Смазка для ступичных подшипников


Смазка для подшипников ступиц. Топ-5 лучших материалов


Ступица – важнейшая деталь ходовой части автомобиля, закрепленная на валу или оси. Она соединяет колесо с подвеской и обеспечивает ему возможность свободно вращаться за счет роликов подшипника.

В современном транспорте часто используются ступичные подшипники закрытого типа. Они не требуют обслуживания и при возникновении неисправностей подлежат замене (иногда вместе со ступицей).


В тех автомобилях, которые оборудованы регулируемыми (открытыми) ступичными подшипниками, проблему их преждевременного износа можно решить путем регулярного смазывания узлов.


В зависимости от конструкции деталей в качестве смазки для подшипников ступиц применяются масла или пластичные материалы. Первые заливаются прямо в полость ступицы или попадают в нее из картера моста.

Консистентные составы наносятся вручную или при помощи инструмента типа шпателя.

Рассмотрим самые популярные смазки для ступичных подшипников, составив рейтинг исходя из соотношения комплекса свойств и стоимости материалов.

ТОП-5 смазок для подшипников ступицы

Причины быстрого износа ступичных подшипников

Ступичный узел считается достаточно надежным. Нередко он служит более 100 тысяч км, не требуя замены смазки или какого-либо другого вмешательства. Однако в некоторых случаях подшипник ступицы или деталь целиком (если она неразборная) нуждаются в замене уже после нескольких тысяч километров.

Причинами быстрого износа ступичных подшипников могут стать:

  • Конструктивные просчеты
  • Низкое качество комплектующих
  • Повреждение пыльников и сальников
  • Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при замене

Просчеты в конструкции ступичного узла иногда случаются при проектировании конкретного транспортного средства. Производственный брак служит причиной снижения качества элементов ступицы.

При нарушении целостности сальников и/или пыльников снижается герметичность узла. В результате смазка его покидает, внутрь проникают вода и грязь. Естественно, что в таких условиях службы подшипников существенно сокращается. Больше других повреждениям подвержены резиновые уплотнители внедорожной, сельскохозяйственной техники и других машин, испытывающих экстремально высокие нагрузки.

В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки ступичные подшипники неправильно воспринимают нагрузку и/или имеют недостаточный рабочий зазор. Это приводит к повышению трения и перегреву деталей.

Признаки неисправности

О том, что со ступичными подшипниками не все в порядке, говорит специфический гул во время движения транспортного средства – особенно если его тональность меняется при разных скоростях, пропадает или усиливается на поворотах.


Вначале шум слышится не во всем диапазоне скоростей, однако по мере увеличения износа подшипников становится постоянным. В отличие от гула трансмиссии, который обычно возникает при разгоне или торможении, звук подшипников зависит только от скорости.

О крайней стадии износа ступичных подшипников свидетельствует перерастание гула в хруст и вибрацию. При этом риск заклинивания узла становится неминуемым, что очень опасно.

На легковых автомобилях не заметить странных звуков практически невозможно, поэтому проблема, как правило, решается вовремя.

Интервалы замены смазки в подшипниках ступиц

Срок службы смазочного материала в ступичных подшипниках варьируется в зависимости от конструкции узлов, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые, к примеру, заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, другие указывают до 150 тыс. км.


При использовании транспортных средств в тяжелых условиях бездорожья, при ударных нагрузках интервал обслуживания ступиц существенно сокращается.


Регламент этой процедуры предусматривает не только замену смазки в подшипниках, но и удаление из них загрязнений и воды.

Какими смазочными материалами пользоваться не стоит?

Ступица – достаточно сложный узел, которому должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому подходить к выбору смазочный материал для данного узла необходимо очень серьезно.

Смазочные вещества, в состав которых входят синтетические углеводороды, не подойдут для смазывания ступичных подшипников, так как они не выдерживает высоких температур и разрушаются при нагреве чуть более +45 °С.

