Топ акустики для авто


Лучшие колонки 16 см для авто

Качество штатной акустики в автомобиле нередко бывает посредственным. Поэтому возникает необходимость приобрести новую – хорошую и по доступной цене. Размер в 16 см сегодня является самым популярным, даже универсальным, ведь такие системы можно установить, как в передние двери, так и на заднюю полку. Динамики, выбранные нашей редакцией для обзора лучших автомобильных колонок 16 см, обошли конкурентов по основным показателям: качество сборки, цена и звук. Чем и заслужили место в независимом рейтинге автомобильной акустики.

Содержание:

  • ТОП 10 лучших колонок 16 см для авто
  • 1. Pioneer TS-650C
  • 2. JBL Stage3 607CF
  • 3. Pioneer TS-1639R
  • 4. Hertz Uno K 165
  • 5. Alpine SXE-1725S
  • 6. Nakamichi NSE-CS1617
  • 7. JVC CS-J610
  • 8. Урал AS-C1647
  • 9. JBL Stage3 637F
  • 10. SWAT SP-M1620
  • Какие динамики лучше выбрать для автомобиля

ТОП 10 лучших колонок 16 см для авто

Считается, что хорошая акустическая система требует ощутимых финансовых затрат, однако на практике можно найти очень достойную альтернативу – надежную, качественную и приемлемой стоимости. Именно такие динамики наша редакция объединила в независимом обзоре лучших колонок на 2022 год.

Многие акустические системы, вошедшие в рейтинг лучших, можно напрямую подключать к магнитоле. Они способны выдавать неплохой звук, который придется по нраву большинству покупателей. Это заключение – результат анализа всех отзывов на авторитетных сайтах.

1. Pioneer TS-650C

Одни из лучших автомобильных 16-сантиметровых динамиков выполнены в традициях знаменитого производителя. В стильном корпусе мидбасов расположились прочные полипропиленовые диффузоры на каучуковых подвесах, которые в отличие от более привычных материалов не искажают звук при низких температурах и не боятся влаги. За правильное звучание твитеров отвечают раздельные кроссоверы, подключаемые параллельно к источнику и фильтрующие частоты. Такой акустический набор легко встает в штатные места передних дверей, ведь компонентные колонки имеют очень малую посадочную глубину. Однако, по отзывам покупателей, несмотря на общее высокое качество, в первые два-три дня после установки ждать от динамиков хороший звук не стоит, им нужно разыграться.

Достоинства:

  • мощность;
  • отличная комплектация;
  • качество материалов;
  • качество звучания;
  • кроссоверы в комплекте;
  • подходят для тонких дверей.

Недостатки:

  • требуется «обкатка».

2. JBL Stage3 607CF

Надежные низкочастотные колонки станут отличной заменой штатной акустике для любителей басов. Стандартный диаметр 16 см и малая глубина посадки позволяют произвести установку в двери любых автомобилей без переделок и дополнительных проставок. По мнению владельцев, уровень звучания динамиков на порядок выше, чем у большинства аналогов по стоимости. Отсутствие искажения и хрипов на максимальной громкости дает возможность наслаждаться музыкой с хорошей инструментальной прорисовкой. Высокие частоты проигрываются отдельно через соединенные с кроссоверами пищалки. Такое решение поднимает сцену и повышает вариативность монтажа.

Достоинства:

  • глубокие низкие частоты;
  • легкость монтажа;
  • сочетание цена-возможности;
  • умеренная стоимость;
  • в комплекте переходники для установки.

Недостатки:

  • спорный дизайн твитеров.

3. Pioneer TS-1639R

Широкополосные коаксиальные колонки Pioneer получили высочайшую оценку пользователей за объемный бас и чистые верхние и средние частоты. Их уровень звучания, по мнению автомобилистов, близок к идеалу и позволяет устанавливать такую акустику как фронтальную или тыловую в паре с компонентными динамиками. Честные 50 Вт номинальной мощности вытягивают любые треки независимо от жанра, особенно в случае подключения через усилитель. Качество используемых производителем материалов явно намекает на увеличенный срок службы колонок. Так, например, диффузоры из полипропилена, более характерные для сабвуферов, не дубеют на морозе, не боятся влажности и отличаются большим ходом.

Достоинства:

  • чистота всего диапазона;
  • большая мощность;
  • прекрасное сочетание цена-качество;
  • возможность использовать без усилителя;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • жесткий каркас.

Недостатки:

  • нет защитной сетки.

4. Hertz Uno K 165

Самые мощные колонки рейтинга чисто и детально отыгрывают весь диапазон частот. Независимо от того подключена акустика через усилитель или напрямую к магнитоле, по отзывам владельцев, она заставит зазвучать любимые треки по новому. Вплоть до максимальной громкости мидбасы держатся, не искажая музыку и голоса, а вот твитеры потребуют регулировки эквалайзером, иначе ВЧ будут доминировать. В штатные места динамики круглой формы встают без проблем. При стандартных 6 дюймах в диаметре и 63 мм в глубину в большинстве автомобилей при монтаже не понадобятся подиумы или другие доработки.

Достоинства:

  • мощность 70 Вт;
  • приятный внешний вид;
  • высокая чувствительность;
  • чистый звук и хорошая детализация;
  • высокое качество материалов;
  • громкость.

Недостатки:

  • тонкий каркас мидбасов;
  • на громкости выше средней много ВЧ.

5. Alpine SXE-1725S

Популярная модель от именитого японского производителя легко встает взамен штатных 16 см колонок. Вариативность установки реализована за счет большого количества проемов под болты. А оптимальное сочетание цены и качества звучания сделали динамики востребованным решением для бюджетных акустических систем. Несмотря на простоту конструкции и пластиковую раму динамики по сроку службы не уступают более дорогим линейкам, что подтверждает большое количество отзывов владельцев. Лишь отсутствие насыщенных басов немного подвело колонки. Однако требовательные пользователи исправляют этот недостаток установкой не слишком мощного усилителя.

Достоинства:

  • проверенный бренд;
  • низкая стоимость;
  • долгий срок службы;
  • мягкие ВЧ и СЧ;
  • множество крепежных отверстий.

Недостатки:

  • пластиковый корпус требует аккуратности при монтаже;
  • нет глубокого баса.

6.

Nakamichi NSE-CS1617

Хорошие, недорогие динамики для раскрытия своих возможностей не нуждаются в производительном головном устройстве или усилителе. Они рассчитаны на использование в паре с установленной автопроизводителем магнитолой взамен штатных 16 см колонок. Несмотря на скромный показатель номинальной мощности в 20 Вт, выдаваемый ими звук заслужил большое количество хвалебных отзывов. Полноценные внешние кроссоверы удерживают диапазон высокой частоты в комфортных для восприятия значениях. Полимерные диффузоры мидбасов за счет достаточно большого хода хорошо отыгрывают низы и середину, что в совокупности делает звук более естественным.

Достоинства:

  • внешние кроссоверы в комплекте;
  • естественность звучания;
  • полипропиленовые диффузоры;
  • мягкие басы;
  • простота установки.

Недостатки:

  • твитеры не закреплены в корпусах;
  • короткие провода.

7. JVC CS-J610

Лучшие недорогие колонки стандартного типоразмера помимо качественного исполнения радуют владельцев чистотой в большом диапазоне. При подключении напрямую к «голове», динамики работают без хрипов до 75% громкости устройства. А штатный эквалайзер магнитолы позволяет отрегулировать баланс частот в зависимости от жанра музыки. В случае работы с усилителем результат еще более положительный. Проявляются глубокие басы, становятся заметны средние частоты. Но даже в этом случае опытные пользователи советуют не пренебрегать шумо и виброизоляцией посадочного места, иначе весь потенциал колонок не раскроется.

Достоинства:

  • самая низкая цена в классе;
  • стандартный установочный размер;
  • жесткая корзина;
  • привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • при отсутствии шумо и виброизоляции не работают в полную мощность.

