Zotye что за марка


Zotye (весь модельный ряд авто) характеристики и цены, фотографии и отзывы

Модельный ряд автомобилей «Зоти» (новые модели 2022-2023 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Китайская компания «Zotye International Automobile Trading Co., Ltd.» была основана в 2005. Начинала свою деятельность как производитель автокомпонентов – бизнес сложился настолько успешно, что уже через год компания попробовала себя в роли автопроизводителя… Первые их автомобили были «репликами японских», а впоследствии автомобили марки «Zotye Auto» стали копировать дизайнерские и технические решения немецких автомобилестроителей.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Этот «псевдопремиальный» SUV дебютировал в апреле 2016 года, а уже осенью поступил в продажу на китайском рынке. Внешне и внутри он является «нелицензионной копией» Porsche Macan, но в техническом плане не дотягивает до него – тут 190-сильный мотор, да передний привод.

Электро-ситикар Zotye E200

Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.

«Середнячок» Zotye Z500 EV

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

Просторный седан Zotye Z300

Трёхобъёмник «Z300» является «клоном» японской модели Toyota Allion (с которой, собственно, делит платформу). Автомобиль, собираемый в Белоруссии, имеет: современную внешность, симпатичный интерьер и, самое главное, хороший уровень качества сборки.

Паркетник Zotye SR7

Этот вседорожник компактного класса дебютировал осенью 2015 года, а в декабре должен поступить на рынок Поднебесной. Автомобиль привлекает внимание внешним сходством с Audi Q3 и необычным интерьером, но разочаровывает типично китайской технической начинкой.

«Бизнес-седан» Zotye Z700

Флагманский трехобъемник китайской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в декабре поступил в продажу у себя на родине. Снаружи и внутри автомобиль является «клоном» модели Audi A6L, а под его капотом размещается безальтернативный турбодвигатель.

Конкуренты

В рубрике представлен обзор современного модельного ряда «Zotye Auto» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны технические характеристики всех рассматриваемых машин, цены и комплектации на российском рынке.

Всё о Zotye - Китайские автомобили

Автоновости, Новинки 05.12.2022

В Китае вновь можно приобрести Zotye. Но единственный кроссовер трудно назвать новинкой

Компания Zotye вернулась на китайский рынок, правда, пока только с одной моделью – кроссовером T300L….


Автоновости, Заводы 21.10.2022

Zotye возродила производство в Китае. Первые машины пойдут на экспорт

Слухи о том, что бренд Zotye возобновит производство автомобилей, ходили довольно давно. Теперь же можно…


Рейтинги, Россия, Эксклюзив 11.10.2022

Какие китайские автомобили покупают в России. Топ-40 моделей

«Китайские автомобили» выяснили, какие машины из КНР покупают в России. Для этого мы собрали данные,…


Автоновости, Новинки, Электромобили 13.08.2022

«Новый» Zotye, пикап Changan, Zeekr 009 от Geely. Какие модели «слил» минпром КНР в августе

Zotye T300 EV, новый пикап от Changan, Zeekr 009, Bestune M9 и другие новинки августа…


Рейтинги, Россия 04.08.2022

Каждый шестой новый автомобиль в России – китайский. 5 главных итогов июля

Российский авторынок в июле 2022 года упал на 74,9%, но этот результат оказался чуть лучше,…


Рейтинги, Россия, Эксклюзив 16.07.2022

13 брендов, 37 моделей и 40 тысяч машин.

Какие китайские автомобили покупали в РФ в 2022 году

Какие китайские автомобили покупали россияне в первой половине 2022 года? Мы уже давали полную раскладку…


Автоновости, Новинки, Эксклюзив 14.07.2022

Zotye Auto снова в игре. Автомобили бренда могут вернуться в Россию

Компания Zotye возвращается на рынок Китая, новая модель бренда уже появилась в базе министерства промышленности…


Автоновости, Дайджест, Электромобили 07.07.2022

Монголия начала выпуск электромобилей раньше России. Но без Китая тут не обошлось

Компания Bars Motors снова представила в Монголии несколько новинок, в основе которых лежат китайские автомобили….


