Сколько стоит притирка клапанов
Притирка клапанов: способы и устройства
Устройства для притирки клапанов двигателя, участвующие в сравнении:
- Электрическая дрель. Притирка клапанов дрелью - технология, вызывающая самое большое количество споров на тему правильности использования.
- Приспособление для притирки клапанов своими руками.
- Пневмоинструмент для притирки клапанов вращением.
- Пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием.
Какое из этих приспособлений быстрее, эффективнее, выгоднее, правильнее — лучше всех остальных? Какую притирку клапанов выбрать? Сейчас мы будем это выяснять.
Способ №1: с помощью дрели
Способ с дрелью получил распространение ввиду отсутствовавшего ранее инструмента для притирки.
Притираем клапаны с помощью шланга и дрели: сначала подбирается подходящий по размеру шланг. Один конец крепится на стебель (стержень) клапана, другой — на дрель.
Подготавливаем дрель и шланг к притирке клапана: на клапан и седло наносится необходимое количество притирочной пасты, клапан устанавливается на свое место в ГБЦ.
Если используется присоска, ее устанавливают на тарелку клапана. Существуют рекомендации, согласно которым инструмент обязательно должен работать на малых оборотах — предпочтение следует отдавать низкооборотной дрели или шуруповерту. Отпускайте курок дрели при соприкосновении клапана с седлом, касание должно производиться при сбросе. Не надо прикладывать никаких усилий, это значительно повышает риск неправильной притирки.
Полезный совет. Очень важно использовать минимальное количество притирочной пасты. Сама паста бывает разной — с крупным и мелким абразивом. Чаще всего применяют алмазную. Для правильной притирки следует применять пасты разной зернистости и начинать с абразива для грубой обработки.
После притирания обязательно смывайте притирочную пасту и очищайте детали. Попадание абразивной пасты в ГБЦ и двигатель недопустимо! Это приведет к разрушению деталей и дорогому ремонту.
При притирке дрелью ключевую роль имеет опыт. Не обладая необходимыми навыками, очень легко получить канавы и риски или сместить пятно контакта клапана с седлом. Все это приводит к очень скорой поломке.
Есть приспособления, которые подходят для притирки клапанов намного лучше приспособы из дрели и шланга
Профессионалы часто сходятся во мнении, что применять дрель допустимо, но неправильно. Это мнение мы поддерживаем и смотрим на дрель с недоверием
Главное преимущество способа: высокая скорость притирки.
Способ №2: ручная притирка клапанов авто
Ручная притирка — дедовский способ, проводится с использованием присоски. Как и в случае с дрелью, очень важен опыт человека, который осуществляет процедуру.
Обратите внимание, что в специализированных магазинах продаются ручные приспособления для притирки клапанов, представляющие собой деревянный стержень и набор присосок
Притирка клапанов своими руками неудобна и утомительна, она занимает много времени — в среднем, 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.
Ощущение от ручной притирки клапанов без применения современных приспособленийГлавное преимущество: низкая стоимость ручных приспособлений для притирки клапанов.
Способ №3: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением
Пневмоинструмент для притирки клапанов - полный наборПневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.
Подключаем специальный пневматический инструмент для притирки клапановДля работы потребуется подключение к источнику сжатого воздуха
На штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.
Устройство для притирки клапанов с комплектом присосок различного размера, выберем нужнуюВ комплект, как правило, входит целый набор присосок различного размера
Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает провернуться примерно на 75 градусов.
Вот как работает самое эффективное пневматическое приспособление для притирки клапанов в работеЭто самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.
Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку — пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях автосервиса.
Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.
Метод №4: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием
Пневмомашинка для притирки клапанов, имитирующая работу двигателяПринципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.
Подбираем присоску на пневмомашинку для притирки клапановНа шток приспособления устанавливается одна из присосок набора, которая затем закрепляется на тарелке клапана
Скорость пневматической притирки клапанов регулируется с помощью колесикаИнструмент оснащен колесиком для настройки частоты оборотов
Если купить притирку клапанов пристукиванием, можно добиться самого точного притирания. Притирка осуществляется многократным повторением возвратно-поступательных движений клапана.