8. Урал AS-C1647

Эта модель колонок была разработана для оптимальной работы при подключении от магнитолы. Коаксиальная акустическая система Урал – это два качественных динамика с чувствительностью 92 дБ, максимальной мощностью 140 Вт и полной комплектацией, включившей провода, решетки и крепеж. Звук, по отзывам, более чем достойный: приятные средние и высокие частоты, хорошие, мягкие басы. На сервисе Яндекс.Маркет модель набрала 4,6 балла, особо отметили покупатели качество сборки и чистое звучание, а также незамысловатую установку – она точно не вызовет затруднений. Критике подверглись только штатные провода, опытные автовладельцы решили заменить их на новые, медные.

Достоинства:

  • хорошее качество сборки;
  • приемлемая стоимость;
  • чистый звук;
  • простая установка;
  • приятный дизайн.

Недостатки:

  • провода из комплекта слабоваты.

9. JBL Stage3 637F

Динамики JBL – это сочетание запатентованных технологий низкочастотных динамиков Plus One™, стильный и современный дизайн DCR, а также чистейший звук профессионального уровня. Трехполосная коаксиальная акустика сделана качественно, выдает широкий диапазон частот и извлекает каждый ватт мощности. Сместив точку крепления между пространственным звуком и рамой, конструкторы добились увеличения площади диффузора на 35%. Благодаря выровненной сцене колонки рекомендованы к установке в тылах. По отзывам, минусы у колонок не выявлены, но объективно – номинальная мощность низковата.

Достоинства:

  • запатентованные динамики Harman;
  • расширенный частотный диапазон;
  • стильно смотрятся;
  • достойный звук;
  • простая установка.

Недостатки:

  • невысокая номинальная мощность.

10. SWAT SP-M1620

Коаксиальные колонки отлично подходят на смену штатным динамикам и неплохо проявляют себя в работе, даже в сложных условиях использования – значительные колебания температур и влага. Мощные двухполосники, конечно, не выдают заявленных значений, но очень к ним близки. Громкость и чистота проигрываемых треков практически сопоставима с теми, которые можно получить от более популярной японской акустики. Относительно молодая компания SWAT уверенно движется вперед и становится все более заметной среди завсегдатаев премиального CarAudio. Продукция компании нередко попадает в ТОП лучших и используется для построения мощных акустических систем.

Достоинства:

  • совместима с ГУ любых брендов;
  • громкий и чистый звук;
  • жесткое основание;
  • оправданная стоимость;
  • максимальная мощность 350 Вт.

Недостатки:

  • параметры немного завышены;
  • тонкие провода.

Какие динамики лучше выбрать для автомобиля

Выбор акустической системы напрямую зависит от музыкального предпочтения автовладельца. Любителей мощного баса, безусловно, порадуют изделия от компании Pioneer. Мидбасы с большой амплитудой и полипропиленовым диффузором заточены под электронные треки, которые зачастую слушают, находясь снаружи, а не внутри, автомобиля. Знаменитые бренды JBL, JVC, Alpine лидеры по естественности звука. Линейка Hertz подарок для меломана, рассчитывающего за небольшие деньги услышать малейшие детали при проигрывании инструментального концерта или прослушивании любимой пьесы.

Комплекты остальных производителей, вошедшие в рейтинг лучших динамиков диаметром 16 см, по мнению автомобилистов, стали оптимальной заменой штатной музыки для бюджетных акустических систем. Несмотря на скромную мощность по качеству звучания они на голову выше того, что устанавливают производители автомобилей.

Обзор колонок от нашей редакции – независимое мнение, подкрепленное опытом пользователей. Он поможет определиться, какие динамики лучше купить и не прогадать с покупкой.

ТОП-5 автомобильной акустики. Рейтинг автоакустики 2021! ― 130.com.ua

Акустика помогает создать хорошее настроение в пути, особенно в длительных поездках по трассе. Ведь согласитесь, путешествовать с любимой музыкой всегда веселее. Следует выбирать акустику в зависимости от ваших предпочтений. Некоторым водителям достаточно просто фонового звучания, а другие хотят получить высококачественные басы.

Различают компонентную и коаксиальную виды акустики.

Компонентная система создает объемное качественное звучание. Она состоит из нескольких динамиков для воспроизведения звуков в определенных диапазонах частот. То есть у этой акустики можно расположить низкочастотник, среднечастотник и высокочастотник в разных местах для улучшения качества звучания.

Коаксиальная же система более компактная, простая в установке и доступная по цене. В этой акустике все выводы звука расположены в одном динамике. Звук получается со смешанными частотами, и не такой чистый, как в компонентной.

При выборе акустики стоит обратить внимание на ее размер, а также на габариты штатных мест в своем автомобиле. Акустика бывает небольших размеров до 13 см, средних — 15 - 18 см и больших более 20 см.

Для раскачки динамиков нужен усилитель звука. Будь то внешний или встроенный в головное устройство. Чем выше чувствительность динамиков, тем менее мощный нужен усилитель.

Давайте рассмотрим ТОП-5 популярной автомобильной акустики среди наших клиентов. Наш рейтинг выглядит так:

  • Focal Auditor RSE-165
  • Hertz K 165 Uno
  • Alpine S-S65
  • Focal Auditor RCX-690
  • Alpine SPG-69C3

Focal Auditor RSE-165

Открывает наш ТОП компонентная акустика Focal Auditor RSE-165. Она обладает высокой чувствительностью и отлично воспроизводит средние частоты с неплохими басами. Лучше всего устанавливать в передние двери машины. Можно использовать со штатной магнитолой либо усилителем.

Твитеры сделаны наподобие перевернутого купола, которые очень просты в установке. Максимальная мощность этой акустики достигает 120 Вт, а частотный диапазон составляет 60-21000 Гц.

В комплект кроме основных динамиков, размером 165 мм входят также два кроссовера, защитные стальные решетки для отличного рассеивания звука. Динамики имеют чувствительность 91,5 дБ и монтажную глубину 66,5 мм.

Комплектация:

— 2 СЧ-динамика

— 2 ВЧ-динамика

— 2 кроссовера

— Установочный комплект

— Защитные сетки на динамики

— Инструкция

— Гарантия

Купить Focal Auditor RSE-165

Hertz K 165 Uno

Двухкомпонентная акустика Hertz Uno K 165 подойдет для замены автомобильной штатной акустики с размером 165 мм. Динамики компактных размеров без защитных сеток, так как предназначены для установки в штатные места.

Номинальная мощность 75 Вт, а максимальная — 300 Вт. Частотный диапазон составляет 55-23000 Гц.

Высокочастотное звено в этой модели представлено твитером 24 мм. Купол выполнен из полиэфиримида. Звучат достаточно хорошо на свою стоимость. Мидбасовый динамик выполнен в привычной стилистике с диффузором V-cone. Ферритовый магнит диаметром 80 мм обеспечивает высокую мощность чистого звучания.

Корзина сделана из штампованной стали с антикоррозионным покрытием размером 6,5" DIN. Диффузор из прессованной целлюлозы.

Кроссоверы представлены в виде простого фильтра первого порядка 6 дБ/октаву и встроены в проводку.

Эти динамики рекомендуется устанавливать параллельно в цепь с твитером.

Показатель чувствительности составляет 93,5 дБ. В сочетании даже с маломощным усилителем эти динамики будут неплохо раскрывать свой потенциал и звучать вполне приятно.

Комплектация:

— 2 динамика

— 2 твитера с проводами

— Корпуса для твитеров

— Монтажный набор

— Инструкция

— Гарантия

Купить Hertz K 165 Uno

Alpine S-S65

Продолжает наш рейтинг двухполосная коаксиальная акустическая система S-S65 от компании Alpine с исключительно чистым звучанием. Это отличный вариант для апгрейда штатной акустики большинства автомобилей. Размер основного динамика составляет 16,5 см.

Номинальная мощность достигает 80 Вт, а максимальная — 240 Вт.

Динамики способны работать с большими мощностями, выдают широкую частотную характеристику и напористый бас. Поставляются без защитных сеток. Посадочная глубина составляет 57,7 мм.

