Обнинск сход развал


Автосервис ТАКОБ Обнинск — шиномонтаж, сход развал, ремонт авто, замена масла, автомойка, шины, диски

Стенд сход-развала позволяет измерить геометрию автомобиля. С большой долей вероятности определить битая машина или нет, наличие погнутых или поврежденных частей подвески.

Классификаци авто

Подвеска тип Макферсон Подвеска многорычажная Кроссоверы, компактвены, минивены, внедорожники. Рамные внедорожники, авто с пневмоподвеской. Коммерческие автомобили и микроавтобусы
Наименование работ малый класс средний класс малый класс средний класс
Диагностика углов установки колёс на 3D стенде полный периметр(передняя и задняя оси) 800 800 1000 1000 1000 1000 1000
Регулировка углов установки колёс передней оси на 3D стенде, включая предварительную диагностику. схождение 1000 1000 1300 1400 1400 1500 1800
схождение+развал+продольный наклон 1200 1400 1500 1700 1700 2000 2000
Полный комплекс регулировок углов установки колёс (передняя и задняя оси) на 3D стенде, включая предварительную диагностику. 1500 1600 2000 2200/2500* 2000 2500 2500

 

Классификаци авто

Ваз 2101-2107 Ваз 2108 => Иж Ода Волга Нива, Ш. Нива Уаз Газель Соболь
Наименование работ
Диагностика углов установки колёс на 3D стенде полный периметр(передняя и задняя оси) 800 800 800 800 800 800 1000 1000
Регулировка углов установки колёс передней оси на 3D стенде ,включая предварительную диагностику. схождение 900 900 900 1000 1000 1200 1000 1400
схождение+развал+продольный наклон 1000 1000 1000 1500 1500 1800

* Вторая цена на регулировку А-4, А-6 начиная с 2004 г. в., или в комплектации Quattro.

ВНИМАНИЕ!!! При возникновении необходимости проведения дополнительных работ во время регулировки — эти работы оплачиваются отдельно.

 

Стоимость регулировки углов установки колес может меняться в зависимости от состояния и марки автомобиля и обсуждается с мастером индивидуально.
Вы можете записаться по телефону (484) 39-44-7-44 на удобное для Вас время.

Комптютерный 3D сход развал - Обнинск автосервис ФАЭТОН

КОМПЬЮТЕРНЫЙ 3D
СХОД РАЗВАЛ

Со временнем значение углов установки сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.

Поэтому рекомендуется через  каждые 15000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.

Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Изменение первоначально выставленных угловразвал-схождения может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также развал-схождение необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.

Признаки нарушения углов установки колес:

  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

  • Хорошую курсовую устойчивость
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива
  • Максимальный ресурс покрышек по износу

Наш автосервис предлагает свои услуги по регулировке развала схождения колес (сход-развала). В нашем автосервисе мы выполняем работы по установке углов схода-развала колес на новейшем 3D компьютерном стенде HOFMANN Geoliner, который гарантируют точность регулировки.

Новейшее оборудование немецкого производителя "Hofmann", используемое нами, играет далеко не последнюю роль в техническом обслуживании автомобиля, а механики автосервиса приложат максимум усилий, чтобы процесс регулировки развала-схождения(сход-развала) прошел максимально точно и быстро. После данной процедуры Ваш автомобиль будет иметь хорошую устойчивость, управляемость и маневренность, меньшую склонность к заносам, хороший накат и максимальный ресурс покрышек. Вы обязательно почувствуете уверенность и контроль над дорогой в любой ситуации.

Стенд "Hofmann Geoliner  3D" позволяет не только отрегулировать развал схождение и кастер колес на передней и на задней оси автомобиля (естественно, если такое предусмотрено заводом - изготовителем), но и проверить геометрию транспортного средства в целом и отдельные параметры при подъеме, спуске и вхождении в поворот.

Несмотря на то, что эти два термина – развал и схождение – всегда упоминаются вместе, имеют они различный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс автомобиля.

