Состав кпп


Устройство коробки переключения передач: схема, принцип работы МКПП

Коробка переключения передач (сокр. КПП или коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.
Устройство механической коробки передач (кликабельно).Механическая коробка передач — КПП, в которой выбор передач и их включение осуществляется вручную, механическим способом. Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности.

Содержание статьи:

  • Устройство механической коробки переключения передач;
    • Сцепление;
    • Шестерни и валы;
    • Синхронизаторы;
  • Виды механических коробок переключения передач;
  • Принцип работы механических коробок переключения передач;
    • 2-вальная коробка передач: устройство и принцип работы;
    • 3-вальная КПП: устройство и принцип работы;
  • Преимущества и недостатки механических коробок передач;
  • Как пользоваться механической КПП;
  • Заключение.

Устройство механической коробки передач

Схема работы КПП: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения; 3 — механизм переключения; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер.Конструктивно МКПП состоит из следующих элементов:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

Сцепление

Сцепление является неотъемлемым компонентом механической КПП, осуществляющим разъединение двигателя и коробки в момент переключения ступеней без последствий для агрегатов. Говоря упрощенно — сцепление отключает крутящий момент. В момент выжатой педали сцепления мотор и колеса автомобиля вращаются отдельно друг от друга.

Сцепление создано для аккуратного соединения мотора и колес. Состоит из двух дисков, один из которых соединен с двигателем, второй — с колесами. В момент отпускания педали сцепления диски прижимаются и начинаются вращаться вместе. Именно поэтому и важна плавность отпускания педали.

Шестерни и валы

В стандартных МКПП оси валов расположены параллельно, на них располагаются шестеренки.
Ведущий (первичный) вал присоединяется к маховику мотора через корзину сцепления, находящиеся на нем продольные выступы передвигают второй диск сцепления и передают через жестко закрепленную ведущую шестерню вращающий момент на промежуточный вал.

В хвостовике ведущего вала расположен подшипник, к которому примыкает конец вторичного. Отсутствие фиксированной связи делает возможным крутиться валам независимо друг от друга в разных направлениях и с разными скоростями.

На ведомом вале имеется целый набор различных шестерней как жестко закрепленных, так и свободно вращающихся.

Синхронизаторы

Угловые скорости первичного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и становится возможным смена ступени. Синхронизаторы обеспечивают более щадящий режим эксплуатации КПП и пониженный шум.
Во время включения водителем передачи муфта подается в сторону нужной шестеренки. Во время перемещения усилие переходит на одно из блокировочных колец муфты. За счет разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев взаимодействуют с помощью силы трения. Она поворачивает блокировочное кольцо на упор.

Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли секунды. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач.

Виды механических КПП

По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:

  • 4-ступенчатую;
  • 5-ступенчатую;
  • 6-ступенчатую.

Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.

По количеству валов МКПП подразделяются на:

  • двухвальные, устанавливаемые на легковые переднеприводные автомобили;
  • трехвальные, устанавливаемые на легковые заднеприводные, а также на грузовые автомобили.

Принцип работы МКПП

Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.

Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.

Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы

В таких трансмиссиях вращающий момент передается от шестеренок первичного вала на шестеренки ведомого. Ведущий вал соединяется с мотором через маховик, а ведомый передает вращающий момент на передние колеса. Располагаются они параллельно.

Ведущая шестеренка главной передачи на вторичном валу крепко зафиксирована. Между шестеренками находятся муфты синхронизаторов.

Для уменьшения габаритов агрегата и для увеличения количества ступеней устанавливается до трех вторичных валов, на каждом из них стоит шестеренка главной передачи, которая постоянно взаимодействует с ведомой шестеренкой.

Главная передача и дифференциал трансформируют вращающий момент вторичного вала на ведущие колеса машины.

Трехвальная коробка передач: устройство и принцип работы

Подшипники, расположенные в корпусе, обеспечивают вращение валов. На каждом валу имеется комплект шестеренок с различным числом зубьев.

Ведущий вал примыкает к двигателю посредством корзины сцепления, ведомый с карданным, промежуточный передает вращающий момент вторичному.

На первичном валу имеется ведущая шестеренка, которая раскручивает промежуточный с расположенным на нем крепко зафиксированным набором шестеренок. На ведомом валу имеется свой комплект шестеренок, перемещающихся по шлицам.

Между шестеренками вторичного вала находятся муфты синхронизаторы, которые выравнивают угловые скорости шестеренок с оборотами самого вала. Синхронизаторы крепко закреплены на валах и передвигаются в продольном направлении по шлицам. На современных МКПП такие муфты находятся на каждой ступени.

Преимущества и недостатки МКПП

Преимущества Недостатки
Стоимость и масса коробки ниже в сравнении с другими типами КПП Меньший уровень комфорта для водителя в сравнении с другими КПП
Высокие динамика разгона, топливная экономичность и КПД Утомляющий для водителя процесс переключения передач
Высокая надежность за счет простоты конструкции Необходимость периодической замены сцепления
Простое и недорогое обслуживание Более низкая плавность хода автомобиля в сравнении с другими типами КПП
Возможность более эффективного движения по бездорожью При неправильной эксплуатации повышенные нагрузки на ДВС

Как пользоваться механической коробкой

Использование автомобиля с механической КПП имеет некоторые особенности, которые нужно знать автолюбителю.

Во-первых, это последовательность действий при запуске машины:

  • выжать педаль сцепления до упора и передвинуть рычаг КПП в положение нейтральной передачи, если есть сомнения правильно ли выбрана скорость необходимо пошевелить рукоятку рычага в стороны, при нахождении рукоятки КПП в нейтральном положении рычаг свободно ходит вправо и влево;
  • при переводе автомобиля на нейтральную ступень необходимо зафиксировать транспорт во избегании неконтролируемого движения, для этого машина ставится на ручной тормоз или выжимается педаль тормоза;
  • при выжатом сцеплении и удерживании машины тормозом необходимо повернуть ключ зажигания, при этом должны загореться значки на панели приборов, как только потухнут почти все значки следует дальше повернуть ключ и после запуска двигателя отпустить ключ.

Во-вторых, схема переключения на МКПП. Она чаще всего находится на внешней части рукоятки рычага. При переключении передачи рекомендуется ориентироваться на тахометр. Переключаться на более высокую передачу можно раскрутив обороты двигателя до 1500–2000 об/мин в случае дизельного мотора и до 2000–2500 об/мин в случае бензинового.

В-третьих, процесс переключения передач. Он состоит из нескольких этапов:

  • отпустить педаль газа;
  • левой ногой выжать педаль сцепления до упора;
  • рукой передвинуть рычаг в необходимое положение;
  • аккуратно отпустить педаль сцепления и потихоньку нажать педаль акселератора.

В-четвертых, регулярная проверка уровня рабочей жидкости и замена ее согласно указаниям производителя продлят период эксплуатации механической КПП.

Заключение

В большинстве стран с более высоким доходом населения количество выпускаемых авто с МКПП уменьшено практически до 10-15%. Связано это в первую очередь с комфортом во время вождения — при использовании АКПП он несомненно выше. Механическая КПП имеет самый простой принцип работы. Из-за этого она дешевле и экономичнее. МКПП является отличным решением для любителей быстрой езды или езды по бездорожью. Если комфорт для вас не является первостепенным, то выбор в пользу МКПП очевиден.

Коробка передач - устройство, назначение, виды

Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. Как составляющая трансмиссии КПП характерна для всех автомобилей ДВС.


