Внедорожная резина


Выбор резины для внедорожных путешествий.

Сегодня мы поговорим о выборе резины для внедорожных путешествий.

Что такое внедорожные путешествия, чем отличается от простого туризма или спорта? Для внедорожного путешествия нужны шины, которые спокойно справляются с многими тысячами км асфальта, а после этого не пасуют на бездорожье.  Любая универсальная резина, вообще любая универсальная вещь – это вещь, которая способна на большое количество вещей и делает их одинаково плохо. Это народная истина, которую надо понимать как, если резина подходит и для асфальта, и для бездорожья, она не слишком хороша ни там, ни там.

Под критерии, которые нас интересуют, подходит резина с маркировкой АТ и МТ (AT MT), вседорожная и грязевая. На самом деле пусть вас не обманывают эти сочные эпитеты. Обе эти резины асфальтовые, они не грязевые.

Грязевые резины имеют совершенно иные маркировки, во-первых, а во-вторых, они не предназначены для эксплуатации на асфальте. Ездить на них по асфальту можно, но она очень сильно шумит, совершенно никак не рулится и очень быстро истирается. Такая резина подходит для кратковременного передвижения по дорогам и постоянной езды по бездорожью.

Точно так же для внедорожных путешествий не годятся обычные шоссейные шины по двум причинам. Первая, эти шины на бездорожье никак не работают. На сухом песке они ещё что-то могут, потому что там спустил колёса, и машина поехала. А на глине или просто скользкой твёрдой поверхности они очень сильно пасуют. При этом при движении по грейдерам или каменистым горным дорогам, вероятность, что вы порвёте шину практически 100%. Поэтому шоссейную резину лучше рассматривать только в том случае, если вы собираетесь ездить только по асфальту. Во всех остальных случаях АТ и МТ.

Что такое АТ. На самом деле, эта резина принципиально отличается от шоссейной кордом и толщиной самой покрышки. Она легко относится к работе на низком давлении, её не так легко пропороть камнями, но при этом, протектор она имеет приближенный к шоссейной резине для того, чтобы она хорошо ехала по асфальту. Это значит, что в грязи эти шины работают очень слабо. Лучше, чем шоссейные, но больших чудес от них ждать не стоит. Они очень хорошо подходят для путешествий, не связанных с гряземешением, в которых вы едете куда-то, где очень плохие дороги. АТ замечательно справляется с этим, они хорошо сопротивляются износу и в общем довольно долго эксплуатируются.

Шины с маркировкой МТ эксплуатируются гораздо меньше, потому что у них совершенно не такой ресурс, это зависит от высоты грунтозацепов, смеси и всего остального.

Вы изначально должны определиться, какая именно вам резина нужна. По размеру и по диаметру диска старайтесь выбирать резину, которая встаёт на минимальный размер диска, который вообще можно поставить на ваш автомобиль. Если ваш автомобиль позволяет поставить на него диск с диаметром 15 дюймов, ставьте. Чем больше будет высота резины, тем лучше она будет работать на бездорожье. К сожалению, современные автомобили обычно ниже 16 дюймов не позволяют поставить колёса, совсем современные уже 17 дюймов пошли. Но всегда стремитесь к минимально возможному диску.

Как себя ведёт на бездорожье резина МТ. Безусловно, чем разреженней протектор, чем он выше, тем резина будет работать лучше. Но это не грязевая резина, поэтому если вы впереди увидели наполненные водой лесовозные колеи, в которых глина перемешана с илом, торфом и всем остальным, надеяться на то, что эти шины позволят вам без проблем там передвигаться, не стоит. Понятно, что эта резина не обладает тотальной проходимостью, но она имеет очень хороший баланс между асфальтовыми характеристиками и внедорожными.

Обычно внедорожные экспедиции – это много асфальтовой езды, они не ради бездорожья. Обычно в экспедициях если можно проехать по хорошей дороге, едут по хорошей дороге. Раскладывать машину в 5 000 км от дома ради эффектного кадра с утопленным по руль салоном нет смысла. Но часто бывает ситуация, что к тому объекту, к которому надо добраться просто нет хорошей дороги, приходится ехать по плохой. И здесь МТ работают совершенно нормально.

Есть ещё одна проблема, связанная с большими грунтозацепами. Она общая для всех грязевых или около грязевых шин. Поскольку шашки протектора очень большие, они истираются неравномерно, то есть со стороны контакта с асфальтом шашка стирается меньше, чем со стороны, которой она отрывается, и получаются зубцы. Это приводит к тому, что резина начинает страшно шуметь, а самое главное, что как только протектор потерял треть своей высоты, внедорожные характеристики шины потеряны. Они есть, но уже не далеко ушли от АТ. Продавать такую резину с почти стёртым протектором только если за очень низкую цену, покупать её ради бездорожья не стоит. Поэтому ресурс этих шин не от начала протектора и до лысой покрышки, это 30% износа.

