Велосипедная дорожка


Дорожный знак 4.4 «Велосипедная дорожка»

4 июня 2015      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Борьба с загрязнением атмосферы выхлопными газами, борьба за свое собственное здоровье доказывает многим представителям человеческого рода необходимость использования более экологичных или менее агрессивных средств передвижения.

Однако безопасность движения на подобных транспортных средствах — это до сих пор весьма актуальная проблема.

Дорожный знак «Велосипедная дорожка» как раз и применяется для выделения специального участка дороги, предназначенного для движения велосипедов, которые, как известно, не являются механическими транспортными средствами.

Велосипедная дорожка может быть организована тремя основными способами.

Во-первых, иногда дорожку дистанцируют от проезжей части, отделяя газоном, бордюром, металлическим или ж/б ограждением, барьером и т.д. В этом случае знак устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки.

Во-вторых, на проезжей части (как правило, у ее правого края)  выделяют специальную полосу, ограниченную сплошной линией горизонтальной разметки. В данных обстоятельствах знак «Велосипедная дорожка» вывешивается над самой дорожкой в сочетании с табличкой «Полоса движения» (8.14).

В-третьих, бывает и так: некий участок дороги (или целую площадь) отводят под велосипедную дорожку, без возможности движения механических транспортных средств.

Водителю механических транспортных средств категорически запрещается применять велосипедную дорожку для движения, остановки или стоянки. Пешеходы имеют право пользоваться этим участком дороги, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и при условии не создания помех движению велосипедов.

Как известно, водители очень часто путают предупреждающий знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1.24) и предписывающий знак 4.4 «Велосипедная дорожка» (4.4).

Знак «Велосипедная дорожка» запрещает движение механических транспортных средств по данному — специально выделенному — участку дороги. А при повороте на перекрестке налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, движущимся по этой дорожке.

А вот при приближении к пересечению с велосипедной дорожки вне перекрестка выставляется знак «Пересечение с велосипедной дорожкой». Здесь водитель механического транспортного средства, напротив, имеет преимущество перед велосипедистом.

Водителю важно помнить эти тонкости, чтобы не нарушить ПДД. В любом случае, целесообразно пропустить велосипедиста, даже если он и не имеет преимущества.

Главное, помнить, что данный участник дорожного движения — самый незащищенный и к тому же, в отличие от настоящего водителя, просто не знает Правил. Более того, он искренне полагает, что и не обязан их знать. Так пусть себе едет… С Богом…

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка знак
  • дорожный знак велосипедная дорожка

    Метки: велосипедная дорожка     

Велосипедные дорожки

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают - не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь
велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

Накат велосипеда. Что это такое?

Сегодня обсудим как же накат влияет на движение и почему занимает так много внимания.


Планетарные втулки: плюсы и минусы

Внутреннее переключение передач, или переключение передач без переключателей

Алюминиевые сплавы: 7005 и 6061 – какой лучше?

Каков алюминиевый сплав лучше для вашего велосипеда?

Велосипедные рекорды

Необычные рекорды, необычные велосипеды, необычные люди

Велосипедные рекорды

Невероятные дистанции, супер-скорости и необычные способы езды

Сезонное хранение в ВелоДрайв

Сезон хранения 2020-2021 не за горами! Принимаем ваши байки на склад!

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки: инструкция по применению

Словарь велосипедиста

Толкование основных велосипедных терминов.

Надувные санки - ватрушки

Как подготовить велосипед к сезону (лету) - советы от Велодрайв

Приводим велосипед в порядок после зимней спячки – советы от «Велодрайв».

Автомобильный дауншифтинг

Докатились ! )))

Правила перевозки велосипедов

Как транспортировать велосипеды

IMIS 2012 отчет о выставке

Велодрайв представил электровелосипеды Eltreco на IMIS 2012

Перевозка велосипедов в автомобиле

Как транспортировать велосипеды на автомобиле

История велосипеда

Родина велосипеда или кто изобрел велосипед? История создания велосипеда

обычных велосипедных дорожек | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Система разметки Знаки и маркировка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: дизайн, эксплуатация, сетиВыбор велосипедной площадки для всех возрастов и способностейЦветные велосипедные сооруженияКомбинированная велосипедная дорожка/поворотная полосаВелодорожки против потокаОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедных маршрутов для основных улиц Разметка перекрестковОбработка перекрестковВелосипедные дорожки с левой стороныВелосипедные дорожки с низкой скоростью движения и небольшим трафиком могут быть разделеныПересечения основных улицОстров срединного убежищаПереходы второстепенных улицАвтомобили Повышение скорости и объема движения СтрессПерекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаОтдельные велосипедисты, когда скорость и объем высокиОбщие разметки дорожекОбнаружение и срабатывание сигналовУправление скоростьюСтратегии снижения других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные блоки очереди поворотовДвусторонние велосипедные дорожкиУправление объемом Пользователь «Возраст и способности»? — UBDG Citation

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortoWashtoWa, DC9ron5ron, CASeattle, ON

Каталожные номера для обычных велосипедных дорожек: найдено 33.

