Bugatti veyron сколько лошадиных сил


Новый Bugatti Veyron получит 1600 лошадиных сил :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

2009 Bugatti Veyron

Bugatti может представить через год самую мощную версию суперкара Veyron. Согласно слухам, новинка получит W-образный 16-цилиндровый мотор мощностью в 1600 лошадиных сил. С этим агрегатом автомобиль сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды при максимальной скорости в 460 км/ч.
Самый мощный спорткар Bugatti на сегодняшний день оборудован 16-цилиндровым 8-литровым двигателем, который развивает около 1200 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту и работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Благодаря такой силовой установке суперкар способен ускоряться с нуля до 100 км/ч за 2,6 секунды, с нуля до 200 км/ч за 7,1 секунды, а до 300 км/ч - за 16 секунд. Его максимальная скорость составляет 410 км/ч.

В городском режиме расход топлива превышает 37 л/100 км при выхлопе CO2 867 г/км, но на скоростной трассе снижается более чем вдвое - до 14,9 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 23,1 л/100 км. Автомобиль получил адаптированные под возросшую мощность шасси и три варианта настроек подвески.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался

Bugatti

Когда наш Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 300 км/ч, в лобовое стекло врезалась птица. К счастью, я в тот момент был на пассажирском сиденье, а за рулем родстера – Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле Мане и в Дайтоне. Будь я на месте водителя, я наверняка инстинктивно дернул бы рулем, реагируя на неожиданный удар в стекло – и сейчас вряд ли писал бы эти строки: резкое движение рулем на скорости 300 км/ч означало бы катастрофу даже в суперустойчивом Bugatti. Но за рулем был профессионал, который не испугался и не свернул с намеченной траектории: стекло швейцарской фирмы GlasTroesch выдержало удар, и Bugatti Vitesse продолжил ускорение, разогнавшись в итоге до 345 км/ч – насколько хватило длины скоростной прямой.

До того, как тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель установил мировой рекорд скорости на серийном автомобиле, разогнав Veyron до 431 км/ч, рекордом владел как раз Уоллес – он за рулем McLaren F1 достиг 386,47 км/ч. «Когда я разогнался на McLaren F1 до 385 км/ч, его начало очень сильно мотать, а Bugatti на таких скоростях стоит как влитой», - говорит Уоллес.

Собственно, для того, чтобы продемострировать, насколько надежен может быть новый Bugatti не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке, его создатели и пригласили журналистов, арендовав автодром в Испании.

/Bugatti

Показатели Bugatti Vitesse поражают: по сравнению с купе Grand Coupe и родстером Grand Sport новый родстер прибавил в мощности 199 (!) лошадиных сил (1200 л. с.), крутящий момент вырос на 250 Нм до 1500 Нм.

«Vitesse – это не Grand Sport, который стал на 200 сил мощнее – это другой автомобиль», - подчеркивает один из его разработчиков, инженер Йенс Шуленбург.

Чтобы обеспечить такую прибавку мощности, потребовались новые, более крупные турбины – соответственно, пришлось увеличивать и интеркулеры. Разгон до 100 км/ч у Vitesse такой же, как у его предшественников – 2,6 с, отличия начинаются с ростом скорости: до 200 км/ч Vitesse разгоняется за 7,1 с (Grand Sport – за 7,3 с), до 300 км/ч – за 16,0 с (Grand Sport – 16,7 с). При этом замедляется Vitesse еще эффективнее, чем набирает скорость (ту же философию исповедуют и его предшественники): разгон до 300 км/ч и затем торможение до остановки занимают у Vitesse 23,9 с, сообщает производитель. Улучшившаяся динамика и увеличившаяся максимальная скорость потребовали переделки подвески (изменены, в частности, амортизаторы), рулевого управления (появились резиновые прокладки, поглощающие вибрации, приходящие на рулевое колесо – их действительно нет), тормозов – технически они остались теми же, но их обслуживает новая система охлаждения, для чего в переднем бампере Vitesse появились дополнительные отверстия. Вообще, аэродинамика Vitesse радикально отличается от Grand Sport: у новой модели не один, а два выдвижных спойлера и сдвоенные же диффузоры, которые на скорости 375 км/ч обеспечивают дополнительную прижимную силу в 300 кг, при снятой крыше на верхнюю кромку лобового стекла требуется установить алюминиевую накладку с утолщением в середине – она отводит воздушные потоки от салона и перенаправляет их к спойлерам. Кстати, знаменитый «второй ключ» Veyron служит не для извлечения «резервов мощности двигателя», как многие думают – все 1000 или 1200 л.с. всегда доступны водителям Bugatti – а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля. Но при убранной крыше их не удастся активировать даже с помощью второго ключа, а скорость Vitesse будет ограничена 375 км/ч; с установленной жесткой крышей автомобиль способен разогнаться до 410 км/ч.

