Антикор веста


LADA Vesta: где возникнет коррозия?

Новый автомобиль всегда вызывает много вопросов. Тем более, если он широко разрекламирован. А уже чего-чего, а на рекламу LADA Vesta завод-изготовитель не поскупился.

Естественно, новинка обсуждалась и в социальных сетях. И что приятно, с участием представителей АВТОВАЗа. Именно в facebook был задан первый вопрос о коррозионной стойкости автомобиля. И вот что ответил завод устами своей маркетинговой службы:

«Осталось четыре дня до начала серийного производства LADA Vesta. В комментариях нас спрашивали, насколько коррозионностойким будет кузов нового автомобиля. Отвечаем.

У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного проката отечественного производства.

Кроме того, с целью повышения степени защиты от коррозии применен современный комплекс лакокрасочных материалов. Использование нового поколения катафорезной грунтовки позволяет значительно усилить антикоррозионную защиту кузова. Полиэфирный грунт обеспечивает повышенную стойкость к сколам от ударов камней и гравия. Новый покрывной лак обладает повышенной стойкостью к УФ-излучению, стойкостью к царапинам и машинной мойке, а также стойкостью к кислотам.

Улучшена герметичность кузова за счет применения новых технологий и материалов для обработки сварных швов, используемых в автомобилях альянса Renault-Nissan.

Для дополнительной антикоррозионной защиты внутренних скрытых полостей кузова применяется новая технология и защитный восково-масляный состав. Его достоинствами являются способность глубоко проникать внутрь фланцевых соединений, обеспечивая качественную защиту от коррозии весь срок эксплуатации. Важным фактором является и то, что он не содержит органического растворителя. Это позволяет существенно сократить его выбросы в атмосферу и улучшить экологические показатели производства.

На автомобиле LADA Vesta предусмотрена также технология защиты от коррозии деталей шасси. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными свойствами, образующим пленку, устойчивую к воздействию влаги и температур, характерных для климатических поясов РФ. Все это обеспечивает надежную защиту автомобиля от коррозии».

Подробное и обнадеживающее разъяснение от производителя. Очень хорошо. Но это не значит, что потребителю можно возрадоваться и спокойно ездить на новой машине. Мы-то знаем, насколько опасна и коварна коррозия. И вот 11 января 2016 года журналисты Test-drive TV опубликовали в Интернете ролик на эту тему. Причем аккурат по LADA Vesta.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=K3KUjmLLCxE . А вот предисловие авторов к своему небольшому, но весьма насыщенному и познавательному произведению:

«Наши зрители интересовались тем, как обстоят дела у LADA Vesta с коррозией. Некоторые прямо так и спрашивали: откуда начнет ржаветь “Веста”? Чтобы найти ответ на этот вопрос и оценить заводскую защиту LADA Vesta от коррозии, мы обратились к специалистам по антикоррозионной обработке».

Что ж, как говорится, запасаемся попкорном и смотрим.

Вот новенькая Vesta заезжает на подъемник и возносится над полом (фото 1). Ее тщательно моют – без этого диагностика кузова невозможна.

На экране появляется эксперт – директор центра антикоррозионной обработки Krown Сергей Мухлаев (фото 2). С удовлетворением отметив, что на двигателе имеется штатная защита картера, Сергей переходит к осмотру днища.

На днище мы видим мягкую мастику, частично нанесенную на критические, с точки зрения завода, зоны. Причем нанесена она небольшими пятнами и весьма тонким слоем (фото 3 и 4). Для ежедневной эксплуатации этого совершенно недостаточно – здесь требуется дополнительная обработка.

Кузов имеет достаточно много скрытых полостей. И разнообразных нахлестов и «карманчиков» в местах соединения кузовных панелей. В них будет попадать влага. И накапливаться там.

Правда, завод признает эти места проблемными и обрабатывает их препаратом, напоминающим «мовиль». Хорошо видны потеки этого материала (фото 5 и 6). Но его количества явно недостаточно. А в сварных соединениях эксперт обнаруживает множество зазоров, где будет также скапливаться влага. Коррозия в ближайшем будущем гарантирована. Поэтому после покупки автомобиля все эти зоны также нужно тщательно обработать.

