Как открыть весту если сел аккумулятор


Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Август 21, 2017

Если в вашей Весте сел аккумулятор или разрядилась батарейка, двери авто можно открыть и закрыть ключом зажигания, но нужно знать некоторые тонкости.
    Содержание
  • В чем проблема?
  • Как открыть двери?
  • Как закрыть двери?

Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком. А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

Как открыть двери?

Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.

Наглядно все это продемонстрировано в видео

Конечно, в случае такого отпирания, если машина была поставлена на сигнализацию, «сигналка» сработает, поэтому нужно быстро сесть за руль и провернуть ключ в замке зажигания.

Как закрыть двери?

В случае разряженного аккумулятора, центральный замок, разумеется, не сработает. Следовательно, необходимо знать, как закрыть машину.

Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой. Этот порядок действий нужно проделать с тремя дверями, после чего закрыть водительскую дверь на ключ.

Зная эту информацию вы всегда сможете закрыть или открыть Ладу Весту, независимо от того, заряжен ли ваш аккумулятор и работает ли брелок.

Также стоит помнить об осторожности. Из-за того, что личинка замка закрыта пластиковой заглушкой, на мойке нужно быть внимательным, так как струя с керхера порой сбивает ее. Кроме того, если вам пришлось снимать ее зимой, будьте очень аккуратны, ведь на морозе пластик становится хрупким и может сломаться.

Сергей Пиньков

🚘 Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа. Фото. Видео.

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

→ Получите полезные материалы для Лады веста

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:

Как открыть сейф с разряженной батареей?

ЮниЭнерджи Технологии

У вас есть сейф Stack-On, но вы не можете попасть в него, потому что сели батарейки? Не беспокойтесь — вы все еще можете открыть его!

Так что, если у вас есть сейф с разряженной батареей, не паникуйте. В этом сообщении блога мы покажем вам, как открыть сейф Stack-On с разряженной батареей. Мы также дадим полезные советы о том, как предотвратить это в будущем или вообще. Продолжайте читать для получения дополнительной информации.

Содержание

  • Что такое встраиваемый сейф?
  • Как работает встраиваемый сейф?
  • Как открыть штабелируемый сейф с разряженной батареей
  • Советы по предотвращению разрядки батареи вашего сейфа
  • Часто задаваемые вопросы о штабелируемых сейфах
  • Заключение

Что такое штабелируемый сейф?

Сначала поговорим о том, что такое сейф Stack-On. Сейф Stack-On — это компания, которая производит прочные бытовые сейфы, которые используются для хранения самых разных вещей, в зависимости от их конструкции. Некоторые из них представляют собой электронные цифровые сейфы, а другие - сейфы с кодовым замком.

Типы цифровых сейфов, которые они предлагают, можно разделить на пять групп:

  • Домашние и личные сейфы : для пистолетов и мелких предметов коллекционирования
  • Сейф для длинного оружия : для длинноствольного оружия, пистолетов и мелких предметов коллекционирования
  • Переносные чехлы безопасности : для сотовых телефонов, ювелирных изделий и мелких дорожных принадлежностей
  • Сейфы с быстрым доступом : для мелких предметов, таких как пистолеты, ключи и другие предметы
  • Шкафы безопасности : для огнестрельного оружия и других ценных предметов

Это высококачественные сейфы для ценных вещей. Цифровые сейфы поставляются с электронной клавиатурой и запасным ключом на случай разрядки батареи, в то время как ни один из сейфов с кодовым замком не имеет запасного ключа.

Некоторые даже огнестойкие или водостойкие, что делает их отличной покупкой!

Как работает встраиваемый сейф?

Сейф Stack-On работает за счет питания от батареи для работы механизма замка. Батареи обычно располагаются на съемной панели за клавиатурой.

Когда батарейки разрядятся, замок не сработает и сейф нельзя будет открыть с помощью клавиатуры. Вам понадобится другой подход.

Как открыть сейф Stack-On с разряженной батареей

Если в сейфе Stack-On разрядилась батарея, есть способы открыть его.

Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом.

Шаг 1. Убедитесь, что батареи действительно разряжены

Первый шаг — убедиться, что батареи действительно разряжены. Если вы не знаете, как узнать, многие цифровые сейфы предупредят вас, прежде чем батареи перестанут работать. Например, у них может появиться всплывающая фраза или значок на панели дисплея, или у них могут быть более длинные звуковые сигналы, когда вы вводите код.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков или если вашим батарейкам не меньше пары лет, то, скорее всего, ваши разряженные батарейки в электронном замке мешают вам открыть сейф.

Если батареи действительно разряжены, перейдите к шагу 2.

