Разборки в абакане


Авторазборки в Абакане

Справочник Абакан

Добавить

16 641 организация

  • Мы нашли для Вас 46 авторазборок Абакана;
  • удобный поиск адресов и телефонов на карте Абакана, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • сейчас на сайте 5 отзывов об авторазборках.

Автозапчасти

Автосервисы и автотехцентры

Замена антифриза

Замена брызговиков

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена бачка стеклоомывателя

Замена подкрылка

Замена тормозной жидкости

Замена жидкости ГУР

Показать карту

Телефон
+7 (905) 976-89-90, +7 (913) 837-67-73
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (3902) 32-58-08, +7 (953) 258-08-88
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (908) 326-25-44, +7 (962) 847-24-33, +7 (3902) 26-25-44, +7 (913) 343-04-03
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (902) 011-44-21, +7 (983) 586-54-11, +7 (961) 746-32-24
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00

1 отзыв

Телефон
+7 (908) 326-21-80, +7 (902) 467-09-65, +7 (3902) 26-21-80
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 10:00–17:00
Телефон
+7 (961) 896-92-22, +7 (3902) 32-44-24
Часы работы
ежедневно, 08:30–18:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 445-39-99
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (913) 541-09-06
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (983) 585-80-83, +7 (952) 745-25-28
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (3902) 26-60-96
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Телефон
+7 (913) 544-31-55
Сайт
Телефон
+7 (901) 600-77-70
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 541-09-06
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00
Телефон
+7 (906) 190-09-09, +7 (908) 326-41-42
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00; вс 10:00–15:00
Телефон
8 (800) 100-91-95
Часы работы
08:00-20:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (902) 467-17-13
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00; вс 11:00–13:00

1 отзыв

Телефон
+7 (923) 595-98-88
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (906) 190-80-19
Часы работы
ежедневно, 08:00–18:00
Телефон
+7 (929) 331-00-08
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Телефон
+7 (983) 370-08-88
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Часы работы
ежедневно, 08:00–20:00
Телефон
+7 (960) 777-99-96
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Телефон
+7 (983) 376-67-00
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Телефон
+7 (3902) 35-42-60
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Телефон
+7 (913) 542-02-28, +7 (983) 195-41-26
Часы работы
пн-сб 9:00–18:00
Телефон
+7 (917) 364-03-04
Часы работы
10:00-19:00
Телефон
+7 (902) 010-92-19, +7 (913) 548-58-20
Часы работы
пн-сб 09:00-18:00
Телефон
+7 (913) 542-02-28, +7 (983) 195-41-26
Часы работы
пн-сб 9:00–18:00
Телефон
+7 (913) 542-02-28, +7 (913) 052-81-52
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (913) 440-90-08
Часы работы
пн-пт 08:00-19:00; сб, вс 10:00-17:00
Телефон
8 (913) 548-58-20
Часы работы
пн-пт 09:00-18:00

2 отзыва

Телефон
+7 (3902) 26-60-96
Часы работы
пн-сб 9:00–18:00
Часы работы
Нет информации
Телефон
+7 (968) 875-95-71
Часы работы
ежедневно, 09:00-21:00
Сайт
Телефон
+7 (902) 012-80-64
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (991) 375-98-39
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 448-65-99, +7 (913) 541-31-55
Часы работы
пн-чт 10:00–19:00; пт 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (916) 305-40-22
Часы работы
ежедневно, 9:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (3902) 26-86-20
Часы работы
пн-сб 9:00–18:00
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (906) 190-09-09
Телефон
+7 (913) 542-02-28, +7 (913) 052-81-52
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (929) 331-00-08
Часы работы
09:00-19:00
Телефон
+7 (913) 548-58-20, +7 (962) 848-02-74
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00

Авторазборка в Абакане — 18 разборок 🚘 (адреса, отзывы, фото)

— 18 мест

  • Мы составили рейтинг 18 разборок в Абакане;
  • Лучшие авторазборки: уровень цен, отзывы, фото;
  • Авторазборки на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 3 отзыва • Пушкина, 154а • 8 (390) 234-07-43 • пн–сб с 09:00 до 17:00

    Молодцы! Молодцы! Молодцы ребята! Я и мои знакомые приезжаем в эту мастерскую. Они профессионалы и порядочные.

