Двигатели миллионники список легковых автомобилей


от легенд прошлого до наших дней

В мире автомобилистов ходят легенды о неломающихся двигателях. Многие даже уверяют, что могут подтвердить надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, даже несмотря на то, что наблюдают за ним всего несколько лет. На самом деле существуют двигатели миллионники, список автомобилей мы для вас составили. Составить этот список помогли автомастерские с огромным опытом работы. А так как мировой автопром за последние десятилетия постарался на славу, то таких авто достаточно много.

Что такое двигатель миллионник?

Двигатель – миллионник от БМВ

Надежность двигателя определяется такими показателями:

  • долговечность определяется по скорости изнашивания деталей мотора;
  • безотказность, то есть частота любых отказов, которые привели к прекращению эксплуатации;
  • сохраняемость, то есть устойчивость к воздействиям разных внешних факторов в моменты бездействия;
  • ремонтопригодность – можно ли его ремонтировать.

Этот список порождает массу вопросов. 1 млн км – это пробег, после которого детали мотора полностью изнашиваются? Или за это время не должно быть никаких отказов? А может он настолько ремонтопригоден, то авто с ним пройдет 1 миллион километров без проблем?

В данном случае надо поговорить также о предельном состоянии. Оно определяется невозможностью дальнейшей эксплуатации по техническим, экономическим причинам или созданием небезопасных ситуаций для окружающей среды. Такой подход позволяет утверждать, что двигатель может пройти 1 млн км при адекватном ТО.

Говоря о миллионниках, часто вспоминают авто, выпущенные в 80-90-х гг, ведь они до сих пор активно используются. У них запас прочности настолько велик, что первые 500 тыс. км они проходят без капремонта. Современные модели выпускаются в жестких экологических и маркетинговых условиях. Выпускаются моторы меньшего объема, что приводит к форсированию и применению турбо-наддува. А это сокращает жизнь мотора в несколько раз.

Особенности эксплуатации

Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.

Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.

Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.

Десятка самых популярных двигателей миллионников – в видео на нашем сайте!

Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?

Двигатель миллионник Toyota 3S-FE

  1. Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
  2. Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
  3. Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко – Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
  4. V-образные «восьмерки» – это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель – BMW M60.

Статья в тему: Как подключить противотуманные фары, регулировка и схема установки

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

У каких машин двигатель миллионник?

А ведь список транспорта с движками-миллионниками не так уж мал. Не так далеко ушло такое время, когда мир буквально пленило желание оснастить авто неубиваемым мотором. Причем, определенные компании жили этим стремлением до нового тысячелетия. Двигатели миллионники у каких авто? Список далее:

  1. Mercedes-Benz OM602.
  2. BMW M57.
  3. Toyota 3S-FE.
  4. Mitsubishi 4G63.
  5. Honda D-series.
  6. Opel 20ne.
  7. BMW M60.
  8. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
  9. BMW M30.
  10. BMW M50.

Модельный рад самых известных

Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.

1 000 000 для легковушки

Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.

Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.

Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.

Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.

Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.

Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.

Сила и мощь в связке с надёжностью

Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.

Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.

Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.

Миллионники – самые надежные двигатели современности

Дизельный двигатель Mercedes OM651

Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и – в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто “с рук”.

В этом отношении миллионники – самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.

  • Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  • Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
  • Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
  • Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
  • Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример – двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.

Статья в тему: Лада Калина 2 в кузове универсал: новый автомобиль или очередной рестайлинг?

Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.

Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.

Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Самый-самый

Автомобили с дизельным двигателем могут отличаться по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения.

Стоит отметить, что в вопросе определения самого лучшего дизельного легкового автомобиля сошлись воедино мнения многих специалистов и обычных водителей. Первенство единодушно отдано автомобилю Volkswagen Golf. Машина считается комфортабельной, экономичной и надёжной. Она оснащена 8–10 подушками безопасности.

Самый лучший кроссовер – Range Rover Evoque. Он одновременно считается практичным и престижным. Имеет упрощённую комплектацию, отличную мощность и высокую степень безопасности. Есть вариация с тремя дверьми. Она обладает более лёгким весом и повышенной жёсткостью кузова, благодаря чему оптимизируется управляемость транспортным средством.