Пневмомашинка для пристукивания имеет минимальные требования к навыкам использования. При отсутствии опыта обучение происходит прямо в работе, за первые же минуты. Также приспособление полностью исключает риски повредить детали и испортить что-либо.
Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.
Итоговая таблица, результаты и выводы
Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:
- Скорость.
- Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
- Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
- Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
- Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
- Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.
Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:
Последнее место — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.
Предпоследнее место — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.
Второе место — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.
Первое место — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.
Для испытаний использовалось следующее оборудование:
Ручная притирка клапанов — Licota ATA-0003A
Электрическая дрель Hitachi — модель D10VC2
Пневматическая машинка для притирки клапанов вращением — Licota ATA-1100
Пневматическое приспособление для притирки клапанов пристукиванием — Licota ATA-1401
В ГАРВИН вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.
Пневматические приспособления для притирки клапанов в первую очередь будут интересны сотрудникам автосервисов. Оборудование значительно снижает затраты времени на ремонт ГБЦ и повышает само качество притирки. На нашей практике ни один мастер, испытавшей в работе профессиональный инструмент, не вернулся затем к ручному методу или дрели.
Невысокая цена инструмента делает его доступным также для частного применения. При желании самостоятельно провести притирку клапанов, а не доверять эту операцию стороннему сервису — приспособление станет оптимальным решением.
Притирка клапанов в Минске | Ремонт ГБЦ в Уручье, ремонт коленвалов и блоков цилиндров.
Наши услуги
Прейскурант цен 2022 год
- Телефон:
+375 (29) 739 42 00
- Адрес:
г. Минск, Уручье, СТК «Боровая»
- Режим работы:
Пн. — Пт. 9.00 — 18.00
Сб. — Вс. — Выходной
Притирку клапанов желательно выполнять при каждой разборке мотора. А если производится ремонт ГБЦ, так эту операцию необходимо выполнить обязательно. Притирка позволяет устранить мелкие огрехи старых клапанов и сделать более плотным прилегание новых. Ведь от этого напрямую зависит герметичность цилиндров двигателя и, соответственно, его мощностные характеристики.
Притирка клапанов не особо сложная процедура и, при наличии необходимого инструмента, выполнить ее можно своими руками в гараже. Однако, непосвященный в нюансы автолюбитель может допустить некоторые ошибки, что в последствии негативно отразится на работе мотора. Поэтому лучше воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.
Как мы проводим притирку клапанов:- Первоначально ГБЦ разбирается, проводится дефектовка газораспределительного механизма. Проверка на наличие повреждений. Клапана и сама камера сгорания очищаются от нагара;
- Производится маркировка всех клапанов головки и их седел. Принципиально важно чтобы каждый клапан при последующей сборке головки находился именно на своем месте;
- Перед притиркой в обязательном порядке производится фрезеровка седел клапанов;
- Непосредственно для проведения самой притирки клапана используется специальное приспособление – цанга. К ней крепится клапан, на рабочие фаски тарелки которого предварительно наносится пастообразный состав с абразивом;
- При помощи цанги клапан прижимается к седлу и, вручную, поступательно-вращательными движениями производится притирка. Фаска клапана периодически проверяется на равномерность и матовость рабочей поверхности;
- По завершении работ головка и клапана очищаются от остатков полировочной пасты.
ВНИМАНИЕ! Проверка притирки клапанов осуществляется нами при помощи вакуум тестера, что гарантирует качественный результат и безупречную работу ГРМ двигателя авто.
Почему притирать клапана ГРМ выгодно у нас?
- У нас работают квалифицированные специалисты;
- Мы работаем на точном оборудовании;
- Мы даем Гарантию на свои услуги!