За какое время истачивается такое количество протектора, очень сильно зависит от качества той смеси, которая использовалась при производстве резины. Как правило, практически в 100% случаев, чем резина дешевле, тем быстрее она изнашивается. Низкая цена резины может быть связана в первую очередь с составом, из которого сделана резина, а во вторую очередь с кордом. В вопросе - экономика должна быть экономной, наши китайские братья очень преуспели. Экономия на материалах, они низкого качества и, разумеется, они не могут нормально работать. Как только материалы становятся высокого качества, цена покрышки сразу поднимается. И цена качественной покрышки из Китая и качественной покрышки из Америки отличается процентов на 20-25 стоимости, не выше, это надо понимать.

Покрышки Kumho Кумхо китайского производителя могут совершенно спокойно продержаться сезон, два, не больше, в этом надо отдавать себе отчёт. Ещё как пример, Йокогама Yokohama MT, отличная резина, хорошо работает на асфальте и бездорожье 2 сезона. Есть так же достаточно дорогие покрышки, например БФ Гудрич BFGoodrich, очень неплохая резина, неплохой корд. На рынок внедорожной резины ворвалась марка Гудйер Goodyear, имеет бешенную износостойкость, но слабые боковины. Чаще всего эта резина не доживает до своей старости из-за того, что прокалывается боковина или происходит ещё что-то нехорошее, но не из-за стирания. На самом деле, в сегменте дорогих покрышек всё можно брать. Сколько она прослужит зависит от двух вещей, во-первых, от массы автомобиля, а во-вторых, от того, на сколько агрессивно вы этот автомобиль водите. Если вы каждый раз входите в повороты, нагружая боковины колеса, она прослужит не очень долго, потому что вы её сами изнашиваете. Если вы спокойно разгоняетесь, тормозите и входите в повороты накатом, то служить она будет долго.

В целом, покрышки дорогого сегмента служат до состояния, что их надо менять на что-нибудь другое, а эти продавать, в идеале ещё походят. 50-60 000 км, это для них совершенно нормально. Шины среднего сегмента, их предел 30-40 000 км. К ним, наверное, из более популярных можно отнести Купер Cooper S\T, STT. Шины из дешёвого сегмента, 20 000 км максимум.

Плюс, вы должны не забывать о том, что, когда у вас протектор большой высоты, большой износ протектора уменьшает диаметр колеса. 35-е колесо с изношенным протектором – это уже 33,5. При этом то, что написано на колесе, не всегда совпадает с его реальными размерами. Поэтому выбирая резину, лучше её сперва померить на машине. Китайцы обычно маломерят.

По поводу того, брать резину с камерой, без камеры. Для экспедиции, для дальних пробегов однозначно лучше брать бескамерную резину. Да, она чаще разбортируется, но бортировать её не большая проблема. Основной её плюс в том, что, когда вы ловите гвоздь на трассе, у вас машина не падает на одно спущенное колесо, она просто начинает потихонечку спускать, при этом большинство проколов очень легко устраняются обычной жгутовкой.

Диски. Диски — это важно, это на самом деле основная вещь. Казалось бы, всё дело в резине, но от диска зависит очень многое.

Для внедорожных экспедиций литые диски не рекомендуются по следующим причинам. Первая и, наверное, основная в том, что у литых дисков обычно очень невысокий хаб. Это бугорочек, за который должна держаться внутри диска покрышка. Когда он невысокий покрышка легко снимается и так же легко одевается. Причина вторая в том, что на бездорожье часто попадаются какие-то камни или другие твёрдые выступающие объекты, о которые диск можно помять и расколоть. Выпрямить литой диск не получится, он после этого работать не будет, геометрия нарушается и шину сдувает.

Промежуточный вариант — это кованые диски, они неплохие.

И лучшие диски, какие бывают для бездорожья – это разборные алюминиевые кованые диски. Они очень лёгкие, поддаются правке, внутрь них можно вставить ограничители для того, чтобы они не давали колесу разбортировваться. Но у них есть недостаток, они стоят космических денег. Поэтому по балансу цена\качество\доступность лидируют штампованные диски.

Они тяжёлые, в этом их недостаток. Но у них есть и плюсы, весьма существенные. Один из плюсов – это высокий хаб, на них довольно трудно разбортировать колесо. Во-вторых, они совершенно спокойно молотком правятся, да и погнуть их не так просто, и служат они годами. У кого брать, разницы особой нет, производителей не так уж много. По поводу хампа, как определить, что хамп хороший, и резина и диск подружатся. Когда вы на шиномонтаже колесо бортируете, обратите внимание, на каком давление оно перепрыгивает через хамп, забортировалась. Если это давление до 2,5 атмосфер, резина будет разбортироваться очень легко. Давление должно быть выше, вообще супер, если оно в районе трёшки.

Есть ещё кованые диски, которые где-то там у нас делаются. На них половину хампа срезают, чтобы шина упиралась в стенку, но о них сказать нечего.

По поводу препятствий разбортированию, варианта здесь два. Это либо бэдлоки, либо таймлоки.

Бэдлоки – это железный овал, который снаружи приворачивается к диску, и шина заправляется не внутрь диска, а зажимается между диском и этой шайбой кучей болтов. Для спортивного бездорожья это вариант неплохой, но в принципе не лучший, потому что они тяжёлые, а для экспедиций вес этих дисков с бэдлоками вообще заоблачный. Они ещё и стоят дорого.