Диффузор выполнен из пластмассового материала, усиленного углеволокном. Корзина штампованная из стали. Твитер купольный из шелка с неодимовым магнитом. Сопротивление у этих динамиков 4 Ом, а чувствительность 88 дБ. Частотный диапазон 70-22000 Гц. Подключение стандартное с простой установкой.

Комплектация:

— 2 НЧ-динамика

— 2 ВЧ-динамика

— 2 кроссовера

— Провода подключения

— Монтажный набор

— Инструкция

— Гарантия

Купить Alpine S-S65

Focal Auditor RCX-690

Далее в нашем ТОПе — модель Focal Auditor RCX-690. Это трехполосная коаксиальная акустика, которая отлично подойдет для замены штатной акустики. Отличается непревзойденным чистым звучанием с максимальной мощностью 160 Вт. Номинальная мощность составляет 80 Вт.

Частотный диапазон в пределах 50-20000 Гц, а чувствительность достигает 92 дБ.

Акустика имеет перевернутый купольный твитер из майлара, который обеспечивает превосходную линейность и отличную комбинацию низких и высоких частот. Корзина штампованная из стали. Диффузор выполнен из полипропилена.

Модель собрана качественно, согласно всем мировым стандартам. Это гарантирует надежность и долгий срок службы.

В комплект входят защитные сетки плоской формы. Компактные размеры позволяют установить акустику практически в любой автомобиль. Монтажная глубина составляет 78 мм.

Комплектация:

— 2 НЧ-динамика

— 2 ВЧ-динамика

— Набор креплений

— Защитные сетки

— Инструкция

— Гарантия

Купить Focal Auditor RCX-690

Alpine SPG-69C3

Завершает наш рейтинг трехполосная коаксиальная акустическая система Alpine SPG-69C3. Из четырех представленных выше круглых моделей, эта система отличается тем, что имеет овальную форму. Динамики имеют высокую номинальную мощность 90 Вт. Пиковая мощность достигает 350 Вт.

Акустика изготовлена из высококачественных надежных материалов. Отличное звучание достигается благодаря мягкому твитеру в виде купола и звуковой катушки с квадратным сечением.

Диффузор выполнен из материала полипропилена с ферритовым магнитом. Корзина литая. Эта модель с широким частотным диапазоном — 65-19000 Гц. Уровень чувствительности — 91 дБ.

Устанавливать эту акустику можно как с защитными сетками, так и без них.

Посадочная глубина составляет 75,6 мм.

Комплектация:

— 2 динамика

— 2 защитные сетки

— Провода подключения

— Крепежный набор

— Гарантия

— Инструкция

Купить Alpine SPG-69C3

Итак, давайте подведем итоги.

Если вы хотите получить высококачественный звук с неплохими басами, тогда выбирайте Focal Auditor RSE-165.

Hertz K 165 Uno идеально подойдет для замены штатной акустики размером 165 мм.

Alpine S-S65 — отличная модель с чистым звучанием для замены штатной акустики без защитных сеток.

Focal Auditor RCX-690 — качественная система с хорошей комбинацией звучания низких и высоких частот.

Alpine SPG-69C3 — мощная качественная акустика овальной формы с высоким качеством звука.

Больше автомобильной акустики

Материалы по теме

лучших автомобилей с лучшими динамиками и звуком — Rolling Stone

Вы тратите много денег на свой автомобиль — и много времени на его вождение — но в то время как люди платят за модные спойлеры, большие колеса и модернизированный интерьер, аудиосистема вашего автомобиля часто задним числом.

Однако, учитывая количество времени, которое мы проводим в наших автомобилях — почти 11 часов в неделю, согласно исследованию, проведенному до карантина — возможно, пришло время переосмыслить вашу автомобильную аудиосистему. Слушаем ли мы музыку, застряв в пробке, или включаем плейлист для поездки, лучшие автомобильные аудиосистемы могут обеспечить концертный опыт в безопасности и комфорте салона вашего автомобиля. Как пара роскошных аудиофильских наушников, лучшие автомобильные аудиосистемы в наши дни могут создать захватывающий звуковой кокон, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или сидите на заднем сиденье.

Связанный: 6 лайфхаков, которые сделают ваше путешествие более плавным также улучшают песни, которые вы слушаете, извлекая все мельчайшие детали и аранжировки, которые создают ощущение трека.

В наши дни ряд ведущих производителей автомобилей вкладывают в свои аудиосистемы ту же мысль, что и в общий дизайн автомобиля, сотрудничая с крупными аудиобрендами, чтобы создать удивительно мощное звуковое сопровождение в автомобиле, будь то шестизначный спортивный автомобиль. автомобиль или семейный внедорожник. Вот некоторые из лучших автомобильных аудиосистем, которые мы рассмотрели в этом году.

McLaren Automative x Bowers & Wilkins

McLaren, бренд высокооктановых британских спортивных автомобилей, не привыкать к острым ощущениям на дорогах и гоночных трассах, но компания также увеличила мощность своих аудиосистем с помощью нового Партнерство с Bowers & Wilkins. Почтенный аудиобренд уже давно известен своим набором роскошных наушников и динамиков, последние из которых теперь можно найти в совершенно новом McLaren GT.

Выбор редактора

В автомобиле установлена ​​элегантная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками, низкочастотными динамиками из углеродного волокна и кевларовыми среднечастотными динамиками. Динамики Bowers & Wilkins использовались в некоторых из ведущих мировых студий звукозаписи, в том числе в культовой Abbey Road в Лондоне, и в сочетании с наследием McLaren, ориентированным на производительность, аудиосистема в McLaren GT ревет и грохочет со звуком, столь же впечатляющим и динамичным. как превосходная управляемость спортивного автомобиля.

McLaren и Bowers & Wilkins тесно сотрудничали, чтобы создать аудиосистему, которая органично вписывается в интерьер автомобиля, отражая плавные линии и изгибы архитектуры салона. Размещение динамиков продумано до мелочей благодаря технологии «твитер сверху», которая, по словам компании, помогает свести к минимуму «акустическое отражение» от лобового стекла, а также уменьшить окрашивание — термин, используемый в аудиоиндустрии для описания тусклого или искаженного звука. .

Акустический корпус также создает удивительно тихое и захватывающее впечатление от прослушивания, особенно если учесть, что двигатель находится в задней части автомобиля (да, это багажник спереди, а двигатель сзади). McLaren говорит, что это сделано намеренно, поскольку 12 динамиков размещены для обеспечения «четкого прохождения звука». Что вы получаете: улучшенное акустическое впечатление, как будто вы находитесь в кабине для прослушивания, получая непрерывный поток высокодетализированного, четкого, чистого звука.

Конечно, это смелая и мощная звуковая система, так что вы можете включить биты, если хотите по-настоящему чувствовать музыку. Что нравится: динамики громкие, но не настолько, чтобы не было слышно урчания двигателя. В конце концов, это McLaren, и это то, что вы действительно хотите услышать, когда разгоняетесь с трассы.

Chevrolet Corvette Stingray x Bose

Когда компания Chevrolet захотела установить новую автомобильную аудиосистему вместе с обновленным Corvette, компания обратилась к одному из лучших аудиобрендов в отрасли: Bose. Результатом стала потрясающая система Bose Performance с 14 динамиками в Corvette Stingray, которая обеспечивает одно из самых впечатляющих впечатлений от прослушивания, которое мы когда-либо получали в любом автомобиле.

Впервые представленная в Corvette восьмого поколения, новая система продолжает традицию сотрудничества между Bose и Chevrolet, восходящую к Corvette четвертого поколения 1984 года. Для последней модели инженеры обоих брендов не только работали над расширением звукового пространства в салоне автомобиля, им также пришлось переработать всю компоновку звуковой системы, поскольку Corvette перешел на среднемоторную конструкцию с более традиционной передне-моторной конструкции. компоновка двигателя.

Связанный

В результате получился идеально расположенный акустический корпус с сочетанием неодимовых динамиков на приборной панели, вдоль верхней части дверей и в задней части салона. Два 10-дюймовых вуфера Bose добавляют басов, по одному встроенному в каждую дверь. В общей сложности 14 точно расположенных динамиков — это наибольшее количество динамиков, которые Bose когда-либо устанавливали в двухместные автомобили — и водитель, и пассажир получают хорошо сбалансированный звук с широким диапазоном.

