Tlx type s


2021 Acura TLX II Type S 3.0 (355 лс) SH-AWD Automatic

2021 Acura TLX II Type S 3.0 (355 лс) SH-AWD Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Acura >> TLX >> 2021 TLX II >> Type S 3.0 (355 лс) SH-AWD Automatic

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Acura  Acura TLX    2021 TLX II      Type S 3.0 (355 лс) SH-AWD Automatic      2.0 Turbo (272 лс) SH-AWD Automatic      2. 0 Turbo (272 лс) Automatic

Основные характеристики

Acura TLX Седан 2021, 2022

Какой тип кузова, Acura TLX II?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Acura TLX II Type S 3.0 (355 Hp) SH-AWD Automatic?11.2 л/100 км
21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Acura TLX Type S 3.0 (355 Hp) SH-AWD Automatic?ULEV70
Какая мощность двигателя, Acura TLX Седан 2021 Type S 3.0 (355 Hp) SH-AWD Automatic?355 лс, 480 Нм
354.03 lb.-ft.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2021 Acura Type S 3.0 (355 Hp) SH-AWD Automatic?6, V-образный
Какой привод у автомобиля, Acura TLX II Седан 2021 Type S 3.0 (355 Hp) SH-AWD Automatic?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2021 Acura TLX Седан?4943 мм
194. 61 in.
Насколько широка машина, 2021 Acura TLX Седан?1910 мм
75.2 in.
Сколько весит автомобиль, 2021 Acura TLX II Type S 3.0 (355 Hp) SH-AWD Automatic?1945 кг
4287.99 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Acura TLX II Type S 3.0 (355 Hp) SH-AWD Automatic?10, Автоматическая коробка передач
  • Acura
    • Acura TLX
      • 2021 TLX II
        • Type S 3.0 (355 лс) SH-AWD Automatic
        • 2.0 Turbo (272 лс) SH-AWD Automatic
        • 2.0 Turbo (272 лс) Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Acura TLX II Type S 3.

0 (355 лс) SH-AWD Automatic 2021, 2022
Базовая информация
МаркаAcura
Модель TLX
Поколения TLX II
Модификация (двигатель) Type S 3.0 (355 лс) SH-AWD Automatic
Начало выпуска Июнь, 2021 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11. 2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Топливо Бензин
Экологический стандарт ULEV70
Соотношение мощность/вес 5.5 кг/лс, 182.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.1 кг/Нм, 246.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 355 лс @ 5500 об./мин.
Крутящий момент 480 Нм @ 1400-5000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1400-5000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя J30AC
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5. 2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 8.3 л 8.77 US qt | 7.3 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Система дезактивации цилиндров
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1945 кг 4287.99 lbs.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4943 мм 194.61 in.
Ширина 1910 мм 75.2 in.
Высота 1433 мм 56.42 in.
Колесная база 2870 мм 112.99 in.
Колея передняя 1626 мм 64. 02 in.
Колея задняя 1641 мм 64.61 in.
Дорожный просвет 135 мм 5.31 in.
Диаметр разворота 12.3 м 40.35 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Привод Полный привод
Количество передач и тип коробки передач 10 скоростной автомат
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 363.22 мм
Задние тормоза Дисковые, 330.2 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 255/35 R20

Седан Acura TLX Type S испытают восьмидневной гонкой по США – Автоцентр.

ua

Автоцентр Новости Седан Acura TLX Type S испытают восьмидневной гонкой по США

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Галерея Type S: изображения, интерьер и дизайн

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ

ТИП S ГАЛЕРЕЯ

1 из 17

Новый NSX Type S с двигателем 600 л.

На фото: NSX Type S в цвете Gotham Grey Matte.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

2 из 17

Добро пожаловать в совершенно новый оттенок совершенства с эксклюзивной краской Type S Tiger Eye Pearl.

На фото: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

3 из 17

Абсолютно новый двигатель Type S Turbo V6 включает в себя технологии суперкара NSX для производства 355 л.с. 126 и 354 фунт-фута. крутящего момента, что делает TLX Type S и MDX Type S лучшими седанами и внедорожниками Acura за всю историю.

На фото: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

4 из 17

Функциональные элементы дизайна, такие как задний диффузор, спойлер на крышке багажника и четыре патрубка выхлопной системы, повышают производительность и подчеркивают и без того агрессивный стиль.