Поэтому для экспедиции как правило используют таймлоки, это вставка внутрь диска, в которую вставляется камера. Форма этой вставки не позволяет камере раздуваться на всю внутреннюю поверхность шины, она заполняет только внутреннюю часть, прижимая покрышку к диску с двух сторон. Таймлок штука полезная, во-первых, когда вы спускаете колесо, всё-таки немножко торчит за диском покрышка, даже когда она спущена в 0 не мнёт диск, а прикасается внутри к накаченной камере. Во-вторых, они довольно мало весят. Но у них есть собственные недостатки. Первый недостаток в том, что чтобы их установить нужно просверлить в диске ещё одно отверстие для ниппеля этой камеры, и при этом сам основной ниппель бескамерной шины, торчащий в диске, она пережимает, поэтому резина довольно плохо накачивается и плохо спускается, это время занимает. Но основной недостаток всё же в том, что между диском и резиной попадает песок и абразив, и постепенно этот каркас под камеру протирается и рвётся. Это не мгновенно происходит, но периодически их приходится менять. Плюс стоят они довольно дорого. Есть отечественные аналоги, и вроде бы негативных отзывов на них нет.

В принципе, вероятность того, что на бездорожье вы порвёте шину есть всегда, поэтому всегда должна быть полноразмерная запаска. В случае, если вы едете куда-то далеко имеет смысл взять две запаски. При чём, чтобы не таскать лишний вес, одну взять на диске, а другую без.

Вообще, покупая внедорожные шины, оптимальный вариант — это покупать 6 покрышек. В случае с бездорожьем советская методика смены колёс, чтобы они правильно изнашивались не работает, потому что вы - то пропороли покрышку, то ещё что случилось, да и никто обычно с этим не заморачивается. Поэтому передние колёса изнашиваются быстрее, чем задние и наступает момент, когда у вас задние колёса ещё живые, а передние уже не очень. А у вас, как уже говорилось, 6 колёс. Сменили изношенные передние, положили их на запаски, и ещё проездили так какое-то время. В хороших покрышках, которые имеют какой-то ресурс, если вы ездите плотно и активно, в таком формате можно проездить 4-5 сезонов.

Иногда бывает такая проблема, что покрышки не продают, они редкие, их продают кратно двум или 4-м. И, если у вас 6 колёс, всегда есть гарантия, что у вас по крайней мере комплект из пяти останется, и вам не придётся искать.

По зиме. Уникальное мнение, но зимой нужно ездить на зимних шинах. Во-первых, резина АТ и МТ на заснеженной обледенелой дороге никак не работает. А на снегу МТ вообще никак не нужна, снег не надо копать, его надо накатывать и топтать. Это если мы говорим про снег, метр или два снизу. Для этого нужна эластика, которой у летних шин зимой нет. Нет никакой причины зимой ездить на летних шинах, кроме своей экономии и уверенности, что так и надо. Какие шины выбрать, шипованные, нешипованные. Кому что нравится и что в размере есть.

И есть ещё одна вещь. Любые шины, МТ, АТ, зимние шины зимой, чтобы они работали на бездорожье, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СПУСКАТЬ. Накаченные шины МТ работают примерно так же, как накаченные шоссейные.

Грязевая резина для внедорожников R17 в Санкт-Петербурге

Nokian Tyres Rockproof 265/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

19 шт. в наличии

Цена:

16.470 ₽

Комплект:

65. 880 ₽

Nokian Tyres Rockproof 245/70 R17 119/116Q

Бесплатный шиномонтаж

10 шт. в наличии

Цена:

16.520 ₽

Комплект:

66.080 ₽

Hankook DynaPro MT2 RT05 265/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

3 шт. в наличии

Цена:

16.980 ₽

Toyo Open Country M/T 265/70 R17 118P

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. в наличии

Цена:

17.399 ₽

Комплект:

69.596 ₽

Nokian Tyres Rockproof 245/75 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. в наличии

Цена:

18.110 ₽

Комплект:

72.440 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 245/65 R17 111/108Q 2019+

Бесплатный шиномонтаж

12 шт. в наличии

Цена:

19.651 ₽

Комплект:

78.604 ₽

Bridgestone Dueler M/T 674 245/70 R17 119/116Q

Бесплатный шиномонтаж

39 шт. в наличии

Цена:

20.615 ₽

Комплект:

82.460 ₽

Yokohama Geolandar M/T G003 245/75 R17 121Q

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. в наличии

Цена:

22.818 ₽

Комплект:

91.272 ₽

Hankook DynaPro MT2 RT05 285/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

24 шт. в наличии

Цена:

22.884 ₽

Комплект:

91.536 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 255/65 R17 114/110Q

Бесплатный шиномонтаж

8 шт. в наличии

Цена:

23.124 ₽

Комплект:

92.496 ₽

Yokohama Geolandar M/T G003 265/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

25 шт. в наличии

Цена:

23.800 ₽

Комплект:

95.200 ₽

Toyo Open Country M/T 35/12.5 R17 121P

Бесплатный шиномонтаж

2 шт. в наличии

Цена:

25. 038 ₽

Yokohama Geolandar M/T G003 285/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. в наличии

Цена:

25.495 ₽

Комплект:

101.980 ₽

Nokian Tyres Rockproof 285/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

8 шт. в наличии

Цена:

26.080 ₽

Комплект:

104.320 ₽

Yokohama Geolandar M/T G003 295/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

2 шт. в наличии

Цена:

26.260 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 245/65 R17 111/108Q

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. в наличии

Цена:

28.123 ₽

Комплект:

112.492 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 265/65 R17 120/117Q

Бесплатный шиномонтаж

8 шт. в наличии

Цена:

29.465 ₽

Комплект:

117.860 ₽

Yokohama Geolandar M/T G003 33/12. 5 R17 120Q

Бесплатный шиномонтаж

3 шт. в наличии

Цена:

29.838 ₽

Hankook Dynapro MT RT03 285/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. под заказ

Цена:

30.905 ₽

Комплект:

123.620 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 265/70 R17 121/118Q LRE

Бесплатный шиномонтаж

7 шт. в наличии

Цена:

31.310 ₽

Комплект:

125.240 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 245/75 R17 121/118Q 2019+

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. под заказ

Цена:

32.830 ₽

Комплект:

131.320 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 285/70 R17 121/118Q RBL

Бесплатный шиномонтаж

8 шт. в наличии

Цена:

34.750 ₽

Комплект:

139.000 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 33/12.5 R17 120Q

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. в наличии

Цена:

36.470 ₽

Комплект:

145.880 ₽

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 39/13.5 R17 121Q

Бесплатный шиномонтаж

4 шт. в наличии

Цена:

76.489 ₽

Комплект:

305.956 ₽

Sailun TerraMax M/T 265/70 R17 121/118Q

36 шт. в наличии

Цена:

13.283 ₽

Комплект:

53.132 ₽

Maxxis M/T Bighorn MT762 245/70 R17 114/110Q

4 шт. в наличии

Цена:

14.220 ₽

Комплект:

56.880 ₽

CST Sahara M/T II 265/65 R17 117/114Q

27 шт. под заказ

Цена:

14.375 ₽

Комплект:

57.500 ₽

Nankang FT-9 265/65 R17 120/117Q

7 шт. в наличии

Цена:

14.565 ₽

Комплект:

58.260 ₽

Sailun TerraMax M/T 285/70 R17 121/118Q

18 шт. в наличии

Цена:

14.973 ₽

Комплект:

59.892 ₽

LingLong CrossWind M/T 265/70 R17 121/118Q

Бесплатный шиномонтаж

5 шт. в наличии

Цена:

15.186 ₽

Комплект:

60.744 ₽

По размерам: Грязевые шины R15 | Грязевые шины R16 | Грязевые шины R18 | Грязевые шины R19 | Грязевые шины R20 | Грязевые шины R22

Другие сезоны: Всесезонные шины для внедорожников R17 | Зимние шины для внедорожников R17 | Летние шины для внедорожников R17

Топ-8 лучших внедорожных шин 2022 года: обзор и руководство покупателя от экспертов

В дополнение к высокому дорожному просвету и хорошей тяге двигателя, шины также должны соответствовать определенным стандартам.

Однако многие модели, предлагаемые производителем, не подходят для передвижения по пересеченной местности. Вам нужно будет искать модели OEM с высокой производительностью , отличным сцеплением и выдающейся долговечностью 9.0008 .

С моими знаниями и опытом я расскажу в этой статье о лучших внедорожных шинах. Если вам интересно узнать о лучших шинах для бездорожья, давайте изучим их!

Подробные обзоры лучших внедорожных шин

Ниже приведен список отличных внедорожных шин, которые я выбрал после почти многих лет проведения множества тестов. Кроме того, я также выполняю этапы сравнения, чтобы убедиться, что выводы всегда надежны. Давайте читать дальше, чтобы узнать!

Cooper Discoverer STT Pro

Лучшая внедорожная шина для повседневной езды

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Получите виртуальную подарочную карту на 100 долларов

Доступно на TireRack.com

Действительно до 31 декабря 2022 г.

Внедорожные шины не подходят для нашего повседневного использования. .

Этот тип шин часто ориентирован только на производительность и игнорирует другие важные элементы. Однако Cooper Discoverer STT Pro является исключением.

Cooper Discoverer STT Pro — это точная модель шин для бездорожья, когда она проехала со мной более 300 миль по сложным дорогам. Будь то песчаные участки или дороги с множеством острых камней, это не остановит работу этой модели шин. Он даже проходит через грязные районы глубиной до 6 дюймов.

Поверхность протектора Discoverer STT Pro имеет уникальный дизайн, который помогает шине проникать глубоко под дорожное покрытие. Эта способность позволяет продукту более надежно сцепляться с неустойчивыми поверхностями, такими как грязь или сильный снег.

Не только плохие дороги и обычные сухие или мокрые участки не могут создать особых проблем для шин. Я пытался использовать шины для передвижения в солнечные и дождливые дни. Практически все параметры сцепления или эффективности торможения не отличаются.

Вес других шин для бездорожья может вызвать у нас множество трудностей. Но с Discoverer STT Pro вы можете быстро поворачивать или тормозить с комфортом. Я пробовал все эти маневры с шинами на скорости до 56 миль в час без каких-либо затруднений.