Вы можете подумать, что звуковая система спортивного автомобиля, такого как Corvette, будет звучать басами (и не более того), но вы ошибаетесь. Индивидуальная аудиосистема Bose обеспечивает звук студийного качества, позволяя вам услышать трек так, как его задумали исполнители. Все высокие и средние частоты невероятно хорошо смешаны, в то время как басы скорее мурлыкают, чем рокочут, дополняя звуковую картину, но не властно. Расположение динамиков также воспроизводит звук на 360 градусов, поэтому кажется, что звук «плавает» вокруг вас, а не направлен прямо на вас спереди или сзади.

Бонус: Bose разработал звуковую систему, которая автоматически настраивает музыку, когда вы снимаете крышку автомобиля. Даже когда ваши волосы развеваются на ветру, ваши мелодии по-прежнему звучат полно, плавно и кристально чисто.

Jaguar F-TYPE x Meridian

Посмотрим правде в глаза: вы действительно сидите за рулем Jaguar F-TYPE, чтобы преодолевать крутые повороты и виражи и по-настоящему испытывать острые ощущения от поджарого и подлого спортивного автомобиля. И действительно, превосходная управляемость автомобиля и аэродинамический кузов прекрасно справлялись с крутыми поворотами Малхолланд Драйв и равнинами каньонов Малибу. Но нас в равной степени впечатлило и то, насколько хорошо звучал наш саундтрек к вождению.

Это стало возможным благодаря партнерству Jaguar с Meridian, которая предлагает три различных варианта автомобильной аудиосистемы для совершенно нового F-TYPE. Мы протестировали автомобиль с 14 динамиками, обеспечивающими в общей сложности 380 Вт объемного, яркого звука, с двойными сабвуферами сзади, чтобы по-настоящему выделить басы. Но автомобильные аудиосистемы Jaguar от Meridian могут иметь до колоссальных 26 (!) динамиков на некоторых моделях F-TYPE с огромной мощностью 1300 Вт. Это все, чтобы сказать, что это автомобиль со звуком, столь же захватывающим, как и его производительность.

Музыка в нашем автомобиле была точно настроена на четкость и контрастность, а продуманное расположение динамиков означало, что звук действительно резонировал во всем салоне. Звуковое пространство было широким и объемным, и казалось, что оно больше, чем сама машина, как будто мы слушаем музыку в концертном зале или — по крайней мере, когда у нас играет Def Leppard — как будто мы на большом стадионе.

В то время как песни были громкими и шумными, в салоне было на удивление тихо благодаря «технологии коррекции салона» Meridian, которая устраняет любые нежелательные шумовые помехи, независимо от того, поднята крыша или опущена.

Нам также нравится идея, заложенная в дизайне аудиосистемы, которая идеально сочетается с роскошным интерьером автомобиля. Meridian заявляет, что в автомобильных аудиосистемах также используется уникальный алгоритм «настройки» песен для автокоррекции или компенсации различных поверхностей и текстур салона автомобиля. Что это значит: музыка всегда звучит живо и четко, она отражается от стен, а не звучит так, будто ее приглушают или поглощают сиденья и обивка.

Acura TLX x Panasonic

Acura сотрудничает с Panasonic в области автомобильных аудиосистем с 2004 года, и плоды этого партнерства в полной мере представлены в новой аудиосистеме Acura ELS STUDIO 3D. Мы протестировали систему ELS STUDIO 3D на Acura TLX 2021 года и не могли поверить, что система такого качества и калибра входит в стандартную комплектацию большинства новых моделей TLX (помимо многих новых автомобилей Acura).

16-канальная система с 17 динамиками меняет правила игры для роскошных седанов и создает невероятно захватывающий трехмерный звуковой ландшафт с возможностью воспроизведения мелодий в реальном объемном звуке 5. 1. Добавление четырех потолочных динамиков помогает создать трехмерное звуковое изображение и действительно наполняет салон звуком, независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади.

Acura говорит, что ее автомобильная аудиосистема была настроена Эллиотом Шайнером, обладателем Грэмми, продюсером и инженером, который работал со всеми, от Foo Fighters и Nine Inch Nails до Fleetwood Mac и Queen. Так совпало, что во время нашего тест-драйва из динамиков играла песня Somebody to Love, и вы действительно можете услышать руку продюсера в оптимизации аудиосистемы для автомобиля. Все было богато и ярко, а динамики улавливали даже мельчайшие детали, от нежного шуршания барабанных щеток до сочных тонов гитары или клавишных. Самое главное, вокал оставался впереди и по центру, что позволяло песням действительно резонировать во всем салоне.

Land Rover x Meridian

Land Rover является синонимом роскоши, и это распространяется на звуковую систему внутри его автомобилей. Бренд роскошного внедорожника в партнерстве с Meridian разработал современную звуковую систему с акцентом на четкость и достоверность музыки. Что это значит: песни звучат более реалистично и ближе к тому, как они были записаны в студии, когда они звучат через мощные динамики в машине.

Компания Meridian производит высококачественные аудиосистемы с 19 лет.77, и британский бренд преуспевает в настройке звукового восприятия в салоне. Land Rover Sport 2021 года, который мы тестировали, имел 13 динамиков, которые в совокупности воспроизводили чистый детальный звук мощностью до 380 Вт. Двухканальный сабвуфер добавил весомости басам. (Стоит отметить: пакет Meridian «Signature Sound System» дает вам до 29 динамиков и 1700 Вт).

Технология Meridian «Trifield 3D», тем временем, позиционируется как «первая в мире автомобильная система объемного звучания 3D», использующая добавление выделенных высотных каналов для создания иллюзии более полного и обширного звукового ландшафта салона.

Land Rover всегда был чемпионом музыки не только в своих автомобилях, но и в живой музыке. В 2020 году компания провела свой первый в истории фестиваль музыки и приключений 4xFAR с выступлениями Андерсона Паака и The Free Nationals, Марка Ронсона, Q-Tip, Софи Туккер и других, что совпало с выпуском Land Rover Defender 2020 года.

Связанный: Софи Туккер запускает новую коллаборацию велосипедов «Purple Cheetah»

Lincoln Corsair x Revel

Линкольну не привыкать к хорошей музыке, поскольку он был спонсором премии «Грэмми», а также многочисленных музыкальных фестивалей и концертов. Почтенная автомобильная компания привнесла концертный опыт и в свой новый парк автомобилей с аудиосистемой премиум-класса Revel с 14 динамиками, которая обеспечивает теплый объемный звук в роскошном двухрядном внедорожнике.

Вдохновленный латинским словом «cursus», означающим «путешествие», Corsair — отличный автомобиль для путешествий (мы проехали на нем по городским улицам и проселочным дорогам Нэшвилла) с удачно расположенными динамиками, настроенными для обеспечения высочайшего качества звука. качество звука для такого размера салона и акустического корпуса. И дизайн интерьера, и дизайн динамиков выглядят красиво и высококлассно, как сиденье у окна в частном самолете или ваш любимый стул в вашей библиотеке или кабинете.

Lincoln также отдает дань уважения своим детройтским корням, работая с Детройтским симфоническим оркестром над специальными «симфоническими курантами», которые работают как автомобильные оповещения. Инструментальные звуки предупреждают вас о таких вещах, как приоткрытая дверь или о том, что ключи все еще в машине, и являются тонким намеком на музыкальное наследие Motor City.

Лучшие автомобильные звукоизоляционные материалы 2022 года

Установка шумоизоляционных материалов в вашем автомобиле полностью изменит вашу жизнь. Однако, если вы никогда не думали об этом, вхождение в это может быть немного ошеломляющим. Какие автомобильные шумоизоляционные материалы являются одними из лучших на рынке? Какие бренды следует использовать или избегать?

Признаюсь, когда я начал искать способы сделать свою жизнь спокойнее, я поначалу не думал о своей машине. Но можешь ли ты винить меня? Как и многие другие люди, я действительно не знал, зачем кому-то нужна звукоизоляция своего автомобиля или даже как это будет выглядеть.