Самым мощным легковым автомобилем с дизельным мотором можно назвать Audi Q7. Он оснащён 12-цилиндровым мотором с объёмом 6 литров. Его мощность достигает 500 лошадиных сил. Несмотря на вес в 2,5 тонны, этот автомобиль способен тягаться с современным спорткарами. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,5 секунды. Настоящая модель не поступает в свободную продажу, а производится исключительно на заказ.

Лучшие автомобили с дизельным двигателем не всегда отличаются манёвренностью и способностью выдавать высокую скорость. Самым быстрым из них считается кроссовер BMW Х6. Он имеет мотор с 6 цилиндрами и объёмом 3 литра. Наличие трёх турбин позволяет автомобилю с мощностью в 381 лошадиную силу разгоняться до 100 км всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость этой машины достигает 290 км/ч. Производители на этом не останавливаются. Они планируют выпустить в будущем автомобиль с четырьмя турбинами, мощность которого достигнет 390 лошадиных сил.

Лучшие дизельные автомобили, как правило, имеют небольшой расход топлива. Самым экономичным из них считается Seat Ecomotive. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Несмотря на то что двигатель имеет объём всего 1,2 л, его нельзя назвать слабым. Транспортные средства в комплектации Ecomotive способны развивать скорость до 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что будущее автомобилестроения за дизельными моторами. Они долговечны, надёжны и экономичны. Правда, совсем недавно выяснилось, что в их выхлопах есть вещества, способные вызывать у людей раковые заболевания. Поэтому инженерам мировых производителей придётся потрудиться и разработать фильтры, которые бы улавливали вредные вещества и не выпускали их в атмосферу.

U2 I4

Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.

При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества.

Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей.
Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке.

Миллионники: самые надежные двигатели современности

  • Главная
  • Статьи
  • Миллионники: самые надежные двигатели современности

Автор: Борис Игнашин

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и "неубиваемости".

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему "немецкое против японского против американского".

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.


Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.



BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л. с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного "Мумусика" был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо "бегает" по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.



Бензиновые рядные "четверки"

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых "легенд" будут и моторы поменьше, обычные рядные "четверки".

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.



Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. "Миллионниками" считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.



Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически "неубиваемых". Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.



Opel 20ne

Список отличных и простых "четверок" закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным "здоровьем" не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.



V-образные "восьмерки"

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии "Алюсил" (Alusil), с более "нежным" покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином... Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.



Бензиновые рядные "шестерки"

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных "японок". Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре.

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.



BMW M30

Без "шестерок" BMW хит-парад "самых надежных" обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!

Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная "голова".

Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.



BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.



Пару слов о режиме работы

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент "да он 200 тысяч намотал за три года без проблем" мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.

А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с "тапкой в пол", напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет — просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.

В следующей публикации мы расскажем об обратной стороне двигателестроения — наименее удачных с точки зрения конструкции и надежности моторах.


Читайте также:

практика BMW BMW 7 серия Honda Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс Mitsubishi Opel Toyota Toyota RAV 4

 

Новые статьи

Статьи / Путешествия 3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси. Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алесеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме. 99 0 0 05.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане... 126 0 1 05.12.2022

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,... 1308 4 1 03.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 18151 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14570 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 11789 26 30 10.08.2022

На каких автомобилях ездят миллионеры?

Если вы живете в Америке, легко увлечься блеском и гламуром, чтобы идти в ногу с Джонсами. В конце концов, американская мечта состоит в том, чтобы купить хороший дом для своей семьи и купить хорошую машину, чтобы возить их по городу. Но задумывались ли вы когда-нибудь, думают ли миллионеры так же? Конечно, у всех у них наверняка есть дома и семьи, но какие машины они водят?

Самые богатые люди Америки более бережливы, чем вы думаете

TrueCar провела исследование еще в 2012 году, в ходе которого они определили десять самых богатых почтовых индексов в стране по данным IRS, а затем нашли самые популярные автомобили, которые были проданы с каждым почтовым индексом. Самый богатый почтовый индекс, который они нашли, был Нижний Манхэттен (10274), где средний годовой доход составляет 5,7 миллиона долларов. В этом почтовом индексе Mercedes E-Class был самым популярным автомобилем, за ним следовали BMW X5 и Honda Accord.

