Как отрегулировать клапана на уаз


Регулировка клапанов на УАЗ 469: порядок цилиндров, зазорыПро УАЗик

Работает мастер

УАЗ 469 – один из самых известных в СССР внедорожников. Он сошел с конвейера Ульяновского автозавода в 1972 году. И хоть уже через 13 лет его сняли с производства, автолюбители и по сей день ценят его лучшие качества.

УАЗ 469 имеет два бака объемом 39 литров, при этом расход бензина в экономном режиме двигателя 421 составляет 16 л на 100 км. При этом максимальная скорость, фиксируемая в технических характеристиках, – 100 км/ч.

Если вы являетесь владельцем УАЗ 469, необходимо знать, как правильно за ним следить. Для того чтобы автомобиль ездил дольше и не выходил из строя, необходимо принимать ряд мер и делать соответствующие профилактические работы.
Для правильной эксплуатации необходимо знать, что УАЗ 469 оснащен, как и 402, карбюраторным двигателем 421 модели, имеющим четыре цилиндра и объем 2,5 литра. Коробка передач 4-ступенчатая механическая. Мощность двигателя составляет 2200-2500 оборотов в минуту.

Кстати, двигатели УМЗ 421 появились уже в 90-х гг. Именно тогда возникла необходимость повысить скоростные и тягово-динамические характеристики УАЗ-469, а для этого нужен был двигатель с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В связи с этими потребностями и был разработан двигатель модели УМЗ 421 с рабочим объемом 2,89 л. Также продолжали ставить и 402 двигатель.

Традиционно для машин этого класса через каждые 5000 километров пробега нужно производить замену масла. При этом допускается понижение его уровня в процессе работы двигателя на 10-12 мм.

Зазоры на клапанах УАЗ

Строение клапана

Одним из основных видов работ является периодическая регулировка клапанов на УАЗ 469, УАЗ 417, УАЗ 421, а также, при возможности, очистка их от нагара.

Клапаны УАЗ 469 на УМЗ 421 и 402 довольно надежны в работе, поскольку изготовлены из хромистой стали, а при работе над выпускными использовалась жаростойкая сталь. Для регулировки клапанов на УАЗ 469, как и УАЗ 3303, в том числе и с двигателем 402, необходимо с определенной периодичностью проверять зазор между клапанами и толкателями. Если зазоры больше нормы, то тяжелее запустить двигатель, а его работа сопровождается стуками в клапанах и падением мощности.

В случае уменьшенных зазоров клапанов УАЗ 469 возникают неполадки в карбюраторе, “покашливание” и хлопки в глушителе, а двигатель не может развить максимальную мощность. Возникают неполадки в карбюраторе (можно слышать). Выставлять зазоры в соответствии с нормами следует на холодном двигателе при ТО-2.

Особенности выставления ВМТ

Проводя работы по регулировке клапанов УАЗ 469, на двигателе 402, одним из главных моментов является правильное выставление ВМТ (верхней мертвой точки) с соблюдением дальнейшего алгоритма, следуя которому, мы довольно быстро проведем работу. Одним из главных инструментов для работы с клапанами является щуп 0,3…0,35.

При регулировке клапанов на УАЗ 469 и УАЗ 3303 с двигателями 402, 417 и 421, следует знать, что делают это по порядку цилиндров 1-2-4-3. Хотя в отдельных случаях он может быть нарушен. Соответственно, в этом порядке надо проводить регулировку как впускного, так и выпускного клапана на каждом цилиндре.

Для начала мы осматриваем крышку трамблера, фиксируем место бегунка для выхода искры на свечу первого цилиндра и находим провод, идущий к данной свече. При этом трамблер сверху должен, по аналогии со стрелками часов, показывать 10-00. После этого, завершая регулировку клапанов на УАЗ 469, снимаем клапанную крышку и отсоединяем все навесные элементы.

Зазор измеряют щупом

Следующий этап – это осмотр шкива коленвала. На нем должно находиться две или три черточки. Находим их и совмещаем последнюю справа по направлению вращения черточку с направляющим на блоке цилиндров. Вставляем «кривой стартер» и соединяем указанную черточку с направляющим. Если нет возможности его применить, то следует прокрутить вал вручную. Важно помнить, что если мы стоим лицом к двигателю, то направление вращения шкива для клапанов на УАЗ 469 будет по часовой стрелке.

