Как разобрать крепление ремня безопасности


Как разобрать фиксатор ремня безопасности

Главная » Блог » Как разобрать фиксатор ремня безопасности

Ремонт замков ремня безопасности. — бортжурнал Toyota Corsa 1996 года на DRIVE2

Досталась мне машина с убитыми замками безопасности у передних сидений. Кнопки до конца не поднимались, защелкивались плохо, в у водительского вообще дыра в кнопке. Ну новые заказывать очень дорого, на разборках продают только с сидениями, что делать? Снял замки, принес домой, начал думать.Разбираются оказывается они очень просто, нужно снижу поддеть и вытащить пластиковые штырьки, я вытаскивал иглой от циркуля. Затем надавить на кнопку и поддеть отверткой, и толкнуть всю конструкцию вверх, все указано на картинках.

В положении как на фотографии выше, кнопка опять встанеть, надо снова слегка поддеть отверткой в том же месте и толкнуть. Все, замок разобран.Кнопка состоит из двух пластиковых деталей которые и пострадали, металлического язычка и пружинки.

Все мои попытки востановить ее были тщетны, не все обломки остались( Поэтому я снял задние застежки, которые у меня были спрятаны под сидением и не на столько востребованы, разобрал и поставил кнопки от них вперед, на следующей поищу на разборках задние застежки, они не настолько востребованы и не идут вместе с сидениями, поэтому найти их будет проще, к томуже ими пользуются намного реже, поэтому они более целые, если будет корпус другого цвета, я просто поставлю саму кнопку в старый корпус.

Теперь немного сравнения убитой и живой кнопки.

Под циврой один, пластиковые пружинки, которые вызвращали кнопку в верхнее положение и под цифрой 2 язычек, на обеих кнопках они были сломаны. Под цифрой 3, плохо видно, крючек, они расположены с двух сторон, именно они отвечают за качество защелкивания, у одной кнопки он был сломан, поэтому ремень вылетал.

Ну и конечный результат

Сломалась заглушка ремня безопасности. — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2

Сломалась пластиковая заглушка … Застряла внутри, мелкими кусочками. Как сломалась сам не понял. Ковырял отвёрткой — не вытащил. Пришлось разбирать замок.

Полный размер

Снимаем сидение. Убираем пластиковые заглушки, для доступа к болтам.Тащить нужно на себя, помогаем плоской отвёрткой.

Полный размер

Вот так выглядят клипсы.

Полный размер

Под сидением снимаем этот блок. Отключаем замок от фишки, вытаскиваем гофру из клипсы.

Полный размер

Снимаем сидение, откручиваем замок ремня.

Полный размер

Откручиваем 2 шурупа.

Полный размер

Я открутил маленькой плоской отвёрткой. Все имеющиеся шестигранники не подошли. Внутренний штырь более широкий чем в большинстве случаев.

Полный размер

Вот такие шурупы.

Полный размер

Открываем, всё очень просто. Ищем сломанные детали от пластиковой заглушки.

Полный размер

Ну вот и всё, достали. Собираем всё в обратном порядке.

Защёлка ремня безопасности водителя.

— бортжурнал Ford Mondeo Хэтчбек Titanium 2.0 МТ 2008 года на DRIVE2

Запись для тех, кому интересно что внутри защёлки. Ну и как её разобрать.Где-то чуть меньше года назад, начала выделываться защёлка ремня. А точнее иногда начинал пищать сигнал непристёгнутого ремня.Открутил от седушки, провод не отключал, т.к. он достаточно длинный.

Разобрал корпус с помощью отвёртки и ножика, благо он склеен не очень сильно. Собрал временно на синию изоленту, но на данный момент она там по ходу прижилась))

Корпус в разобранном виде:

в разобранном виде

вид 2

Внутри защёлки устройство примитивное

вид со стороны водителя

Белая накладка и есть датчик непристёгнутого ремня, держится на защёлках.

вид со стороны пассажира

Снял этот датчик, почистил его от пыли и грязи. Вроде ещё контакт подогнул.

Собрал обратно. Пока проблем нет.

Осталось только на клей склеить).

НА всё про всё ушло минут 15.

Всем спасибо за внимание!

Более подробно описал ремонт remingt0n в своём отчёте: www.drive2.ru/l/8398691/?…8375925&page=0#a148375925

Цена вопроса: 0 ₽

Запись 37. Поломка замка ремня безопасности. — бортжурнал Лада Ока Sedge 2003 года на DRIVE2

Неожиданно, как всегда, сломался замок ремня. Перестал держать язычок.Расколупал я корпус отверткой и увидел

Замок в расколупанном состоянии

что сломалась пружинка, которая фиксатор толкает.

