Топливная аппаратура


Топливная аппаратура - устройства, функции, разновидности и сферы применения

  • Главная
  • Блог
  • Топливная аппаратура

Под топливной аппаратурой (сокращенно - ТА) понимается система технических средств и механизмов, обеспечивающая подачу топлива в двигатель. Поэтому под ТА часто понимается топливная система автомобиля. Топливная аппаратура выступает одним из обязательных элементов транспортного средства, непосредственно определяющих КПД и эффективность работы двигателя. Данное утверждение справедливо как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

 

Функции

 

Топливная аппаратура, установленная в автомобиле, предназначается для выполнения следующих функций:

  • фильтрация и очистка горючего до состояния, необходимого для нормальной работы двигателя;
  • подача топлива в камеру внутреннего сгорания;
  • нагнетание давления, предусмотренного условиями эксплуатации агрегата;
  • дозировка горючего;
  • определение оптимального времени впрыска топлива;
  • распределение топливно-воздушной смеси по объему цилиндров.

С функциональной точки зрения топливная аппаратура делится на две части. Первая включает узлы и механизмы, при помощи которых обеспечивается транспортировку горючего к месту сжигания, а вторая состоит из электронных устройств, предназначенных для управления механической частью и контроля над эксплуатационными характеристиками и показателями топливной системы.

 

Основные разновидности и сфера практического применения

 

Первый и наиболее часто применяемый параметр, который используется для классификации топливной аппаратуры – вид используемого двигателем горючего. Бензиновые агрегаты предусматривают использование двух типов ТА:

  • карбюратор. Представляет собой специальное устройство для смешивания горючего и воздуха. Для установки на автомобили сегодня практически не применяется, так как значительно уступает по большинству характеристик более современной инжекторной топливной аппаратуре. Это не мешается активно использовать карбюраторные двигатели на мотоциклах и различной специализированной технике и оборудовании, например, мобильных электрогенераторах или бензопилах;
  • инжектор. В отличие от карбюратора, топливо подается в специальную рампу, подключенную к форсункам, причем под достаточно серьезным давлением. Активно применяется в автомобилестроении со второй половины 80-х годов прошлого века, хотя первые разработки датируются концом 50-х годов. Благодаря сочетанию надежности и высокого КПД получил широкое распространение. Единственным недостатком инжекторной системы подачи топлива выступает сложность самостоятельного ремонта без использования специализированного оборудования.

Топливные системы для дизельных двигателей внутреннего сгорания делятся на три типа:

  • обычный ТНВД. По принципу действия напоминает бензиновый инжектор. Топливо подается под давлением и распределяется при помощи плунжерных пар по форсункам. В результате достигается эффективность сжигания горючего, обеспечивающая высокий КПД;
  • насос-форсунка или система PUMP-DUS. В отличие от классического ТНВД, для каждой форсунки предусматривается использование отдельного подкачивающего устройства, которое вместе с другими аналогичными насосами создает единую систему. Как следствие – увеличиваются показатели давления, что обеспечивает повышение мощности двигателя примерно на 5%. Основной недостаток – серьезные требования к качеству горючего, высокий уровень издаваемого в процессе работы шума и большие эксплуатационные издержки;
  • Common Rail. Главной характерной чертой данного типа топливной аппаратуры выступает наличие общей магистрали или рампы, из которой горючее под большим давлением подается в форсунки. Благодаря конструктивным особенностям системы и использованию электронных устройств контроля удается понизить уровень шума, обеспечить полное сжигание топлива, увеличив мощность двигателя при снижении расхода горючего и количества вредных выхлопов. Перечисленные достоинства Common Rail привели к резкому росту популярности и повсеместному практическому использованию.