Назначение и устройство

КПП предназначена для нескольких задач:

  • изменения крутящего момента,
  • изменения скорости,
  • коррекции направления движения автомобиля,
  • разъединения ДВС и трансмиссии и, напротив, их соединения (такая потребность актуальна при переключении передач, необходимости получения малых «ползучих» скоростей, кратковременной остановки транспортного средства),
  • блокировки гидротрансформатора (функция ценна для уменьшения потери полезной энергии «автомата» при передаче крутящего момента в ситуации, когда выравниваются обороты ведомой и ведущей турбин).

При этом одни КПП способны решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базовые – изменение крутящего момента и скорости. Схема устройства зависит от вида КПП.

В корпусе устройства коробки передач с “механикой” объединены валы (2, 3 или более),  синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет собой узел, в который входят гидротрансформатор, планетарный ряд, фрикционы, тормозная лента, узел управления (насос + маслосборник + клапанная коробка).

В основе роботизированных коробок могут лежать как решения механического типа с электрической либо гидравлической системой управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оборудованные электрогидравлическим приводом сцепления.

На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся более подробно.

Сцепление

Предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленвала ДВС к первичному валу коробки передач.

Именно благодаря наличию сцепления двигатель на короткий промежуток времени можно аккуратно отсоединить от трансмиссии, а трансмиссию защитить от перегрузок.

Стандартная муфта сцепления большинства транспортных средств  с механической коробкой включает маховик, нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник, привод, вилку и выключатель сцепления.

Один двигатель соединен с колёсами, другой — с ДВС. В момент, когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются друг к другу и начинают совместное вращение.

Именно о классическом сцеплении как таковом чаще говорят при использовании механической коробки передач, а при езде с ДВС на АККП говорят о совмещенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его непосредственная функция аналогична сцеплению. Но водителю не нужно совершать никаких рутинных действий и выжимать сцепление вручную. За него все будет делать сама КПП.

Что касается роботизированных решений типа DSG (с мехатроникой), то они располагают двумя сцеплениями. Наличие двух сцеплений ценно для повышения мощности транспортного средства, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации расхода топлива.

Ведь физически в момент переключения обороты двигателя при использовании двух сцеплений способны остаются на прежнем уровне.

На картинке ниже вы видите “поведение” сцепления в роботизированной коробке  DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы

Шестерни и валы –  главные «управляющие» крутящим моментом. Именно шестерни и валы помогают изменять передаточное отношение. Неотъемлемые элементы устройства всех механических КПП и некоторых АКПП (например, Honda).

Устройство механической коробки передач чаще всего сконструировано так, что оси валов находятся в параллельной плоскости. Сверху монтированы шестерни. 

Первичный или ведущий вал (ведвал) посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни.

Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны. Нет препятствий и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки передач вместо шестерён и валов предполагает планетарный редуктор. Вращаются шестерни и валы всегда как единое целое. Но конструктивно это могут быть как разные детали, так и неразборный узел.

Синхронизаторы

Синхронизаторы – неотъемлемый элемент КПП с шестернями – кроме решений со скользящими шестернями. Физически работа синхронизаторов обязана силе трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, благодаря чему создаются все условия для плавного переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше изнашивается и меньше шумит.

Синхронизаторы активно присутствуют у МКП и роботизированных КПП. У автомобилей с планетарными АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные управляющие элементы. Синхронизаторы состоят из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерён.


Как работает стандартный синхронизатор?

  • Муфта подается в сторону шестерни.
  • Блокировочное кольцо муфты принимает на себя усилие.
  • Поверхности зубьев начинают взаимодействовать.
  • Блокировочное приобретает положение “на упор”.
  • Зубья муфты оказываются напротив зубьев блокировочного кольца.
  • Муфта оказывается в зацеплении с венцом на шестерне.
  • Муфта и шестерня блокируется.

Казалось бы шагов достаточно много, но все это происходит за доли секунд – в момент  включения водителем передачи.

Принцип работы механических коробок переключения передач

КПП с “механикой” во время работы задействуют различные комбинации зубчатых колес.

Принцип работы МКПП базируется на создании соединений между первичным и вторичным валом. Благодаря использованию шестерен с разным количеством зубьев трансмиссия подстраивается под условия на дороге, цели водителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного величина крутящего момента от ДВС к колёсной базе уменьшается.

При уменьшении скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного вала величина крутящего момента, от двигателя к ведущим колесам, наоборот увеличивается.

КПП различны по количеству ступеней. Каждая ступень имеет свое передаточное число. Оно представляет собой отношение зубьев количества зубьев ведомой шестерни по отношению к числу зубьев ведущей шестерни.

У пониженной передачи – наибольшее передаточное число, а у повышенной передачи, наоборот, наименьшее передаточное число.Чем ниже передаточные числа, тем быстрее транспортное средство способно разогнаться.

При изменении передаточных чисел и скорости транспортного средства  для кратковременного отключения коробки передач применяется сцепление.

В зависимости от конструкции КПП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы агрегатов несколько отличается.


2-х-вальная коробка передач: устройство и принцип работы

Двухвальные решения очень популярны на переднеприводных авто.
Конструкция включает следующие элементы:

  • картер – несущий элемент, корпус. К нему крепятся все остальные детали устройства. Он же защищает агрегат  от внешнего воздействия, а человека – от вращающихся деталей, а также выполняет функцию хранилища для масла.
  • валы – первичный и вторичный,
  • шестерни (в блоках), часть крепится к ведущему, часть к ведомому валу,
  • шлиц (соединяет ПВ и сцепление),
  • синхронизаторы.

Важно! Главная передача и дифференциал также находятся внутри картера, но механизм переключения передач вынесен за его пределы.

Рычаг переключения – в нейтральном положении: шестерни прокручиваются, крутящий момент от ДВС не передается к колёсам.

Рычаг перемещен – муфта синхронизатора также изменяет положение. Уравниваются угловые скорости соответствующего вала и шестерни. Крутящий момент передаётся с первичного вала на вторичный. От ДВС на ведущие колеса с заданным передаточным числом .передается крутящий момент.

Отдельно на картинке показан задний ход. Для него в КПП есть задняя передача. Для коррекции направления задействуется промежуточная шестерня. Она монтируется на отдельную ось.


3-вальная КПП: устройство и принцип работы

3-х вальные решения популярны у авто с задним приводом.

Устройство:

  • Картер.
  • Ведвал.
  • Ведомый вал. Находится на одной оси с ведущим.
  • Промежуточный вал. Монтирован параллельно первичному.
  • Шестерни. Блок шестерен ведомого вала свободно вращается на нем. Блоку шестерен промежуточного и ведвала обеспечена жесткая связь, а шестерни на ведомом валу свободно вращаются, четкой фиксации нет.
  • Синхронизаторы. Стоят  на всех передачах. Благодаря шлицу беспрепятственно перемещаются в продольном направлении.
  • Механизм переключения (рычаг + ползунки + блокатор). Монтирован на картере.

Система функционирует схоже с двухвальной, но за счёт наличия промежуточного вала возможностей больше. 

Первичный вал работает в тандеме со сцеплением и отвечает за передачу крутящего момента к промежуточному валу. Все детали находятся в зацеплении. Принципиальное отличие – меньше потерь на трение при первой передачи и возможность обеспечить зацепление сразу двух пар зубчатых колёс. Соответственно у решения более высокий КПД на первой передаче.

Виды коробок переключения передач

Рассматривая устройство и назначение КПП,невозможно было не упомянуть, что они бывают разных типов: механические, автоматические, роботизированные. Кроме того, существует ещё такая подгруппа устройств как вариаторы. Рассмотрим эти КПП более подробно. 

