Расплавился предохранитель


Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла - Электрооборудование и электроника

  • 25.05.2008, 22:24 #1

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    Сегодня неожиданно заметил, что расплавился предохранитель обогрева заднего стекла (но не перегорел).. =((
    Потом расплавился второй.. Но не перегорел...
    Потом я отрезал провода от блока предохранителей, ибо посадочное место тоже расплавилось. Поставил 2 внешних предохранителя по 15 А (заранее купил корпуса внешние) и все равно один из них оч сильно греется, но не выгорает....
    Что бы это могло значить?? Я прям в растеренности.. =(((


  • 25. 05.2008, 22:33 #2

    Плавится корпус предохранителя jmjuhtdf заднего стекла

    А почему два по 15, не один на 30 ?

  • 25.05.2008, 22:36 #3

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    А почему два по 15, не один на 30 ?

    Потому что когда поставил 1 предохранитель внешняя колодка грелась , и я подумал что она может быть не предназначена для таких токов и поставил 2 параллельно.. Но все равно, 15 А она может выдержать, но непонятно почему предохранитель так греется, за него держаться невозможно, а он не перегорает. .

  • 25.05.2008, 22:38 #4

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    Или предохранитель- барахло, или контакт в колодке плохой. Поставь в ту колодку, которая не греется, нормальный предохранитель на 30 А.

  • 25.05.2008, 22:41 #5

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    Или предохранитель- барахло, или контакт в колодке плохой. Поставь в ту колодку, которая не греется, нормальный предохранитель на 30 А.

    Просто греется не только предохранитель, но и провода, и клеммы в держателе, но опять же в одном...
    А предохранители могуть быть хреновыми...

  • 26.05.2008, 10:47 #6

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    На работе ребята посоветовали искать короткое.. ПРичем подальше от блока предохранителей (в задней части машины), ибо если бы было ближе предохранитель бы перегорал. Все согласны?? =)
    И еще, не подскажите, где проходит жгут сзади до элементов обогрева??

  • 26.05.2008, 18:38 #7

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    На работе ребята посоветовали искать короткое. . ПРичем подальше от блока предохранителей (в задней части машины), ибо если бы было ближе предохранитель бы перегорал. Все согласны?? =)
    И еще, не подскажите, где проходит жгут сзади до элементов обогрева??

    Этот предохранитель может греться и без КЗ. Провод идёт под накладкой левого порога в багажник, дальше вверх. Минусовой провод прикручен к "массе" в багажнике справа за обшивкой.

  • 27.05.2008, 20:25 #8

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    таже фигня. поставил единственный пред прозрачный и он поплавился http://s2929.narod.ru/forum/pred.htm
    КЗ точно нет ибо тогда бы он перегорел.
    проблема в обжиме проводов на контактах преда, или в самих контактах преда. должны помочь чистка или пропайка. а может дело в предохранителе

  • 27.05.2008, 22:53 #9

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла


  • 28.05.2008, 10:28 #10

    Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла

    ВОбщем померил ток на предохранителе - порядка 8 ампер. Ток около нагревателя такой же. Сопротивление обогревателя порядка 2 Ом. Если все верно, то КЗ нет и просто нужно поставить более мощую внешнюю колодку...

  • Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    - Электрооборудование и электроника
  • 09.01.2011, 20:02 #1

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    Привет всем одноклубникам . Посмотрел по книжке, что под номером 18 стоит в блоке предохранитель на 30 А. У меня сегодня он расплавился да так, что пришлось вынимать его из блока плоскогубцами. Электрик мне сказал, что лучше поставить на 20 А. Так и сделали, поставили, посмотрели. Убедились, что не греется. До дома доехал с работающей магнитолой, никаких проблем не возникло. Вот теперь не знаю стоит ли ставить на 30 А предохранитель или оставить на 20 А, так как все работает. Не возникнет ли у меня потом из-за этого проблем. Шутить с электрикой не хочу, поэтому все делаю в сервисе. Поделитесь своими мыслями по этому поводу.


  • 09. 01.2011, 23:45 #2

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    придется проводку заднего жгута вскрывать, наверняка в ней есть замыкание.