 

Устройство

 

Несмотря на заметные различия в конструкции, эксплуатационных характеристиках и сфере применения, топливная аппаратура любого транспортного средства имеет схожее устройство. В состав ТА в большинстве случаев входят следующие узлы, детали и элементы:

  • топливный бак. Представляет собой резервуар, предназначенный для хранения горючего. Основные требования к баку очевидны и состоят в герметичности, долговечности, большой емкости и безопасной эксплуатации;
  • трубопроводы. Обеспечивают перемещение топлива между отдельными элементами топливной системы. Делятся на два типа – прямой и обратный. Первый подает горючее из бака, а второй – сливает его излишки для повторного использования;
  • фильтры. Применяются для очистки топлива. В большинстве систем предусмотрена установка двух видов фильтров: первый представляет собой несколько металлических сеток и обеспечивает грубую очистку горючего, а второй имеет более сложную конструкцию и позволяет добиться тонкой очистки топлива;
  • обычный насос и, при необходимости, ТНВД (в зависимости от типа двигателя). Используется для подачи горючего из топливного бака в двигатель. Второй насос применяется во всех дизельных агрегатах и некоторых видах инжекторных двигателей, что обусловлено их принципом действия;
  • форсунки. Представляют собой устройства для впрыска топлива в камеру внутреннего сгорания;
  • электронная система контроля и управления. Устанавливается практически на всех современных автомобилях. Предназначена для точной дозировки количества подаваемого топлива и определения времени его впрыска.

 

Вывод

 

Большое разнообразие применяемой в двигателях разного типа топливной аппаратуры обеспечивает возможность подобрать такую модель, которая наилучшим образом подходит для конкретных условий эксплуатации и запросов будущего владельца. Особенно заметную популярность приобрели в последние годы дизельные двигатели, конструкция которых предусматривает использование системы Common Rail. Это объясняется впечатляющим сочетанием экономичности, эффективности и экологичности их практического применения.

Топливная аппаратура

Подачу топлива в цилиндры дизеля в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в распыленном состоянии должна обеспечивать топливная аппаратура.

Топливная аппаратура дизеля (рис. 5.32) состоит из топливных насосов 8, их привода и форсунок 17. Различные типы топливной аппаратуры имеют много общего. Основная особенность ее состоит в том, что при работе реализуются вы-

Рис. 5.32. Схема топливной аппаратуры тепловозных дизелей сокие давления топлива (до 80- 90 МПа). Почти на всех дизелях тепловозов советских железных дорог используются насосы с плунжером золотникового типа и форсунки закрытого типа.

Плунжер 10 топливного насоса 8 приводится в движение от кулачка 2 вала топливных насосов 1 через толкатель 4 с роликом 3. Толкатель, расположенный в корпусе 6, прижимается к кулачку пружиной 5.

При движении плунжера вверх топливо подается через нагнетательный клапан 12 по трубопроводу 13 к форсунке 17. Топливо, как всякая жидкость, обладает очень малой сжимаемостью. Поэтому нагнетание его связано с повышением давления во всей системе. При достижении давления, достаточного для подъема иглы 18, топливо через сопло распылителя 19 поступает в цилиндр дизеля. При падении давления под действием пружины 15 через штангу 16 игла форсунки закрывается и подача топлива прекращается. Обратный ход плунжер совершает под действием пружины 7. При движении плунжера вниз в надплунжерное пространство поступает топливо из топливного коллектора через отверстие в гильзе И. Количество подаваемого топлива зависит от положения плунжера, которое устанавливается с помощью шестерни 9 от рейки топливного насоса 14.

Регулирование подачи топлива плунжерным насосом с золотниковым управлением состоит в следующем. При движении плунжера вверх из крайнего нижнего положения 1 в положение 2 (рис. 5.33) топливо из надплунжерного пространства вытесняется через отверстие в гильзе в топливный коллектор. В положении 2 верхняя кромка плунжера полностью перекрывает отверстие в гильзе - это положение соответствует геометрическому началу подачи топлива. При дальнейшем движении плунжера вверх давление топлива в надплунжерном пространстве растет. Открывается нагнетательный клапан, и топливо поступает к форсунке при движении плунжера из положения 2 в положение 4. В положении 4 нижняя винтовая кромка головки плунжера совпадает с нижней кромкой отверстия в гильзе - это положение соответствует геометрическому концу подачи топлива. Ход плунжера от положения 2 до положения 4 называется полезным ходом плунжера. При дальнейшем движении плунжера из положения 4 вверх до крайнего верхнего положения 6 топливо из надплунжерного пространства вытесняется через вертикальный паз плунжера и кольцевую проточку в головке в топливный коллектор. Нагнетательный клапан закрыт. При движении плунжера из положения 6 вниз топливо из топливного коллектора поступает в надплунжерное пространство. Так продолжается до достижения плунжером положения 4. При движении плунжера из положения 4 в положение 2 окно в гильзе перекрыто головкой плунжера, и топливо не поступает. При дальнейшем движении плунжера из положения 2 в крайнее нижнее положение У топливо продолжает поступать в надплунжерное пространство. Цикл работы топливного насоса повторяется при каждом обороте коленчатого вала двухтактных дизелей и один раз за два оборота коленчатого вала четырехтактных дизелей.

