Опель зафира б наконечники рулевых тяг
Замена рулевых наконечников MOOG — бортжурнал Opel Zafira Автобус на 18-шках 2008 года на DRIVE2
OP-ES-2818 Наконечник рулевой тяги левый 491,74p.OP-ES-2819 Наконечник рулевой тяги правый 491,74p.
Много писать не буду. Все делается по старой схеме
ВНИМАНИЕ! Обязательно зачистите резьбу на рулевых наконечниках во избежании проскальзования болта, а так же смажте резьбу и гайку WD-40. Недопускайте попадания грязи в резьбу. Вы избавитесь от лишнего гемороя. Это случилось у меня. На такой случай у меня есть такой хитрый съемник. Им я зажимал наконечник и откручивал гайку.
Хочу обратить внимание что наконечник фирмы MOOG выполнен со специальной выборкой под шестигранник. Тем самым его можно стопорить во время следующей замены.
В оригинале стояли наконечники фирмы TRW.
Цена на TRW (JTE 1029) примерно такая же. 507,01р.
Однако ради эксперимента была выбрана фирма Federal-Mogul Global Aftermarket EMEA (MOOG)
Что ж, время покажет. А пока после замены едем на развал.
Выставленный суммарный развал-схождение на глаз был 0.38 гр. Что вполне не плохо. После всех махинаций встал 0.00гр.
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 109000 км
Наконечник рулевой тяги для Opel Zafira (Опель Зафира).
бензин
09.2011 - н. в.
A 14 NEL
120 л. с. / 88 Кв
1364 см3
4
минивэн
бензин
09.2011 - н. в.
A 14 NET
140 л. с. / 103 Кв
1364 см3
4
минивэн
Бензин/автогаз (LPG)
09.2011 - н. в.
A 14 NET
140 л. с. / 103 Кв
1364 см3
4
минивэн
Дизель
01.2013 - н. в.
B 16 DTH
136 л. с. / 100 Кв
1598 см3
4
минивэн
Дизель
06.2014 - н. в.
B 16 DTJ
120 л. с. / 88 Кв
1598 см3
4
минивэн
Дизель
10.2016 - н. в.
B 16 DTH
134 л. с. / 99 Кв
1598 см3
4
минивэн
Бензин/природный газ (CNG)
09.2011 - н. в.
A 16 XNT
150 л. с. / 110 Кв
1598 см3
4
минивэн
бензин
11.2012 - н. в.
A 16 XHT
170 л. с. / 125 Кв
1598 см3
4
минивэн
бензин
06.2013 - н. в.
A 16 SHT
200 л. с. / 147 Кв
1598 см3
4
минивэн
бензин
09.2011 - н. в.
A 18 XEL
115 л. с. / 85 Кв
1796 см3
4
минивэн
бензин
09.2011 - н. в.
A 18 XER
140 л. с. / 103 Кв
1796 см3
4
минивэн
Бензин/автогаз (LPG)
09.2011 - н. в.
A 18 XER
137 л. с. / 101 Кв
1796 см3
4
минивэн
Дизель
12.2012 - н. в.
A 20 DTR
194 л. с. / 143 Кв
1956 см3
4
минивэн
Дизель
09.2011 - н. в.
A 20 DTL
110 л. с. / 81 Кв
1956 см3
4
минивэн
Дизель
09.2011 - н. в.
A 20 DT
130 л. с. / 96 Кв
1956 см3
4
минивэн
Дизель
09.2011 - н. в.
A 20 DTH
165 л. с. / 121 Кв
1956 см3
4
минивэн
Дизель
09.2011 - н. в.
A 20 DTH
160 л. с. / 118 Кв
1956 см3
4
минивэн
Дизель
12.2014 - н. в.
B 20 DTH
170 л. с. / 125 Кв
1956 см3
4
минивэн
Поменял рулевые тяги — бортжурнал Opel Zafira from Irbit 2007 года на DRIVE2
После очередного визита в сервис (при замене масла) выяснилось, что рулевые тяги люфтят и оно и на самом деле слышалось некое постукивание во время движения по неровностям.Если есть люфт, значит он со временем увеличится, а пока он увеличивается — увеличивается вероятность изменения развал/схождения передних колес, а это чревато износом резины, и на управляемость влияет… Покупаем рулевые тяги!При поиске нужной запчасти по каталогу запчастей у разных производителей указаны разные длины тяг: например, Lemforder 27726 01 — длина указана 303 мм; у TRW — 275 мм; FEBI 34298 — 278; RUVILLE 915359 — 283. Почему так? Какой же все таки размер тяги должен быть? чтоб не ошибиться?Гуглил инет, форумы и где-то нашел запись, что если автомобиль не оборудован системами курсовой стабилизации и еще разными системами безопасности, то тогда ставится рулевая простая рейка TRW, а на машины с дополнительными системами безопасности друга (название не запомнил). Исходя из этого куплены и поставлены тяги TRW.
Фото работ нет, потому что делали в сервисе (работа по замене тяг и регулировка развал/схождение обошлась в 2000 р)
Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 148600 км
Замена наконечников рулевой тяги — бортжурнал Opel Zafira 2.0 DTI 2004 года на DRIVE2
В декабре делал диагностическую карту для страховки — было выявлено, что нужно заменить наконечники рулевой тяги справа и слева. Были закуплены наконечники Lemforder 25087 03. Сегодня произвели замену их, так же произвёл балансировку передних колёс на всякий случай (на скорости свыше 90 км/ч появлялась вибрация на руле) и 3D развал. Делал все на ремонтной станции недалеко от дома.
В декабре заменил аккумулятор Fiamm на Varta e38 Silver Dynamic. Старый аккумулятор подустал.
Небольшой отчёт по использованию предпускового нагревателя Бинар-5s:Работает предпусковой не сильно шумно, нагревает двигатель норм, после него запускается авто легко. Аккумулятор просаживается до 11,4-11,8 В в основном цикле нагрева и до 12,0-12,3 В в режиме догрева. Ещё б доделать чтоб салонный вентилятор запускался для прогрева салона, но для этого нужно второй аккумулятор чтоб не просаживало основной аккумулятор.
Из минусов — режимов автозапуска предпускового нагревателя мало и не совсем удобные. Запускаю с мобильного через модем.
Есть несколько вопросов:1. Куда лучше поставить второй аккумулятор — назад в багажное отделение или в двигательный отсек в заместо воздушного фильтра?
2. Если ставить взамен воздушного фильтра, то какие варианты тюнингованных воздушных фильтров есть и кто-нибудь так заморачивался?