Втулка амортизатора ваз
Втулка амортизатора задней подвески | SS20-SHOP.RU
Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.
КУПИТЬ
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2108-2199
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
- ВАЗ 2121-2131
- Chevrolet Niva
Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ
- ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
- имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
- улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
- в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
- сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
- обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
- не производят химических выделений.
Гарантия
2 года
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показатель | Размерность | Полиуретан | Резина** |
---|---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | Усл. ед. | 69 - 70 | 65 - 75 |
Модуль упругости — 100% | МПа | 29 | 12 |
Модуль упругости — 300% | МПа | 67 | -- |
Предел прочности при разрыве | кг/см² | 312 | 115 |
Удлинение при разрыве | % | 523 | 300 |
Сопротивление раздиру | кг/см² | 58 | 20 |
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) | % | 33,5 | 35-40 |
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 | % | +5,98 | +35 |
Температурный предел хрупкости | C° | -77 | -70 |
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C | 0,45 | 0,2 |
Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Характеристики | Желтый полиуретан | Красный полиуретан |
---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | 65 | 80 |
Ударная вязкость, % | 40 | 56 |
Модуль упругости, кг/см² | 25 | 40 |
Предел прочности при растяжении, кг/см² | 350 | 400 |
Удлинение при разрыве, % | 550 | 500 |
Прочность на раздир, кг/см | 50 | 60 |
Абразивная стойкость, шабер Н22 | 10 | 20 |
* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.
Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.
Комплект втулок заднего амортизатора для а/м ВАЗ 2101-2107
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Выгоды автолюбителя:
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибраций
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 4 штуки, в групповой таре 60 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ кодРекомендации по замене
Втулки заднего амортизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» имеют ряд технических преимуществ:
- Увеличена упругость виброизолятора. За счет этого увеличена допустимая нагрузка.
- Повышена эластичность виброизолятора, т.е. их способность длительное время сохранять упругие свойства.
- Монолитная конструкция. За счет этого виброизолятор меньше подвержен силе трения, что позволило увеличить ресурс эксплуатации в 2 раза по сравнению со стандартной конструкцией.
Повышение упругой эластичности виброизоляторов достигнуто за счет применения резин нового поколения, изготовленных по инновационной технологии USPK (патент No 2223980, 2270211), в которых резиновый массив представляет собой силовой упругий каркас, состоящий из молекул каучука, прочно связанных с частицами усиливающего «активного наполнителя». Усиленная упругими элементами резина выдерживает более высокие нагрузки, температуры, лучше противостоит воздействию динамических нагрузок.
Марка | Модель | Год выпуска |
ВАЗ | 2101 | 1970-1988 |
ВАЗ | 2102 | 1971-1985 |
ВАЗ | 2103 | 1972-1984 |
ВАЗ | 2104 | 1984-2012 |
ВАЗ | 2105 | 1979-2010 |
ВАЗ | 2106 | 1976-2006 |
ВАЗ | 2107 | 1982-2014 |
ВАЗ | 2120 | 1998-2006 |
ВАЗ | 2121 | 1977-2006 |
ВАЗ | 2131 | |
LADA | 4x4 | 2006- |
LADA | 2101-2906231 |
LADA | 21010-2906231-00 |
Втулки заднего амортизатора замените при надрывах, трещинах или сильном износе.
При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.
Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене втулок заднего амортизатора.
Видео носит исключительно информационный характер.
СЭВИ код 1301
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Амортизирующие втулки (универсальные) | Автозапчасти O'Reilly
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески Energy Suspension
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Втулка амортизатора подвески Energy Suspension
Втулка амортизатора | Автозапчасти O'Reilly
Сравнить
Втулка амортизатора крепления стойки MasterPro
Сравнить
Втулка амортизатора крепления стойки MasterPro
Сравнить
Втулка амортизатора крепления стойки MasterPro
Сравнить
Втулка амортизатора крепления стойки MasterPro
Сравнить
Втулка амортизатора крепления стойки MasterPro
Сравнить
Втулка амортизатора крепления стойки MasterPro
Сравнить
Импортная втулка
амортизатора прямого шассиСравнить
Импортная амортизирующая втулка
прямого крепления шассиСравнить
Импортная втулка амортизатора прямого крепления шасси
Сравнить
Импортная втулка амортизатора прямого шасси
Сравнить
Импортный прямой амортизатор шасси
Сравнить
Втулка амортизатора прецизионного шасси
Сравнить
Втулка амортизатора прецизионного шасси
Сравнить
Втулка крепления амортизатора Dorman OE Solutions
Сравнить
Импортная втулка амортизатора прямого крепления шасси
Сравнить
Импортная втулка амортизатора прямого шасси
Сравнить
Втулка амортизатора ACDelco
Сравнить
Втулка амортизатора подвески EnergyСравнить
Energy Suspension Втулка амортизатора
Сравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Сравнить
Втулка амортизатора подвески Energy
Втулка амортизатора обеспечивает точку крепления амортизатора к раме или другому компоненту подвески. Эти втулки сделаны так, чтобы через них проходил болт. Затем болт или шпилька используются для крепления амортизатора. Эти втулки обычно изготавливаются из резины и со временем могут изнашиваться, трескаться и выходить из строя. Это может привести к ослаблению амортизатора, и вы можете заметить большее движение подвески, чем обычно.