Рис. 5.33. Схема работы топливного насоса

Изменение количества подаваемого за цикл топлива достигается поворотом плунжера (рис. 5.34). В положении 1, когда вертикальный паз плунжера совпадает с отверстием Рис. 5.34. Схема изменения подачи топлива и типы плунжерных насосов:

а.- плунжер с управлением концом подачи топлива; б - плунжер с управлением началом подачи топлива; в - плунжер с управлением началом и коицом подачи топлива гильзы, при возвратно-поступательном движении плунжера подачи топлива не происходит, так как над-плунжерное пространство все время сообщено с топливным коллектором. В положении 2, когда вследствие поворота плунжера паз и отверстие в гильзе не совпадают, осуществляется минимальная подача топлива. Положения 3, 4 и 5 соответствуют промежуточным значениям подачи топлива плунжером. В положении 6 осуществляется максимальная подача топлива плунжером. При этом полезный ход плунжера достигает максимального значения.

Рассмотренный на рис. 5.33 и 5.34, а плунжер имеет цилиндрическую верхнюю и винтовую нижнюю кромки. Такая конфигурация головки плунжера обеспечивает одинаковый угол начала подачи при всех значениях подачи топлива. Подачей топлива управляют, изменяя конец его подачи. На рис. 5.34, б показан плунжер, конфигурация которого обеспечивает управление началом подачи в зависимости от количества подаваемого топлива при неизмененном конце подачи, а на рис. 5.34, в - конфигурация плунжера, обеспечивающая управление началом и концом подачи. Топливные насосы с плунжером, представленным на рис. 5.34, а, применяются на большинстве тепловозных дизелей. На дизелях типов Д40 и Д49 применяются плунжеры, изображенные на рис. 5.34, е.

Большое значение в обеспечении нормальной работы топливной аппаратуры имеет нагнетательный клапан. При достижении плунжером положения 4 (см. рис. 5.33) давление в надплунжерном пространстве падает и клапан садится на свое место. При недостаточно быстром падении давления возможно подтекание топлива в конце цикла подачи. Для достижения быстрого падения давления в топливопроводе устанавливают нагнетательный клапан с разгрузочным пояском. Однако при длинном топливопроводе подтекание полностью не устраняется даже при быстрой разгрузке топливопровода от высокого давления. Поэтому всегда стремятся к сокращению длины топливопровода между насосом и форсункой. В некоторых дизелях применяются насосы-форсунки, у которых нагнетательный топливопровод совсем отсутствует.

Дефектом работы топливной аппаратуры может быть так называемое подвпрыскивание топлива, которое также снижает экономичность работы дизеля. Подвпрыскивание вызывается колебательным процессом в нагнетательном топливопроводе высокого давления после посадки иглы форсунки на седло, когда амплитуда волны давления достигает значения, достаточного для отрыва иглы форсунки. Для устранения под-впрыскивания стремятся к сокращению объема надклапанной полости за счет установки в нагнетательный клапан специальных вытеснителей. При этом создаются условия более равномерной подачи топлива в цилиндры и затухания волны давления топлива в топливопроводе, что способствует устранению причин подвпрыскивания топлива форсунками.