После этого изучаем бегунок трамблера. Если он находится в нужном месте, то это означает, что поршень 1-го цилиндра располагается в ВМТ. Клапаны в этот момент закрыты, поэтому смело их регулируем. Следует нажать на коромысло, где должен ощущаться зазор.

Далее берем щуп и выставляем зазор 0,35 мм. При этом для вхождения щупа надо сделать незначительное усилие. Щуп вставляем в зазор между клапаном и коромыслом. Ослабив контргайку, делаем повороты регулировочного болта влево-вправо, в зависимости от необходимости увеличения или уменьшения зазора. Желательно, чтобы зазор 0,35 был выставлен на клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха ниже 0 (до -5), тогда надо делать зазор. Смотрим, насколько качественно мы сделали регулировку клапанов на УАЗ 469 или по бегунку трамблера, или по засечке на шкиве. Далее снова поворачиваем еще на 180о и продолжаем регулировать четвертый цилиндр. Напоследок, повторив те же 180о, заканчиваем третий. Завершающий этап регулировки клапанов на УАЗ 469 – установка клапанной крышки с присоединением к ней оборудования.

При любом состоянии машины на УМЗ 421 и 402 необходимо подтягивать гайки крепления цилиндров через каждые 1000 км пробега.

Винтом количества обычно уточняются обороты (они на 100-200 оборотов выше нормы). А завернув винт качества на 1/4 или на 1/2, снижаем обороты. Это позволяет держать уровень СО в рамках 1-2%.

В настоящее время на Ульяновском заводе выпускается УАЗ 3303, который также оснащен бензиновым двигателем 417 м объемом 2,445 л и дающий 40000 об. /мин. Порядок работы клапанов у УАЗ 3303 такой же, как и рассмотренный нами 1-2-4-3.

Регулировка клапанов УАЗ | автомеханик.ру

Содержание статьи:

  • 1 Периодичность регулировки клапанов
  • 2 Зазоры регулировки клапанов
  • 3 Как определить ВМТ в момент сжатия
  • 4 Регулировка клапанов
  • 5 Порядок регулировки клапанов

Периодичность регулировки клапанов

Периодичность, с которой должна производиться регулировка клапанов УАЗ  составляет 30-40 тысяч километров пробега. После проведения регулировочных работ двигатель начинает работать более равномерно, возрастает приёмистость. Это связано с тем, что увеличивается период открытия клапанов, подача топлива в камеру сгорания и выброс  отработавших газов становится равномерным во всех цилиндрах, снижается сопротивление, с которым топливо поступает в камеру сгорания, это повышает коэффициент полезного действия двигателя, что естественно влияет на увеличение мощности.

Зазоры регулировки клапанов

Зазоры между штоком клапана и коромыслом должны соответствовать на впускных клапанах0. 35 мм, на выпускных 0.40мм. Регулировка производится на холодном двигателе.

 

Как определить ВМТ в момент сжатия

Регулировка клапанов УАЗ, начинается с первого цилиндра, для этого выставляем поршень в положении верхней мёртвой точки в момент сжатия топлива в камере сгорания. Как удобнее всего определить это положение, На шкиве привода генератора и помпы, расположенном на коленчатом валу имеется риска, которую необходимо совместить со штифтом расположенном на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно.Потому что данное положение соответствует также и нахождению поршня в ВМТ в момент выброса отработавших газов. Поэтому определиться можно по трамблёру, бегунок должен быть расположен под контактом провода первого цилиндра.

 

При включённом зажигании на свече первого цилиндра проскочит искра. Определить положение поршня в ВМТ в момент сжатия можно и простым дедовским способом. Для этого необходимо вывернуть свечу и заткнуть отверстие пробкой сделанной из бумаги. При подведении поршня в ВМТ пробку выбьет. Использовав один из этих способов мы, определяем момент сжатия топлива, а точное положение ВМТ определяем при помощи метки на шкиву.

Регулировка клапанов

Теперь мы можем приступить к регулировке клапанов первого цилиндра. Для того отпускаем стопорные гайки регулировочных винтов впускного и выпускного клапанов. Между штоком клапана и коромыслом впускного клапана устанавливаем щуп размером0,35 мм, затягиваем регулировочный винт таким образом, чтобы коромысло прижало щуп и  при этом не надавило на шток клапана. Щуп должен двигаться между коромыслом и штоком с небольшим усилием.

