Коллектор глушителя


Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора

Главная / Выпускной коллектор

  • Ремонт выпускного коллектора
  • Тюнинг выпускного коллектора
  • Замена выпускного коллектора

Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.

Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:

  • непосредственно выпускной коллектор;
  • выпускная труба;
  • прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).

Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.

На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.

На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля. В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.

Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).

Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.

Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:

  • выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
  • выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.

В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор - паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.

На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.

02016 - Прокладка глушителя (коллектор-глушитель) 570XT Arctic Cat SPI

Артикул SM-02016

Пропустить и перейти к галереям изображений

Перейти к началу галереи изображений

В наличии

1 070,00 ₽

Кольцо глушителя Arctic Cat. Производитель: SPI. Подходит для: Bearcat 570 (2007-2014), Bearcat 2000 (2015-2016), F570 (2008-2014), T570 (2008-2014), Bearcat Wide Track Turbo (2006-2008), T660 Turbo (2004-2007), Firecat 600 EFI (2003-2006), Firecat 700 EFI (2003-2006), ZR 6000 (2014-2017) и другие модели. OEM: 1612-323. Место установки: между приемной трубой и глушителем, внутренний диаметр: 44,5 мм., внешний диаметр: 66 мм., толщина: 13 мм.

Остатки:

Склад Количество: 3 шт.
ТЦ Астра-Авто (Архангельск) Количество: 2 шт.
ТЦ Пионер (Архангельск) Количество: 2 шт.
Нарьян-Мар Количество: 4 шт.
Интернет-склад Количество: 60 шт.

Кол-во

Прокладка глушителя (коллектор-глушитель) 570XT Arctic Cat SPI

1 070,00 ₽

Описание Характеристики Отзывы

Кольцо глушителя Arctic Cat. Производитель: SPI. Подходит для: Bearcat 570 (2007-2014), Bearcat 2000 (2015-2016), F570 (2008-2014), T570 (2008-2014), Bearcat Wide Track Turbo (2006-2008), T660 Turbo (2004-2007), Firecat 600 EFI (2003-2006), Firecat 700 EFI (2003-2006), ZR 6000 (2014-2017) и другие модели. OEM: 1612-323. Место установки: между приемной трубой и глушителем, внутренний диаметр: 44,5 мм., внешний диаметр: 66 мм., толщина: 13 мм.

Product specification details
Марка Arctic Cat
Модель Bearcat 570XT, Bearcat 660
Вес 0. 4

Что такое выпускной коллектор?

Независимо от того, модернизируете ли вы свой автомобиль специальной выхлопной системой или просто хотите узнать, как работает выхлопная система, вы не можете забыть о выпускном коллекторе. Выпускной коллектор – это первая часть выхлопной системы. Он крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и направляет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор. Ваш выпускной коллектор имеет решающее значение для правильной работы вашей выхлопной системы, и мы собираемся рассказать вам об этом больше в этой статье.

Из чего состоит выпускной коллектор?

Выпускные коллекторы изготавливаются из простого чугуна или нержавеющей стали. Они подвергаются экстремальным, постоянным нагрузкам при перепадах температуры под капотом. Благодаря такой конструкции выпускной коллектор прослужит дольше, чем большинство деталей вашего автомобиля.

Когда редукторы настраивают и улучшают свой коллектор, они добавляют неоригинальные трубчатые выпускные коллекторы, известные как коллекторы. Они изготовлены из мягкой стали или нержавеющей стали, так что это небольшой шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает вам завод. Простая и эффективная адаптация — покрытие выпускного коллектора керамическим или термостойким покрытием.

Почему важен выпускной коллектор?

Некоторые механики описывают выпускной коллектор как «легкие» двигателя. Он вдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, а затем отправляет их в каталитический нейтрализатор. Этот шаг важен, потому что газы, образующиеся в процессе горения, небезопасны для выброса в окружающую среду. Каталитический нейтрализатор очищает выбросы выхлопных газов, изменяя химический состав перед отправкой выхлопных газов в выхлопную трубу. Как только они проходят через выхлопную трубу, газы проходят через глушитель, а затем, если они у вас есть, через выхлопные наконечники и благополучно выходят в мир.