  2. 1 отзыв • Российская, 70 • 8 (983) 586-54-11 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00

    Первые ответили на запрос и дали всю нужную информацию, молодцы!

  3. Республика Хакасия, улица Лермонтова, 9 • 8 (913) 837-67-73 • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 16:00

    Продажа новых и контрактных автозапчастей как в наличие так и под заказ ! Работаем с любой маркой ( Япония , Франция , Германия , Корея и вся…

  4. ул. Лермонтова, 9 Красноярск, ул.Молокова 1г. • 8 (913) 837-67-73 • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Осуществляем продажу новых и контрактных автозапчастей для любых иномарок,от оригинала, до качественных аналогов! Широкий ассортимент контрактных…

  5. Республика Хакасия, улица Лермонтова 9 • 8 (905) 976-89-90 • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Продажа новых и контрактных автозапчастей на любые иномарки и Российские авто! Огромный ассортимент контрактных запчастей для Японских и Европейских…

  6. Молодёжный квартал, 10 • 8 (390) 226-86-20 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  7. Черногорск, Энергетиков, 16 • 8 (923) 212-51-23 • пн–сб с 09:00 до 19:00

  8. Усть-Грузинская, 1ак1 • 8 (923) 583-30-00 • пн–сб с 10:00 до 22:00

  9. Хлебная, 30к5 • 8 (913) 445-39-99 • пн–сб с 10:00 до 18:00

  10. 8 Марта, 32к1 • ежедневно с 10:00 до 18:00

  11. Кравченко, 11лк1 • 8 (390) 226-25-44 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  12. Черногорск, Энергетиков, 10г • 8 (923) 214-33-11 • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Продажа японских грузовиков. Запчасти для японских грузовиков. Разборка японских грузовиков. Продажа японской спецтехники. Японские грузовики TOYOTA…

  13. Калинино, Школьная, 02 • 8 (913) 542-02-28 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  14. Гагарина, 26ак2 • 8 (390) 235-19-04 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  15. Складская, 11в • 8 (906) 190-09-09 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  16. Кравченко, 11лк1 • 8 (923) 217-38-65 • пн–сб с 09:00 до 21:00

  17. Черногорск, Промышленная, 09в • 8 (905) 996-36-93 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  18. Черногорск, Генерала Тихонова, 2 • пн–чт с 08:00 до 18:00; пт с 08:00 до 20:00; сб с 06:00 до 20:00; вс с 06:00 до 18:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «авторазборка», но встречаются и другие формулировки, например:

  • разборка
  • разборка авто
  • разборка запчастей б/у
  • разборка автомобилей
  • разборка машин
  • разборка иномарок
  • автомобильная разборка
  • легковая разборка

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт дизельных двигателей, ремонт двигателей грузовых автомобилей, капитальный ремонт двигателей, замена тормозных колодок, Mercedes-Benz, HuangHai, JMC, ЛуАЗ, Alfa Romeo.

Абака́н (хак. Ағбан) — город в России, столица Республики Хакасия.


Добавить разборку — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Близится финал антимонопольного противостояния ЕС с «Газпромом»

Российский газовый гигант «Газпром» уже давно прокладывает себе дорогу в Европе, доминируя на энергетическом рынке континента и, по мнению критиков, безнаказанно нарушая свои правила. Но все может измениться.

Давнее противостояние между "Газпромом" и Европейским Союзом по поводу предполагаемого сговора цен и монополистической практики - спор, противопоставляющий постсоветскую бизнес-модель России стандартам свободной рыночной конкуренции ЕС - быстро достигает апогея.