На фото: TLX Type S в цвете Apex Blue Pearl.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

5 из 17

Легкие колеса с Y-образными спицами в сочетании с передними тормозными суппортами Brembo ® и высокопроизводительными летними шинами Pirelli P-Zero обеспечивают максимальную маневренность.

На фото: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

6 из 17

Покоряйте дорогу в высочайшей утонченности с эксклюзивными кожаными сиденьями Type S Orchid с черной отделкой Ultrasuede ® и логотипом Type S на подголовнике.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid.

ТИП S ГАЛЕРЕЯ

7 из 17

Значок Type S знаменует наследие волнующих автомобилей и будущее инженерной мысли, ориентированной на водителя.

На фото: TLX Type S в цвете Tiger Eye Pearl.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

8 из 17

Эксклюзивный значок Type S символизирует наследие Precision Crafted Performance на функциональной пятиугольной решетке с ромбовидным покрытием.

На фото: MDX Type S в цвете Tiger Eye Pearl.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

9 из 17

Внутренняя отделка салона из углеродного волокна, доступная в каталоге оригинальных аксессуаров Acura, придает вождению ощущение гоночного стиля.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

10 из 17

MDX Type S присоединяется к линейке Type S и является первым внедорожником Acura, получившим высокопроизводительный вариант.

На фото: MDX Type S Advance и TLX Type S в цвете Tiger Eye Pearl.

ТИП S ГАЛЕРЕЯ

11 из 17

Доступная крышка двигателя из углеродного волокна окружает фирменную красную крышку коллектора, символизирующую эксклюзивный характер ограниченной серии NSX Type S.

На фото: NSX Type S в цвете Curva Red с кожухом двигателя из углеродного волокна.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

12 из 17

Это водительская машина. Спортивное рулевое колесо имеет плоское дно и гоночные контуры, обеспечивающие уверенный хват.

На фото: TLX Type S с салоном цвета Ebony.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

13 из 17

Почувствуйте изысканность с того момента, как вы сядете в MDX Type S. Интерьер ультра-премиум-класса и 3 ряда сидений мгновенно расслабят ваших пассажиров, а передние сиденья предлагают 9 доступных режимов массажа как для водителя, так и для пассажира. Доступные стеганые сиденья обеспечивают еще более возвышенную отделку.

На фото: MDX Type S Advance с салоном Orchid.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

14 из 17

Неудержимый. Ярко выраженные крылья и аэродинамический дизайн объединяются в бесшовную конструкцию, создавая видимость движения даже в состоянии покоя.

На фото: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Modern Steel Metallic.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

15 из 17

Абсолютно новая выхлопная система с регулируемым клапаном позволяет переключаться между закрытым и приглушенным и полностью открытым для максимального внутреннего резонанса.

На фото: TLX Type S с комплектом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

ГАЛЕРЕЯ TYPE S

16 из 17

NSX Type S был вручную собран нашими инженерами PMC * , чтобы разрушить статус-кво и каждый раз обеспечивать электрифицирующий привод.

На фото: NSX Type S в цвете Gotham Grey Matte.

ТИП S ГАЛЕРЕЯ

17 из 17

Полноприводная модель Super Handling с задним смещением (SH-AWD ® ) повышает производительность, поэтому вы можете уверенно преодолевать любые дороги.

На фото: TLX Type S с комплектом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

Acura TLX Type S 2021 года помнит, что важно

ОБНОВЛЕНИЕ 16.07.21: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Acura продолжает посылать незабудки. Сначала появился Acura NSX второго поколения, среднемоторный двигатель мощностью 573 л.с. Это знак того, что бренд работал над собой, внес некоторые большие изменения и хотел поговорить по душам о производительности. Теперь к нашему порогу подошел спортивный седан TLX Type S 2021 года, а его 355-сильный V-6 и система полного привода с вектором крутящего момента — это тот вид ухаживания, который полностью работает на нас.

