Mitsubishi galant tuning


Тюнинг Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Чип тюнинг MITSUBISHI Galant (9) 2.

4 MIVEC 4G69 158 → Атлас Тюнинг
  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MITSUBISHI Galant 2.4 MIVEC 4G69:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MITSUBISHI Galant. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MITSUBISHI Galant в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.  Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MITSUBISHI Galant 2.4 MIVEC 4G69 158 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

  • ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
  • перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.

Тюнинг mitsubishi Galant VR4

"Галантры далеко не мертвы".

Впервые Galant появился в 1969 году. Только в 1987 году появилась мощная версия с турбодвигателем 2.0 мощностью 200 л.с. Глядя на Galant с высокими техническими характеристиками, мы видим истинный потенциал тюнинг-проекта Galant.

Для участия в WRC компания Mitsubishi выпустила VR4, усовершенствованную дорожную версию с двигателем 4G63. Он лег в основу более позднего Lancer Evo и является популярным выбором двигателей для владельцев FTO.

Длительный срок службы этого двигателя гарантирует, что для него доступно множество модификаций и деталей для тюнинга. Двигатели прочные и надежные и могут выдерживать большую дополнительную мощность, пока вам не потребуется внести внутренние модификации двигателя.

Более поздний VR4 в 1992 году был оснащен более совершенным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. При полном внимании Mitsubishi к Lancer Galant превратился в скорее представительский седан, чем в дорожную горелку.

Galant стал «подвигом» в ралли WRC, когда Mitsubishi представила дорожный вариант VR4, показав, какой потенциал тюнинга существует.

На VR4 Galants 1992 года мы настоятельно рекомендуем вам модернизировать подвеску, чтобы обеспечить более жесткую управляемость (другие годы поставляются с достаточно хорошими настройками подвески в стандартной комплектации).

К 1996 году мы увидели, что Mitsubishi снова обратила свое внимание на Galant VR-4, и они представили 2,5-литровый двигатель V6 - 6A13TT. Это должен быть двигатель выбора для тюнера.

Избегайте коробки передач типтроник, так как она потребляет много мощности от колес, и вместо этого используйте 6-ступенчатую коробку передач с 5 или более близким передаточным числом. Предлагалась версия VR4 с кузовом универсал или универсал под маркой Legnum, необходимая с той же ходовой частью, что и у Galant.

В 2007 году раллийцы выпустили новый Galant и получили невероятные 260 л.с. от двигателя V6.

Эта версия модели 2004 года намного тяжелее, чем предыдущие модели, поэтому мы предпочитаем ранние Galants для тюнинга. Это подтверждается большим количеством деталей вокруг.

На всех моделях с турбонаддувом вы получите значительный прирост мощности, просто переназначив двигатель.

Некоторые владельцы меняют установку с двойным турбонаддувом на более крупную турбину, чтобы получить большую мощность, хотя эта установка несколько запаздывает на низах.

Владельцы моделей, отличных от VR4, обычно обращаются к корзине запчастей для VR4 в поисках подходящих обновлений. Замена двигателя популярна среди наших владельцев Galant, и когда у вас есть турбо, вы получаете одну из лучших тюнинговых баз. Если у вас есть стандартный Galant, мы рекомендуем вам улучшить тормоза и подвеску, используя замену спецификации VR4, где это возможно.

Почему бы не присоединиться к нашему форуму и поковыряться в мозгах наших постоянных фанатов Galant Tuning. Также прочитайте наши статьи по тюнингу, чтобы получить представление о пригодности и преимуществах популярных модификаций для вашего Galant.

Эта статья была написана Уэйном Смитом на TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент...

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

10 вещей, о которых все забыли Mitsubishi Galant с тюнингом AMG

Mitsubishi стал свидетелем значительного всплеска продаж с 2013 года. Тем не менее, его продуктовая линейка значительно сократилась. В настоящее время у них всего пять моделей; три внедорожника, седан и хэтчбек, большинство из которых представляют собой практически переработанные или переименованные автомобили Nissan. Например, Outlander — это Nissan Rogue Sport. К сожалению, Mitsubishi Cars сталкивается с неопределенным будущим в Северной Америке, поскольку они приближаются к возможному поглощению Nissan. Но для японского автопроизводителя не всегда было темно.

Отправляясь в путешествие в старые добрые времена, вы познакомитесь с некоторыми культовыми и захватывающими моделями Mitsubishi, которые укрепили бренд как гиганта в автомобильной промышленности. Mitsubishi Lancer Evolution — самое близкое напоминание о том, что компания способна выпускать мощные спортивные автомобили. До появления Evo в 1992 году были 3000GT, Eclipse и Galant. В какой-то момент AMG изменила Mercedes и работала с Mitsubishi, подарив миру невероятный Galant AMG. Вот что все забыли о Mitsubishi Galant с тюнингом AMG.

10/10 Не первый Mitsubishi

с тюнингом AMG

AMG стал эксклюзивным брендом Mercedes в 1999 году. Тем не менее, есть автомобили не Mercedes с двигателями AMG, и до приобретения они могли работать с кем угодно. Вот почему у нас по улицам бродят такие странности, как AMG Galant. Но Galant был не первым, когда AMG работала над японским автомобилем.

В 1987 году AMG впервые в партнерстве с Mitsubishi выпустила Debonair V 3000 Royal AMG. Этот автомобиль был практически обвесом Debonair и не получил улучшений производительности AMG.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Lancer Evolution VIII

9/10 Косметическое сходство с AMG той эпохи

Модификации внешнего вида AMG Galant минимальны по сравнению со стандартным седаном. Но они все же проделали долгий путь, чтобы сделать автомобиль похожим на другие автомобили AMG той эпохи. Он не так красив, как Mercedes 190 AMG, но все же красив.