Шаг 2. Найдите функцию блокировки батареи

Цифровые накладные сейфы имеют ключ блокировки. Это означает, что вы все еще можете использовать ключ, даже если ваши батарейки разрядились.

Гнездо для ключа обычно находится под блокирующей клавиатурой. Просто вставьте ключ в прорезь в 9в положение «Час», а затем поверните его в положение «1 час», чтобы открыть его.

Но что, если у вас разрядился аккумулятор и вы потеряли резервный ключ? Нет проблем — у вас еще есть варианты.

Шаг 3. Обратитесь к слесарю или проявите творческий подход

Если вы перепробовали все остальное, но вам все еще нужно попасть в сейф, вам, возможно, придется проявить изобретательность и попробовать альтернативные варианты открытия сейфа. Рассмотрим несколько способов:

Слесарная служба

Еще один способ открыть сейф Stack-On с разряженной батареей — вызвать слесарную службу. Некоторые слесарные мастерские имеют опыт вскрытия таких сейфов. Обычно они смогут открыть его для вас, не повредив сейф.

Батарея 9 В или джамп-бокс

Если у вас есть 9-вольтовая батарея или зарядное устройство для джампбокса, вы можете попробовать использовать один из них, чтобы открыть сейф. Батарейки на 9 вольт используются в детекторах дыма. Чтобы использовать любой из них, просто прикоснитесь положительным и отрицательным полюсами батареи или Jump Box к соответствующим точкам соединения на боковой стороне клавиатуры, и это должно дать вам достаточно энергии, чтобы открыть сейф.

Новые батареи

В некоторых сейфах батареи находятся за клавиатурой с довольно заметной защелкой, которая опускает корпус батареи, чтобы вы могли заменить батареи. Тогда вам не придется возиться с открытием сейфа, пока вы уже не установили новые батарейки, которые работают.

Советы по предотвращению разряда батареи в сейфе

Есть несколько способов предотвратить разрядку батареи в сейфе.

  1. Регулярно проверяйте батареи : Вы можете регулярно проверять батареи и заменять их по мере необходимости. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это инвестировать в высококачественные батареи. Одними из лучших брендов сейфов являются Duracell и Energizer.
  2. Содержите аккумуляторный отсек в чистоте : Вы также должны содержать батарейный отсек в чистоте, в нем нет пыли, влаги и любого другого мусора. Это поможет убедиться, что места соединения не подвержены коррозии.

Часто задаваемые вопросы о встраиваемых сейфах

Теперь, когда вы знаете, как открыть встраиваемый сейф с разряженной батареей, у вас все еще могут возникнуть вопросы. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этих типах сейфов.

В1. Как часто следует заменять батарею в сейфе?

Рекомендуется заменять батарейку сейфа каждые два года. Однако это будет зависеть от того, как часто вы используете сейф и какой тип батарей вы используете.

Q2: Можно ли обменять цифровой замок на кодовый?

Нет, вы не можете обменять цифровой замок на кодовый в встраиваемых сейфах. Если вам нужен сейф с кодовым замком, вам придется приобрести его у производителя Stack-On.

Заключение

Если у вас есть сейф Stack-On с разряженной батареей, не нужно беспокоиться. Есть еще способы, которыми вы можете успешно войти.

В этом сообщении блога мы обсудили для вас несколько таких способов. Итак, если вы оказались в такой ситуации, теперь вы знаете, что делать. Быть безопасным!

Какие еще вопросы о безопасных батареях Stack-On у вас есть? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения?

Большинство автомобильных аккумуляторов в хорошем состоянии прослужат не менее двух недель без необходимости заводить машину и ехать для ее подзарядки. Но если вы по каким-то причинам не собираетесь какое-то время водить машину, то все же стоит раз в неделю заводить ее для подзарядки 12-вольтовой батареи.

Хотите узнать, как избежать разряда аккумулятора, если вы не часто водите машину? А что делать, если вы едете на своей машине, а аккумулятор сел? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать и чего не делать при обслуживании аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Как часто я должен заводить машину, если я не за рулем?

Если вы не водили свой автомобиль в течение последних двух недель или более, независимо от возраста модели, вам следует запускать его не реже одного раза в неделю и поддерживать его работу в течение 15 минут. Делая это, вы позволяете генератору переменного тока (или «динамо» в более старых моделях) перезаряжать аккумулятор и поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

Когда вы это сделаете, не забудьте выключить фары (если вам нужно их использовать, потому что темно и ваша машина не делает этого автоматически), в противном случае вы обнаружите, что она совершенно плоская, когда вы в следующий раз сядете за руль . Это то, что известно как «глубокий разряд», для которого свинцово-кислотные аккумуляторы в автомобилях не предназначены. На самом деле, если это произойдет несколько раз, это может сократить срок службы батареи на треть.

