Техосмотр как пройти


Техосмотр

Меню раздела


Уважаемые операторы технического осмотра!

Примите искренние поздравления с Новым 2023 годом!

Пусть наступающий год будет насыщен новыми возможностями, хорошими новостями, финансовыми успехами и стабильностью в работе!

Желаю вам и вашим близким здоровья, счастья, уверенности в завтрашнем дне, везения и удачи.

Президент РСА Евгений Владимирович Уфимцев

Важно:

Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан направить не позднее трех рабочих дней со дня такого изменения указанные сведения в РСА (п.6 ст. 14 ФЗ-170 от 01.07.2011 г.).

Перечень сведений, необходимых для ведения Реестра операторов технического осмотра, указан в ст. 13 ФЗ-170 от 01.07.2011 г.

В соответствии с п.7 ч. 5 ст. 11 ФЗ-170 от 01.07.2011 г. несообщение в РСА сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, в случае их изменения, является основанием для аннулирования аттестата аккредитации оператора технического осмотра.

Обращаем внимание!!!

Особенности использования передвижной диагностической линии:

  • - технический осмотр проводится в границах субъекта Российской Федерации, в котором расположен пункт технического осмотра оператора технического осмотра;
  • - адреса (координаты) мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав субъекта Российской Федерации муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, согласовываются оператором технического осмотра с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации проведения технического осмотра;
  • - сведения о наличии передвижных диагностических линий, об их пропускной способности и области аккредитации, а также адреса и координаты мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии содержатся в реестре операторов технического осмотра;
  • - график работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), согласовывается с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации технического осмотра в регионе.

  • Подтверждение соответствия требованиям аккредитации:

    Операторы технического осмотра проходят процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в следующие сроки:

    1) до истечения одного года со дня аккредитации (после 01.03.2021 г.), но не ранее шести месяцев со дня аккредитации;
    2) не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.

    Заявление о подтверждении соответствия требованиям аккредитации представляется в РСА не позднее чем за двадцать рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации и должно содержать сведения в соответствии с Реестром операторов технического осмотра, ЕГРЮЛ (ЕГРИП), ФИАС и ЕГРН на дату представления заявления.

    Обращаем внимание, что изменение области аккредитации пункта технического осмотра, адреса его местонахождения, а также увеличение количества пунктов технического осмотра (передвижных диагностических линий), или сокращение их количества на основании заявления о подтверждения соответствия невозможно, т. к. не предусмотрено действующим законодательством.

    Рекомендации по подготовке заявления о подтверждении соответствия требованиям аккредитации и документов для прохождения оценки соответствия, проводимой в форме выездной проверки, размещены в разделе «Техосмотр-Аккредитация».

    В случае неполучения подтверждения соответствия требованиям аккредитации аттестат аккредитации операторов технического осмотра будет аннулирован.


Памятка для автовладельцев

ПОДРОБНЕЕ

Банк России

Подробнее

Компенсационные выплаты

Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

С какими колесами нереально пройти техосмотр?

С какими колесами нереально пройти техосмотр? - Статьи

Главная

-

Статьи

- С какими колесами нереально пройти техосмотр?

Содержание

    Ужесточение правил прохождения технического осмотра вынудило многих водителей более серьезно и сознательно отнестись к этой процедуре и не ввязываться в так называемые серые схемы получение диагностической карты

    Новые автомобили до 4 лет освобождены от осмотра, в то время, как машины, которые эксплуатируется не более 10 лет, могут проходить техосмотр раз в 2 года, а ТС старше 10 лет ждут на станции ГТО ежегодно.

    Согласно новым нормам, оператор станции может отказать Вам в выдаче диагностической карты только из-за колес. Рассмотрим основные поводы для отказа.

    Нестандартные колеса

    Часто автолюбители стараются усовершенствовать свой автомобиль, устанавливая нештатные диски и шины. Одни придают таким образом машине более изысканный вид, другие стремятся увеличить клиренс.

    Спортивные шины на модных дисках, несомненно, смотрятся очень эффектно.