По данным Car Connection, среди всех 10 почтовых индексов центр Чикаго казался самым приземленным, так как самые популярные автомобили, продаваемые там, Volkswagen Jetta, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee и конечно, Хонда Цивик. А что касается богатых почтовых индексов в Калифорнии, Toyota Prius был лучшим выбором.

СВЯЗАННЫЕ: 25 самых дорогих автомобилей знаменитостей

Toyota Prius Limited 2019 года | Toyota

Даже миллиардеры довольно рассудительны

Как видим, миллионеры весьма прагматичны в выборе автомобиля, а почему бы и нет? Они не стали миллионерами, влезая в огромные долги только для того, чтобы произвести впечатление на других людей. На самом деле, если вы подниметесь выше по лестнице доходов, то увидите таких миллиардеров, как Уоррен Баффет, который ездит на Cadillac XTS 2014 года выпуска, который стоил около 23 000 долларов, когда он был новым. И, согласно Business Insider, Стив Балмер, бывший генеральный директор Microsoft, чей собственный капитал превышает 50 миллиардов долларов, в 2009 годуFord Fusion Hybrid, который стоил 19 500 долларов, когда он был новым.

Если они такие богатые, почему они ездят на таких обычных машинах?

Не поймите нас неправильно, есть много знаменитостей-миллионеров и спортивных деятелей, которые водят модные, роскошные автомобили и индивидуальные автомобили. Но для большинства самых богатых людей Америки популярной тенденцией является использование обычного автомобиля. По словам Дэйва Рэмси, около 61% самых богатых людей Америки ездят на автомобилях Honda, Toyota и Ford. Почему? Потому что они понимают, что им не нужно чье-либо одобрение или восхищение набором колес, в которых они катаются ежедневно.

СВЯЗАННЫЕ: 25 безумно дорогих автомобилей, которыми управляют звездные спортсмены

Acura TSX 2009 года | STAN HONDA/AFP через Getty Images

Все дело в здравом смысле

Уже проведенные исследования, а также отчеты о том, на чем ездят определенные «богатые люди», говорят нам, что одно можно сказать наверняка: ездите на том, что вам удобно. . Даже Марк Цукерберг водит Acura TSX, но, учитывая его гардероб, можно с уверенностью сказать, что он не так сильно заботится о ярких вещах в жизни. И хотя вам не нужно быть миллионером или миллиардером, чтобы водить модный роскошный автомобиль, в долгосрочной перспективе вам может быть выгоднее быть экономным и разумным. Просто спросите Джеффа Безоса, он ездит на Honda Accord.

Великолепные автомобили, которыми владеют миллиардеры всего мира

Среди множества автомобилей, которыми владеют миллиардеры мира, есть роскошные тачки, суперкары и даже простые четырехколесные автомобили. Это довольно странная смесь, но она показывает, как некоторые миллиардеры тратят свое состояние.

В то время как Билл Гейтс и Илон Маск получат машины, которые доставят им острые ощущения, другие, такие как сами Уоррен Баффет, говорят, что они мало ездят и поэтому не часто покупают машины.

Многие автомобили с бензиновым двигателем доминируют в гаражах большинства миллиардеров, но многие все чаще переходят на электромобили или, по крайней мере, на гибриды.

Среди них Маск, генеральный директор компании по производству электромобилей Tesla, которая, пожалуй, одна произвела революцию в электромобилях и даже отправила в космос Tesla Roadster. Маск также сказал, что единственными бензиновыми автомобилями, которыми он владел, являются родстер Jaguar Series 1 E-Type 1967 года выпуска и Ford Model T.

То же самое верно и для Сергея Брина и Ларри Пейджа, которые являются владельцами Tesla.

Вот некоторые из самых богатых людей в мире, которые заработали деньги на Уолл-Стрит и прокатились по городским улицам на отличных тачках.

Илон Маск

Восстановленный McLaren F1 1996 года, изображенный на Concours d'Elegance Hampton Court 2019 В мире Маск не похож ни на одного другого миллиардера, возможно, из-за его нетрадиционных способов ведения дел, таких как его склонность делиться мемами в Твиттере.

Самый богатый человек в мире заработал свое состояние на PayPal, Tesla и SpaceX, которые произвели революцию в аэрокосмической отрасли. Пока он смотрит на Марс, Маск промчался по «Бледно-голубой точке» (наша скромная планета) на автомобилях, которые каждый хотел бы иметь в своем гараже.