Основные характеристики топливной аппаратуры дизелей. Подача топлива за рабочий цикл в один цилиндр двигателя определяется номинальной цилиндровой эффективной мощностью и удельным расходом топлива дизелем. Для обеспечения допустимой перегрузки дизеля, а также для компенсации потери подачи насоса из-за износа возможная максимальная подача за цикл принимается примерно в полтора раза больше номинальной. Неравномерность распределения топлива по цилиндрам дизеля допускается на номинальной мощности не более 3-4 %. На оборотах холостого хода неравномерность достигает 30- 50%.

Коэффициентом подачи топливной системы называется отношение объема поданной через форсунку порции топлива к объему, описанному плунжером на полезном участке его хода.

Действительная продолжительность подачи топлива для различных двигателей составляет от 12 до 35° по углу поворота коленчатого вала. Следует отличать действительную продолжительность подачи от геометрической, которая определяется как угол поворота коленчатого вала двигателя, соответствующий перемещению плунжера от начала полезного хода до его окончания. Геометрическая продолжительность обычно меньше действительной.

Действительное опережение подачи топлива измеряется в градусах поворота коленчатого вала (п. к. в.) двигателя от начала впрыскивания до в. м. т. Для различных двигателей оно составляет обычно от 6 до 30 ° п. к. в. Оптимальное опережение подачи топлива подбирается экспериментальным путем и зависит от способа смесеобразования, сорта топлива, степени сжатия, нагрузки и частоты вращения. Геометрическое опережение, соответствующее началу полезного хода плунжера, больше действительного на запаздывание впрыскивания, которое составляет от 2 до 15° п. к. в.

Законом подачи (или характеристикой подачи) топлива называется распределение топлива по углу поворота вала двигателя за период впрыскивания. Закон подачи - это обобщенная характеристика влияния как профиля кулачка, размера плунжера и проходного сечения сопла форсунки, так и ряда других конструктивных и эксплуатационных факторов, например конструкции нагнетательного клапана, длины топливопроводов высокого давления, наличия в системе (под клапаном в штуцере) местных объемов, давления впрыскивания, сжимаемости жидкости и т. п. Увеличение цилиндровой мощности при неизменном скоростном режиме работы дизеля связано с увеличением цикловой подачи топлива, что приводит к изменению характеристики процесса впрыскивания. Увеличение цикловой подачи приводит к существенному возрастанию продолжительности впрыскивания и отдельных фаз топливопо-дачи. При растянутом процессе впрыска повышается температура выпускных газов, снижается экономичность работы дизеля.

Топливный насос дизеля Д49 (рис. 5.35) установлен на лотке, расположенном в развале цилиндров. Насос состоит из корпуса 4, гильзы 11, плунжера 12, седла 8 и клапана 9. Гильза и седло закреплены в корпусе насоса нажимным штуцером 10.

В гильзе плунжера имеются два отверстия для подвода топлива. Плунжер типа В имеет верхнюю и нижнюю спиральные отсеченные кромки, обеспечивающие регулировку количества подаваемого в цилиндры топлива с одновременным изменением углов начала и конца подачи. На цилиндрической поверхности плунжера имеются две кольцевые канавки. Широкая канавка при любом положении плунжера по высоте соединена с полостью низкого давления. На гильзу плунжера установлен зубчатый венец 5, в пазы которого входит поводок плунжера. В зацеплении с венцом находится рейка 6, которой механизм управления поворачивает плунжер. Максимальный выход рейки, замеряемый от торца рейки до болта 7, ограничивается винтом, который препятствует повороту зубчатого венца и перемещению рейки насоса. Размер выхода рейки устанавливают при регулировании насоса по подаче на стенде изменением положения рейки и прокладок под болтом 7. Снизу к корпусу насоса прикреплена направляющая втулка 2 толкателя. В нее запрессована втулка 1, в которой размещен толкатель. Угол опережения подачи топлива по цилиндрам регулируют набором прокладок 3 по зазору между плунжером и седлом нагнетательного клапана.

Форсунки. На дизелях установлены форсунки закрытого типа, предназначенные для направления струй и распыливания топлива в камере сгорания. По конструкции форсунки тепловозных дизелей различаются главным образом конструкцией распылителя, размерами проходных сечений, количеством и размерами сопловых отверстий, массой, габаритными и установочными размерами. Принципиальное отличие имеют только форсунки дизелей типа \ТЕ 17/24, являющиеся полузакрытыми и имеющими вместо запорной иглы запорный клапан, удерживаемый пружинной силой 0,4 Н и открывающийся при давлении топлива 2,5 МПа. В этих форсунках давление начала впрыска не регулируется. Максимальное давление подачи топлива в них достигает 34 МПа.