  • 09.01.2011, 23:47 #3

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    Спасибо, online. Но у меня раньше работал и обогрев и магнитола, багажник с кнопки не открываю (нужно сменить солинойд привода замка багажника). Но сегодня вечером опять поставил предохранитель на 30А, поехал, и через пару минут запах гари подул. Приехав на место обнаружил, что предохранитель 18 расплавился, причем еще так, что плоскогубцами его выдирать пришлось. Так что пока решил не ставить предохранитель до сервиса. Скорее всего мне магнитолу так подключили электрики, что где-то уже коротит. Завтра поеду к ним и буду требовать, чтобы сделали как надо по гарантии. С обогревом я думаю все в порядке, но из-за того, что предохранитель вытащил некоторое время придется обойтись без обогрева заднего стекла.

    Сообщение от андрей144

    придется проводку заднего жгута вскрывать, наверняка в ней есть замыкание.

    Привет, андрей144 . У меня проблема скорее всего в проводке, которая подходит к магнитоле. Завтра поеду в сервис, пускай смотрят на то, как они мне магнитолу подключили. Спасибо за ответы. Удачи всем.

  • 09.01.2011, 23:51 #4

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    пусть проверяют, самое сложное локализовать по какой ветке идет перегрузка, дальше уже дело техники.
    Удачи.

  • 09.01.2011, 23:57 #5

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    было все 1 в 1 элекрик нашел причину сразу плохой контакт обогрева стекла почистил все супер

  • 10.01.2011, 00:07 #6

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    Спасибо, cyxapuk. Обогрев заднего стекла у меня работает в порядке, багажник с кнопки не открываю. Скорее всего мне магнитолу подключили не так как надо, вот у меня и стал плавится предохранитель. Завтра если получится съеду к ним и пусть проверяют провода, которые идут к магнитоле. Раньше предохранитель не перегорал при включении обогрева заднего стекла и магнитолы. Перед Новым годом они мне ставили передние колонки, скорее всего могли и там что-то не правильно соединить. В общем пускай сами ищут, где коротит. Предохранитель под номером 18 на 30 А, пока электрики не установят где коротит, всовывать в блок не буду.

  • 10.01.2011, 00:25 #7

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    магнитолу сам можешь проверить делов пару минут там же цвет к цвету делов та

  • 10. 01.2011, 00:37 #8

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    Сообщение от cyxapuk

    магнитолу сам можешь проверить делов пару минут там же цвет к цвету делов та

    Магнитолу подключали в сервисе электрики без переходника. Поставили Pioneer с разъемом ISO. Поэтому цвета не совпадают. Заплатил я им за установку не мало денег, поэтому сам разбираться не буду, пускай сами разбираются со своей работой и делают как надо. Если не могут с первого раза сделать хорошо, то пускай со второго сделают. Зато в следующий раз, я надеюсь, будут с первого раза хорошо подключать. Удачи!

  • 10.01.2011, 13:16 #9

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    мда.... без переходника это на скрутку???
    вроде евро разъёмы на то и делают что бы не было гемора
    но походу у тебя какие то левые электрики

  • 10.01.2011, 13:34 #10

    Расплавился предохранитель под номером 18, который отвечает за магнитолу и пр.

    Привет, cyxapuk. Полностью с тобой согласен. Электрики может и левые, а берут за установку довольно много. Поэтому, как я уже писал, разбираться с этим сам не буду. Пусть смотрят свою работу и исправляют. Хотя сегодня у двоюродной сестры день рождения, поэтому ехать к ним сегодня не буду, а заеду завтра разбираться. Может задумаются, чтобы сразу сделать хорошо, а не переделывать свою работу и искать причину замыкания. Предохранитель снял, запаха гари больше нету. Так что опасности нету. Единственное сегодня не работал обогрев заднего стекла, который работает от того же 18 предохранителя. Удачи!

  • Блок предохранителей и расплавленные предохранители

    Страница для справки

     

    Одно из самых тревожных мест для владельца DeLorean — это блок предохранителей с одним или несколькими положениями плавких предохранителей, которые выглядят хрустящими, а сам предохранитель пузырится и деформируется, как показано ниже. Это крайний случай, но обратите внимание, что предохранитель на 20 А, расположенный на 3 позиции ниже расплавленного, начал плавиться и немного смещен.

     

     

    Часто схема работает. Исправление для этого условия состоит в том, чтобы либо перепрыгнуть через затронутые позиции с помощью внешних плавких вставок, либо заменить весь блок предохранителей P/N 106913. Новые блоки предохранителей DMC имеют улучшенные разъемы и материал блока, который плавится при более высокой температуре, поэтому повторения проблемы быть не должно. Они также поставляются с иллюстрированными инструкциями по установке и самоклеящимся справочным листом, идеально подходящим для прикрепления в этой области.

