Расчет транспортного налога башкортостан


Налоговый калькулятор - Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода

Год:

--Выберите--20212022  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Транспортный налог в Башкирии на 2023 год, калькулятор расчета налога на автомобиль

Расчетный год Выберите год2023202220212020201920182017201620152014

Регион Выберите регионРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика КрымЧеченская Республика

Марка автомобиля Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBajajBalkanarBAWBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCan-AmCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDADIDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestExeedFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGACGeelyGenesisGMCGreat WallGryphonGXHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKIAKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMANMarussiaMaseratiMaybachMazdaMCLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaleenSaturnScaniaSeatSensSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRUz-DaewooValtraVolkswagenVolvoVortexWERNOXWEYXinkaiYamahaZotyeZXАвтокранАвтосан-НАмурБагемБогданВАЗВИСГАЗё-автоЗАЗЗИЛИжАвтоКАМАЗКатерЛазЛодкаЛуазМАЗМосквичОкаПАЗПолуприцепПрицепРигаСЕАЗСнегоходСупер-АвтоТагАЗТракторУАЗ

Модель автомобиля Выберите модель

Год выпуска Выберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Мощность авто (в лошадиных силах)

Калькулятор транспортного налога позволяет рассчитать сумму владения автомобилем в Башкирии на 2023 год для физических лиц и юридических лиц. Здесь вы сможете произвести расчет налога на авто, узнать ставки, сроки уплаты, какие льготы предусмотрены для пенсионеров, ветеранов и других граждан республики Башкортостан.


Срок уплаты транспортного налога

Срок уплаты для физических лиц - Не позднее 01.12.2023

Срок уплаты для организаций - Налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом., авансовые платежи не позднее 30.04.2023, 31.07.2023, 02.11.2023


Ставки транспортного налога в Башкортостане

Диапазон мощности авто Ставка транспортного налога в рублях за 2022 год Ставка транспортного налога в рублях за 2023 год
От 0 до 100 л.с. 25 25
От 100 до 150 л.с. 35 35
От 150 до 200 л.с. 50 50
От 200 до 250 л. с. 75 75
От 250 до 999 л.с. 150 150


Вопросы и ответы


Популярные марки:

Подписаться на рассылку

E-mail

Россия рассматривает возможность налогового стимулирования производства экологически чистых автомобилей

  • Транспортный налог будет отменен или снижен
  • Транспортные средства, работающие на сжиженном природном газе и электромобили, на которые следует обратить внимание
  • Производство экологичных автомобилей удвоится за три года

Россия хочет отменить транспортный налог на экологически чистые автомобили, при этом Минэкономики предлагает дать такие льготы владельцам автомобилей, работающих на СПГ. Страна обладает одними из самых больших запасов СПГ в мире.

Предлагается отменить или снизить транспортный налог для владельцев экологически чистых транспортных средств, в частности автомобилей, работающих на СПГ, по всей стране. Эта мера прорабатывается Минэкономразвития и будет вынесена на рассмотрение в комплексном плане повышения энергоэффективности российской экономики. Министерство также изучает возможность выплаты субсидий покупателям автомобилей с объемом двигателя до 1 литра, а также работает над различными стимулами для производителей «зеленых» автомобилей.

Нововведения помогут улучшить экологическую ситуацию в стране и откроют возможности для экологически чистых автомобилей с иностранными инвестициями. На прошлой неделе китайская FAW объявила о создании совместного предприятия с итальянской компанией Silk EV для производства электромобилей в Модене, а Tesla Илона Маска инвестировала средства в производственное предприятие в Индии.

Такая мера является способом улучшения экологической ситуации в стране и снижения выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов от автотранспорта в атмосферу. Такая практика уже существует в ряде регионов и теперь будет предложена на федеральном уровне.

На сегодняшний день размер транспортного налога зависит от мощности двигателя и ставки, установленной в каждом конкретном регионе. Так, в Москве для автомобилей до 100 л.с. ставка 12 рублей с 1 л.с., со 100 до 125 л.с. – 25 руб., от 125 до 150 л.с. – 35 руб. и так далее до 150 руб. за автомобиль с двигателем мощностью более 250 л.с. Налог платится один раз в год.