 

Затягиваем стопорную гайку, придерживая регулировочный винт отвёрткой.

 

После затяжки обязательно проверяем, чтобы щуп не оказался зажат и повторюсь, двигался с небольшим усилием. Так же регулируем зазор на выпускном клапане, но уже применяем щуп размером  0.40 мм.

Порядок регулировки клапанов

Цилиндры на УАЗ 469 работают в следующем порядке

1-2-4-3

После первого цилиндра регулируем клапана второго цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал на половину оборота. Но нам необходимо точное положение поршня в ВМТ. Советую долго не думать а выкрутить свечу. И, вставив в цилиндр отвёртку, подвести поршень в ВМТ.  лучше способа я не знаю.

Многие устанавливаю поршень в ВМТ по искре. Но это положение поршня не является верхней мертвой точкой. Потому что зажигание установлено с опережением и в момент проскакивания искры поршень ещё не дошёл до верхней мертвой точки. Да строгое положение поршня в ВМТ при регулировке вовсе не обязательно. Но где гарантия, что зажигание стоит правильно. Или при прокручивании коленчатого вала вы не проскочили требуемое положение. Следовательно лучше потратить немного больше времени выставить всё точно. Так как на этом отразится дальнейшая работа двигателя.

Таким же образом регулируем клапана четвертого цилиндра. Здесь уже положение поршня можно выставить  по метке на шкиву, и провернув, коленчатый вал на пол оборота регулируем клапана третьего цилиндра.

Обслуживание и регулировка карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

В статье рассмотрим снятие фильтра карбюратора и его регулировку

Подготавливаем автомобиль к выполнению задачи и удаляем воздух корпуса фильтра, как указано в статье "Замена фильтров топливной системы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519"

Ослабить хомут отверткой

И снять топливный шланг с штуцера подвода топлива

Ключом на 22 откручиваем штуцерный болт

И снимаем вместе с штуцером

Снимаем штуцер, фильтр и уплотнительные шайбы с болта

Промываем детали в растворителе, продуем сжатым воздухом и установите детали в обратном порядке

Холостой ход регулируется для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием угарного газа (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель

Также имеется винт качества для регулировки состава смеси

На винт качества на заводе запрессован пластиковый ограничительный колпачок. Не позволяет нарушать заводские настройки

При отсутствии газоанализатора винтом качества с ограничителем и винтом количества можно только регулировать обороты холостого хода без существенного изменения состава выхлопных газов

Регулировка осуществляется на двигателе, прогретом до рабочей температуры охлаждающей жидкости 80–90°С, при отрегулированном зажигании и зазорах в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке.

Поворачивая винты, с помощью автомобильного тестера с функцией тахометра регулируем холостой ход при включенном мощном потребителе электрического тока (фары в режиме дальнего света).

При невозможности регулировки холостого хода ограничительным колпачком сломайте колпачок отверткой и повторите регулировку с помощью газоанализатора.

Данную работу рекомендуется производить на СТО

Регулировка уровня топлива

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на горизонтальную площадку

Снимаем корпус воздушного фильтра, как описано в статье "Замена фильтров топливной системы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519"

Откручиваем ключом на 10 три гайки крепления переходника к карбюратору и снимаем переходник со шпилек карбюратора

Плоской отверткой откручиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора

Чтобы не повредить прокладку переходника, снимаем ее с карбюратора

Поднимаем крышку карбюратора

И вынимаем нижний конец штока привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага управления курком кулачок

Снимаем крышку и картонную прокладку

Закачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора с ручным приводом топливного насоса

Штангенциркулем измеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровень топлива

Должен быть в пределах 19-22 мм

Если это не так, снять поплавок и отрегулировать уровень топлива подгибанием язычка

Если регулировка не дала положительного результата, уровень выше - негерметичен игольчатый клапан, уровень ниже - негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос.

Проверьте герметичность поплавка, погрузив его в горячую воду.

Если при этом выделяются пузырьки воздуха, заменяем поплавок.

Проверяем герметичность игольчатого клапана, установив поплавок на место. Подняв поплавок, закройте клапан и подкачайте топливо насосом.

Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Заменяем неисправный клапан.

Установка крышки карбюратора

Регулировка пусковой установки

Снимаем карбюратор с двигателя, как описано в статье "Как снять и установить карбюратор УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Приоткрываем дроссельную заслонку, отводим спусковой рычаг до упора влево и фиксируем его в этом положении проволокой или шнуром

Круглым калибром (например, дрелью) проверяем зазор между кромка дроссельной заслонки и стенка смесительной камеры

Зазор должен быть в пределах 1,5-1,8 мм

Ключом на 8 ослабить контргайку, повернуть отверткой стопорный винт, выставить требуемый зазор

При полностью повернутом рычаге управления стартером и полностью закрытой воздушной заслонке с помощью набора щупов проверьте зазор между рычагами на оси воздушной заслонки.

Должен быть в пределах 0,2-0,8 мм

В случае несоответствия зазора значениям ослабить винт крепления накладного рычага на кулачке спускового крючка с помощью отвертки

При большем зазоре сдвинуть накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора переместить его вниз (в прорезь для крепежного винта)

На ранних карбюраторах заданный зазор регулируется изменением длины штока привода воздушной заслонки. Для этого на стержень устанавливается головка с резьбой.

Утапливаем Г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора

Он должен быть в пределах 6±1 мм

Для установки требуемого зазора ослабьте винт, стягивающий детали двуплечего рычага

Изменяя взаимное положение половин рычага, установите требуемый зазор и затяните винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Fuel Injection Kits & EFI Systems

Sniper EFI Systems

  • 4BBL
  • Stealth 4150
  • Stealth 4500
  • Quadrajet™

4BBL

  • Supports up to 650hp with Four 100 Lb/Hr Injectors
  • Throttle ECU, установленный на кузове – дополнительные коробки для установки не требуются
  • Болт двойного сечения на замене карбюратора, предназначенный для установки на 4150 Фланцевый и раструбный коллекторы
  • Требуется всего 4 соединения проводки! (Аккумулятор +, Аккумулятор - , Импульсное зажигание и обороты)
  • ЭБУ самонастройки означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером или мастером настройки, чтобы иметь EFI
  • Встроенное управление опережением зажигания и драйвер катушки при использовании с распределителями Hyperspark или MSD Pro-Billet

Shop Sniper EFI

Stealth 4150

  • Современная производительность EFI с классическим карбюратором Holley
  • Замена фланцевого карбюратора 4150 с болтовым креплением
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки — без дополнительных коробок для установки
  • Поддержка до 650 л. с. с четырьмя форсунками 100 фунтов/ч
  • Вся проводка выходит под задней крышкой топливной форсунки для полностью незаметной установки
  • Требуется только четыре соединения проводки (аккумулятор +, аккумулятор - , импульсное зажигание и обороты)
  • Встроенное управление опережением зажигания при использовании с Hyperspark или MSD Pro - Дистрибьюторы заготовок
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/настройщиком, чтобы иметь EFI

Shop Sniper EFI Stealth 4150

Stealth 4500

  • Поддерживает до 1500 л.с. или 1250 л.с. приложения принудительной индукции с восемью инжекторами 100 фунтов/мл
  • Совместимость с системами принудительной индукции с продувкой или продувкой
  • Дроссельные заслонки диаметром 2,125 дюйма, расход 1440 кубических футов в минуту для двигателей большого объема
  • Встроенное управление опережением зажигания при использовании с распределителями Hyperspark или MSD Pro-Billet
  • Средства самонастройки ЭБУ вам не нужно быть компьютерным мастером/настройщиком, чтобы иметь EFI
  • ЭБУ, установленный на корпусе дроссельной заслонки – никаких дополнительных коробок для установки

Shop Sniper Stealth 4500

Quadrajet™

  • Разработан для создания фирменного рева Рочестера при полностью открытой дроссельной заслонке
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки, без дополнительных коробок для установки
  • Обеспечивает мощность до 500 л. с. с четырьмя форсунками мощностью 100 фунтов/ч
  • Аккумулятор — , переключаемое зажигание и число оборотов)
  • Встроенное управление опережением зажигания при использовании с распределителями Hyperspark или MSD Pro-Billet
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером или мастером настройки, чтобы иметь EFI!