Механические КПП

“Механика” - это классика. Для работы с “механикой” нужны навыки, понимание, как выполнять выбор передаточных чисел, но при умении управлять в ручном режиме, водитель виртуозно может подстроиться под любые условия движения.

Главное при езде на механике научиться чувствовать, когда точно переключать передачи и как достигать нужную динамику.

Впрочем, умение работать с “механикой” – это не только безупречная езда, но ещё и продление службы эксплуатации самой КПП.

Один из неудобных моментов – требуется постоянно следить за тахометром. Но это важно. ДВС работает правильно, если параметры варьируются от 2,5 до 3,5 тысяч оборотов в минуту, если цифры другие, требуется переключить передачу.

Автоматические КПП

Подбор оптимального передаточного числа осуществляется не водителем, а автоматически - посредством модуля управления. Именно посредством электроники (модуля управления) легко контролировать скорость движения транспортного средства.

Наиболее популярны гидравлические “автоматы”. Крутящий момент у них передаётся с помощью турбин через рабочую жидкость.

Несмотря на то, что для машины с “автоматом” нужно больше топлива, чем с механикой и даже больше времени на разгон, всё чаще водители предпочитают именно “автоматы”. Ведь с ними гораздо удобней, чем с “механикой”.

Тем более, что современные АКПП адаптивны и могут беспрепятственно подстраиваться под абсолютно разные стили вождения. В том числе, спортивный.

Роботизированные вариаторы

Роботизированные (автоматизированные, полуавтоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Переключение может быть и ручным, и автоматическим, а вот управление устройством  осуществляется посредством переключателя, джойстика.

Полностью вручную (при любом режиме) нужно только нажимать рычаг переключателя. А вот дальше при выборе автоматического режима работа будет возложена на робота. В том числе, автоматически согласуются частота вращения звеньев и оборотов ДВС.

Вариатор

Отдельно можно выделить вариатор. Это изменяющаяся трансмиссия или бесступенчатая КПП. Изменение передаточного числа производится в заданном диапазоне.

Вариаторы позволяют достигнуть наивысшую топливную экономичность, ведь нагрузки в таких решениях идеально согласованы с оборотами коленвала.

Есть вариаторы, которые по своему устройству ближе к МКПП (с центробежным сцеплением), есть решения, которые ближе к АКПП (такое устройство включает гидротрансформатор).

Но, увы, любая конструкция не позволяет создать очень мощный вариатор. Поэтому на практике поставить вариатор получается только на легковые автомобили, всевозможную мототехнику (очень популярный вариант для скутеров), но не на большегрузный коммерческий транспорт (автобусы, грузовики), т.е. транспортные средства, которые как раз и “съедают” больше всего топлива.

 Исключение составляют только лёгкая коммунальная, сельскохозяйственная техника.

Плюсы и минусы


Тип коробки

Плюсы

Минусы
Механическая коробка
  • низкая стоимость (как устройства, так и ремонта),
  • хорошая динамика,
  • простой ремонт.
  • в "пробках" требуется регулярное переключение передач,
  • сложность в управлении.

Автоматическая коробка передач
  • не нужно думать, какую передачу выбрать,
  • простота разгона (нет крена авто назад),
  • защита ДВС от перегрева.
  • высокая стоимость агрегата,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость ремонта.

Роботизированная
  • можно выбрать ручной или автоматический режим работы,
  • топливная эффективность.
  • есть риски крена авто при разгоне,
  • возможны
  • рывки при переключении передач.
Вариатор
  • сниженная нагрузка на двигатель,
  • плавность езды.
  • высокая стоимость коробки и ее ремонта,
  • можно поставить только на маломощный двигатель.

Обратите внимание, в нашем курсе “Автомобильные основы” на базе LCMS ELECTUDE КПП уделяется огромное внимание. При этом доступны учебные материалы для обучающихся всех уровней:

  • базовый,
  • продвинутый,
  • специалист.

Огромное внимание уделяется не только теоретической части, но и оттачиванию навыков, выполнению сервисных операций.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть непосредственно в модулях LCMS LCMS ELECTUDE - платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.

Что можно и что нельзя делать на контрольно-пропускном пункте

Связанный: Этикет контрольно-пропускного пункта: Как избежать неприятностей на мотоцикле

Что такое КПП и как он выглядит

Что делать на КПП?

Во-первых, вам нужно сохранять спокойствие и собранность, полиция существует только для того, чтобы осмотреть ваш автомобиль, а не причинять вам вред. Убедитесь, что, приближаясь к контрольно-пропускному пункту, вы снижаете скорость, приглушаете свет фар и включаете свет в салоне. Не выходите из автомобиля и не проявляйте агрессии по отношению к офицеру. Затем убедитесь, что вы заперли все двери, так как разрешен только визуальный осмотр.

Убедитесь, что ваши водительские права и техпаспорт готовы, полиция может проверить эти документы на случай, если они будут искать угнанный автомобиль. Полиция может сфотографировать вашу лицензию на запись, однако вы можете запретить им это делать. В качестве последней мысли убедитесь, что вы отстаиваете свои права и не паникуете. Лучше всегда иметь телефон наготове на случай, если вам придется снимать на видео или записывать что-то подозрительное на контрольно-пропускном пункте или звонить по номерам экстренных служб. Имейте в виду, что они будут задавать вам обычные/рутинные вопросы, но будьте вежливы в своих ответах.

Чего нельзя делать на КПП?

Что делать, если вас заблокировали?

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля – все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили с самыми большими багажниками на Филиппинах

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля

    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • Киа Стоник 2021 года — что нужно знать об этом

    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах

    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.

Веретено-сборочный КПП: третья декада

1. Мусаккио А., Салмон Э.Д. 2007. Веретено-сборочный КПП в пространстве и времени. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 8, 379–393 10.1038/nrm2163 (doi:10.1038/nrm2163) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Копс Г. Дж. 2008. Кинетохора и контрольная точка веретена у млекопитающих. Фронт. Бионауч. 13, 3606–3620 10.2741/2953 (doi:10.2741/2953) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Taylor S.S., Scott M.I., Holland A.J. 2004. Контрольная точка шпинделя: механизм контроля качества, расхождение хромосом. Хромосомный Рез. 12, 599–616 10.1023/B:CHRO.0000036610.78380.51 (doi:10.1023/B:CHRO.0000036610.78380.51) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ким С., Ю Х. В печати. Взаимное регулирование между КПП шпинделя и APC/C. Семин. Сотовый Дев. биол. 10.1016/j.semodb.2011.03. 008 (doi:10.1016/j.semodb.2011.03.008) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Kang J., Yu H. 2009. Передача сигналов киназы в контрольной точке веретена. Дж. Биол. хим. 284, 15 359–15 363 10.1074/jbc.R