Стоимость работ
Код | Описание | Цена |
---|---|---|
ОЧИСТКА | ||
510 | Чистый литой блок Magnaflux | 75,00 |
501 | Сожгите и очистите листовой металл (клапанные крышки, крышка ГРМ, масляный поддон) | 50,00 |
503 | Прожечь и очистить чугунный воздухозаборник | 35,00 |
509 ПОДГОТОВКА | Подготовительный блок — кулачковый подшипник не входит (ВНУТРЕННИЙ) Очистка-magnaflux-отшлифовка-установка стопорных заглушек/кулачкового подшипника | 150,00 |
513 | Подготовительный блок — кулачковый подшипник в комплект не входит (ИМПОРТ) Очистка-magnaflux-отшлифовка-установка стопорных заглушек/кулачкового подшипника | 150,00 |
Если в блоке нет подшипников кулачка или балансировочных подшипников — | ||
515 | Подготовительный блок — (LS Chevy) включает комплект для головной боли Не включает кулачковые подшипники | 200,00 |
342 | Тестовый блок SIMS |
125,00
|
БЛОК | ||
550 | Сборка короткого блока (механическая обработка не требуется) V8, V6, рядные 6-цилиндровые, 4-цилиндровые двигатели | 500,00 |
532 | Кривошип в блоке | 150,00 |
534 | Разборный блок | 195,00 |
500 | Расточка блока и хонингование – на цилиндр | 15. 00 |
502 | Цилиндры для деглазирования – за цилиндр гибкая заточка – блок должен быть чистым | 15.00 |
504 | Установка каждой чугунной втулки | 150,00 |
511 | Заглушки и их установка | 40.00 |
520 | Выравнивание/хонингование блока | 150,00 |
506 | Установить кулачковый подшипник (легковой грузовик) каждый | 20.00 |
508 | Установить кулачковый подшипник (MD Truck-Tractor-Ind.) каждый по | 20.00 |
512 | Установить кулачковый подшипник (5.3,6.0 Chevy) (5.7 Hemi) | 95,00 |
522 | Фрезерный блок (V-6 или V8) | 95,00 |
523 | Фрезерный блок (4-цилиндровый или рядный 6-цилиндровый) | 85,00 |
535 | Удаление болта с потайной головкой | 160,00 |
536 | Удаление деталей из блока (листовой металл, воздухозаборники и т. д., включая удаление масла и фильтров) | 150,00 |
ШАТУНЫ | ||
400 | Поршень и шток челнока – каждый | 15.00 |
402 | Посадочная втулка штифта – каждая (втулка не входит в комплект) | 20.00 |
404 | Установите новые шатунные болты и измените размер (болты не входят в комплект) на шток **поршни должны быть сняты с крюка | 20.00 |
405 | Ремонтный стержень – каждый | 15.00 |
КОЛЕНЧАТЫ | ||
200 | Шлифовальная рукоятка | 100.00 |
211 | Шлифовальная рукоятка (импорт) | 125,00 |
210 | Кривошипная рукоятка — Большой блок Chevy (396, 454, 366) | 175,00 |
203 | Журнал сварки | 75,00 |
206 | Сварной упор | 90. 00 |
201 | Польская рукоятка | 50,00 |
КАМС | ||
101 | Отшлифуйте кулачок заказчика или замените без ролика | 50,00 |
102 | Зашлифовать кулачок или сменный ролик заказчика | 75,00 |
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ | ||
VJ40 | Valve Job V-6 OHV Литой или алюминиевый включает наплавку | 200,00 плюс детали |
VJ45 | Valve Job V-8 OHV Чугун – каждый включает наплавку | 200,00 плюс детали |
VJ46 | Valve Job 4-цилиндровый OHV Чугун или алюминий – каждый включает наплавку | 200,00 плюс детали |
VJ47 | Valve Job OHV Рядный 6-цилиндровый чугунный включает наплавку | 200,00 плюс детали |
VJ50 | Работа клапана, 4 цил. Volkswagen (20 клапанов) Алюминий шт. Включает наплавку | 350,00 |
VJ62 | Valve Job V-6 DOHC (12 клапанов на головку) Алюминий Шт. Включает наплавку | 300,00 плюс детали |
VJ64 | Работа клапана, 4 цил. SOHC (12 клапанов) Алюминий Шт. Включает наплавку | 300,00 плюс детали |