Графитовые смазки – также не лучший выбор для подшипников (любых, не только ступичных). Из-за большого количества графитовых частиц и присадок, низкой вязкости минеральной базы и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред.

Не рекомендуется смазывать ступичный узел составами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и, соответственно, коррозии.

Популярный у российских автомобилистов Шрус-4 тоже не рекомендуется применять для смазки ступичных подшипников, так как он предназначен для грубых шарнирных механизмов.

Был ли полезен обзор?

(2 оценки)

Смазки для подшипников ступицы: ТОП-5


Смазка для подшипников ступицы защищает их от износа и облегчает скольжение контактирующих поверхностей, чем способствует легкому вращению колеса, снижению нагрузки на двигатель и ходовую часть автомобиля.


Мы выбрали 5 наиболее популярных смазок для подшипников и представили их в виде рейтинга – на основании комплекса свойств, стоимости и успешного опыта применения материалов.


EFELE MG-213

EFELE MG-213

0.0

лучший выбор

Отличная термостойкая пластичная смазка универсального назначения. Изготовлена на базе минерального масла, загущенного литиевым комплексным мылом. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.

EFELE MG-213 обладает механической стабильностью, повышенной несущей способностью, устойчива к смыванию водой. Смазка характеризуется высокими антикоррозионными и противоизносными свойствами, имеет длительный срок службы.

Помимо ступичных подшипников, данный материал актуален и в других узлах ходовой части автомобилей и специальной техники. В промышленности он применяется  для обслуживания деревообрабатывающего, полимерного и металлургического оборудования, подшипниках сушильных печей, вентиляторов и электродвигателей.

EFELE MG-213 – лучшая пластичная смазка для ступичных подшипников. При очень высоких эксплуатационных характеристиках ее стоимость ниже, чем у популярных аналогов. Подробнее об этом материале смотрите в видеообзоре.

Фасовки
  • Шприц с дозатором 10 г, туба 400 г, ведра 5 и 18 кг

Molykote Multilub

Molykote Multilub

0.0

Пластичная минеральная смазка на основе литиевого мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +120 °C.

Molykote Multilub предотвращает коррозию, заедание, задиры и схватывание. Она не вымывается водой, имеет длительный срок службы, высокую несущую способность.

Данная смазка используется не только в ступичных подшипниках, но и узлах трения вентиляторов и электродвигателей, конвейерных систем и металлообрабатывающих станков. Подходит для зубчатых передач, шлицевых соединений и гибких валов в оболочках.

Molykote Multilub проигрывает EFELE MG-213 по стоимости, диапазону рабочих температур и доступности.

Фасовки
  • Тюбик 100 г, туба 400 г, банка 1 кг, ведро 20 кг, бочка 180 кг

Fuchs Renolit LX EP 2

Fuchs Renolit LX EP 2

0.0

Пластичная смазка зеленого цвета на основе минерального масла и литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от - 30 до +150 °C.

Fuchs Renolit LX EP 2 обеспечивает защиту поверхностей от коррозии и износа, устойчива к механическому разрушению и окислению. Обладает повышенной несущей способностью и длительным сроком службы.

Смазка предназначена для обслуживания узлов трения ходовой части автомобилей и специальной техники, подходит для промышленного оборудования.

Fuchs Renolit LX EP 2 обладает стабильными характеристиками, однако проигрывает лидерам по термо-и водостойкости.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведра 5 и 18 кг, бочка 180 кг

Mobilgrease XHP 222

Mobilgrease XHP 222

0.0

Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +150 °C.

Смазка Mobilgrease XHP 222 устойчива к воздействию воды, защищает подшипники от коррозии и износа, предотвращает задиры, при высоких температурах не разрушается и не окисляется.

Данный материал может применяться как в ходовой части автомобильной и специальной техники, так и в промышленном оборудовании, морском и сельскохозяйственном оборудовании.

По своим характеристикам Mobilgrease XHP 222 уступает смазке Molykote, а по цене намного превосходит российскую EFELE MG-213.

