Проверка реле регулятора напряжения генератора


Как проверить регулятор напряжения генератора: схема, фото

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Большинство автовладельцев знают о важности такого узла, как регулятор величины напряжения, но мало кто понимает принцип его устройство и работы. Стоит напомнить, что такой прибор очень важен, ведь только с его помощью происходит стабилизация напряжения на выходе генератора.

Схема корректировщиков вольтажа бывает механической и электронной. Первые модели уже устарели, в основе их работы лежит электрическое реле. К примеру контроллер напряжения отечественного автомобиля ВАЗ (в первых моделях) был именно такого типа. Схема устройства отличалась массой недостатков, а достоинство попросту не было. Такие модели нуждались в постоянной проверке и даже регулировке.

Схема реле – регулятора электронного типа работает на базе ключей, симисторов и тиристоров. Такие модели отличаются высочайшей надежностью, так как тут нет ни контактов, ни других движущихся частей. В роли силовых элементов выступают кристаллы полупроводников. Проверить контроллер напряжения такого типа очень просто, если знать его технологические особенности.

Устанавливаемые на новые генераторы, модели электронного вида, обычно крепятся на сам генератор и монтируются в одном корпусе со щетками, там же установлена и электронная схема. Устройства способны точно регулировать вольтаж, свойства полупроводниковых элементов не меняются со временем.

Регулятор электронного типа, состоит из следующих частей:

  • корпус;
  • графитовые щетки;
  • схема управления;

Проверить датчик напряжения можно по свету фар, которые, при его поломке, зависят от оборотов двигателя, излишней или недостаточной зарядке аккумуляторной батареи. В первом случае выкипает электролит, бывает, что в салоне даже ощущается запах горелой проводки, во втором, аккумулятор садится и двигатель не запускается.

Демонтаж узла

Если неисправно само реле, проверить его достаточно легко. Для снятия пришедшей в негодность схемы достаточно одной лишь отвертки. Разбирать сам генератор или снимать его не нужно, щетки с контроллером напряжения установлены под защитной крышкой на задней его части. Не придется даже послаблять привод генератора.

Порядок снятия регулятора напряжения:

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Отключите разъем регулятора.
  3. Открутите болты, крепящие устройства к генератору.
  4. Вытащите деталь.

Проверка работоспособности

Чтобы проверить деталь, изначально осмотрите его графитовые щетки, если они меньше чем 0,5 см, запасную часть нужно заменить. Пытаться припаять щетки собственноручно – означает поставить под угрозу надежность собственного автомобиля.

Для проверки регулятора нам понадобится источник питания, который может менять выходной вольтаж в диапазоне 10 - 18 В. Нужна также и лампочка. Мощностью в 2 - 3 Вт и напругой 12 В (можно заменить мультиметром). Схема подключения следующая: Плюс от блока питания подается на разъем в корпусе регулятора (обычно он единственный), отрицательный провод на корпус детали.

Лампочку подключают между двух щеток. Когда вольтаж источника питания составляет 12 В, лампочка должна светиться. Медленно добавляйте мощность блока питания и если модуль рабочий, то, как только вольтаж станет 15 В, лампочка должна погаснуть. Если же она не светится ни при каком значении или светится постоянно, деталь нужно менять. Также, если лампочка гаснет, например, при 13 В, узел будет обеспечивать недостаточный вольтаж и его можно считать нерабочим.

Вместо лампочки можно воспользоваться и мультиметром (прибор для измерения электрических параметров). Но работать с мультиметром цифрового типа не так удобно, его скорость срабатывания меньше нежели у обычной лампочки накаливания.



проверка неисправностей современных и устаревших моделей

Регулятор напряжения — это электронный прибор, устанавливаемый на автомобильных генераторах для стабилизации входного напряжения на аккумулятор. Оно должно быть в пределах 13,2 — 14,5 вольт. Отклонения как в большую, так и меньшую сторону недопустимы. Это уже будет являться неисправностью генератора. В большинстве случаев виновником неисправности бывает именно регулятор напряжения. Этот прибор хотя и имеет небольшие размеры, но именно он оберегает аккумулятор от преждевременного выхода из строя.