Следует отметить, что Discoverer STT Pro работает довольно громко, особенно при движении на высокой скорости. Но вам не нужно беспокоиться, если вы путешествуете со скоростью всего 30 миль в час.

Pros

  • Easy handling
  • Innovative spike design
  • Impressive off road performance
  • Good move on primary conditions

Cons

  • A bit noisy

Goodyear Wrangler MT/R with Кевлар

Лучшая шина для внедорожников

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на Amazon.com

Возврат до 100 долларов или до 240 долларов при использовании кредитной карты Goodyear

Доступно на TireRack.com

Действительно до 31 декабря 2022 08 Не все шины модели подходят для использования с грузовыми автомобилями массой от десятков до сотен тонн. Если вы ищете такой продукт, подумайте о том, чтобы попробовать Goodyear Wrangler MT/R с кевларом. Эта шина обладает достаточной несущей способностью и отличными эксплуатационными характеристиками. 9№ 0003

Wrangler MT/R с кевларом — это изделие со структурой, подходящей для перемещения по различным поверхностям. Однако выдающаяся способность шины по-прежнему заключается в преодолении глубоких грязных участков.

Я проехал более 125 миль по раскисшим дорогам на тяжелом грузовике с шинами. Во время поездки изделие сохраняло хорошую устойчивость, а также помогало автомобилю преодолевать множество грязевых ям. После этого путешествия я также обнаружил, что не так много грязи прилипло к поверхности шины.

Wrangler MT/R With Kevlar — достойная замена обычной модели Wrangler MT/R. Благодаря наличию кевлара, твердого синтетического волокна, долговечность этой модели шин еще больше увеличивается.

Вернувшись из лесных массивов, мне пришлось снять много образцов шин. Из-за множества острых препятствий на дороге очень немногие шины могут выдержать такие испытания.

Но благодаря своей долговечности и высокой стойкости к порезам Wrangler MT/R With Kevlar легко их преодолевает.

Сцепление и устойчивость этой шины Goodyear довольно хороши. Благодаря этому продукту я могу плавно управлять тяжелым грузовиком в повороте. Эти факторы также значительно повышают производительность шины в сухих и влажных условиях.

Цена комплекта Goodyear Wrangler MT/R с кевларовыми шинами в настоящее время относительно высока. Если вы не можете позволить себе заплатить, вам будет сложно владеть этим продуктом.

Pros

  • ТОГДА
  • Good CONPESTANCE
  • Высокие сцепления и стабильность
  • . BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

    Лучшие внедорожные шины для грязи и камней

    на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    5% скидка на скидку на сберегательную карту мгновенные сбережения

    Доступно по адресу Discounttire.com

    Действительно до декабря, 2022

    Bfgoodrich отличный продукт, если вы ищете модель для грязных поверхностей. Мало того, шина также обладает многими другими впечатляющими функциями.

    Mud-Terrain T/A KM3 имеет достаточную способность передвигаться по самой грязной местности. Ничто действительно не создает трудности для этой шины, будь то небольшие лужи или раскисшие дороги.

    Обладая впечатляющим сцеплением с грунтом, характеристики этой шины в грязи еще больше повышаются. Оттуда он обеспечивает гораздо более плавную и стабильную работу.

    КМ3 обладает высокой прочностью, легко преодолевая опасные препятствия. Даже длительная эксплуатация в грязи не могла привести к коррозионным характеристикам этой шины.

    Благодаря безопасному путешествию вам не придется беспокоиться о работе в грязных условиях, которые могут опрокинуть ваш автомобиль.

    Если у вас все еще есть сомнения, CoreGard Max поможет вам обрести уверенность в его работоспособности. Эта технология делает поверхность шины более стабильной и прочной, чтобы предотвратить опасные порезы или проколы.

    Помимо грязи, шина очень хорошо движется в различных погодных условиях и на местности. Будь то ровная или пересеченная местность, сухая или влажная погода, производительность Mud-Terrain T/A KM3 обеспечивает высокую устойчивость.

    Единственным недостатком, на который я жалуюсь, является слишком сильный шум при работе. Эти звуки могут долгое время раздражать водителя.

    PROS

    • ТОГДА
    • Движение безопасно
    • .

      Лучший по долговечности

      на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Предоплаченная карта Visa General Tire на сумму до 100 долларов США

      Доступна на TireRack.com

      Действительна до 31 декабря 2022 г. 900 Производитель имеет один слой вместо двух интегрировал Grabber X3 в 3 сложных слоя для создания необходимой уверенности.

      Перекрытие различных материалов создает толстую поверхность, которую трудно разрезать. В результате его долговечность значительно увеличивается.

      Прочность этого изделия я проверил поездками в предгорья. Эта местность славится появлением множества острых каменных тропинок и других препятствий.

      При скорости около 50 миль в час проблем с шинами во время движения не наблюдалось. После остановки, чтобы проверить, на его поверхности также есть только легкие царапины.

      Его внедорожные характеристики хорошие, но наиболее заметной является его способность преодолевать скалистые участки или гравийную почву. Захват является разумным для достижения этого, и многие конструкции удаляют цепляющийся мусор. Так что я могу проехать сотни миль по твердым камням, не теряя контроля и не испытывая особых проблем.