  • Рабочая группа AASHTO по геометрическому дизайну. «Руководство AASHTO по развитию велосипедных сооружений». Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Департамент транспорта Аризоны. «План велосипедов и пешеходов в Аризоне: рекомендации по проектированию для рассмотрения». Департамент транспорта Аризоны, Департамент транспорта Аризоны, Феникс, Аризона.
  • Тул Дизайн Групп. «Набор инструментов для проектирования велосипедных сооружений в Балтиморе». Департамент транспорта и Департамент планирования, город Балтимор, Балтимор, Мэриленд.
  • Фер и Пирс. «Руководство по проектированию велосипедных сооружений для города Редмонд». Департамент транспортного планирования, город Редмонд, Редмонд, Вашингтон.
  • Кинг, Майкл. «Выбор велопарковки: сравнение подходов». Информационный центр для пешеходов и велосипедистов, Исследовательский центр безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
  • Хантер, Уильям В., Томас, Либби и Статтс, Джейн К.. «Система выбора мер противодействия велосипедам Bikesafe». BIKESAFE, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Джексон, Ник и Дэвид Глисон. «Руководство по проектированию велосипедных дорожек». Чикагская велосипедная федерация, Департамент транспорта Чикаго, Чикаго, Иллинойс.
  • Черч, Эдди. «Набор инструментов для велосипедных сооружений рабочей группы Street Smarts». Целевая группа Street Smarts, город Остин, Остин, Техас.
  • Департамент общественных работ города Дэвис и Консультативная комиссия по велосипедам. «Комплексный велосипедный план города Дэвис». Департамент общественных работ и Консультативная комиссия по велосипедам, город Дэвис, Дэвис, Калифорния.
  • Транспортные консультанты RFM. «Руководство по проектированию велосипедов города Мемфис: Технический меморандум о текущей городской практике, аналогичных городах и передовой практике». Инженерное подразделение, город Мемфис, Мемфис, Теннесси.
  • Мур, Брайан, Олсон, Джефф и Бакленд, Лорен. «План велосипедных дорожек к двухсотлетию Колумба». Отдел управления инфраструктурой, город Колумбус, Колумбус, Огайо.
  • ВикРоадс. «Заметки о велосипеде, № 9: создание пространства на дороге для велосипедистов». Публикация № 00736, VicRoads, Кью, Виктория.
  • Районный отдел транспорта. «Руководство по проектированию велосипедных сооружений». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Корпорация BRW/URS. «Генеральный план велосипедов Денвера». Департамент общественных работ, город и округ Денвер, Денвер, Колорадо
  • Giffels-Webster Engineers, Carter-Burgess, ArchiveDS и Brogan & Partners. «План немоторизованного городского транспорта». Отдел организации дорожного движения, Департамент общественных работ, город Детройт, Детройт, Мичиган.
  • Тул Дизайн Групп. «Генеральный план велосипедного движения округа Колумбия». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Федеральное дорожное управление. «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Пучер, Джон, Дженнифер Дилл и Сэнди Хэнди. «Инфраструктура, программы и политика по развитию велосипедного движения: международный обзор». Профилактическая медицина 50: S106-S125, Elsevier Science, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Транспорт для Лондона. «Лондонские стандарты велосипедного дизайна». Секция программы доставки велосипедов, Транспорт для Лондона, Лондон.
  • Департамент городского планирования Лос-Анджелеса. «Справочник по техническому проектированию велосипедного плана 2010 года». Департамент городского планирования, город Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • Gresham, Smith and Partners, QK4 и Environment Design Collaborative. «Полное руководство по улицам метро Луисвилля, глава 4: проектирование объектов». Bike Louisville, Комиссия по планированию метро Луисвилля, Луисвилл, Кентукки.
  • Департамент транспорта округа Марикопа. «План велосипедной транспортной системы». Департамент транспорта округа Марикопа, Феникс, Аризона.
  • Гардер, Пер, Ларс Леден и Урхо Пулккинен. «Измерение влияния на безопасность приподнятых велосипедных переходов с использованием новой методологии исследования». Отчет об исследованиях транспорта 1636, 98-1360, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Департамент городского планирования Нью-Йорка. «Генеральный план велосипедного движения Нью-Йорка». Департамент городского планирования и Департамент транспорта, город Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Фойер, Венди, Майкл Флинн, Эд Янофф, Маргарет Ньюман, Брюс Шаллер и Энди Уайли-Шварц. «Руководство по уличному дизайну». Департамент транспорта, город Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Департамент транспорта штата Огайо. «Руководство по проектированию ODOT для велосипедных сооружений на проезжей части». Управление местных проектов, Департамент транспорта Огайо, Колумбус, Огайо.
  • Ронкин, Майкл П., Джон А. Каплан, Майкл А. Мул, Марк Фалби и Эрик Форстер. «План велосипедов и пешеходов штата Орегон, Глава II: Стандарты проектирования объектов». Программа велосипедистов и пешеходов, Департамент транспорта штата Орегон, Салем, штат Орегон.
  • Транспортное бюро Портленда. «Велосипедный план Портленда на 2030 год, Приложение D: Проектирование велосипедных дорожек, Обзор передового опыта». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
  • Альта Планирование + Дизайн. «Региональный велосипедный план Сан-Диего, Приложение B - Руководство по проектированию велосипедов / Руководство по передовой практике». Транспортный комитет, Ассоциация правительств Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния.
  • Лагервей, Питер, Дженнифер Тул, Роберт Шнайдер, Уильям Шультайс и Фил Миллер. «Генеральный план велосипедов Сиэтла». Департамент транспорта, город Сиэтл, Сиэтл, штат Вашингтон.
  • Тул, Дженнифер и Беттина Зимни. «Справочник по планированию транспорта, глава 16: велосипедные и пешеходные дорожки». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Берджесс, Брюс, Нильс Эдди, Билл Уилкинсон, Элисон Черч, Пэт Кеннелли, Мэри Элис Рат и Крейг Делла Пенна. «Руководство по планированию и проектированию пешеходных и велосипедных сооружений в Вермонте, глава 4: Дорожные велосипедные сооружения». Подготовлено Национальным центром велосипедного и пешего туризма для Транспортного агентства Вермонта, Монпелье, штат Вирджиния.
  • Уильямс, Джон, Том Уолш, Дэвид Харки, Гленн Григг и Тодд Литман. «Справочник по проектированию велосипедных сооружений в Висконсине». Отдел управления транспортными инвестициями, Департамент транспорта Висконсина, Мэдисон, Висконсин.
Нет результатов - уточните параметры поиска и повторите попытку.