    Однако у представителей ГТО могут возникнуть сомнения по поводу безопасности движения транспортного средства на таких шинах.

    Если у Вас не спорткар, то такие колеса будут признаны оператором нестандартными, и диагностическую карту Вы не получите.

    Автовладелец рискует не пройти техосмотр, если размеры шин и дисков не соответствуют утвержденным нормам, превышая их показатели.

    Проверить соответствие стандарту установленных на машине колес можно, заглянув в руководство пользователя автомобиля.

    Еще информация о том, какие колеса должны быть у автомобиля, размещена на специальной табличке, которую Вы найдете на стойке кузова со стороны водительской двери.

    Протектор и сезонность

    Колеса на каждой оси автомобиля должны быть одинаковыми.

    Оператор ГТО не допустит к эксплуатации авто, если не совпадает размер и модель шин или рисунок протектора у колес на одной оси. Замерят на станции и глубину протектора, и полученные результаты не должны быть менее 1,5 мм.

    Сезонность шин тоже имеет важное значение, поэтому не стоит летом пытаться пройти ТО на зимних шинах.

    Поврежденные колеса

    В ходе осмотра оператор обязательно заметит все повреждения колес.

    К таковым относятся, так называемые «грыжи». Эти вздутия на боковине колеса появляются в результате разрыва корда.

    Причиной отказа также будут трещины ободов и дисков. Не получится пройти техосмотр и с шинами после ремонта порезов методом вулканизации.

    Не пропустит специалист ГТО и колеса с поврежденными краями, если даже оно с такой «травмой» держит давление.

    Крепления колес

    Ни одна станция техосмотра не выдаст диагностическую карту автовладельцу, у которого имеются нарушения креплений колес.

    Отсутствующая гайка или болт, а также видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий станут причиной отказа в прохождении ТО.

    Такие неисправности могут привести к ДТП или отрыву колеса во время движения, поэтому эксплуатация ТС в таких случаях строго запрещена.

    Старые колеса

    Специалисты ГТО очень придирчиво осматривают шины и на предмет их возраста. Ведь при небольшом пробеге и бережной эксплуатации она может долго сохранять достойный внешний вид.

    Однако существует срок службы шин, который даже по самым демократичным показателям не должен превышать 10 лет.

    Производители шин рекомендуют менять их не позднее пяти-семи летнего срока.

    К 10 годам материал шины начинает стареть, в ней происходят необратимые структурные изменения, и она теряет эластичность, становясь дубовой.

    Утрачивается качество сцепления с дорожным покрытием, что влияет на устойчивость авто на дороге, да и тормозной путь машины значительно увеличивается.

    Продолжая эксплуатировать старые шины, вы очень рискуете не пройти ТО, ведь возраст резины теперь можно узнать по маркировке на боковине.

    С 2019 года утверждена новая форма кодировки шин с помощью специального шифра, который расскажет специалисту на станции, в какой стране шина была произведена, и, главное, когда.

    Заключение

    Процедура ТО занимает не более 30 минут, но за это время оператор уделит колесам достаточно много внимания. Не стоит надеяться, что какие-то неисправности не попадут в поле зрения специалиста на станции ГТО.

    Не тратьте время и деньги впустую: приведите колеса в порядок и спокойно отправляйтесь за диагностической картой.

    Базовая информация о проверке — массовая проверка транспортных средств

    Знакомство с проверкой транспортных средств штата Массачусетс

    Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей штата Массачусетс. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983 году Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.

    Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс, представленная в октябре 2008 г., предусматривает комбинированную проверку безопасности и выбросов, в которой особое внимание уделяется следующему: 

    • Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодную проверку безопасности.

    • Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.

    • Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.

    • Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые привозят испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.

    • Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.

    • Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.

    • Полное описание платы за инспекцию можно найти здесь.

    Почему мы тестируем

    Выбросы: Двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
    Риск для здоровья, связанный с загрязнением воздуха, чрезвычайно серьезен. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.

    Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.

    Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальная часть приходится на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.

    Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.

    Национальные стандарты качества атмосферного воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни содержания озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.

    Парниковые газы и изменение климата Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», ​​образующие «одеяло» загрязнения, улавливающие тепло в нашей атмосфере, нагревающие землю и вызывающие нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.

    Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и было задумано. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.

    What You Can Do
    Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.

    Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.

    Безопасность
    Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.

    Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?

    Во-первых, лицензированный штатом инспектор проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.

    После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:

    Проверка безопасности

    1. Визуальный обзор

    • Свидетельство о регистрации

    • Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Ресурсы для автомобилистов .

    • Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

    2. Тесты тормоза

    • Парковочный тормоз

    • Сервисный тормоз

    .0043 3. Exhaust System

    4. Steering and Suspension

    5. Horn

    6. Glazing, Glass and Windshield Wipers

    • Windshield

    • Windshield wipers and washer

    • Windows

    • Тонирование стекол: Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по тонированию окон послепродажного обслуживания в разделе Ресурсы для автомобилистов .

    7. Зеркало заднего вида

    • Зеркало заднего вида

    • Зеркала (Общее)

    8. Освещающие устройства

    • Управление (сигнал поворота сигнал)

    • Hirectal (сигнал поворота.

    • Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели

    • Освещение вторичного рынка

    9. Шины и диски

    • Шины

    • Колеса

    10. Бампер, крылья и топливный бак

    11. 14. Крышка топливного бака

    Испытания на выбросы

    Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:

    Бортовая диагностика (OBD):

    • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2008 года выпуска и новее

    • Легкие дизельные автомобили 2007 года выпуска и новее "GVWR" 8 500 фунтов или менее)

    • Автомобили средней грузоподъемности с дизельным двигателем 2007 года выпуска и более новые (с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов) с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    Испытание на непрозрачность:
    Модель 1984 года и новее, автомобили средней и большой грузоподъемности с дизельным двигателем (полной массой 10 001 фунт или более), не подлежащие испытанию с помощью бортовой системы диагностики

    Тестирование бортовой системы диагностики
    диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.

    Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:

    Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.

    Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».

    Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается от проверки, потому что его система OBD «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для проверки, в системе OBD автомобиля не было достаточно достоверных данных для точной оценки система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.

    До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию на выбросы OBD, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или будет отклонено от повторного тестирования. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

    Для прохождения теста на выбросы:

    • Автомобили с недизельными двигателями 2007 года выпуска и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Дизельные автомобили 2007 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, датчик каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.

    Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».

    Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

    Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.

    Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
    Наиболее распространенные причины неудачных испытаний на выбросы включают:

    • Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как датчики кислорода

    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    • 901 52

      Пропуски зажигания двигателя

      Каталитические нейтрализаторы

    • Регуляторы улавливания паров топлива, в том числе неплотно прилегающие газовые крышки

    VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

    Испытание на дымность большегрузных дизельных транспортных средств
    Испытания на дымность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунтов или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

    В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.

    Показания по трем «рывкам» ускорения усредняются. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.

    Информация о плате за техосмотр

    Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство. Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.

    Стоимость инспекции с 1 июля 2014 г.

    Тип инспекции Описание Плата за проверку Частота
    Осмотр некоммерческих транспортных средств
    Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов
    35,00 $ Годовой
    Инспекция грузовых автомобилей
    Для транспортных средств, таких как большегрузные автомобили (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками
    35,00 долларов США + стоимость рабочей силы для проведения коммерческой инспекции Годовой
    7D техосмотр
    Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников
    35,00 $ Раз в полгода, в дополнение к годовому Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства
    Осмотр мотоциклов 15,00 $ Годовой

    Вопросы о плате за повторный техосмотр

    1. Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?

      Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.

    2. Я думал, что моя машина получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за проверку моей машины. Почему?

      Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.

      1. Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.

      2. Ранее за последние 60 календарных дней Ваш автомобиль проходил единственную бесплатную повторную проверку.

      3. Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.

      4. Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль не прошел техосмотр.

    3. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я подумал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?

      Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию ​​техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. Test Results для получения дополнительной информации о контрольных проверках.

    4. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию ​​в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?

      Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурсы автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.

    Информация об отзыве по безопасности и выбросам

    Отзыв по безопасности
    Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет общедоступный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:

    Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
    http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html

    Кампания по отзыву Chrysler
    http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html

    Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
    http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners

    Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
    http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf

    Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
    http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites

    Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues

    Отзыв транспортных средств в целях безопасности по идентификационному номеру транспортного средства (VIN)
    https://vinrcl.safercar.gov/vin/

    Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретных транспортных средств, шинах и детских удерживающих устройствах отзывает
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/

    Отзывы о выбросах
    Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:

    Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
    https://www.epa.gov/vw

    Легковые автомобили ( пассажир) и большегрузных транспортных средств отзывает
    https://www. epa.gov/recalls/recalls-vehicles-and-engines

    Как пройти проверку безопасности

    Только 17 штатов США требуют ежегодных проверок безопасности транспортных средств, в отличие от 31 штата, которые требуют периодических проверок выбросов. В стране, столь одержимой смертностью в результате дорожно-транспортных происшествий, тот факт, что мы добровольно отказываемся от более всестороннего обучения водителей и повсеместных проверок оборудования для обеспечения безопасности, сбивает с толку. Но, как и в случае с нашими недавними президентскими выборами, так обстоят дела. Независимо от того, кто за рулем — вы или компьютер — ваша машина должна быть в приличном состоянии, если вы хотите избежать несчастных случаев.

    Если вы живете в одном из штатов, в котором обязательны проверки безопасности, вы можете подготовиться заранее, чтобы не тратить время на обратный путь на станцию ​​техосмотра. Для тех из вас, кто живет в тех серых пустотах, где ваше право бороздить дороги общего пользования в расшатанной куче автомобилей, независимо от безопасности и благополучия ваших собратьев-автомобилистов, ежегодно самостоятельно проверять базовое оборудование для обеспечения безопасности остается капитальной идеей. .

    Как минимум, вот что нужно искать:

    Фары : Работают ли ваши фары, задние фонари, указатели поворота и аварийная сигнализация? Быть видимым — один из наиболее важных аспектов вождения на дорогах общего пользования.

    Тормоза : Для этого вам придется тянуть пару колес. В идеале вы должны проверить все четыре колеса, убедившись, что на колодках или колодках осталось достаточно тормозных накладок (обычно есть индикаторы износа, которые показывают, когда они изношены слишком сильно), и проверить роторы или барабаны на чрезмерный износ. трещины и деформации. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она должна быть твердой, но не жесткой. Он не должен постепенно опускаться на пол. Проверьте главный тормозной цилиндр и отдельные тормоза на наличие утечек. Утечки — это плохо, так как гидравлическое давление, необходимое для работы тормозов, не будет достаточно сильным, если они присутствуют. Стояночный тормоз должен быть правильно отрегулирован и способен удерживать вес автомобиля на уклоне.

    Рулевое управление : Проверьте систему рулевого управления с усилителем на наличие утечек и убедитесь, что ремень, приводящий в действие насос рулевого управления с усилителем (если он есть), находится в хорошем состоянии. Приподняв переднюю часть автомобиля над землей, возьмитесь за каждое переднее колесо в положениях «3 часа» и «9 часов» и толкайте их вперед и назад попеременно с каждой стороны. Вы чувствуете люфт наконечников рулевых тяг, которые удерживают автомобиль в направлении, которое хочет водитель. Если вы услышите лязг, вы поймете, что пришло время заменить некоторые детали.

    Подвеска : Пока передняя часть автомобиля еще не оторвана от земли, возьмитесь за руль в положениях 12 и 6 часов и с усилием нажмите вперед и назад. Не должно быть игры. Если есть, шаровые шарниры или втулки подвески, которые влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, являются вероятными виновниками и должны быть заменены. Когда все четыре колеса окажутся на земле, резко нажмите на каждый угол автомобиля. Он должен отскочить один раз, но это все. Если он колеблется вверх и вниз несколько раз, вам, вероятно, нужны новые амортизаторы.