Фасовки
  • Туба 390 г, ведро 18 кг, ведра 50 и 180 кг

Shell Gadus S3 V220C 2

Shell Gadus S3 V220C 2

0.0

Минеральная пластичная смазка многоцелевого применения на основе литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -15 до +150 °C.

Shell Gadus S3 V220C 2, помимо ступичных подшипников и других элементов ходовой части автомобилей, используется в нагруженных узлах литейного, вибрационного, горнодобывающего, дробильного оборудования и роликовых транспортерах.

Смазка устойчива к повышенным вибрационным нагрузкам, воздействию воды и высоких температур. Она хорошо удерживается на поверхностях, защищает их от износа и коррозии, а также обладает длительным сроком службы.

Среди всех представленных смазок Shell Gadus S3 V220C 2 обладает самой низкой морозостойкостью, что резко ограничивает область ее применения.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведро 18 кг, бочка 180 кг

Требования к смазкам для подшипников ступицы

Качественная смазка для ступичных подшипников должна отвечать ряду требований:

  • Не растекаться при высоких температурах: летом в дневное время асфальт прогревается до +70 °C, а при увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более
  • Не загустевать и не застывать при отрицательных температурах: в противном случае усилие на сдвиг увеличится, шарики или ролики в подшипниках перейдут в режим трения скольжения, что повлечет за собой усиление износа и образование задиров

В идеале смазка должна сохранять свои рабочие характеристики при температурах от -40 °C (можно ниже) до +140 °С.

  • Не смываться водой, которая попадает в узел с дорожного полотна: вымывание смазки грозит распространением коррозии
  • Иметь оптимальную вязкость, чтобы под действием высоких скоростей, температур и нагрузок сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.
  • Быть устойчивой к различным химическим веществам (реагентам, топливу, маслу), нейтральной к резинам и пластмассам – чтобы не разрушать сальники и пыльники

В настоящее время для ступичных подшипников чаще всего используют литиевые и молибденовые смазки. Рассмотрим эти группы подробнее.

Литиевые смазки


Наиболее распространенные и широко применяемые не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля. Материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, загущенных литиевым мылом или литиевым комплексом.


Литиевые смазки обладают высоким ресурсом и достаточно доступной ценой. Они работают при нагрузках до 2800 Н, защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства.



Другие свойства этих смазок зависят от особенностей базового масла. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения и высокие диэлектрические свойства, устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел выдерживают очень высокие скорости (свыше 1300000 мм*об/мин), а также обладают шумоподавляющими способностями.

Смазки на базе полиальфаолефиновых (ПАО) масел имеют очень низкие температуры застывания, характеризуются малой коксуемостью, высокой термостабильностью, устойчивостью к окислению.

В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.

Молибденовые смазки


Смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) в качестве антифрикционной добавки. Так же, как и литиевые, они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими.

Частицы дисульфида молибдена образуют на поверхностях деталей дополнительный смазочный слой, который защищает их от абразивного износа, задиров и коррозии.

В случае испарения базового масла смазывающую функцию берет на себя MоS2, и смазка начинает работать в качестве аварийной.


Молибденовые смазки обладают высокой несущей способностью и могут работать при очень больших нагрузках. Как правило, они закладываются на весь срок службы ступичного подшипника.


Минус молибденовых материалов в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые негативно влияют на состояние подшипников. Поэтому в случае нарушения их герметичности смазка нуждается в замене.


Чем не рекомендуется смазывать ступичные подшипники?

Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. К примеру, солидол при резком повышении температуры перестает защищать детали от износа. Графитовые смазки содержат абразивные компоненты, которые могут повреждать металлические поверхности. Натриевые и кальциевые смазки отлично снижают трение, но не защищают узлы от коррозии. Силиконовые смазки в достаточно тяжелых условиях эксплуатации ступичных подшипников быстро теряют свои свойства.