/Bugatti

С того момента, когда я в последний раз оказался за рулем Bugatti, прошло три года, но я прекрасно помнил, что кабриолет – существо живое: его двигатель, расположенный за спинами седоков, дышит – это четыре турбины беспрестанно нагнетают давление, чтобы обеспечить автомобилю мгновенное ускорение, а затем стравливают неиспользованный воздух.

«Это мне кажется, или двигатель Vitesse звучит иначе, чем двигатель Grand Sport?» - спросил я у разработчиков. «Действительно иначе», - подвердили они. Причина – более крупные турбины, которые генерируют больший поток воздуха. И звук у Vitesse стал более грубым – я бы даже сказал, «тракторным»: двигатель Grand Sport звучит благороднее. Но это единственная претензия, которую я могу предъявить новому Bugatti. Потому что в остальном – это еще одно гениальное творение немецких инженеров.

Выяснилось, что одну вещь я – точнее, мой организм, – с момента последнего теста все-таки забыл. А именно – как разгоняется Veyron. А разгоняется он так, что с непривычки у пассажира темнеет в глазах. Впрочем, перегрузки не безумные, и уже на второе-третье ускорение организм к ним адаптируется, за рулем таких проблем вообще не возникает.

Увеличившаяся на 20% мощность ничуть не сделала новый Bugatti более сложным в управлении автомобилем – водить его по-прежнему сможет каждый владелец обычных прав, способный совладать с обычным автомобилем мощностью, скажем, 120 л. с. Впрочем, есть один нюанс: пик увеличившегося крутящего момента Vitesse теперь доступен при более высоких оборотах по сравнению с Grand Sport, и пилоты Bugatti настойчиво советовали нам управлять автомобилем в ручном режиме коробки передач – «чтобы получить максимальное удовольствие от динамики машины». Надо сказать, что подрулевые переключатели у Veyron находятся именно в тех местах, где их и ожидаешь найти, и оперировать ими очень удобно. Для ленивых есть спортивный режим АКПП – коробка сама держит высокие обороты двигателя, чтобы при нажатии на педаль газа сразу задействовать всю его мощь.

/Bugatti

Для теста на дорогах общего пользования мне достался Vitesse, подготовленный для американского рынка – со спидометром, размеченным в милях. Мне показалось, что на автостраде я однажды достиг скорости 200 миль в час, но российские коллеги отказались поверить, что я гонял по испанским дорогам со скоростью 320 км/ч, и обозвали меня «рыбаком». Зато на автодроме никаких сомнений не было: на "европейском" Vitesse с убранной крышей я разогнался до 330 км/ч – никакого стресса и неуверенности в себе и в машине, сплошное удовольствие. И никакого ветра в салоне!

Проблем с ресурсом двигателя нового Bugatti инженеры не ожидают: у Vitesse, как и у его предшественников, 16-цилиндровый двигатель, то есть каждый цилиндр на пике мощности выдает 75 л.с. – нормальный показатель для современных автомобилей. Некоторые из первых клиентов Bugatti уже накатали на своих Veyron по 10 000 – 15 000 км – проблем с двигателями, по словам представителей компании, нет. Больше 10 000 км уже накатали и те Bugatti Vitesse, на которых гонялись мы – а ведь премьера этих автомобилей состоялась только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Да что там 10 000 км – по словам Рафанеля, у компании есть двигатель, который прошел 150 000 км – и он по-прежнему в работоспособном состоянии.

Bugatti прекращает производство Grand Sport – изначально было объявлено, что будет построено только 300 купе, все они уже обрели своих владельцев, и увеличивать тираж Bugatti не собирается. Следом будут выпущены 150 родстеров – суммарно Grand Sport и Vitesse. Точное количество каждой модели зависит от выбора клиентов: пока, по словам представителей Bugatti, продано около 70 Grand Sport и 12 Vitesse.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Bugatti Veyron 16.4 — суперспортивный автомобиль

Суперкар превосходного качества

С момента выпуска в 2005 году Bugatti Veyron считается суперкаром превосходного качества. Перед разработчиками стояла настоящая задача выполнить характеристики, которым должен был соответствовать новый суперкар: более 1000 л.с., максимальная скорость более 400 км/ч и способность разгоняться от 0 до 100 менее чем за три секунды. Даже эксперты считали, что достичь таких характеристик на дороге невозможно. Но это еще не все.