Что делать, если батарея разряжена?

Скорее всего, если вы долгое время находились за рулем, в какой-то момент вам приходилось запускать машину от внешнего источника.

Также известный как «форсирование», этот метод быстрого запуска запускает автомобиль с разряженным/разряженным аккумулятором путем подключения к аккумулятору другого автомобиля или другому источнику питания с помощью соединительных проводов.

Иногда может потребоваться запуск от прыжка, если вы находитесь в пути и вам нужно быстро двигаться. Тем не менее, лучшей альтернативой для долгосрочного обслуживания аккумуляторной батареи является использование специального зарядного устройства/обслуживающего устройства, при этом регулярно проверяя мощность вашего автомобиля между зарядками.

Важно, чтобы вы знали, как завести машину, если вы когда-нибудь подойдете к своей машине с разряженным аккумулятором. Не менее важно знать, что делать, когда вы хотите зарядить аккумулятор.

Вот простое пошаговое руководство по запуску и зарядке автомобильного аккумулятора.

Как завести автомобиль от внешнего источника

Когда вы заводите автомобиль от внешнего источника, вы используете внешнее электричество для подзарядки разряженной батареи, достаточной для включения двигателя.

Самый распространенный способ запуска автомобиля от внешнего источника требует наличия пусковых тросов (они стоят около 10 фунтов в Halfords).

Вот простой процесс безопасного запуска автомобиля от внешнего источника:

  1. Расположите автомобиль с работающим аккумулятором рядом с плоским автомобилем так, чтобы пусковые провода могли добраться до аккумуляторов обоих автомобилей, стараясь убрать металлические предметы. с пути и избавьтесь от любой свободной одежды и украшений, которые могут вызвать короткое замыкание и вызвать неприятный разряд.
  2. Подсоедините первый провод – сначала убедитесь, что двигатель работающего автомобиля выключен, и прикрепите зажим-крокодил красного провода к положительному (+) выводу, а затем присоедините другой конец к положительному (+) выводу севший аккумулятор в другой машине.
  3. Подсоедините второй провод – прикрепите зажим-крокодил черного пускового провода к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля, затем подключите другой конец к точке заземления (металлическая точка на блоке двигателя/шасси) вдали от квартиры. аккумулятор и топливная система.
  4. Подождите несколько минут, а затем запустите двигатель работающей машины, дав ему поработать минуту.
  5. По истечении этого времени запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и дайте обеим машинам поработать 10 минут.
  6. Выключите двигатели обеих машин и отсоедините соединительные провода в порядке, обратном порядку их подключения (сначала снимите черный провод с автомобиля с разряженным аккумулятором, а затем снимите красный провод с работающего автомобиля). Убедитесь, что провода не касаются друг друга в процессе.
  7. Попробуйте перезапустить машину. Если она не заводится, вероятно, возникла более серьезная проблема, по поводу которой вам необходимо обратиться в АА или к вашему поставщику услуг по устранению поломок.

Помните : После того, как вы запустили двигатель от внешнего источника, вам нужно оставить двигатель автомобиля работать около 30 минут, чтобы дать генератору достаточно времени для зарядки аккумулятора.

Хотите лучшую цену на ТО, обслуживание или ремонт? Мы сотрудничаем с BookMyGarage, чтобы предлагать вам мгновенные предложения в вашем регионе .

Зарядка автомобиля

Для здоровья автомобильного аккумулятора может быть нанесен ущерб, если вы полностью разрядите его, не водя его, или, например, оставив включенными фары.

Хорошей новостью является то, что относительно легко проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля и зарядить его. Все, что вам нужно, это правильное оборудование и ноу-хау, чтобы это сделать.

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что у вас есть мультиметр/вольтметр (около 8 фунтов стерлингов от Halfords) и зарядное устройство, подходящее для типа аккумулятора вашего автомобиля и объема двигателя.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке зарядного устройства, обратите внимание на:

  • Тип аккумулятора — свинцово-кислотные аккумуляторы подходят для большинства типов зарядных устройств, но кальциево-гелевые аккумуляторы требуют более высокого напряжения, чем обычные. Кроме того, если в вашем автомобиле есть технология «стоп/старт», вам понадобится «умное» зарядное устройство, совместимое с этими автомобилями.
  • Объем двигателя – большинство зарядных устройств имеют верхний предел размера двигателя в автомобиле, который они заряжают. Это связано с тем, что чем больше двигатель, тем больше будет батарея, поэтому вы должны проверить это при поиске в Интернете / в автоцентре.