  • Первые признаки неисправности реле-регулятора
  • ​Виды существующих реле-регуляторов
  • Предварительная проверка
  • Как проверить регулятор напряжения генератора
    • Проверка отдельного регулятора напряжения генератора
    • Проверяем устаревший 591.3702−01
    • Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1
  • Полезные советы

Первые признаки неисправности реле-регулятора

Как проверить реле-регулятор генератора. Основным признаком отклонения выходного напряжения генератора является затрудненный пуск двигателя. Особенно часто это проявляется в холодное время года. Проверьте аккумуляторную батарею. Она должна быть чистой и сухой. На ней не должно быть белых выделений. Если они присутствуют, то возможно регулятор вышел из строя, и идет перезаряд батареи, вызывая закипание электролита.

На автомобиле наблюдается слишком яркое свечение ламп накаливания. При этом они часто перегорают. В салоне авто стоит запах горелой проводки. Нередки случаи перегорания предохранителей. При включенных фарах яркость света напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Все это говорит о том, что, возможно, вышел из строя стабилизатор напряжения. А попросту регулятор. Кстати, затрудненный пуск двигателя может наблюдаться как при избыточном, так и недостаточном напряжении.

Следите за контрольной лампочкой зарядного тока. Она находится на щитке приборов. Загорается красным цветом с символикой аккумулятора. Может гореть либо в полный накал, либо половина накала. При запущенном двигателе это говорит о неисправности генератора.

Электрическая неисправность генератора может проявляться тремя способами:

  1. Полное отсутствие какого-либо напряжения.
  2. Сильно заниженное напряжение.
  3. Сильно завышенное напряжение.

​При любой из выше перечисленных неполадок в первую очередь рекомендуется проверить работоспособность реле-регулятора генератора.

​Виды существующих реле-регуляторов

С момента начала появления автомобилей прошел уже целый век. За это время регуляторы не один раз меняли свою начинку и внешний вид. Рассмотрим в первую очередь современные стабилизаторы, а потом уже устаревшие.

Регуляторы наших дней бывают двух видов:

Оба вида имеют неразборные корпуса и не подлежат ремонту. Если на генераторе выходное напряжение имеет отклонения от нормального, и есть уверенность, что виноват именно стабилизатор, то в этом случае просто меняем его на новый.

Предварительная проверка

Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр. Запускаем двигатель и мультиметром замеряем напряжение генератора. Один щуп измерительного прибора подсоединяем к клемме 30 генератора (та самая шпилька на задней стенке генератора, к которой идет обычно два, иногда три провода и закрепляются гайкой). Напряжение должно быть в пределах 12,5 — 12,8 вольт.

Затем запускаем двигатель и опять делаем замеры напряжения на клеммах генератора. На холостом ходе должно быть не меньше 13,2 вольт, но не более 14 вольт. Затем увеличиваем обороты двигателя до 3500 об/мин, в этом случае пределы напряжения должны быть в рамках 14,2 — 14,5. Напряжение не должно превышать значения 14,8 вольт. Если оно выше, то идет перезаряд аккумуляторной батареи.

Потом включаем дальний свет фар, печку, аварийную сигнализацию и другие приборы и опять замеряем напряжение на генераторе. Оно понизится под нагрузкой включенных приборов, но значение напряжения в этом случае не должно быть ниже 13,2 вольта. Если оно ниже минимального — «недозаряд».

В обоих случаях необходимо произвести проверку стабилизатора напряжения.

Как проверить регулятор напряжения генератора

Современный регулятор, совмещенный со щеточным узлом, применяется на большинстве автомобилей иностранного и отечественного производства. Для начала оценим доступ к генератору. Если он труднодоступен и неудобен, то лучше будет снять его с автомобиля. Если же доступ свободный, то снимаем с него реле, не снимая генератор. Но перед этим обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.

Регулятор крепится к генератору со стороны задней крышки обычно двумя болтами. Откручиваем их и аккуратно, чтобы не повредить щетки, снимаем его, предварительно отсоединив от него провода.

Для дальнейшей проверки нам понадобится либо блок питания, либо зарядное устройство, лампа на кальвания на 12 вольт. Главное, чтобы можно было увеличивать и уменьшать напряжение от 10 до 16 вольт. Если для проверки будет использоваться зарядное устройство, то понадобится еще и аккумулятор. Дело в том, что многие зарядные устройства не работают без него.