5200 (doi:10.1074/jbc.R

5200) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Montembault E., Dutertre S., Prigent C ., Giet R. 2007. PRP4 представляет собой белок контрольной точки сборки веретена, необходимый для локализации MPS1, MAD1 и MAD2 в кинетохорах. Дж. Клеточная биология. 179, 601–609 10.1083/jcb.200703133 (doi:10.1083/jcb.200703133) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Дравиам В. М. и др. 2007. Функциональный геномный скрининг определяет роль киназы TAO1 в передаче сигналов веретена-контрольной точки. Нац. Клеточная биол. 9, 556–564 10.1038/ncb1569 (doi:10.1038/ncb1569) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Zachos G., Black E. J., Walker M., Scott M. T., Vagnarelli P. , Earnshaw W. C., Gillespie DA 2007. Chk1 требуется для функции контрольной точки шпинделя. Дев. Cell 12, 247–260 10.1016/j.devcel.2007.01.003 (doi:10.1016/j.devcel.2007.01.003) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Hubner N.C., Wang L.H., Kaulich M., Descombes P., Poser I., Nigg E.A. 2010. Повторное изучение специфичности siRNA ставит под сомнение роль PICH и Tao1 в контрольной точке веретена и идентифицирует Mad2 как чувствительную мишень для малые РНК. Хромосома 119, 149–165 10.1007/s00412-009-0244-2 (doi:10.1007/s00412-009-0244-2) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Westhorpe F.G., Диез М.А., Гурден М.Д., Тиге А., Тейлор С.С. 2010. Переоценка роли Tao1 в контрольной точке веретена. Хромосома 119, 371–379 10.1007/s00412-010-0261-1 (doi:10.1007/s00412-010-0261-1) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Фраскини Р., Беретта А., Сирони Л. ., Musacchio A., Lucchini G., Piatti S. 2001. Взаимодействие Bub3 с Mad2, Mad3 и Cdc20 опосредуется повторами WD40 и не требует интактных кинетохор. EMBO J. 20, 6648–6659 10.1093/emboj/20.23.6648 (doi:10.1093/emboj/20.23.6648) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Hardwick K.G., Johnston R.C. , Smith DL, Murray A.W. 2000. MAD3 кодирует новый компонент контрольной точки веретена, который взаимодействует с Bub3p, Cdc20p и Mad2p. Дж. Клеточная биология. 148, 871–882 10.1083/jcb.148.5.871 (doi:10.1083/jcb.148.5.871) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Судакин В., Чан Г.К., Йен Т.Дж. 2001. Ингибирование контрольной точки APC/C в клетках HeLa опосредуется комплексом BUBR1, BUB3, CDC20 и MAD2. Дж. Клеточная биология. 154, 925–936 10.1083/jcb.200102093 (doi:10.1083/jcb.200102093) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Coudreuse D., Nurse P. 2010. Driving the cell цикла с минимальной управляющей сетью CDK. Nature 468, 1074–1079 10.1038/nature09543 (doi:10.1038/nature09543) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Энсеринк Дж. М., Колоднер Р. Д. 2010. Обзор целей и процессов, контролируемых Cdk1. Cell Division 5, 11. 10.1186/1747-1028-5-11 (doi:10.1186/1747-1028-5-11) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Varetti G. , Musacchio A. 2008. КПП шпиндельной сборки. Курс. биол. 18, R591–R595 10.1016/j.cub.2008.06.012 (doi:10.1016/j.cub.2008.06.012) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

циклосома: машина, предназначенная для уничтожения. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 7, 644–656 10.1038/nrm1988 (doi:10.1038/nrm1988) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Musacchio A., Hardwick KG 2002. Контрольная точка шпинделя: структурное понимание динамической сигнализации. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 3, 731–741 10.1038/nrm929 (doi:10.1038/nrm929) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Меральди П., Дравиам В. М., Зоргер П. К. 2004. Сроки и контрольные точки в регуляции митотической прогрессии. Дев. Cell 7, 45–60 10.1016/j.devcel.2004.06.006 (doi:10. 1016/j.devcel.2004.06.006) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Holland A.J., Cleveland D.W. 2009. Boveri Revisited: хромосомная нестабильность, анеуплоидия и онкогенез. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 10, 478–487 10.1038/nrm2718 (doi:10.1038/nrm2718) [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 9, 33–46 10.1038/nrm2310 (doi:10.1038/nrm2310) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Santaguida S., Musacchio A. 2009. Жизнь и чудеса кинетохор. EMBO J. 28, 2511–2531 10.1038/emboj.2009.173 (doi:10.1038/emboj.2009.173) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Maiato H., Deluca J., Salmon ED, Earnshaw WC 2004. Динамический интерфейс кинетохор-микротрубочки. Дж. Клеточные науки. 117, 5461–5477 10.1242/jcs.01536 (doi:10.1242/jcs.01536) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Танака Т. У. 2010. Взаимодействие кинетохор и микротрубочек: шаги к биориентации. ЭМБО Дж. 29, 4070–4082 10. 1038/emboj.2010.294 (doi:10.1038/emboj.2010.294) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

КПП шпинделя. Дев. Cell 14, 474–479 10.1016/j.devcel.2008.03.015 (doi:10.1016/j.devcel.2008.03.015) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Fukagawa T. 2008. Контрольная точка кинетохор и веретена в клетках позвоночных. Фронт. Бионауч. 13, 2705–2713 10.2741/2877 (doi:10.2741/2877) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Martin-Lluesma S., Stucke V.M., Nigg E.A. 2002. Роль hec1 в передаче сигналов контрольной точки веретена и привлечении кинетохор mad1/mad2. Science 297, 2267–2270 10.1126/science.1075596 (doi:10.1126/science.1075596) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Essex A., Dammermann A., Lewellyn L., Oegema K., Desai A. 2009. Систематический анализ Caenorhabditis elegans показывает, что контрольная точка веретена состоит из двух в значительной степени независимых ветвей. Мол. биол. Ячейка 20, 1252–1267 10. 1091/mbc.E08-10-1047 (doi:10.1091/mbc.E08-10-1047) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Poddar A., ​​Stukenberg P.T., Burke D.J. 2005. Два комплекса белков контрольных точек веретена, содержащих Cdc20 и Mad2, собираются во время митоза независимо от кинетохора у Saccharomyces cerevisiae . Эукариот. Cell 4, 867–878 10.1128/EC.4.5.867-878.2005 (doi:10.1128/EC.4.5.867-878.2005) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Maciejowski J. , George K.A., Terret ME, Zhang C., Shokat K.M., Jallepalli P.V. 2010. Mps1 направляет сборку ингибирующих комплексов Cdc20 во время интерфазы и митоза, чтобы контролировать синхронизацию фазы M и передачу сигналов контрольной точки веретена. Дж. Клеточная биология. 190, 89–100 10.1083/jcb.201001050 (doi:10.1083/jcb.201001050) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Klebig C., Korinth D., Meraldi P. 2009 Bub1 регулирует сегрегацию хромосом независимым от кинетохор образом. Дж. Клеточная биология. 185, 841–858 10.1083/jcb.200

8 (doi:10.1083/jcb.200

8) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

., Davenport J., van Deursen J.M. 2009. N-конец BubR1 действует как растворимый ингибитор деградации циклина B с помощью APC/C(Cdc20) в интерфазе. Дев. Cell 16, 118–131 10.1016/j.devcel.2008.11.004 (doi:10.1016/j.devcel.2008.11.004) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. McCleland M.L., Gardner R.D., Kallio M.J., Daum J.R., Gorbsky G.J., Burke D.J., Stukenberg P.T. 2003. Высококонсервативный комплекс Ndc80 необходим для сборки кинетохор, хромосомного конгресса и активности контрольных точек веретена. Гены Дев. 17, 101–114 10.1101/gad.1040903 (doi:10.1101/gad.1040903) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Kulukian A., Han J. S., Cleveland D. W. 2009. Unattached кинетохоры катализируют продукцию ингибитора анафазы, для которого требуется матрица Mad2, чтобы активировать Cdc20 для связывания BubR1. Дев. Cell 16, 105–117 10.1016/j.devcel.2008.11.005 (doi:10.1016/j.devcel.2008.11.005) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Симонетта М., Манцони Р., Моска Р., Мапелли М., Массимилиано Л., Винк М., Новак Б., Мусаккио А., Чилиберто А. 2009. Влияние катализа на динамику активации mad2. PLoS биол. 7, е10. 10.1371/journal.pbio.1000010 (doi:10.1371/journal.pbio.1000010) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

