Паук на приору


Паук 4-2-1 на Приору: установка и особенности

Содержание:

  • 1 Вступление
  • 2 Обзор выхлопной системы Лада Приора
  • 3  Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен
  • 4 Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена
  • 5 Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

Вступление

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Обзор выхлопной системы Лада Приора

Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.

В основу выхлопной системы Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Выхлоп на Priora

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

 Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Комплект выхлопа Stinger

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

  • отвертка плоская;
  • головка на 13мм с удлинителем;
  • смазка WD-40.

Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

  1. 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
  2. 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
  3. 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
  4. 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  5. 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  6. 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.

Этапы установки выхлопа

Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Паук приора в категории "Авто - мото"

Паук 4-1 ,вставка вместо катализатора,16 кл. ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Приора, Калина

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Lada-parts

Коллектор паук ВАЗ-2110, 2112, 1118 под 1 датчик 16кл V=1.6 (без катализатора)

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Маркет "Колпаки плюс"

Коллектор паук ВАЗ-2110, 2112, 1118, 2115 под 1 датчик 8кл. V=1.6 без катализатора

Доставка из г. Житомир

1 600 грн

Купить

Маркет "Колпаки плюс"

Паук Stinger 4-2-1 ВАЗ 2170-72 Priora Subaru Sound Предоплата 15-25%

Под заказ

Доставка по Украине

3 938 — 4 135 грн

от 5 продавцов

3 938 грн

Купить

PartsCar

Комплект (резонатор-паук) ВАЗ 2170-72 Priora (пр-во Stinger) Предоплата 15-25%

Под заказ

Доставка по Украине

по 6 202 грн

от 5 продавцов

6 202 грн

Купить

PartsCar

Комплект (резонатор-паук) ВАЗ 2170-72 Priora с гофрой (пр-во Stinger) Предоплата 15-25%

Под заказ

Доставка по Украине

по 6 202 грн

от 4 продавцов

6 202 грн

Купить

PartsCar

Паук Stinger 4-1 ВАЗ 2170 Priora Предоплата 15-25%

Под заказ

Доставка по Украине

3 019 — 3 170 грн

от 4 продавцов

3 019 грн

Купить

PartsCar

Паук Stinger 4-1 ВАЗ 2170 Priora

Под заказ

Доставка по Украине

2 897 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Комплект (резонатор-паук) ВАЗ 2170-72 Priora с гофрой (пр-во Stinger) Предоплата 15-20%

Под заказ

Доставка по Украине

6 202 грн

Купить

ЗапчастиUA

Паук коллектор ВАЗ Приора 2170 2171 2172

Недоступен

3 400 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

ПАУК "STINGER" 4-2-1 ТЮНИНГ 2110-12-ПРИОРА 16V Стингер

Недоступен

700 грн

Смотреть

ТоргМаш-UA

ПАУК "STINGER" 4-2-1 ТЮНИНГ 2110-12-ПРИОРА 8V Стингер

Недоступен

700 грн

Смотреть

ТоргМаш-UA

Выпускной коллектор (паук) 4-1 ВАЗ-2123 "Niva Chevrolet" 8 кл. Stinger

Недоступен

2 354 грн

Смотреть

AUTO-VAZ

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Daewoo Lanos Ланос обьем 1.6 16 клапанный

Недоступен

3 500 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор / паук 4-1 Mitsubishi Lancer X 1,8, 2.0

Недоступен

5 000 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Смотрите также

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Daewoo Lanos Ланос 1.5 обьем 8 клапанный под установку

Недоступен

3 600 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Daewoo Lanos Ланос 1.5 обьем 8 клапанний

Недоступен

3 500 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Daewoo Lanos Ланос 1.5 обьем 16 клапанный под установку

Недоступен

3 600 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор (паук) Kia Ceed 2007- 2012 с обьемом 1.6

Недоступен

3 900 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор / паук 4-1 для а/м ВАЗ 2101-07

Недоступен

3 700 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 для а/м ВАЗ 2101-07

Недоступен

3 700 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Daewoo Nexia 1. 5 8кл

Недоступен

3 500 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для Daewoo Sens Део Сенс

Недоступен

3 400 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор Паук 4-2-1 Москвич 412-2140

Недоступен

4 800 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 для Chevrolet Aveo 1.5 обьем 8 клапанний Шевролет Авео

Недоступен

3 500 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор \ паук 4-2-1 Chevrolet Cruze, 1.6L (109 л.с.) Корея с двиг. f16d3

Недоступен

4 040 грн

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Выпускной коллектор, паук 4-2-1 ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Недоступен

800 грн

Смотреть

Ladacom Ладаком

Коллектор выпускной STINGER (паук) ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, 1.6 8V (8 клапанный)

Недоступен

930 грн

Смотреть

Caretaavto

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, 1. 6 8V (8 клапанный) под 1 датчика

Недоступен

585 грн

Смотреть

Caretaavto

Нашествие пауков Джоро достигло Алабамы: что вам нужно знать com, что станет первым подтвержденным наблюдением инвазивного паука Джоро в Алабаме.

