Модель двигателя внутреннего сгорания


Двигатель внутреннего сгорания Набор для исследований

Прошлая цена: 2 990 руб

Нет в наличии

Сообщить о поступлении

Самовывоз из любого магазина

Доставка по городу от 250 руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Реалистичная модель двигателя внутреннего сгорания, которая является наглядной иллюстрацией работы настоящего четырехтактного двигателя автомобиля.

Вы получите удовольствие как от процесса сборки, так и от конечного результата. Наблюдая за ходом поршней, вы поймете, что такое такты впуска и сжатия, что представляет из себя рабочий ход. Для большей реалистичности в блок включения/выключения встроен звуковой чип, имитирующий звук заводящегося и работающего двигателя.

Набор пользуется неизменной популярностью у детей и их родителей, ведь это не просто занимательная настольная игрушка, но и наглядное пособие по устройству двигателя внутреннего сгорания.

«Двигатель внутреннего сгорания» был представлен на 19-й Международной выставке «МИР ДЕТСТВА-2013», где эксперты по достоинству оценили сборную модель двигателя и наградили набор золотой медалью "За Качество" в рамкДвигатель внутреннего сгорания Набор для исследований

Инструкция, входящая в набор, содержит не только пошаговое описание этапов сборки, но и научно-популярные статьи, касающиеся физических принципов работы двигателя внутреннего сгорания, а также интересные факты из истории создания двигателей

Рекомендуемый возраст от 10 лет.
Купить  Часы ходики Научно-познавательный набор в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр "Игры Почемучек".

Артикул: HM01D
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Модель 4х тактного ДВС

Творчество

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

28

Всем привет.

Когда то давно, у нас  в школе была модель двигателя внутреннего сгорания в разрезе, сделанная из дерева. Красивая, узлы разного цвета, детали двигаются. Красота! На Али продаются похожие. Решил, что для внуков будет тоже полезно иметь такую (да и не только внукам). Вроде и на Ютубе есть красивые картинки, но решил, что лучше покрутить модель в руках для лучшего понимания принципов работы ДВС. Печатаю пластиком PETG. Заполнение 25 процентов, температура сопла 235, стола 75 градусов.

 Посидел в Компасе, и вот, что получилось.

Основные данные модели.

Диаметр поршня - 45мм

Ход поршня - 50мм

Шестерня коленвала/колесо распредвала - 12/24, модуль 3,5

Ход клапанов - 8мм

Высота - 240мм

Ширина - 150 мм

Глубина (спереди -назад) - 140мм

Функционально разные узлы сделал разного цвета: картер - черный; детали коленвала - зеленый; кривошип -красный; поршень -  белый; цилиндр - бежевый; детали распредвала - синие; траверса коромысел и клапанов - оранжевая; коромысла и клапана - красные.

 Фото 1  Вид спереди 3\4. Пружины клапанов немного туговаты, но какие нашел. Зазор на толкателях клапанов  регулируется болтиками М4 на коромыслах. На колесо распредвала прикрепил табличку с фазами работы ДВС. Вал на зеленой шестерне выступает, задумка есть, если будет желание, то установлю муфту сцепления, коробку передач, кардан и дифференциал с колесами. Но это, если запал останется.

 Фото 2 Вид сзади. Для металлических валов и толкателях применил отрезки калибровки диаметром 4мм. Крепления колес на валах  гужонами.

Фото 3  Крепление гужоном детали на валу. С торца детали создается ниша по форме гайки, для упора гужона (винта) на валу надфилем делается лыска. При затяжке усердствовать не стоит, может треснуть пластик.

Фото 4 Распредвал. Профиль кулачков классический (взял с интернета), угол между кулачками - 110 градусов. Вроде думал, что понимал про  систему газораспределения, но когда почитал статьи, чтобы нарисовать профили кулачков, то оказывается тут столько тонкостей и по форме, и углам перекрытия. Век живи - век учись.

Фото 5 Вид на клапана. С формой кулачка не мудрил. Сделал просто конус в 60 градусов.

Работает модель неплохо.  Когда уже сфотографировал и стал писать статью, то вспомнил, что забыл про свечу зажигания, а ведь даже нарисовал ее. Доделаю позже. Также надо подобрать сопли, счистить заусенцы. Когда смотришь вживую, то не замечаешь огрехи. а когда на фото, то все заметно.