Если посмотреть на автомобиль спереди, на котором были выставлены углы развала, то колёса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не сделать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Также стоит отметить, что развал приводит к разгрузке внешних ступичных подшипников. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно более близки по значению, в противном случае автомобиль будет уводить в сторону.

Посмотрим теперь на автомобиль снизу или сверху. Передние колёса автомобиля, который побывал на стенде для регулировки схождение, будут смотреть передними кромками вовнутрь. Это означает, что колёса обладают сходимостью.

Также существует еще один важный параметр, под названием кастер. Так как передняя стойка, как правило, стоит под углом, то кастером называют угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на автомобиль сбоку. Разность между значениями данных углов для правого и левого колёс должна быть минимальна.

В базе данных стенда

имеются все автомобили Европейского, Японского, Китайского и Американского рынков, выпущенных включая 2012 год.

Русская подводная лодка Белгород – что делает ее такой особенной?

  • 1,639
  • Военные/Военные

Подводная лодка была перевернута в порту Северодвинска, и эксперты говорят, что это модифицированная версия ракетных подводных лодок класса "Оскар II". Их удлиняют, чтобы в конечном итоге разместить там первые в мире стелс-торпеды с ядерным вооружением и оборудование для разведки

Идея концепции подводной лодки «Белгород» впервые была упомянута в 2019 году. . Ожидалось, что он будет передан ВМФ России в 2020 году, но испытания и испытания были отложены из-за пандемии Covid-19.
Но в июле этого года ВМФ России наконец получил самую длинную из известных подводных лодок в мире. Производитель рекламирует его как исследовательское судно, но многие предполагают, что это платформа для шпионажа и, возможно, ядерного оружия.
Подводная лодка была перевернута в порту Северодвинск, и, по мнению экспертов, это модифицированная версия ракетных подводных лодок класса "Оскар II". Их делают длиннее, чтобы в конечном итоге разместить первые в мире стелс-торпеды с ядерными боеголовками и оборудование для сбора разведданных.
Военные эксперты считают, что если Белгород сможет добавить эти возможности российскому флоту, это подготовит почву для новой холодной войны под океаном в следующем десятилетии.
«Белгород» имеет длину 608 футов, что делает его самой длинной подводной лодкой в ​​океане на сегодняшний день, даже больше по сравнению с баллистическими подводными лодками класса «Огайо» ВМС США, длина которых составляет 569 футов.

История строительства

Строительство АПЛ «Белгород» изначально было заложено в июле 1992 года. Но только в 2019 годучто это стало горячей темой.
Первоначально был заложен как вымпел № 664 подводных лодок с крылатыми ракетами класса «Оскар II». Название Белгород было присвоено 6 апреля 1993 года по имени российского города с таким названием.


В 1995 году началась подготовка экипажей в Обнинском 510-м Военно-морском учебном центре им. Л.Г. Осипенко ВМФ России.
Спустя два года, в 1997 году, строительство было приостановлено из-за экономического кризиса, охватившего страну в результате распада Советского Союза. К тому времени подводная лодка была готова на три четверти. Экипаж был расформирован в 1998 и ПЛ так и остались недостроенными.
В 2006 году Минобороны включило в инвестиционный план завершение строительства Белгорода. Министерство искало варианты достроить подводную лодку, в том числе продать ее ВМС Индии, которые профинансировали бы достройку.
Затем, в 2009 году, произошла переделка подводной лодки, которая была разработана для подводных лодок проекта 885 типа «Ясень». В 2012 году адмирал Владимир Сергеевич Высоцкий заявил, что подлодка будет достраиваться как корабль специального проекта. К декабрю 2012 года «Белгород» получил официальное обозначение «Проект 09».852.
В 2018 году был установлен план ввода в эксплуатацию, вновь сформирована бригада. В апреле 2019 года «Белгород» был выведен из крытого сухого дока и спущен на воду. Кораблем командовал капитан 1 ранга Антон Алехин, но окончание проекта затянулось из-за пандемии коронавируса.
Наконец, в июле 2022 года подлодка вошла в состав ВМФ России.