Минэкономразвития также предлагает предоставлять субсидии покупателям автомобилей с объемом двигателя до 1 литра и прорабатывает возможности стимулирования производителей экологически чистых автомобилей. В ведомстве не уточнили точный перечень мер.

«Адекватная налоговая политика и введение финансовых стимулов к покупке автомобилей с низким удельным расходом топлива или низким уровнем выбросов парниковых газов могут способствовать изменению поведения потребителей и производителей транспортных средств», — отметили в Минэкономики.

Рассматривается возможность включения этих мероприятий в комплексный план ведомства по повышению энергоэффективности экономики России, сообщил он. До конца второго квартала 2021 года министерство подготовит документ и направит его на утверждение в правительство. Мероприятия плана будут проработаны совместно с профильным сообществом. Их реализация поможет сократить выбросы парниковых газов за счет экономии энергоресурсов.

Вышеуказанные мероприятия в транспортной отрасли к 2030 г. позволят сократить потребление условного топлива на 11 млн т в год (единица, используемая для сравнения разных видов топлива). Сегодня потребление бензина и дизельного топлива автомобильным транспортом в России составляет около 70 млн тонн в год, и эти новые меры поддержки должны положительно сказаться на развитии экологически чистого транспорта.

В Нижегородской области для организаций и индивидуальных предпринимателей предусмотрена льгота по транспортному налогу в размере 50%, для физических лиц, а в Новосибирской области транспортные организации уплачивают сбор в размере 10% от установленных ставок. В Республике Татарстан утверждена государственная программа развития рынка газомоторного топлива, предусматривающая как налоговые льготы, так и компенсацию закупаемой техники.

Различные налоговые льготы для владельцев газомоторных автомобилей также действуют в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Они есть также во Владимирской, Калужской, Костромской, Калининградской, Кировской, Кемеровской, Курганской, Самарской, Сахалинской, Смоленской, Челябинской областях, а также в ХМАО, Адыгее, Забайкалье, Чувашии и Башкортостане.

Председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов сообщил: «На практике они уже показали эффективность в Челябинской области. Есть спрос у автовладельцев на экологизацию личного транспорта».

По состоянию на 1 июля 2020 года в России зарегистрировано около 53 млн автомобилей. Текущая программа перевода личного и общественного транспорта с бензина на газ, стартовавшая в июле 2020 года, предполагает, что к 2024 году в России будет около 274 тысяч автомобилей с двигателями на СПГ. Для сравнения: в середине 2020 года их было около 155 000, а это означает, что производство фактически удвоится в следующие три года.

Минэнерго сообщило, что в 2021 году в бюджете предусмотрены федеральные субсидии в размере 3,77 млрд рублей на строительство 134 метановых заправок, а также 700 млн рублей на переоборудование автомобилей и обеспечение адекватного удобства.

Похожие материалы
  • Russian Auto Boost с электромобилями, беспилотными автомобилями и автомобилями высшего класса скоро будет запущен

 

О нас

В эти непростые времена и в условиях санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию. Мы также предоставляем услуги по финансовому и санкционному соблюдению иностранным компаниям, работающим в России. Кроме того, мы предлагаем исследования рынка и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в ведении бизнеса в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных производителей. Для получения помощи пишите на [email protected] или посетите сайт www.dezshira.com

Российская Башкирская Республика настаивает на своей автономии

AS Президент Борис Ельцин активизирует свою кампанию по утверждению власти Кремля в российских провинциях после вооруженного восстания в Москве, этническая российская республика Башкортостан борется за сохранение своей политической и экономической суверенитет.

На прошлой неделе тюркоязычный регион в 680 милях к востоку от Москвы потерпел серьезное поражение, когда Конституционное собрание России представило новый проект конституции, в котором не упоминался суверенитет 20 национальных республик России.

«Мы просто хотим сохранить нашу республику такой, какая она есть», — говорит Марат Абузаров, помощник лидера Башкортостана Муртазы Рахимова.

