Сколько весит шумоизоляция автомобиля полная
Сколько весит шумка? - STP-Install Иваново
Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.
Условно разделим все автомобили на малые легковые автомобили, среднеразмерные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Затем выберем по одному конкретному представителю из каждого класса. Для малых легковых авто как пример возьмем Chevrolet Spark, для среднеразмерных - KIA Optima, нишу кроссоверов в нашей статье займет Hyundai Creta, в качестве внедорожника выступит Toyota Land Cruiser Prado, а представителем от микроавтобусов станет Volkswagen Caravelle. Количество затраченных на шумоизоляцию материалов берем из калькулятора на сайте компании «Стандартпласт». Подсчет массы шумоизоляции ведем исходя из варианта обработки премиум-материалами.
Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.
Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.
3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.
Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.
4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.
Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.
Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:
1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг. ≈ 37 кг.
Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.
Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.
2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.
Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.
2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.
Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.
Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:
1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.
Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1,5 листа StP Aero.
0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.
Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.
2 слой:
StP Accent Premium:
0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.
Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.
3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.
Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.
Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.
Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.
Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.
Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 2 листа StP Aero.
0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.
IV. Пол:
Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.
Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг
Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.
Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг. ≈ 56 кг.
Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.
Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.
I. Капот:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.
2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.
Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.
IV. Пол:
Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.
2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.
Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.
V. Двери:
Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.
VI. Боковины:
Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.
2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.
Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.
Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.
Для удобства сведем полученные данные в таблицу.
|
Зона обработки |
|||||||
Капот (кг) |
Крышка багажника (кг) |
Крыша (кг) |
Пол (кг) |
Двери (кг) |
Боковина (кг) |
Багажник (кг) |
Комплексная шумоизоляция (кг) |
|
|
1,02 |
1,02 |
4,12 |
14,34 |
8,46 |
- |
8 |
37 |
|
1,02 |
1,02 |
5,14 |
27 |
6,8 |
- |
14,32 |
55,3 |
|
1,53 |
1,55 |
5,14 |
18,7 |
11,03 |
- |
8,14 |
46,1 |
|
2,05 |
1,55 |
7,71 |
19,8 |
10,5 |
- |
14,11 |
56 |
|
1,02 |
1,55 |
9,78 |
49,3 |
7,25 |
5,69 |
- |
74,6 |
Исходя из полученных в результате расчета данных, видим, что масса шумоизоляции не всегда находится в прямой зависимости от размера автомобиля. Здесь в учет больше идут конструктивные особенности, такие как кривизна металлических поверхностей, толщина штатного ковра и обшивок. Кроме того, из исследования можем сделать вывод, что при работе «премиум»-линейкой материалов по технологии завода-производителя масса комплексной шумоизоляции только в одном случае оказалась выше, чем средняя масса человека. Таким образом, после комплексной обработки, автомобиль не прибавит в массе даже на одного пассажира, что способно крайне незначительно повлиять на расход топлива и динамику или не повлиять вовсе.
Хотите больше информации о шумоизоляции? Позвоните по телефону 8 (4932) 466-466 или подайте заявку на установку Запись на установку
Сколько весит шумоизоляция
Автомобиль – неотъемлемая часть современной жизни. Владельцы автомобилей регулярно добавляют в свое средство передвижения разные материалы и приспособления, которые необходимы для комфортного передвижения. Все время возникает вопрос: не увеличивается ли масса автомобиля при дополнительном обустройстве салона шумоизоляционными материалами. Попробуем определить, как увеличивается вес автомобиля при установке материалов для вибро и шумоизоляции. Как будет влиять на маневренность дополнительный вес, какое идеальное количество материалов допустимо для безопасной установки?
Самые тяжелые материалы те, которые используют для виброизоляции, потому что производят их из битумных материалов, соответственно, в целом они существенно увеличивают вес авто. Немного меньше вес у материалов для звукоизоляции и шумопоглощения, соответственно они не так сильно влияют на общий вес автомобиля.