Ожидается, что спор значительно обострится этой весной, когда Европейская комиссия должна опубликовать результаты двухлетнего расследования в отношении "Газпрома". Аналитики говорят, что результаты не будут хорошими.

"Я думаю, мы увидим, во-первых, эффектный комок плохой рекламы Газпрома, потому что в жалобах будут перечислены все плохие вещи, которые делает Газпром, потом будут штрафы, которые могут быть очень существенным, а также у компаний, которые завышают цены на газ, появится возможность возбудить иски против «Газпрома» из-за грабительских цен, которые они взимают», — говорит Эдвард Лукас, международный редактор британского еженедельника «The Economist» и автор книги «Обман: шпионы, ложь и как Россия обманывает Запад».

Лукас, внимательно следивший за ходом спора, говорит, что ожидает публикации выводов комиссии в мае. После этого, добавляет он, все должно двигаться быстро, потому что комиссар по энергетике Гюнтер Эттингер и комиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния, которые настаивают на рассмотрении дела, хотят завершить его до того, как покинут свой пост в ноябре.

Негативный отчет может иметь крайне неприятные последствия для «Газпрома», включая огромные штрафы, плохую огласку и доказательства, которые конкуренты могут использовать в судебных процессах против газового гиганта. Это также может заставить контролируемую государством компанию изменить свою давнюю практику на континенте.

Чтобы избежать этого, Москва яростно пытается достичь упреждающего урегулирования с Еврокомиссией. За последние месяцы российские делегации несколько раз посещали Брюссель, но подробности переговоров были окутаны тайной.

Разрушение монополии

Брюссель в течение многих лет позволял Газпрому действовать монополистически в Центральной и Восточной Европе из-за как исторических, так и рыночных реалий, которые было трудно изменить.

Рабочие сваривают две гигантские трубы в Сербии, к северу от Белграда. Брюссель ожидает, что Сербия, подающая заявку на вступление в ЕС, будет применять свои антимонопольные законы задним числом.

Магистральный трубопровод, который доставляет сибирский газ через Украину в Восточную Европу, был построен в советское время и полностью принадлежит и управляется «Газпромом». Газовый гигант самостоятельно решает, какие поставщики помимо него могут экспортировать газ по трансукраинскому газопроводу и по трубопроводу «Северный поток» по дну Балтийского моря в Германию.

Эта монополия позволяет Газпрому, а не свободной конкуренции, устанавливать цену, которую платят его европейские клиенты. Это также затрудняет борьбу с газовым гигантом, поскольку он является единственным поставщиком на большей части своего рынка и поставляет четверть всего газа, поставляемого в Европейский Союз.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: В 20 лет российский «Газпром» изо всех сил пытается сохранить доминирующее положение

Так почему же сейчас Брюссель так готов бросить вызов «Газпрому»? Агата Локот-Страхота, аналитик энергетической политики из варшавского Центра восточных исследований (OSW), говорит, что одним из факторов является новое чувство уверенности в офисах Европейской комиссии по энергетике и конкуренции. «Брюссель хочет, чтобы его закон соблюдался, в том числе в газовом секторе», — объясняет она. «И на самом деле он не хочет исключительных отношений с каким-либо актером, если это означает, что некоторые законы не будут соблюдаться».

В частности, ЕС хочет ввести в действие свой закон о «третьем энергетическом пакете», который вступил в силу в конце 2009 года и направлен на защиту доступа третьих лиц к трубопроводам. Законодательство также направлено на «разделение собственности» или отделение компаний, производящих энергию, от компаний, которые ее передают.

