Самый мощный атмосферный двигатель


Представлен самый мощный атмосферный двигатель в мире (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Представлен самый мощный атмосферный двигатель в мире (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

5 самых мощных атмосферных моторов в истории

12 декабря 2018, 21:58:55

Вы удивитесь, но в этой подборке речь пойдет далеко не о суперкарах, а о настоящих городских ракетах — легких и быстрых автомобилях с далеко не самыми большими моторами. Их изюминка — технологии и максимальная отдача с каждого литра объема. Больше 200 сил с 2 литров объема? Легко! Отсечка в районе 9 тысяч оборотов? Пожалуйста! Степень сжатия 11:1? Получите, распишитесь. Самое же интересное, что большинство этих шедевров инженерии были созданы еще в 90-е без всяких турбонаддувов. Сейчас нам остае

Mazda 13B-DEI

Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.

Nissan SR16VE

Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все обрастает новыми поколениями. Однако громче всего это имя звучало в 90-х, когда японцы решили превратить скромные и компактные седаны и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. как раз тогда в недрах Nissan начала развиваться серия двигателей SR, наибольшую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Однако в процессе эволюции и мотора инженеры создали и лихой атмосферный вариант, который и по сей день считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы изменения фаз газораспределения и отсечки в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выжать 200 «коней» из скромного 1,6-литрового объема.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Toyota 2ZZ-GE

Сегодня наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 192 «лошадки». Созданный к 1999 году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 143 силы, а вот 2ZZ наоборот был настроен на зону высоких оборотов с максимальной отдачей. Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, несмотря на передний привод, могла на светофоре удивить какой-нибудь BMW.

BMW S85B50

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

8184

самых мощных безнаддувных автомобилей — атмосферные двигатели с наибольшей мощностью

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Турбины

— это хорошо, но атмосферность — это то, что нужно.

По Крис Перкинс, Трэвис Окульски и Брайан Сильвестро

Ferrari

Нынешний автомобильный климат заставляет многих автопроизводителей менять свои безнаддувные двигатели на турбонаддув, наддув или гибридную систему. Но все еще есть стойкие приверженцы сладкого, сладкого естественного стремления и без помощи батареи. Они перечислены в порядке от низшего к высшему и являются самыми мощными, которые вы можете купить сегодня.

Porsche

1 из 18

Porsche 718 Spyder / Cayman GT4 — 415 л.с. и надоел и погладил его до 4.0 литров. Результат — 415 л.с. и красная черта 8000 об/мин. Он не такой эффектный, как двигатель 4.0 в 911 GT3, но все равно отличный двигатель. И он должен попасть в большее количество 718-х.

Шевроле

2 из 18

Chevrolet Camaro SS — 455 л.с.

Заимствуя 6,2-литровый двигатель V-8 у C7 Corvette, Camaro SS быстр с завода, о чем большинство его предшественников могли только мечтать. Выберите пакет 1LE, чтобы получить еще больше возможностей для трека.

DW Burnett/Puppyknuckles

3 из 18

Ford Mustang GT — 460 л.с. Новые головки блока цилиндров и продуманная система двойного впрыска помогают двигателю Mustang 5.0 соответствовать 460-сильному Camaro. Получите Mustang Mach 1, и у вас будет 480 л.с. для игры.

Lexus

4 из 18

Lexus GS F – 467 л.с. , но недостаток производительности компенсируется очарованием. Этот 5,0-литровый V-8 любит обороты и звучит при этом великолепно.

Lexus

5 из 18

Lexus LC 500 – 471 л.с.

В Lexus LC 500 используется тот же 5,0-литровый двигатель V-8, что и в GS F и RC F, но он имеет на четыре лошадиные силы больше. Мы не знаем, почему, но более важным является тот факт, что LC получает 10-ступенчатую коробку передач, тогда как GS F и RC F имеют только восемь передаточных чисел для работы.

Lexus

6 из 18

Lexus RC F — 472 л.с. Покупка RC F — самый дешевый способ получить этот V-8, и это интригующая альтернатива BMW M4.

7 из 18

Dodge Durango SRT — 475 л.с.

Dodge Durango SRT, оснащенный версией превосходного 6,4-литрового V-8 от SRT, предлагает серьезные характеристики в приятной практичной упаковке. Это классическая формула американского маслкара, примененная к большому семейному внедорожнику.

Jeep

8 из 18

Jeep Grand Cherokee SRT — 475 л.с.