ШРУС-4 технически подходит для применения в ступичных подшипниках, однако специалисты рекомендуют использовать ее в более «грубых механизмах. Смазки с цинком и железом, хоть и разработаны для подшипников качения, больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц.

Консервационные смазки в целом удовлетворяют условиям эксплуатации ступичного узла, но плохо работают при высоких нагрузках.

Также не рекомендуется смешивать в подшипнике несколько видов смазок – неизвестно, к каким результатам это может привести.

Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы 35-45 тысячами км пробега. Однако с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.


При выборе смазки следует ориентироваться на тип подшипника, марку стали, из которой он изготовлен, рабочую нагрузку узла, скорость его вращения, частоту эксплуатации автомобиля и другие факторы.


Практика показывает, что для ступичных подшипников лучше всего подходят термостойкие смазки, которые наносятся в узлы в оптимальном количестве. Недостаток смазочного материала может привести к заклиниванию подшипника, а избыток – к выдавливанию смазки из узла.


Как смазать подшипник ступицы?

Смазывание ступичного подшипника – не самая сложная операция, которая при наличии определенного набора инструментов вполне доступна для каждого автовладельца.

Предварительно подготовьте смазку, ветошь, сальники, ступичные гайки, молоток, набор гаечных ключей, съемник (можно плоская отвертка), промывочную жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель.

  • Перед тем, как приступать к разборке узла, установите автомобиль на ровной поверхности, включите ручной тормоз и снимите нужное колесо.
  • При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабьте ступичную гайку, снимите тормозной суппорт и диск.
  • Саму ступицу отсоедините от поворотного кулака. После этого полностью выкрутите гайку, которая фиксирует ступицу.
  • При помощи молотка выбейте деталь из полуоси. Подшипник запрессован в обойму при помощи съемника или плоской отвертки. Если кольцо в обойме «закисло» и прикипело к посадочному месту, демонтируйте его с помощью специального средства типа EFELE UNI-M.
  • После снятия подшипника удалите старую смазку, очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель.
  • Чистой ветошью вытрите поверхности насухо, а затем смажьте подшипник, обойму и посадочное место.
  • Соберите узел, осуществляя вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Обслуживание автомобиля с тормозами барабанного типа выполняется без снятия ступицы, порядок действий при этом остается таким же.

A Guide To Wheel Bearing Grease

Колесные подшипники вращаются с высокой скоростью. Ступичный подшипник хорошего качества (например, ступичный подшипник GMB) имеет очень изысканную конструкцию. Конструкция обеспечивает минимальное трение и максимальную долговечность. Тем не менее, смазка колесных подшипников всегда необходима.

Смазка должна быть запакована в ступичный подшипник и следующих мест:

  • Корпус
  • Внутренние поверхности колесной арки (где находится подшипник)
  • Полость вокруг подшипника

Консистентная смазка для колесных подшипников обеспечивает смазку и предотвращает коррозию. Без смазки подшипника колеса подшипник и участки вокруг него могут заржаветь. Это повлияет на работу подшипника.

Это подробное руководство по консистентной смазке для колесных подшипников содержит всю необходимую информацию.

Что такое смазка для колесных подшипников?

Начнем с того, что на самом деле представляет собой смазка для ступичных подшипников. Это не просто масло. Это комбинация разных ингредиентов:

  • Масло, такое как:
    • Минеральное масло, растительное масло или синтетическое масло
  • Мыло
    • Загущает масло до такой степени, что оно становится жироподобным
    • Мыло не моющее, а изготовлено из жирных кислот с антикоррозионными свойствами
  • Добавки, такие как:
    • Антикоррозионные добавки
    • Водостойкие добавки
    • Противоизносные присадки

Каждый тип и марка ступичного подшипника имеет свою собственную смесь ингредиентов.

Синтетическая и обычная консистентная смазка для подшипников колес: какой тип выбрать?