Ну, если ты такой же, как я все это время назад, тебе повезло. Сегодня я собираюсь ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов о звукоизоляционных материалах для автомобилей:

  • Какие типы продуктов существуют и для чего они используются?
  • На что следует обращать внимание при совершении покупок?
  • Какие инструменты вам нужны для их применения?

И, конечно же, я расскажу о 10 лучших автомобильных звукоизоляционных материалах. Но сначала давайте начнем с самого начала — с типов продуктов, которые вы можете найти.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Типы звукоизоляционных материалов для автомобилей

Как вы знаете, звукоизоляционные материалы в целом служат одной из двух целей. Это либо звукоизоляторы — поэтому они препятствуют проникновению шума в помещение и выходу из него — либо звукопоглотители . Последний тип продуктов фактически смягчает звук в помещении. Если у вас дома есть акустическая пена, вы точно знаете, каких эффектов можно ожидать от этих продуктов.

Итак, автомобильные звукоизоляционные материалы служат немного другим целям . На самом деле многие из них действуют как блокаторы и поглотители. Но они также должны предотвращать дребезжание металлических деталей внутри автомобиля. Итак, давайте обсудим, какие типы продуктов мы можем использовать для улучшения качества звука в автомобиле.

Звукопоглощающие коврики

Шумопоглощающие коврики — это то, о чем думает большинство людей, когда думают об автомобильных звукоизоляционных материалах. Обычно они имеют одну сторону из фольги и одну сторону, как правило, темно-серого цвета. На этой стороне обычно есть какой-то тип 9Клей 0135 обладает свойствами , поэтому он прикрепляет коврик к листовому металлу. Кроме того, этот слой также обладает большинством свойств демпфирования звука и вибрации .

Эти типы продуктов могут поставляться в рулонах или в наборах, специально предназначенных для использования на вытяжке или на полу. Очевидно, что облицовка капота предназначена для предотвращения слишком громкого шума двигателя, а амортизирующие прокладки пола должны поглощать большую часть вибраций, производимых автомобилем. Однако есть и другие варианты поглощения вибрации пола.

Изоляционные материалы из тканого волокна и вспененного материала

Эти два типа изоляционных материалов являются другими вариантами , которые вы можете использовать под ковром и напольными ковриками вашего автомобиля . Волокнистая изоляция — это, по сути, тот же материал, который мы используем в наших домах. Но найти изоляцию из водонепроницаемого волокна труднее, чем изоляцию из водонепроницаемой пены.

Если подумать, пол в машине часто разрушается первым, если у вас течь. Итак, , вы не хотите использовать материалы, которые будут удерживать эту воду и держите это место во влажном состоянии.

Звукопоглощающие аэрозоли

Жидкие звукоизоляционные материалы наносятся с помощью распылителей (хотя некоторые из них поставляются в баллончиках под давлением). Эти продукты значительно улучшат состояние вашего автомобиля, если вы нанесете их равномерно. Однако, поскольку спреи являются более новым изобретением, чем коврики, большинство людей по-прежнему выбирают традиционный путь .

В этой статье я сосредоточусь на матах и ​​различных типах амортизирующих прокладок. К счастью, я подготовил целый список лучших продуктов в каждой категории. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте поговорим о некоторых универсальных свойствах, которыми должны обладать ваши шумоглушители.

На что обращать внимание при выборе звукопоглощающих материалов

К этому моменту вы, вероятно, знаете о различных типах звукопоглощающих материалов немного больше, чем когда-либо ожидали. Но мы собираемся пойти еще глубже. Все эти различные материалы обладают различными свойствами, на которые вы захотите обратить внимание, когда будете делать покупки.

Некоторые особенности продукции разных брендов я укажу в своих обзорах. Но пока мы можем поговорить о том, как эффективность продукта связана с его толщиной и материалом основы. Кроме того, мы увидим, как основной материал влияет на любой запах и термостойкость продукта.

Эффективность

Как я неоднократно объяснял ранее, эффективность звукоизоляционного материала зависит от нескольких различных факторов. В этой статье я уже говорил, что маты с матирующим эффектом имеют лучшую репутацию, чем, скажем, спреи с матирующим эффектом. Но почему?

В конечном счете, звукопоглощающие коврики существуют намного дольше, поэтому мы лучше знакомы с тем, как они работают. Тем не менее, маты, несомненно, труднее наносить, чем спреи, как мы увидим через минуту. По сути, вы можете выбрать любой материал, который вам нравится, если вы знаете одну вещь. В любом случае эффективность продукта, скорее всего, будет определяться его толщиной.

Толщина

Толщина звукопоглощающего мата выражается в милах или тысячных долях дюйма . В своих обзорах я буду рассматривать самую толстую доступную версию продукта, но я также упомяну все существующие более тонкие версии. В целом, люди обычно предпочитают более толстые коврики, так как они работают лучше . Тем не менее, они также, как правило, несколько сложны в работе, когда дело доходит до процесса установки.

Конечно, с распылителями, пользователь может определить толщину продукта . Одно покрытие может дать вам около 20 мил продукта, но вы можете нанести столько слоев, сколько захотите. Обычно достаточно 2-3 слоев. Но есть еще одна характеристика звукоизоляционных материалов, влияющая на то, как они работают, — основной материал.

Основной материал

Основной материал этих продуктов определяет не только их эффективность, но и некоторые другие их характеристики. Например, в звукопоглощающих ковриках часто существует корреляция 90 135 между основным материалом, термостойкостью коврика и его запахом. Как вы можете себе представить, эти факторы очень важно учитывать при выборе материала, который будет установлен в закрытом помещении.

Я уже писал о дебатах по основному материалу. Поэтому, если вам интересно узнать больше о сравнении бутиловых и битумных звукоизоляционных матов, вы можете прочитать эту статью.

Однако следует сказать кое-что и об основном материале жидких шумоглушителей. Насколько я знаю, брызгозащитные глушители представляют собой либо керамические изоляторы, либо каучуковые. В целом, эти два средства должны быть одинаково эффективны. Однако, как я уже отмечал, материалы на основе асфальта и каучука имеют существенный недостаток .

Первый существенный недостаток, о котором я упомяну, это термостойкость. Проще говоря, асфальтовые материалы, как правило, хуже работают при более высоких температурах. И наоборот, бутиловые материалы и керамическая изоляция смогут выдерживать температуры до 240 градусов по Фаренгейту. Поскольку автомобили, как правило, выделяют довольно много тепла сами по себе, вы можете видеть, насколько плохая работа при высоких температурах может быть проблемой.

Тем не менее, вам может сойти с рук это, если вы живете в особенно холодном районе. Однако, если у вас жаркое лето или погода жаркая круглый год, вам следует держаться подальше от этих продуктов. Мало того, что тепло может вызвать плавление асфальта, но и асфальт, и резина могут издавать определенный запах.

Установка

Первый шаг любого процесса звукоизоляции, независимо от того, используете ли вы коврик или спрей, — расчистить путь. Здесь это означает, что добрался до листового металла, над которым вы будете работать.

Так что вытащите сиденья, если вы хотите побрызгать или постелить на пол маты. Если вы хотите полностью звукоизолировать салон своего автомобиля, вам также следует открыть двери и снять обивку потолка. По сути, вам будет проще всего работать с капотом автомобиля — поскольку у него нет верхнего слоя, который вам нужно будет снять.

С этого момента вам нужно будет разрезать матовый коврик, , если вы с ним работаете. Некоторые продукты труднее резать, чем другие по какой-либо причине. Естественно, с более мелкими деталями гораздо легче работать. Но как бы вы ни решили разрезать мат, я рекомендую делать это поверх защищенной поверхности канцелярским ножом или, по крайней мере, очень острыми ножницами.

И наоборот, , если вы работаете с распылителем, вам понадобится комплект для распыления. Жидкий утеплитель, вероятно, поставляется в ведре, которое вам нужно будет смешать с помощью дрели и специальной насадки для смешивания. Затем вы сможете налить часть смеси в распылитель и равномерно покрыть поверхность.