Крепление верхней траверсы и цилиндра надо делать более жестко. Немного дышит верхняя траверса, когда толкатель подходит к верней точке кулачка. Или подкорректировать профиль кулачка, или цилиндр укрепить косынками или сделать его стенки толще. Но я уже этого делать не буду.

Промежуточную опору толкателей (на фото 4) можно сделать пониже, то есть поближе к кулачкам. Изгибающий момент при набегании кулачка присутствует. Поверхность кулачков и контактную часть толкателя лучше подполировать, заметно снижается трение и изгибающие моменты.

Выступающий прилив на цилиндре для того, чтобы были маленькие поддержки при печати верхнего фланца цилиндра.

Длина направляющих втулок для валов и толкателей минимум два диаметра вала, в моем случае 8-16 мм. Для вращающихся валов и осей закладываю при печати 4мм, для поступательных деталей 4,2мм. После печати прохожу соответственно сверлом 4 и 4,3мм. 

Можно установить дополнительные кулачки подсвечивать фазы работы светодиодами или бегущими огнями в соответствующих трактах двигателя, но в данном случае посчитал излишним.

Вот такая получилась демонстрационная модель ДВС. Во всяком случае 3х летний внук уже с первого раза запомнил  поршень, кривошип, клапан, цилиндр. Правда говорит с переводчиком.

Удачи всем.

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

28

Двигатель внутреннего сгорания - Stirlingkit

Модель двигателя внутреннего сгорания

Модель двигателя внутреннего сгорания представляет собой модель четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который по инициативе ведущего делегата обязан работать на заданной скорости. В двигателе внутреннего сгорания (двигатель с ДВС или ДВС) воспламенение и сгорание топлива происходит внутри самого двигателя. Горение или горение - это основной химический процесс высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в работу. Он рассматривался в конце девятнадцатого века и производился различными ассоциациями из 189с 0-х до 1940-х годов. Название происходит от контроля скорости на этих двигателях: они запускаются только во время работы на заданной скорости или ниже нее и циклически повторяются, когда превышают установленную скорость. Это когда выделилась из техники управления кляпом для контроля скорости. Звук, издаваемый при работе двигателя без магазина, представляет собой очевидный «POP whoosh POP», поскольку двигатель вспыхивает и через некоторое время плавает, пока скорость не снизится, и он снова не запустится, чтобы поддерживать свою обычную скорость. Двигатели внутреннего сгорания сыграли значительную роль в истории, поскольку они помогли освободить людей от самого тяжелого ручного труда, сделали возможным создание самолетов и других видов транспорта, а также помогли совершить революцию в производстве электроэнергии. Оба двигателя внутреннего сгорания бывают двух типов: поршневые и роторные. .

Наряду с бензином или дизельным топливом, двигатель внутреннего сгорания также может использовать возобновляемое или альтернативное топливо (например, природный газ, пропан, биодизель или этанол). Модели с двигателем внутреннего сгорания могут прожигать спирт. Алкогольный центр невысокий, и можно использовать самый разбавленный 58-градусный ликер, и масло не требуется. Каждая из этих моделей имеет прозрачную камеру потребления, внутреннюю ситуацию можно увидеть безошибочно, можно четко увидеть схему работы двухтактного двигателя с внутренним запуском, и бесценно подобрать возможности с рабочим стандартом внутреннего потребления. двигатель.

Снаружи звездообразная камера снабжена рукавом прямого водяного охлаждения. Внутри вода. Вода на 360 градусов полностью окружает звездообразную камеру, охлаждая потребляющую камеру. Не нужно возиться с сифоном для воды и, следовательно, курсами. Вот когда температура воды показывает 90 и более градусов, это регулярно, вода струится в сэндвич бака, чтобы прогреть топливо посередине, топливо прогревается еще адекватнее, в итоге засасывает в двигатель.

Начальные точки модели ДВС настраиваются. Как только двигатель показывает определенную стабильную скорость, начинающий специалист привыкает к предварительному свету. Мобильный от 0 до 30 градусов, найти лучшую начальную точку для достижения наиболее значительной жизнеспособности двигателя. Скорость CDI также регулируется, поскольку интересный адаптируемый воспламенитель скорости может электронным образом управлять двигателем.