А вот открытые плоские фрагменты днища защищены заводом неплохо. Если не будет механических повреждений, их покрытие прослужит достаточно долго (фото 7). Однако, еще раз подчеркивает Сергей, все прочие зоны днища надо защищать дополнительно – слишком много там ловушек для влаги, снега, льда.

Далее эксперт указывает на выведенный на днище сапун кондиционера. Вокруг него мы видим следы дополнительной антикоррозионной обработки – тонкий слой липкой мастики (фото 8). Это делал не автомат на конвейере, уточняет Сергей, а рабочий с помощью распылительного пистолета.

Операция явно косметическая. Выполнена не для защиты автомобиля от коррозии, а для прикрытия металла в месте вывода трубки – ровно настолько, чтобы автомобиль дошел до потребителя. А там уж его дело – обрабатывать или не обрабатывать эту зону (фото 9). Но эксплуатировать машину в таком виде точно не стоит. И таких зон на днище предостаточно (фото 10).

Переходим к заднему лонжерону (фото 11). Его точно так же обрабатывали вручную из пистолета, накладывая тонкий мастичный антикор. Обрабатывали частично, по какому принципу – непонятно. Признали, что это критическое место? Но для предохранения от коррозии такой обработки явно недостаточно.

Рассматриваем шов соединения днища багажника и заднего лонжерона (фото 12). Вот они, полости, в которые открыт свободный доступ влаги. Она попадет в лонжерон, после чего коррозия будет развиваться изнутри (фото 13). С такой защитой, сокрушается Сергей, эксплуатацию машины не стоит даже начинать. Все эти участки надо обработать заранее. Доступ влаги должен быть перекрыт.

Перейдем к едва ли не самым интересным местам – задним аркам (фото 14). Здесь тоже много «карманов» для скапливания влаги, снега и льда. Без локеров эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Однако на заводе локеры не ставят. Вот вам и ответ на ключевой вопрос «Откуда все начнется?». Первые участки, с которых автомобиль начнет гнить, – это задние арки и задние части лонжеронов. Здесь нужна серьезная дополнительная защита.

Далее Сергей отмечает, что колесная арка выполнена без канта (фото 15). А вот это уже хорошо. Не будет скапливаться влага – не будет коррозии по дуге арки, как это бывает в старых японских автомобилях (фото 16). Но опять же – необходимо обработать арку изнутри и установить локер, чтобы усилить защиту. К тому же совершенно не прикрыта горловина бензобака, на которую летит грязь и соль – еще один аргумент в пользу пластиковой защиты.

Переходим к переднему крылу. Оно имеет кант, загнутый примерно на 135°. Это неплохо, обычно его штампуют под углом 90°. Здесь же грязь будет оседать минимально, тем более, что кант выполнен встык с заводским пластиком.

Но все равно дополнительный антикор под пластиком необходим. Дело в том, что пластик прилегает к крылу неплотно, туда уже набился песок, который будет царапать краску – ведь пластик при движении вибрирует (фото 17). А значит, под ним быстро заведется ржавчина.

Изучаем капот, скрытая полость которого весьма сильно подвержена коррозии. Эксперт отмечает, что внутри завод нанес антикор, отдаленно напоминающий солидол (фото 18). Однако он имеется лишь в передней части капота, в задней части – сухо (фото 19). Это неправильно, полость должна быть обработана целиком. И еще одна недоработка – уплотнитель посередине разрезан, что открывает путь грязи и влаге к замку капота (фото 20). Зимой замок может замерзнуть.

Уделим особое внимание нижней части двери (фото 21). Это «больное» место, откуда начинается коррозия дверных полостей. Здесь очень важно правильно выполнить дренажное отверстие. Что мы видим? Дренаж сделан как положено, отверстие большое. Но оно почему-то закрыто уплотнителем двери (фото 22). Очень странное решение, откровенно препятствующее отводу влаги.

И наконец, багажник, точнее его скрытые полости (фото 23). Дренажные отверстия есть, они достаточно большие, влага будет легко выходить. Тем более, что уплотнителя, подобно только что описанному дверному, здесь нет (фото 24). Внутри полсти – заводской антикор. Но насколько он хорошо сделан, непонятно.