Его самым известным четырехколесным транспортным средством был, пожалуй, McLaren F1, автомобиль, который стоил около 1 миллиона долларов США, когда Маск купил его после продажи своей первой компании Zip2 компании Compaq в 1999 году. CNN TV  интервью молодого Маска. Но серебристый автомобиль попал в аварию в 2000 году, и семь лет спустя Маск продал его.

С момента своего появления McLaren F1 занимает желанное место в сердцах автолюбителей как один из лучших и самых дорогих автомобилей всех времен. За всю их жизнь было выпущено всего 106 экземпляров, что сделало их ценным приобретением для любителей автомобилей.

Слава уважаемой машины такова, что даже в 2020 году McLaren F1 был продан за 20,5 миллионов долларов США на аукционе в Пеббл-Бич в Калифорнии.

Другие автомобили Маска включают Tesla Roadster, модифицированный Hamann BMW M5, Ford Model T, который он получил в подарок, и Jaguar Series 1 E-Type, которым он владел как минимум до 2017 года.

Однако, одна классическая вещь, которой он владеет, но не может водить, - это автомобиль-подводная лодка Lotus Esprit, показанная в фильме о Джеймсе Бонде Шпион, который меня любил (1977).

Джефф Безос

Автомобиль Honda Accord Hybrid Touring кристально черного перламутрового цвета. (Изображение предоставлено Honda)

Основатель Amazon и владелец The Washington Post — один из самых богатых людей в мире. Безос и Маск обычно возглавляют рейтинг Forbes миллиардеров.

Несмотря на то, что 57-летний владелец Gulfstream G-650ER и много недвижимости, Безос не известен своими автомобилями. Несмотря на то, что у Безоса есть деньги, чтобы купить практически любую машину, он, как сообщается, скромен в отношении четырехколесных транспортных средств.

До того, как он сорвал джекпот на акции Amazon в 1997 году, Безос ездил на Chevy Blazer 1987 года выпуска.

Говоря с Аланом Бойлом о Geek Wire в 2016 году, Безос сказал: «Amazon открыл свои двери в 1995 году, то есть 21 год назад. Когда мы открылись, у нас было 10 сотрудников. Я сам возил посылки на почту в своем «Шевроле Блейзере» 1987 года и мечтал, что однажды у нас может быть вилочный погрузчик».

Потом купил зеленую Хонду Аккорд, которую видел на 60 Minutes  , ведущий Боб Саймон на канале CBS в 1999 году.

Саймон спросил: «Что случилось с этой Honda?» на что Безос ответил: «Это отличная машина».

Согласно книге The Everything Store: Jeff Bezos and the Age of Amazon , опубликованной в 2013 году, Безос в то время все еще водил автомобиль Honda, хотя это был более современный вариант.

Honda Accord — это семейный седан среднего размера, стоимость модели 2022 года которого начинается от 25 500 долларов США. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 192 лошадиных силы или 2-литровый турбированный двигатель VTEC мощностью 252 лошадиные силы. Его ключевые функции включают в себя несколько технологий, помогающих водителю, таких как система торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и низкоскоростное следование.

Билл Гейтс

Porsche Taycan — это современная машина, сочетающая в себе стиль и мощность. (Изображение предоставлено Porsche)

В отличие от Безоса, Гейтса можно назвать настоящим автомобильным фанатиком. Он был гордым владельцем нескольких подлых машин с тех пор, как стал общеизвестно богатым. Его увлечение Порше известно всем, кто хоть немного интересуется миллиардерами или автомобилями.

Его первой «снисходительностью» был Porsche 911, который Гейтс купил в 1979 году, когда Microsoft только начала свое восхождение. Он возил жемчужно-бирюзовую красавицу по песчаным полосам Альбукерке, штат Нью-Мексико, и даже был заключен в тюрьму за безрассудное вождение.

Однако нашего внимания заслуживает его последнее владение — Porsche Taycan. Гейтс купил полностью электрический автомобиль в 2020 году, через несколько месяцев после его запуска в сентябре 2019 года.