Вот и она

Пружинка дала сбой

а это ее место

Посадочное место

Посадочное место

Поиск отдельных замков на Оку ничего не дал, замки от 2108 почти подходят, НО не втыкается язычок.

В автомагазине купил пружину вроде бы от зубильных тормозных колодок, я не знаю откуда именно. Как положено, пильнул несколько витков чтоб было ЧОТКО. Витки убрал из-за того, что пружина очень жесткая и постоянно зажимает фиксатор, замок закрывается раз и навсегда.

Запиленный пружин радует глаз

Устройство Окушечного замка

Та часть корпуса, в которой кнопка разблокировки замка

ЗАтем купил моментальный быстроклей, слепил половинки корпуса, смотал скотчем на время засыхания. Работает.

Цена вопроса: 26 ₽ Пробег: 95600 км


Смотрите также

  • Информационная безопасность для школьников
  • Конверт с прорезями для ремней безопасности
  • Комментарий к закону о радиационной безопасности населения
  • Инструктаж по технике безопасности в доу для сотрудников
  • Ширина коридора по пожарной безопасности
  • Технологический сектор зоны транспортной безопасности это
  • Урок безопасности 1 сентября в начальной школе конспект с презентацией
  • Паспорт безопасности объекта культуры
  • Требования безопасности предъявляемые к складированию материалов на производстве
  • Приложением 1 к федеральному закону о промышленной безопасности опасных производственных объектов
  • Штраф за нарушение пожарной безопасности

Можно ли разобрать замок ремня безопасности)) - Кузов и салон

  • 30. 04.2008, 11:00 #1

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    Кто нибудь разбирал замок ремня безопасноти)) а то такое чувство что разберу, а собрать уже будет нельзя)))
    Разбирать собираюсь задный замок, потому что в него не входит вилка ремня))) вот))

  • 30.04.2008, 11:02 #2

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    могет ремень и замок не соответствуют друг другу, прежний хозяин взял да и ченить поменял.

  • 30.04.2008, 11:12 #3

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    если по внешнему виду с остальными судить, то такой же)) но когда сверху вовнутрь его смотришь и сравниваешь, то видно что в других замках просто прямая железка стоит в щели для вилки, а в нем железка похожая на букву "Н" если на неё сверху смотреть!
    Я думаю что в нем просто эта железка перевернулась или соскочила с направляющих, и её просто надо поставить на место)) но разбирать страшно, шурупов нет, съемных частей нет, то есть они одноразовые чтоли, а может просто на заклепках внутрях держатся))

  • 30. 04.2008, 11:20 #4

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    Задние замки устроены так, что боковой ремень не фиксируется в замке центрального ремня - только каждый в свой замок. А разбирать можно (только зпчасти не растеряй).

  • 30.04.2008, 11:23 #5

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    Сообщение от Lary

    Задние замки устроены так, что боковой ремень не фиксируется в замке центрального ремня - только каждый в свой замок. А разбирать можно (только зпчасти не растеряй).

    Так я как раз тот который посередине и собрался разбирать))))
    в него ни правый задний ни левый ремень не лезут))))

  • 30. 04.2008, 11:24 #6

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    ЗЫ: а посередине у меня ремня вообще нет))

  • 30.04.2008, 11:25 #7

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    Тогда смело разбирай - хуже не будет.

  • 30.04.2008, 11:26 #8

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    Средний где-нибудь под сиденьем ищи

  • 30. 04.2008, 11:29 #9

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    Средний замок отличается тем, что внутри пластмасска другого цвета

  • 30.04.2008, 11:45 #10

    Можно ли разобрать замок ремня безопасности))

    Сообщение от Lary

    Средний замок отличается тем, что внутри пластмасска другого цвета

    А зачем его вообще тогда разбирать, если в него и так левй и правый ремни не должны входить))) получается то, что он именно под средний ремень заточен)) а у меня среднего то как раз нема)) откручу этот средний замок, и брошу в гараж)) все равно не нужен)))

  • Как открыть крышку пряжки ремня безопасности — легковые и грузовые автомобили Инструкции

    Может быть много причин, по которым вам нужно открыть крышку пряжки ремня безопасности, возможно, ваш ремень не закреплен должным образом или застрял посторонний предмет внутри.

