Переходим к Opel Mokka. Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей. Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов.

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. ABS, TCS, ESP, круиз-контроль — они придут на помощь шофёру даже в самой трудной дорожной ситуации. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента. Да уж, выбор Mitsubishi ASX или Opel Mokka становится всё труднее и труднее.

Продвигаемся вглубь: обзор салона

Салон Mitsubishi ASX весьма и весьма просторен. Сказывается родовая связь с Outlander XL. Задний ряд сидений легко примет троих пассажиров, они смогут полноценно расположиться, а не ютиться на своих местах. Материалы и качество отделки нареканий не вызывают. Разве что освещение салона может показаться мрачноватым. Приборная панель отделана мягким пластиком, который смотрится довольно стильно. Эргономика на высоте, ну тут японцев тяжело обойти.

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

К недостаткам можно отнести не очень удачные передние сиденья. Они рассчитаны на людей максимум среднего роста, а вот крупному водителю регулировок может не хватить. Да и руль для него будет тонковат — неудобно. На отделку кресел пошла натуральная кожа. С одной стороны, это показатель роскоши, с другой — при жаркой погоде

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

она будет неприятно липнуть к голому телу. Ткань смотрелась бы уместнее.

В отличие от конкурента, сиденья Opel Mokka просто выше всяких похвал. Да о чём тут говорить, если водительское место имеет аж восемь различных регулировок!

Передний пассажир тоже не обделён — он сможет отрегулировать своё кресло даже по высоте (правда, это привилегия только самых богатых комплектаций). Качество отделки безупречно. Немцы есть немцы — их тщательность и щепетильность общеизвестны.

Несмотря на небольшие размеры, у Opel Mokka довольно-таки приличный багажник. Если откинуть задние сиденья, его объём превысит 1300 литров. Будет куда погрузить объёмное туристическое снаряжение (или дачную рассаду любимой тёщи). Для кого-то при выборе Мицубиси АСХ или Опель Мокка это вполне может стать решающим аргументом.

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

«А вместо сердца — пламенный мотор»: двигатель и трансмиссия

При выборе силового агрегата Mitsubishi ASX довольным останется как поклонник экономичной и спокойной езды (к его услугам «двигун» мощность 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра), так и любитель динамики и скорости (150 лошадей мощи при двух литра объёма не подведут). Неужто обидели почитателей «золотой середины»? Нет конечно. Специально для них японский производитель приготовил двигатель 1,8 литра. Мощность — 140 л. с. Все двигатели работают на бензине.

Присутствует и выбор трансмиссии. Старая добрая пятиступенчатая механика даст ощущение полного контроля над автомобилем. Хотите спокойствия и размеренности? Выбирайте вариатор. Машина с трансмиссией этого типа обладает непревзойдённой плавностью хода. И думать над выбором передачи не надо — электроника всё сделает за вас.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Opel MokkaMitsubishi ASX
Страна производитель:ГерманияЯпония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:13641798
Мощность, л. с./об. мин.:140/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:187186
Разгон до 100 км/ч, с:10,713,1
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКППвариатор
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:шоссе 5,7; город 8,7город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм:42784295
Ширина, мм:17741770
Высота, мм:16581615
Клиренс, мм:170190
Размер шин:215/55R18215/65R16
Снаряженная масса, кг:14251390
Полная масса, кг:17001560
Объём топливного бака:5260

Почитателям Opel Mokka тоже придётся выбирать между тремя двигателями. Представлены бензиновые моторы 1,4 (турбированный) и 1,6 литра мощностью 140 и 115 «лошадей» соответственно. И какая это Европа, если нет турбодизеля. Почитателей таланта Рудольфа Дизеля ждёт 1,7-литровый двигатель и 130 лошадиных сил в придачу.

Атмосферник идёт с механической коробкой на пять скоростей. Для обоих «турбо» предусмотрен «автомат». В отличие от любящих вариаторы японцев, немцы в своих автомобилях предпочитают проверенную временем АКПП.

Испытание дорогой

Можно сколько угодно описывать салон и дизайн, но автомобиль предназначен для езды. А значит, прежде чем отдать своё сердце ASX или Mokka, необходимо узнать, как они поведут себя на дороге.

Тест-драйв автомобиля Opel Mokka:

Инженеры Mitsubishi хорошо поработали над настройками ASX. Автомобиль уверенно держит дорогу, подвеска без проблем «проглатывает» даже довольно большие дорожные неровности. Авто хорошо показало себя и на просёлке. Запаса мощности хватает. Шумоизоляция совершенна настолько, что извне доносится только негромкое шуршание шин. В случае необходимости практически мгновенно и очень мягко включается полный привод. Отличный универсальный автомобиль!

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX:

Opel Mokka тоже хорош, но только на относительно неплохих дорогах. Здесь да, проблем нет. Хорошие моторы, удачные настройки подвески, руль с развитой обратной связью — всё это позволяет буквально наслаждаться вождением. А вот если выехать на просёлок… Нет, если он хорошо расчищен, то есть бездорожье, так сказать, лёгкое, Opel Mokka покажет себя во всей красе. Но это предел. Для чего-то более серьёзного «немцу» не хватит ни клиренса, ни тяги.

Итого

Творение Мицубиси порадует водителя:

  • обилием электронных помощников;
  • современной трансмиссией, дающей непревзойденную плавность хода;
  • неплохими внедорожными качествами.

А Опель можно отметить за:

  • интересный дизайн;
  • богатые опции;
  • наличие в линейке двигателей турбодизеля.

Так какой же кроссовер лучше? Что предпочесть — Opel Mokka или Mitsubishi ASX? Однозначного ответа нет. Обе машины могут стать не просто собственностью, а настоящими друзьями своего будущего владельца. Они экономичны и отвечают самым строгим экологическим требованиям. Хотя… Яркий, спортивный Опель больше подойдёт интересующемуся спортом молодому человеку. А солидный владелец загородного дома вдали от цивилизации, скорее всего, предпочтёт Мицубиси.


Смотрите также