Предлагаем Вашему вниманию таблицау расчетов среднего увеличения массы разных зон в салоне автомобиля, которые обрабатываются вибропоглощающими материалами. Все расчеты предназначены для автомобилей класса «В» и «С».
Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С.
Зона монтажа | Вес материалов, кг. |
Капот | 3,2 кг |
Крыша | 3,4 кг |
Моторный щит со стороны салона | 6,4 кг |
Полы салона до границы багажника | 12 кг |
Багажник и задние крылья | 7,2 кг |
Дверь задка (крышка багажника) | 1,2 кг |
Двери (4 шт. ) | 11 кг |
Обшивки дверей (4 шт.) | 2,5 кг |
Облицовочный пластик салона | 1,5 кг |
Панель приборов (включая облицовку тоннеля пола) | 2,5 кг |
ИТОГО: | 51 кг |
Выполняя комплексное оснащение всего салона необходимо учитывать, что вес может увеличиться до 50 кг. Если применить еще и приспособления (установка на дверях и в багажнике аудиотехники) вес может увеличиться до 70 кг. Не сложно подсчитать, что чем больше автомобиль, тем больше увеличивается вес.
Чем чреват лишний вес для автомобиля? Самый главный минус это расход топлива на 2-2,5%, снижение давления в шинах с 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2, изменение динамики всего автомобиля при посадке и высадке пассажиров.
При оснащении дополнительными материалами (вибродемпферами) дверей и багажника увеличивает риск их провисания, особенно при установке акустической аппаратуры и подиумов с тяжелыми магнитными системами. Но провисания можно избежать, если не оставлять передние двери открытыми длительное время, это должно стать правилом и для ваших близких людей.
Тем не мнее современные зарубежные материалы, изготовленные из легких составляющих, позволяют усовершенствовать салон автомобиля без последующего ущерба и увеличения общей массы. Однако подобные технологии у нас пока в силу высокой стоимости используются крайне редко.
Насколько шумоизоляция увеличивает вес вашего автомобиля? – B-Quiet
от Фрейзера Берри на
Автомобиль может быть дорогостоящим вложением, и с годами он может отнимать у вас много времени и внимания. Люди всегда хотят, чтобы их автомобиль работал как можно лучше, чтобы они могли в полной мере наслаждаться поездкой. Помимо производительности, мы также много тратим на наши автомобили, улучшая их внешний вид с помощью множества мелочей, которые делают автомобиль более комфортным и управляемым.
Для вашего автомобиля естественно издавать громкие звуки из-за того, что многие механические детали работают одновременно, а ваш автомобиль движется на высокой скорости, но иногда эти звуки могут мешать вам управлять автомобилем. Именно здесь вступает в действие звукоизоляция — процесс, направленный на уменьшение громкости автомобиля. Шумоизоляция может добавить вес вашему автомобилю, но сколько именно?
Как работает звукоизоляция?
Шумоизоляция работает очень просто: на металлические поверхности автомобиля наклеивается лист бутилкаучука. Лист резины увеличивает общую массу основания и затрудняет распространение звука через него. Поскольку многие звуки, которые вы слышите, возникают из-за вибрации, создаваемой автомобилем во время движения, бутиловая основа делает автомобиль более устойчивым и снижает вибрацию в автомобиле.
Большая часть звукоизоляции заключается в добавлении дополнительного веса листа к металлическому основанию вашего автомобиля.
Как делается шумоизоляция автомобиля?
Уровень звукоизоляции, который вам нужен в вашем автомобиле, полностью зависит от того, откуда исходит шум. Как водитель, вы, возможно, не сможете сказать, какие конкретные звуки являются наиболее заметными, поэтому вам всегда следует консультироваться с людьми, которые будут звукоизолировать вашу машину.
Для звукоизоляции используются три различных типа звукоизоляционных материалов, предназначенных для разных целей. Гашение вибрации, звукоизоляция и звукопоглощение.