Целью выхлопной системы является обеспечение более чистой окружающей среды при использовании автомобиля и обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Поскольку выхлопная система сложна и важна, каждый компонент может в значительной степени способствовать производительности вашего автомобиля и экономии топлива. И все начинается с выпускного коллектора.

В чем разница между выпускным коллектором и выпускным коллектором?

Простой ответ заключается в том, что выпускные коллекторы присутствуют, когда ваш автомобиль сходит с завода, а выпускные коллекторы являются послепродажным обновлением. Это изменение помогает выпускному коллектору работать еще лучше, потому что коллекторы имеют ту же цель, что и коллектор. Они также направляют газы из цилиндров в каталитический нейтрализатор. Однако заголовки ускоряют поток выхлопных газов, тем самым способствуя сокращению продолжительности цикла двигателя.

Этот процесс известен как очистка: замена отработавших газов в цилиндре двигателя свежим воздухом и топливом. Чем быстрее выхлопная система может это сделать, тем лучше производительность автомобиля.

Выпускные коллекторы, коллекторы и выхлопная система Cat-Back: полностью индивидуальная система

Помимо повышения производительности коллектора с выпускными коллекторами, владельцы транспортных средств могут сделать еще больше с выхлопной системой Cat-Back. Эти изменения транспортного средства влекут за собой усовершенствования каталитического нейтрализатора. Он улучшает воздушный поток в первую очередь за счет модернизации выхлопной трубы. Подобное улучшение, помимо коллекторов, может обеспечить прекрасный баланс для вашей выхлопной системы. Не будет слишком большого давления в начале или в конце процесса. Ваша система может работать в полной гармонии, обеспечивая вам поездку, которой вы будете дорожить.

Хотите преобразить свой автомобиль? Свяжитесь с нами

Performance Muffler — это гараж для тех, кто его получает. Уже 15 лет мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе. Ничто не приносит нам большего удовольствия, чем возможность настраивать и улучшать автомобили наших клиентов. Мы поможем раскрыть весь потенциал вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты.

О глушителе Performance

Мы предоставляем услуги по ремонту и замене выхлопных газов, услуги каталитических нейтрализаторов, выхлопные системы Cat-Back и многое другое. Performance Muffler с гордостью обслуживает районы Феникс, Пеория и Глендейл. Для нас будет честью использовать нашу страсть к автомобилям для работы над вашими.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше, или прочитайте наш блог, чтобы узнать больше об автомобильной промышленности.

Выхлопные коллекторы и коллекторы - Коллекторы двигателей и высокопроизводительные выпускные коллекторы на продажу