«Нам обещали полную самостоятельность в решении всех политических вопросов самим, но президенту России очень трудно поверить, потому что он нарушил много договоренностей в прошлом», — сокрушается г-н Абузаров из своего светло-зеленого кабинета в столица Уфа.

Держать в ежовых рукавицах 88 республик и областей России является обязательным для г-на Ельцина, который хочет удержать страну от того же пути этнических и политических трений, который привел к распаду Советского Союза.

Лидеры националистов в этнически смешанном Башкортостане заявляют, что не стремятся к отделению. Но мусульманское башкирское меньшинство высоко ценит республиканский статус Башкортостана.

«Ушло время, когда Кремль может диктовать жителям регионов, как жить», — гневно заявил председатель Рахимов «Независимой газете» 23 октября. Этническая смесь

Промышленный район в предгорьях Уральские горы, Башкортостан находились под властью монголов, пока Иван Грозный не завоевал этот район в 1557 году, через пять лет после захвата соседнего Татарстана, который в прошлом году провозгласил независимость от Москвы.

Этнический состав региона усложняет ситуацию. В Башкортостане проживает около 70 различных национальностей, из которых 22 процента составляют башкиры, 27 процентов татары и 39 процентов русские.

Башкортостан стал "автономной республикой" в советское время, а при Ельцине превратился в полнокровную "республику". Этот статус дал региональным лидерам свободу составлять свой собственный бюджет, иметь собственное налоговое законодательство, принимать отдельное законодательство и искать собственных внутренних и внешних экономических партнеров.

Это также позволило им получить свой пирог и съесть его, получать федеральные услуги, такие как оборона, транспорт и связь, платя при этом небольшие налоги.

«Новый проект конституции… ставит нас в то же положение, в котором мы находились до перестройки: в качестве автономной республики без каких-либо реальных прав», — жалуется Венир Самигуллин, конституционный эксперт парламента Башкортостана.

Башкортостан, производящий треть российского бензина и являющийся локомотивом оборонной и химической промышленности, важен для России, хотя в последнее время республика получила контроль над многими собственными предприятиями.

Цены на жилье, бензин и основные продукты питания в целом ниже, чем в Москве, инфляция ниже, но тем не менее столица не изменилась с советских времен.

Ветхие бетонные жилые дома соседствуют с сибирскими деревянными домами с пряничными ставнями. На тротуарах Уфы есть несколько частных киосков, а большинство магазинов по-прежнему принадлежат государству. Открылось лишь несколько иностранных предприятий.

«Местные лидеры хотят развивать рыночную экономику лишь в той мере, в какой все остается под их контролем», — говорит Юрий Калитаев, украинец, председатель местного отделения консервативной Демократической партии России.

"Суверенитет должен означать свободу, а здесь это просто попытка местной элиты, сформировавшейся в советское время, затормозить начатые Россией реформы".

В апреле депутаты провели их собственный республиканский референдум об экономической независимости в сочетании с общенациональным референдумом Ельцина о его лидерстве. В то время как большинство 4-миллионного населения Башкортостана поддержали Ельцина на референдуме, около 75 процентов также проголосовали «за» превращение республики в «независимую экономическую единицу» 9. 0003

Но теперь лидеры говорят, что Москва отказывается от своих обещаний оставить их в покое. На прошлой неделе группа директоров заводов, ученых и руководителей политических партий выступила с протестом против предложения Ельцина направить представителя президента для наблюдения за тем, как его политика проводится в республике. Тем не менее, местные лидеры уступили давлению Москвы и поддержали Ельцина, когда он больше всего в этом нуждался - во время жесткого мятежа в прошлом месяце. Ожидаются выборы

На прошлой неделе Ельцин поручил более чем 60 регионам провести выборы в новые местные парламенты в период с 19 декабря93 и март 1994 г., и "рекомендовал" этническим республикам сделать то же самое. Башкортостан отклонил приказ Ельцина о роспуске региональных советов, но к предстоящим выборам формируются новые политические блоки.

Новые выборы позволят местным лидерам перегруппироваться и восстановить свою власть, делая при этом то, что хочет Москва. И в качестве еще одного шага по консолидации власти законодатели планируют провести собственные президентские выборы.


Learn more