Volkswagen taos отличия от тигуан


Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Sport, отличия и особенности

Появление на автомобильном рынке обновленного городского внедорожника Volkswagen Tiguan Sport, заставляет более подробно взглянуть на его конструкционные особенности.

Внешний облик машины стал более привлекательным, получив новые спортивные бампера с расширенными воздухозаборниками, рейлинги на крыше, светодиодные дневные фары, биксеноновую адаптивную оптику, черные накладки на арки колес, хромированные пороги и легкосплавные диски в 18-ть дюймов. Рестайлинг экстерьера придал автомобилю большей спортивной агрессии и неудержимой мощи.

В интерьер кроссовера добавлены хромированные элементы отделки, трехспицевый многоцелевой руль с кожаной обшивкой, передние спортсиденья, обитые алькантарой, раздельный климат-контроль, система, определяющая усталость водителя.

На выбор Tiguan Sport оснащается четырьмя силовыми агрегатами, среди которых 3 бензиновых мотора мощностью в 150 л.с. (1,4 литра), 170 и 210 л. сил, при этом мотор в 210 лошадей с 7-ступенчатой DSG трансмиссией (2-х литровые) и дизельным двухлитровым двигателем в 140 лошадей.

Выбор трансмиссии Tiguan Sport основывается на двух вариантах: автоматической и механической коробкой передач спортивной модификации.

Главные отличия от Sport & Style

В отличие от комплектации Sport & Style внедорожник для города Tiguan Sport не имеет комбинированной обивки сидений из алькантары и ткани. У Спорт-комплектации 18-ти дюймовые диски, у аналога объем дисков «Philadelphia» составляет 17 дюймов.

Кроссовер Tiguan в комплектации Sport создается по индивидуальной сборке и имеет большее число вариантов двигателя, у Sport & Style их два: бензиновый в 180 л.сил с шестиступенчатым автоматом и бензиновый мотор в 210 лошадей, имеющий 7-ступенчатую DSG трансмиссию.

Агрегаты имеют рабочий объем в 2 литра и привод 4MOTION. Комплектация Спорт не имеет системы автоматической парковки и спортивной внедорожной подвески, как у Sport & Style (у Спорт подвеска просто спортивная усиленная).

Конструкционные отличия «Спорт» от  Track & Field

Главными конструкционными отличиями между комплектациями Sport и Track & Field является отсутствие у последней выполненных в спортивном стиле задних и передних бамперов, вместо которых установлен бампер с расширенным углом въезда, наличие компаса на широфункциональном дисплее Track & Field, которая обута в легкосплавные диски «Portland» в 16 дюймов (у Спорт 18 дюймов).

У комплектации Спорт отсутствует функция помощника движения на спуске, сиденья у Track & Field обиты тканью Pakata, а не алькантарой, передние кресла не спортивного типа, в отличие от комплектации Спорт. У Sport нет внедорожной функция ESP, включая Hill Hold & Hill Descent Control, она заменена на опцию Auto Hold и активную помощь на подъеме.

Комплектация Track & Field оснащена галогенными фарами и с переменной скоростью работы стеклоочистителем, имеет систему подруливания, помощь при торможении, ESP, отсутствуют боковые пороги их хрома и расширенные колесные арки. У Спорт имеется защита от буксировки, автономная сирена, сигналка с контролем салона, система усталости водителя.

Подвеска у Спорт-комплектации спортивная, так как у Track & Field внедорожная подвеска и автоматическая трансмиссия, имеющая 6 ступеней, работающая в тандеме с 2 литровым бензодвигателем мощностью в 180 л. сил и четырехцилиндровым приводом. Несмотря на широкий диапазон конструкционных отличий (в большинстве несущественных) стоимость этих моделей Volkswagen Tiguan практически идентична.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Track & Field, отличия и особенности

Благодаря своим конструкционным особенностям компактный городской внедорожник Volkswagen Tiguan в комплектации Track & Field, отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью.

Повышенная проходимость достигается за счет последнего рестайлинга, в процессе которого автомобиль получил: передний бампер с расширенным углом въезда; дополнительную защиту силового агрегата; легкосплавные диски Portland в 16 дюймов; функцию помощника движения на спуске и подъеме.

К конструкционным особенностям этой комплектации относятся такие: парковочные датчики сзади; индикатор давления в покрышках; электронный компас, вмонтированный в многофункциональный дисплей; рейлинги на крыше; галогенные фары; хромированная отделка радиатора; боковые накладки; вставки под колесные арки.

Комплектуется кроссовер Track & Field двухлитровым турбированным мотором в 180 л. сил и приводом 4MOTION. Двигатель оснащается шестиступенчатой скоростной трансмиссией, работающей в автоматическом режиме, и полностью соответствует стандартам Евро-5.

Комплектация Track & Field имеет дисковую тормозную систему, полный привод, передние амортизаторы и внедорожную подвеску. Легкость управления достигается за счет электромеханического усилителя руля. Эти характеристики позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя на российском бездорожье и показывать высокие результаты проходимости.

Отличия от Tiguan Avenue

Практически аналогичная стоимость последних комплектаций Volkswagen Tiguan, дает автолюбителям возможность проведения сравнительного анализа и выбора более эффективной и недорогостоящей модели.

В отличие от Avenue, базовая комплектация Track & Field не включает в себя таких составляющих, как: биксеноновые фары с динамическим поворотным освещением; легкосплавных дисков в 18 дюймов, хромированную отделку воздухозаборников; светодиодных задних фар; защиты от буксировки; датчиков дождя и парковки.

Салон и сиденья Track & Field обиты тканью Pakata (у Avenue микрофиброй Art Velour), отсутствует климат-контроль, при этом у Avenue нет компаса, внедорожной опции ESP и функции Hill Hold & Hill Descent Control, что делает Track & Field более проходимым и уверенным на бездорожье.

Спортивная подвеска и передний привод, делают комплектацию Avenue менее проходимой по сравнению с кроссовером Track & Field, имеющим внедорожную подвеску и полный привод.

В отличие от Track & Field, Avenue оснащается тремя бензиновыми моторами в 2 литра и 1,4, мощность двухлитровых составляет 180 лошадей, он дополнен автоматической коробкой передач в шесть ступеней, мощность 1,4 с шестиступенчатой механикой составляет 122 — 150 л. сил. На тест-драйвах Track & Field показал более экономичный расход топлива, Avenue более динамичный разгон до 100 км в час.

Конструкционные отличия от Tiguan Club

Если в экстерьере этих моделей практически нет никаких отличий за исключением хромированной отделки воздухозаборников, складывающихся наружных зеркал с электрообогревом, светодиодных задних стопарей и 17-ти дюймовых легкосплавных дисков у Club, то интерьер и оснащение имеют более существенные отличия.

У Клуб сиденья обиты тканью Victory, в салоне больше декоративной отделки, нет компаса, отсутствует внедорожный бампер, есть подогрев передних сидений, помощь на подъеме и круиз-контроль. Оснащается переднеприводный Club тремя движками объемом в и 2 и 1,4 литра с шестиступенчатыми автоматом и механической коробкой передач.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Фольксваген Таос Против. Тигуан: сравнение и отличия

Перейти к основному содержанию