Подключаем зарядное устройство к аккумуляторной батарее в штатном режиме. Дополнительно к клеммам батареи подсоединяем мультиметр и два провода. Один на плюс, другой на минус. И соединяем их с реле-регулятором. Плюсовая клемма регулятора — это штекер. Минус — металлическая пластинка под одним из крепежных отверстий. Проводами подсоединяем к щеткам лампочку. Стенд готов, можно начать проверку. Блок питания подключается так же, только без аккумулятора.

Подключаем зарядное устройство к внешней сети и включаем его. Ручка регулятора нагрузки должна быть на минимальном уровне. Начинаем потихоньку поднимать напряжение. При этом накал лампочки должен понемногу увеличиваться. При нагрузке 12 вольт и более она должна гореть в полный накал. Продолжаем плавно поднимать напряжение до тех пор, пока не потухнет лампочка, или нагрузка не достигнет значения 15 вольт. Если регулятор исправен, то лампочка должна погаснуть на значении напряжения 14,2 -14,5. При снижении нагрузки лампочка опять загорится.

Если лампочка тухнет до 14 вольт, или достигнуто напряжение более 14,8 вольт, а лампочка все еще горит, то такой регулятор надо менять.

Проверка отдельного регулятора напряжения генератора

Таким же способом проверяется отдельно стоящий стабилизатор. В основном он крепится на кузове в моторном отсеке. Но иногда и на крышку генератора. В любом случае откручиваем его и подсоединяем к стенду. Пусть, например, это будет стабилизатор типа Я112 В.

Плюсовой провод подсоединяем к клеммам «Б» и «В», минус подаем на корпус. Контрольную лампочку соединяем с клеммами «В» и «Ш». Далее делаем все точно так же, как и с совмещенным стабилизатором. Плавно поднимаем нагрузку, при достижении 14,5 вольт должна произойти отсечка. Если отсечки нет, то меняем регулятор.

Проверяем устаревший 591.3702−01

Этот устаревший тип реле устанавливался почти на все заднеприводные автомобили. Относится он к отдельно стоящим. Всегда крепился к кузову моторного отсека. Схема подключения для проверки слегка отличается от вышеописанной. Действия и суть проверки остаются прежними.

Здесь имеется всего два контакта. Маркировка выполнена цифрами «67» и «15». Контакт под номером «67» — это минусовая клемма. Соответственно «15» — плюс. Минусовой провод с зарядного устройства закрепляем на корпусе устройства. Плюсовой крепим на клемме 15. Провода контрольной лампочки соединяем: один на корпусе, второй и клемме «67». Наш стенд готов к проверке.

Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1

И напоследок пару слов о реле к1216ен1. Этот регулятор устанавливался на заднеприводные, и переднеприводные ВАЗы с инжекторными двигателями. Если учесть тот факт, что таких автомобилей эксплуатируется немало по всему постсоветскому пространству, нельзя обойти его стороной.

Этот регулятор принадлежит к совмещенному реле со щеточным узлом. Его предварительная и основная проверка проводится по вышеописанному методу. Никаких особых отличий нет.

Полезные советы

Всегда старайтесь держать в чистоте аккумуляторную батарею и генератор. Так как от попадания влаги контакты часто окисляются. А это сильно мешает нормальной работе всего электрооборудования. Нередко отклонения зарядного тока происходят именно от грязи. Стоит хорошенько почистить контакты и клеммы, как неисправность исчезает сама, без всяких замен и ремонтов. Чистота — залог хорошего здоровья не только для человека, но и для автомобиля.

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

 

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЯ

Для проверки регулятора напряжения, снимите его с монтажной плиты и очистите все клеммы и контактные поверхности. Осмотрите основание или корпус на наличие трещин. Проверьте все соединения на предмет безопасности. Помните, что регулятор напряжения является точным прибором и не может выдерживать грубое обращение. Обращайтесь с ним осторожно. Чтобы настроить регулятор напряжения, требуется прецизионный портативный вольтметр. С этим тоже надо разобраться с осторожностью, так как он не будет сохранять точность в условиях неправильного обращения, вибрация или удар.