До появления Durango SRT единственным способом получить внедорожник с двигателем Hemi был Grand Cherokee SRT. Это тот же двигатель, но в несколько меньших габаритах, с чуть большей надежностью на бездорожье. Конечно, если вы хотите большего, Jeep продаст вам Grand Cherokee с двигателем Hellcat.

Dodge

9 из 18

Dodge Charger / Challenger Scat Pack — 485 л.с.2 планки. С 485 лошадиными силами и злобным звуком выхлопа Hemi доставляет истинное удовольствие маслкару. Да, и с моделями Scat Pack, стоимостью около 40 000 долларов, эти автомобили тоже являются выгодной сделкой.

Chevrolet

10 из 18

Chevrolet Corvette Stingray — 495 л. с. Получившийся в результате двигатель LT2 развивает мощность 495 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Нет мануала, к сожалению. C8, скорее всего, получит еще один безнаддувный двигатель — плоский блок DOHC, впервые показанный на гоночном автомобиле C8.R.

Ford

11 из 18

Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R — 526 л.с. в Мустанге. Этот двигатель развивает огромную мощность, но что особенно хорошо в нем, так это его красная зона на 8250 об/мин.

Audi

12 из 18

Audi R8 V10 Performance — 612 л.с. В версии V10 Performance высокооборотный V-10 R8 выдает 612 лошадиных сил, тогда как базовая модель предлагает 562 л.с. Шум, который он издает, тоже небесный.

Дрю Руис

13 из 18

Lamborghini Huracán Evo — 631 л.с.

Huracán имеет тот же V-10, что и Audi R8, но в последней версии Evo он развивает еще большую мощность. Это один из лучших двигателей для серийных автомобилей, и мы надеемся, что Lamborghini сможет поддерживать его производство как можно дольше.

Ричард Пардон

14 из 18

Gordon Murray Automotive T.50

T.50 — это современный McLaren F1 с центральным сиденьем, механической коробкой передач и, конечно же, безнаддувным V-образным двигателем. -12 двигатель. Созданный Cosworth агрегат за кабиной развивает мощность 654 л.с. при 11 500 об/мин и крутящий момент 344 фунт-фут при 9000 об/мин, с красной чертой 12 100 об/мин. Дикий.

Ferrari

15 из 18

Ferrari GTC4Lusso — 680 л.с.

Очень мало автомобилей, которые производят почти 700 л.с. и вмещают трех ваших самых близких друзей, чтобы ездить с комфортом. Ни у кого, кроме Ferrari GTC4Lusso, нет безнаддувного двигателя V-12. Этот 6,3-литровый V-12 — шедевр, но это не самый мощный двигатель Ferrari, представленный здесь.0003

Абсолютный Aventador в настоящее время является рекордсменом круга среди серийных автомобилей на Нюрбургринге. Частично это благодаря невероятно мощному 770-сильному безнаддувному двигателю V-12 сзади.

Lamborghini

17 из 18

Lamborghini Sian — 785 л. с.

Официально Sian выдает в общей сложности 819 л.с., но это только с учетом суперконденсаторной системы зарядки автомобиля. Безнаддувный V-12 сам по себе выдает солидные 785 л.с., чего нам кажется много.

Ferrari

18 из 18

Ferrari 812 Superfast — 789 л.с.

Ferrari 812 Superfast с 6,5-литровым двигателем V-12 — это шедевр. Мы не совсем уверены, как Феррари удалось создать почти 800 лошадиных сил с безнаддувным двигателем, но мы очень рады, что это удалось.

Автомобили с лучшими характеристиками менее чем за 50 000 долларов

Крис Перкинс Главный редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

Трэвис Окульски главный редактор Трэвис — редактор журнала Road & Track.

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Топ-10 безнаддувных двигателей

В Windrush мы приветствуем множество автомобилей с турбонаддувом и наддувом на наших престижных складах для автомобилей в Лондоне и Котсуолдсе.

Но в классическом безнаддувном двигателе все же есть что-то завораживающее.

Основной принцип остается неизменным: впуск воздуха в этот тип двигателя полностью зависит от атмосферного давления (в отличие от принудительной индукции турбонаддува и наддува). И хотя скептики скажут вам, что неприятным результатом N/A является более громоздкий и прожорливый двигатель, автомобили без наддува обычно предлагают более высокие обороты, лучшую приемистость (без турбо-задержки), оптимальный крутящий момент, более простое обслуживание и здоровый рев.

Неудивительно, что производители все еще думают о формате «Н/Д», и у него есть здоровые поклонники среди наших долгосрочных клиентов по хранению автомобилей. Вот десять лучших безнаддувных двигателей, выбранных нашей командой по хранению классических автомобилей.