VJ65 | Работа клапана, 4 цил. DOHC (16 клапанов) Алюминий Шт. Включает наплавку | 300,00 плюс детали |
VJ66 | Работа клапана, 6 цил. DOHC (12 клапанов) Алюминий Шт. Включает наплавку | 300,00 плюс детали |
VJ67 | Работа клапана, 6 цил. DOHC (24 клапана) Алюминий Шт. Включает наплавку | 300,00 плюс детали |
302 | Испытание под давлением 2-3-4 Головка блока цилиндров со снятым кулачком на головках OHC | 100. 00 |
303 | Испытание под давлением Рядная головка 6-цилиндрового двигателя со снятым кулачком на головках OHC | 100.00 |
326 | Работа по снятию кулачка для испытания давлением или поверхности | 30.00 |
308 | Фреза 3, 4-цилиндровая головка со снятым кулачком на головках OHC | 75,00 |
310 | Головка Mill Inline 6-Cylinder со снятым кулачком на головках OHC | 75,00 |
316 | Замена седла клапана 1-е седло – каждое | 20.00 |
317 | Замена седла клапана после 1-го седла – каждое | 10.00 |
318 | Замена 1-го седла клапана (чугунная головка) — только работа | 30.00 |
319 | Замена каждого дополнительного седла (чугунная головка) | 10.00 |
320 | Замена 1-го седла клапана (алюминиевая головка) — только работа | 30. 00 |
321 | Замена каждого дополнительного сиденья (алюминиевая головка) — только работа | 25.00 |
324 | Установка 1-й направляющей клапана (чугунная головка) – только работа | 25.00 |
325 | Установка каждой дополнительной направляющей клапана (чугунная головка) | 12.00 |
327 | Сменная направляющая (алюминиевая головка) БЕЗ ПОДОГРЕВА — каждая | 20.00 |
328 | Сменная направляющая (алюминиевая головка) С ПОДОГРЕВОМ – каждая | 35,00 |
329 | Замена дополнительной направляющей (алюминиевая головка) С ПОДОГРЕВОМ | 10.00 |
331 | Ремонт резьбы отверстия свечи зажигания – каждый | 95,00 |
333 | Удаление сломанного болта или шпильки | 95,00 |
334 | Установка катушки Heli | 95,00 |
336 | Ремонт трещин – сварка головки блока цилиндров | 200,00 |
337 | Установка заглушек – на голову | 25. 00 |
340 | Установите шпильку коромысла (включая шпильку) – каждая | 30.00 |
309 | Reface Valve – каждый | 20.00 |
Сколько стоит ремонт клапана?
Трудно точно определить, сколько может стоить ремонт клапана. Тем не менее, вы можете рассчитывать на то, что потратите большую часть своих денег на оплату труда, так как полная работа с клапаном очень трудоемка, но требует минимальных затрат на детали.
Средняя стоимость работы клапана составляет 835 долларов США. Это включает замену до 8 клапанов и 7 часов работы. Если вам повезет и вам не нужно будет заменять ни один клапан, это будет стоить в среднем 770 долларов. Факторы, влияющие на стоимость, включают
- количество клапанов в вашем автомобиле
- сколько деталей необходимо заменить вместо перешлифовки
- рабочее время
Во-первых, при выполнении работы с клапаном ваш механик будет осматривать каждую деталь по мере ее восстановления и очистки. Если вы должны заплатить за новые или замененные детали после завершения этой проверки, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в среднем 7,50 долларов США за клапан.
Всего на двигатель приходится от 8 до 16 клапанов. Вам могут посоветовать заменить только один или все из них, в зависимости от состояния клапанов. Средняя стоимость замены всех клапанов составляет около 75 долларов США только за детали.
Клапанная крышка и головка блока цилиндров также обновляются и проверяются. Крышки могут стоить до 65 долларов, а головка блока цилиндров может стоить более 500 долларов.