Далее Сергей переходит к общим выводам. Вроде бы заводская антикоррозионная защита выполнена неплохо, но это лишь на первый взгляд. При более подробном рассмотрении критических мест выявляется много недоработок, которые завод-изготовитель устранить поленился, оставив их на откуп владельцу. В кузове очень много мест, где будет скапливаться влага. Автомобилю обязательно надо сделать дополнительную обработку. А вот защита от пескоструйки в общем и целом выполнена неплохо.

Если сравнивать LADA Vesta с «корейцами», например, с Kia Rio, то антикоррозионная защита кузова российского автомобиля примерно на 50% слабее. А если сравнивать с «китайцами», то защита у Vesta как минимум не хуже.

На этом ролик заканчивается. От себя добавим: неплохо бы исследовать скрытые полости с помощью бороскопа (технического эндоскопа). Он мог бы выявить еще несколько важных подробностей.

Но в целом – прекрасная экспертиза, проведенная профессионалом. Она несколько расходится с заводскими обещаниями, но зато лишний раз подтверждает: дополнительная антикоррозионная обработка нужна любому автомобилю. Новому. Оцинкованному. Зарубежному. Российскому. Широко рекламируемому. И даже политически ангажированному. Коррозии ведь на это наплевать. Для нее существует лишь один аргумент – современный антикоррозионный материал.

Кстати, народ относится к ситуации с пониманием. И даже с изрядной долей юмора. Вот что написал в комментариях к ролику один из пользователей: «Эта машина не подвержена коррозии, так как она из будущего! И в 2116 году я не видел не одной ржавой Весты…».

Хочется добавить: и не увидите, если будете периодически обрабатывать кузов на профессиональных антикоррозионных станциях. На этой оптимистической ноте мы и закончим просмотр ролика Test-drive TV.

Редакция благодарит компанию ЮВК за предоставленную ссылку

  • Юрий Буцкий

защита от коррозии

Лада Веста анализ антикоррозийной обработки кузова

Видео от Test-drive TV. Осмотр кузова Лада Веста в центре антикоррозийной обработки, на предмет наличия слабых мест кузова потенциально подверженных воздействию коррозии. По словам директора антикоррозийной обработки Сергея Мухлаева, защита двигателя на Лада Веста стоит заводская, дополнительная не требуется.



Есть частичная мягкая мастика, по мнению завода изготовителя, в критических местах кузова, небольшими пятнами нанесена маленьким тонким слоем. Её будет недостаточно, для ежедневной эксплуатации, однозначно нужно её добавлять самостоятельно новому владельцу. Конструкция кузова такова, что достаточно много скрытых полостей и угловатых конструкций в которые будет попадать влага и скапливаться. Завод в критических местах по их мнению обрабатывает мовилем, но после покупки нового автомобиля нужно это всё обрабатывать, очень много зазоров в сварных соединениях в которых будет скапливаться влага и дальнейшая коррозия гарантирована. Открытые части днища защищены от коррозии не плохо, если не будет механических повреждений, то в принципе это будет служить достаточно долго. Но только открытые части, все остальные части кузова надо обрабатывать однозначно, потому, что очень много мест, где будет скапливаться влага. Очень много ловушек для влаги, для снега, для льда.

Интересный элемент сапун кондиционера который выведен на днище и след от дополнительной антикоррозийной обработки, тонкий слой достаточно липкой мастике. Это делал не автомат это делал человек точечно накладывая антикор пистолетом, из чего можно сделать вывод, что делалось это исключительно для того, чтобы не защитить автомобиль от коррозии, а убрать открытые участки металла, соединения, для того чтобы этот автомобиль дошёл до потребителя а потом потребитель сам уже это всё делал своими руками или с помощью специалистов. Но в таком виде эту машину эксплуатировать точно не стоит.

Задний лонжерон, его точно так же обрабатывали в ручную из пистолета, накладывая тонкий мастичный антикор, но накладывали частично, по какому принципу непонятно, но этого явно не достаточно. Шов соединения днища багажника и заднего лонжерона, есть полости в которые имеется свободный доступ влаги, эта влага будет попадать в лонжерон, и будет развиваться коррозия изнутри лонжерона, так эксплуатировать машину даже не надо начинать. Заранее всё это нужно обработать, доступ влаге здесь должен быть закрыт полностью.