Паук Джоро, который может вырасти до нескольких дюймов в длину, стал огромной неприятностью для людей, живущих на севере Джорджии, размножаясь в огромных количествах и плетя большие трехмерные сети, которые могут захватить подъезды, сараи и лесные массивы.

С тех пор как примерно в 2013 году пауки были завезены в Северную Джорджию из Азии, они распространились по Теннесси и обеим Каролинам, и ожидается, что они продолжат распространяться по восточным Соединенным Штатам.

Похоже, пауки в Алабаме.

Мэтью Гатри из Пейнт-Рок, штат Алабама, сказал, что в субботу он гулял со своим братом в заповеднике Роя Б. Уитакера в Пейн-Роке, примерно в 15 милях к востоку от Хантсвилля, когда он наткнулся на паука, которого он никогда не видел. до.

— Мы чуть не наткнулись на него, — сказал Гатри. «Я пошел двигать паутину, и она была действительно толстой, почти как леска или как нить от одежды, но она была золотой.

«И это немного вернуло нас назад. Затем мы посмотрели на паука, и мы никогда раньше не видели такого».

Он сфотографировал большого желтого паука и его золотую паутину, которые он отправил на AL.com, как показано в галерее выше.

Гатри сказал, что ходил в этот заповедник много лет, но до прошлой недели никогда не видел ничего похожего на этого паука.

«Мы сидели, смотрели и пытались сфотографировать его минут 20, потому что просто подумали, что это действительно круто», — сказал Гатри.

«Я ненавижу пауков, но я сказал: «Это мило». это большая самка паука Дзёро, вероятно, уже несущего мешок с яйцами, что означает, что он, вероятно, некоторое время находился в этом районе.

«По сути, к тому времени, когда обычный человек видит его, он уже там, и он был там некоторое время», — сказал Дэвис. «Эта на картинке похожа на большую толстую женщину, что означает, что она, вероятно, выросла здесь».

Дэвис сказал, что неудивительно, что Джоро достигнет района Хантсвилля, после того как о нем уже сообщалось в районе Чаттануги, штат Теннесси, и в нескольких местах на стороне штата Джорджия.

«Северная Джорджия особенно наводнена ими», — сказал Дэвис. «Так что почти неизбежно, что в этом году вы получите немного в Алабаме».

Вот несколько фактов о пауке Дзёро:

  • Пауки Дзёро известны как удивительно хорошие автостопщики, а молодые пауки могут распространяться, «взлетая на воздушном шаре» или плетя нить в воздухе во время сильного ветра. перевезти их в новые районы. Они также могут прятать мешки с яйцами на транспортных средствах или контейнерах, которые могут выводить их потомство в новых местах. Дэвис сказала, что сообщение о наблюдении Джоро в Оклахоме произошло, когда студентка Университета Джорджии заметила и узнала паука в своем родном городе в Оклахоме и поняла, что она, вероятно, сама непреднамеренно принесла туда паука (или его яйца). «Эти вещи будут повсюду», — сказал Дэвис. «К сожалению, они подходят для климата США, и они действительно хороши в автостопе».
  • Джоро — выносливый паук, исследования показали, что он имеет ряд преимуществ перед местными пауками, например, более высокий метаболизм и частоту сердечных сокращений, что, вероятно, позволит пауку Джоро выжить в более холодном климате, чем многим другим паукам.
  • Жоро не считаются опасными для человека. У них есть яд, но из-за их крошечных клыков маловероятно, что они могут прокусить кожу человека.
  • Если вы думаете, что видели паука Джоро, Дэвис рекомендует сообщать об этом через веб-сайт iNaturalist, где граждане-ученые могут сообщать о своих наблюдениях за рядом видов, чтобы помочь отслеживать их перемещения, или, в частности, на jorowatch.org, веб-сайт, созданный Университетом Джорджии для отслеживания распространения этого нового инвазивного вида.
  • Дэвис сказал, что они могут быть довольно неприятными из-за их частого массивного плетения паутины, но пока не похоже, что они оказывают негативное влияние на экосистемы в районах, где они обосновались. «Я не думаю, что ответ должен заключаться в том, чтобы просто ударить его и убить», — сказал Дэвис. «Потому что у многих людей возникает мгновенная реакция: «О, давай убьем это». Он не местный, как паук. Это уродливо». Лично я не думаю, что это правильная идея».
  • Наличие Джороса может даже принести пользу. Известно, что пауки поедают коричневых мраморных клопов-вонючек, еще одного инвазивного вредителя, который может нанести значительный ущерб урожаю и создать неприглядные рои в домах и других строениях. «Пауки джоро предоставляют нам прекрасные возможности для подавления вредителей естественным путем, без химикатов», — заявила школьной службе новостей в прошлом году энтомолог из Университета Джорджии Нэнси Хинкль. «Я пытаюсь убедить людей, что миллионы больших пауков и их паутины — это хорошо».
  • Дэвис признает, что огромные пауки с их паутиной вокруг дома не для всех. «Люди в Атланте сейчас в тупике из-за паутины», — сказал Дэвис. «Потому что, как только они попадают в ваш дом или вокруг вашей собственности, они наверняка доставляют неудобства. И вот чего могут ожидать люди в Алабаме, на самом деле. Но опять же, с философской точки зрения, заслуживает ли вид смерти, потому что он нас раздражает? Я имею в виду, что я примерно такой».

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Паучья страница | ДШС

Создано: 

08 ноября 2019 г.

  • Что такое страница Spider?
  • Как получить доступ к странице Паука?
  • Какая информация отображается на странице Spider?

См. «Экраны ACES и онлайн-страницы» для примера страниц или экранов, используемых в этой главе.

Что такое Паук-страница?

9Страница 0085 Spider — это страница уровня подразделения поддержки (AU), на которой отображается список связанных клиентов и матрица данных «попадания», показывающая информацию, найденную для каждого клиента.

  • Каждое «попадание» данных в матрицу будет помечено знаком . Изображение функционирует как ссылка на раздел сведений о обращениях клиента. Непопадания будут отмечены значком .
  • Данные для страницы Spider  доступны для следующих AU:
    • Активный
    • В ожидании
    • Подвесной
    • Ожидание расходования
    • Отказано в течение двух предыдущих календарных месяцев
    • Закрыто в течение предыдущих двух календарных месяцев
  • Пользователи, не имеющие доступа к определенной информации об интерфейсе, не имеют доступа к информации на странице Spider . То есть пользователи, не имеющие доступа к SDX (просмотр SDX/DRS) в своем профиле безопасности, не видят совпадений SDX или DRS на этой странице. Пользователи без BENDEX (BENDEX/ESD Crossmatch View) не могут видеть информацию о BENDEX, UC или заработной плате.

Как получить доступ к странице Spider?

Страница  Spider находится только на ACES. online.

  1. Чтобы получить доступ к странице Spider, выполните одно из следующих действий:
  • На странице С возвращением используйте раздел Quick Navigation , чтобы выполнить следующие действия:
    • В раскрывающемся списке Select a Type of ID щелкните Assistance Unit .
    • Введите номер AU в поле 9.0085 Введите в поле ID .
    • В раскрывающемся списке Select a Page выберите Spider .
    • Нажмите кнопку Перейти  или
    • .
  • На любой странице уровня подразделения помощи выберите ссылку Spider в раскрывающемся меню «Сведения» или
  • .
  • Во время проверки ACES на странице Состояние фиксации выберите ссылку Перейти к AU Spider .

Какая информация отображается на странице Spider?

На странице Spider отображаются совпадения по любому из следующих параметров:

  • Информация BENDEX:
    • Заголовок BENDEX ведет к списку всей информации об обмене данными о бенефициарах и доходах (BENDEX) для этого клиента (аналогично выбору BENDEX в пункте меню Income ).
    • На странице отображается дата обработки, номер претензии, статус платежа и исчисляемый доход.
    • Каждый уникальный номер заявки для клиента отображается как уникальное «обращение».
    • Для каждого номера претензии отображается только самая последняя BENDEX .
    • Дополнительную информацию об интерфейсе BENDEX см. в главе «Обмен данными о бенефициарах и доходах (BENDEX)».