     Топливная система : Вы чувствуете запах бензина? Если да, то лучше проверить все эти топливопроводы. Резиновые шланги со временем могут трескаться, а в некоторых частях страны стальные трубопроводы проржавели насквозь. Последнее, что вам нужно, это утечка топлива, которая может быстро превратить вашу утреннюю поездку из периода тихих размышлений в обжигающий кожу ад.

     Шины и колеса : Шины должны иметь соответствующий протектор (практическое правило: если вы положили монету в протектор и видите макушку Линкольна, вам нужны новые шины), и вы не должны быть в состоянии см. любой стальной пояс. Убедитесь, что нет сухой гнили или других трещин, которые могут привести к взрыву. Проверьте колеса на чрезмерную коррозию и замените колеса, поврежденные в суровых дорожных условиях.

    Звуковой сигнал : Если ваш звуковой сигнал не работает, почините или замените его. Даже если вы прикрутите старую кнопку дверного звонка рядом с рулевым колесом и используете старый звуковой сигнал «La Cucaracha», у вас должен быть какой-то способ предупредить других водителей о возможных проблемах. Я водил машину без гудка, и это очень похоже на то, как если бы я бежал сквозь толпу поглощенных iPhone водителей самосвалов, не будучи в состоянии кричать от ужаса (на самом деле, это в точности , на что это похоже).

    Лобовое стекло/двери/окна : Ветровое стекло не должно иметь трещин и ямок, чтобы вы могли видеть через него. Все окна должны работать, но особенно окно со стороны водителя. Они не будут искать это при проверке безопасности, но если у вас есть автомобиль с электрическими стеклоподъемниками, вы должны держать небольшой молоток / нож для ремня безопасности рядом с сиденьем водителя, чтобы вы могли выбраться из автомобиля, если его электрическая система выйдет из строя. Вы должны иметь возможность открывать двери с помощью внутренних и внешних ручек, и они должны оставаться закрытыми во время движения автомобиля.

    Стеклоочистители/дефростер : Стеклоочистители должны работать, как и антиобледенитель. Если вы когда-нибудь водили машину без этих вещей в дождливый день, вы знаете, почему. Вы ничего не видите.

    Выхлопная система : Убедитесь в отсутствии утечек. Эта дыра размером с горошину рядом с вашим коллектором может звучать круто (во всяком случае, на пару дней), но она также может привести к утечке ядовитого угарного газа в салон. После того, как вы проглотите достаточное количество этого вещества, вы можете прожить недолго, но молекулы угарного газа разрушят способность ваших легких перерабатывать кислород, и вы скоро умрете с красным лицом.

    Сиденья/ремни безопасности/подушки безопасности : Все сиденья должны быть целыми и прочно прикрепленными к полу. Убедитесь, что ремни безопасности не изношены и не повреждены. Индикаторы системы подушек безопасности (SRS) не должны гореть после запуска, и вам следует проверить места расположения подушек безопасности на наличие повреждений.

    Пол/кузов : Убедитесь, что в полу нет отверстий, через которые выхлопные газы могут попасть в автомобиль.

    Система выбросов : Инспекторы захотят убедиться, что все это оборудование находится на месте. Государства с программами испытаний на выбросы также проверят его функциональность.

    Моторный отсек/днище автомобиля : Убедитесь, что из двигателя, трансмиссии или дифференциала не вытекают серьезные утечки масла. Утечки трансмиссии, в частности, могут вызвать пожар, если они протекают на горячих компонентах выхлопной системы.

    Все это очень простые рекомендации, основанные на стандартах проверки безопасности в моем родном штате Вирджиния. Чтобы подготовиться к проверке в вашем штате, посетите веб-сайт DMV для получения более подробной информации. Кроме того, если вы спросите (а иногда и не спросите), большинство механиков проведут проверку защитного оборудования во время регулярного технического обслуживания и других ремонтных работ.


    Learn more