Honda S2000

Легендарный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил при невероятных 8300 об/мин. Он набирает обороты, ревет и кричит… и вся эта мощность находится прямо на пике оборотов, а это означает, что вам нужно много работать двигателем. Но это Honda, так что ей хватает на целый день, и она все равно возвращается за добавкой.

Lexus LFA

Совершенно особенный 4,8-литровый двигатель V10, созданный с помощью Yamaha. В то время как японцы, возможно, не сделали много суперкаров, V10 LFA издает звонкий вой во время песни, как это может сделать только V10. Это не только произведение искусства, но и делает LFA одним из самых быстрых японских автомобилей, когда-либо созданных с его 552 лошадиными силами.

Dodge Viper

Что еще можно сказать, 8,4-литрового двигателя V10 более чем достаточно для любого человека. Полностью алюминиевый двигатель мощностью 640 лошадиных сил создает незабываемый звук выхлопа, и, хотя автомобиль не имеет особого смысла, наша команда по хранению классических автомобилей аплодирует самому его существованию каждый раз, когда Viper заезжает на наши объекты.

Ferrari 550

5,5-литровый двигатель мощностью 485 л. Феррари с передним расположением двигателя всегда особенные, но со звуковой дорожкой V12 и полным мускулом, без турбонаддува, 550 теперь считается одним из лучших современных дорожных автомобилей из Маранелло.

BMW E46 M3 CSL

Стандартный E46 M3 тоже достоин этого списка, но когда BMW выжала 355 лошадиных сил из 3,2-литровой атмосферной рядной шестерки, можно только одобрительно кивать. Достаточно легкий, чтобы M3 оставался маневренным, но с уникальным для M3 шумом, это один из героических двигателей всех времен.

Porsche Carrera GT V10

Инженеры Porsche разработали и построили 980/01 V10 для Формулы-1, но не использовали его, так как отказались от него до того, как у них появилась такая возможность. Расстроенная версия мощностью 604 лошадиных силы нашла свое применение в великолепной Carrera GT, автомобиле, который требует все внимание водителя все время и был настолько диким дорожным автомобилем, насколько это возможно.

Alfa Romeo 147GTA

Величайший 6-цилиндровый двигатель всех времен? Ни один из них не выглядит и не звучит так же хорошо, как этот, и никто не ощущается таким особенным… или таким хрупким. 250-сильный переднеприводный 147 GTA был отличным местом для установки Busso V6. Возможно, это самый красивый двигатель, который можно установить на доступный автомобиль.

McLaren F1

Великолепный S70/2 V12 объемом 6,1 литра был единственным двигателем V-12 производства BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. Смелых 618 лошадиных сил при 7500 и 455 фунт-футов крутящего момента при 4000 об/мин было достаточно, чтобы разогнать F1 от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды.

Chevrolet LS1 V8

Выпущенный в 1997 году, он имел мощность 345 л.с. при 5600 об/мин и 350 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. двигатель с большой мощностью, непревзойденной надежностью и возможностью настройки. Кусочек американской истории.

Ferrari 458 Speciale

Ferrari вложила все свои технические ноу-хау в этот двигатель, и в результате получилось 600 лошадиных сил от 4,5-литрового безнаддувного V8, а также плоский кривошип, который звучит так, как может только Ferrari. Был ли это последний из великих двигателей V8? В мире турбо и гибридов, вполне возможно, но какой выход.

Aston Martin Valkyrie

Компания Cosworth создала этот двигатель V12 NA, который скоро будет выпущен. Если все пойдет по плану, это будет самый мощный двигатель Северной Америки в истории, выдающий заявленные 1130 лошадиных сил из 6,5 литров. Запустится ли он с такой мощностью, еще неизвестно, но безнаддувный двигатель, возможно, еще не закончился…

Выберите классическое автомобильное хранилище Windrush для двигателей с турбонаддувом, наддувом и N/A

В Windrush мы рады каждому посетителю наши престижные помещения для хранения автомобилей как физическое лицо. Конечно, некоторые элементы нашего знаменитого 12-этапного индукционного процесса одинаковы для всех: от профессиональной мойки/сушки, которую ваш автомобиль получит по прибытии, до климат-контроля и индивидуальных отсеков для хранения, которые выделяют наш автомобиль на долгий срок. хранилища от наших конкурентов.

Но это не универсальный сервис. Круглосуточно работая с классическими экспертами по хранению автомобилей Windrush, мы адаптируем нашу программу текущего обслуживания к спецификациям и требованиям вашего автомобиля, следя за тем, чтобы мы учитывали особенности двигателя, механики и т.


Learn more