     

    Предохранители нумеруются от 1 до 18, начиная с верхнего левого угла (как показано ниже) и заканчивая обратным отсчетом. Таким образом, расплавленный предохранитель на фотографии выше — это предохранитель № 7.

    Нумерация блока предохранителей Типовой предохранитель
     

    Любой ремонт устранит причину проблемы в этом месте - окисление алюминиевых контактов предохранителей. Когда лезвия предохранителя со временем покрываются слоем оксида алюминия, сопротивление соединения возрастает, увеличивая выделяемое тепло, как у нагревательного элемента. Температура в конечном итоге становится достаточно высокой, чтобы расплавить предохранитель и сжечь блок предохранителей вокруг предохранителя. Никогда не бывает проблемы слишком большого тока, просто слишком много тепла. (Слишком большой ток просто перегорит предохранитель).

     

    Ежегодное обслуживание блока предохранителей, которое легко сделать дома, настоятельно рекомендуется как в старом, так и в новом блоке, чтобы предотвратить накопление оксида. Просто удалите каждый предохранитель по очереди, напилите или отшлифуйте оба лезвия до чистого металла и снова установите предохранитель. Другой вариант — удалить каждый предохранитель, подобрать к нему новый того же цвета, установить новый на пустое место и выбросить старый в мусорное ведро.

     

    Обычно мы рекомендуем снимать крышку блока предохранителей и оставлять ее незакрепленной в отсеке реле, чтобы предотвратить накопление тепла.

     

    ПРИМЕЧАНИЯ ПО АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ

    Основной причиной этой проблемы являются пары серной кислоты из аккумуляторной батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы всегда выделяют небольшое количество кислотных паров во время зарядки. За аккумуляторной батареей находится небольшая вентиляционная трубка, которая отводит выхлопные газы во время движения автомобиля. Однако, если вы используете зарядное устройство во время хранения автомобиля, пары остаются в отсеке и способствуют коррозии соединений электрического отсека. Если вам необходимо использовать зарядное устройство с батареей на месте, обязательно используйте «умное» зарядное устройство (часто называемое устройством для обслуживания батареи), которое циклически включается и выключается по мере зарядки батареи и отключается, если батарея выходит из строя. Простое зарядное устройство часто перезаряжает батарею, особенно когда батарея стареет и элементы выходят из строя. Это приводит к еще большему количеству кислотных паров и может фактически вскипятить батарею, так что кислота выйдет «мокрой» и испортит ковер.

     

    Настоятельно рекомендуется извлекать аккумулятор для длительного хранения или, как минимум, не открывать крышку батарейного отсека при подключении к внешнему зарядному устройству.

     

    Другой распространенной причиной перезарядки аккумуляторной батареи является неисправность генератора , особенно в более ранних автомобилях, оснащенных генератором Ducellier. Если у вас все еще есть один из них, замените его.

     

    Написано Уорреном Уоллингфордом с редакцией Джеймса Эспи, DeLorean Motor Company (Техас)

    Редакция от 13.01.2022 ET (форматирование и ссылки)

    Держатель плавкого предохранителя - электроника (ESC, пульт дистанционного управления, батареи)

    superlefax

    #1

    Каким-то образом в прошлую пятницу у меня расплавился держатель предохранителя. Предохранитель на 150 А в порядке. Я использую кабели 8AWG.

    20180415_203950.jpg2851×1603 1.47 МБ

    Может ли быть так, что проводное соединение с этим маленьким винтом является плохой конструкцией для соединения кабелей с предохранителем? Как я могу предотвратить эту жару в следующий раз?

    МаксМейкер

    #2

    У меня точно такой же держатель. У моего была маленькая металлическая трубка с отверстием, просверленным в стене. (Его высота около 6 мм и диаметр 5 мм.) Я вставил свои кабели в эту трубу и припаял их. Установочный винт проталкивает всю эту трубу в соединитель. Он был слишком длинным со всем припоем, поэтому я укоротил его.

    Еще не проверял. Надеюсь, что это все еще помогает вам.