Shop Sniper EFI Quadrajet

Sniper EFI Quick Reference Guide

Sniper EFI Horsepower (Naturally Aspirated) Horsepower (Power Adder) Injectors (100LB/HR) Boost Control Стволы CFM Регулятор давления топлива Доступен как основной комплект
4150 Sniper EFI 650 5730253 No 4 800 @ 1.5" Hg Included Yes
Super Sniper 650 650 575 4 Yes 4 800 @ 1. 5" Hg Included No
Super Sniper 1250 650 1250 8 Yes 4 800 @ 1.5" Hg Included No
Sniper 2x4 4150 1250
1250 8 No
2x4 1600 @ 1.5" Hg Not Included No
Super Sniper 2x4 4150 1250 1250 8 Yes 2x4 1600 @ 1.5" Hg Not Included No
Sniper XFlow 800 690 4x120 Yes 4 900 @ 1.5" Hg Not Included No
Sniper XFlow 1375 800 1375 8x120 Yes 4 900 @ 1.5" Hg Not Included No
Sniper EFI 2300 350 285 2 No 2 580 @ 3" Hg Included Yes
Super Sniper 2300 350 650 4 Yes 2 580 @ 3" Hg Included No
Sniper EFI BBD 350 285 2 No 2 370 @ 3" Hg Included Yes
Sniper EFI Small Bore 2GC 350 285 2 No 2 370 @ 3" Hg Included Yes
Sniper EFI Quadrajet 500 575 4 No 4 715 @ 1. 5" Hg Not Included Yes
Sniper EFI Stealth 4500 1500 1250 8 Yes 4 1440 @ 1.5" Hg Not Included No

Terminator X Systems

  • Terminator X LS Kits
  • Комплекты Terminator X Ford
  • Комплекты Terminator X GEN III HEMI
  • Комплекты Terminator X Stealth 4BBL

Комплекты Terminator X LS

  • Автономный модуль управления двигателем в режиме реального времени Terminator X-5 Fuel 90 1LS0 90 1LS0 Learn, высокоимпедансные драйверы форсунок, встроенный датчик MAP 1 бар и 4 программируемых входа и выхода
  • Terminator X Max — также управляет автоматической коробкой передач GM (4L60/4L65/4L70/4L75/4L80/4L85)
  • Входы и выходы идеально подходят для электрических вентиляторов, соленоидов управления наддувом, прогрессивного управления закисью азота и т. д. 302w, 351w, 460 Big Block, 4,6 л / 5,4 л Modular и Coyote.
  • Включает жгут проводов форсунок EV1 для распространенных форсунок большинства стандартных двигателей Ford.
  • Специальные комплекты кузова Fox содержат монтажный кронштейн ECU, адаптер зажигания TFI, основной жгут проводки двигателя для кузова Fox, а также датчики MAT и CTS. Эти комплекты также включают инструкции по установке для конкретного приложения, которые помогут вам быстро и точно преобразовать ваш foxbody с питанием 5.0 в Terminator X EFI!
  • Провод управления дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
  • Жгут проводов управления коробкой передач Ford 4R70W (только для Terminator X Max)

Купить комплекты Terminator X и X Max Ford

Комплекты Terminator X GEN III HEMI

8
      Система управления двигателем HEMI GEN III 2003–2013 года и старше, например, двигатели 5,7 л, 6,1 л и 6,4 л. Про Дэш
    • Электронный блок управления дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
    • Электронный блок управления коробкой передач (только для Terminator X Max)
    • Жгут проводов форсунки EV1 или EV6 в комплекте (в зависимости от конфигурации вашей форсунки)

    Купить Terminator X и X Max Комплекты HEMI GEN III

    Комплекты Terminator X Stealth 4BBL

    • Замена карбюратора с фланцем 4150 на болтах
    • Способны поддерживать мощность до 650 л.с. без наддува или 1250 л.с. с наддувом
    • Комплекты Terminator X Max Stealth 4150 обеспечивают управление трансмиссией для трансмиссий GM 4L60E/4L80E до 2009 г. (номер детали 550-1011, 550-1012,550-1013)
    • Внутренний датчик абсолютного давления 1 бар, встроенный в ЭБУ Terminator X.