Независимо от того, работаете ли вы с матами или жидкой изоляцией, вы должны быть готовы к работе на целый день. В среднем, на резку и нанесение матов с антивозрастным эффектом уходит больше времени, чем на спреи. Однако время отверждения между слоями обезвоживающего спрея также довольно велико. Поэтому ожидайте, что вы потратите примерно одинаковое количество времени на оба типа звукоизоляции (хотя вы, вероятно, приложите больше усилий для установки матов).

Звукоизоляционные коврики для автомобилей можно использовать по-разному. Они не только хороши для звукоизоляции, но и сохраняют температуру в автомобиле прохладной/теплой. Они довольно доступны по цене, легки и просты в установке, что является дополнительным преимуществом.

10 лучших звукопоглощающих материалов для автомобилей

Эти продукты перечислены в соответствии с их популярностью и репутацией. Итак, я начну с того, о ком люди говорят больше всего хорошего. Но мы посмотрим, сможет ли он превзойти один из других продуктов в моем списке.

Тем не менее, вы должны иметь в виду, что все эти звукопоглощающие материалы не зря включены в этот список. С учетом сказанного, давайте просто погрузимся в эти обзоры.

1. Звукоизоляционный мат Dynamat

Dynamat, безусловно, — самый известный бренд звукоизоляционных матов на рынке. Но, прежде чем вы начнете думать, что они не заслуживают такой репутации, позвольте мне объяснить, почему продукты этой компании долгое время считались самыми эффективными автомобильными звукоизоляционными материалами.

На самом деле Dynamat может быть оригинальным продуктом с алюминиевой передней и бутиловой задней стороной. Он обеспечивает значительное снижение шума и вибраций. А поскольку это бутиловый материал, он также особенно термостойкий и не имеет запаха . Не говоря уже о том, что его довольно легко применять, по крайней мере, когда вы знаете, что делаете.

Покупатели Dynamat критикуют компанию только за ее цены. Признаюсь, я уже упоминал об этом в прошлом. Однако я также признал тот факт, что цена может быть оправдана, если подумать о преимуществах использования Dynamat. Тем не менее, я не могу сказать, что меня не радует тот факт, что это больше не единственный автомобильный продукт для шумоизоляции на рынке.

Dynamat Xtreme толщиной 67 мил, вероятно, один из самых эффективных продуктов в линейке компании . По данным компании, этот продукт на самом деле легче оригинальной версии Dynamat и в 4 раза эффективнее. По-видимому, вам понадобится тепло, чтобы нанести оригинальный Dynamat. К счастью, это уже не так.

В настоящее время бренд предлагает несколько версий продукта, включая те, которые специально предназначены для задних палуб, полов кабины или багажника или дверей. Есть даже различных весов продукта , как видно из оптовой упаковки Dynamat SuperLite. Хотя эта более тонкая версия продукта может немного пожертвовать эффективностью, ее гораздо проще установить, чем обычный Dynamat.

В дополнение к звукопоглощающим коврикам Dynamat есть еще несколько продуктов, которые вы можете использовать в своем автомобиле.

Компания выпустила отдельные продукты для каждой части вашего автомобиля , чтобы повысить общий успех их продукции. Каждый из этих продуктов можно использовать вместе для достижения максимальной эффективности . Есть Dynapads (для пола и багажника), Dynaliners (для обивки потолка) и Dynamat Hood (для капота). Что касается снижения вибрации, звука и тепла, то им нет равных.

Dynamat Xtreme – основные характеристики:

  • Самый известный бренд на рынке
  • Множество довольных клиентов
  • Превосходный звуко-, виброизолирующий и теплозащитный материал
  • Довольно легко установить
  • Высокая цена

» Звукоизолятор Dynamat Xtreme — см. на Amazon «

Dynaliner и Dynapad

Dynaliner и Dynapad — это продукты Dynamat, которые имеют свои собственные цели. Например, основная цель Dynaliner — улучшить термостойкость вашего автомобиля и приглушить звук.

В то время как Dynamat можно использовать в любом месте автомобиля, этот материал из вспененного синтетического каучука обычно ограничивается дверями или под капотом. В конце концов, это обычные области, из-за которых мы обычно беспокоимся о попадании тепла. Так что, если у вас были проблемы с этим раньше — или вы часто оставляли свою машину на солнце — что-то вроде этого может пригодиться.

Материал бывает разной толщины, причем самый тонкий 0,12-дюймовый — единственный, который может поместиться внутри двери. С другой стороны, Dynapad примерно такой же толщины, как и самая толстая версия Dynaliner, около 0,45 дюйма.

В отличие от Dynaliner, этот продукт является водонепроницаемым — как и должно быть, если он собирается идти по полу автомобиля . Кроме того, в отличие от Dynaliner и Dynamat, Dynapad не является самоклеящимся . Поскольку он будет лежать под ковром, вы можете просто положить его на пол, накрыть ковром и забыть о нем.

Я уже писал о различиях между этими продуктами ранее, так что вы можете прочитать это, если вам интересно узнать больше.

Ничего плохого о Dynamat сказать нельзя, если не считать довольно высокой цены. Тем не менее, это известный факт, что это популярный бренд, поэтому он может быть немного дороже, но он определенно доставляет удовольствие.

А теперь давайте поговорим о бренде, который заработал себе репутацию более бюджетной версии Dynamat.


2. Звукопоглощающий коврик Noico

С тех пор, как люди начали понимать, что продукты Noico могут давать им результаты, аналогичные тем, которые дает им Dynamat, но по более низкой цене , популярность этого бренда росла. На самом деле, я даже написал более подробное сравнение двух предыдущих.

Короче говоря, в то время как Dynamat технически является более чистым бутиловым продуктом, Noico предлагает почти такое же качество по более низкой цене. Кроме того, если бренд, выпускающий самый толстый изолирующий мат побеждает в матче, тогда мат Noico толщиной 80 мил становится здесь явным победителем.

Эта версия продукта поставляется в упаковке, которая может покрыть поверхность площадью 36 квадратных футов. Тем не менее, есть также пакеты меньшего размера, около 10 или 18 квадратных футов. Кроме того, если вас беспокоит внешний вид вашего автомобиля в тех местах, где будет виден верхний слой коврика из фольги, можете не волноваться. Noico также выпускает черную версию этого продукта.

Для тех, кому не нужно такое большое покрытие, также доступны различные варианты толщины покрытия, например мат Noico толщиной 50 мил. И другие их продукты могут быть даже толще 80 мил.

Noico 80 Mil – Основные характеристики:

  • Материал на основе бутила с асфальтовым покрытием
  • Отлично подходит для любого покрытия автомобиля
  • Толще, чем Dynamat
  • Укладка в целом удобна в использовании 7
  • 2 Запах резины
  • y 90

    » Шумоизоляция Noico 80 Mil — см. на Amazon «

    Noico Red Liner

    Noico Red Liner — это ответ Noico на Dynaliner от Dynamat. Листы толщиной 150 мил поставляются в упаковках по 18 квадратных футов. На самом деле этот продукт представляет собой вспененный полиэтилен с закрытыми порами , который служит как тепло-, так и звукоизоляцией . Он легко выдерживает температуру до 190 градусов по Фаренгейту. Тем не менее, вы не должны использовать его в качестве теплозащитного экрана.

    Эти вкладыши предназначены для защиты автомобиля от шума и тепла/холода. Кроме того, тот факт, что этот материал устойчив к воде, маслу и бензину, также очень хорош.


    3. Автомобильный звукопоглощающий коврик Kilmat

    Хотя имя Kilmat не самое обсуждаемое в этом списке, это определенно один из лучших звукоизоляционных материалов на рынке. Ему удается оставаться в том же ценовом диапазоне, что и некоторые бюджетные альтернативы, но при этом работать хорошо.

    80-миллиметровая фольга и бутиловый мат абсолютно заслуживают упоминания из-за отличной обработки шума двигателя, дребезжания металла, вибраций и внешнего шума. Так что можно сказать, что он немного универсален в этом отношении.