    Исходный код

    #3

    Ублюдок, это будет плохое соединение, на самом деле это довольно распространенная неисправность, нужно заполнить его большим количеством меди, чтобы заполнить все отверстие, или использовать обжимной шнурок, а затем очень сильно закрутить установочный винт. См. обжим ниже

    https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSOuPBeA6q53FajUP5KjjjnEEoQ2AULEuZsgAsXoxnPpjgE_2nbNhpmWJhWHQ

    superlefax

    #4

    Я купил это вчера. Как вы написали, в следующий раз припаю провод дополнительно.

    http://s.aliexpress.com/3uiAnABV

    МаБ

    #5

    Дело в контактных поверхностях, если это личинка, которая держит и осуществляет контакт... сопротивление возрастает и она плавится. Я видел расплавленные держатели предохранителей болтов из-за того, что пластик, который удерживал один из болтов, деформировался от тепла… затем контакт ослаб, чтобы вызвать сопротивление в несколько омов, и в этот момент… все это начало дымиться! Я не знаю вашего держателя предохранителей, но в худшем случае… припаяйте все.

    1 Нравится

    суперлефакс

    #6

    Я снова купил тот же держатель предохранителя и делаю второй выстрел. На этот раз я впаял кабель в кожух редуктора и зажал кожух винтами. Потому что, если я все припаяю, то уже нет возможности поменять предохранитель, не выпаивая.

    Результат: Вся эта хрень снова растаяла…
    @MaxMaker: Будьте осторожны с паяными соединениями в отношении этого дерьмового держателя предохранителя

    Так что на этот раз я купил другой.
    А так же поменяю весь разъем от аккумулятора до ESC с XT90 на AS150. Даже пайки на разъеме XT90 на моих Multistars отсоединились.

    Блок работает с увеличенной моделью винта Hiorth V1 (160 мм). Я думаю, именно поэтому у меня действительно высокие усилители.

    МаксМейкер

    #7

    Вот дерьмо… Предохранитель какого размера ты использовал? Может быть, он стал достаточно горячим, чтобы просто светиться? Пластик вокруг корпуса тоже плавится?

    суперлефакс

    #8

    Я использую 150А. Предохранитель уцелел. Он снова выглядит точно так же, как первая фотография, которую я разместил.

    МаксМейкер

    #9

    Плотно ли закручен предохранитель?

    суперлефакс

    #10

    Да, очень плотно. Мне действительно нужно, потому что иначе скребковые винты столкнутся с пластиковой оболочкой.

    МаксМейкер

    #11

    Я имею в виду сам предохранитель внутри.

    суперлефакс

    #12

    Да, эти винты тоже были затянуты. Могу сфоткать второй расплав.

    суперлефакс

    №13

    20180429_183223.jpg4032×2268 2,73 МБ

    20180429_183134.jpg4032×2268 2,68 МБ


    20180429_185620.jpg4032×2268 2,41 МБ

    МаБ

    №14

    Впечатляет!! Вам удалось расплавить припой или это нейлон размягчился?
    Вы измеряли ток? Я бы предпочел держатель предохранителя болтового типа, модели для предохранителей ANL-DIN (или CNL)… они одинаковы, но с другой кривой задержки срабатывания, с CNL вы можете использовать 100 А вместо 150, и он будет поддерживаться. , но будет готов к поездке. Предохранитель на 150 скорее всего не сгорит ниже 200А. Не знаю какой у вас мотор, но на 200 боюсь SSS360 или 500 станет шариком расплавленной меди, привкус копченый!

    МаБ

    №15

    Screenshot_2018-04-29-18-52-41-073_com.android.chrome.jpg1080×2160 317 КБ

    Я имею в виду вот такой держатель предохранителя. Может быть меньше, это из-за работы, немного перегружено, потому что он выдерживает 350 ампер и более на носовых подруливающих устройствах, но имейте в виду, что мы постоянно используем наш Efoil, поэтому лучше быть в безопасности!

    суперлефакс

    №16

    Раньше я использовал 120А. Это было меньше. Вы правы, мне действительно нужно измерить усилители сейчас. Я все же думаю, что больше всего тепла будет выделять недостаточное соединение с кабелями в держателе предохранителя.

    Хиорт

    # 17

    https://no.rs-online.com/mobile/p/automotive-fuses/4316769/

    Заказал какой-то предохранитель такого типа. Простота правильного монтажа

    MaxMaker

    # 18

    Я тоже заказал новый сейчас…

    superlefax

    # 19

    Какой из них вы заказали? Я купил этот сейчас:
    https://m.


    Learn more