«Почему велосипедисты не пользуются велосипедными дорожками?» Международное издание; Примож Роглич, мечта рекламщика; Велосипедист использует умное наложение автомобиля, чтобы подчеркнуть плохое вождение; Тайна знака «Психопат в Инвернессе»; Ван Аэрт скучает по Стрейд Бьянке + больше в прямом эфире блога

Вернуться к новости

новости

Живой блог

Сегодня вторник, февраль подходит к концу, и Райан Мэллон снова сидит за клавиатурой, пытаясь вспомнить, о чем этот живой блог…

ОБЗОР

  • «Почему велосипедисты не используют велосипедные дорожки?» Международное издание

  • Захватывающее начало сезона женской классики – но достаточно ли этого?

  • Не все телетрансляции являются хорошими

  • Милан Ментен из Lotto Dstny мчится к решающей победе в Le Samyn, а Виктор Кампенартс демонстрирует массивную цепочку с атакой

  • Trek-Segafredo отстраняет Антонио Тибери на 20 дней за убийство кота из пневматической винтовки

  • Марта Бастианелли лидирует на подиуме Италии в Le Samyn des Dames

  • ‘Киты заслуживают авторских отчислений!’

  • Еще не совсем весна: в Ле Самыне идет снег

  • Вут ван Аэрт пропустит Страде Бьянке после болезни

  • Знак мошенника «Психопат в Инвернесс» появляется на шотландской велосипедной дорожке

  • «Если бы это был автомобиль, вы бы этого не сделали»: велосипедист использует умную накладку на приборную панель автомобиля, чтобы подчеркнуть плохое вождение

  • «Когда ты хорош, это работает хорошо. Когда тебя нет, это плохо работает»: Примож Роглич, мечта рекламщика

  • Да, это в значительной степени подводит итог…

  • Фрум сыт по горло денонсацией дисковых тормозов, часть 78

Фургон, припаркованный на велосипедной дорожке Джилонга (фото: Эшли Голдстроу)

«Почему велосипедисты не используют велосипедные дорожки?» Международное издание

В этот вторник мы начинаем со специального международного выпуска любимого живого блога…

читательница road.cc Эшли, просмотрев десятки (сотни, тысячи?) автомобилистов, замеченных бросающими свои машины по всей Велосипедная инфраструктура Великобритании на этом месте на протяжении многих лет, решила связаться, чтобы доказать — хотя мы, возможно, подозревали это, учитывая отношение страны к другим аспектам велосипедной культуры — что «неуважение к велосипедным дорожкам происходит и в Виктории, Австралия! ”

Вежливый блокатор велосипедной дорожки Эшли был сфотографирован вчера на улице Герингхап в Джилонге — месте, как вы, возможно, помните, победы Тора Хушовда на чемпионате мира по шоссейным гонкам 2010 года (на который мне чудом удалось не заснуть после большой ночи в городе). – но это история для другого дня).