При нанесении материала для звукоизоляции автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Определившись с тем, какой тип звукоизоляции вам нужен, нужно также знать, сколько требуется. Если автомобилю требуется дополнительная звукоизоляция, можно использовать большее количество слоев звукоизоляционных листов. В большинстве случаев, когда вы собираетесь звукоизолировать свой автомобиль, вам нужно будет установить более одного слоя.
Эффективность звукоизоляции
Эффективность шумоизоляции вашего автомобиля зависит от того, насколько эффективно применяется материал. Вы хотите свести к минимуму количество используемых материалов, чтобы к транспортному средству прибавлялся минимальный вес. Можно было бы подумать, что покрытие всего корпуса — лучший способ звукоизоляции автомобиля, но на самом деле вам не нужно обрабатывать все поверхности; 60-80% более чем достаточно.
Какой вес добавляет звукоизоляция вашего автомобиля?
Материал, используемый для звукоизоляции, предназначен именно для этого и не добавляет безумного веса. Как правило, при правильной установке материал будет весить менее 50 кг. Это меньше, чем вес среднего взрослого человека, поэтому шумоизоляция добавляет не так много веса. Многие опасаются, что из-за лишнего веса автомобиль будет потреблять больше бензина, но эффект от этого не очень велик.
Несмотря на все это, вам все равно следует избегать излишнего увеличения веса, имея в машине больше материалов, чем вам нужно.
Где сделать шумоизоляцию автомобиля?
Большинство автомехаников и автомастерских знают, как сделать звукоизоляцию автомобиля, и могут помочь вам в этом. Звукоизоляция автомобиля требует, чтобы вы открыли большую часть своего автомобиля и правильно установили правильные материалы, и большинство людей, которые регулярно работают с автомобилями, знают, как это сделать. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вы можете найти множество различных онлайн-руководств и видео по звукоизоляции вашего автомобиля.
Проверка автомобиля в мастерской по ремонту коробок передач
Иногда звуки, издаваемые автомобилем, могут указывать на проблему в автомобиле, которую необходимо проверить. В этом случае поиск местного магазина трансмиссии — ваш лучший способ действий. Например, если вы живете в Хьюстоне, выполните поиск Служба передачи Хьюстона , и вы получите все доступные варианты.
Наши лучшие глушители
Изображение продукта
Изображение продукта
Изображение продукта
Изображение продукта
Изображение продукта
Изображение продукта
Изображение продукта
Изображение продукта
Предыдущее сообщение
Новое сообщение
4 закона шумоизоляции автомобиля — Car Comfort Shop Malaysia
Дорожный шум неприятный. Нет ничего более раздражающего, чем завывание ветра или гудки трех машин позади. Наши автомобили — это наши личные убежища, долгожданная передышка в мире хаоса. Никто не хочет иметь дело со свистом ветра над лобовым стеклом, зная, что сколько бы они ни шли, никто никуда не денется. Вы достаточно долго с этим мирились и решили сделать шумоизоляцию автомобиля. Вы могли бы сделать это сами, если бы у вас было время. Но если вы похожи на большинство людей, то на самом деле нет. Вам нужно найти самую качественную компанию, которая позаботится о вашем ребенке. Вот пять стандартов, на которые следует обратить внимание при выборе подходящей компании по звукоизоляции.
Стандарт 1: несколько слоев
Шумы возникают из разных источников и на разных частотах. Невозможно заблокировать все шумы одним материалом. Существует три типа базовых звукоизоляционных материалов:
- Виброизоляция – снижение вибрационного шума
- Звукопоглощающие – поглощают воздушный шум
- Звукоизолирующие – служат барьером для предотвращения проникновения шума через
Какие материалы требуются для какой области, зависит от источников шума, воздействующих на эту область. Для большинства частей автомобиля требуется вибропоглощающий материал на раме, за которым следует второй слой либо звукопоглощающего, либо изоляционного материала. Например, для дверей требуются все 3 материала из-за очень большой нагрузки на шум, проходящий через них. Установленный один слой вибропоглощающего материала добавит 70–80 % от общего веса двух слоев и, тем не менее, обеспечит только 55–60 % общего преимущества двухслойного решения.