    Пристегиваться ремнем безопасности является законом, и он может обеспечить вашу безопасность во время путешествия, поэтому крайне важно, чтобы пряжка надежно крепилась к держателю. Вы можете задуматься «Как открыть крышку пряжки ремня безопасности?»

    Хорошей новостью является то, что по какой бы причине ваш ремень безопасности не пристегивался, вам не нужно сразу выбрасывать весь блок. Это легко сделать самостоятельно, поддев кожух отверткой, и тогда вы сможете определить, почему может заедать держатель пряжки ремня безопасности или есть ли какие-либо сломанные детали.

    Как работает пряжка ремня безопасности

    Большинство современных автомобилей состоят из тысяч различных компонентов. Эти компоненты изготовлены из прочных материалов, которые рассчитаны на долгие годы, а также обеспечивают безопасность пассажиров и водителей.

    Однако не все компоненты автомобиля изготавливаются таким образом — пряжки ремней безопасности обычно изготавливаются из пластика. Это означает, что они не так долговечны, как другие детали вашего автомобиля.

    Чтобы сначала починить пряжку ремня безопасности, вы должны понимать, с чем вы столкнетесь, когда откроете пряжку ремня безопасности. Механизм ремня безопасности достаточно прост и состоит из следующих частей:

    • Лента.
    • Пряжка (женская часть).
    • Язык (мужская часть).
    • Ретрактор.
    • Петли для столба.

    Язычок прикреплен к лямке ремня безопасности. Затем эта лямка наматывается на втягивающее устройство, это механизм, который наматывает ремень безопасности обратно после использования. Втягивающее устройство обычно не видно, так как оно спрятано в раме вашего автомобиля.

    Затем ремень протягивается через петли на стойке вверх, где его можно натянуть через плечо. Затем он соединяется с пряжкой с помощью языка.

    Это простой процесс с очень небольшим количеством движущихся частей, поэтому его достаточно легко исправить даже домашнему мастеру. Однако, если вы не можете решить проблему, есть большая вероятность, что ваш ремень безопасности или пряжка должны быть заменены.

    Как открыть крышку пряжки ремня безопасности

    Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, чтобы быстро и легко решить проблему с ремнем безопасности. Вам может понадобиться несколько инструментов, таких как:

    • Отвертка.
    • Пинцет.
    • WD-40 или другая смазка.
    • Нож для масла или другой небольшой острый инструмент.
    • Медицинский спирт.
    • Наконечники Q.

    Будьте осторожны, открывая пряжку ремня безопасности, так как есть много мелких деталей, которые можно легко потерять. Прочтите удобное пошаговое руководство, чтобы узнать, как открыть крышку пряжки ремня безопасности

    • Шаг 1 : Чтобы снять держатель пряжки, вам понадобится отвертка с плоской головкой или что-то подобное. В зависимости от конструкции корпуса вам может потребоваться отделить внутренний механизм и прижать внешний корпус вниз. Это следует делать резиновым молотком или чем-то подобным, чтобы не сломать и не поцарапать внешнюю часть.
    • Шаг 2: После того, как вы достаточно освободите кожух, вы можете открыть его или сдвинуть вниз по металлическому рычагу. Если корпус порвется, то потребуется капитальный ремонт корпуса.
    • Шаг 3 : После снятия кожуха вы увидите все механизмы внутри и сможете четко определить, как пряжка ремня вставляется и расстегивается. Теперь у вас есть шанс удалить мусор и проверить пряжку в держателе.

    Посмотрите видеоурок ниже, чтобы получить более наглядное руководство.

    Фиксация ремня безопасности, который не защелкивается

    Если ваш ремень безопасности не защелкивается, вам необходимо проверить несколько вещей, прежде чем вы начнете разбирать пряжку ремня безопасности.

    Пряжка

    Сюда вставляется ремень, и он может застрять. Вы удивитесь, сколько детей могут впихнуть в держатель пряжки, когда вы не смотрите! Или это может быть до надоедливой монеты, которая выскользнула из вашего кармана!

    Если вы подозреваете, что какой-то предмет застрял, то струя сжатого воздуха или поддевание предмета чем-то длинным и тонким, например, ножом для масла, может помочь. Если это не поможет, попробуйте WD-40 или аналогичную смазку, чтобы ослабить его.

    Ремень

    Язычок — это мужская часть, которая входит в пряжку. Взгляните на это и убедитесь, что оно не повреждено и на нем нет ничего, что могло бы помешать его фиксации на пряжке. Это также может быть подходящим временем, чтобы быстро очистить язык и посмотреть, решит ли это проблему.