Подробные процедуры настройки регуляторы напряжения приведены в соответствующих инструкциях производителя. Следующие процедуры являются рекомендациями по регулировке напряжения угольной сваи. регулятор в многодвигательной электрической системе 28 вольт постоянного тока:

1. Запустите и прогрейте все двигатели которые установили генераторы.

2. Переведите все выключатели генератора в положение «выключено».

3. Подсоедините прецизионный вольтметр. от клеммы B одного регулятора напряжения к хорошему заземлению.

4. Увеличить обороты двигателя генератор проверяется на нормальные крейсерские обороты. Задействовать оставшиеся двигатели на холостом ходу.

5. Регулируйте регулятор до тех пор, пока вольтметр показывает ровно 28 вольт. (расположение ручки регулировки на угольной свае регулятор напряжения показан на рис. 9-33.)

6. Повторите эту процедуру, чтобы отрегулировать все регуляторы напряжения.

7. Увеличить скорость всех двигателей до нормальных крейсерских оборотов.

8. Замкните все выключатели генератора.

9. Приложите нагрузку, эквивалентную примерно половина полной номинальной нагрузки одного генератора при проверке двух генераторов системы или нагрузку, сравнимую с мощностью одного генератора при проверке система, имеющая более двух генераторов.

10. Наблюдайте за показаниями амперметров или нагрузки. метров. Разница между наибольшим и наименьшим током генератора не должно превышать значения, указанного в инструкциях по техническому обслуживанию производителя.

11. Если образующие не делящие нагрузки одинаково (беспрецедентно), сначала понизьте напряжение самого высокого генератора и немного поднимите напряжение самого нижнего генератора, регулируя соответствующие регуляторы напряжения. Когда генераторы отрегулированы чтобы распределить нагрузку поровну, они находятся «параллельно».

12. После всех настроек сделано, выполните окончательную проверку напряжения на шине от положительной шины до земли, с прецизионный вольтметр. Вольтметр должен показывать 28 вольт (±0,25 вольт в большинстве 28-вольтовых систем). Если напряжение на шине не соответствует пределы, отрегулируйте все реостаты регулятора напряжения и повторите проверку.

При осмотре реле генератора переключателя, осмотрите реле на чистоту и надежность крепления и посмотрите что все электрические соединения надежно закреплены. Ищите сгоревшие или выбитые контакты. Никогда не замыкайте реле вручную, нажимая на контакты. все вместе; это может серьезно повредить реле или стать причиной травмы. Никогда настроить реле дифференциального типа, так как оно замыкается, когда генератор напряжение превышает напряжение системы на указанную величину и не проверяется замыкаться при любом заданном напряжении; однако проверьте его правильность закрытия, отметив показания амперметра при включенных переключателях управления аккумуляторным генератором во время работы двигателей. Иногда необходимо приложить небольшое нагрузку на систему до того, как амперметр покажет положительное показание, когда двигатель разгоняется до крейсерской скорости. Если амперметр не показывает, скорее всего неисправно реле; поэтому удалите его и замените на новое реле. Проверьте правильное значение открытия реле обратного тока. Если реле не замыкается при увеличении оборотов двигателя или выходит из строя отключить генератор от шины, реле неисправно.

Поиск и устранение неисправностей

Если система генератора неисправна, возможны две основные возможности: (1) Сам генератор может находиться в неисправности (перегорели, механически повреждены и т. д.), или (2) что часть цепь, ведущая к генератору или от него, может быть неисправна. Тестирование непрерывности относится к проверке наличия полной электрической системы между две точки. Три основных типа тестеров непрерывности:

1. Портативный тестер сухих элементов, наличие зуммера или 3-вольтовой лампы для индикации завершенной цепи. используется для проверки цепей при отключенном питании основной цепи.

2. Обычная лампа накаливания (24 вольта). типа), с одним проводом от центрального контакта лампы и одним проводом заземления к корпусу лампы, можно использовать для проверки цепей с главной цепью включить.

3. Используется прецизионный вольтметр для проверки цепей при включенном питании главной цепи, поместив положительный провод к точке цепи, а отрицательный провод к любому удобному заземлению.

