Установка водорода на автомобиль
Технология – Система водородного питания
Кak устроена свп?
Это небольшое устройство, которое можно установить в любой автомобиль работающий на бензине дизельном топливе или газу. Представляет из себя электролизер, бачок для подачи воды и управляющую электронику. Всё помещается в подкапотное пространство рядом с двигателем автомобиля. Никакие переделки двигателя не требуются.
Вода из бочка попадает в электролизер, который с помощью электричества разделяет её на водород и кислород. Далее водород подается в воздухозаборник автомобиля, где смешивается с поступающим в двигатель кислородом. Вся эта смесь попадает в камеру сгорания и там уже смешивается с основным топливом.
Уникальность СВП
Уникальность и главная особенность нашей системы питания водорода в умной начинке.
Нами разработан контроллер и программа управления системой, что обеспечивает максимальную эффективность и безопасность. Мы постоянно совершенствуем нашу водородную ячейку, проводим испытания и оперативно внедряем новые элементы для повышения производительности.
Какие результаты дает СВП?
- Снижает расход топлива до 50%.
- Увеличивает мощность автомобиля до 30%.
- Очищает двигатель от отложений углерода.
- Снижает температуру в двигателе.
- Автомобиль работает ровнее и тише.
- Увеличивает эксплуатационный срок масла.
- Продлевает срок службы двигателя в целом.
КПД среднего бензинового двигателя 25%, остальная энергия уходит в тепло. Почему так происходит? Скорость горения бензина значительно ниже чем у водорода. Лишь 30-40% топлива сгорает в цилиндре, остальная часть выкидывается в выхлопную трубу не успев догореть. Это больше половины тех денег, которые вы тратите на заправке, «уходят в трубу» сгорают в катализаторе нагревая его до 700 градусов. Благодаря системе водородного питания, происходит экономия основного топлива от 20 до 50%, в зависимости от типа транспортного средства и вида топлива. Водород попадая в цилиндр, заполняет пространство между молекулами топлива и является переносчиком огня. Благодаря этому топливо сгорает полнее и с большей скорость, успевая проделать больше полезной работы давя на поршни. В ряду дополнительных преимуществ в плане экономии, двигатели на бензине можно перевести с 98 или 95 бензина на 92 и 80. Что позволяет дополнительно сократить расходы на каждой заправке машины до 15%. Вместе с водородным генератором многие автомобили уверенно ездят, используя более дешевое топливо.
Мощность двигателя
Водород дает в 5 раз больше энергии при сгорании, чем классическое топливо. Это заметно отражается на эффективности работы двигателя, КПД многократно повышается, водителю легче управлять транспортным средством. Двигатель переходит на мягкую работу, вибраций во время езды становится меньше, автомобиль переходит в более податливый режим езды при низкой скорости. Эти особенности делают его энергичнее, проще в управлении, маневреннее, что особенно актуально для тихой городской езды или же при транспортировке тяжелого груза.
Надежность
Топливо с СВП сгорает плавно, без микровзрывов, нагрузка на двигатель распределяется равномерно, нет резких перепадов. Это вдвое увеличивает ресурс мотора, снижает уровень колебаний. Исключаются риски при критическом уровне масла, компрессия в цилиндрах повышается, исключено образование нагара на свечах, а также появление электроэрозии. Водородная система работает непрерывно и безотказно, так как в ней просто нечему поломаться. В сравнении с другими аналогичными системами, технологичные материалы установки не подвергаются рискам появления электроэрозии, нет износа электродов. Корпус установки износостойкий к механическим, внешним дефектам и кислотам. Материалы способны выдержать длительный эксплуатационный срок, не менее 10 лет. Вся электроника работает в автоматическом режиме, дополнительная настройка, вложения или ремонт в процессе использования от вас не понадобятся. Даже в случае полной поломки водородной системы питания, вы продолжите ехать на обычном топливе без каких-либо действий с вашей стороны.
Экологичность
При классическом сгорании топлива в двигателе процесс происходит неэффективно. Даже при самом благоприятном прогнозе, всего лишь 40% топлива подвергается сгоранию, оставшаяся часть «летит в трубу». Система водородного питания обеспечивает более эффективное сгорание, которое полностью перерабатывается в процессе езды, в результате чего в окружающую среду попадает меньше вредных веществ. Поэтому такая система отличается экологичностью.
Компактность
Оборудование компактное и легкое. Полностью помещается в подкапотное пространство любого автомобиля. Не требует переделки никаких узлов двигателя. Легко устанавливается и демонтируется. Не предусмотрен накопитель газа, на сегодняшний день это самая удобная и компактная система.