Недавний рекорд Джилонга по велосипедным дорожкам, как указала нам Эшли, тоже не впечатляет. В ноябре городской совет был вынужден вернуться к чертежной доске после того, как члены совета проголосовали против планов строительства новой велосипедной инфраструктуры вдоль Хай-стрит в южном пригороде Бельмонта.

Проект, который также был отложен советниками ранее в этом году, стал частью более широкой стратегии «предоставить велосипедистам безопасные, доступные и соединенные велосипедные маршруты в Джилонге», но, что неудивительно, местные торговцы выступили против.

> Почему велосипедисты не используют велосипедные дорожки?

«Мы поддерживаем велосипедные дорожки, но мы не поддерживаем развитие инфраструктуры, которая создает разделение в обществе», — сказал один из советников Geelong Times.

Теперь, когда Эшли бросила перчатку, кто-нибудь может привести пример перекрытия велосипедной дорожки еще издалека? Антарктида, наверное?

Захватывающее начало сезона женской классики – но достаточно ли мы его видим?

Невероятная мощь! 😲

@LotteKopecky в #OHNwomen было не остановить после того, как она начала неудержимую атаку на Босберг. 💪🥇

#OHN23 pic.twitter.com/i4IcMJpelP

— GCN Racing (@GcnRacing) 25 февраля 2023 г.

Сезон женских классических гонок на булыжнике начался на выходных с фурором, когда SD Worx – любезно предоставленная звездными гонщиками Лотте Копецки и Лореной Вибес – отправила предупредительный выстрел всем своим соперницам благодаря доминирующим победам дуэта на Omloop Het Nieuwsblad и Omloop ван хет Хагеланд, соответственно, до того, как Марта Бастианелли из UAE Team ADQ повернула время вспять, одержав сегодня тактически ловкую победу в Ле Самине.

Гонки, как обычно, были захватывающими, но достаточно ли мы их видим?

Британский райдер EF Education–Tibco–SVB Лиззи Бэнкс определенно так не думала в субботу, поскольку она терпеливо ждала, когда начнется освещение женского Omloop после того, как Дилан ван Баарле сделал свое дело в предыдущем мужском выпуске:

Привет, Твиттер! Мужской омлуп был великолепен. Сейчас она закончена, так что, пожалуйста, можем ли мы сейчас посмотреть женскую гонку. Было бы неплохо увидеть часть экшена, а не только финиш 🙃 #OHNwomen #OHNmen

— Лиззи Бэнкс (@ElizzyBanks) 25 февраля 2023 г.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, давайте посмотрим на гонку богов 😭😭😭😭😭#OHNwomen

— Лиззи Бэнкс (@ElizzyBanks) 25 февраля 2023 г.

Ну, по крайней мере, отсутствие репортажей заставило мою кровь биться быстрее, а HR готов к финалу #OHNwomen 😅

Делайте ставки прямо сейчас! На ком твои деньги?! ⬇️✍️

— Лиззи Бэнкс (@ElizzyBanks) 25 февраля 2023 г.

В конце концов, нас ждали целых 28 км гонок (но, по крайней мере, мы не пропустили Муур и Босберг, я полагаю).

Сегодня было не намного лучше: по телевидению транслировалось чуть более 32 км женского Le Samyn. И на этот раз у них даже не было оправдания тому, что мужская гонка была запущена заранее.

Таким образом, все телетрансляции Omloop и Le Samyn составили всего 60 км гонок, или около полутора часов просмотра.

32,3 км от Самин-де-Дам. Да, я собираюсь записать, сколько на самом деле освещают женские гонки. Некоторые хорошие. Это не значит, что они не заслуживают большего #LeSamynDesDames

— Кэти М (@writebikerepeat) 28 февраля 2023 г.

Напротив, сегодняшнее освещение мужского Ле Самына началось с того, что до финиша осталось более 90 км.

Явное отсутствие освещения, особенно по сравнению с мужчинами, было названо «позором» некоторыми фанатами в Твиттере, которые рассматривают отсутствие действия как препятствие для должного развития спорта:

Не думал в 2023 году что мы будем аплодировать равным призовым фондам одной... парой рук, а затем нам придется иметь дело с минимальными 45 минутами прямой трансляции WWT 😞#OHNwomen

— Мэтью Митчелл (@MatMitchell30) 25 февраля 2023 г.

Немного оскорбительно, не так ли?

— Бромли Парсонс (@bromley_parsons) 25 февраля 2023 г.

Я с замиранием сердца жду, насколько жалким будет покрытие Strade Bianche в этом году

— Натали (@TrixNat) 28 февраля 2023 г.