Если эту деталь необходимо заменить, это может существенно повлиять на стоимость работы вашего клапана. Если ваш механик обнаружит серьезное повреждение, вам может потребоваться заменить головку блока цилиндров, прокладки крышки и клапаны. Вы можете потратить более 1500 долларов.
Самая дорогая часть работы по клапану — это рабочая сила. На правильное выполнение работы может уйти до 7 часов, то есть на каждую деталь заново наносится поверхность, высверливаются седла и пересаживаются клапаны.
Рабочая сила может стоить от 70 до 150 долларов в час, то есть вы можете ожидать в среднем 770 долларов только за рабочую силу.
Average Valve Job Cost by Engine Type
Engine Type | Valves per Cylinder | 3-Angle | 5-Angle | Performance |
---|---|---|---|---|
ВСТРОЕННЫЙ 4 | 2 ВСТРОЕННЫЙ | 29 долл. США5,00 | 340,00 $ | 390,00 $ |
РЯДНОЙ 4 | 2 НАКЛОННЫЙ | 305,00 $ | 350,00 $ | 400,00 $ |
INLINE 4 | 2 HEMI | 315,00 $ | 360,00 $ | 410,00 $ |
INLINE 4 | 3 | 325,00 $ | 370,00 $ | 420,00 $ |
INLINE 4 | 3 | 325,00 $ | 370,00 $ | 420,00 $ |
INLINE 4 | 4 | 335,00 $ | 380,00 $ | 430,00 $ |
INLINE 4 | 5 | 375,00 $ | 420,00 $ | 470,00 $ |
INLINE 6 | 2 INLINE | 370,00 $ | 485,00 $ | 555,00 $ |
РЯДНОЙ 6 | 2 НАКЛОННЫЙ | 380,00 $ | 495,00 $ | 565,00 $ |
INLINE 6 | 2 HEMI | 395,00 $ | 510,00 $ | 580,00 $ |
INLINE 6 | 4 | 445,00 $ | 560,00 $ | 630,00 $ |
V 6 | 2 INLINE | 415,00 $ | 485,00 $ | 555,00 $ |
V 6 | 2 СКАННЫЙ | 425,00 $ | 495,00 $ | 565,00 $ |
В 6 | 2 HEMI | 440,00 $ | 510,00 $ | 580,00 $ |
В 6 | 4 | 465,00 $ | 535,00 $ | 605,00 $ |
В 6 | 5 | 515,00 $ | 585,00 $ | 655,00 $ |
V 8 | 2 INLINE | 490,00 $ | 570,00 $ | 650,00 $ |
В 8 | 2 СКАННЫЙ | 505,00 $ | 585,00 $ | $665,00 |
V 8 | 2 HEMI | 515,00 $ | 595,00 $ | 675,00 $ |
В 8 | 4 | 540,00 $ | 620,00 $ | 700,00 $ |
В 8 | 5 | 600,00 $ | 680,00 $ | 760,00 $ |
V 10 | 2 INLINE | 615,00 $ | 715,00 $ | 815,00 $ |
В 12 | 2 HEMI | 735,00 $ | 800,00 $ | 910,00 $ |
В 12 | 4 | 790,00 $ | 855,00 $ | 975,00 $ |
Что делают клапаны в вашем автомобиле?
Клапаны двигателя представляют собой механические компоненты, используемые в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения или ограничения потока жидкости или газа в камеры сгорания или цилиндры и из них во время работы двигателя.
Клапаны Цены в зависимости от марки и модели
Зачем работать с клапаном?
Двигатели нуждаются в обслуживании и ремонте, чтобы продолжать работать правильно. Примерно через 80 000 миль клапаны вашего двигателя могут погнуться или треснуть, что приведет к сжиганию лишнего масла и потере мощности двигателя.
Это приведет к сгоранию масла в выхлопе и другим, более серьезным повреждениям автомобиля. Когда вы получаете работу с клапаном, ваши клапаны восстанавливаются, удаляя и накапливая грязь, предотвращая их изгиб или растрескивание.
Если вы уже повредили клапаны, вы также можете заменить их, что продлит срок службы вашего двигателя.