Просто о сложном:
При выгорании 1 кг. бензина выделяется около 12 кВт. энергии.
При таком же количестве водорода — 33 кВт. энергии.
Для примера, топливный расход двигателя на бензине в объёме 2 л. на оборотах 5000/мин. составляет около 15 кг. Таким образом, при помощи несложной формулы можно рассчитать, расход энергии: 15 x 12 кВт. = 180 кВт. или 244.73 ед. лошадиных сил. Дино-тест показывает 70-100 ед.
Что это значит?
Говоря простым языком, с обычной смесью топлива, в лучшем случае, вы получаете коэффициент полезного действия, равный 30%. Но в большинстве вариантов это около 20%. Такие большие потери связаны со средней температурой в радиаторе и коллекторе. При самом благоприятном раскладе, современные двигатели в условиях испытаний могут показать результат 44%. Многие считают, что на сегодняшний день это предельный максимум, но с водородным генераторам ситуация обстоит иначе.
Как водород способствует достижению экономии?
Для создания 0,3 л. водорода в минуту, что соответствует потреблению 2 литрового двигателя, необходим генератор, мощностью 70 Вт. После его установки расхождение в числе не выгоревших газов выхлопной системы сокращается на 40-70%. Это связано с повышенной эффективностью горения топлива в цилиндре.
- Горение смеси водорода и кислорода происходит под воздействием температуры 3000 градусов по Цельсию.
- Горение бензина при 1400 градусах по Цельсию.
- Дизтоплива — при 1100 градусах по Цельсию.
Скорость горения:
- Водорода 2800м/с
- Бензина 20 м/с
Это означает, что результативность выгорания водородно-кислородной смеси повышается, как минимум, вдвое. За повышением эффективности горения стоит снижение температуры в двигателе, которая нарастает за счёт медленного горения топлива. Все это снижает потери в радиаторе. Повышение мощности автомобиля происходит за счет улучшенного сгорания топливной массы. Совокупность этих факторов улучшает КПД мотора до 50%.
Автомобильные водородные установки - TERMOSTAR
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:- Атомарный водород (ННО газ) это Дополнительное мощное и эффективное топливо, ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ДО 40 % Основное.
- ПОВЫШАЕТСЯ МОЩНОСТЬ ДО 20% и ТЯГОВИТОСТЬ
- ВОДОРОД МЫ ПОЛУЧАЕМ САМИ 1886 литров (ННО) газа из одного литра воды.
- ВОДОРОД РАСКОКСОВЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ и все сопряженные системы. Вступая в Термохимическую реакцию с углеродистыми отложениями и таким образом, постоянно Мягко раскоксовывает камеру сгорания и все сопряженные системы: форсунки, клапан EGR и Лямда-зонд, Сажевый фильтр, Катализатор и Турбину.
- НЕ ЗАНИМАЕТ ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСВО АВТОМОБИЛЯ. Размеры Водородной установки соизмеримы с размером предпускового подогревателя.
- Установка «TERMOSTAR» НЕ ТРЕБУЕТ АТТЕСТАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД.
- СНИЖАЮТСЯ РАСХОДЫ за счет Продления срока службы расходников и Водородной раскоксовки Двигателя.
Автомобильный Водородный генератор «TERMOSTAR» очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.
ПРОДУКЦИЯ:Модель TS-HG12/24 – 1.6LЛегковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 1,6 литра.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ
Цена за комплект: 25 000 р. за наличный расчет, 40 000р. по перечислению с НДС.
Легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 2х литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 25 000 р. за наличный расчет, 40 000р. по перечислению с НДС.
Для легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 3х литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 30 000 р. за наличный расчет, 45 000р. по перечислению с НДС.
Для легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 4х литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 40 000 р. за наличный расчет, 55 000р. по перечислению с НДС.
Для грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 6 литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 50 000 р. за наличный расчет, 70 000р. по перечислению с НДС.
Легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 10 литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: тестируется
Для грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 16 литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: тестируется
Состав: КОН- гидроксид калия высокой чистоты 98%.
КОН крайне важен: повышает производительность и качество ННО газа. Влияет на срок службы генератора и морозостойкость.
Вес упаковки 1 кг
Цена за упаковку: 1 500 р.
* Автоводород «TERMOSTAR», дает ТЕХПОДДЕРЖКУ при установке, гарантию 1 года на любую неисправность, за исключением ошибок Пользователя например: механические повреждения, неправильная установка, нарушения правил и норм эксплуатации.
Технология экономии топливаУстановки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.
Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.
Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.
При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.
Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.
Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.
Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.
За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси
высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.