У автомобиля есть 10 вариантов, от Taycan до Taycan Turbo S Cross Turismo. Его максимальная скорость находится в диапазоне 220-260 км/ч, а разгон 0-100 км/ч составляет от 2,8 до 5,4 секунды, в зависимости от варианта. Двойные электродвигатели большинства Taycan питаются от 9Литий-ионный аккумулятор емкостью 3 киловатт-часа. Он может быть настроен покупателем, особенно если речь идет об интерьерах.

«Должен сказать, что это машина премиум-класса. Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и он мне очень нравится», — сказал Гейтс во время разговора с ютубером Маркесом Браунли.

Среди других автомобилей Гейтса были Porsche 959 и Ferrari 348.

Бернар Арно

Автомобиль BMW 7-й серии. (Изображение предоставлено BMW)

Арно является генеральным директором LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, который производит кожаные изделия Louis Vuitton, шампанское Dom Perignon и часы TAG Heuer.

Как один из самых богатых людей в мире, Арно знает, как потратить свое богатство.

Хотя его коллекция источает богатство с островом, бизнес-джетами и яхтой, Арно не похож на автолюбителя. Его ездовые качества можно назвать скромными по сравнению с другими его владениями.

Сообщается, что Арно путешествует в роскошном седане BMW 7-Series, обычно в BMW 760Li, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Один из лучших роскошных автомобилей на рынке, модель 760Li оснащена 12-цилиндровым бензиновым двигателем M Performance TwinPower Turbo. Задняя пассажирская сторона в 760Li спроектирована так, чтобы создать впечатление салона представительского класса, с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa с расширенной отделкой NMRI Cognac.

Марк Цукерберг

Купе Pagani Huayra 2013 года. (Изображение предоставлено Беном — Huayra/CC BY-SA 2.0/Wikimedia Commons)

Марк Цукерберг не нуждается в представлении. 37-летний мужчина практически изменил то, как сегодня взаимодействуют миллиарды людей во всем мире, создав Facebook в своей комнате в общежитии Гарвардского университета в 2004 году. В октябре 2021 года он переименовал Facebook в Meta Platforms, Inc. или Meta, чтобы войти в метавселенную.

Итак, на чем ездит перспективный Цукерберг?

В сообщениях говорится, что он купил суперкар Pagani Huayra в 2014 году. Однако это, пожалуй, единственный четырехколесный автомобиль, который можно назвать «выдающимся» экземпляром в его коллекции. Остальные — это обычные автомобили, такие как Acura TSX, Volkswagen Golf GTI, Mercedes Benz V-Class и Honda Fit (Honda Jazz на некоторых рынках).

Pagani Huayra 2014 года выпуска оснащался 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 730 лошадиных сил и максимальной скоростью 360 км/ч. В то время это стоило 1 400 000 долларов США.

Уоррен Баффет

Cadillac является подразделением General Motors Company (GM). (Изображение предоставлено Рубеном де Райке — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)

Генеральный директор Berkshire Hathaway Баффет более известен во всем мире как филантроп. Он пообещал пожертвовать более 99 процентов своего состояния и, согласно Forbes , уже пожертвовал более 45 миллиардов долларов США на благотворительные цели, включая Фонд Гейтса.

Он ведет очень скромный образ жизни, в отличие от человека, чей собственный капитал превышает 100 миллиардов долларов США. Чрезвычайно успешный инвестор, многие приводят Баффета в качестве примера того, как и где тратить свои деньги.

Он продолжает жить в том же доме, который он купил в Омахе, штат Небраска, в 1958 году за 31 500 долларов США. Максимальная сумма, которую он может потратить на завтрак, составляет примерно 3,89 доллара США за бутерброд с беконом, яйцом и сырным печеньем.

Что касается транспортных средств, которыми он владеет, то он путешествует на Cadillac XTS, который Баффет купил в 2014 году. В то время его розничная цена составляла около 45 000 долларов США. Возможно, десятилетний мужчина является поклонником Cadillac, поскольку у него был Cadillac DTS 2006 года выпуска до того, как исполнительный директор General Motors Мэри Барра убедила его улучшить свою машину. Он пожертвовал свой DTS благотворительной организации и купил XTS.

«Правда в том, что я проезжаю всего около 3 500 миль (5 632 км) в год, поэтому я очень редко покупаю новую машину», — сказал он Forbes  в 2014 году.