Конструкция задних арок такова, что имеет очень много карманов для скапливания влаги, снега льда, без локеров эксплуатация категорически не рекомендуется, с завода их нету, отсутствуют. Первое место откуда начнёт гнить этот автомобиль, это задние арки, в задней части лонжерона. Однозначно нужна антикоррозийная защита. Конструкция арки выполнена без канта. Это очень хорошо, не будет скапливаться влага, как в других автомобилях и не будет коррозии как часто это происходит в японских автомобилях, достаточно старых, здесь это практически исключено. Но опять же нужно дополнительно обработать изнутри и поставить локер, чтобы усилить защиту. Незащищена горловина бензобака, это очень плохо. Тут нужно дополнительно ставить пластиковую защиту арки обязательно, без неё эксплуатация неразумна вообще. Конструкция канта переднего крыла представляет собой небольшой кантик загнутый под 135 градусов, обычно это 90 градусов. Кантик небольшой, влаги и грязи будет скапливаться минимум, он встык с пластиковой защитой заводской, но всё равно дополнительный антикор под пластиковой защитой необходим. Пластиковая защита полностью не защищает всю колёсную арку, но это и не возможно при такой конструкции подвески. Под пластиковую защиту уже забился песок, грязь, будет контакт с крылом который подразумевает истирание краски, что приведёт к коррозии. Дополнительная антикоррозийная защита по подкрылком обязательна.

Капот, есть скрытая полость достаточно сильно подверженная коррозии. Внутри завод изготовитель нанёс консистентный антикор, похожий отдалённо на солидол, но нанесён он только в передней части капота, в задней части капота сухо, это плохо. Эта внутренняя полость должна быть обработана вся. Уплотнитель обрезан посередине, что даёт доступ грязи к замку капота и в конечном итоге как минимум зимой он может замёрзнуть и не открыться.

Особое внимание уделим нижней части двери, это критическое место, откуда начинается коррозия внутренних полостей, конкретно дверей. Это очень важная вещь, дренажное отверстие, чтобы оно было всегда чистое и через него вытекала влага. Что здесь мы видим, дренажное отверстие выполнено как и должно быть, достаточно большое, но оно закрыто дополнительным уплотнителем дверей. Очень странное решение, данная конструкция будет препятствовать отводу влаги из двери.

Багажник, тоже важная скрытая полость. В нижней части дренажные отверстия есть, достаточно большие. Влага будет выходить отсюда хорошо. Внутри тоже наблюдаем консистентый антикор заводом нанесённый. Насколько он хорошо сделан трудно судить, но отсутствует дополнительный уплотнитель, как на дверях. Здесь всё будет хорошо.
Делаем общий вывод, на первый взгляд антикоррозийная защита заводом изготовителем сделана неплохо, но это всего лишь на первый взгляд. При очень подробном рассмотрении критических мест, выявляется много недоделок, которые завод изготовитель поленился делать, и оставил это на откуп владельцам. Обязательно необходима антикоррозийная защита. Защита от пескоструя заводом изготовителем сделана неплохо, но очень много ниш в которых будет скапливаться влага, что будет увеличивать коррозию в геометрической прогрессии. Если сравнивать с автомобилями российской сборки западных производителей таких как Kia Rio, то антикоррозийная защита кузова сделана примерно на 50% в этой машине хуже, чем в Kia Rio. Но если сравнивать с китайскими производителями, то сделано как минимум не хуже.

Грань качества | Веста Сайдинг

Первый выбор для архитектурной стальной облицовки дома.

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурирует с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания культовой эстетики здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания культовой эстетики здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания культовой эстетики здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Стрелка влево Стрелка вправо
Красота, рожденная навсегда

Пожизненная ограниченная гарантия, которая включает выцветание. Покрытие Kynar® превосходно отражает жаркие вредные солнечные лучи, предотвращая выцветание или уплотнение, и образует толстый пленочный барьер, обеспечивающий устойчивость к износу и сколам.

УЗНАТЬ ЦВЕТА

Значок управления воспроизведением
Внешний вид дерева без обслуживания.

Необслуживаемый сайдинг, на который можно положиться. Вам никогда не нужно герметизировать или перекрашивать. Кроме того, стальной сайдинг Vesta не плавится, не трескается, не гниет и не собирает плесень, как другие материалы для сайдинга.

Готовы начать свой проект?

Наша сеть подрядчиков Quality Edge может связать вас с несколькими квалифицированными и сертифицированными подрядчиками в указанном вами месте.