Раньше в консистентной смазке колесных подшипников использовался только один тип масла. Это было масло на нефтяной основе, широко известное как минеральное масло. Теперь мы видим синтетическое масло во все большем количестве смазок для колесных подшипников. Это неудивительно, потому что:

  • Синтетическое масло дешевле минерального.
    • Стоимость ингредиентов синтетических смазок росла не так быстро, как базовых ингредиентов минеральных масел
  • Синтетическое масло имеет больше преимуществ, чем минеральное масло
    • Повышенная термостойкость
    • Увеличенный срок службы
    • Меньше трения

Если вы спросите нас, лучше всего использовать смазку на основе синтетического масла.

Различные типы консистентных смазок для подшипников колес

Существуют различные типы консистентных смазок для подшипников. Поговорим о самых распространенных:

1. Универсальная смазка General Multi-Purpose Grease

Универсальная смазка General сделана на основе сульфоната кальция. Вы можете использовать его в различных приложениях, включая:

  • Колесные подшипники барабанного тормоза
  • Компоненты шасси

Этот тип смазки устойчив к воде. Тем не менее, он плохо работает при высоких температурах. Вот почему вы никогда не должны использовать эту смазку при высоких температурах. Например, ступичные подшипники дисковых тормозов.

2. Высокотемпературная многоцелевая смазка

Эта многоцелевая смазка на основе силикона подходит для применения при высоких температурах. Наличие силикона помогает этой смазке оставаться стабильной при высоких температурах. Он также защищает смазку от других элементов, обычно подвергающихся воздействию колесных подшипников. Этот тип смазки также хорошо зарекомендовал себя в условиях, когда не создаются высокие температуры. Она более универсальна, чем обычная многоцелевая смазка.

3. Moly-Grease

Moly-grease — это тип смазки, содержащий молибден, противоизносную присадку. Колесные подшипники некоторых автопроизводителей (например, Ford) требуют молибденовой смазки. Это потому, что смазка обеспечивает защиту металла от более высокого давления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип смазки для колесных подшипников рекомендует автопроизводитель для автомобиля.

4. Морская смазка

Морская смазка идеально подходит для лодок, лодочных прицепов и других транспортных средств, погруженных в воду. Судовая смазка насыщена водостойкими добавками. Смазка для подшипников обычно содержит мыло, но мыло может растворяться в воде. Таким образом, вы хотите использовать морскую смазку, если знаете, что ваши подшипники будут подвергаться воздействию большого количества воды.

Как оценивается консистентная смазка для колесных подшипников?

Каждая формула консистентной смазки для колесных подшипников имеет рейтинг. Рейтинг говорит вам многое о том, что это за смазка для колесных подшипников и для чего она хороша. Смазка оценивается в зависимости от того, насколько она мягкая или твердая. Более мягкие смазки легче перекачивать с помощью шприца для смазки, в то время как очень вязкие смазки не так легко перекачивать.

Что означают буквы

Лучшей буквенной маркировкой смазки для колесных подшипников является GC-LB. Вот что означают буквы:

  • G означает, что он сертифицирован для использования в автомобильных ступичных подшипниках.
    • А означает хороший
    • B означает лучше
    • C означает лучший
  • L означает, что он сертифицирован для использования в автомобильных шасси.
    • А означает хороший
    • B означает лучший

При покупке смазки для колесных подшипников обратите внимание на рейтинг GC. Вы можете выбрать GA или GB, но GC всегда лучше. Если вы ищете смазку для шасси, ищите рейтинг LA или LB.

Что означают цифры

Каждый тип смазки для подшипников имеет числовое значение, указывающее ее толщину. Смазка для подшипников бывает разной густоты. Числовой рейтинг поможет вам выбрать лучший для вашего приложения.

Чаще всего числовой рейтинг находится в диапазоне от 0 до 6. Рейтинг 0 указывает на то, что смазка мягкая, имеет почти жидкую консистенцию. Оценка 6 указывает на то, что смазка довольно твердая, по консистенции похожа на твердый сыр. Большинство формул колесных подшипников имеют рейтинг 2. Это указывает на то, что консистенция похожа на арахисовое масло.