    Shop Terminator X и X Max Stealth 4150

    • Автоматическое управление двигателем V8
    • Электронное управление дроссельной заслонкой (только Terminator X Max)
    • Электронное управление коробкой передач GM 4L60-80 - Ford 4R70W - Chrys 46RE (только Terminator X Max)
    • Подлинная широкополосная система управления Bosch LSU 4. 9 (не работает с кислородными датчиками LSU 4.2)
    • Бортовые диагностические светодиоды для: питания ЭБУ — работы двигателя — широкополосного состояния — калибровки TPS — сигнала коленчатого вала — сигнала кулачка. Позволяет с первого взгляда определить любые критические проблемы с двигателем
    • Встроенный датчик абсолютного давления 1 бар, адаптеры вакуумного шланга в комплекте (1/8 – ¼ и 3/16) – или для форсированных применений можно отключить внутренний датчик абсолютного давления и использовать внешний датчик MAP, жгут проводов поставляется с коннектором, что упрощает установку.
    • 4 входа — 12 В, заземление, 5 В и частота для таких вещей, как дополнительные датчики давления или триггеры активации для активации закиси азота или трансмиссионного тормоза (входы давления топлива и масла предварительно подключены)
    • 4 выхода — заземление , PWM - , для аксессуаров, таких как; вентиляторы, управление наддувом, управление закисью, комплект IAC и многое другое
    • Управление наддувом — наддув в зависимости от времени, наддув в сравнении с передачей, наддув в зависимости от оборотов в минуту, наддув в зависимости от скорости, защита наддува
    • Непрогрессивная, богатая/бережливая система безопасности и целевой замкнутый цикл AFR
    • Расширенные таблицы – 4 таблицы 1D, 1 таблица 1D на таблицу передач, 4 таблицы 2D, 1 таблица 2D на таблицу передач
    • Встроенная регистрация данных на 3,5-дюймовую портативную SD-карту
    • Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI для полного контроля вашей силовой установки Terminator X

    Сравнительная таблица электронного впрыска топлива Holley

    Оборудование л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Соединители 2 2 6 4 -
    Драйверы форсунок 8 8 12 8 8
    Драйверы форсунок с низким импедансом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Связь через порт USB ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Связь через адаптер CAN НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
    Диагностические светодиоды НЕТ ДА ДА НЕТ
    Датчики детонации 2 2 2 2 -
    Корпус Алюминий Композитный Алюминий Композитный -
    В горшке ДА НЕТ ДА НЕТ ДА
    Регистрация данных л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Внутренний и внешний Только внешний Внутренний и внешний Только внешний Только внешний
    Датчик абсолютного давления л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Внутренний 2,5 БАР
    Широкополосные датчики л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    1 1 2 1 1
    Бош 4. 2 ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    НТК ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Бош 4.9 НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
    Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    4 4 50 4 Варьируется
    +12В Да Да Да Да
    Заземление Да Да Да Да 2
    Датчик +5 В Да Да Да Да 3* - Только нержавеющая сталь
    Частота Да Да Да Да НЕТ
    Термистор Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
    +20В Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
    Цифровая скорость НЕТ НЕТ Да НЕТ НЕТ
    Настраиваемые программные входы 80 20 80 20 НЕТ
    Выключение кондиционера Да Да Да Да НЕТ
    Всего выходов (земля, ШИМ-) л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    4 4 36 4 Варьируется
    +12В Да НЕТ Да НЕТ
    ШИМ+ Да НЕТ Да НЕТ
    Заземление Да Да Да Да ДА
    ШИМ- Да Да Да Да ДА
    Настраиваемые программные выходы 62 20 62 20 НЕТ
    Два вентилятора Да Да Да Да ДА
    Дополнительный топливный насос Да Да Да Да ДА
    Удар IAC Да Да Да Да ДА
    Неэлектронный контроль TCC Да Да Да Да НЕТ
    Датчик нагрузки л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ВЭ ДА ДА ДА ДА ДА
    Плотность скорости ДА ДА ДА ДА ДА
    Альфа-Н ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Комбинированный ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Управление наддувом л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Карта и управление куполом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Управление куполом ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение в зависимости от времени ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение по сравнению с об/мин ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение против скорости ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Ускорение против Gear ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Конструктор Boost ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Повышение безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
    Закись азота л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Влажный Непрогрессивный 8 1 8 1 1
    Влажный прогрессивный 8 1 8 1 1
    Сухой Непрогрессивный 8 1 8 1 1
    Сухой прогрессивный 8 1 8 1 1
    Объекты групповой политики 8 1 8 1 НЕТ
    Богатые/бережливые системы безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
    Замкнутый цикл к новой цели ДА ДА ДА ДА ДА
    Расширенные стратегии ввода ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Расширенные таблицы л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    1D 8 4 8 4 4
    1D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
    2D 8 4 8 4 2
    2D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
    Контроль тяги л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Вода/мет л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Вспомогательное устройство л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Привод по проводам л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Корпус одиночной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Корпус двойной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Управление коробкой передач л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ГМ 4L60/4L70/4L80 НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Форд АОДЭ/4Р70В НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Аксессуары л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    7-дюймовая цифровая приборная панель ДА ДА ДА ДА ДА
    Pro-Dash ДА ДА ДА ДА ДА
    Модули CAN (VVT и т. д.) ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Аналоговые датчики ДА ДА ДА ДА ДА