С востока на запад, затем обратно

У Брюсселя есть и экономические причины для того, чтобы занять более жесткую позицию в отношении Газпрома. Благодаря своему монопольному положению в государствах-членах ЕС, которые когда-то были советскими спутниками, потребители платят за свой природный газ в среднем в 1,5 раза больше, чем в западных странах ЕС. Западный рынок ЕС имеет несколько источников газа, включая Северное море, Северную Африку, Ближний Восток, а также Россию. Транспорт включает в себя как трубопроводы, так и терминалы по приему сжиженного природного газа (СПГ).

Штефан Майстер, эксперт по России в Европейском совете по международным отношениям в Берлине, говорит, что ЕС хотел бы открыть Восточную Европу для аналогичной конкуренции между несколькими поставщиками. «Если будет больше либерализации, могут быть и другие компании, азербайджанские компании, туркменские компании или компании из других стран Центральной Азии, которые отправляют газ по трубопроводам [Газпрома]», — отмечает он. «Таким образом, есть несколько возможностей использовать трубопроводную систему [для развития конкуренции], и другие варианты — это терминалы СПГ, которые обсуждаются в Польше и странах Балтии».

Газопровод «Южный поток» открыл новый фронт в споре между Брюсселем и Москвой.

В качестве одной из немедленных мер, направленных на то, чтобы вырваться из мертвой хватки «Газпрома» в Восточной Европе, Германия планирует поставлять российский газ, который она покупает в России относительно дешево благодаря конкуренции, в такие страны, как Польша, которые ограничены более высокими ценами на российский газ из-за монополии «Газпрома». Идея любого «реверсивного перетока» российского газа с запада на восток приводит Москву в бешенство, но первый подобный импорт газа из Германии в Польшу должен начаться 1 апреля9.0003

Неустойчивое равновесие

Наконец, сейчас Брюссель настаивает на том, чтобы укротить «Газпром», потому что ЕС хочет удержать его от дальнейшего расширения своей монополии в будущем через планируемый трубопровод «Южный поток» по дну Черного моря в Юго-Восточную и Центральную Европу.

Москва уже разозлила Брюссель, заключив двусторонние транзитные соглашения со многими новыми и потенциальными членами ЕС по «Южному потоку». Двусторонние сделки, которые не учитывают антимонопольное законодательство ЕС, также обострили отношения между Брюсселем и государствами, подписавшими их: Болгарией, Венгрией, Сербией и Словенией.

Эдвард Лукас говорит, что Брюссель по-прежнему ожидает, что государства ЕС, обслуживаемые «Южным потоком», задним числом приведут в исполнение антимонопольные законы против «Газпрома», независимо от того, что сегодня говорится в двусторонних соглашениях. «Если «Газпром» хочет потратить много денег акционеров на строительство трубопровода в Европе за огромные деньги, это нормально, но он будет подчиняться законодательству ЕС, и любые соглашения с правительствами, противоречащие законодательству ЕС, будут незаконными», — говорит он. . «Южный поток еще не построен, поэтому на самом деле ни один закон не был нарушен. Что [Брюссель] скажет, так это то, что если вы пойдете вперед и построите этот трубопровод, он будет работать в соответствии с законодательством ЕС».

В последнее время Европейская комиссия стала все более настойчиво применять свои антимонопольные законы против влиятельных иностранных компаний, совсем недавно в отношении расположенного в США гиганта интернет-поиска Google. Чтобы избежать крупного штрафа, Google был вынужден принять несколько антимонопольных мер, в том числе согласиться с тем, что всякий раз, когда он продвигает свои собственные поисковые сервисы на своих страницах в ЕС, он будет отображать услуги конкурирующих компаний в сопоставимом виде.

Сработает ли аналогичный подход с Газпромом? Локот-Страхота из OSW говорит, что проблема в том, что в данном случае у обеих сторон принципиально разные подходы к бизнесу. «И ЕС, и Россия представляют собой совершенно разные образы мышления, между ними есть системная разница», — поясняет она.