Почему не следует смешивать различные типы смазок для подшипников колес

Некоторые масла, используемые в смазках для подшипников, можно смешивать. Например, растительное масло и масло на нефтяной основе могут свободно смешиваться друг с другом. Если вы хотите знать, будет ли новая смазка для подшипников хорошо смешиваться со старой смазкой для подшипников, вы можете провести небольшое исследование.

Если вы спросите нас, всегда лучше перестраховаться. Если вы смешаете два несовместимых типа смазки, ваши ступичные подшипники могут выйти из строя. Это потому, что не все мыла совместимы друг с другом. Смешивание двух разных видов мыла может привести к отделению мыла от масла. Это сделает смазку бесполезной.

Лучший способ убедиться, что старая смазка не смешивается с новой, — заменить смазку. Это означает тщательное удаление старой смазки перед заливкой новой смазки в подшипники колес. Вот некоторые жидкости, которые можно использовать для удаления старой смазки:

  • Скипидар
  • Разбавитель для краски
  • Керосин
  • Горячий мыльный раствор
  • Очиститель тормозов

В некоторых случаях удалить старую смазку может быть сложно. Если вы не можете этого сделать, это нормально. Просто убедитесь, что смазка, которую вы использовали раньше, такая же, как та, которую вы будете использовать. Можно попробовать откачать старую смазку новой с помощью масленки. Новая смазка вытеснит старую.

5 Лучшие смазки для колесных подшипников [Руководство на 2022 год]

Если колеса вашего автомобиля производят много шума, возможно, пришло время применить лучшую смазку для колесных подшипников, которую вы можете найти. Хотя обновление смазки для колесных подшипников не так важно, как замена масла или перестановка шин, оно может помочь улучшить эффективность и долговечность тормозов.

Смазка для колесных подшипников уменьшает трение между колесом и осью, и важно, чтобы хорошая смазка сохраняла свою полутвердую форму в условиях сильного трения и высоких температур. Как правило, смазка ступичных подшипников обновляется чаще для туристических прицепов и лодок, чем для седанов, грузовиков, фургонов или внедорожников. Тем не менее, любому транспортному средству может потребоваться больше смазки, если старая смазка со временем стерлась, растаяла или стекла.

5 Лучшие смазки для колесных подшипников

  1. Lucas Red «N» Tacky
  2. Красная смазка для колесных подшипников Timken
  3. Смазка Triax Spheron HT-2
  4. Sta-Lube Смазка для подшипников колес нового поколения
  5. Красная высокотемпературная смазка Valvoline

#1 Lucas Red «N» Tacky

Lucas Red «N» Tacky — хорошо известная высокоэффективная смазка, подходящая для ряда автомобильных применений, включая использование в качестве смазки для колесных подшипников. Его долгий срок хранения, высокая липкость и устойчивость к экстремальному давлению делают его фаворитом среди энтузиастов. Если вам нужно купить оптом, вы можете купить Red «N» Tacky ведром.

Наш рейтинг : 5 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 0,51 долл. США за унцию (в количестве 16,0 унций)
  • Доступные размеры : 1,0 фунта, 35,0 фунта, 120,0 фунта, 400,0 фунта
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Содержит ингибиторы коррозии и окисления
  • 540,0°F точка каплепадения

Что говорят клиенты

Более 1100 оценок на Amazon дают Lucas Red «N» Tacky средний рейтинг 4,8 из 5 звезд. Исключительный 97 процентов отзывов оценивают Red «N» Tacky на 4 или более звезд.

Большинство говорят, что это лучшая смазка, которую они использовали. Он очень липкий и долговечный. Эта смазка подходит для целого ряда применений, от вашего лодочного прицепа до вашего личного автомобиля. Хотя Lucas может быть немного дороже, чем другие смазки, многие утверждают, что она служит в два раза дольше, поэтому в долгосрочной перспективе она дешевле.