    Держатель пряжки ремня безопасности

    Если у вас все еще нет радости, то нам нужно открыть держатель пряжки ремня безопасности. В некоторых автомобилях его скрепляют всего несколькими винтами, в то время как в других вам может потребоваться небольшое усилие.

    Мой пояс не снимается!

    Конечно, легче что-то починить, когда у тебя есть возможность свободно передвигаться. Однако, если вы обнаружите, что застряли в ремне безопасности из-за того, что ваш ремень безопасности не расстегивается, приведенные выше советы могут быть немного сложными, если вы не носите эти инструменты с собой и не обладаете достаточной маневренностью.

    Вот инструкция, как отстегнуть заклинивший замок ремня безопасности.

    • Шаг 1:  Возьмите немного WD-40 и распылите небольшое количество в отверстие пряжки.
    • Шаг 2:  Оставьте на несколько секунд, чтобы смазка распределилась равномерно. Возможно, вам придется немного встряхнуть пряжку, чтобы ускорить процесс.
    • Шаг 3:  Нажмите кнопку фиксатора, пытаясь разжать язычок.
    • Шаг 4:  Если это не сработает, возможно, вам придется нанести еще немного смазки или приложить немного больше усилий.
    • Шаг 5:  После того, как вы расстегнули застрявший ремень, попробуйте снова соединить его с пряжкой ремня. Вам нужно будет сделать это несколько раз, чтобы убедиться, что проблема решена.

    Как уже упоминалось, распылите большое количество смазки на охватывающую часть ремня безопасности. Хорошо встряхните его, убедившись, что весь механизм пропитан. Попробуйте отпустить ремень, и, надеюсь, это все, что нужно, чтобы старые детали снова начали двигаться.

    После освобождения вы должны продолжать смазывать механизм и несколько раз проверить все детали вместе, чтобы убедиться в отсутствии других проблем.

    Итак, вы сделали все вышеперечисленное и обнаружили, что все еще застряли! Не паникуйте, есть еще кое-что, что вы можете попробовать. Вытяните ремень безопасности из натяжителя достаточно далеко, чтобы у вас было место для маневра, чтобы высвободиться из захвата ремня.

    Или в экстренных ситуациях может понадобиться перерезать сам ремень. Это будет означать, что вам нужно будет заменить ремень и, возможно, механизм для предотвращения залипания в будущем.

    Посмотрите это видео о держателях пряжек, которые можно отстегнуть.

    Когда следует заменить держатель пряжки ремня?

    Бывают случаи, когда простое исправление не помогает, и вы можете подумать, что лучше просто заменить, чем ремонтировать?

    Если вы обнаружите, что после разборки держателя пряжки ремня он по-прежнему застрял без видимой причины, это может быть связано с тем, что держатель просто износился и потерял свою пружину. Важно понимать, что если держатель ремня изношен, то сам ремень также может нуждаться в замене.

    Мой лучший совет — тщательно осмотреть весь ремень, прежде чем принять решение о замене обеих частей, ведь на самом ремне меньше движущихся частей.

    После разборки держателя пряжки удивительно, сколько мелких деталей состоит из этого простого предмета в вашем автомобиле. Но вы должны убедиться, что он находится в идеальном состоянии, так как это сыграет основную роль в спасении вашей жизни, если вы когда-нибудь попадете в аварию.

    Если у вас возникнут сомнения, всегда обращайтесь за советом к механику. Всегда рекомендуется использовать механика, которому вы доверяете. У них есть специальные знания и правильные инструменты для этих работ, и они исчерпают все возможности, прежде чем заставить вас купить новый блок.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит замена пряжки сиденья?

    Если вы приняли решение заменить подседельный штырь, вы можете рассчитывать на сумму от 20 до 85 долларов. Это только на запчасти. Если вы нанимаете механика, чтобы установить его, вам также необходимо учитывать затраты на оплату труда. 

    Может ли собака перегрызть ремень безопасности?

    Убедившись в том, насколько важно поддерживать пряжку и держатель в хорошем состоянии, мы должны заняться самой лямкой ремня.

    Если вы обнаружите, что ваша собака немного погрызла ремень или даже если она через многое прошла, возможно, она оказала вам услугу. Ремень, вероятно, был изношен и нуждается в замене, поэтому не кричите на свою собаку, возможно, она спасла вам жизнь!