Он получил широкий обвес с более объемными бамперами, сделанными на заказ 15-дюймовыми колесами, острым задним спойлером и значками AMG на обоих концах, крыльях и колпаках колес. Вы могли бы иметь его в черном цвете, хотя в серо-стальном цвете он выглядел бы более зловеще.

8/10 На основе Mitsubishi Galant шестого поколения

Mitsubishi выпускала Galant с 1969 по 2012 год в девяти разных поколениях, было продано более пяти миллионов единиц. В шестом поколении была представлена ​​отделка VR4, которая остается одной из их самых знаковых моделей, и омологированный раллийный автомобиль, который участвовал в чемпионатах мира по ралли в период с 1988 по 1992 год до появления Lancer Evolution.

По совпадению, это была модель того же поколения, с которым AMG решила повозиться. Но AMG Galant был омрачен раллийным наследием VR4 и более высокими характеристиками, что означало, что это был более известный брат.

7/10 Мощность без наддува

Через BringaTrailer

Самым мощным двигателем, установленным на донорском Galant 1989 года, был 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. AMG настроила этот двигатель на мощность 170 л.с. без наддува. Это было респектабельно в тупиковые 80-е, когда многие двигатели требовали турбокомпрессоров для создания такой мощности. Mercedes 190E 2.5-16 выдавал 201 л.с., но с дополнительным объемом на пол-литра.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Onemileyoda (@petrol_yoda_1609)

Эта мощность была близка к 195 лошадиным силам Mitsubishi Galant VR4, в котором использовался турбокомпрессор. Но это только для US-Spec, так как в других местах VR4 выдавал впечатляющие 237 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi FTO 2000 года

6/10 Известные обновления

Через: BringaTrailer

AMG пришлось проделывать волшебные трюки, чтобы добиться такого огромного скачка мощности без принудительной индукции, поэтому неудивительно, что под капотом были инновационные обновления. Они взяли стандартный двигатель 4G63 и оснастили его новыми поршнями, распределительным валом, титановыми пружинами клапанов и изготовленными на заказ впускным и выпускным коллекторами с высокой пропускной способностью.

Электронный блок управления также был настроен, и эти изменения превратили автомобиль в высокопроизводительного зверя с высокими оборотами и красной чертой в 8000 об/мин, что для того времени было невероятным достижением.

5/10 Отличия от Galant V4R

Через: Facebook

Были более очевидные различия между двумя исполнителями Galant, помимо отсутствия турбонаддува в комплектации AMG. VR4 поставлялся с полным приводом, как и автомобили, выигравшие чемпионат WRC. Кроме того, в отличие от AMG, он имел 4-колесное рулевое управление, ABS и полностью независимую подвеску с электронным управлением.

AMG и Mitsubishi не хотели перебарщивать с экстерьером, как они сделали с Debonair, и внешние модификации автомобиля были направлены на воссоздание внешнего вида Galant VR4, что придавало ему более спортивный вид по сравнению со стандартным автомобилем. Но он получил колеса, которые выглядели типично немецкими, но соответствовали тому времени.

4/10 Роскошь внутри

Даже в последнем 2012 модельном году интерьер Galant выглядел дешевым, устаревшим и скучным, что подчеркивалось плоской приборной панелью и квадратной центральной стойкой. Точно так же стандартный Galant до AMG привнес свои немецкие нотки и придал автомобилю роскоши внутри.

Интерьер был модернизирован дверными накладками с логотипом AMG, напольными ковриками и кожаным рулевым колесом с четырьмя спицами, отличными от базового автомобиля. Кроме того, вы могли заказать автомобиль с полностью кожаными сиденьями, а на приборной панели и центральной консоли были следы деревянной отделки.

СВЯЗАННЫЙ: Оглядываясь назад на Mitsubishi Galant VR4

3/10 Только 500 шт.

через BringaTrailer

Некоторые автомобили настолько редки, что почти мифичны. Рассмотрим Ferrari GTO, который видел всего 39 автомобилей.единиц построено, а сегодня уцелевшие продают за десятки миллионов. AMG Galant не пользуется таким же уважением и уважением, как успешный гонщик и святой Грааль классических автомобилей, но он редко имеет свои права.

В период с 1989 по 1991 год было построено всего 500 автомобилей AMG Galant. Они выпускались в вариантах Type I и Type II, хотя во многом были идентичны, за исключением незначительных косметических отличий.

2/10 Эксклюзивно для японского рынка

через BringaTrailer

За прошедшие годы мы стали свидетелями появления многих автомобилей специального выпуска только для JDM, на которых остальной мир только хотел бы ездить, например, R32 Nissan Skyline и Ferrari J50, о которых мало кто знает. AMG не только построила несколько автомобилей Galant, но и была доступна исключительно на японском рынке. Даже AMG не могла продавать их на внутреннем немецком рынке.

Несмотря на их чрезвычайно редкий статус, они на удивление дешевы, а несколько уцелевших автомобилей с большим пробегом стоят менее 10 тысяч долларов, а те, что в первозданном состоянии, стоят в лучшем случае вдвое больше.

СВЯЗАННЫЙ: Этот Mitsubishi Galant VR-4 — 750-сильный волк в овечьей шкуре

1/10 Никогда не популярная, но уникальная часть истории

через EvolutionM

AMG Galant — продукт одного из редких случаев слияния AMG и JDM, и, хотя он никогда не был популярен, он занимает уникальное место в богатой истории знаменитых тюнеров Mercedes. Благодаря невероятному соотношению мощности и веса он быстрее, чем указано в его характеристиках, и, как сообщается, обеспечивает захватывающее вождение. Не самый быстрый и громкий автомобиль AMG, но он будет привлекать внимание на автомобильных выставках.


Learn more