У форсунки дизелей типа Д49 (рис. 5.36) сопло 1 и корпус распылителя 2 прикреплены к корпусу форсунки 7 с помощью колпака 4. В корпусе распылителя размещена игла 3, разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют собой прецизионную пару. Игла прижимается к корпусу распылителя пружиной 8 через штангу 6. Пружина через тарелку 10 затягивается винтом 11, положение которого фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навернут штуцер 15, к которому присоединена труба отвода топлива, просачивающегося по зазору между иглой и корпусом распылителя. Топливо поступает через щелевой фильтр в канал корпуса форсунки и далее в кольцевую камеру корпуса распылителя. Форсунки устанавливают в крышки цилиндров и крепят шпильками. Уплотнение достигается за счет конусных поверхностей, прокладок 12. 14 и уплотнительных колец 5 и 9.

Рис. 5.36. Форсунка дизеля 5Д49

На дизелях типов Д49 и УЕЕ17/24 форсунки установлены в крышках цилиндров наклонно, что позволяет монтировать их без снятия крышек клапанных коробок. На дизелях типа Д100 форсунки вмонтированы в цилиндры с помощью специальных адаптеров, обеспечивающих уплотнение от прорыва газов и течи воды.

⇐ | Газораспределительный механизм и крышки цилиндров | | Тепловозы: Основы теории и конструкция | | Регулирующая аппаратура дизеля | ⇒

Топливное оборудование – аксессуары для топлива

ТОПЛИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Когда речь идет о топливных принадлежностях для ваших насосов, баков или всего оборудования, мы понимаем, что существует множество вариантов. Мы постарались упростить это для вас, предложив лучшее топливное оборудование на рынке.

Если вы ищете недорогой счетчик топлива, топливный пистолет или датчик уровня топлива, вы попали в нужное место. Ассортимент нашей продукции в этой категории варьируется от наших собственных брендов, PIUSI, Husky, Cim-Tek и BJE, и это лишь некоторые из них. Если есть что-то, что вы ищете и не видите здесь, просто дайте нам знать!

Топливные счетчики

Наши решения для измерения расхода топлива объединяются здесь и позволяют вам выбирать из различных скоростей потока или технологий. Наиболее часто используемые механические или цифровые расходомеры, турбинные или дизельные расходомеры с овальными шестернями можно приобрести непосредственно на нашем веб-сайте. У нас есть различные расходомеры, подходящие для большинства видов топлива, включая дизельное топливо, биодизель...

Просмотреть сейчас

Топливные форсунки

Fuel Transfer, LLC имеет в наличии и поставляет широкий ассортимент автоматических и ручных топливных форсунок таких марок, как как Husky, Piusi и наши собственные фирменные версии. В некоторых случаях может потребоваться топливная форсунка с высоким расходом или стандартная дизельная форсунка. Наш выбор высококачественных дизельных топливных форсунок отвечает требованиям различных клиентов и их индивидуальным потребностям...

Просмотреть сейчас

Фильтры топливного бака

Фильтры топливного бака для удаления примесей

Чистота топлива в вашем баке хранения становится все более проблематичной, как в отношении присутствия частиц, так и воды. Загрязненное топливо может иметь катастрофические последствия, связанные с дорогостоящим простоем и обслуживанием транспортных средств, заправляемых грязным топливом. Некоторые производители транспортных средств...

Просмотреть

Датчики уровня топлива

Когда дело доходит до манометра резервуара, существует множество вариантов, позволяющих убедиться, что вы либо не переполняете, либо не заканчивается продукт в вашем резервуаре. Индикатор уровня имеет множество целей, и предлагается несколько различных технологий.

Как дистрибьютор BJE (Husky Corp.), мы показываем основные модели датчиков уровня топлива, которые они предлагают. ...