Эта машина напоминает двигатель Стирлинга. Кроме того, есть силовые камеры и организующие камеры. Помимо прозрачных частей, все не может не быть полностью металлическим, а звездная камера - кварцевой. Гильза с водяным охлаждением изготовлена ​​из ударопрочного стекла, камера представляет собой стальную хромированную камеру, гильза камеры выполнена из металла, а внешняя обвязка выполнена из алюминиевого сплава.


В Stirlingkit вы можете найти двигатели Microcosm, двигатели Enjomor, двигатели Holt Style и двигатели Cison, доступные для продажи. Каждая модель двигателя внутреннего сгорания на сайте Stirlingkit.com проходит тщательное тестирование и процедуру контроля качества, гарантируя, что каждый приобретаемый товар соответствует мировым стандартам качества. Сайт Stirlingkit.com предлагает товары только самого высокого качества, что позволяет покупателям делать покупки с уверенностью.

MAD RC V8 Engine Модель двигателя внутреннего сгорания Исходный цвет -Moyustore

Mad RC V8 Engine Модель модели двигателя сгорания оригинальная цвет

DIY Сборник сборки для сборки AX90104 SCX10ⅱ CAPRA VS4-10 PRO

Особенности:

. продукт воплощает в себе смысл симуляции. Основанный на принципе структуры реального двигателя внутреннего сгорания V8, смоделированный двигатель включает обмотку шкива, электрический генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и т. д. с реальной структурой привода через всю выходную панель маховика, многослойную головку блока цилиндров, цилиндр. крышка головки к имитируемому впускному коллектору в спиральной конструкции ближнего и дальнего значения, масляному поддону и порту пробки подающей платы.
.KIT Компоненты и динамическое моделирование: Первоначально окрашенный двигатель необходимо собрать и покрасить самостоятельно для большей индивидуальности. Модель двигателя V8 способна поддерживать смоделированную работу за счет электрификации и спроектирована со всеми несущими конструкциями ведомой части в мини-пространстве для обеспечения стабильности и надежности в работе.
. Область применения: Имитация двигателя V8 подходит для различных радиоуправляемых моделей, таких как AX90104 SCX10Ⅱ Capra VS4-10 Pro/Ultra и других. Двигатель предоставит вам необыкновенный и крутой радиоуправляемый автомобиль после сборки и невероятный дисплей, восстановленный двигатель V8, чтобы улучшить ваши практические навыки сборки.
.Примечание: подставка не входит в комплект. Выберите соответствующий стенд двигателя в соответствии с типом вашего автомобиля. Двигатели и стенды приобретаются синхронно.
. Перед покупкой: изделие изготовлено методом высокоточной печати XLA без полировки и покраски, наличие заусенцев и дефектов является нормальным явлением. Если вы перфекционист, пожалуйста, остерегайтесь покупки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Подходит для детей от 14 лет и старше.

Технические характеристики:

.Материал: металл + АБС + электронные компоненты
. Размеры продукта: 6,4 x 6 x 5,5 см.
. Вес продукта: 200 г.
. Размеры упаковки: 15 x 15 x 7 см.
. Вес упаковки: 280 г.
. Упаковка: графическая коробка. обслуживание от двери до двери. Вы можете воспользоваться услугой бесплатной доставки на moyustore.com

 

Как будет доставлен мой заказ?

Все заказы отправляются заказной авиапочтой, которая занимает от 10 до 25 рабочих дней в большинстве стран мира. Если вы хотите это срочно и предпочитаете быструю доставку, пожалуйста, свяжитесь с нами и оплатите дополнительную стоимость доставки.

 

 - для клиентов в США, Канаде, Австралии это занимает от 7 до 14 рабочих дней.

  – Для клиентов из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и большинства других стран Европы это может занять от 8 до 20 рабочих дней.

  – Для клиентов в Южной Америке это может занять от 15 до 30 рабочих дней.

  – Для других стран это может занять от 15 до 25 рабочих дней.

 

Когда мой заказ будет отправлен?

Обычно время обработки составляет 1-3 рабочих дня после оплаты. Номер для отслеживания будет предоставлен после этого. Обычно новости об онлайн-доставке немного задерживаются.

 

Как узнать статус посылки?

Всего вы получите 2 электронных письма, чтобы узнать статус вашего заказа. Для первого электронного письма это электронное письмо с подтверждением после размещения заказа.


Learn more