Найти подрядчика Свяжитесь с нами

Ручная обработка древесины и цельный профиль 5-дюймовой доски

Используя современные технологии металлических покрытий, Vesta Steel Siding заново изобретает корабельную обшивку, заменяя гниение древесины и сколы краски прочной сталью, придавая жилому дизайну новый классический силуэт.

Основываясь на стремлении промышленности к реалистичной текстуре дерева и твердых пород с характеристиками стального сайдинга, Vesta пришла, чтобы придать вашему дому красивый и долговечный вид.

5-дюймовая доска | Цельная

5-дюймовая доска | HD3 Вудгрейн

Первый выбор архитектора

Смола для краски Kynar® обеспечивает долговечность, не имеющую аналогов в отрасли.

Первый выбор архитектора

Смола для краски Kynar® обеспечивает долговечность, не имеющую аналогов в отрасли.

Сплошные цвета

Нажмите, чтобы увеличить цвет. Просмотрите наше руководство по спецификациям, чтобы узнать о полной доступности цветов.

463 Уголь

414 Железный камень

462 Серебряная подкладка

470 Темно-синий

467 Вечерний оттенок

466 Турмалин

465 Морское стекло

468 Палевый

469 Свежий холст

503 Яичная скорлупа

280 Белый

Цвета под дерево HD3

Нажмите, чтобы увеличить цвет. Просмотрите наше руководство по спецификациям, чтобы узнать о полной доступности цветов.

484 Темный эспрессо

481 Коряги

483 Песчаный доллар

480 Осенний чертополох

485 Состаренный орех

482 Позолоченное зерно

Эффективность стали против природы

Запатентованная корабельная накладка обеспечивает непревзойденную защиту от непогоды и непревзойденную ударопрочность. Не впитывает воду и не гниет со временем, как другие материалы для сайдинга.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Антикоррозийный цинковый барьер CarbonTech90™

Каждый квадратный дюйм стального сайдинга Vesta защищен технологией CarbonTech90™, процессом цинкования, при котором на уже популярную альтернативу сайдингу наносится антикоррозионный цинковый барьер.

ПОЖИЗНЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Неподвластный времени выбор дизайна, безграничные возможности

Панели создают впечатляющий фирменный вид дерева, который так же прекрасен вблизи, как и вдали. Сочетайте текстуру дерева Vesta с однотонными цветами, чтобы естественным образом подчеркнуть целый ряд разнообразных стилей.

ВЕСТА ЦВЕТА

Патенты

Патент США № 10 508 455; 10,760 282
США Патент № 2 588,71
CAN PATENT OVERGING

США. Авторские права

© Sand Dollar Artgrain Artwork Vau1-378-183
© Driftwood Woodgrain Artwork vau1-378-23
© Driftwood Woodgrain Artwork vau1-378-23
© Driftwood Artgrain Vau1-378-183
© Driftwood Woodgrain Vau1-378-183
.
© Gilded Grain Woodgrain Artwork VAu1-382-425

СИСТЕМА СТАЛЬНОГО САЙДИНГА VESTA

  • Профиль доски 5 дюймов

    Горизонтальные, вертикальные, потолочные и вентилируемые потолки.
    Твердые дощатые панели длиной 12 футов.
    Доски под дерево имеют длину 8 футов.

  • КарбонТек90™

    Слой цинка

    обеспечивает как физическую, так и катодную защиту, предотвращая воздействие влаги и коррозии даже на стальной сердечник.

  • HD3 Под дерево

    Высокие, средние и низкие тона. Шесть различных дизайнов для каждого цвета древесины.

  • Система окраски Kynar®

    Kynar 500® 70% PVDF для цветов под дерево и Kynar® 50% PVDF для сплошных цветов. Kynar — это система окраски, которая создает толстый пленочный барьер, который обеспечивает превосходную устойчивость к износу, выцветанию и мелению, сохраняя красоту вашего сайдинга на всю жизнь.

  • Толщина

    Панели из стальных досок 0,020 дюйма
    Аксессуары 0,016 дюйма

  • Пожизненная ограниченная гарантия

     

Ресурсы

Вот наши доступные ресурсы для получения более подробной информации о продукте.

Видео по установке Ресурсы АРКАТ

Литература

Веста Брошюра

Тип файла: . pdf

Каталог продукции

Тип файла: .