, на дворе 2023 год, а женский велоспорт по-прежнему получает постыдное освещение https://t.co/PSVoOudaKE

— Lächeln im Frühling (@anewcd) 28 февраля 2023 г.

Конечно, как отметили другие в Твиттере, хоть какое-то освещение лучше, чем полное его отсутствие. И действительно, не так давно (точнее, в эпоху до 2012 года) 30-километровые прямые трансляции мужских полуклассических моделей начала сезона приветствовались бы восторженными аплодисментами изголодавшимися по велоспорту болельщиками в Великобритании.

Женским версиям Omloop и Le Samyn также всего 17 и 11 лет, соответственно, поэтому требование надлежащего освещения обоих является, по крайней мере, признаком того, что женский велоспорт путешествовал за этот период.

В этом году также стали равными денежные призы для мужчин и женщин, победивших во всех гонках Flanders Classic. Победительница Omloop Лотта Копецки приветствовала этот шаг как «приятный жест».

Лотте Копецки выигрывает Тур Фландрии 2022 года (Зак Уильямс/SWpix.com)

«Ну, это не всегда важно. Но, в конце концов, я имею в виду, если вы видели, что было в последние годы, просто в конце концов от гонщика почти ничего не осталось», — сказал бельгиец.

«Я думаю, что это очень хороший жест со стороны Flanders Classics, что они собирают призовые деньги. Потому что, в конце концов, несмотря на то, что мы преодолеваем меньше километров, я думаю, что нам все равно нужно работать так же усердно, как и мужчинам, и я думаю, что это очень хорошо, что призовой фонд остался прежним».

Аргумент Копецки о том, что женщины работают так же усердно, как и мужчины, и часто участвуют в более захватывающих гонках, является еще одной причиной того, что они должны получить то освещение по телевидению, которого они и болельщики заслуживают.

Победа AVV в Туре – за исключением того, что мы не видели этого мужской Тур за последние десять лет, решающий ход всей гонки, атака Аннемик ван Флейтен на седьмом этапе, не транслировалась в прямом эфире.

Если женский вид спорта должен продолжать расти и развивать положительные сдвиги, сделанные в последние годы, и особенно если большие гонки будут продолжаться в тот же день, что и их коллеги-мужчины (что также является аргументом для другого дня ) – охват необходимо расширить, чтобы гарантировать, что ни одно волнение и драма, столь присущие женскому велоспорту, не будут упущены.

Не все телетрансляции хороши

Больше гонок, меньше этого, пожалуйста…

Даже на самом высоком уровне #езды на велосипеде интервьюеры по-прежнему чувствуют необходимость комментировать внешний вид женщины, а не ее #выступление . Как мы все можем сделать больше, чтобы изменить повествование? @OmloopHNB @eurosport @sporza @UCI_WWT @Cyclists_All @cpacycling @HomestretchFdn pic.twitter.com/pf1RXWLFwc

— Дина Блэкинг (@DeenaBlacking) 27 февраля 2023 г.

Милан Ментен из Lotto Dstny мчится к решающей победе в Le Samyn — Виктор Кампенартс демонстрирует массивную цепочку с атакой

🇧🇪 Милан Ментен получает свою первую победу в @lotto_dstny с фантастическим 𝒔𝒑𝒓𝒊𝒏𝒕 финишем в Le Samyn в роли Каспера Асгрина 𝙘𝙧𝙖𝙨𝙝𝙚𝙨! 🥇 #ЛеСамин | @MilanMenten pic.twitter.com/QWZhVnT51X

— Eurosport (@eurosport) 28 февраля 2023 г.

После стремительного старта Арно Де Ли в 2023 году Lotto Dstny сегодня доказала, что им не хватает крутых классических гонщиков с быстрым финишем, поскольку бельгиец Милан Ментен одержал самую крупную победу. о своей карьере сегодня днем ​​в Le Samyn – и тут же повредил плечо во время празднования (не то чтобы его это слишком заботило).

26-летний Ментен, который присоединился к команде в этом году из Bingoals Pauwels Sauces, переделал победителя Le Samyn 2020 года Хьюго Хофштеттера в спринте с небольшим подъемом к финишу в Доуре после позднего движения, спровоцированного Сереном Крагом из Alpecin-Deceninck. Andersen и Trek-Segafredo с их лучшим впечатлением от Jumbo-Visma – вернулись на последнем километре.

Краг Андерсен атаковал последний мощеный участок гонки после того, как был нейтрализован еще один опасный ход, в котором участвовали товарищ Ментена по команде Виктор Кампенартс, а также Джаспер Стайвен и Стэн Дьюульф.