Просмотреть сейчас

Топливные/масляные ручные насосы

Сегодня на рынке представлено так много топливных ручных насосов, однако мы можем облегчить вам выбор, предложив наш простой масляный роторный ручной насос. Ручной топливный насос Piusi, показанный ниже, представляет собой новую современную конструкцию, которая прекрасно конкурирует с ротационным ручным насосом Fill-Rite FR112 и подходит для дизельного топлива или масла. Когда...

Просмотреть сейчас

Топливные вертлюги и шланги

При регулярном техническом обслуживании или замене топливных/дизельных форсунок рекомендуется также заменять топливный вертлюг, соединяющий форсунку со шлангом. Это может быть дорогостоящей процедурой, поэтому мы предлагаем наши недорогие топливные вертлюги. В дополнение к вашей форсунке катушка для топливного шланга может значительно облегчить вашу жизнь при заправке вашей буровой установки, грузовика или оборудования. Мы сотрудничаем с ...

Просмотреть сейчас

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-24 из 87

Показать

12 24 36

на страницу

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-24 из 87

Показать

12 24 36

на страницу

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление

Купить по

Варианты покупок

Нефтяное оборудование и материалы | JME Элсворт

  • Добавить в корзину

    Сигнальный шланг Milton Driveway

    0,86 доллара США за фут.

  • Выберите параметры

    Шланг для слива воды из ПВХ Kuriyama Vinylflow Premium

    В настоящее время: 0,71–3,67 доллара США за фут.

  • Добавить в корзину

    Раздаточный шланг Continental ContiTech 3/4 дюйма для DEF — только шланг
  • Выберите параметры

    Continental ContiTech Pliovic 250 PSI Экономичный воздушный шланг (оптом)

    В настоящее время: 0,68–1,64 доллара США за фут.

  • Добавить в корзину

    Cim-Tek 70016 Навинчиваемый топливный фильтр для твердых частиц 30 микрон (400-30)

    $10,71

  • Выберите параметры

    Шланги для перекачки нефти Continental ContiTech Flexwing 150 PSI — только шланги

    В настоящее время: 10,67–25,18 долларов США за фут.

  • Добавить в корзину

    Continental ContiTech Aggie Gas 3/4 дюйма, перекачивающий шланг для заправки топливом на ферме - навалом

    2,21 доллара США за фут.

  • Выберите параметры

    Ремни безопасности с застежкой-липучкой

    В настоящее время: 5,51 – 5,74 доллара США

  • Выберите параметры

    OEM оцинкованные грибовидные вентиляционные колпачки

    В настоящее время: 9,87–92,72 долларов США

  • Выберите параметры

    Easy Seal 2-дюймовые пылезащитные колпачки
  • Выберите параметры

    Шланги для насосов Continental ContiTech Flexsteel Futura 3/4 дюйма с твердыми стенками

    В настоящее время: 54,23–487,47 долларов США

  • Добавить в корзину

    Cim-Tek 70015 10-микронный навинчиваемый топливный фильтр для твердых частиц (400-10)

    $11,33

  • Выберите параметры

    Форсунка OPW 11BP Prepay для неэтилированного бензина

    $73,44

  • Добавить в корзину

    Паста для отведения воды Kolor Kut
  • Выберите параметры

    Шланг для всасывания жидкости из ПВХ серии Kuriyama MILK для пищевых продуктов

    В настоящее время: 3,32–5,17 долларов США за фут.

  • Добавить в корзину

    Колор Кут Бензиновая калибровочная паста
  • Добавить в корзину

    JME 2-дюймовая наружная резьба NPT алюминиевые заглушки черепахового типа

    $16,31

  • Добавить в корзину

    Continental ContiTech Flexsteel Futura 3/4 дюйма Hardwall Насосный шланг для наливных грузов

    4,48 доллара США за фут.

  • Добавить в корзину

    Continental ContiTech Aggie Gas 1-дюймовый перекачивающий шланг для заправки топливом на фермах - оптом

    2,89 доллара СШАза фут.