    Однако, несмотря на то, что этот материал сможет справиться с любым шумом, вы можете не захотеть с ним справляться. По мнению некоторых пользователей, материал имел тенденцию быть немного громоздким . Но поскольку то же самое было сказано и о Dynamat, я не слишком беспокоюсь.

    Кроме того, этот продукт поставляется в предварительно нарезанных листах размером 9,8 на 15,7 дюйма, а одна упаковка покрывает 36 квадратных футов. Во всяком случае, это оставляет вам меньше работы, чем если бы вы работали с рулоном бутилового глушителя. Вы можете найти полный обзор здесь.

    Kilmat – Основные характеристики:

    • Универсальный звукопоглощающий материал, который в равной степени устраняет внутренние и внешние шумы
    • Толщина 80 мил, вес 0,5 фунта/1 кв. много терпения при установке

    » Звукоизоляция Kilmat 80 Mil — см. на Amazon «


    4. Звукоизоляционный материал для автомобилей Siless

    звукоизолирующие автомобильные изделия. Пока я искал самые эффективные и дешевые коврики на рынке, бренд Siless постоянно появлялся. На самом деле это , вероятно, самый дешевый вариант, , по крайней мере, из тех, что действительно хороши.

    Как оказалось, я вижу несколько сходств между этим глушителем и ковриком Noico. Оба 80 мил бутиловые коврики . Кроме того, оба покрывают одинаковую площадь поверхности в 36 квадратных футов. Они даже оба текстурированы, чтобы вам было легче увидеть, какие части были отшлифованы до металла при их установке.

    Несмотря на то, что этот коврик довольно толстый и эффективный, он кажется достаточно гибкий, чтобы повторять контуры автомобиля . Отзывы пользователей также преимущественно положительные. Так что я бы сказал, что Siless — еще один победитель в списке.

    » Звукоизолятор Siless 80 Mil — см. на Amazon «

    Подкладка Siless

    В дополнение к звукопоглощающему коврику Siless меня также впечатлила подкладка Siless. Подкладка из пенопласта толщиной 157 мил поставляется в рулонах площадью 36 квадратных футов. У него есть самоклеящаяся задняя часть , хотя это может не понадобиться, если вы планируете использовать его под коврами.

    С другой стороны, если он вам нужен для звукоизоляции багажника, капота или дверей, вы будете благодарны за клейкий слой. Тем не менее, я должен упомянуть, что вам может быть довольно сложно получить материал такой толщины, как этот, внутри отверстий в дверях. Тем не менее, вы определенно сможете использовать его под капотом и в пьяном виде.


    5. HushMat Ultra Black Foil Damping Pad

    Hushmat — еще один автомобильный звукоизоляционный материал, который может стать отличной альтернативой Dynamat. На самом деле, он определенно вышел на первое место, когда я сравнивал их в предыдущей статье. Этот звукопоглощающий коврик определенно дешевле, чем Dynamat, и, возможно, даже проще в установке .

    Кроме того, поскольку Hushmat является еще одним бутиловым материалом , вы можете ожидать от него таких же характеристик. Таким образом, это значительно снизит дорожный шум, улучшит качество звука в салоне, а также обеспечит защиту от ударов незакрепленных металлических деталей.

    Кроме того, поскольку этот коврик изготовлен на основе бутила, вам не нужно беспокоиться о том, что тепло повредит его или вызовет вонь в автомобиле. Фактически, Hushmat снижает температуру до 40 процентов. И он способен выдерживать температуры от минус 30 градусов по Фаренгейту до 400 градусов по Фаренгейту.

    Hushmat также является одним из самых уникальных продуктов в этом списке. В отличие от большинства шумоглушителей с покрытием из серебряной фольги, о которых я упоминал, этот поставляется с отделкой из черной фольги . Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел определенным образом, вы можете использовать этот вариант.

    Hushmat – Основные характеристики:

    • Значительно снижает дорожный шум в салоне автомобиля
    • Выдерживает высокие температуры
    • В одной упаковке недостаточно листов для покрытия всего автомобиля, но есть и большие покрытия доступно

    » Демпфирующая прокладка HushMat — см. на Amazon «


    6. Звукоглушитель FatMat

    В статье, на которую я ссылался в предыдущем разделе, вы видели, что Fatmat противостоял Dynamat и Хушмат. Оглядываясь назад, можно сказать, что добавление этого материала на основе асфальта к участию в конкурсе могло быть несколько несправедливым.

    Тем не менее, этот материал настолько популярен среди публики, что я решил включить его сегодня. Кроме того, Fatmat действительно улучшился с тех пор, как я написал эту сравнительную статью. Во-первых, 50 mil версия уже не самая толстая.

    Теперь есть рулон 80 mil , который, по мнению пользователей, работает довольно хорошо. Глушитель толщиной 80 мил доступен для различных поверхностей, включая 25, 50, 75 и до 200 квадратных футов.

    Тем не менее, я полагаю, что у этого материала все еще есть некоторые недостатки, которым, как я уже говорил, подвержен асфальт. А именно, что не так сильно меняет правила игры в отделе шумоподавления, как некоторые бутиловые продукты Я перечислил. И потом, есть специфический запах — хотя мне сказали, что он проходит через некоторое время.

    Fatmat 80 Mil – Основные характеристики:

    • Материал на основе асфальта
    • Не требует дополнительного клея (рулоны самоклеящиеся)
    • Материала достаточно для покрытия всей поверхности автомобиля
    • Этот материал трудно резать, и он может заклеить вашу посуду0136

      Звукоизолирующий кожух и напольное покрытие Fatmat

      В дополнение к обычному шумопоглощающему мату, о котором мы только что говорили, в линейке Fatmat также есть много других продуктов. Например, их самоклеящаяся облицовка капота кажется отличным способом заглушить звук вашего двигателя. По сути, это изделие из вспененного материала толщиной 0,75 дюйма с клеем на одной стороне и фольгой на другой . Передняя часть из алюминиевой фольги обращена к двигателю, что защищает краску сверху от отслаивания от тепла.

      Кроме того, Fatmat также производит напольное покрытие толщиной 0,25 дюйма из винила и пеноматериала. Этот продукт должен препятствовать проникновению дорожного шума в салон. В отличие от некоторых других напольных покрытий, которые мы видели в этом списке, это самоклеющееся покрытие. Поэтому он не сдвинется с места после того, как вы его настроите.


      7. Звукопоглощающий мат SoundQubed Q-Mat

      SoundQubed Q-Mat представляет собой бутиловый звукоизоляционный материал толщиной 86,6 мил. Вместо того, чтобы иметь переднюю часть из серебряной фольги, этот продукт имеет черная фольга с зеленым логотипом .

      Принцип работы этого продукта довольно стандартный. Клейкая бутилкаучуковая пленка сзади снижает вибрации автомобиля, а также дребезжание незакрепленных металлических деталей. Кроме того, он также снижает дорожный шум и улучшает качество звука в салоне.

      Это все, что можно ожидать от материалов в этом списке. Тем не менее, единственное, что у этого мертвящего коврика есть по сравнению с более известными в этом списке, - это цена. Но если вас действительно волнует цена, я укажу вам на статью, на которую я ссылался в одном из предыдущих обзоров.

      На данный момент материал поставляется в рулонах по 16 квадратных футов , хотя время от времени на складе также появляются рулоны по 40 квадратных футов. Они просто распродаются быстрее, поэтому вам следует следить за ними, если вы пытаетесь их поймать. Или вы можете просто получить несколько рулонов меньшего размера.

      SoundQubed – Основные характеристики:

      • Материал довольно липкий благодаря бутиловому компоненту
      • Довольно хороший звукоизоляционный материал (снижает шум снаружи)
      • Возможно, вам потребуется нанести больше слоев для достижения вышеупомянутых эффектов. стремится работать как звуко- и теплоизолятор. К сожалению, частично это удается. Несмотря на то, что он уменьшает шум, который исходит как снаружи, так и внутри автомобиля, он плохо справляется с высокими температурами.

        Полиэтиленовая поверхность обеспечивает защиту от внешних источников лучистого тепла, но при таких условиях существует вероятность отклеивания. Причина этого в том, что связь между материалом и клеем недостаточно прочная. Если оставить это в стороне, в целом это хороший звукопоглотитель, особенно при установке в таких местах, как брандмауэры, половицы и двери.