Bugatti установила планку еще выше, планируя превратить суперкар в роскошный дорожный автомобиль, пригодный для повседневного использования. Разработка Veyron была одной из величайших технологических задач, когда-либо существовавших в автомобильной промышленности.

Едва ли какие-либо детали, компоненты или системы можно было бы взять из существующих концептов автомобилей и использовать в Veyron. Все нужно было разработать с нуля, чтобы достичь технических характеристик, а затем все нужно было внедрить в машину. В процессе также учитывался опыт других отраслей, в которых материалы и системы регулярно подвергаются воздействию экстремальных скоростей и сил, таких как авиация и космические путешествия. Veyron — первый и единственный суперкар, разработанный и построенный с серийной конфигурацией, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время. Даже спустя более 15 лет после своего запуска суперкар по-прежнему устанавливает стандарты и вызывает эмоции и энтузиазм по всему миру.

Автомобиль Veyron 16.4 полностью распродан.

Оптимальная элегантность и передовые технологии

Veyron 16.4 гармонично сочетает в себе спортивные характеристики и элегантную форму, воплощая гордую историю, которая является частью ДНК Bugatti, в настоящее время.

Классический двухцветный дизайн создает характерный вид сбоку с фирменной линией Bugatti. Центральная линия и подковообразная решетка радиатора также ликвидируют разрыв между ранними моделями Bugatti и современными моделями. Широкая задняя часть отличается внушительным убирающимся спойлером и выступающими крыльями, а горизонтальные фары и радиатор создают выразительную переднюю часть.

Изысканные детали для самых строгих требований

Материалы, выбранные для внутренней отделки, бескомпромиссно соответствуют самым высоким стандартам в каждой детали. Специально разработанный алюминиевый сплав и нетронутая кожа доминируют в просторном дизайне салона. Рулевое колесо из легкого металла с кожаной обивкой само по себе является произведением искусства. Центральная консоль ручной работы имеет привлекательный внешний вид из полированного алюминия и предлагает форму подковы, повторяющую внешний вид.

Совместная работа дизайнеров и технических специалистов позволила гармонично интегрировать все функции кабины, придав Veyron уникальную атмосферу и качество Bugatti.

Технические принципы

Технические характеристики Veyron вывели автомобильные характеристики на новый уровень. Это первый и единственный суперкар, разработанный и построенный в серийной конфигурации, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время.

В то время как другие суперкары должны быть заранее специально подготовлены к соответствующему сценарию, Veyron быстро настраивается соответствующим образом, и водителю не нужно ничего делать. Максимальное ускорение на длинных прямых, извилистых проселочных дорогах или в городских пробках — Veyron всегда идеально настроен и чрезвычайно удобен в управлении.

Технический паспорт

Двигатель

Сердцем и душой Veyron является 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который изначально развивал мощность 1001 л.с., а в более поздних моделях — невероятные 1200 л.с. 16-цилиндровый среднемоторный двигатель имеет длину 710 мм, что не больше, чем у обычного двигателя V12, и весит всего 490 кг благодаря своей легкой конструкции. Двигатель полностью способен работать при постоянной полной нагрузке, чего не могут достичь двигатели, предназначенные, например, для использования в автоспорте. Его компактные размеры обусловлены уникальным расположением рядов цилиндров в W-образной конфигурации. Два блока VR8, каждый с углом крена 15 градусов, соединены в картере двигателя в один двигатель. Оба восьмицилиндровых блока установлены под углом 90 градусов друг к другу и наддуваются в общей сложности четырьмя турбонагнетателями выхлопных газов.

Коробка передач

Veyron оснащен коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передач в мире. Bugatti был первым производителем, который использовал вариант коробки передач DSG с семью скоростями. Эта коробка передач, разработанная специально для нового спортивного автомобиля, выполняет работу, с которой не справилась бы любая другая коробка передач для дорожных автомобилей: она передает крутящий момент двигателя до 1500 Нм на дорожное покрытие.

В то время коробка передач с прямым переключением, используемая в Veyron, представляла собой уникально идеальное сочетание динамических преимуществ механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач. Когда он был разработан, ни у одного другого производителя не было сопоставимой технологии.

Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува

В высокопроизводительном автомобиле, таком как Veyron, важно, чтобы двигатель всегда снабжался топливом с постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому Bugatti изобрела насосы впрыска переменного тока, которые, в отличие от обычных насосов с полярностью плюс/минус, способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.