Чтобы не путать с представленным в прошлом году относительно скромным 272-сильным TLX, Type S возвращает высокопроизводительную линейку Acura. Настроенный для использования на улице и не обязательно с учетом вождения по треку — вот где появляется прозвище бренда Type R — TLX Type S предназначен для конкуренции с Audi S4, BMW M340is и Cadillac CT5-V в мире. , а не более экстремальные модели RS, автомобили M или Blackwings.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Полная комплектация, интеллектуальная система полного привода, точное рулевое управление и ощущение тормозов.
Еще TLX Goodness
  • Протестировано: Acura TLX показывает признаки величия
  • Послушайте новый Turbo V-6 Acura TLX 2021 года

Новая 3,0-литровая коробка передач V-6 от Acura работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть намек на турбо-лаг на низких оборотах, когда двигатель достигает максимального наддува в 15,1 фунта на квадратный дюйм. Инженеры уверяют нас, что этот DOHC V-6 представляет собой новую конструкцию, имеющую такое же расстояние между цилиндрами, как у старых двигателей Honda/Acura, в то время как наддув обеспечивает одиночный турбонаддув с двойной спиралью. Чтобы уменьшить высоту двигателя, крышка распределительного вала теперь включает крышку подшипника распределительного вала. Это экономит место, уменьшает количество деталей и заставляет задуматься, почему это не было сделано за почти 120 лет существования двигателей с верхним расположением распредвала.

Мощность нарастает агрессивно, и всплеск бросается в глаза, но V-6 работает против снаряженной массы в 4201 фунт. Мы измерили время 4,9 секунды до 60 миль в час и 13,6 четверти мили на скорости 103 миль в час. Полноприводная система Acura снижает мощность без особых усилий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключается между передачами. Всплеск крутящего момента на низких оборотах помогает трансмиссии не гоняться за более низкими передачами на холмистых автострадах. Но TLX Type S отстает от конкурентов, таких как Audi S4, который так же мощен, но почти на 300 фунтов легче и разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды, а до 110 миль в час — за 12,7 секунды.

МИНУСЫ: Маленькое заднее сиденье, жесткость езды, тяжелее, чем ожидалось.

Несколько поворотов рулевого колеса TLX с толстым ободом, и становится очевидно, что Type S — это нечто большее, чем просто движение прямо, отчасти благодаря возвращению Acura к передней подвеске с рычагами вместо прежних стоек. В рулевом управлении и поворотах этого автомобиля есть нежность и живость, благодаря которым он кажется легче, чем его собственный вес в 4201 фунт. Уровни сцепления с дополнительными 255/35R-20 Pirelli P Zero PZ4 высоки, регистрируя 0,96 г на заносе. Выбирая эти летние шины за 800 долларов, вы также получаете 20-дюймовые колеса в стиле NSX, которые экономят чуть более пяти фунтов на повороте по сравнению со стандартными сплавами.

Чуть шире и длиннее, чем у немецких конкурентов, по сравнению с которыми он стоит, TLX по длине и ширине примерно равен Audi A6 или BMW 5-й серии. В то время как дополнительная ширина означает, что TLX не кажется таким проворным, как его меньшие соперники, управление кузовом превосходно. По сравнению с обычным TLX, Acura оснащена на 40% более жесткими передними пружинами и большими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Система полного привода Acura перегружает заднюю часть, чтобы придать Type S заднеприводный вид, когда вы сильно нажимаете на педаль газа. Выжимайте газ из поворотов, и система противостоит недостаточной поворачиваемости за счет смещения крутящего момента назад, который затем распределяется из стороны в сторону задним дифференциалом с вектором крутящего момента, создавая эффект заднего подруливания. По сути, просто нажмите на педаль акселератора, и TLX сделает всю сложную математику, чтобы превратить запрос вашей ноги в скорость.

Нажатие на другую педаль снижает скорость быстро и уверенно благодаря 14,3-дюймовым передним роторам и четырехпоршневым фиксированным суппортам. Для остановки со скорости 70 миль в час требуется 165 футов, что немного больше, чем предполагает ощущение тормоза. Тормозной усилитель с электроусилителем настроен так, чтобы обеспечить очень твердую педаль с хорошим сцеплением. В то время как к минимальному ходу педали тормоза нужно привыкнуть, через несколько миль мы привыкли и благодарны. Acura заставила нас сыграть несколько кругов на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca, чтобы в полной мере испытать систему полного привода в безопасной среде, но в интересах выживания журналистских оскорблений на дорожной трассе эти гоночные TLX были оснащены гусеницами. -ориентированные колодки, которые Acura обещает рекомендовать заинтересованным покупателям. Вернувшись на улицу и оснащенные стандартными колодками, тормоза не показывали никаких признаков ослабления на коротких дорожных каньонах.