      Глубокие канавки на шинах помогают General Grabber X3 хорошо удалять жидкости и даже грязь с дороги.

      Предотвращение оседания реагентов на поверхности позволяет автомобилю двигаться устойчиво и быстрее во влажных и грязных условиях.

      Как и многие другие модели внедорожных шин, General Grabber X3 также довольно шумно работает на дороге.

      Pros

      • Хорошая устойчивость к порезам
      • Хорошо работает на каменистых поверхностях
      • Прочная трехслойная конструкция
      • Move through impressive terrains
      • No worries about mud

      Cons

      • Noisy

      BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

      Best for Treadwear Warranty

      at DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Мгновенная экономия кредитной карты на шинах со скидкой 5%

      Доступно на DiscountTire.com

      Действительно до 31 декабря 2022 г.

      Поверхность является одним из наиболее важных факторов, необходимых для внедорожных шин. Поэтому ремонт и техническое обслуживание этой детали играют немалую роль в поддержании внедорожных характеристик любой модели шин.

      Немногие производители предлагают гарантию на протекторы, но BFGoodrich с ее All-terrain T/A KO2 является исключением. Этот бренд предоставляет каждому продукту T/A KO2 гарантию износа протектора до 50 000 миль. Это число довольно велико по сравнению со многими другими моделями внедорожных шин.

      Даже при расширенной программе гарантии износостойкость поверхностного слоя шины остается чрезвычайно высокой. Долговечность этой детали обусловлена ​​повышенной гибкостью конструкционного компаунда.

      Смесь резины и эластомеров очень хорошо устраняет препятствия. Если, к сожалению, агент приближается на близкое расстояние, он все равно будет достаточно жестким, чтобы избежать прокола.

      T/A KO2 имеет довольно хорошее сцепление с дорогой. Даже когда я двигался по скользкой дороге из-за течи масла, машина все равно не подавала признаков потери управления.

      Хорошее сцепление также дает шине еще две большие возможности: короткий тормозной путь и комфортное прохождение поворотов. Я был удивлен, когда затормозил All-terrain T/A KO2 на скорости 63 мили в час.

      Автомобиль пробуксовывал около 30 футов, прежде чем полностью остановиться. Кроме того, я проверил прохождение поворотов на этой скорости и обнаружил, что продукт отлично справился с сохранением устойчивости, когда эксцентриситет был чрезвычайно низким.

      Я допустил ошибку, не приняв во внимание вес шины при взвешивании автомобиля, поскольку шина BFGoodrich All-terrain T/A KO2 довольно тяжелая.

      Pros

      • Low braking distance
      • Comfortable cornering
      • Durable and flexible tire surface
      • A warranty of up to 50,000 miles

      Cons

      • Heavyweight

      Falken Wildpeak A/T3W

      Best for Performance

      на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Кредитная карта для шин со скидкой 5% Мгновенная экономия

      Доступно на DiscountTire. com

      Действительно до 31 декабря 2022 г.

      рынок сегодня. С существующей структурой продукт легко удовлетворяет наши потребности в высокой производительности для бездорожья.

      Средняя скорость этой шины — T, максимальная скорость около 118 миль в час, что является нормальным по стандартам. Тем не менее, Wildpeak A/T3W обладает относительно высоким коэффициентом трения. Даже многие высококачественные продукты не могут создать столько трения.

      С помощью трения я уверенно управлял шиной на высоких скоростях от 63 миль в час до 75 миль в час, не слишком беспокоясь. Высокое трение поможет снизить риск опрокидывания автомобиля, нестабильности и многих других опасностей.

      Высокопроизводительные шины обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость. Все мы знаем, что процесс высокоскоростного путешествия сложен.

      Поэтому производитель добавил в шину несколько функций, повышающих реакцию и сокращающих время между командами.

      На скорости 63 мили в час я попытался затормозить, затем сделать круг и снова ускориться, чтобы проверить обратную связь. Результаты не были неожиданными, когда ошибок не было, а машина сохраняла требуемую устойчивость.

      Во время тестирования я обнаружил, что он хорошо держится на разных участках и в разных погодных условиях.

      Во всех трех испытаниях шин на сухой, мокрой и заснеженной дороге моя машина не прогибалась. Превосходное сцепление также помогает автомобилю двигаться более стабильно в неблагоприятных погодных условиях.

      Эта модель не дает мне максимального комфорта на гравийных дорогах. После периода использования я понял, что чем дольше я двигаюсь, тем ниже способность шины поглощать импульсы. Поэтому тем, кто чувствителен к движению, этот продукт не подойдет. А вот в плане звука покрышка работает достаточно ровно.

      Плюсы

      • Тихий ход.
      • Высокая производительность
      • Чувствительная обратная связь
      • Обеспечение безопасности при движении
      • Хорошее сцепление в различных условиях

      Минусы

      • Отсутствие комфорта

      Toyo Open Country M/T

      Best for Design

      Discount. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Скидка 5% Кредитная карта на шины Мгновенная экономия

      Доступно на DiscountTire.com

      Действительно до 31 декабря 2022 г.