У меня болят ноги, когда я смотрю на тебя, Виктор…

Время, проведенное Кампенартсом без фронта, позволило ему продемонстрировать свою новую заднюю втулку Classified и нелепо большую звезду с 62 зубьями, которая, если честно, выглядела

> Victor Campenaerts представляет ступицу Classified PowerShift и массивную звезду с 62 зубьями на Omloop Het Nieuwsblad, но все равно вынужден подниматься по Muur

Тем временем Soudal Quick-Step Неприятности первых выходных продолжались: спринтер Фабио Якобсен разбился, приземлившись в кювет, а Каспер Асгрин, который из-за болезни пропустил Omloop Het Nieuwsblad, коснулся колес на последнем километре и сам ударился о палубу.

Всегда сложно опознать всадника, когда он сидит в изгороди и торчат только его ноги, но, к сожалению, это Фабио Якобсен#LeSamyn pic.twitter.com/hiEE3nB9Qm

— Мэтью Митчелл (@MatMitchell30) 28 февраля 2023 г.

Не уверен, что хочу сегодня вечером столкнуться с Патриком Лефевером…

Trek-Segafredo отстраняет Антонио Тибери на 20 дней за убийство кота из пневматической винтовки

Марта Бастианелли лидирует на итальянском подиуме в Le Samyn des Dames

Виктория де @martabasti 🇮🇹 chez les dames devant @confa_mg 🇮🇹 et @VittoriaGuazzi1 🇮🇹👏🏻👏🏻👏🏻#GPSamyn #gpsamyndesdames pic.k9s0btpx/3

— LeSamyn (@GPSamyn) 28 февраля 2023 г.

Заняв третье место в Omloop Het Nieuwsblad в субботу, а затем второе место в Omloop van het Hageland на следующий день, итальянский ветеран Марта Бастианелли (UAE Team ADQ) наконец оказалась на вершине шаг бельгийского пьедестала сегодня в Le Samyn des Dames, после атаки на булыжниках на последних трех километрах.

Вместо того, чтобы полагаться на свой спринт, 35-летняя бывшая чемпионка мира, многолетняя участница классических гонок, выигравшая Тур Фландрии в 2019 году, атаковала из уменьшенного пелотона на Rue de Belle Vue, заключительном участке гонки булыжники, и только Мария Джулия Конфалоньери из Uno-X может следовать за ними.

Установив выигрышный отрыв от группы, Бастианелли должным образом села за руль своей соотечественницы на последних нескольких сотнях метров — тактика, за которую она извинилась в интервью после гонки, — прежде чем должным образом отправить ее в спринте.

Разочарованная Виттория Гуаццини (FDJ-Suez) легко выиграла групповой спринт и заняла третье место, завершив итальянскую гонку один-два-три в Бельгии.

Первая наша победа в этом году в Европе. Супер @martabasti #Bastianelli, который атакой в ​​финале выиграл #LeSamyn2023.
Он был в воздухе и сегодня мы взяли его головой, ногами и сердцем! Молодцы дамы!
📸@SprintCycling #UAETeamADQ #UnitedToBeStronger #WeRideToInspire pic. twitter.com/dh805ODtqq

— UAETeam_ADQ (@UAETeamADQ) 28 февраля 2023 г.

«Думаю, Бельгия — мой второй дом», — рассмеялась после гонки Бастианелли, которая покинет спорт в конце этого года после того, как уже отложила уход на пенсию на 2023 год.

«Сегодня у меня был очень тяжелый день, я плохо себя чувствовал, но следовал плану команды и атаковал в последней части брусчатки.

«Со мной была очень большая наездница, Мария Джулия Конфалоньери, и мне очень жаль, потому что я не очень ей помог — но я спринтер, и я не знал, что происходит сзади, потому что я не слушал слишком много для радио, и у меня не было разрыва. Я сделал все возможное в спринте, и я рад за себя и за свою команду.

«В этом году я точно [выйду на пенсию]. Я счастлив завершить свою карьеру победой и надеюсь, что это лучшее от меня».

«Киты заслуживают авторских отчислений!»

Еще не совсем весна: в Ле-Самине идет снег

Весенний сезон классических соревнований, возможно, уже начался, но это не обязательно означает, что погода соответствует расписанию гонок UCI :

Снег в Ле Самине ❄️ pic. twitter.com/RDM11uOZiA

— Велосипедная команда Soudal Quick-Step Pro (@soudalquickstep) 28 февраля 2023 г.

К счастью, когда женский пелотон входит в последние 30 километров мощеной бельгийской полуклассической гонки, снег, кажется, утих – хотя давайте просто скажем, что в группе полно грелок для рук…

Wout van Аэрт пропустит Strade Bianche после болезни

Победитель Strade Bianche 2020 года Вут ван Аэрт не поедет на живописные гравийные трассы Тосканы в эти выходные из-за болезни, которая помешала старту дорожного сезона гонщика Jumbo-Visma.