        Thermo-Tec – Основные характеристики:

        • Подходит для таких поверхностей, как двери, брандмауэры и половицы
        • Материал сам по себе эффективно снижает лучистое тепло
        • Клей не выдерживает нагрева и начинает плавиться

        » Тепло- и звукоизоляция Thermo-Tec – Amazon «


        9. B-Quiet Viscoelastic Звукоизолятор

        Вязкоупругий звукопоглотитель B-Quiet — это именно то, что заявлено. Этот продукт не только невероятно эластичен, но и обладает всеми замечательными свойствами бутиловых глушителей . Так что он термостойкий и без запаха.

        Материал толщиной 60 мил поставляется в рулонах шириной 12 или 50 квадратных футов . Гибкость материала, безусловно, сделает его очень простым в установке. Тем не менее, он не поставляется с какими-либо дополнительными продуктами, помогающими в процессе установки.

        Этот материал на самом деле работает, преобразовывая вибрации автомобиля , а также вибрации других ударных шумов, которые окружают нас, когда мы едем , в тепловую энергию . Таким образом, этот материал является идеальной защитой от большинства типов шума.

        Тем не менее, производитель также рекомендует комбинировать некоторые из своих продуктов, покрывая коврики B-Quiet Extreme или Ultimate их композитными шумозащитными экранами Vcomp. На мой взгляд, в этом нет необходимости, поэтому вы можете просто использовать маты Ultimate без каких-либо дополнительных продуктов. Один глушитель, безусловно, будет проще установить, чем наслоение нескольких продуктов.

        B-Quiet – Особенности:

        • Очень гибкий и может быть установлен где угодно
        • Материал эффективно преобразует вибрации в тепловую энергию
        • Не поставляется с дополнительным оборудованием
        • В некоторых случаях шумоизоляция частичная

        Автомобильный шумоглушитель

        Я хотел упомянуть автомобильный шумоглушитель Uxcell, потому что он сильно отличается от многих других продуктов, которые я вам показывал. Тем не менее, это также очень эффективно. Почему это?

        Возможно, это как-то связано с тем, что этот коврик имеет толщину 394 мил . На данный момент мы должны говорить даже не о милах, а о дюймах. 0,39-дюймовый, 10-миллиметровый вкладыш, очевидно, очень толстый. По-видимому, коврик действительно может поместиться там, где вам нужно, хотя я подозреваю, что его установка внутри дверей может оказаться проблемой.

        После установки коврик может даже блокировать попадание тепла в автомобиль, а также блокировать звук. Более того, толстый материал даже водонепроницаем. Он применяется так же, как и другие маты, и даже имеет самоклеящуюся обратную сторону. Однако из-за своей толщины он может увеличить общую жесткость автомобиля.

        Толщина материала может быть и его падением . Хотя это может означать только хорошие вещи, когда речь идет о звукоизоляции, это, безусловно, усложнит применение. У многих людей возникают проблемы с резкой более толстых ковриков. Тем не менее, бесшумная поездка без отвлекающих факторов может стоить более длительного процесса подачи заявления.

        Uxcell – Основные характеристики:

        • Устойчив к царапинам
        • Этот материал является хорошим теплоизолятором
        • Не подходит для больших поверхностей
        • Толщина затрудняет нанесение

        Чтобы правильно заглушить коврики, вам понадобится какой-то способ отшлифовать их до металла. У некоторых из них, таких как Noico, даже есть текстурированные поверхности, которые выравниваются, когда вы полируете их. Таким образом, продукт фактически скажет вам, когда вы нанесли его правильно.

        В то время как многие люди полируют эти материалы с помощью круглой ручки отвертки или любого другого круглого инструмента , который у них есть, производители этих материалов хотят, чтобы вы использовали специальный валик.

        Вопрос о том, сделают ли эти валики процесс нанесения лучше или проще, все еще остается открытым. Однако, если вы изучаете автомобильные звукоизоляционные материалы, вы также можете узнать и о роликах. Дополнительно расскажу о звукоизоляционной ленте , которую можно использовать для крепления материалов, у которых нет самоклеящейся тыльной стороны . Но прежде чем я перейду к этому, давайте еще немного поговорим об этих роликах.

        Ролики для нанесения

        Как известно, необходимо приложить некоторое усилие, чтобы самоклеящаяся обратная сторона ковриков приклеилась к металлическому листу автомобиля. Если вы работаете в легкодоступном месте, например, на крыше автомобиля, вы можете даже использовать руки. То есть, если вы в перчатках — помните, эта штука очень липкая. Однако, если вы пытаетесь проникнуть внутрь дверей, например, вам, вероятно, понадобится какой-то инструмент.

        Упомянутые мной бренды придумали решение этой проблемы в виде аппликационных валиков. По сути, у этих вещей короткие ручки с цилиндрическим роликом сверху. Иногда ролики ребристые, как у Noico, а иногда плоские, как у Dynamat и Uxcell.

        Все они выглядят очень похоже и сделаны из одинаковых материалов, а для рукояти чаще всего выбирают дерево. Сами ролики обычно изготавливаются из металла или резины. Все эти продукты также, как правило, попадают в одну и ту же ценовую категорию, поэтому вы заплатите за них от 5 до 20 долларов. Иногда производители даже продают коврики с валиком.

        В конечном счете, весь смысл использования валика заключается в максимально гладком нанесении. Если вас особенно заботит внешний вид матов, вы можете получить почти полностью гладкую поверхность.

        Лично я бы не беспокоился о внешнем виде вещей. В конце концов, вы будете обшивать материал внутри салона. А вещи под капотом или в багажнике увидишь нечасто. Но если вы все же хотите, чтобы ваша машина выглядела идеально, обязательно используйте валик.

        Уплотнительные ленты

        В дополнение к желанию, чтобы их звукопоглощающие маты лежали абсолютно ровно и гладко на листовом металле, некоторые люди также хотят покрыть всю поверхность, над которой они работают. Хотя это и не обязательно — даже покрытие половины пространства даст вам потрясающие результаты — вы можете сделать это с помощью отделочных лент.

        Как и в случае с валиками, многие звукоизолирующие компании, о которых я уже упоминал, производят собственные уплотнительные ленты. У Noico есть водонепроницаемый чехол, который должен герметизировать стыки между частями коврика, который вы установили. Лента на самом деле использует водостойкий неакриловый клей и имеет отделку из серебряной фольги, чтобы соответствовать коврикам Noico.

        Даже у Dynamat есть лента Dynatape, которая помогает в применении их продуктов. Хотя, очевидно, лента недостаточно толстая, чтобы быть эффективной мерой звукоизоляции сама по себе . Толщина всего 2 мил.

        На мой взгляд, нет необходимости покрывать звукоизолирующий коврик уплотнительными лентами. Коврики должны быть достаточно эффективными сами по себе. Тем не менее, ленты могут пригодиться по-разному, если вам когда-нибудь понадобится водонепроницаемая лента.

        Заключительные мысли

        В конечном счете, если вы ищете хорошие и надежные звукоизоляционные коврики для своего автомобиля, я бы остановился на Dynamat или Noico. Тем не менее, Noico, безусловно, является более доступным и даже более толстым вариантом — это определенно фаворит фанатов. И если вы ищете более подробное сравнение двух продуктов, вы можете прочитать статью, на которую я ссылаюсь в своих обзорах.

        Конечно, это не означает, что жидкая изоляция и другие материалы, которые можно использовать для снижения шума в автомобиле, плохи. Тем не менее, мы определенно знаем больше о влиянии звукопоглощающих ковриков, чем о любом другом материале, который я упомянул. Так что, по крайней мере, когда вы получите Noico, вы будете точно знать, во что ввязываетесь.

        Надеюсь, эта статья помогла вам лучше узнать об автомобильных звукоизоляционных материалах. Независимо от того, какой из этих материалов вы в конечном итоге выберете, ваши впечатления от вождения обязательно улучшатся, как только вы их нанесете.


        Learn more