разъединяет передачу сигналов контрольной точки от биоориентации хромосом. Нац. Клеточная биол. 13, 475–482 10.1038/ncb2223 (doi:10.1038/ncb2223) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Ходжаков А., Пайнс Дж. 2010. Натяжение центромер: спорный вопрос. Нац. Клеточная биол. 12, 919–923 10.1038/ncb1010-919 (doi:10.1038/ncb1010-919) [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Ходжаков А., Ридер С. Л. 2009. Природа клетки -Цикл контрольно-пропускных пунктов: факты и заблуждения. Дж. Биол. 8, 88. 10.1186/jbiol195 (doi:10.1186/jbiol195) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Nezi L., Musacchio A. 2009. Натяжение сестринских хроматид и контрольная точка сборки веретена . Курс. мнение Клеточная биол. 21, 785–795 10.1016/j.ceb.2009.09.007 (doi:10.1016/j.ceb.2009.09.007) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Maresca T.J., Salmon E.D. 2009. Внутрикинетохорное растяжение связано с изменениями в фосфорилировании кинетохор и активности контрольной точки сборки веретена. Дж. Клеточная биология. 184, 373–381 10.1083/jcb.200808130 (doi:10.1083/jcb.200808130) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Vader G., Maia A.F., Lens S.M. 2008. The хромосомный комплекс-пассажир и контрольная точка сборки веретена: коррекция ошибок кинетохор-микротрубочек и не только. Cell Division 3, 10. 10.1186/1747-1028-3-10 (doi:10.1186/1747-1028-3-10) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Пинский Б.А., Биггинс С. 2005. Контрольная точка шпинделя: натяжение против крепления. Тенденции клеточной биологии. 15, 486–493 10.1016/j.tcb.2005.07.005 (doi:10.1016/j.tcb.2005.07.005) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Nicklas R.B., Koch C.A. 1969. Микроманипуляции с хромосомами . III. Натяжение волокон веретена и переориентация неправильно ориентированных хромосом. Дж. Клеточная биология. 43, 40–50 10.1083/jcb.43.1.40 (doi:10.1083/jcb.43.1.40) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Макинтош Дж. Р. 1991. Структурный и механический контроль митотической прогрессии. Харб Колд Спринг. Симп. Квант. биол. 56, 613–619 10.1101/SQB.1991.056.01.070 (doi:10.1101/SQB.1991.056.01.070) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

правильное распределение хромосом в митозе. Хромосома 98, 33–39 10.1007/BF00293332 (doi:10.1007/BF00293332) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Waters J. C., Skibbens R. V., Salmon E. D. 1996. Осциллирующие митотические кинетохоры клеток легких тритона в среднем находятся в напряжении и редко толкаются. Дж. Клеточные науки. 109, 2823–2831 [PubMed] [Google Scholar]

47. Rieder C.L., Schultz A., Cole R., Sluder G. 1994. Начало анафазы в соматических клетках позвоночных контролируется контрольной точкой, которая контролирует прикрепление сестринских кинетохор к шпиндель. Дж. Клеточная биология. 127, 1301–1310 10.1083/jcb.127.5.1301 (doi:10.1083/jcb.127.5.1301) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Li X., Nicklas R. B. 1995. Митотические силы контролируют контрольную точку клеточного цикла. Nature 373, 630–632 10.1038/373630a0 (doi:10.1038/373630a0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

силы к контрольной точке клеточного цикла. Дж. Клеточная биология. 130, 929–939 10.1083/jcb.130.4.929 (doi:10.1083/jcb.130.4.929) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Tanaka T. U., Rachidi N., Janke C., Pereira G., Galova M., Schiebel E., Stark MJ, Nasmyth K. 2002. Доказательства того, что комплекс Ipl1-Sli15 (киназа Aurora-INCENP) способствует биориентации хромосом путем изменения соединений кинетохора-полюса веретена. Ячейка 108, 317–32910.1016/S0092-8674(02)00633-5 (doi:10.1016/S0092-8674(02)00633-5) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Биггинс С., Северин Ф. Ф., Бхалла Н. , Sassoon I., Hyman A.A., Murray A.W. 1999. Консервативная протеинкиназа Ipl1 регулирует связывание микротрубочек с кинетохорами у почкующихся дрожжей. Гены Дев. 13, 532–544 10.1101/gad.13.5.532 (doi:10.1101/gad.13.5.532) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Biggins S., Murray A.W. 2001. Протеинкиназа Ipl1/Aurora почкующихся дрожжей позволяет при отсутствии напряжения активировать контрольную точку веретена. Гены Дев. 15, 3118–312910.1101/gad.934801 (doi:10.1101/gad.934801) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Li R., Murray A. 1991. Контроль митоза с обратной связью у почкующихся дрожжей. Cell 66, 519–531 10.1016/0092-8674(81)

-5 (doi:10.1016/0092-8674(81)

-5) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Хойт М. А., Тотис L., Roberts B. T. 1991. гена S. cerevisiae , необходимых для остановки клеточного цикла в ответ на потерю функции микротрубочек. Ячейка 66, 507–517 10.1016/0092-8674(81)

-3 (doi:10.1016/0092-8674(81)-3) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Ditchfield C., Johnson V.L., Tighe A., Ellston R., Haworth C., Johnson T., Mortlock A., Keen N., Taylor S.S. 2003. Aurora B связывает выравнивание хромосом с анафазой, нацеливая BubR1, Mad2 и Cenp-E на кинетохоры. Дж. Клеточная биология. 161, 267–280 10.1083/jcb.200208091 (doi:10.1083/jcb.200208091) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Hauf S., et al. 2003. Низкая молекула Hesperadin раскрывает роль Aurora B в коррекции прикрепления кинетохор-микротрубочек и в поддержании контрольной точки сборки веретена. Дж. Клеточная биология. 161, 281–294 10.1083/jcb.200208092 (doi:10.1083/jcb.200208092) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

у почкующихся дрожжей. Курс. биол. 11, 1462–1467 10. 1016/S0960-9822(01)00451-1 (doi:10.1016/S0960-9822(01)00451-1) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Пинский Б. А., Кунг С. ., Shokat K.M., Biggins S. 2005. Протеинкиназа Ipl1-Aurora активирует контрольную точку веретена, создавая неприкрепленные кинетохоры. Нац. Клеточная биол. 8, 78–83 10.1038/ncb1341 (doi:10.1038/ncb1341) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. King E.M., Rachidi N., Morrice N., Hardwick K.G., Stark M.J. 2007. Ipl1p-зависимое фосфорилирование Mad3p необходимо для ответа контрольной точки веретена на отсутствие напряжения на кинетохорах. Гены Дев. 21, 1163–1168 10.1101/gad.431507 (doi:10.1101/gad.431507) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. O'Connell C.B., Loncarek J., Hergert P. , Куртидис А., Конклин Д. С., Ходжаков А. 2008. Контрольная точка сборки веретена выполняется при отсутствии напряжения интеркинетохор во время митоза с нереплицированными геномами. Дж. Клеточная биология. 183, 29–36 10.1083/jcb.200801038 (doi:10. 1083/jcb.200801038) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Yang Z., Kenny A.E., Brito D.A., Rieder C.L. 2009. Cells удовлетворяют митотической контрольной точке в таксоле и делают это быстрее в концентрациях, которые стабилизируют синтетические связи. Дж. Клеточная биология. 186, 675–684 10.1083/jcb.200906150 (doi:10.1083/jcb.200906150) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Emre D., Terracol R., Poncet A., Рахмани З., Каресс Р.Е. 2011. Митотическая роль Mad1 за пределами контрольной точки веретена. Дж. Клеточные науки. 124, 1664–1671 10.1242/jcs.081216 (doi:10.1242/jcs.081216) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Warren C.D., Brady D.M., Johnston R.C., Hanna J.S., Hardwick K.G., Spencer F.A. 2002. Различная роль белков контрольных точек веретена в сегрегации хромосом. Мол. биол. Cell 13, 3029–3041 10.1091/mbc.E02-04-0203 (doi:10.1091/mbc.E02-04-0203) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Пангилинан Ф. , Spencer F. 1996. Аномальная структура кинетохор активирует контрольную точку сборки веретена у почкующихся дрожжей. Мол. биол. Cell 7, 1195–1208 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