    Что такое рычажок ремня безопасности?

    Стержень ремня безопасности — это лямка, которая прикрепляет держатель пряжки ремня безопасности к основному шасси автомобиля. Это может быть длинный тонкий металлический стержень, прикрученный к полу, или он может иметь такую ​​же лямку, как и сам ремень. Вы можете немного изменить его и получить различные цвета.

    Заключение

    Надеюсь, теперь вы смогли открыть крышку пряжки ремня безопасности, не отвозя ее в гараж, и неисправность устранена. Теперь вы можете подумать, как я могу предотвратить поломку держателя пряжки ремня?

    Это не самая простая вещь, поскольку наиболее распространенной причиной поломки является застревание чего-либо в пряжке или старый добрый износ. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую нагрузку, однако нередко они ломаются.

    Имейте в виду, если у вас есть дети, так как они отлично подходят для толкания предметов в маленькие места, когда вы не смотрите, так что следите за этими надоедливыми маленькими пальчиками! Если дети не проблема, обратите внимание на любые мелкие камни или предметы, которые могут создать засорение.

    По закону все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности в машине, и почему бы вам не следовать этому правилу?

    DOT утверждает, что Использование ремней безопасности снижает количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину, а законы о ремнях безопасности и стратегии правоприменения, как было доказано, увеличивают использование ремней безопасности. ” 

    Поэтому убедиться, что ваши ремни и пряжки полностью работоспособны, так же важно, как посадить ребенка в автокресло. Тот факт, что вы и ваши пассажиры старше, не означает, что вы освобождены от травм или смерти в случае столкновения.

    Вот еще несколько статей, которые вы можете прочитать:

    Как починить застрявший ремень безопасности

    Как отключить сигнал ремня безопасности в Subaru

    Что делает автомобиль на улице законным?

    How to repair a seatbelt mount

    Features

    • Home
    • Land Rover

    Aluminium bodywork corrodes dramatically around seatbelt mounts, but Trevor Cuthbert finds an effective repair kit


    by: Auto Express team

    27 Sep 2017

    27.09.2017

    Электролитическая коррозия может нанести серьезный ущерб вашему Land Rover. Одна из распространенных областей гниения - это точки крепления ремня безопасности в передней части задней части кузова в коммерческом Defender 9.0 и 110. Кронштейны изготовлены из стали и прикручены болтами через кузов к шасси, поэтому алюминиевая конструкция кузова зажата между стальным шасси и кронштейнами крепления ремня безопасности.

    Добавьте влаги, и у вас будут идеальные условия для электролитической коррозии. Короче говоря, электролитическая коррозия возникает, когда два разнородных металла находятся в электрическом контакте в присутствии электролита. Один из металлов подвергается коррозии в большей степени, чем другой — в нашем случае алюминий подвергается коррозии, а сталь практически не повреждается.

    Оценка повреждений

    Первыми признаками проблемы в этой области часто являются места, где задняя часть кузова прикручена болтами к трубчатой ​​выносной опоре шасси (в модели 90) или к четырем кронштейнам кузова (в модели 110). Именно здесь, где алюминий кузова зажат между выносной опорой и кронштейном крепления ремня безопасности, начинается коррозия. На этом примере мы увидим, насколько далеко может распространиться коррозия в Defender или более ранних версиях Ninety/One Ten.

    Подготовка к ремонту

    Все работы, показанные в этой статье, были выполнены на задней части кузова Defender, снятой с шасси для замены шасси. Удаление корпуса, безусловно, помогает с доступом и с четкостью фотографий, но работа все еще очень достижима, когда корпус все еще прикреплен к шасси. Ясно, что болты крепления шасси должны быть удалены, но в остальном подготовка в основном заключается в снятии всех креплений ремней безопасности и работе с лишним облупленным алюминием.

    Установка ремонтных панелей

    Ремонтные панели (нижние панели крепления ремней безопасности и внутренние ремонтные секции бака) крепятся болтами к передней части кузова, а оригинальный оставшийся алюминий зажат между ними. К счастью, оцинкованная сталь не вступает в реакцию с алюминием столь резко, как сырая сталь, поэтому эффект электролитической коррозии не будет иметь место с нижними панелями крепления ремней безопасности.

    Единственная сложная часть этой работы заключается в том, чтобы убедиться, что внутренние алюминиевые ремонтные панели просверлены точно, чтобы болты и шпильки крепления ремня безопасности проходили в нужном месте.


    Learn more