Испытания должны проводиться на каждом терминале цепи. Между последней точкой, в которой указано напряжение, и первая точка, в которой указано нулевое напряжение, имеет место обрыв или падение напряжения, вызванное работой агрегата, или короткое замыкание на землю. Если же показание напряжения получается на отрицательной клемме устройства, как было получено на плюсовой клемме указано обрыв массы. Если небольшое напряжение показание получено на минусовой клемме блока, высокое сопротивление указывается между устройством и землей.

Следующая таблица поиска и устранения неисправностей описаны наиболее часто встречающиеся неисправности, список возможных причины, чтобы изолировать неисправности, и надлежащие корректирующие действия для быть принятым. Эта таблица представляет собой общее руководство по поиску и устранению неисправностей сдвоенного двигателя. система генератора постоянного тока, в которой используются стабилизаторы напряжения из угольной сваи.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Нет индикации напряжения на любой генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на неисправность переключатель генератора или полевой переключатель.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените переключатель генератора. или полевой переключатель.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, полярность генератора перепутана.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Поле генератора вспышки.

ПРОЦЕДУРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ: Проверить на обрыв, закороченная или заземленная проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените неисправную проводку.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените генератор.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение на одном из генераторов.

ПРОЦЕДУРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ: Проверить напряжение регулировка регулятора
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулируйте регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените неисправную проводку.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените генератор.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Генератор отключается.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты реле обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток реле отключения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты реле перенапряжения.
КОРРЕКЦИЯ: Замените перенапряжение реле.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты реле управления полем.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените управление полем. реле.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените неисправную проводку.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Напряжение нестабильно для любого один генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените неисправную проводку.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить износ подшипники генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените генератор.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Нет индикации нагрузки ни на одном один генератор. Напряжение в норме.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты реле обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток реле отключения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты выключатель генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените выключатель генератора.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените неисправную проводку.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение шины постоянного тока.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверьте регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулируйте регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты реле обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток реле отключения.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Высокое напряжение на любом генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулируйте регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените регулятор напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, вывод возбуждения генератора А замкнут на плюс.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените закороченную проводку. или отремонтировать соединения.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Генератор не строится более чем на 2 вольта.

ПРОЦЕДУРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ: Проверить напряжение регулятор или база. Снимите показания точного вольтметра между клеммой A и земля. Отсутствие показаний напряжения указывает на неисправность либо в регуляторе, либо в база. Показание около 2 вольт указывает на то, что регулятор и база в порядке.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверить контакты регулятора. где они опираются на серебряную контактную планку. Любые признаки горения в этом точка является причиной замены регулятора.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на неисправность генератор. Низкие показания омметра указывают на то, что ток в норме и проблема неизбежна. находиться внутри генератора.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Отключить генератор затыкать. Поместите один провод омметра на клемму А, а другой провод на клемму Е. Терминал. Высокое значение указывает на то, что поле генератора открыто. Заменять генератор.

------------------------------------------------ ------------------

НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр приборной панели считывание избыточного напряжения.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на короткое замыкание через клеммы A и B регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: В случае короткого замыкания измените напряжение регулятор.

ПРОЦЕДУРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ: Проверить напряжение контроль регулятора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените регулятор напряжения.

------------------------------------------------ ------------------

НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр приборной панели считывание нуля вольт.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на дефекты схема вольтметра.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Положите положительный провод вольтметр на плюсовой клемме панели приборов вольтметр и минус привести к земле. Показания должны быть 27,5 вольт. Если нет, ведите от регулятора к прибор неисправен. Замените или исправьте провод. Разместите положительный лид вольтметра на отрицательной клемме вольтметра приборной панели и отрицательной привести к земле. Если показания вольтметра равны нулю, вольтметр на приборной панели неисправен. Замените вольтметр.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на предмет поломки Отведение B или E. Снимите регулятор напряжения и снимите показания омметра между B контактный палец основания регулятора и масса. Низкое значение указывает на замыкание в порядке. Высокое значение указывает на то, что проблема связана с высоким сопротивлением.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Высокое сопротивление наиболее вероятно, вызвано маслом, грязью или пригоранием вилки разъема или коммутатора. Замените генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛИРОВАНИЯ: Проверить на предмет утери остаточного магнетизма.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Поместите переключатель мигалки в положении ON на мгновение, не удерживайте. ПРИМЕЧАНИЕ. Если переключатель мигалки удерживается ВКЛ, а не мгновенное включение, может быть повреждено поле генератора. катушки.