Характеристики

Белгород прошел долгий путь с момента своего первоначального дизайна. Процесс начался с корпуса длиной 505 футов и с тех пор был увеличен до 603 футов.
В июне 2019 года военный эксперт США Х.И. Саттон опубликовал спутниковый снимок верфи «Севмаш», на котором видно «Белгород» вдоль К-549 «Князь Владимир», причем первый заметно длиннее и шире.


В ноябре 2015 года статус корабля был изменен на «Посейдон» — российское обозначение системы вооружения 2М39. Это дистанционно управляемый подводный аппарат с дальностью полета 10 000 км, способный погружаться на глубину до 1000 м.
Предназначен для доставки ядерных боеголовок для уничтожения береговой инфраструктуры в качестве второго варианта ядерного удара.
Некоторые источники считают, что "Белгород" может также использоваться в качестве плавбазы для одноместной атомной мини-подводной лодки проекта 18511 типа "Палтус".

Что делает его особенным?

Итак, почему Запад опасается, что Белгород может стать подводной точкой входа в новую холодную войну? Все дело в особенностях, которые делают «Белгород» особенной подводной лодкой.
Что отличает его, так это его миссия. Согласно сообщениям, он будет нести ядерные торпеды «Посейдон», предназначенные для запуска с расстояния в сотни миль и преодоления береговой обороны по морскому дну.


Это совершенно новая категория вооружений, которая изменит военно-морское планирование как в России, так и на Западе. Согласно апрельскому отчету Исследовательской службы Конгресса США, ракеты типа «Посейдон» предназначены в качестве ответного оружия, предназначенного для нанесения ответного удара по противнику после ядерного удара по России. А «Белгород» может нести до восьми таких ракет.
В своей речи в 2018 году президент России Владимир Путин рекламировал «Посейдоны», сказав: «Они тихие, очень маневренные и практически не имеют уязвимых мест, которые противник мог бы использовать».
Теоретически, если "Посейдон" будет вооружен обычными средствами борьбы, его можно будет использовать против таких целей, как группы авианосцев, береговые укрепления и инфраструктура.
Теперь у некоторых военных экспертов возникли сомнения. Это все еще технология в разработке, как торпеда, так и платформа. Некоторые западные военные эксперты не ожидают, что торпеды «Посейдон» будут развернуты до 2027 года.
Конфликт на Украине показывает, что российское передовое вооружение не является серебряной пулей, как утверждает Россия. Вместо этого они страдают от проблем с надежностью, и есть все основания полагать, что ядерная торпеда межконтинентальной дальности будет иметь свою долю проблем.


Но Белгород меняет подводную игру. Это первая из четырех подводных лодок, способных нести торпеды «Посейдон». Два из них будут на Тихоокеанском флоте России, два на Северном флоте.
Вероятно, другие флоты захотят противостоять этому. Белгород может оживить подводную игру в кошки-мышки между ВМС США, Королевским флотом Великобритании и ВМФ России. Это может привести к новой холодной войне в Арктике, Северной Атлантике и северной части Тихого океана.

Из Интернета

Видео по теме

Человеческий опыт двадцать лет спустя

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать QuarkXPress(tm) 6.0Украина; Здоровье человека; Энергетическая промышленность; Энергетическая безопасность; ядерные аварии; ядерная безопасность; Защита ядерных объектов; экологические катастрофы; Состояние окружающей среды; Общество%%DocumentProcessЦвета: черный %%DocumentCustomColors: (PANTONE 5395 C) %%+ (красный) %%CMYKCustomColor: 1,44 0,76 (PANTONE 5395 С) %%+ 0,996 ,988 0 (красный) %%EndComments2007-06-29T16:17:05ZQuarkXPress(tm) 6.


Learn more