"Можно сказать, что мы будем жить в равновесии, потому что обе стороны нуждаются друг в друге, но это довольно неустойчивое равновесие, потому что обе стороны будут пытаться убедить другую заключать сделки по своим правилам. сказать, каков будет окончательный результат всего этого».

Украинский металлургический завод, ставший «последним пристанищем» крепости

Варианты печати:

  • Изображений
  • Мультимедиа
  • Встроенный контент
  • Комментарии

Ссылка скопирована в буфер обмена

Регионы

Предыдущий Следующий

Последние новости

    Делиться

    Фотограф, запечатлевший мариупольский металлургический комбинат советских времен, делится впечатлениями о заводе, где состоится последняя битва между украинским батальоном «Азов» и российскими войсками.

    По сообщению подконтрольного Кремлю информационного агентства ТАСС , поддерживаемые Россией сепаратисты начали наступление на мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь» 19 апреля с «штурмовыми группами, сформированными для штурма объекта».

    Клуб дыма от боевых действий поднимается над мариупольским металлургическим комбинатом «Азовсталь» 18 апреля, спустя почти два месяца после вторжения России в Украину.

    украинских бойца скандального батальона «Азов», члены которого носят нашивки с неонацистской символикой, прячутся внутри огромной фабрики, готовясь к кровавой и разрушительной битве. Украинцы проигнорировали более ранние призывы сдаться.

    Вид на проходную Азовстали в 1978 году.

    «Азовсталь» начала свою деятельность в 1933 году после того, как советские власти выбрали этот участок на побережье Азовского моря из-за удобного судоходного доступа к месторождениям железной руды. До полномасштабного вторжения России в Украину на заводе работало более 10 000 человек.

    Часть Азовстали, сфотографированная в 1943 году после разрушения немецко-фашистскими войсками при отступлении из Мариуполя.

    В 1941 году «Азовсталь» была вынуждена прекратить работу, когда большая часть оборудования внутри завода была перевезена на восток, подальше от наступления нацистов, в Советский Союз.

    Фотограф Виктор Мача

    Виктор Маха, промышленный фотограф из Чехии, в 2016 году задокументировал внутреннюю часть металлоконструкций. Маха говорит, что, хотя он привык к закрытию и контролировал снос металлоконструкций по всей Европе, нынешние обстрелы «Азовстали» «дикие и абсолютно бесконтрольно».

    Следующие фотографии сделаны во время визита Махи на «Азовсталь» в 2016 году и дают некоторое представление о том, как будет выглядеть финальный ближний бой.

    Доменные печи на «Азовстали» и одна из железных дорог, проходящая через массивную площадку

    В Мариуполе на юго-востоке Украины расположены два крупных металлообрабатывающих завода. Родственный завод «Азовстали», металлургический комбинат имени Ильича, был захвачен российскими войсками в середине апреля, и , похоже, понес значительный ущерб . Мача говорит, что, по его мнению, меньший по размерам завод «Азовсталь» был выбран местом для последнего рубежа украинских истребителей из-за построенных под ним «крутых бомбоубежищ».

    Рабочий на металлургическом комбинате «Азовсталь».

    Хотя во время визита в 2016 году ему не дали доступ в убежища «Азовстали», Маха говорит, что, когда завод восстанавливали в 1940-х годах после суровых уроков Второй мировой войны, советские проектировщики «сначала построили бомбоубежища, а затем перестроили сталелитейный завод. над ними, так что он хорошо защищен, но, возможно, недостаточно».

    Толстопрокатный стан на Азовстали

    Маха сказал Азаттыку, что, по его мнению, условия внутри сильно обстрелянной фабрики «должны быть настоящим ужасом», добавив: «Я не могу представить, через что сейчас проходит батальон «Азов» и мирные жители».

    Городской совет Мариуполя заявил , что более 1000 мирных жителей укрываются в бункерах под «Азовсталью». Поддерживаемые Россией сепаратисты отрицают присутствие мирных жителей на территории завода.


    Learn more