Для бензиновых двигателей появляется возможность с гибридной установкой «TERMOSTAR» , уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на более дешевый АИ-92, а это ещё экономия ~ 7-15 % на литр топлива.
Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.
В состав комплекта Автоводород «TERMOSTAR» входит :- Водородный генератор. (ННО генератор)
- Универсальный кронштейн для крепления генератора.
- Расширительный бачек (резервуар для раствора) с гидрозатвором, с уровнем, с крышкой клапан.
- Универсальный кронштейн для крепления бачка.
- Армированный ПВХ шланг — 4 метра.
- Комплект маркированных проводов с Кнопкой управления (контроллер).
- Встроенный в проводку ШИМ модуль.
- Встроенный в проводку Амперметр (Вольтметр, Ваттметр)
- Плавкая вставка (предохранитель с держателем).
- Щелочной электролит — концентрат КОН (1кг.)
Главная отличительная особенность гибридных установок от ГБО и других систем, экономящих топливо на автомобилях. Является то, что Производство и Подача дополнительного Водородного топлива в Рабочую топливную смесь, происходит непосредственно на самом автомобиле во время работы двигателя.
Водородная установка вырабатывает ННО газ ТОЛЬКО во время работы двигателя, равным количеству потребления. Поэтому установка проще, надежнее и безопаснее так как не имеет системы высокого давления и ресивера для накопления Водородного топлива.
Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом Водороде, а Водород подмешивается в небольшом количестве в Рабочую смесь к Основному топливу.
Для справки: из одного литра h3O вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать Воду в качестве топлива выгодно.
Именно поэтому Водородное топливо из Воды — это ключ к Будущему, среди всех альтернативных видов технологий.
Безопасность технологииВсе знают, что такое газовое оборудование (ГБО — пропан, метан), где есть огромная емкость с взрывоопасным газом, занимающая место и риск того, что она может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть.
— Водородная установка «ТЕРМОСТАР» не содержит никаких накопительных емкостей с ННО газом.
— Только Водородные установки «ТЕРМОСТАР» включаются после запуска двигателя с задержкой, либо после набора оборотов двигателя на усмотрение Клиента. Тем самым облегчается запуск двигателя и разгружается энергосистема автомобиля во время пуска.
У других производителей установка работает с момента поворота ключа зажигания и даже во время пуска двигателя. При этом перегружается энергосистема автомобиля и активно разряжается аккумулятор.
—Водородная установка вырабатывает ННО газ ТОЛЬКО во время работы двигателя, равным количеству потребления. Без накопления и без высокого давления газа.
— Мы применили принципиально новую систему работы гибридной Водородной установки. Установка имеет многоуровневую систему безопасности. Именно Система безопасности активирует работу ННО генератора. Если хотя бы один признак безопасности отсутствует, то установка не включается автоматически и выработка газа не происходит.
— Поэтому в случае ДТП : Активная система безопасности, отключит установку автоматически и выработка газа прекратиться.
Экологичность технологииСгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.
Благодаря системе HHO топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше попадает вредных для природы выхлопов, а как показали тесты испытаний, концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшаются выбросы NOx и CO2. При этом автомобиль полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше.
Сертификаты на продукциюЭксплуатация и установка генераторов водорода HHO для автомобилей
Безопасность водорода в транспортных средствах
Генераторы Better Fuel производят водород «по требованию».
Газ сгорает в двигателе в момент его производства. Он никогда не накапливается и не хранится, и он совершенно безопасен. Для обеспечения 100% безопасности контроллеры Better Fuel отключают производство водорода, когда двигатель не работает.
Подробнее: Как работают генераторы водорода для автомобилей
Совместимость оборудования
Топливные системы Better разработаны для работы на всех типах транспортных средств.
Правильная комбинация генератора водорода и электронного контроллера необходима для достижения максимальной экономии топлива.
- Выберите генератор, соответствующий размеру вашего двигателя
- Используйте контроллер ProTuner
Подробнее: Как правильно выбрать оборудование
Водород HHO в дизельных двигателях
HHO отлично работает в дизельных автомобилях.
Бензиновые двигатели потребляют избыточное количество топлива, а дизельные автомобили работают на избытке воздуха. Эти совершенно разные технологии требуют разных подходов.
Компания Better Fuel разработала уникальные решения для эффективного снижения расхода топлива на обоих типах двигателей.
Повышение топливной экономичности
Доказано, что добавление в автомобили водородных добавок повышает мощность, эффективность использования топлива и снижает выбросы.
Наши контролируемые эксперименты с бензиновыми автомобилями показали увеличение пробега на 56%. Дизельные двигатели достигли 39%.
Результаты зависят от области применения, количества водорода, вырабатываемого генератором, качества установки и настройки
Безопасность двигателя
Повреждения невозможны.