Шесть шагов для зарядки вашего автомобиля

После того, как вы выбрали правильное зарядное устройство для своего автомобиля, вы должны выполнить следующие шесть шагов, чтобы безопасно зарядить его и вернуть двигатель в путь.

  1. Проверьте напряжение аккумулятора – с помощью мультиметра/вольтметра установите циферблат на показания напряжения постоянного тока (обозначается сплошной линией и пунктирной линией над/сбоку от буквы V). Установите циферблат на 20, что позволит вам измерять от 0 до 20 вольт.
    • Подсоедините красный кабель к положительной (+) клемме, а черный кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора, убедившись, что двигатель выключен, и желательно, чтобы автомобиль был припаркован на ночь, чтобы получить точные показания.
    • Снимите показания, которые должны быть не ниже 12,6 В для полной зарядки. 12,2 В обычно считается заряженным примерно на 50%, а все, что ниже 12 В, означает, что он разряжен.
  2. Перед зарядкой убедитесь, что контактные точки (или клеммы) в верхней части аккумулятора не загрязнены и не покрыты коррозией. Если это так, используйте кусок наждачной бумаги, чтобы очистить их, убедившись, что вы надели перчатки, чтобы ничего не касалось вашей кожи.
  3. Отсоедините аккумулятор – сначала отсоедините отрицательный (черный) провод, затем отсоедините положительный (красный) провод, прежде чем переместить их оба в одну сторону. Отключение аккумулятора, вероятно, приведет к сбросу приборной панели, любых настроек памяти сидений и вашего радио, поэтому вы можете иметь под рукой коды безопасности, чтобы впоследствии сбросить их.
  4. Подсоедините зарядное устройство — держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, используя длину его кабелей, затем прикрепите зажимы зарядного устройства к нужным клеммам (помните: положительный к положительному и отрицательный к отрицательному) перед подключением в зарядном устройстве к сети.
  5. Включите зарядное устройство — вам нужно прочитать руководство выбранного вами зарядного устройства, чтобы узнать, останавливается ли оно автоматически после полной зарядки или вам нужно отключить его вручную. Интеллектуальное зарядное устройство, например, будет следить за состоянием аккумулятора и корректировать его цикл зарядки в соответствии с требованиями автомобиля и избегать перезарядки и потенциального повреждения элементов.
  6. Отключите зарядное устройство и снова подключите аккумулятор — убедитесь, что двигатель вашего автомобиля все еще выключен, и снимите зажимы зарядного устройства. Чтобы снова подключить аккумулятор, подключите сначала положительный провод (красный), а затем отрицательный (черный).

Помните : Если ваша батарея все еще разряжается после того, как вы сделали это, возможно, вам нужно заменить ее. Вы можете использовать одну из многих бесплатных проверок батареи автоцентра, чтобы определить это.

Обслуживание аккумуляторной батареи электромобиля после перерыва в вождении

Электромобили и гибриды оснащены аккумуляторами на 12 В (также известными как «вспомогательные аккумуляторы»), как и стандартные автомобили, но они заряжаются иначе. Наиболее распространенный способ сделать это — нажать кнопку запуска, чтобы включить его, что автоматически запустит систему зарядки, которая, в свою очередь, даст аккумулятору больше энергии.

Если вас беспокоит уровень заряда вспомогательной аккумуляторной батареи вашего электромобиля, вам следует запускать автомобиль не реже одного раза в неделю на 10 минут каждый раз для достаточной подзарядки.

Одновременно следует проверить состояние основного бортового аккумулятора (это можно сделать через приборные панели большинства электромобилей), чтобы понять, нуждается ли он в зарядке. Даже если вы не находитесь за рулем, литий-ионные батареи в электромобилях могут постепенно терять способность удерживать заряд с течением времени, и вы можете увидеть последствия этого в виде потери запаса хода/процента.

Если вашему автомобилю требуется подзарядка, убедитесь, что это делается в специально отведенном домашнем зарядном пункте или на общественной станции. Хотя каждый электромобиль поставляется с EVSE (оборудование для питания электромобилей), которое включает в себя кабель типа 2-3-контактный для зарядки от сетевой розетки, это может привести к перегрузке розетки и потенциально быть опасным.

Помните : Перед тем, как выбрать обслуживание 12-вольтовой батареи, подключив ее к бытовой розетке, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Думаете о переходе на электромобиль? Moneyshake предлагает вам рынок, показывая лучшие предложения по аренде новейших электромобилей.

Хотите узнать больше о том, как обслуживать свой автомобиль? Затем перейдите на страницу наших руководств для получения информации об обслуживании автомобиля. Хотите арендовать? Изучите сравнение лизинга автомобилей с Moneyshake онлайн сегодня.


Learn more