65. Lampson M.A., Kapoor T.M. 2004. Белок контрольной точки митоза человека BubR1 регулирует прикрепление хромосомного веретена. Нац. Клеточная биол. 7, 93–98 10.1038/ncb1208 (doi:10.1038/ncb1208) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Hardwick K.G., Weiss E., Luca F.C., Winey M., Murray A.W. 1996. Активация контрольная точка сборки веретена почкующихся дрожжей без нарушения митотического веретена. Science 273, 953–956 10.1126/science.273.5277.953 (doi:10.1126/science.273.5277.953) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Johnson V.L., Scott M.I., Holt S.V., Hussein D., Taylor S.S. 2004. Bub1 необходим для кинетохорной локализации BubR1, Cenp-E, Cenp-F и Mad2 и хромосомного конгресса. Дж. Клеточные науки. 117, 1577–1589 10.1242/jcs.01006 (doi:10.1242/jcs. 01006) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Jelluma N., Brenkman A.B., van den Broek N.J., Cruijsen C.W., van Osch М. Х., Ленс С. М., Медема Р. Х., Копс Г. Дж. 2008. Mps1 фосфорилирует бореалин для контроля активности Aurora B и выравнивания хромосом. Cell 132, 233–246 10.1016/j.cell.2007.11.046 (doi:10.1016/j.cell.2007.11.046) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Santaguida S., Tighe A., D'Alise A.M., Taylor S.S., Musacchio A. 2010. Анализ роли MPS1 в биоориентации хромосом и контрольной точке веретена с помощью низкомолекулярного ингибитора реверсина. Дж. Клеточная биология. 190, 73–87 10.1083/jcb.201001036 (doi:10.1083/jcb.201001036) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Petersen J., Hagan I. M. 2003. S. pombe aurora kinase/survivin требуется для конденсации хромосом и реакции прикрепления контрольной точки веретена. Курс. биол. 13, 590–597 10.1016/S0960-9822(03)00205-7 (doi:10.1016/S0960-9822(03)00205-7) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Kallio M.J., McCleland M.L., Stukenberg П. Т., Горбский Г. Дж. 2002. Ингибирование киназы aurora B блокирует сегрегацию хромосом, игнорирует контрольную точку веретена и нарушает динамику микротрубочек в митозе. Курс. биол. 12, 900–905 10.1016/S0960-9822(02)00887-4 (doi:10.1016/S0960-9822(02)00887-4) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Vanoosthuyse V., Hardwick К. Г. 2009 г.. Новый механизм подавления контрольной точки веретена, зависимый от протеинфосфатазы 1. Курс. биол. 19, 1176–1181 10.1016/j.cub.2009.05.060 (doi:10.1016/j.cub.2009.05.060) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Vader G., Cruijsen C.W., van Harn T., Vromans MJ, Medema R.H., Lens S.M. 2007. Хромосомный пассажирский комплекс контролирует функцию контрольной точки веретена независимо от его роли в коррекции кинетохорных взаимодействий микротрубочек. Мол. биол. Ячейка 18, 4553–4564 10.1091/mbc.E07-04-0328 (doi:10.1091/mbc.E07-04-0328) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74. Santaguida S., Vernieri C., Villa Ф., Чилиберто А., Мусаккио А. 2011. Доказательства того, что Aurora B участвует в передаче сигналов контрольной точки шпинделя независимо от исправления ошибок. EMBO J. 30, 1508–1519 10.1038/emboj.2011.70 (doi:10.1038/emboj.2011.70) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Пинский Б. А., Нельсон С. Р., Биггинс С. 2009. Протеинфосфатаза 1 регулирует выход из контрольной точки веретена у почкующихся дрожжей. Курс. биол. 19, 1182–1187 10.1016/j.cub.2009.06.043 (doi:10.1016/j.cub.2009.06.043) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Becker M., Stolz A., Ertych N., Bastians H. 2010. Центромерная локализация INCENP-Aurora B достаточна для поддержки функции контрольной точки веретена. Cell Cycle 9, 1360–1372 10.4161/cc.9.7.11177 (doi:10.4161/cc.9.7.11177) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. Hewitt L., Tighe A., Santaguida S. , White A.M., Jones C.D., Musacchio A., Green S., Taylor S. S. 2010. Устойчивая активность Mps1 необходима в митозе для рекрутирования O-Mad2 в основной комплекс Mad1-C-Mad2. Дж. Клеточная биология. 190, 25–34 10.1083/jcb.201002133 (doi:10.1083/jcb.201002133) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Vigneron S., Prieto S., Bernis C., Лаббе Дж. К., Кастро А., Лорка Т. 2004. Кинетохорная локализация белков контрольных точек веретена: кто кого контролирует? Мол. биол. Cell 15, 4584–4596 10.1091/mbc.E04-01-0051 (doi:10.1091/mbc.E04-01-0051) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

79. Welburn J. P., Vleugel M., Liu D., Yates JR, III, Lampson M.A., Fukagawa T., Cheeseman I.M. 2010. Aurora B фосфорилирует пространственно различные мишени, чтобы по-разному регулировать интерфейс кинетохора-микротрубочки. Мол. Ячейка 38, 383–39.2 10.1016/j.molcel.2010.02.034 (doi:10.1016/j.molcel.2010.02.034) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

80. Morrow C.J., Tighe A., Johnson В. Л., Скотт М.И., Дитчфилд С., Тейлор С.С. 2005. Bub1 и aurora B взаимодействуют для поддержания опосредованного BubR1 ингибирования APC/CCdc20. Дж. Клеточные науки. 118, 3639–3652 10.1242/jcs.02487 (doi:10.1242/jcs.02487) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Скрепанти Э., Де Антони А., Алушин Г. М., Петрович А., Мелис T., Nogales E., Musacchio A. 2011. Прямое связывание Cenp-C с комплексом Mis12 соединяет внутреннюю и внешнюю кинетохору. Курс. биол. 21, 391–398 10.1016/j.cub.2010.12.039 (doi:10.1016/j.cub.2010.12.039) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Przewloka M. R., Venkei Z. , Боланос-Гарсия В.М., Дебски Дж., Дадлез М., Гловер Д.М. 2011. CENP-C представляет собой структурную платформу для сборки кинетохор. Курс. биол. 21, 399–405 10.1016/j.cub.2011.02.005 (doi:10.1016/j.cub.2011.02.005) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Gascoigne K.E., Takeuchi K., Suzuki A. ., Hori T., Fukagawa T., Cheeseman I.M. 2011. Индуцированная эктопическая сборка кинетохор обходит потребность в нуклеосомах CENP-A. Cell 145, 410–422 10.1016/j.cell.2011.03.031 (doi:10.1016/j.cell.2011.03.031) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Suzuki A., Hori T., Nishino T., Usukura J., Miyagi A., Morikawa K., Fukagawa T. 2011. Микротрубочки веретена генерируют зависимые от напряжения изменения в распределении внутренних кинетохорных белков. Дж. Клеточная биология. 193, 125–140 10.1083/jcb.201012050 (doi:10.1083/jcb.201012050) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