Стандарт 2: Несколько толщин
Даже если ваш автомобиль выглядит как единое целое, это далеко не так. Толщина металла в нижней части автомобиля сильно отличается от толщины на крыше. Из-за этого необходимо соответствующим образом отрегулировать толщину вибропоглощающего материала. Вибропоглощающие материалы являются самой тяжелой частью звукоизоляционных материалов и бывают различной толщины, обычно 1,6 мм, 2 мм, 2,6 мм и 4 мм. Если у вас есть только тонкий слой вибропоглощающего материала на основании автомобиля, практически не будет защиты от звука и вибрации. Если вы хотите звукоизолировать крышу вашего автомобиля, вам понадобится только тонкий материал. Если вы используете толстый материал, вы значительно увеличите вес автомобиля, что снизит его общие характеристики. Идеальный баланс между изоляцией и производительностью — это не искусство и не наука. Это искусство, основанное на науке.
Стандарт 3: Эффективность
Вибропоглощающие материалы работают лучше всего, если они покрывают 60-80% поверхности секции. 100% покрытие устарело и добавляет ненужный вес. При нанесении материал необходимо тщательно прижать к металлу, не оставляя под ним пузырьков воздуха. Любая часть вибропоглощающего материала, которая не находится в постоянном контакте с металлической поверхностью рамы, увеличивает вес без какого-либо эффекта. Если вы попадаете в сложную область кадра, нет необходимости покрывать каждый квадратный сантиметр.
Звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы в этом отношении различны – рекомендуемое покрытие составляет 90-100% поверхности, и оно должно покрывать любые сложные участки как можно полнее, включая все неиспользуемые отверстия. Эти материалы очень легкие по сравнению с аналогами, поглощающими вибрацию, и ограничены только количеством места, доступного в зоне установки. Например, внутри крыши доступно всего несколько миллиметров свободного пространства, поэтому можно использовать только тонкий материал, с другой стороны, большинство дверей относительно просторны и имеют много места для более толстых и мощных изоляторов и поглотителей.
Неправильная установка изоляционных материалов приведет к снижению эффективности или даже полному выходу из строя.
Стандарт 4: Слишком много
Когда дело доходит до звукоизоляции, хорошего может быть слишком много. Чрезмерное использование материалов, поглощающих вибрацию, не только отрицательно сказывается на общем дополнительном весе, но и может даже повысить уровень шума в автомобиле. Основано на основах физики — увеличение массы вибрирующего объекта снижает частоту, но увеличивает амплитуду колебаний. Это может привести к появлению в автомобиле нового низкочастотного «гудящего» шума. Сочетание правильных материалов в нужном количестве — это искусство звукоизоляции.
Будет ли моя машина слишком тяжелой после шумоизоляции?
Полная шумоизоляция автомобиля добавляет в среднем 25-40 кг веса. Средний вес автомобиля составляет 1 200 кг, в то время как средний вес взрослого человека составляет около 70 кг. Увеличение массы автомобиля и связанный с этим расход топлива незначительны, ведь низкое давление воздуха в шинах вызвало бы большее увеличение расхода топлива. Установка виброгасящих материалов значительно повышает жесткость рамы автомобиля, делая его более маневренным в поворотах и более легким в управлении.
Сценарий с двумя радиоприемниками
Звукоизоляция дает наилучшие результаты, когда она выполняется при полном покрытии автомобиля. Частичное покрытие создает впечатление, что шум не уменьшился, а даже увеличился. Представьте себе, что в комнате 2 радиоприемника играют с одинаковой громкостью. Если уменьшить громкость одного из них, то он не будет казаться тише, чем был раньше, на самом деле может показаться, что оставшееся радио стало громче.