Рейтинги, Россия 06.07.2022

Ситуация на авторынке стала лучше, потому что хуже – уже некуда. 5 главных итогов июня

Российский авторынок в июне 2022 года показал отрицательную динамику. Однако в сравнении с маем можно…


Рейтинги, Россия 06.06.2022

Chery и Exeed примерили в России роль BMW и Mercedes-Benz.

5 главных итогов мая

Продажи легковых автомобилей в России в мае вновь рухнули. И во многом… из-за китайских брендов….


Рейтинги, Россия 12.05.2022

Апрель — чернее черного. Китайские автокомпании впервые за несколько лет ушли в минус

Продажи легковых автомобилей в апреле 2022 года рухнули в России до антирекорда. За месяц было…


Рейтинги, Россия 07.04.2022

Провалились даже «китайцы». Российский авторынок: 5 главных фактов кризисного марта

Продажи легковых автомобилей в марте 2022 года в России оказались самыми низкими с апреля 2020-го….


Автоновости, Дайджест, Электромобили 19.03.2022

Компания Zotye планирует вернуться на автомобильный рынок. Теперь с электрокарами

Марка Zotye потерпела крах на рынке Китая. Её продажи в Поднебесной упали до нуля к…


Рейтинги, Россия 05.03.2022

«Китайцы» увеличили свою долю в России в два раза. 5 главных фактов февраля

Статистика продаж новых автомобилей в феврале показала, что авторынок России и до резкого взлета курса…


Zotye хочет стать первым китайским автопроизводителем, который будет продавать автомобили в США

Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае Выставка в январе прошлого года была лишь последней из череды китайских автопроизводителей, планирующих выйти на американский автомобильный рынок.

Однако на сегодняшний день единственные автомобили китайского производства, достигшие берегов США, были импортированы General Motors и Volvo. Но Zotye Auto, небольшой частный автопроизводитель из Юнкан, провинция Чжэцзян, Китай, полон решимости стать первой китайской автомобильной компанией, достигшей американских берегов — и всего через 18 месяцев.

С именем, которое, вероятно, мало кто из американцев знает, как произносится — это Zoh-tay, а не Zot-yee — небольшой бюджет и даже меньший капитал бренда, чем у более крупных китайских брендов, таких как BYD, Geely или Great Wall, есть много скептиков. . Американцы «в целом плохо относятся к китайским автомобилям», — предупредил Аугусто Аморим, старший аналитик LMC Automotive. И Зотье особенно неизвестен, сказал он.

Но команда ветеранов индустрии, которые возглавляют усилия по запуску Zotye, уверены, что они справятся с этим, включая опытного продавца Дюка Хейла, 69 лет., который продал свою первую машину в подростковом возрасте и провел десятилетия, работая с такими разными автопроизводителями, как Isuzu, Lotus и Land Rover. Хейл сказал, что он уверен, что его стратегия «семь Ps» завершит сделку.

Список включает такие вещи, как "процессы" и "продукт". Первая модель, которая, как ожидается, войдет в модельный ряд Zotye в США, дебютировала всего месяц назад на автосалоне в Шанхае. T600 — это компактный кроссовер, предназначенный для таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2022 году за ним последует среднеразмерный кроссовер T700, а примерно через год — трехрядная модель.

Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае

H/O: Zotye Auto

Хотя T600 вызвал положительные отзывы в прессе, Хейл считает, что главным преимуществом бренда будет цена.

«Думайте с точки зрения на 20% меньше, чем целевая конкуренция», особенно включая таких, как Hyundai, Kia и Toyota, сказал Хейл за ужином с журналистами в Детройтском Центре Возрождения в четверг.

Это еще большая скидка, чем предлагала покупателям Hyundai, когда она вышла на рынок США 30 лет назад, и с названием, которое также сбивало с толку американских потребителей. И это произойдет в самое подходящее время. Представители отрасли, такие как Джо Хинрикс, президент Ford по автомобильным операциям, открыто обеспокоены ростом стоимости современных новых автомобилей. Согласно данным, собранным отраслевой исследовательской компанией LMC Automotive, средняя прейскурантная цена нового автомобиля в начале года достигла рекордной отметки в 34 000 долларов.