      Хороший дизайн является одним из важнейших факторов, позволяющих модели шины для бездорожья полностью раскрыть свой потенциал. Вот почему многие новые производители уделяют особое внимание элементам дизайна создаваемой ими продукции. Но если говорить о лучшей внедорожной шине, то это Toyo Open Country M/T.

      Поскольку шина предназначена для бездорожья, нетрудно понять, что Open Country M/T обладает характерным дизайном этой линейки шин. Но с влиянием Toyo характеристики шины становятся еще более очевидными.

      Чтобы максимизировать площадь контакта с поверхностью, открытый плечевой блок шины стал более значительным, чем обычно. Эти детали помогают шине работать лучше на хрупких и нестабильных участках, таких как снег или гравий. Принцип этих блоков заключается в силе удара, которая будет распространяться более равномерно, если поверхность шины будет шире.

      Вместо параллельного или асимметричного рисунка протектора, как у многих моделей этого класса, в Open Country M/T используется рисунок протектора с выступающим плечом. Эти скопления шипов, переплетенные в этих двух фиксированных направлениях, максимизируют способность сцепления с дорогой.

      С таким увеличенным сцеплением мне нетрудно понять, когда шина исключительно хорошо выполняет такие действия, как прохождение поворотов или торможение. Шина способна быстро преодолевать даже каверзные повороты.

      Наконец, нельзя игнорировать внутреннюю структуру шины, состоящую из слоев высококачественного полиэстера, обладающих замечательной долговечностью. Таким образом, новая шина имеет высокую износостойкость, но не теряет своей жесткости.

      Конструкция этой модели также позволяет данному изделию стабильно работать в различных условиях с повышенной тягой.

      Плюс еще одна впечатляющая способность, которую нельзя игнорировать, — шумоподавление. Хотя эта шина создает небольшое трение, она не издает никакого шума.

      Его недостатком является способность скользить на большие расстояния по влажным поверхностям, таким как лед или стоячая вода.

      Плюсы

      • Хорошее сцепление с дорогой
      • Восхитительная долговечность
      • Не издает громких звуков
      • Более устойчив в различных условиях
      • Лучшая работа на хрупких поверхностях

      Минусы

      • Склонен к проскальзыванию довольно далеко

      Continental TerrainContact A/T

      Best for Discount

      2

      3

      2 на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Несмотря на то, что Continental TerrainContact A/T не обладает слишком высокой производительностью, он очень стабилен на многих участках. Если вы просто хотите, чтобы базовая модель могла преодолевать различные местности, TerrainContact A/T будет правильным выбором для вашего бюджета.

      Удобный захват. Даже при работе на неустойчивых песчаных или каменистых поверхностях этот продукт обладает чрезвычайно высокой адгезией к дорожному полотну. Стабильность также увеличивается и поддерживает баланс во многих различных условиях местности.

      Эффективность торможения TerrainContact A/T также впечатляет.

      Диапазон торможения был относительно низким на сухой, мокрой или заснеженной поверхности. С этой моделью тяжелые кроссоверы или внедорожники будут меньше буксовать за счет инерционности.

      Высокая устойчивость достигается за счет отличной работы на очень скользких поверхностях. Как правило, мы часто снижаем скорость при управлении транспортным средством при въезде в районы с затопленными решетками или тающим льдом.

      С TerrainContact A/T я еще больше ускорялся, чтобы пересечь скользкие участки из-за его высокого сцепления с дорогой.

      Эта шина Continental также дарит людям неожиданный комфорт во время поездки. Сила обратной связи от транспортного средства, большая или малая, поглощается и устраняется шиной прямо на стенке шины.

      С другой стороны, Continental TerrainContact A/T довольно плохо работает в грязи. Поэтому не спешите пробовать слишком глубокие болотные склоны; вы можете застрять там и не сможете выбраться.

      Pros

      • Good Grip
      • Комфорта
      • Высокая стабильность
      • Good тормозная способность
      • Менее проскальзывание из -за инерции

      • . НЕТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИМЕРЫ В АЛКОНУЯ ВОЗВОДСТВО. при выборе внедорожных шин

      Размеры шин, радиус статической нагрузки и передаточное отношение помогут вам сделать правильный выбор в пользу идеальной модели шин. Вышеуказанные факторы могут существенно повлиять на выбор лучших внедорожных шин и определить их пригодность.

      Размеры шин

      Многие формулы рассчитывают общую длину, ширину и глубину рисунка шин. Но независимо от того, как вы его применяете, вам также необходимо обратить пристальное внимание на пригодность вашего автомобиля.

      Согласно рекомендациям производителей, следует выбирать только те модели, которые подходят на обод шины. Выбор неправильного размера может привести ко многим опасным проблемам.

      Радиус статической нагрузки

      Когда автомобиль достигает максимальной нагрузки, расстояние от земли до центра колеса уменьшается. Благодаря этому коэффициенту вы сможете проверить подвижность и эластичность шины.

      Нет сходства между радиусом статической нагрузки и точным диаметром моделей шин.