HHO защищает двигатель, снижая температуру сгорания.
Топливо сгорает более чисто и полностью, что приводит к более чистому моторному маслу и меньшему нагарообразованию в камере сгорания; оба способствуют увеличению срока службы двигателя
Подробнее: Результаты экспериментов НАСА с водородом в двигателях внутреннего сгорания
Резюме
Преимущества водорода HHO
- Повышение топливной экономичности на 25-58 % мощность двигателя
- Более чистое масло благодаря уменьшению количества нагара в двигателе
Подробнее: Влияние водорода HHO на выбросы
Подробнее: Результаты экспериментов НАСА с водородом в двигателях внутреннего сгорания
Инструкции по установке
Профессионально написанные инструкции по установке предоставляются на английском, французском, испанском, португальском и русском языках.
Наши руководства содержат пошаговые, простые для понимания инструкции с разделами дополнительной технической информации для тех, кто заинтересован.
Большинство клиентов выполняют установку без профессиональной помощи
Резюме
Место установки
Выберите место установки вдали от источников тепла двигателя с максимальным потоком воздуха
Чаще всего генератор устанавливается между решеткой радиатора и радиатором.
Другие варианты:
- Возле брандмауэра и усилителя тормозов.
-Если место ограничено, загляните под машину и осмотрите моторный отсек снизу. Здесь можно найти множество потенциальных мест установки, которые не видны сверху.
-Если нет других вариантов, допустима установка в багажнике автомобиля, хотя циркуляция воздуха ограничена и генератор может работать теплее, чем хотелось бы.
Полезные ссылки
Мы рекомендуем хороший и недорогой сканирующий датчик OBDII для помощи в настройке экономичного автомобиля
Обширный список руководств по обслуживанию для большинства марок и моделей автомобилей.
Это те же полные руководства, которые производители автомобилей предоставляют дилерам. В них содержится вся возможная информация о вашем автомобиле
Резюме
Подробнее:
Как правильно подобрать оборудование
Как работают генераторы водорода для автомобилей
Услуги по очистке двигателя от углерода по сравнению с генераторами водорода по требованию
Как перевести двигатели на использование водорода в качестве основного топлива
Что происходит, когда в двигатель подается слишком много водорода
Результаты экспериментов НАСА с водородом в двигателях внутреннего сгорания
Влияние водорода HHO на выбросы
Посетите наш магазин
600 долл. США 500 долл. США
Добавить в корзину
600 долл. США
Добавить в корзину
Резюме
Как электромобили на топливных элементах работают на водороде?
Как и полностью электрические транспортные средства, электромобили на топливных элементах (FCEV) используют электричество для питания электродвигателя. В отличие от других электромобилей, FCEV производят электроэнергию, используя топливный элемент, работающий на водороде, а не только от батареи. В процессе проектирования транспортного средства производитель транспортного средства определяет мощность транспортного средства по размеру электродвигателя (двигателей), который получает электроэнергию от комбинации топливного элемента и аккумулятора соответствующего размера. Хотя автопроизводители могут разработать FCEV с подключаемыми модулями для зарядки аккумулятора, большинство FCEV сегодня используют аккумулятор для рекуперации энергии торможения, обеспечения дополнительной мощности во время коротких ускорений и сглаживания мощности, подаваемой от топливного элемента, с возможностью простаивайте или выключайте топливный элемент при малой потребности в мощности. Количество хранимой на борту энергии определяется размером водородного топливного бака. Это отличается от полностью электрического транспортного средства, где количество доступной мощности и энергии тесно связано с размером батареи. Узнайте больше об электромобилях на топливных элементах.
Изображение в высоком разрешении
Аккумулятор (вспомогательный): В электромобиле низковольтная вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электроэнергию для запуска автомобиля до включения тяговой батареи; он также питает автомобильные аксессуары.
Блок аккумуляторов: Этот высоковольтный аккумулятор накапливает энергию, вырабатываемую рекуперативным торможением, и обеспечивает дополнительную мощность тягового электродвигателя.
Преобразователь постоянного/постоянного тока: Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в постоянный ток низкого напряжения, необходимый для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.
Тяговый электродвигатель (FCEV): Используя энергию топливного элемента и тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.
Комплект топливных элементов: Сборка отдельных мембранных электродов, которые используют водород и кислород для производства электроэнергии.
Горловина топливного бака: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливный бак (водород): Хранит газообразный водород на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится топливному элементу.
Контроллер силовой электроники (FCEV): Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой топливным элементом и тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.
Тепловая система (охлаждение) - (FCEV): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур топливного элемента, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.