  • Добавить в корзину

    Cim-Tek Bio-Tek 70120 Многотопливный навинчиваемый мониторный фильтр Microglass 10 микрон (400MB-10)

    $14,59

  • Добавить в корзину

    Continental ContiTech Frontier™ 3/4 дюйма, стандартный воздушный и водяной шланг 300 PSI, красный, только шланг

    2,21 доллара США за фут.

  • Добавить в корзину

    Cim-Tek 70020 30-микронный навинчиваемый топливный фильтр с высокой пропускной способностью для твердых частиц (800-30)

    18,75 долларов США

  • Добавить в корзину

    Cim-Tek 70012 30-микронный фильтр дозатора твердых частиц (300-30)
  • Добавить в корзину

    Волокнистая прокладка TTMA 4 дюйма, толщина 1/16 дюйма, зеленая
  • Добавить в корзину

    Kuriyama Blue Water BW Series 2-дюймовый низкотемпературный всасывающий шланг из ПВХ — только шланг

    3,23 доллара США за фут.

  • Добавить в корзину

    Cim-Tek 70010 10-микронный фильтр дозатора твердых частиц (300-10)
  • Выберите параметры

    Krueger Sentry Direct Reading 2-дюймовый оцинкованный манометр

    В настоящее время: 34,27–137,92 долларов США

  • Выберите параметры

    Замок безопасности для кулачковых рычагов

    В настоящее время: $5,96 – 8,40 долл. США

  • Выберите параметры

    Стандартные съемные виниловые плакаты Labelmaster

    В настоящее время: 0,77–2,50 доллара США

  • Выберите параметры

    OPW 241TPS Вертлюги для шлангов

    В настоящее время: 26,61–66,22 долларов США

  • Выберите параметры

    Муфты Banjo 2 дюйма из полипропилена с кулачковым рычагом

    В настоящее время: 5,64–15,78 долларов США

  • Добавить в корзину

    Dixon 2-дюймовая нитриловая резиновая прокладка кулачка и канавки (черная)
  • Выберите параметры

    Этикетки с октановым числом
  • Добавить в корзину

    Cim-Tek 70065 30-микронный гидросорбирующий навинчиваемый фильтр для дозатора топлива (400HS-30)

    $12,25

  • Добавить в корзину

    Dixon 3-дюймовая нитриловая резиновая прокладка кулачка и канавки (черная)
  • Выберите параметры

    2-дюймовый контрфорс с внутренней резьбой S60X6 x переходник с наружной резьбой Camlock, часть A

    В настоящее время: 7,11–9,47 долларов США

  • Добавить в корзину

    20-дюймовый автомобильный скребок Mallory для тяжелых условий эксплуатации
  • Выберите параметры

    Всасывающий шланг Kuriyama Tiger Green EPDM

    В настоящее время: 3,40–14,98 долларов США за фут.

  • Выберите параметры

    Многоплоскостной вертлюг для шланга Husky VI

    В настоящее время: 37,91–67,59 долларов США

  • Добавить в корзину

    Kuriyama Vinylflow EZ Lite 2-дюймовый шланг для слива воды общего назначения из ПВХ — только шланг

    0,74 доллара США за фут.

  • Выберите параметры

    Вентиляционная осушительная система компании Drierite для бочек, контейнеров и небольших резервуаров

    В настоящее время: 21,58–32,27 долларов США

  • Добавить в корзину

    Bagby Gage Цельная измерительная линейка 6 футов
  • Добавить в корзину

    Continental ContiTech Gorilla® 1/4 дюйма, 500 фунтов на квадратный дюйм, воздушный шланг премиум-класса, только шланг

    2,70 доллара США за фут.

  • Добавить в корзину

    Сменная насадка для швабры Мэллори
  • Выберите параметры

    Всасывающий шланг Kuriyama Tiger Yellow из EPDM

    В настоящее время: 3,37–14,81 долларов США за фут.

  • Выберите параметры

    Continental ContiTech Flexsteel Futura 1-дюймовые шланги для бордюрных насосов с жесткими стенками

    В настоящее время: 63,54–89 долларов США8,93

  • Выберите параметры

    Kuriyama Tigervapor Standard Duty Series TV Шланг для улавливания паров

    В настоящее время: 8,82–16,30 долларов США за фут.


    Learn more