Топливный бак также пришлось переделать. Bugatti обратился к миру автоспорта, но ему пришлось перестроить обычный топливный бак, используемый в гонках, что не разрешено для дорожных транспортных средств, чтобы обеспечить его одобрение. Компания Bugatti консультировалась с инженерами аэрокосмической отрасли, и в результате появился топливный бак с наружным тефлоновым покрытием, который обеспечивает топливным насосам постоянную подачу топлива в любой ситуации, при остаточной емкости до трех литров и максимальном боковом ускорении 1,4 G.

Охлаждение

Охлаждение — чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушного потока для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к десяти радиаторам автомобиля и отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции автомобиля, что является ключевым фактором.

При сгорании выделяется около 2400 л.с. дополнительного тепла на 1200 л.с. мощности привода. Чтобы справиться с этим, двигатель Bugatti имеет два водяных контура. Более крупный контур содержит 40 литров охлаждающей жидкости в трех радиаторах в передней части автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.

Второй, низкотемпературный контур с отдельным водяным насосом, содержит 20 литров охлаждающей воды. Эта система охлаждает нагнетаемый воздух и помогает, например, предотвратить перегрев автомобиля при медленном движении, что является распространенной проблемой в высокопроизводительных спортивных автомобилях.

Шины

Для Veyron компания Bugatti в сотрудничестве с Michelin разработала первую в мире серийную шину, способную выдерживать скорость около 400 км/ч. Серийные шины можно использовать для всех диапазонов скоростей, а это означает, что Veyron не требует другого комплекта шин при движении на максимальной скорости. Это был важный критерий, который разработчики должны были выполнить, чтобы обеспечить пригодность автомобиля для повседневной езды.

Одной из захватывающих деталей разработки шин является новый датчик давления в шинах, который должен был быть разработан для Veyron. Центробежные силы до 130 кг возникают при скоростях свыше 400 км/ч. Это потребовало обширных испытаний на испытательном стенде, используемом для авиационных газовых турбин, чтобы имитировать высокие скорости колес Veyron. В то время такая система не была доступна в автомобильной промышленности.

Тормоза

Bugatti разработала высокоэффективную тормозную систему, состоящую из множества уникальных компонентов, чтобы эффективно контролировать мощные силы и безопасно и быстро останавливать автомобиль. Некоторые компоненты были разработаны совместно с партнерами по разработке из аэрокосмической отрасли.

Испытать тормозную систему Bugatti в действии так же волнительно, как и ускорение. В сочетании с одновременным применением воздушного тормоза, функции аэродинамического торможения, встроенной в заднее крыло, Veyron обеспечивает захватывающее дух замедление.

Bugatti впервые выбрала углерод-керамику в качестве предпочтительного материала для тормозных дисков, чтобы добиться максимальной эффективности торможения и выдержать температуру поверхности тормозного диска до 1000 градусов. Кроме того, для ступицы тормозного диска был использован титан вместо обычной нержавеющей стали. В результате у Veyron были самые высокие тормозные характеристики в автомобильной промышленности и автоспорте того времени.

Изменяемая аэродинамика

Дизайн Veyron — выдающаяся особенность, которая явно отличает суперкар от других высокопроизводительных автомобилей. Форма и стиль Veyron во многом основаны на исторической ДНК дизайна бренда. Жесткое требование придерживаться дизайна автомобиля не всегда облегчало жизнь разработчикам, в том числе и в отношении аэродинамики, являющейся неотъемлемым элементом суперкара.

Наиболее важным техническим элементом Veyron в этом отношении является заднее антикрыло. На скорости выше 200 км/ч обеспечивает дополнительную оптимизацию эффективности торможения. Крыло переворачивается на угол 55 градусов менее чем за 0,4 секунды, что имеет важные последствия. Во-первых, он увеличивает прижимную силу задней оси, тем самым улучшая распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Во-вторых, увеличивает сопротивление воздуха, как при посадке самолета. На высоких скоростях только воздушный тормоз вызывает замедление до 0,6 G. Он активируется тормозным давлением. Со стандартными шинами на соответствующих дорожных покрытиях колесные тормоза генерируют значения замедления около 1,4 G.

АКСЕССУАРЫ VEYRON

Veyron — культовый автомобиль, суперкар, который вывел BUGATTI на современный рынок автомобилестроения. Это установило чрезвычайно высокую планку, продвигая бренд все дальше и дальше за пределы ожиданий.
Такой необычный автомобиль заслуживает аксессуаров, которые соответствуют его новаторскому духу, изысканному дизайну и технологиям.