Установите ручку динамического управления Type S в режим Sport+, и его адаптивные амортизаторы подтянутся и быстрее реагируют на сигналы от акселерометров на каждом углу. Sport+ также делает автомобиль более склонным к прохождению поворотов, усиливая эффект рулевого управления задней частью с вектором крутящего момента. 10-ступенчатая коробка также лучше реагирует в режиме «Спорт+», но вы также захотите отдельно выбрать режим «Спорт» трансмиссии, который, по-видимому, направляет мозг гонщика Александра Росси, когда он вызывает правильные передачи при торможении и быстро переключается на повышенную передачу в красной зоне двигателя. Подрулевые лепестки на задней части руля включены, но коробка передач так хорошо справляется со своими 10 передаточными числами, что мы не видели острой необходимости перенастраивать ее.

Вернитесь в обычный режим, и появится более мягкий Type S. Активный выхлоп остается менее склонным к крику, а усилие на руле снижается при сохранении его тактильности. Но даже в самой мягкой настройке ход остается жестким, и случайные неровности будут рябить подвеску и конструкцию. Acura усилила кузов Type S по сравнению со стандартным автомобилем с помощью косынок, поперечных перекладин для соединения передних стоек амортизаторов, элементов жесткости пола и А-образной распорки за спинкой заднего сиденья. Структура конечно жесткая. Но при езде спиной к спине на свежем Audi S4, который Acura представила для конкурса Pepsi, изоляция и структура подвески Audi казались немного более застегнутыми. Однако мы обнаружили, что у TLX более живая управляемость, более разговорчивое рулевое управление и лучшее ощущение тормозов.

Размер TLX очевиден внутри, где на широкой центральной консоли находится сложный в использовании сенсорный информационно-развлекательный контроллер Acura. Этот интерфейс не становится легче работать с практикой, и кажется, что он никогда не реагирует на ваш палец одинаково дважды. Просторное и удобное переднее сиденье с легко регулируемой посадкой — идеальное место, чтобы оценить высокие перегрузки, будь то перегрузка или музыка. Начните поворачивать ручку регулировки громкости, удобно расположенную рядом с сенсорной панелью, чтобы услышать великолепную аудиосистему Panasonic ELS. У него есть мощность и четкость, чтобы превратить вас в стерео-сноба, и, вероятно, не займет много времени, прежде чем вы обнаружите, что ищете файлы Free Lossless Audio Codecs (FLAC) для воспроизведения через 17 динамиков системы.

Простые и элегантные аналоговые приборы могут противоречить стандарту спортивного седана со стеклянной кабиной, но сиденья из кожи и ультразамши, металлические педали и отделка, а также прошитая приборная панель не уступают конкурентам. Водители на задних сиденьях получают поддерживающую скамью, но пространство для ног и пространство сзади не то, что мы бы назвали щедрыми, несмотря на 113,0-дюймовую колесную базу автомобиля. На шоссейных скоростях салон Type S остается тихим, хотя наше тестовое оборудование измерило 71 децибел на скорости 120 км/ч. Переключение в режим Sport или Sport Plus увеличивает количество драмы V-6, которая закачивается в салон.

Желание Acura запомниться покупателям спортивных седанов видно по цене Type S. Точка входа составляет 53 325 долларов, а единственные дополнительные расходы — это колеса и шины за 800 долларов и 500 долларов за любой цвет, кроме серебра. Сопоставимо оборудованный, немецкий конкурент дороже, хотя S4 с голыми костями можно купить дешевле, чем TLX Type S. Cadillac CT5-V может снизить цену TLX, но опять же, с полным приводом и аналогичными отделками, Cadillac поднимается выше Acura и достигает середины 50 тысяч долларов. Полностью загруженный Genesis G70 3. 3T стоит меньше, чем TLX, но по размеру он ближе к меньшему BMW 3-й серии. Если это звучит как интересный сравнительный тест, посмотрите это место.

Технические характеристики

Технические характеристики

Acura TLX Type S 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 325 долл. США/54 625 долл. США
Комплектация: Летняя резина, 800 долларов; Краска Tiger Eye Pearl, $500

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 183 в 3 , 2997 см 3
Мощность: 355 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
255/35R-20 97Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Собственная масса: 4201 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,9 сек
100 миль в час: 12,6 сек
1/4 мили: 13,6 с при скорости 103 мили в час
130 миль/ч: 24,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


Learn more