    • Dominator EFI
    • 12.3 inch Pro Dash
    • 7 inch Digital Dash
    • CAN EGT Kit
    • CAN Input/Output Module

    Dominator EFI

    • Комплекты жгутов Plug-and-play доступны для GM LS, Ford Coyote, Ford Mod Motor и Dodge Gen III Hemi, а также универсальные жгуты без разъемов для использования на любом двигателе, который вы только можете себе представить
    • настройте свой двигатель так, как вы хотите
    • Дополнительные компоненты, такие как управление Coyote Ti-VCT, контроль тяги на основе времени и дополнительный вход/выход CAN, делают HP EFI уникальным в своем классе
    • Интегрированное управление наддувом и закисью азота проста в использовании и позволяет оставить в прошлом дополнительные блоки управления для сумматоров мощности
    • Встроенные базовые настройки позволяют быстро и легко запустить проект

    Shop Dominator EFI

    12,3-дюймовый Pro Dash

    • Настройка ЭБУ в реальном времени позволяет быстро вносить изменения в настройки без необходимости подключите ноутбук!
    • Возможность мониторинга до 238 значений в реальном времени, таких как RPM/TPS/Boost. гонки, драйв и т. д.)
    • Виртуальная панель переключателей устраняет необходимость во внешних тумблерах
    • Ручная или автоматическая настройка яркости для удобного просмотра днем ​​и ночью
    • Встроенный GPS с функцией одометра (антенна входит в комплект) просмотреть важную информацию о работе
    • Расширяемое хранилище через USB
    • Не требуется стилус, емкостный сенсорный экран, как ваш смартфон.
    • Аварийные сигналы и предупреждения канала, определяемые пользователем
    • 6 монтажных отверстий 1/4-28 для поверхностного или скрытого монтажа, в комплект входит высококачественная фурнитура!
    • Включает все необходимое для установки!
    • Функциональные возможности USB-клавиатуры и мыши позволяют быстро и легко настраивать новые макеты.
    • Включает 34-контактный жгут проводов с разъемами питания, заземления и CANbus.
    • Определяемые пользователем аварийные сигналы для любого входа
    • Обновление с будущими улучшениями программного обеспечения
    • Область обзора: 12,3 дюйма по диагонали, 11,5 дюйма в ширину и 4,25 дюйма в высоту
    • Вес приборной панели — 3,29 фунта
    • Совместимость с нашим программируемым переключателем передач Plug and Play — номер по каталогу 553-107