Аксессуары для BUGATTI Veyron уже доступны: набор эксклюзивных, аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Veyron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.

Откройте для себя аксессуары Bugatti Veyron

Потребление топлива - Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 - Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 - Super Sport

Найти партнер Bugatti

Версия Super Sport


The Veyron 16.4

Bugatti Bugatti Bugatti Bugatti Bugatti Bugatti Bugatti Bugatti Bugatti Bugatti. Bugatti Bugatti Bugatti. Bugatti Bugatti. Традиция бренда по разработке версий Super Sport успешных моделей Veyron 16.4 Super Sport. Veyron 16.4 Super Sport еще больше расширил границы возможностей автомобильного сектора и установил новые стандарты.

1200 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальная скорость 415 км/ч — Veyron 16.4 Super Sport 2010 г. поразил экспертов и любителей автомобилей во всем мире. эти рабочие характеристики сияли ярко, как новая звезда на небосклоне суперспортивных автомобилей.

В год выхода на рынок Veyron 16.4 уже установил рекорд скорости среди уличных автомобилей. В соответствии с ограничениями Книги рекордов Гиннеса был достигнут беспрецедентный показатель в 431,072 км/ч, и Veyron был посвящен в рыцари как самый быстрый суперкар своего времени.

Автомобиль Veyron 16.4 Super Sport полностью распродан.

Совершенная технология с уникальным дизайном

Главным принципом гениального автомобильного дизайнера Этторе Бугатти, выходца из семьи художников, было всегда заключать совершенные технологии в эстетически привлекательный внешний вид. Это обязательство живет и сегодня: дизайнеры придали Veyron 16.4 Super Sport совершенно уникальный внешний вид, и в то же время каждая отдельная модификация экстерьера служит повышению производительности.

Плоская удлиненная форма Super Sport узнаваема сразу. Вместо воздухозаборников на капоте 16-цилиндровый двигатель вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше.

Технические принципы

Опыт специалистов, накопленный в течение почти десяти лет передовых разработок, позволил инженерам Bugatti создать модернизированный Veyron, открывающий новые горизонты вождения.

Все модификации служат для создания более мощного автомобиля с еще более маневренной управляемостью. Повышение производительности 16-цилиндрового двигателя в первую очередь связано с использованием четырех более крупных турбонагнетателей и промежуточных охладителей.

Технический паспорт

Шасси

Шасси высокопроизводительного спортивного автомобиля было тщательно переработано, чтобы обеспечить безопасное управление уникальной движущей силой. Были немного увеличены основные рессоры и усилены стабилизаторы. В сочетании с недавно разработанными амортизаторами, заимствованными из моделей для автоспорта, это обеспечивает заметно более точное управление колесами и автомобилем. В дополнение к высокому поперечному потенциалу до 1,4 G оптимизированное взаимодействие между шинами и интеллектуальной системой полного привода обеспечивает идеальную управляемость. Мощный крутящий момент в 1500 Нм обеспечивает еще более высокие значения ускорения при выходе из поворота. Все компоненты трансмиссии были значительно усилены, чтобы безопасно передавать огромные силы.

Аэродинамика

Тонкая оптимизация аэродинамики кузова повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс во всех сценариях вождения. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают воздушный поток и эффективность охлаждения. Полностью карбоновый монокок имеет новую структуру волокна, которая гарантирует еще более высокую жесткость на кручение, чем базовая модель, при максимальной пассивной безопасности и уменьшенном весе.

Плоская удлиненная форма Bugatti Veyron 16.4 Super Sport узнаваема сразу. Вместо воздухозаборников на капоте 16-цилиндровый двигатель вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше. В передней части преобладают более крупные и полностью переработанные вентиляционные отверстия. Нижняя воздушная прорезь переходит в колесные арки по бокам, придавая суперкару смелый вид. Новая задняя часть имеет двойной диффузор и широкую центральную выхлопную трубу, придающую автомобилю спортивный вид.

АКСЕССУАРЫ VEYRON

Veyron — культовый автомобиль, суперкар, который вывел BUGATTI на современный рынок автомобилестроения. Это установило чрезвычайно высокую планку, продвигая бренд все дальше и дальше за пределы ожиданий.
Такой необычный автомобиль заслуживает аксессуаров, которые соответствуют его новаторскому духу, изысканному дизайну и технологиям.

Аксессуары для BUGATTI Veyron уже доступны: набор эксклюзивных, аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Veyron.


Learn more