      Радиус нагрузки всегда будет меньше диаметра из-за эластичности резины при воздействии слишком большой силы. Значение разницы составляет от 0,5 до 3 дюймов в зависимости от веса нагрузки шины.

      Зубчатая передача

      Замена зубчатой ​​передачи на шинах оказывает значительное влияние на общие характеристики автомобиля. Поэтому было бы полезно, если бы у вас были такие же или более существенные изменения, чтобы поддерживать стабильную производительность.

      Длина шестерни — это то, что нужно учитывать при движении по бездорожью. Попробуйте поискать версии, которые могут удлинять шестерни с высокой прочностью. И, конечно же, сцепление будет быстро увеличиваться.

      Часто задаваемые вопросы

      Пригодны ли шины для бездорожья на любых покрытиях?

      Внедорожные шины не могут слишком хорошо двигаться по ровной дороге и обладают высокой устойчивостью. Тем не менее, есть еще некоторые исключения.
      В целом внедорожные шины могут быть прочными, но уровень шума этих продуктов слишком высок и может мешать окружающим.
      Низкая область патча отлично справляется с устранением препятствий и уменьшением контактного трения. Снижение трения на дорогах — это сущий кошмар.

      Какие шины выбрать: шоссейные или вездеходные?

      Шоссе по-прежнему лучше, чем шины для бездорожья. Качество обеих шин хорошее, но шоссейные шины больше подходят для многих целей.

      Можно ли использовать шины повышенной проходимости на шоссе?

      Если вам не нужно беспокоиться о снижении производительности, вы можете с комфортом использовать модели с грязевыми шинами, чтобы облегчить передвижение по шоссе.

      Внедорожные шины вредны для расхода бензина?

      Внедорожные шины также очень хорошо катятся, но чем значительнее сопротивление качению, тем выше расход топлива. Так конструкция вседорожных шин существенно снижает вес механизмов экономии топлива.

      Заключение

      Вышеуказанные шины являются лучшими внедорожными шинами, которые я испытал и выбрал из своего личного опыта.

      Каждая шина будет иметь определенные преимущества. В частности, Cooper Discoverer Pro больше всего выделяется своей стабильностью на многих участках. Кроме того, General Grabber X3 прочный благодаря своей прочной конструкции.

      Из этой статьи вы узнаете, как выбрать наиболее подходящую для вас шину. Не забудьте оставить комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы.

      Спасибо за прочтение!

      Купить вседорожные шины | TireBuyer.com

      Что такое шина All-Terrain?

      Вездеходные шины отдают предпочтение и уравновешивают эксплуатационные характеристики как на дороге, так и на бездорожье и облегчают приключения на суше без особого ущерба для повседневного вождения. Вездеходные шины часто имеют высокие точки внедорожный технологии изготовления шин, включая более прочную резину протектора и усиленные боковины, более глубокий и функциональный протектор, а также повышенную износостойкость.

      Можно ли ездить по бездорожью с шиной All-Terrain?

      Абсолютно, это идея. Внедорожные шины рекомендуются водителям, которые проводят до 50% времени вождения по бездорожью.

      В то время как большинство внедорожных шин не обладают такими же характеристиками, как обычные внедорожные шины, многих современных внедорожных шин вполне достаточно для разумных поездок по бездорожью при установке на 4х4. (Хоть Вы могли бы дважды подумать об этом грязевом болоте с черным алмазом?)

      Грязевые/внедорожные шины и шины All-Terrain

      С точки зрения внедорожных характеристик и сцепления различие между двумя типами шин сводится к характеристикам. Принимая во внимание, что шины для бездорожья и бездорожья специально разработаны для максимального сцепления в сложных условиях. внедорожный Внедорожные шины сочетают в себе характеристики на дороге и бездорожье. Это означает, что шины повышенной проходимости представляют собой скорее компромисс (и, следовательно, менее эффективны) на бездорожье, однако шины повышенной проходимости гораздо менее компромиссны, когда речь идет о езде по бездорожью. все особенности вождения по дорогам. В то же время на шины для бездорожья обычно не распространяется гарантия пробега, и они часто имеют более низкие эксплуатационные характеристики и характеристики управляемости для уличного использования, чем шины оригинального оборудования (OE).

      Всесезонные шины и всесезонные шины

      Большинство дорожных шин для внедорожников и грузовиков являются всесезонными. Вездеходные шины также разработаны с учетом использования в течение четырех сезонов. Вездеходные шины имеют рейтинг сцепления с грязью и снегом («M + S»), что является синонимом. с всесезонная производительность. И в настоящее время растущий список внедорожных шин соответствует рейтингу сцепления в зимнее время (3-Peak Snowflake), что означает превосходные характеристики на снегу.

      В чем преимущества шин All-Terrain?

      С шинами повышенной проходимости вы получаете улучшенное сцепление и способность двигаться по бездорожью и в ненастных, особенно снежных, погодных условиях. В то время как многие оригинальные шины для внедорожников и грузовиков имеют ограничения, шины повышенной проходимости допускают полный привод 4x4. разнообразный потенциал быть реализованным. Кроме того, благодаря своему превосходному диапазону нагрузки многие вездеходные шины помогут максимально увеличить буксировочную и тяговую способность автомобиля.


      Learn more