ПРИМЕЧАНИЕ. Клиенты, впервые работающие с ACES, не отображают обращения на этой странице. ACES отправляет ночной файл, содержащий всех новых клиентов в ночное время. Новые результаты BENDEX появляются на следующий рабочий день.

  • Информация SDX:
    • Заголовок SDX ведет к списку всей информации State Data Exchange (SDX) для этого клиента (аналогично щелчку по SDX на странице Summary – Client Income в раскрывающемся меню).
    • На странице отображается дата обработки, федеральное жилищное соглашение, статус выплаты ежемесячной помощи SSI и сумма ежемесячной выплаты помощи SSI.
    • Это запрос в режиме реального времени обо всех клиентах, получающих пособие SSI и проживающих в штате Вашингтон.
    • Дополнительные сведения об интерфейсе SDX см. в главе «Обмен данными о состоянии (SDX)».
  • Информация о заработной плате:
    • Заголовок Wages напрямую связан с подробной страницей Wages для клиента.
    • На странице отображается имя работодателя и три последних показателя заработной платы по кварталам. Если все три равны нулю, страница не отображается.
    • Этот интерфейс поступает ежемесячно и отображает всю заработную плату, сообщаемую работодателями в Департамент обеспечения занятости.
    • Для получения дополнительной информации об интерфейсе Wage см. главу Deployment Security Department (ESD).
  • Информация о пособиях по безработице (UC):
    • Заголовок UC напрямую связан с подробной страницей UC для клиента.
    • На странице отображается дата последнего обновления, конец года пособия, начальный баланс и сумма еженедельного пособия.
    • Этот интерфейс поступает еженедельно и отображает все заявки на пособие по безработице, о которых сообщает Департамент безопасности занятости.
    • Дополнительные сведения об интерфейсе унифицированных коммуникаций см. в главе Employment Security Department (ESD).
  • ПАРИЖ - Информация о федеральном файле:
    • Заголовок PARIS Federal ведет к списку всех записей PARIS Federal для этого клиента (аналогично щелчку PARIS Federal в раскрывающемся меню Summary — Client page Income ).
    • Дата процесса напрямую связана с сведениями о федеральном файле стр.
    • На странице отображается дата обработки, штат проживания, код типа записи и валовая заработная плата.
    • Для получения дополнительной информации об интерфейсе PARIS см. главу Информационная система отчетности о государственной помощи (PARIS).
  • ПАРИЖ - Информация о межгосударственном файле:
    • Заголовок PARIS Interstate ведет к списку всей информации SDX для этого клиента (аналогично щелчку по PARIS Interstate в сводке — клиент стр. 9).0085 Доход пункт раскрывающегося меню).
    • Дата процесса напрямую связана со страницей Interstate File Details .
    • На странице отображаются дата обработки, состояние и программы.
    • Для получения дополнительной информации об интерфейсе PARIS см. главу Информационная система отчетности о государственной помощи (PARIS).
  • ПАРИЖ – Информация о файле VA:
    • Заголовок PARIS VA ссылается на список всех записей PARIS VA для этого клиента (аналогично щелчку PARIS VA из Резюме - Клиент страница Доход пункт раскрывающегося меню).
    • Дата процесса напрямую связана со страницей Сведения о файле VA .
    • На странице отображается дата обработки, новая дата присуждения и чистая сумма вознаграждения.
    • Для получения дополнительной информации об интерфейсе PARIS см. главу Информационная система отчетности о государственной помощи (PARIS).

ПРИМЕЧАНИЕ. Клиенты, впервые работающие с ACES, не получают обращения к интерфейсу PARIS до тех пор, пока не будет запрошена информация. ACES запрашивает информацию из интерфейса PARIS каждый квартал в январе, апреле, июле и октябре.

  • Информация о следующих видах санкций:
    • Ответственность перед третьими лицами (TPL) ссылается на страницу Демографические данные .
    • Отдел поддержки детей (DCS) ссылается на страницу List .
    • WorkFirst Non-Compliance (NCS) и FS E&T/ABAWD ссылаются на страницу Work Registration .
    • Служба обеспечения качества ссылается на страницу сводки — клиент .
    • При наличии данных о санкциях отображается тип Санкции и Коды причины прекращения/отказа..
  • Соответствие транспортного средства/судна DOL:

ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с 9 июня 2018 г. все данные DOL, хранящиеся в базе данных транспортных средств/судов ACES, были удалены. Совпадения транспортных средств и судов DOL больше не отображают информацию о DOL.