Отраслевые обозреватели отмечают, что это соответствует типичному ежемесячному платежу в размере около 550 долларов, достаточному для того, чтобы исключить с рынка миллионы потенциальных покупателей, особенно автомобилистов поколения Y и поколения Z, многие из которых уже напрягаются, чтобы погасить студенческие кредиты.

Ян Томпсон, бывший директор по маркетингу Mazda и Toyota, который теперь выполняет эту роль для Zotye, сказал, что основными покупателями китайского бренда будут молодые покупатели, которые не хотят покупать подержанный автомобиль. Но, по оценкам, в 2019 году было продано 42 миллиона подержанных автомобилей. , что почти в три раза больше, чем новых, клиенты могут прийти из любой демографической группы рынка, сказала она.

Honda CRV 2019 года с аксессуарами для палатки.

Адам Джеффри | CNBC

«Я говорю своим соседям в Теннесси, что собираюсь продать китайскую машину, и все они говорят, что они не заинтересованы», — сказала она. «Тогда я говорю им цену, и все они спрашивают, где они могут зарегистрироваться».

В отличие от южнокорейских автопроизводителей Hyundai, Kia, Zotye фактически не будет управлять шоу, если и когда его автомобили поступят в США. открыть дверь на рынок США. Subaru, Mazda и даже Toyota изначально полагались на независимых американских дистрибьюторов — японский гигант до сих пор представлен по одному в ряде южных штатов.

HAAH Automotive Holdings, принадлежащая Хейлу, заключила сделку по импорту и распространению продукции Zotye в США. Китайский автопроизводитель был более чем рад принять этот план, сказал он, учитывая, что в настоящее время он может производить 1 миллион автомобилей в год, но продает только около 400 000 автомобилей. прошедший год.

Соглашение дает HAAH большую гибкость и, по сути, «Вероятно, в будущем будет объявлено больше брендов», — сказал он в четверг, предполагая, что его частная компания ведет переговоры с несколькими другими китайскими экспортерами.

Конечно, настоящий вопрос заключается в том, сможет ли HAAH пройти стадию блестящей идеи. За последние 20 лет было много попыток создать новые бренды в США, но пока это удалось только Tesla. Известные неудачи включают индийскую Mahindra & Mahindra, которая даже создала сеть дилеров в начале десятилетия, прежде чем сдаться.

Хорошей новостью для HAAH и Zotye является то, что они заявляют, что вызывают большой интерес у дилеров: несколько десятков уже подписали контракты, представляющие 60 «точек» в 15 штатах, а переговоры ведутся примерно с 20 другими, по словам начальника отдела продаж. Боб Прадзинский, который десятилетиями работал на азиатских автопроизводителей, включая Hyundai, Mazda и Toyota.

Что может удивить покупателей, так это то, что, несмотря на рекордные цены на новые автомобили, по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, типичный автомобильный ритейлер теряет около 331 доллара с каждой проданной машины, грузовика или кроссовера. Они должны попытаться компенсировать это, продвигая финансы, страхование и обслуживание.

Хейл и его команда пытаются сделать это проще и выгоднее для дилеров. Zotye планирует использовать подход к ценообразованию «без торга и без хлопот», как у Saturn. А дилерам будут предложены крупные географические франшизы, в которых они смогут открыть несколько торговых точек. Это могут быть выставочные залы в торговых центрах, что и сделала Tesla.

Хейл и его команда признали, что существует множество потенциальных препятствий, таких как соответствие стандартам США по выбросам, пробегу и безопасности. Торговая война между США и Китаем также является проблемой, хотя Хейл сказал, что он уверен, что она будет решена задолго до того, как в США будет заказан первый Zotye

«Кажется, они серьезно относятся к выходу на рынок и явно пытаются понять, что покупатели хотят», — сказал аналитик Аморим. Хотя это, вероятно, станет проблемой для любых китайских производителей, особенно на рынке, уже переполненном таким количеством брендов, он считает, что Zotye и HAAH могут «иметь более высокие шансы на успех», если они смогут выполнить план, который Хейл и его команда поставили. вместе.