------------------------------------------------ ------------------

ПРОБЛЕМА: Напряжение не нарастает правильно, когда поле мигает.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв поле. Отсоедините разъем генератора и снимите показания омметра между Клеммы A и E разъемов генератора. Высокое значение указывает на поле цепь разомкнута.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверьте и отремонтируйте провод. или разъемы.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить заземление поле. Снимите показания омметра между клеммой А генератора и генератором. Корпус. Низкое значение указывает на то, что поле заземлено.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Изоляция обмотки возбуждения сломан. Замените генератор.

ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв арматура. Снимите крышку генератора и осмотрите коллектор. Если припой расплавился и был откинут, то якорь открыт (из-за перегрева генератора).

ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените генератор.

------------------------------------------------ ------------------

Советы и рекомендации « www.v-tronic.com

Советы и рекомендации

На этой странице можно найти дополнительную помощь по установке, советы или ответы на часто задаваемые вопросы. Остаточный магнетизм создает напряжение в генераторе без необходимости в батарее.
Генератор 6 Вольт особого внимания не требует. Работает без сбоев уже много лет.
Генератор на 6 вольт выдает максимум 9-10 ампер. Напряжение толком не регулируется. Благодаря конструкции генератора, сбалансированной нагрузке (лампы и катушки) и наличию аккумулятора, напряжение более или менее контролируется.

Когда старое реле отключения заменяется твердотельным (6-вольтовое реле), оно должно работать сразу. Предполагая, что старая система электроснабжения работала без проблем.

Если неизвестно, работает ли генератор или исправна ли электрическая проводка, могут возникнуть проблемы. Имейте в виду, что все наши регуляторы и реле были проверены на работоспособность после производства.

Часто встречающиеся ошибки:

Генератор не работает из-за:

  • неисправного якоря
  • неисправность обмоток
  • короткое замыкание в третьей щетке
  • короткое замыкание в бумажной изоляции внутри генератора
  • Катушки возбуждения, установленные наоборот
  • неправильно поляризован
  • Главный выключатель подключен неправильно
  • Аккумулятор заднего хода!
  • Неисправность проводки

Пожалуйста, обратитесь к руководству по ремонту или руководству по ремонту для ремонта и проверки генератора.

Генератор 6 Вольт (3 щетки) работает только с 74750-38 ;старый номер. Реле отключения модели 4785-38. Нашей заменой этим старым вырезам является твердотельное реле на 6 В, как показано ниже на рисунке.
Данное реле находится на рынке почти 15 лет, не показывая никаких проблем.

 

Электронный регулятор 12 В
Этот регулятор работает только с двумя генераторами щеточного типа. Это не будет работать на генераторе 3 щеток!

Поскольку принцип двухщеточного генератора на 12 В такой же, как и на 6 В, может случиться так, что генератор не выдает выходную мощность. Генератор работает сам по себе и должен вырабатывать энергию во время работы.
Большинство комментариев к генераторам такого типа связано с полярностью остаточного магнетизма. После ремонта можно было поменять местами полюса, поэтому полярность поля неправильная. Это легко исправить перепрошивкой генератора. Это описано в инструкции по установке этого регулятора, а также может быть загружено с этого сайта.

Будьте очень осторожны, если генератор имеет неправильную полярность! Это означает, что выход генератора отрицательный! В электронном регуляторе специальная схема защищает электронику от повреждения, но не способна поглотить всю энергию, особенно при дросселировании двигателя. Если лампа генератора на приборной панели не гаснет, когда обороты двигателя чуть выше холостого хода, то генератор, скорее всего, имеет отрицательную полярность!
Более высокие обороты двигателя портят регулятор! Будь очень осторожен!