    View Holley EFI 12,3" Pro Dash

    7-дюймовая цифровая приборная панель

    • Plug and play подключение ко всем системам Holley EFI через шину CAN
    • Компактная настраиваемая приборная панель для использования в различных приложениях автоспорта
    • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран с низким уровнем бликов, высокой яркостью и контрастностью для удобного просмотра даже при ярком солнце
    • Разрешение 800x480 с автоматической яркостью
    • Рабочее напряжение мин.
    • Полностью настраиваемое отображение всех параметров EFI, включая каждый настраиваемый пользователем ввод и вывод.
    • Несколько типов датчиков и индикаторов с безграничными возможностями настройки
    • Быстрое переключение между несколькими активными экранами (настройка, прогрев, гонка, вождение и т. д.)
    • Виртуальная панель переключателей (заменяет необходимость в физических переключателях)
    • Определяемые пользователем сигналы тревоги для любого входа
    • световая панель
    • Управление и воспроизведение на экране журналов данных EFI
    • Загрузка и сохранение журналов данных Holley EFI на внешнем USB-накопителе
    • Расширяемое внутреннее хранилище на карте micro SD
    • Поддержка будущих USB-устройств
    • Обновление с будущими улучшениями программного обеспечения
    • Дополнительный жгут проводов для добавления физических входов и выходов на приборную панель, которые можно использовать для выполнения нескольких операций
    • Встроенный 3-осевой акселерометр

    View Holley EFI 7" Digital Dash

    Комплект CAN EGT

    • Совместимость с HP или Dominator EFI и Terminator X EFI
    • Plug and Play 8-канальный модуль CAN EGT, для быстрой и простой установки
    • Высококачественные ¼-дюймовые ступенчатые заглушки EGT из нержавеющей стали
    • 8 прочных датчиков EGT ¼ дюйма, рассчитанных на экстремальное давление в цилиндре
    • Удлинительный жгут CAN 4 фута
    • 8 проводов аналогового выхода для использования с установками EFI, отличными от Holley

    View Holley EFI 8 Channel CAN EGT Комплект

    Модуль ввода/вывода CAN

    • Быстрое расширение управления вводом/выводом ЭБУ HP/Terminator X или даже ЭБУ Dominator с помощью 8 дополнительных входов и выходов контролировать больше каналов данных
    • Установки HP и Terminator X EFI только с 4 входами и 4 выходами теперь могут добавить больше функциональности к своей системе EFI!
    • Комплекты 554-165 содержат предварительно подключенный жгут CAN, позволяющий быстро установить модуль Holley EFI CAN на любую существующую установку Holley EFI.
    • Предварительно подключенные свободные провода упрощают установку новых проводов.
    • Входы можно использовать для таких вещей, как:
    • - Переключатель 12 В Тумблеры - можно настроить для внешних механических реле или настроить как цифровые переключатели через приборную панель Holley EFI
    • - Вход заземления для переключателя педали тормоза
    • Аналоговые входы 5 В для датчиков, таких как давление топлива, давление масла или давление в баллонах с закисью азота
    • - Термисторные входы для датчиков температуры охлаждающей жидкости
    • Выходы могут использоваться для таких вещей, как:
    • - Низкий уровень переключателя (заземление) – для управления или активации реле
    • - Переключатель низкого уровня ШИМ (заземление) – - Переключатель низкого уровня ШИМ (заземление) – ШИМ-управление вентилятором – ШИМ-управление топливным насосом – или другие устройства с ШИМ-управлением.
    • Регулируемая частота вещания для каждого канала - от 0 до 100 Гц.

    View Комплект модуля ввода/вывода Holley EFI CAN

    • Нажмите здесь, чтобы загрузить последнюю версию программного обеспечения EFI!

      Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Holley EFI.

    • Документы технической поддержки

      Просмотрите нашу техническую документацию и загружаемые материалы для получения информации о Holley EFI.

    • Технические видео

      Посмотрите обучающие видео по Holley EFI.

    • Часто задаваемые вопросы

      Обязательно посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы быстро получить ответы.

    • Обновление программного обеспечения Holley EFI

      Узнайте, как загрузить и обновить программное обеспечение Holley EFI.

    • Сертифицированные дилеры Holley EFI

      Вам нужен специальный комплект, созданный для вашего приложения? Вам нужна система, установленная и настроенная? Нажмите здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Holley EFI в вашем регионе! (Все сертифицированные дилеры EFI проходят обучение на заводе. )

    Filter

    Availability

    • In Stock

    Categories

    • AEM EFI

    • Atomic EFI

    • Dominator EFI

    • EFI Distributors

    • EFI Fuel System Components

    • Датчики и дисплеи

    • Привязи

    • Hilborn EFI Systems

    • Holley EFI V5

    • HP EFI

    • Injectors

    • Legacy EFI

    • Modules and Sensors

    • Sniper EFI

    • Terminator EFI

    • Terminator X

    • Throttle Bodies

    • Электромонтажный цех

    Торговая марка