85. Joglekar A., ​​Bouck D., Finley K., Liu X., Wan Y., Berman J., He X., Salmon E., Bloom K. 2008. Молекулярная архитектура сайта прикрепления кинетохора-микротрубочки сохраняется между точечными и региональными центромерами. Дж. Клеточная биология. 181, 587–594 10.1083/jcb.200803027 (doi:10.1083/jcb.200803027) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Архитектура эукариотического кинетохора с точностью до нанометра. Курс. биол. 19, 694–699 10.1016/j.cub.2009. 02.056 (doi:10.1016/j.cub.2009.02.056) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Wan X., и другие. 2009. Белковая архитектура сайта прикрепления микротрубочек кинетохор человека. Ячейка 137, 672–684 10.1016/j.cell.2009.03.035 (doi:10.1016/j.cell.2009.03.035) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Schittenhelm R.B., Heeger S., Althoff F., Walter A., ​​Heidmann С., Мехтлер К., Ленер С.Ф. 2007. Пространственная организация повсеместно распространенной эукариотической сети кинетохорных белков в хромосомах дрозофилы . Хромосома 116, 385–402 10.1007/s00412-007-0103-y (doi:10.1007/s00412-007-0103-y) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

89. Петрович А. , и другие. 2010. Комплекс MIS12 представляет собой узел взаимодействия белков для сборки внешних кинетохор. Дж. Клеточная биология. 190, 835–852 10.1083/jcb.201002070 (doi:10.1083/jcb.201002070) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

90. Учида К. С., Такагаки К., Кумада К., Хираяма Y., Noda T., Hirota T. 2009. Растяжение кинетохор инактивирует контрольную точку сборки веретена. Дж. Клеточная биология. 184, 383–390 10.1083/jcb.200811028 (doi:10.1083/jcb.200811028) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

91. Maresca T. J., Salmon E. D. 2010. Добро пожаловать в новый вид напряжения: перевод механики кинетохор в сигнал ожидания-анафазы. Дж. Клеточные науки. 123, 825–835 10.1242/jcs.064790 (doi:10.1242/jcs.064790) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

92. Maskell D. P., Hu X. W., Singleton M. R. 2010. Молекулярная архитектура и сборка дрожжевого кинетохорного комплекса MIND. Дж. Клеточная биология. 190, 823–834 10.1083/jcb.201002059 (doi:10.1083/jcb.201002059) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

93. Хорнунг П., Майер М., Алушин Г. М., Ландер GC, Nogales E., Westermann S. 2010. Молекулярная архитектура и связность кинетохорного комплекса почкующихся дрожжей Mtw1. Дж. Мол. биол. 405, 548–55910.1016/j.jmb.2010.11.012 (doi:10.1016/j.jmb.2010.11.012) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

94. Ruchaud S., Carmena M., Earnshaw WC 2007. Хромосомные пассажиры: проведение клеточного деления. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 8, 798–812 10.1038/nrm2257 (doi:10.1038/nrm2257) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

, Горбский Г.Дж., Хиггинс Дж.М. 2010. Фосфорилирование гистона h4 Thr-3 с помощью позиций хэшпина Aurora B на центромерах в митозе. Наука 330, 231–235 10.1126/наука.1189435 (doi:10.1126/science.1189435) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Kelly A.E., Ghenoiu C., Xue J.Z., Zierhut C., Kimura H., Funabiki H. 2010. Сурвивин считывает фосфорилированный гистон h4 треонин 3 для активации митотической киназы Aurora B. Science. 330, 235–239 ​​10.1126/science.1189505 (doi:10.1126/science.1189505) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

97. Yamagishi Y. , Honda T., Tanno Y., Watanabe Y. 2010. Две гистоновые метки устанавливают биориентацию внутренней центромеры и хромосомы. Наука 330, 239–243 10.1126/science.1194498 (doi:10.1126/science.1194498) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

98. Tsukahara T., Tanno Y., Watanabe Y. 2010. Фосфорилирование CPC с помощью Cdk1 способствует биориентация хромосом. Nature 467, 719–723 10.1038/nature09390 (doi:10.1038/nature09390) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

99. Kawashima S.A., Yamagishi Y., Honda T., Ishiguro K., Watanabe Y. 2010. Фосфорилирование h3A с помощью Bub1 предотвращает хромосомную нестабильность за счет локализации шугошина. Наука 327, 172–177 10.1126/наука.1180189(doi:10.1126/science.1180189) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

100. Лю Д., Вейдер Г., Вроманс М.Дж., Лэмпсон М.А., Ленс С.М. 2009. Обнаружение биориентации хромосом путем пространственного разделения киназа aurora B из субстратов кинетохор. Science 323, 1350–1353 10.1126/science.1167000 (doi:10. 1126/science.1167000) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

101. Liu D., Vleugel M., Backer C.B., Hori T., Fukagawa T., Cheeseman I.M., Lampson MA. 2010. Регулируемое нацеливание протеинфосфатазы 1 на внешний кинетохор с помощью KNL1 противостоит киназы Aurora B. Дж. Клеточная биология. 188, 809–820 10.1083/jcb.201001006 (doi:10.1083/jcb.201001006) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

102. Hsu K. S., Toda T. 2011. Внутренний цикл Ndc80 взаимодействует с Dis1/ TOG для обеспечения правильного прикрепления кинетохорного веретена у делящихся дрожжей. Курс. биол. 21, 214–220 10.1016/j.cub.2010.12.048 (doi:10.1016/j.cub.2010.12.048) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

103. Maure J. F., Komoto S., Oku Y., Mino A., Pasqualato S., Natsume K., Clayton L., Musacchio A., Tanaka T.U. 2011. Область петли Ndc80 способствует формированию прикрепления кинетохор к плюс-концу динамической микротрубочки. Курс. биол. 21, 207–213 10.1016/j.cub.2010.12.050 (doi:10.1016/j.cub.2010.12.050) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

104. Deluca J.G., Gall W.E., Ciferri C., Cimini D., Musacchio A., Salmon E.D. 2006. Динамика микротрубочек кинетохор и стабильность прикрепления регулируются hec1. Cell 127, 969–982 10.1016/j.cell.2006.09.047 (doi:10.1016/j.cell.2006.09.047) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

105. DeLuca K. F., Lens S. M., DeLuca J. G. 2011. Временные изменения фосфорилирования Hec1 контролируют стабильность прикрепления кинетохор к микротрубочкам во время митоза. Дж. Клеточные науки. 124, 622–634 10.1242/jcs.072629(doi:10.1242/jcs.072629) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

106. Miller S., Johnson M., Stukenberg P. 2008. Прикрепление кинетохор требует взаимодействия между неструктурированными хвостами на микротрубочки и Ndc80Hec1. Курс. биол. 18, 1785–1791 10.1016/j.cub.2008.11.007 (doi:10.1016/j.cub.2008.11.007) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

107. Kiyomitsu T., Obuse C., Yanagida M. 2007. Blinkin/AF15q14 человека необходим для выравнивания хромосом и митотической контрольной точки посредством прямого взаимодействия с Bub1 и BubR1. Дев. Ячейка 13, 663–676 10.1016/j.devcel.2007.09.005 (doi:10.1016/j.devcel.2007.09.005) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