28-летний спортсмен, в последней гонке которого он проиграл своему давнему сопернику Матье ван дер Поэлю в захватывающем соревновании чемпионата мира по велокроссу в Хугерхайде в начале этого месяца, в настоящее время тренируется на высоте на неизменно популярной горе Тенерифе. Тейде и вместо этого вернется к шоссейным гонкам в Тиррено-Адриатико, которые стартуют в следующий понедельник.

🗣️ Сообщение от @WoutvanAert, который готовится к дорожному сезону на Тейде.

Изменение плана: его первая предстоящая гонка — Тиррено-Адриатико!🇮🇹 pic.twitter.com/jzgUekuMe4

— Велоспорт Team Jumbo-Visma (@JumboVismaRoad) 27 февраля 2023 г.

«Меня не будет на старте Strade Bianche в этом году. Я начну свой сезон в Тиррено-Адриатико. К сожалению, я не очень хорошо себя чувствовал в течение нескольких дней на прошлой неделе во время начала моего тренировочного сбора. К счастью, это было не так уж плохо, и вскоре я почувствовал себя лучше. Однако это повлияло на мою подготовку», — сказал Ван Аэрт в видео в социальной сети.

«После перерыва после чемпионата мира по велокроссу я снова потерял несколько тренировочных дней на подготовку к сезону. Мы решили, что лучше оставаться на высоте дольше, чтобы я мог набрать лучшую форму для Тиррено-Адриатико.

«Мы думаем, что на Страде-Бьянке невозможно показать себя с лучшей стороны. Я хочу участвовать в гонках, чтобы победить, но сейчас это невозможно. Мне нужно немного больше времени, но иногда необходимо изменить планы. Вот как обстоят дела.

«Что касается грядущей фламандской весенней классики, у меня хорошее настроение, и я с нетерпением жду встречи со своими поклонниками на обочине дороги в ближайшее время».

Обновление pic.twitter.com/wcLtwyGoIx

— Eemeli (@LosBrolin) 27 февраля 2023 г.

Отсутствие Ван Аэрта означает, что Ван дер Поэль станет единственным победителем Strade 2020-х годов, который выйдет на старт в Сиене в субботу, а прошлогодний победитель Тадей Погачар вместо этого предпочел сосредоточьтесь на очной битве в начале сезона с действующим чемпионом Тур де Франс Йонасом Вингегором в Париже-Ницце, которая начнется в воскресенье.

Но не отчаивайтесь, так как два тяжеловеса Гранд-тура сразятся на Гонке к Солнцу (по сути, все мои Рождества наступают одновременно), MvdP и WVA сразятся в Тиррено, через 29 дней после битвы при Хугерхайде. .

У меня слюнки текут от перспективы всего этого. ..

Знак мошенника "Психопат в Инвернесс" появляется на шотландской велосипедной дорожке

Быстрее, кто-нибудь, позвоните Питеру Кею. У меня есть новый стендап, который, я думаю, понравится его публике: «Не расслышал дорожных знаков… 9».0005

Тайна окружает дорожный знак «психопат» на Блэк-Айле https://t.co/ijM9PQecRI

— Ross-shire Journal (@Rossnews) 27 февраля 2023 г.

К сожалению, несмотря на надежды читателя Ross-shire Journal, который заметил знак на автомагистрали A9 недалеко от Северного Кессока, на шотландском Черном острове, Направления велосипедных дорожек оказались делом рук не слабослышащего муниципального работника, а местного шутника.

«Мы изучили знак, и оказалось, что это мошенническая установка, появившаяся за последние десять дней», — заявил представитель компании BEAR Scotland, занимающейся обслуживанием и управлением дорог.

«С тех пор он был удален. Мы хотели бы принести извинения от имени BEAR Scotland за любые причиненные оскорбления».

Прости, Питер, я думаю, тебе придется придерживаться старой Шанайи Твейн и гэгов «Кто-нибудь помнит»…

@theJeremyVine увидел это и подумал о тебе… 😂 (по-велосипедистски, конечно 🚴) https: //t.co/t4CGU1A3KL

— Yellows 🏴󠁧󠁢󠁳󠁣󠁴󠁿🇷🇧🐾 (@yellowsrock) 28 февраля 2023 г.0005

Интересно, как бы изменился онлайн-дискуссий о плохом вождении, если бы все ролики, загружаемые велосипедистами в соцсети о несчастных случаях и страхах, были оформлены таким образом:

Автомобилист тормозит других участников дорожного движения и заставляет их тормозить столкновение.

За это вы провалите экзамен по вождению.
Так что не делай этого! pic.twitter.com/K8oQJGFZ7f

— CycleGaz™ (@cyclegaz) 28 февраля 2023 г.

«Если наложить изображение автомобиля на поездку велосипедиста, то внезапно большинство людей обвинит автомобиль в повороте. Забавно», — написал пользователь Twitter Cycling in Kilkenny.