Исправление: эта статья была обновлена, чтобы исправить фонетическое написание компании на Zoh-tay вместо Zoh-tee. Первоначальное произношение, предоставленное CNBC, было неверным.

Логотип Zotye, символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип Zotye PNG

Логотип Zotye указывает на современное производство, которое превращает обычный металл в автомобильное произведение искусства с классными характеристиками и элегантным внешним видом. От эмблемы исходит блеск и сияние.

Zotye — частный производитель автомобилей из Китая. Полное название — Zotye Auto или Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. Компания входит в группу Zotye Holding. Однако его учредителем является не она, а физическое лицо Ин Цзяньжэнь, которому принадлежит весь этот сервис. Компания работает на специализированном рынке с начала 2005 года и расположена в городе Юнкан, провинция Чжэцзян.

Значение и история

Товарный знак появился по инициативе Zotye Holding Group, которая ранее производила только экспортную продукцию по заключенным контрактам. В основном это были запчасти для различных видов транспортной техники. Но, воспользовавшись правом на расширение производственной базы, увеличила свои мощности и стала собирать автомобили из ее комплектующих.

Благодаря такому подходу и заработанной репутации надежного партнера компания подписала контракты с дочерними продажами в десяти странах. А в январе 2005 года значительно расширил модельный ряд и увеличил производство. Дебютной версией стал внедорожник серии Zotye RX6400, позже названный Zotye Nomad. Он производился по лицензии и был прототипом Daihatsu Terios.

Так постепенно автопроизводитель заработал отличную репутацию и много денег. Общий доход бренда за 2006 год составил почти 3 миллиарда юаней, что равно 290 миллионов евро. Со временем Zotye вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая, заняв 352-е место (в 2018 году).

Под этой торговой маркой теперь выпускается широкий спектр машин. Среди них городские электромобили, турбированные кроссоверы, концепт-кары, внедорожники всех размеров, микроавтобусы, малолитражные седаны и хэтчбеки, кроссоверы. Кроме того, у бренда есть несколько подразделений, носящих разные названия. Каждый из них имеет свою индивидуальность, поскольку успешные суббренды считаются полностью независимыми. Итак, за весь период существования Zotye у него было два логотипа.

2005 – 2018

Эмблема основана на названии производителя, от которого дизайнеры использовали одну букву – первую. Буква выполнена зигзагом, соединяющим правую и левую части прямоугольной рамки. В центре находится буква «Z» с удлиненными концами, переходящими в кант, сливаясь с ним. Таким образом, графическая часть выполняется как бы в одну строку, без разрывов. Знак изображен внутри горизонтального прямоугольника с объемными краями. Сама буква тоже выпуклая. Эффект 3D создается благодаря правильному распределению теней и бликов и широким полосам, из которых состоят все элементы. Название бренда находится под значком. Слово «Зотье» пишется прописными буквами с оригинальной «Е». У него закругленные углы, поэтому он похож на украинскую букву «Є».

2018 – сегодня

Разработчики уменьшили графическую часть. Вместо прямоугольника нарисовали квадрат, сузили прямоугольники, убрали букву «Z» с краев и добавили глянца. Дизайнеры, наоборот, увеличили букву, расширив полосы, из которых она состоит. Они также сохранили монохромность, но сделали ее градиентной, поэтому верх символа темный, а низ светлый. В середине кадра есть черные области, как тень от центрального знака. Внизу надпись «Zotye Auto». Это новое название компании после ребрендинга. Шрифт остался прежним, но слова немного другие: соседние буквы «TY» и «UT» теперь соединены.

Шрифт и цвета

Марка автомобилей использовала простой логотип для своего логотипа. В нем минимум элементов и цветов, не отличающихся яркостью. Такой подход был выбран не случайно, так как в последние годы в оформлении айдентики преобладает минимализм.

Надпись выполнена гладким шрифтом без засечек. Это классический шрифт с оригинальным дизайном «Е».


Learn more