108. De Antoni A., et al. 2005. Комплекс Mad1/Mad2 как шаблон для активации Mad2 в контрольной точке шпиндельного узла. Курс. биол. 15, 214–225 10.1016/j.cub.2005.01.038 (doi:10.1016/j.cub.2005.01.038) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

109. Vink M., et al. 2006. In vitro FRAP определяет минимальные требования к динамике кинетохор Mad2. Курс. биол. 16, 755–766 10.1016/j.cub.2006.03.057 (doi:10.1016/j.cub.2006.03.057) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

110. Howell B.J., Moree B., Farrar E.M., Stewart S., Fang G., Salmon E.D. 2004. Динамика белка контрольной точки веретена на кинетохорах в живых клетках. Курс. биол. 14, 953–964 10.1016/j.cub. 2004.05.053 (doi:10.1016/j.cub.2004.05.053) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

111. Shah J. V., Botvinick E., Bonday Z ., Furnari F., Berns M., Cleveland D.W. 2004. Динамика центромерных и кинетохорных белков; последствия для сигнализации и молчания контрольной точки. Курс. биол. 14, 942–952 10.1016/j.cub.2004.05.046 (doi:10.1016/j.cub.2004.05.046) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

112. Akiyoshi B., et al. 2010. Натяжение напрямую стабилизирует реконструированные соединения кинетохор и микротрубочек. Nature 468, 576–579 10.1038/nature09594 (doi:10.1038/nature09594) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

113. Clute P., Pines J. 1999. Временной и пространственный контроль циклина Деструкция В1 в метафазе. Нац. Клеточная биол. 1, 82–87 10.1038/10049 (doi:10.1038/10049) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

114. Oliveira R.A., Hamilton R.S., Pauli A., Davis I., Nasmyth K. 2010. Расщепление когезина и ингибирование Cdk запускают образование дочерних ядер. Нац. Клеточная биол. 12, 185–192 10.1038/ncb2018 (doi:10.1038/ncb2018) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

изменения в поведении кинетохор необходимы для успешной анафазы. Курс. биол. 13, 647–653 10.1016/S0960-9822(03)00242-2 (doi:10.1016/S0960-9822(03)00242-2) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

116. Vazquez-Novelle M.D., Petronczki M. 2010. Перемещение комплекса хромосомных пассажиров предотвращает участие митотических контрольных точек в анафазе в клетках человека. Курс. биол. 20, 1402–1407 10.1016/j.cub.2010.06.036 (doi:10.1016/j.cub.2010.06.036) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

117. Мирченко Л., Ульманн Ф. 2010. Дефосфорилирование Sli15 (INCENP) предотвращает реактивацию митотических контрольных точек из-за потери напряжения в начале анафазы. Курс. биол. 20, 1396–1401 10.1016/j.cub.2010.06.023 (doi:10.1016/j.cub.2010.06.023) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

118. D'Angiolella V. , Mari C., Nocera D., Rametti L., Grieco D. 2003. Контрольная точка веретена требует активности циклинзависимой киназы. Гены Дев. 17, 2520–2525 10.1101/gad.267603 (doi:10.1101/gad.267603) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

119. Kim Y., Holland A.J., Lan W., Cleveland DW 2010. Киназы Aurora и протеинфосфатаза 1 опосредуют хромосомную конгрессию посредством регуляции CENP-E. Ячейка 142, 444–455 10.1016/j.cell.2010.06.039(doi:10.1016/j.cell.2010.06.039) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

120. Hendrickx A., Beullens M., Ceulemans H., Den Abt T., Van Эйнде А., Николаеску Э., Лесаж Б., Боллен М. 2009. Картирование интерактома протеинфосфатазы-1 на основе мотива стыковки. хим. биол. 16, 365–371 10.1016/j.chembiol.2009.02.012 (doi:10.1016/j.chembiol.2009.02.012) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

121. Hoffman D.B., Pearson C.G., Yen T.J., Howell BJ, Salmon E.D. 2001. Зависимые от микротрубочек изменения в сборке моторных белков микротрубочек и белков контрольных точек митотического веретена на кинетохорах PtK1. Мол. биол. Ячейка 12, 1995–2009 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

122. Чан Ю. В., Фава Л. Л., Ульдшмид А., Шмитц М. Х., Герлих Д. В., Нигг Э. А., Сантамария А. 2009. Митотический контроль динеина, связанного с кинетохорами и ориентация шпинделя человеком Spindly. Дж. Клеточная биология. 185, 859–874 10.1083/jcb.200812167 (doi:10.1083/jcb.200812167) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

123. Gassmann R., Holland A.J., Varma D., Wan X., Civril F., Cleveland D.W., Oegema K., Salmon E.D., Desai A. 2010. Удаление Spindly из кинетохор, прикрепленных к микротрубочкам, контролирует молчание контрольной точки веретена в клетках человека. Гены Дев. 24, 957–971 10.1101/gad.1886810 (doi:10.1101/gad.1886810) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

124. Griffis E. R., Stuurman N., Vale R. D. 2007. Spindly, a новый белок, необходимый для подавления контрольной точки сборки веретена, рекрутирует динеин на кинетохор. Дж. Клеточная биология. 177, 1005–1015 10.1083/jcb.200702062 (doi:10.1083/jcb.200702062) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

125. Barisic M., Sohm B., Mikolcevic P., Вандке К., Раух В., Рингер Т., Хесс М., Бонн Г., Гели С. 2010. Spindly/CCDC99 необходим для эффективного хромосомного конгресса и регуляции митотических контрольных точек. Мол. биол. Cell 21, 1968–1981 10.1091/mbc.E09-04-0356 (doi:10.1091/mbc.E09-04-0356) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

126. Buffin E. , Lefebvre C., Huang J., Gagou M.E., Karess R.E. 2005. Для рекрутирования mad2 в кинетохору требуется комплекс rod/zw10. Курс. биол. 15, 856–861 10.1016/j.cub.2005.03.052 (doi:10.1016/j.cub.2005.03.052) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

127. Habu T., Kim S.H., Weinstein J., Matsumoto T. 2002. Идентификация MAD2-связывающего белка, CMT2, и его роль в митозе. EMBO J. 21, 6419–6428 10.1093/emboj/cdf659 (doi:10.1093/emboj/cdf659) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

128. Yang M., Li B., Tomchick Д. Р., Махиус М., Ризо Дж., Ю Х., Луо Х. 2007. p31comet блокирует активацию Mad2 посредством структурной мимикрии. Cell 131, 744–755 10.1016/j.cell.2007.08.048 (doi:10.1016/j.cell.2007.08.048) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

129. Mapelli M., et al. 2006. Детерминанты конформационной димеризации Mad2 и ее ингибирование p31comet. EMBO J. 25, 1273–1284 10.1038/sj.emboj.7601033 (doi:10.1038/sj.emboj.7601033) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

130. Mapelli M., Massimiliano Л., Сантагуида С., Мусаккио А. 2007. Конформационный димер Mad2: структура и значение для контрольной точки сборки веретена. Cell 131, 730–743 10.1016/j.cell.2007.08.049 (doi:10.1016/j.cell.2007.08.049) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

131. Тейхнер А., Эйтан Э., Ситри-Шева Д., Миниовиц-Шемтов С., Думин Э., Громис Дж., Гершко А. 2011. p31comet Promotions разборка комплекса митотических контрольных точек в АТФ-зависимом процессе.


Learn more