Веста Флаер

Тип файла: .pdf

Веста Фотокнига

Тип файла: .pdf

Лист оценки заказа Vesta

Тип файла: .pdf

Установка и технические характеристики

Спецификация - Стальной сайдинг

Тип файла: .pdf

Веста Сайдинг Технические характеристики

Тип файла: .pdf

Общие технические характеристики стали

Тип файла: .pdf

Установка Веста Сайдинг - Английский

Тип файла: .pdf

Установка Веста Сайдинг - Испанский

Тип файла: .pdf

Установка сайдинга Vesta - французский

Тип файла: .pdf

Готовы начать свой проект?

Наша сеть подрядчиков Quality Edge может связать вас с несколькими квалифицированными и сертифицированными подрядчиками в указанном вами месте.

Найти подрядчика Свяжитесь с нами

Архитектурный тренд

: не требующий обслуживания Vesta Steel Siding®

5-дюймовая доска Vesta в цвете осенний чертополох и уголь

Домашняя жизнь переосмысливается, и все, что снижает потребность в уходе и приносит непреходящую красоту, является желанным облегчением. А миллениалы, которые в настоящее время составляют самое многочисленное поколение в Америке, хотят вести активный образ жизни в домах с низкими эксплуатационными расходами в оживленных сообществах. С этими изменениями неудивительно, что наблюдается движение в сторону стального сайдинга.

Популярные продукты — это те, которые не только красивы, но и не требуют особого ухода и выглядят так же хорошо, как и в день их установки. Растущая популярность высококачественных, устойчивых к выцветанию и не требующих особого ухода экстерьеров помогла архитекторам выразить свое уникальное отношение к стальному сайдингу при создании культового дизайна.

Стальной металлический сайдинг не новинка; он существует уже почти 100 лет. Но благодаря множеству инновационных улучшений интерес к этому удивительно красивому, прочному и экологически чистому альтернативному материалу для сайдинга возродился.

- Спонсор -

5-дюймовая доска Vesta с золотым зерном

Внешний вид дерева без ухода

При выборе внешней облицовки обратите внимание на уход. Сегодня вы можете найти стальной сайдинг с имитацией дерева, например, Quality Edge 9.0261® Стальной сайдинг Vesta ® . Он настолько искусно сделан, чтобы имитировать натуральное дерево, что открывает двери для создания внешнего вида, в котором в противном случае древесина могла бы сгнить или выцвести. Не требующий технического обслуживания стальной сайдинг — это инвестиция, на которую вы можете рассчитывать, заменяя необходимость герметизировать или перекрашивать каждые несколько лет. Кроме того, стальной сайдинг предлагает решение, которое не плавится, не трескается, не гниет и не собирает плесень, как другие материалы для сайдинга.

Стальной сайдинг, устойчивый к выцветанию

Материал сайдинга, обеспечивающий защиту от выцветания, лучше всего подходит для обеспечения долговечности вашего внешнего дизайна. Например, Vesta использует Kynar 9.0261 ® Система окраски PVDF, которая превосходно отражает горячие вредные солнечные лучи, предотвращая выцветание, и образует толстый пленочный барьер, обеспечивающий устойчивость к износу и сколам.

Vesta 5-дюймовая доска в угле

Антикоррозийный цинковый барьер

Термин гальванизация впервые был использован для описания процесса нанесения цинкового покрытия на стальную поверхность. Этот метод имеет долгую историю обеспечения защиты от коррозии и одновременно был разработан во Франции и в Англии в 1837 году. Используемый тогда метод заключался в ручном погружении металлических листов в горячую ванну с расплавленным цинком. В течение двух лет оцинкованный металл стал популярным в строительстве благодаря своей устойчивости к коррозии. Сегодня сайдинг Vesta находится под защитой CarbonTech90™, процесс гальванизации, при котором на востребованную альтернативу сайдингу наносится антикоррозионный цинковый барьер.

Домовладельцы стремятся создать дизайн экстерьера, который бы отражал их индивидуальность и в то же время обеспечивал инвестиции, на которые они могли рассчитывать. Восстановление или получение права собственности на внешний вид нашего дома и то, как это повлияет на наш образ жизни в ближайшие десятилетия, усиливает чувство удовлетворения у домовладельцев и строителей, строящих дома мечты.


Learn more