Cadillac XTS — роскошный седан. с аристократической внешностью. Его отличительные особенности включают массивную хромированную решетку радиатора и гладкие фары с обеих сторон.

Вариант автомобиля 2019 года оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 410 лошадиных сил, позволяющим машине разгоняться до 96,5 км/ч за 5,2 секунды.

Ларри Эллисон

Автомобиль модели Lexus LS 600h L. (Изображение предоставлено: Altair78 — Снимок сделан самим собой/CC BY 3.0/Wikimedia Commons)

Председатель, соучредитель и технический директор Oracle известен тем, что тратит свое состояние на дорогостоящее имущество, такое как самолеты и яхты. Таким образом, автомобили являются естественным дополнением к его завидной коллекции.

Согласно отчету Los Angeles Times за 2012 год, Эллисон управлял рядом роскошных и быстрых четырехколесных транспортных средств высокого класса, включая Audi R8, McLaren F1, Lexus LFA и Lexus LS 600h L.

В отчете также говорится, что в то время его любимым автомобилем была Acura NSX, которую он подарил своим друзьям.

Хотя неясно, владеет ли он до сих пор автомобилями, McLaren F1 будет выделяться, поскольку это одна из немногих машин, цена которых выросла после остановки производства.

Что касается Lexus LS 600h L, то некоторые автолюбители называют его роскошным седаном. Выпускавшийся в период с 2007 по 2017 год, он оснащался 5,0-литровым двигателем V8 с гибридной трансмиссией мощностью 438 лошадиных сил. С высоким фактором роскоши, автомобиль должен был быть эксклюзивным.

Стив Балмер

Ford Fusion Hybrid 2010 года выпуска. (Изображение предоставлено Тино Россини. Flickr: 2010 Ford Fusion Hybrid/CC BY 2.0/Wikimedia Commons)

Время Балмера на посту генерального директора Microsoft, возможно, не было захватывающим, но он руководил ею около 14 лет с 2000 по 2014 год.

Ныне владелец команды NBA Los Angeles Clippers, Балмер входит в число лучших миллиардеров Forbes . Он тратит свои деньги на общественное благо, учредив фонд в размере 2 миллиардов долларов США, чтобы помочь американцам выбраться из бедности, и инвестируя в компанию, которая производит программное обеспечение для некоммерческих организаций и государственных учреждений.

Балмер является поклонником автомобилей Ford, как сообщается, потому что его отец работал менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году, когда он работал в Microsoft, тогдашний генеральный директор Ford Алан Мулалли лично доставил Балмеру Ford Fusion Hybrid с системой SYNC в кампус Microsoft. SYNC — это голосовая коммуникационная и развлекательная система Ford, разработанная совместно с Microsoft.

Сергей Брин и Ларри Пейдж

Гибридный автомобиль Toyota Prius четвертого поколения 2016 года выпуска. (Изображение предоставлено: Воксфорд — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)

Сергей Брин и Ларри Пейдж, пожалуй, самые известные имена в истории интернета. В конце концов, они создали Google, который сегодня практически является основой всемирной паутины.

Оба основателя являются миллиардерами и остаются в новостях благодаря своим амбициозным проектам.

Хотя Пейдж владеет летающими автомобилями (да, вы правильно поняли) и имеет прототипы, он, возможно, не летал ни на одном из них.

Брин, с другой стороны, как сообщается, занят проектом дирижабля, детали которого до сих пор держатся в секрете.

Хотя Пейдж и Брин в настоящее время сосредоточены на разных проектах, у них много общего, поскольку они являются двумя старыми друзьями, которые построили колосс, охватывающий вселенные бизнеса и технологий. Возможно, поэтому у обоих был один и тот же тип автомобилей.

Пейдж и Брин путешествовали на своих автомобилях Toyota Prius. Однако неясно, какая модель у них была и есть ли она у них в настоящее время, но в списке CNBC 2018 года упоминается, что автомобили у них есть.

Что касается самого автомобиля, то элегантный седан модели 2022 года просто красив. Он оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 121 л.0кВт.

Другой автопроизводитель, занимающий особое место в сознании двух гениев, — это Tesla. В частности, Tesla Model S Брина 2013 года стала известна в Интернете после того, как сотрудники Google разыграли его в День дурака.


Learn more