Трубчатые коллекторы JEGS

Трубчатые коллекторы JEGS

$146,99 - $503,99

$146,99 - $503,99

146,99–503,99 долл. США


Жатки Hedman Hedders для стандартных условий эксплуатации без покрытия

Жатки Hedman Hedders для стандартных условий эксплуатации без покрытия

$19,49 - $1208,45

$19,49 - $1208,45

$19,49 - $1208,45


Заголовки FlowTech

Заголовки FlowTech

202,99 $ - 1421,99 $

202,99 $ - 1421,99 $

202,99 $ - 1421,99 $


Заголовки Hooker Заголовки для соревнований Chevy/GM Car

Заголовки Hooker Заголовки для соревнований Chevy/GM Car

251,95 $ - 1022,99 $

251,95–1022,9 долларов США9

251,95 $ - 1022,99 $


Жатки JEGS Premium с металлическим керамическим покрытием

Жатки JEGS Premium с металлическим керамическим покрытием

$313,99 - $490,99

$313,99 - $490,99

$313,99 - $490,99


Сменные коллекторы двигателя Schoenfeld LS

Сменные коллекторы двигателя Schoenfeld LS

$344,99 - $1012,64

$344,99 - $1012,64

$344,99 - $1012,64


Заголовки для замены двигателя JEGS S-10 V8

Заголовки для замены двигателя JEGS S-10 V8

218,99 $ - 573,99 $

218,99 $ - 573,99 $

218,99–573,99 долл. США


Заголовки для замены двигателей Hedman Hedders

Заголовки для замены двигателей Hedman Hedders

234,99 $ - 750,99 $

234,99 $ - 750,99 $

234,99 $ - 750,99 $


Заголовки Дуга для легковых автомобилей GM

Заголовки Дуга для легковых автомобилей GM

$391,99 - $1238,99

$391,99 - $1238,99

$391,99 - $1238,99


Жатки с покрытием Hedman HTC Hi-Tech

Жатки с покрытием Hedman HTC Hi-Tech

$345,99 - $1579,45

$345,99 - $1579,45

$345,99 - $1579,45


Комплекты приварных трубок JEGS с длинными трубками для открытого колеса

Комплекты приварных трубок JEGS с длинными трубками для открытого колеса

$150,99 - $225,89

$150,99 - $225,89

$150,99 - $225,89


Заголовки для автомобилей Patriot GM подходят для конкретных автомобилей

Заголовки для автомобилей Patriot GM подходят для конкретных автомобилей

249,99 $ - 637,99 $

249,99 $ - 637,99 $

249,99 $ - 637,99 $


Системы боковых жаток Doug's Corvette

Системы боковых жаток Doug's Corvette

200,99 $ - 1428,99 $

200,99 $ - 1428,99 $

200,99 - 1428,99 долларов


Чугунные выпускные коллекторы JEGS Rams Horn Style

Чугунные выпускные коллекторы JEGS Rams Horn Style

25,29–345,83 долл. США

25,29–345,83 долл. США

25,29–345,83 долл. США


Жатки Flowtech Shorty для грузовиков и внедорожников

Жатки Flowtech Shorty для грузовиков и внедорожников

$143,96 - $745,99

$143,96 - $745,99

$143,96 - $745,99


Заголовки шасси Schoenfeld Small Block Chevy Production

Заголовки шасси Schoenfeld Small Block Chevy Production

156,99 $ - 1542,99 $

156,99 $ - 1542,99 $

156,99–1542,99 долл. США


Выхлопные коллекторы Speedmaster

Выхлопные коллекторы Speedmaster

101,80–669,88 долл. США

101,80–669,88 долл. США

101,80–669 долларов США.88


Турбоколлекторы Flowtech GM

Турбоколлекторы Flowtech GM

$248,95 - $450,95

$248,95 - $450,95

248,95–450,95 долл. США


Hooker Headers Super Competition Headers Chevy/GM Car

Hooker Headers Super Competition Headers Chevy/GM Car

617,99 $ - 1367,95 $

617,99 $ - 1367,95 $

617,99 $ - 1367,95 $


Выпускной коллектор Дорман

Выпускной коллектор Дорман

$59,95 - $768,95

$59,95 - $768,95

$59,95 - $768,95


Выхлопные коллекторы BBK Performance Parts для Ford Mustang

Выхлопные коллекторы BBK Performance Parts для Ford Mustang

$329,99 - $899,99

$329,99 - $899,99

$329,99 - $899,99


Жатки Hooker Жатки для соревнований Chevy/GM Truck

Жатки Hooker Жатки для соревнований Chevy/GM Truck

279,95 $ - 923,95 $

279,95 $ - 923,95 $

279,95 $ - 923,95 $


Жатки Hedman Hedders Elite Ultra-Duty

Жатки Hedman Hedders Elite Ultra-Duty

528,99 $ - 1149,66 $

528,99 $ - 1149,66 $

528,99 $ - 1149,66 $


Жатки Hooker Боковые жатки и аксессуары Super Competition

Жатки Hooker Боковые жатки и аксессуары Super Competition

251,95 $ - 1813,95 $

251,95 $ - 1813,95 $

251,95 $ - 1813,95 $


Hooker Headers Competition Series Грузовик и фургон Ford

Hooker Headers Competition Series Грузовик и фургон Ford

$307,95 - $753,99

$307,95 - $753,99

$307,95 - $753,99


Короткие жатки JBA General Motors

Короткие жатки JBA General Motors

$356,99 - $895,99

$356,99 - $895,99

$356,99 - $895,99


Жатки JEGS GM LS Turbo

Жатки JEGS GM LS Turbo

201,65 $ - 212,18 $

201,65 $ - 212,18 $

201,65–212,18 долл.


Learn more