Чрезмерный расход масла является одним из основных признаков неисправности клапанов или их уплотнений. Если вы заметили, что расходуете больше масла, чем обычно, сначала проверьте на наличие утечек.
Если вы не можете найти утечку, возможно, у вас плохой клапан или уплотнение. Это отличное время, чтобы получить работу клапана. Голубовато-белый дым, выходящий из вашего автомобиля после запуска двигателя, ускорения или переключения передач, — все это признаки того, что ваши уплотнения клапанов плохие, и вы сбрасываете масло через головку клапана.
Вам обязательно следует обратиться к профессионалу для проверки, если вы заметили избыток выхлопных газов в своем автомобиле. Потеря мощности двигателя также может произойти из-за плохих уплотнений или клапанов.
Как понять, что вам нужна работа клапана?
Замена клапана может потребоваться, если пробег двигателя составляет 80 000 или более миль, или вы заметили признаки или симптомы погнутого или сломанного клапана или уплотнения.
Вы также можете выполнить тест холодного двигателя. Для этого нужно оставить машину на ночь на улице. Затем проверьте верхнюю часть головки цилиндра внутри клапанной крышки.
Если вы заметили, что на головке есть остатки масла, возможно, вам нужна замена клапана! Если у вас механическая коробка передач, вы можете проверить клапаны, выполнив торможение дроссельной заслонкой или торможение двигателем.
Для этого просто уберите ногу с педали газа и переключайте автомобиль на более низкие передачи, пока автомобиль не остановится. Затем нажмите на педаль газа.
Если вы заметили подгоревший выхлоп или бело-голубой дым, выходящий из выхлопной трубы после разгона с упора, пришло время для работы клапана. Если вы также заметили много сгоревшего масла в выхлопной трубе или голубовато-белый дым, исходящий из выхлопной трубы, когда вы стоите на холостом ходу на знаке остановки или светофоре, возможно, у вас плохой клапан.
Этот дым может быть незаметен, когда вы бездействуете, но когда вы нажмете на газ и начнете двигаться вперед, вы увидите, как это облако убегает за вами.
Сколько стоит замена клапана на 4-цилиндровом
Автомобили имеют как минимум 2 клапана на цилиндр. Таким образом, 4-цилиндровый автомобиль должен иметь не менее 8 клапанов, 6-цилиндровый - не менее 12 клапанов, а 8-цилиндровый - не менее 16 клапанов. Количество клапанов в вашем автомобиле резко изменит стоимость работы клапана.
Каждый дополнительный клапан увеличивает трудозатраты, необходимые для выполнения работы. Каждый клапан и седло необходимо восстановить, осмотреть и заменить или переустановить.
Чем больше клапанов, тем больше времени. Время увеличивает ваши расходы. Кроме того, стоимость 8 клапанов будет значительно дешевле, чем 16 клапанов, если вы обнаружите, что их необходимо заменить.
Замена клапана на 4 цилиндра будет стоить меньше, чем замена клапана на двигатель V6 или V8. Однако она будет варьироваться от 413 до 815 долларов. Основной причиной колебаний цены на работу клапана являются затраты на оплату труда вашего механика.
Сколько стоит замена клапана на V8
Большинство больших грузовиков будут либо с V6, либо с V8. Если у вас есть Chevy 350, у вас есть двигатель V8, а это означает, что вы будете тратить больше на работу клапана, чем на V4 или V6.
Работа по восстановлению поверхности клапанов и штамповке седел будет стоить 800 и 1200 долларов. Если вам нужен полный набор сменных валов, вы можете рассчитывать на стоимость более 1500 долларов.
Что такое работа клапана?
Работа клапанов заключается в снятии головок цилиндров с двигателя, чтобы можно было отремонтировать клапаны, направляющие и седла, чтобы восстановить компрессию и контроль масла. Замена клапана может потребоваться, когда двигатель проехал 80 000 или более миль, или для устранения проблемы «сгоревшего клапана», компрессии или сжигания масла.
- Снимите впускной коллектор и очистите его от грязи, мусора и прокладок.
- Снимите головку блока цилиндров с коллектора.