Часто встречающиеся другие ошибки:

  • Катушки возбуждения неправильно смонтированы/подключены или короткое замыкание на корпус
  • Аккумулятор заднего хода!
  • плохая земля
  • неправильное подключение
  • Замена полюсов
  • установлены новые опоры

Электронный регулятор требует надлежащего заземления через монтажный фланец. Убедитесь, что обе металлические поверхности чистые, чтобы обеспечить надлежащий контакт.

С помощью простого тестера напряжения (аналогового или цифрового) можно проверить, является ли выход генератора положительным (в порядке) или отрицательным (не в порядке)
Подсоедините отрицательный (черный) щуп к земле, а положительный (красный) соедините с полюсом генератора, на котором указано: A (якорь)
Запустите двигатель на холостом ходу.
Напряжение должно указывать положительное напряжение. Если нет, то генератор нужно прошить.

 

Электронное зажигание

Что проверить, если электронное зажигание не работает должным образом

Убедитесь, что система работает с нормальными точками.

Еще раз проверьте инструкции по установке
После установки модуля зажигания необходимо проверить и отрегулировать угол опережения зажигания!  Модуль зажигания работает аналогично точкам:
Пункты замкнуты (горит красный светодиод) катушка заряжается.

Точки просто открыты (красный светодиод гаснет) катушка высвобождает энергию, создавая искру.

Простая проверка с помощью вольтметра или цифрового вольтметра (цифровой вольтметр)
Подсоедините метр к красному проводу зажигания, где он подключен к катушке. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока не загорится красная лампочка (катушка = заряжена). Показания должны быть близки к напряжению аккумулятора.
Если намного ниже (> 1 Вольт), где-то в электрической системе присутствует сопротивление.
Например, у одного очень слабая батарея. (или главный выключатель; жгут проводов, наконечники)

Подсоедините цифровой мультиметр/измеритель r к черному проводу зажигания в том месте, где он подключен к катушке. Красный свет все еще горит. Показания должны быть меньше 1 Вольта.
Если выше, корпус зажигания, основание таймера или заземляющий провод заземлены неправильно. Проверьте на наличие ржавчины, окраски и т. д.

Модуль зажигания подходит ко многим типам оснований зажигания. Если кто-то чувствует, что ему нужно отрегулировать отверстия в системе зажигания, она наверняка не предназначена для работы на этой базе таймера. Пожалуйста, перепроверьте марку/модель базы таймера. Не регулируйте модуль зажигания.

Катушка: Проверьте тип катушки на соответствие рабочему напряжению.
Убедитесь, что искровые кабели правильно присоединены к катушке. Это можно проверить с помощью омметра.

Главный выключатель в выключенном положении! Выберите диапазон сопротивления и измерьте сопротивление между искровыми кабелями. Нужно найти значение ок. 10-20 кОм.
Если он разомкнут, то кабели не присоединены к катушке или катушка сломана (разомкнутая петля).

Некоторые пользователи зачищают кабели зажигания и сжимают их в катушке. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!
Риск заключается в том, что искра найдет короткий путь внутри катушки, препятствуя хорошей искре на свечах зажигания, или даже не давая ее вообще.
В результате двигатель работает только с одним цилиндром или вообще без него.
Просто обрежьте их прямо и наденьте на принимающие штифты катушки. Можно подготовить отверстие по оси медной жилы кабеля. Таким образом штифту в катушке будет легче найти свой путь.

Основание зажигания другого типа :

Ранняя модель

 

Только модель 1947 года

 

База более позднего стиля

Пожалуйста, проверьте, какой тип базы установлен на вашем велосипеде. Год выпуска велосипеда может отличаться от модели базы зажигания, которая должна быть установлена. Это связано с долгой историей и реставрацией велосипеда.
Комплект 36-47 перепродается с номером заказа 0156900 36-47
Комплект 48-64 перепродается с номером заказа 0156903 48-64

Гарантия: В случае возникновения проблемы в системе зарядки аккумулятора гарантия не действует. В случае, если аккумулятор отключается от цепи/проводки при работе двигателя на высоких оборотах и, таким образом, нагружает аккумулятор, в проводке происходит сброс высокой энергии. (например, обрыв провода или перегоревший предохранитель) В таких ситуациях модуль зажигания выйдет из строя из-за высоких пиков энергии, вызванных моментом отключения.


Learn more