Единственные претензии к Red «N» Tacky заключаются в том, что контейнер поставляется наполовину заполненным. Это кажется странной жалобой, поскольку в контейнере действительно 16,0 унций смазки — это просто большой контейнер с пустым пространством (не плотно упакованный).

#2 Смазка для колесных подшипников Timken Red Type

Смазка для колесных подшипников Timken Red Type имеет самый высокий рейтинг NLGI и изобилует добавками, делающими ее более долговечной. Сюда входят антикоррозийные, противоизносные и водостойкие присадки. Он превосходно выдерживает трение, создаваемое высокоскоростными автомобилями.

Наш рейтинг : 4,5 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : около 1,16 долл. США за унцию (в количестве 16,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций и 16,0 унций
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Содержит литиевый комплексный загуститель
  • Рабочий диапазон от -40,0°F до 300,0°F
  • Присадки обеспечивают вымывание водой и защиту от коррозии.

Что говорят клиенты

Timken Red Type имеет средний балл Amazon 4,8 на основе почти 1000 оценок. 95 процентов рецензентов дают смазке 4 или более звезд в целом.

Большинство рецензентов отмечают, что смазка просто работает. Пользователи наносят смазку и не обнаруживают проблем. Он достаточно липкий и устойчивый к истиранию. Некоторые говорят, что это длится несколько лет, и есть те, кто использовал его для грузовых автомобилей, лодок и автомобильных ступичных подшипников.

Некоторые жалобы касаются цены, которая выше, чем у аналогичных товаров. Более дешевая смазка может работать так же хорошо, хотя Timken по-прежнему стоит относительно недорого.

#3 Смазка Triax Spheron HT-2

Смазка Triax Spheron HT-2 рассчитана на исключительно высокие температуры с точкой каплепадения 550° по Фаренгейту. Он также обладает высокой водостойкостью и является хорошим выбором для сельскохозяйственной техники, которая может работать в условиях грязи и тяжелых грузов. Конечно, это делает ее смазкой, которая выдержит использование в автомобильных ступичных подшипниках.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,26 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : тубы на 14,0 унций, упаковки по 1, 2 или 10
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Рассчитан на работу при температуре до 302,0°F
  • Усилено износостойкими полимерами
  • Чрезвычайно водостойкий

Что говорят клиенты

Более 200 отзывов на Amazon дают Triax Spheron средний рейтинг 4,8 звезды. Удивительно 96 процентов отзывов об этой смазке дают ей 4 звезды и более.

Клиенты используют эту смазку для различных применений, включая туристические прицепы, лодки и ступичные подшипники. Практически все рецензенты оставляют положительные отзывы о его универсальности, термостойкости и липкости.

Отрицательных отзывов об этой смазке на Amazon нет.

#4 Sta-Lube New Generation Смазка для подшипников колес

Sta-Lube производит смазки и масла с 1933 и остается популярным брендом как среди автопрофессионалов, так и среди автолюбителей. Смазка нового поколения для колесных подшипников является надежным продуктом, который соответствует наивысшему рейтингу NLGI GC-LB, что делает ее отличным выбором в качестве смазки для колесных подшипников.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,35 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Диапазон температур от -40,0°F до 325,0°F
  • Температура каплепадения 500,0°F
  • Что говорят клиенты

Благодаря более чем 160 отзывам на Amazon Sta-Lube New Generation имеет средний балл 4,8 звезды. Опять же, удивительные 96 процентов отзывов дают этой смазке 4 или более звезд.

Как и в случае большинства консистентных смазок для колесных подшипников, вы не найдете много поэтических отзывов о Sta-Lube. Эта высоко оцененная смазка получила такое количество отзывов, потому что она работает, и пользователям больше нечего сказать. Она обладает превосходными свойствами для консистентной смазки подшипников колес, такими как широкий диапазон рабочих температур и высокая температура каплепадения (температура каплепадения — это температура, при которой смазка превращается в жидкость). Многие используют эту смазку для ступичных подшипников прицепов.