Тем временем нарушитель Змеиного перевала сказал: «Мы сделали это. Как сделать так, чтобы люди, думающие о машинах, поняли, что значит ездить на велосипеде — наложите наложение с автомобилем на свое представление о езде на велосипеде».

Это превосходно - я совершенно сбит с толку, почему ты был на велосипедной дорожке, ха!

— Доктор медицины Паркинс (@mattparkins) 28 февраля 2023 г.

Интересно, как это воспримут люди, склонные оправдывать такое поведение. Маска Car POV довольно эффектна.

— Мэтт Лафферти (@LattMafferty) 28 февраля 2023 г.

Умная иллюстрация того, как нужно отбросить встроенные предубеждения, чтобы получить объективное представление

— Давайте будем частью решения (@let_part) 28 февраля 2023

Хотя я думаю, что это не будет слишком долго, некоторые начнут призывать этого надоедливого мультяшного автомобилиста надеть шлем…

Но машина выглядит быть темным цветом для меня. Этого можно было бы избежать, если бы он был ярко-желтым.

— Роберт Бери (@robertbb87) 28 февраля 2023 г.

Эта машина должна быть в светоотражателях, в шлеме и должна платить налог на велосипед.

— biofanatical (@biofanatical) 28 февраля 2023 г.

«Когда ты хорош, это работает хорошо. Когда нет, это не работает»: Примож Роглич, мечта рекламщика

Итак, представьте на мгновение, что вы руководитель отдела маркетинга, скажем, компании Maurten, производящей спортивное топливо, и вы ищете для профессионального велосипедиста, чтобы продвигать ваш новый, тревожно серебряный бикарбонат натрия.

Вам нужен всадник, который только что закончил тренировку, выглядит так, будто не хочет там находиться, неоднозначно относится к преимуществам продукта и считает его ужасным на вкус, верно?

Ну, не смотрите дальше, чем (бывший прыгун с трамплина) Примож Роглич:

Оповещение о новом продукте -> @MaurtenOfficial Bicarb System🚨

Давайте узнаем, что @rogla думает о #maurten Bicarb🎥 pic. twitter.com/0fI0L6jXc7

— Велоспорт Team Jumbo-Visma (@JumboVismaRoad) 27 февраля 2023 г.

Не прирожденный продавец, этот Родж. 😅 нравится.

— Марк Коллоп (@MarkCollop) 27 февраля 2023 г.

Один пользователь Твиттера проницательно заметил, что явное отсутствие энтузиазма у гонщика Jumbo-Visma по поводу системы Bicarb может быть связано с одним знакомым виновником:

У него плохой вкус и во всем виноват Фред Райт. Понятно.

— Саймон Стерн (@Stearnside) 28 февраля 2023 г.

> Примож Роглич и Джамбо-Висма публикуют резко критикуемое заявление, в котором обвиняют Фреда Райта в крушении Vuelta 9.0169

Конечно, все это может быть (и, скорее всего, так и есть) всего лишь хитрым маркетинговым ходом со стороны Мортена, играющим на характерной для словенцев забавной публичной персоне — «Посмотрим, как пойдет, ха» — и растущей привязанности к чрезвычайно сухие комедийные номера.

В любом случае, множество беспечных рекламных роликов, по крайней мере, займут Роглича перед его дебютным сезоном в следующем месяце на Вольте Каталонии, его единственной гонке перед тем, как он попытается, наконец, завоевать ускользающий титул Джиро д’Италия в мае.

Да, это в значительной степени подводит итог…

Я думаю, мы все изо всех сил пытаемся осознать странную и довольно мрачную новость о том, что великая итальянская надежда Trek-Segafredo, Антонио Тибери, была оштрафована за застрелить кота политика из Сан-Марино (не то предложение, которое вы ожидаете написать во вторник утром, но мы здесь).

Немного поздновато для этой истории, но я просто хотел бы выразить свои чувства по этому поводу, и они таковы: какого на самом деле х***? https://t.co/5Kk3Qa6tN0

— Кэти М (@writebikerepeat) 28 февраля 2023 г.

Это еще мягко сказано.

— 🌈 evy cuypers 🌈 (@TheCignalu) 28 февраля 2023 г.

Тем временем где-то на востоке Лондона французский центральный полузащитник вздыхает с облегчением… на случай, если вы пропустили это прошлой ночью, Фрум-собака начал свой сезон 2023 года, поскольку он собирается продолжать - жалуясь на дисковые тормоза.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Криса Фрума (@chrisfroome)

> Фрум сыт по горло критикой дисковых тормозов в Instagram Reel

Ну, по крайней мере, это рассмешило некоторых из его нынешних и бывших коллег, таких как Рик Забель и Фил Гаймон, в комментариях.

Никогда не меняй, Крис, никогда не меняй…

Хотя я сильно возражаю против пользователя Instagram, который прокомментировал, что ободные тормоза — это «средневековый хлам».


Learn more