На Amazon нет негативных отзывов об этой смазке. Самые низкие оценки дают этой смазке 3 звезды и не оставляют комментариев.

#5 Valvoline High Temperature Red Grease

Еще одна липкая красная смазка, предназначенная для автомобильной техники, ValvolineTM Red Grease подходит для колесных подшипников и способна выдерживать высокие давления и температуры. Согласно веб-сайту Valvoline, эта смазка не рассчитана на смазывание при минусовых температурах, поэтому может быть не лучшим выбором, если вы живете в морозном климате.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : около 0,41 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций, 1,0 фунта, 4,0 фунта
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Рассчитан на температуру от 0,0°F до 375,0°F

Что говорят клиенты

Эта смазка имеет более 6000 оценок на Amazon и средний балл 4,7. респектабельный 94 процента отзывов оценивают эту автомобильную смазку на 4 или более звезд.

Пользователям нравится эта смазка, потому что она работает и стоит дешево. Многие рецензенты использовали эту смазку в течение многих лет и сочли ее надежной и эффективной.

Некоторые утверждают, что краска отделяется от смазки, если ее оставить в шприце для смазки. У одного пользователя она вытекала из смазочного пистолета, когда она находилась на хранении. По крайней мере, еще один рецензент без проблем оставил эту смазку в своем оружии, поэтому вышеупомянутый случай мог быть аппаратной проблемой.

Смазка для колесных подшипников Руководство для покупателей

Смазка полезна для уменьшения трения между движущимися частями и поэтому находит широкое применение. Но вы не можете использовать любую смазку для колесных подшипников. По крайней мере, вам понадобится термостойкая смазка для любых автомобильных применений. Хотя подойдут многие универсальные смазки, перед выбором продукта стоит вооружиться некоторыми знаниями о смазках.

Что такое смазка для колесных подшипников?

Колесные подшипники являются важной частью тормозной системы и колесной системы. Это небольшие цилиндры, расположенные между ведущим мостом и тормозными дисками или барабанными тормозами (в зависимости от типа тормозной системы).

Консистентная смазка для колесных подшипников — это любая смазка, используемая для заполнения колесных подшипников, чтобы подшипник и ось не изнашивались преждевременно из-за постоянного трения, возникающего между этими компонентами.

Типы пластичных смазок

Вообще говоря, существует три различных типа консистентных смазок: универсальная (AP), многоцелевая (MP) и противозадирная (EP).

  • Смазка AP предназначена для повседневного использования в подшипниках, которые нуждаются в обычной смазке, но не подвергаются экстремальным температурам или трению. Вы можете использовать смазку AP для смазки определенных шаровых шарниров или скрипучих дверных петель.
  • Смазки MP более долговечны, но и дороже, чем смазки GP. Эти смазки можно использовать в автомобилях, работающих под высоким давлением, включая колесные подшипники.
  • Смазка EP является наиболее долговечной смазкой. Эта смазка особенно липкая и может содержать противоизносные присадки, такие как молибден (этот тип смазки иногда называют молибденовой смазкой). Большинство консистентных смазок для колесных подшипников относится к этой разновидности.

Вы также можете встретить что-то под названием морская смазка . Консистентная смазка для подшипников колес морских судов представляет собой многоцелевую смазку, в состав которой входят присадки, повышающие водостойкость. Она специально разработана для лодок, но этот тип смазки также подходит для автомобилей и мотоциклов. Некоторые люди предпочитают его из-за его повышенных водостойких свойств.

Система оценки консистентных смазок для колесных подшипников

Многие автомобильные смазки сертифицированы и оценены Национальным институтом консистентных смазок (NLGI), международной некоммерческой организацией, занимающейся техническим усовершенствованием консистентной смазки. Смазки, сертифицированные NLGI, содержат буквенные обозначения. Высший рейтинг автомобильной смазки – GC-LB.